Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Можно ли поменять себя..Или - про любителей халявы.
Истории из жизни : Можно ли поменять себя..Или - про любителей халявы.     

Всем Здравствуйте) Хотела написать совсееем другую  историю, но что называется -  Н А К И П Е Л О !!! История такая. На протяжении  довольно таки длительного  периода времени  меня   шокируют наглые и вкрай оборзевшие люди, с которыми  я  очень  устаю бороться,  а в некоторых случаях я  просто  и не могу даже бороться.  Этих людей  я условно называю " любители халявы"  то есть.. эта категория людей, которые  буквально  живут тем, что ищут где бы  можно  поживиться халявой. Ну если на работе, предположим, таких  людей можно легко поставить на место, то  вне работы это зачастую крайне сложно.  У моего мужа есть одна черта, которая, сама по своей сути, как бэ ценная, но вот лично для меня эта самая его  черта создает много проблем. В принципе, не то, чтобы даже много проблем, а просто - напрасто  вносит в мою жизнь  массу негативных моментов. Он добрый. Причем. Добрый по отношению к своим родственникам, знакомым, друзьям.  Знаете, он считает, что если он в состоянии чем то помочь, то почему бы этого  не сделать?! Казалось бы - да он прав!  Помогать люди друг другу должны, если у них есть такая возможность и, главное, есть желание. А теперь рассказываю. Буквально  начиная со дня нашей свадьбы и моего окончательного переезда в его дом, у меня  практически не бывает длительного периода покоя. С какого то перепугу все его многочисленные родственнники  считают, что если  у него большой дом и он не бедный, то можно  наглеть и хаметь, пользуясь этим. Конкретно привожу примеры.  До рождения ребенка, когда я ходила беременная и  мне хотелось полной тишины и покоя в доме, мне этого не давалось. То приезжала его тетушка  с мужем и  занимались обследованием своего здоровья т.к. у них в поселке нет таких специалистов. Ладно. Как бэ нужное дело, надо - пусть погостят пару недель, все таки речь идет о здоровье. Они приходили с этих обследований, иногда после просто прогулок по городу и обедали -ужинали, не  соизволив даже после себя  помочь моей маме или мне  убрать посуду в посудомойку и  затем поставить ее  на место и навести хоть немного порядок. Нууу, они гости же!!! Ладно, бывает, пережили...Если бы это было всего то пару недель, я бы это и не вспомнила. Но. Не успели они уехать, как на горизонте появился его двоюродный брат, который оказался в затруднительном финансовом положении и рванул в Ростов, чтобы устроиться на нормальную работу. Рассчитывая на помощь моего мужа. Окей. Точно не помню, сколько он у нас гостил, но немало - где то около месяца.  Пока не снял квартиру, он бы может и еще жил, но я начала истерить. Сразу подчеркиваю - мне не жалко каких то материальных затрат на  всю эту ораву родственничков -  деньги зарабатывает муж, что то предьявить в материальном плане я канеш же ему  совсем  не могу. НО есть еще моральная сторона всех этих  проживаний чужих людей   в нашей семье. Позиция мужа такова, мне он говорит так - "  Не  трать свои нервы из-за сущих пустяков. "  Он считает, что если есть  место  в доме - да пусть поживут, че - жалко чтоли?  Когда я сказала  все же мужу как то о том, что моя мама  совсем-совсем не обязана   помогать помимо нас еще и его родственникам ( в плане готовки и проч.) , он спокойно  сказал, что " Пусть твоя мама и не готовит, я скажу им, чтобы они сами себе готовили"  - это было сказано тогда, когда  приехала другая его родственница с сыном, который  готовился поступать в ВУЗ в нашем городе, они гостили у нас по неделе примерно, но  раза три. Это все было до рождения нашего  сына. Ну, думаю, родится малыш, я резко прикрою  эту "гостиницу".  Даа, первое время, где то пару - тройку месяцев была глубокая тишина, я кайфовала от идиллии в доме.. Я наконец то могла ходить в пижаме по утрам, я наконец то могла  наслаждаться тишиной и покоем. Не подумайте, что я какая то дикая - иногда по выходным, если муж был дома, а не в командировке, к нам могли прийти  его  гости - но это совсем другое же. Пришли, посидели, поужинали, пообщались вечерок и..  " Досвидос" ) Это меня никоим образом не напрягало. Но  потом возникало  опять 25.. Приехал друг мужа с женой и дочкой, вначале  якобы " посмотреть город", у них был отпуск и они якобы  планировали погостить у нас " пару деньков", а потом поехать на море. В итоге - они гостили у нас две недели до моря, всего -навсего  неделю были на море и на обратном пути неделю у нас. То есть свой отпуск  они потратили так - три недели гостили у нас и всего лишь неделю на море. Что они делали у нас?  Да так то отдыхать не фигово - с утра они завтракали и шли гулять - в зоопарк, в аквапарк, кино, ТЦ, одним словом, москвичи дорвались до Юга, тепло, светло, безнапряжно.. Ближе к вечеру они приходили довольные и усталые, где  их ждал  ужин и затем полный  релакс с фужерчиком вкусненького винишка  во дворе. Когда муж говорил " Пусть сами готовят" - это было смешно.  Кто готовит в гостях?!? Да, иногда я устраивала такое - " Сорри, ничего  не готово на ужин - я занималась ребенком, а мамы не было".. В таком случае заказывалась какая то готовая еда. Но это было  пару раз т.к. я кормлю ребенка и я не могу кушать роллы или пиццу -шашлык, да и муж любит домашнюю кухню больше, чем иную..  Потом мою маму чуть ли не насильно мы отправили отдыхать и месяц у нас никого не было  совсем.  Это как же было божественно, я уставала больше, чем с мамой, но все равно - было классно самим.  Счастье было недолгим. С середины августа   и до конца сентября у нас жил тот самый студент, который ранее  уже гостил у нас со своей  мамой. И в итоге, вы наверное подумаете, что он добровольно сам ушел от нас? Неа.. У меня уже стали сдавать нервы конкретно, и после спокойных обьяснений мужу, я стала категорично говорить о том, что  парень обнаглевший до такой степени, что  стал по утрам говорить моей маме  о том, что он кашу не хочет и бутерброды тоже, лучше  уж позавтракает шаурмой возле универа. Мне то совершенно  похер, а мама тогда  начала песТню " Может  пирожечки на завтрак или сырнички?".  Я  стала ее отправлять жить домой, невозможно же это все терпеть было. Но она канеш все равно днем приходила и приходит, я ей благодарна, но дозирую ее помощь, по мере возможности.  Так вот.. Когда меня стал выбешивать тот  ахеревший вкрай студент, я мужу сказала, что уже моих сил нет, что я хочу жить без  чужих людей в доме.  И в конце то концов - почему все эти люди такие наглые и им не стыдно жить в чужом доме длительное время?!?!Почему им удобно, а мне нет?! Вы представляете... Он не понимает моего негодования. реально - н е  п о н и м а е т((( Он считает, что я не стеснена ни в чем и что я просто  " ты как то не любишь людей!"   Но студента убрал с горизонта. )) Хоть уж так.. А теперь.. У меня еще круче... Мужу предлагают хорошее место работы, ну точнее,  серьезный перспективный бизнес. В Сочи. Он  планирует в следующем году,  в первой половине года,  оставить дом  своим  родителям, они же помогут ему купить в Сочи жилье - просторную квартиру, если уж не получится  купить дом.  Во - первых, я не хочу уезжать. Во - вторых. Могу представить что меня ждет в Сочи. Мамы рядом не будет. А вот гости - они точно будут., это 100% знаю.  Наверное будут чуть ли не  постоянно.. Море, воздух, песочек..и практически  на халяву.. Это же рай. Ибо наглость очеень многих  людей не знает границ. Как же  все таки многие у нас  люди таки  любят халяву.. Просто балдеют, когда можно на халяву  что то урвать. Знаете.. Когда мы раньше говорили с мужем о том, как он  представляет нашу совместную  жизнь, он многое говорил то, что сейчас на самом то деле и сдерживает, т.е. он сдерживает  все свои слова. Но он мне не говорил о том, что гостеприимный до афигения, что его не смущают чужие люди в его доме. Хотя. Для него они не чужие. А для меня чужие.  И выходит так - он вроде ничего кримимального не делает, хлебосольный хозяин, че.. А я  получаюсь злая и нелюбящая людей его жена.  Чем все закончится - не знаю. Так что.. К сожалению, не обо всем можно договориться до создания семьи. Я люблю тишину, я люблю уединение, и только самых близких людей рядом. А он любит шум, гам, даже если устал, он умеет отдохнуть и без уединения. Ну а люди.. Да им похер, что в доме маленький ребенок, что  нельзя злопоутреблять гостеприимством.  Дом, полон людей моего мужа не раздражает. А меня бесит, когда у нас кто то  гостит больше одного дня. Скоро Новый Год. И я уже представляю что меня ждет.. Нуаче - места же всем хватит!..  Я всегда любила одиночество. Любила быть одна. Меня никогда не пугала пресловутая холодная постель, напротив - меня радовало, что я  могу в ней лечь хоть как мне вздумается)) Сейчас же я вроде бы и очень рада всему моему, новому в моей жизни  - сыну, это мое чудо и мое счастье, рада и мужу, это мне очень все дорого. Но ломать себя трудно. И стать совсем другой- прыгающей в ладоши при виде гостей - это выше моих сил.. Можно многое поменять - работу, статус, жилье, да многое. При желании. Но себя кардинально как то  поменять  трудно.   Почерк, о котором говорит  мой любимый  Коэльо, его то и трудно поменять. Во всяком случае, для меня очень трудно. Спасибо тем, кто дочитал)

76162
Другие Истории из жизни
(114)
Страница : 1 [2]
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:03:03
2019-11-06 21:03:03

Лисичк@, понимаю, понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:06:42
2019-11-06 21:06:42

госпожа беладонна, Моя мама приходит к нам, его мама тоже приходит, это члены нашей семьи. Насчет еды - мама хоть моя, хоть его не обязаны кормить гостей, которые поселяются надолго. Ага. А студент ахеревший т.к. вот лично я бы не смогла находиться в гостях и еще быть чем то там недовольным. За это и собрал сумочку и ушел жить в общагу. Там пусть делает что хочет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:11:34
2019-11-06 21:11:34

Ниса, приходит помогать, как и его мама приходит, и его папа приходит, но о них же речи нет - это близкие нам люди, это же понятно.. Речь же о более дальних родственниках. У некоторых из них муж даже не был в гостях. Никогда. Когда приезжал его друг с семьей, я спросила у мужа, когда он бывает в Москве -он у них гостит.? Да, был в гостях у них, без ночевки даже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-06 21:13:00
2019-11-06 21:13:00

Я понимаю автора. Не люблю гостей. Пришли посидели, поели, поболтали и спасибо на этом. Но есть которые часами сидят и сидят. Я нереально от них устаю. Не люблю когда нарушают мой покой.

У нас квартира маленькая, это спасает. Если бы еще жили, ужас, я бы с ума сошла. Это надо обхаживать же их

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:17:12
2019-11-06 21:17:12

Я бы не сравнивала близких родственников с родственниками дальними. Это разные люди) и в принципе, моему мозгу не понять -как можно приехать и жить неделями, не переживая о том, что ты можешь стеснять людей. Наглость второе счастье. Ага.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-06 21:18:07
2019-11-06 21:18:07

госпожа беладонна,как я помню по другим историям, то мама Миссии наоборот желанный человек в доме, хорошо ладит с мужем. Мама помогает с ребенком и хозяйством.

Да и разные вещи когда мама помогает с хозяйством или ты с мамой обхаживаешь наглых гостей, которые пренебрегают гостеприимством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:18:46
2019-11-06 21:18:46

Kaktusss, Я спокойно терплю гостей - вечер, ну пусть один день. Но неделями - это жесть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-06 21:19:59
2019-11-06 21:19:59

Столько писала, писала, а выходит только часть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-06 21:25:56
2019-11-06 21:25:56

Миссия,я бы тоже бесилась. Посторонние люди, есть посторонние. В пижаме не походишь, в кроватке до поздна не поваляешься и тп. Одним словом это Неудобство!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:26:41
2019-11-06 21:26:41

Kaktusss, Я так же уже давно нормально настроила отношения и с его мамой, бывает такое, что она у нас целый день, и она, кстати, не очень то одобряет всех этих гостей, но т.к. это ИХ родственники, канеш, не нагнетает особо обстановку. Моя мама первое время, когда я пришла с роддома, да, жила у нас, но муж ее не как то там терпел, а был полностью согласен на это, т.к. ее помощь была нам нужна. Было такое, и не раз, что и его мама оставалась у нас, это родители - это же другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 21:28:37
2019-11-06 21:28:37

кто из вас способен находиться неделю-две в гостях у двоюродного брата? есть такие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
час назад
2019-11-06 21:34:41
2019-11-06 21:34:41

Kaktusss, Гость гостю рознь. Я например очень люблю когда к нам в гости приезжает старшая сестра моего мужа со своим супругом. Они могут приехать на день, а могут дня на 4. И меня это ни разу не напрягает. А другую его сестру я с большим трудом 2 часа переношу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-06 21:35:12
2019-11-06 21:35:12

Kaktusss,тёща есть тёща. И для её мужика она такая же ценная как его родственники иначе бы никто там не тусил. И судя по описанию они там с маман ещё те кадры обе. А вобще мне не интересно что там в других историях, я вижу где автор не права, но писать лень, да и ей пофиг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-06 21:38:56
2019-11-06 21:38:56

Миссия, нет!

Терпения много у вас. Отлично вас понимаю, тоже не люблю долгих гостей и всегда стараюсь отморозиться, потом уже не задают вопросы о приезде на недельку. Себе кстати не позволяю пользоваться гостеприимством других, прекрасно понимаю что у них тоже есть своя жизнь.

Маме респект!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-06 21:40:16
2019-11-06 21:40:16

Лисичк@, есть такое,но их очень мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 21:42:18
2019-11-06 21:42:18

Миссия,никто не способен.

Знаешь, надо было ставить сразу всех на место. И мужу сказать, что это общий дом и раз ты в нем живешь, твое мнение должно учитываться. 2-3 дня пожалуйста, потом пусть валят домой. И тут ничего такого нет. Зачем это терпеть я вообще не понимаю. Ты же взрослая девочка, довольно не мягкая. Чего ты боишься? Мужа от нескольких авторитарных заявлений не потеряешь. Объясни ему что тебя Реально за@пало. Он ж твой близкий человек, может ведь пойти навстречу. Зачем терять домашний комфорт (дом единственное место, где отдыхаешь) ради того, чтобы быть хорошей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-06 21:45:14
2019-11-06 21:45:14

Moody,она уже заявляла ему и ни раз. Как думаешь почему он продолжает принимать родню?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 21:47:09
2019-11-06 21:47:09

Не хочу тут сестру свою хвалить, но она вышла замуж и в дом к ней только когда она позовет. Мама моя не ходит туда просто так. Это их дом, их место отдыха, они там хотят быть вдвоем и лишних там нет. Она всех хором отшила. Превращались и успокоились. Надо строить жизнь как удобно. Мужу насильно не навяжешь свое видение, но и он тебе своих родственников навязывать не должен. Говорите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-06 21:48:40
2019-11-06 21:48:40

Госпожа беладонна, а зачем переходите на личности (мамы) не зная человека лично?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 21:49:22
2019-11-06 21:49:22

Госпожа беладонна, ну может компенсация за тещу. А может чел хлебосольный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620247
Комментариев 3285 3
два часа назад
2019-11-06 21:59:29
2019-11-06 21:59:29

У нас гостил друг мужа.Хороший парень,и продукты сам покупал.Но он целыми днями хотел есть.Пойдет в магазин,принесет рыбу,жарит-парит,потом он хочет мяса,опять эти сковородки,посуда.И так два дня. Я устала от этого смрада,постоянного мытья посуды,ложился поздно,то но хочет кофе,то он хочет компоту. У меня даже муж вздохнул с облегчением,когда он уехал. Нет, не люблю,когда в моей квартире посторонние люди. Не хочу не под кого подстраиваться,не хочу сама стоять у плиты и не хочу чтобы на моей кухне хозяйничали. Это позволено только моей близкой подруге,да,она у меня как дома, она не несет мне дискомфорт... и при ней я могу ходить как хочу и приготовить на обед.то что любим обе. И когда она приезжает на день-два это приятные гости,а не обуза.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-06 22:01:14
2019-11-06 22:01:14

Это в принципе основной вопрос по тексту. Когда автор ответит на него, то и выход станет очевиден

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 22:01:32
2019-11-06 22:01:32

Люди спецом любят додумывать, какая компенсация за тещу?)) Если он сам предлагает " плохой" теще ехать с нами в Сочи?) Кстати, по вопросу гостей моя мама разделяет его точку зрения - типа, доброта приносит только добро, а мне надо стать добрее так же. И она зачастую не понимает моих психов насчет гостей. Трудно обьяснить те ситуации, когда человек не такой, как ты сам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 22:03:20
2019-11-06 22:03:20

Миссия,а ты не устала от мамы в вашем доме?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-06 22:04:07
2019-11-06 22:04:07

Еще и в Сочи? Когда вы успеваете вдвоем то побыть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-06 22:04:28
2019-11-06 22:04:28

Миссия,а вы как считаете почему он продолжает принимать родственников несмотря на ваш протест?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 22:07:06
2019-11-06 22:07:06

сразу говорю - мама не поедет) у нее есть еще двое внуков, кроме моего. Да и я незнаю.. Если и поеду, то не сразу. Обо всем говорю, но я такой человек - я могу долго терпеть, долго обьяснять, доказывать, мягко и не мягко. А потом, в один момент сжечь мосты.. Понимаете, он не спорит, он просто хочет, чтобы я стала доброжелательнее. Кстати. То, что выше сказала Лисичка - Да! Таким людям по жизни все дается легко. К ним возвращается их доброта, это так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-06 22:07:08
2019-11-06 22:07:08

Осенняя, а что при приезде подруги чувствует ваш муж в плане комфорта?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 22:11:25
2019-11-06 22:11:25

Госпожа беладонна, Ответ есть в самой истории - он считает, что нужно быть добрым к людям. которым нужна помощь. И что у меня это плохая черта в характере - отсутствие гостеприимства и радушия. Но. Тут важно отметить - я ж не истерю как ненормальная постоянно на эту тему. Стараюсь только в крайних случаях высказываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 22:13:37
2019-11-06 22:13:37

Moody, Я никогда не устаю от своей мамы. ) И если я и ограничаваю ее прибывание в нашем доме, то только по одной причине - чтобы она от нас отдохнула)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-06 22:15:14
2019-11-06 22:15:14

Миссия,:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-06 22:16:28
2019-11-06 22:16:28

Миссия, прЕбывание) ошибочка-с)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620247
Комментариев 3285 3
час назад
2019-11-06 22:43:55
2019-11-06 22:43:55

Атчум,Он с ней знаком столько же сколько и я, а точнее, дружим 22 года. И не поняла вопроса,а что он должен чувствовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
вчера 23:03:18
2019-11-06 23:03:18
2019-11-06 23:03:18

Осенняя, вы написали только о своем комфорте, вот и вопрос был комфортно ли мужу когда подруга находится у вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-07 07:41:06
2019-11-07 07:41:06

Госпожа беладонна,фу как грубо. С чего вы решили, что вы одна права и автору пофиг? По моеим вам пофиг, пишите чушь. Тещя, мама- речи о них не идёт. Автор говорит о дальних родственниках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-07 07:44:47
2019-11-07 07:44:47

Атчум,да да согласна, что и самой не пренебрегать гостеприимством.

Мы с мужем когда едем куда нибудь и в данном городе живут родственники, мы всё равно снимаем квартиру. А в гости так просто сходим. Так и им не мешаем, не напрягаем и сами себе хозяева. Все зато довольны!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 09:33:42
2019-11-07 09:33:42

Я никогда в своей жизни не жила у каких то родственников больше одного- двух дней. Жила только у родителей, жила летом у бабушек, в детстве. ВСЕ. И мне в голову не придет приехать в какой то город и остановиться у дальних родичей. мне самой будет неудобно и я сама буду чувствовать себя некомфортно. Собственно, об этом я и хотела сказать. Ну и о том, что ( по идее) себя в чем то таки надо менять. А это так как то трудно, блин. Менять в том, что научиться реагировать иначе - это такое нужное дело. И еще. Желательно выработать в себе некий здоровый пофигизм против наглых людей. А то выходит - им пофиг, а мне нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 09:39:57
2019-11-07 09:39:57

Kaktusss, Так так действовать - это умно и правильно. В том то и дело - я раньше то и думала, что все так и поступают. Хотя. Слышала и раньше уже о том, что те, кто живет в Москве оч. страдают от частых гостей, причем, родственнички какие то очень дальние. могут " Тук-тук. Можно к вам?" ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 11:01:05
2019-11-07 11:01:05

Из текста я узнал, что Миссия ЖИВЁТ С МАМОЙ, которая вместо того, чтобы заниматься своей жизнью работает de facto прислугой у дочери. Если честно факт ТАКОЙ привязанности к маминой юбке сильно поменял моё мнение о Вас, и то что она "сама этого хочет" ничего не меняет. Да и всем известно, что с родителями жить не стоит.
Насчёт изменения характера супруга - это за день не делается, либо он должен сам обжечься об "особо рьяный" экземпляр. Облегчить ситуацию Вам помогут организационные меры - разграничение зон в доме, куда доступ запрещён (установка замков, организация "квартиры в квартире" и т.п.), или может супругу пробовать себя в чём-то вроде гостиничного бизнеса ради удовлетворения своей гостеприимности. Возможно Вам дадут советы и получше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 11:17:47
2019-11-07 11:17:47

Миссия, если честно. С ритмом жизни в Москве, даже просто гости не зайдут. Так как, все кто там живут, в вечной спешке. Работа, дом, дети, не до гостей. Гости могут привалит на новогодние праздники, и то под вопросом)). Это все стереотипы, насчёт московских гостей, раньше возможно так и было, сейчас не те времена. Ну, я за всех не могу говорить, но в основном как не спросишь, дома в узком кругу празднуют праздники. Или сами куда- то уезжают, или улетают. У нас есть родственники, раньше могли хоть каждый день, к родителям, просто так приходить в гости, знали что у мамы всегда есть что- то вкусное приготовленное, и она просто с чаем и блинами не встретит. В один день она сама поняла, что так дело не пойдёт, и почему это она должна кормить их чуть ни каждый день. И все посиделки свернулись. И только заезжают по праздникам, ДР, иногда на выходной. И уже и сами начали приносить гостинцы. Но как люди они очень хорошие, пара молодая ещё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 11:29:49
2019-11-07 11:29:49

Scientific, Улыбнуло) нуу. Я как то переживу то, что Вы поменяли мнение обо мне)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 11:32:28
2019-11-07 11:32:28

Диор, Друг моего мужа, который гостил у нас, говорил, что у них гости тож бывают частенько. Но они живут в каком то поселке, близко к Москве, дом, а не квартира.. Видимо, у всех - по-разному) Я, когда жила одна, ко мне никаких гостей на несколько дней не было)) никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 11:37:56
2019-11-07 11:37:56

чет смеюсь)) напишешь тему - потОм сиди, оправдывайся)) и что то доказывай. )) ооой, народ))

Думаю, что в этой истории делают ударение на мою маму и характер моего мужа именно те, кто сами любят гостить у двоюродных братьев по пару неделек)) Агась)) Кстати. Причем тут характер? Если речь об одной всего навсего лишь черте характера. И черта эта хорошая. В принципе) Это я просто другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-07 11:44:09
2019-11-07 11:44:09

И кстати это не слова Коэльо. Он такое точно не скажет. Подумала я и поискала. Это Жванецкий сказал, Яна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 11:51:03
2019-11-07 11:51:03

Moody, А что в этих словах неумного?) Я не искала чьи это конкретно слова. Главное - Я с ними оч. согласна. Сути слов кто это сказал для меня не меняет. Абсолютно) Жванецкий тоже умный дяденька так то))) и самое смешное - нууу .. не я же сама сделала тот демотиватор .)) еще искать чьи слова - можно свихнуться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-07 11:54:48
2019-11-07 11:54:48

Миссия, я не говорю, что это не умные слова. Просто автор другой. Я тоже Коэльо люблю и у него просто другая жизненная философия вроде как. Поэтому меня удивил демотиватор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 12:06:45
2019-11-07 12:06:45

Moody, )) мой комп дает инфу вот такую..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-07 12:07:37
2019-11-07 12:07:37

Moody,подумаешь,мелочь какая)главное,что автор коэльо любит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-07 12:11:13
2019-11-07 12:11:13

Миссия,мой комп выдает те же результаты с авторством Коэльо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 12:11:28
2019-11-07 12:11:28

госпожа беладонна, главное не это) А что слова то верные - я пробовала поменять почерк)) - не меняется. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-07 12:26:38
2019-11-07 12:26:38

комп и Омар Хайяму всякую хрень приписывает. Ошибочное авторство часто укажут в 1 источнике и все, поехало

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 12:28:18
2019-11-07 12:28:18

Начали за одно, перешли в другое )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-07 12:31:38
2019-11-07 12:31:38

Несколько раз была возможность встретится с Пауло, как раз подобную фразу он и мог сказать связывая её с своим литературным стилем, но лично не слышал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-07 12:35:03
2019-11-07 12:35:03

Атчум, да ну. Ничосе. У нас есть люди, для которых Коэльо не только любимый автор, но его еще и лично услышать могут. Вот это поворот

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-07 12:38:56
2019-11-07 12:38:56

Moody, я смотрю на них как на людей и не совсем понимаю многих знаменитых личностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-07 12:46:26
2019-11-07 12:46:26

Атчум, это был во-первых, сарказм. Печально, что приходится объяснять. Во-вторых, у меня в связи с этим к вам много вопросов. Как умудрились так связать слова, что в вашем предложении с Коэльо, слово "связывая" вы связали так, что получилось что Коэльо сам связывет свои фразы со своим стилем. Ладно, можете не отвечать. И в -третьих, быть каким то образом близким к возможности поговорить с человеком еще не значит быть знакомым со стилем этого человека, как писателя. Миссия, извини, на этом постараюсь не оффтопить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 12:51:06
2019-11-07 12:51:06

А вы без мамы обойтичь вообще не можете? Вот кого мне жалко, так вашу маму. Используете её как няньку и домработницу. Миллионы женщин рожают детей, но никто так не эксплуатируют свою мать. Как-то сами с детьми справляются. А у вас не десять детей, а один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая мышка
Белая мышка

час назад
2019-11-07 12:51:12
2019-11-07 12:51:12

Ты пишешь, что это дом твоего мужа? До того, как вы поженились и стали жить в этом доме, наверняка был такой же проходной двор. Поэтому друзья и родственники наверняка не первый раз приезжают погостить таким образом на недельку, другую. Привыкли. Теперь в доме есть не только хозяин, но и хозяйка. Нужно всё это донести мужу и незванным гостям конечно.

К нам так раньше, в квартиру мужа свекровь наведывалась. Без звонка. То принести что-то, померить, то заберет грязные вещи старшего сына из корзины постирать. А то у нас "машинки то нет". То пока меня нет, уборку затеит. Муж отвадил, она конечно обиделась. Сейчас у нас общая квартира. Не ходит.

А вообще я удивляюсь, насколько нужно быть наглыми, чтобы приехать в чужой дом и жить неделями. Хотя не исключаю, что меня может ждать та же участь. Когда на нашем участке не было ничего, кроме бытовки и фондамента, мы там часто собирались на шашлык. Если назревал какой-то повод, муж звал всех к нам. Потом родственнички сами начали предлагать,Ой, у на ДР, давайте у вас соберемся, или, машину кто-то купил, давайте к вам. Но весной мы уже доделаем отделку и планируем туда. Вот и боюсь таких же наглых незванных гостей.

А по поводу квартиры, думаю сложно будет переехать туда из дома. Возможно, будешь жалеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 12:51:15
2019-11-07 12:51:15

Scientific, а ваши дети живут с вами, они тоже привязаны только не понятно к кому :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 12:51:37
2019-11-07 12:51:37

Миссия а почему Вы должны себя менять? Вы все правильно написали ,и все те чувства которые испытываете Вы испытал бы любой человек, оказавшись на Вашем месте.Ваш супруг сам должен догадаться ,что Ваша семья не приют и не гостинница для его родственников.Знаете иногда бывает что люди пользуются нагло помощью родственников.И эта наглость переходит иногда все грани как в Вашем случае.Родственники мужа сами должны были догадаться что они своим приездом причиняют Вам дискомфорт.Помогать надо но в меру и тот человек которому помогают не должен наглеть и борзеть а тоже должен знать меру и не перегибать палку.У вас семтя маленький ребенок свои заботы повседневные, и родственники это должны учитывать.Ваш супруг должен учитывать и Ваше мнение.Не у всех есть мера и такт многие нагло пользуются доброжелательностью человека.Знают что даерь им всегда откроют вот и пользуются нагло.Поговорите с супругом начистоту, и выскажите ему свое недовольство по этому поводу.Вы семья и в вашей семье должна царить гармония мир и покой.И из за людей которые потеряли меру и стыд из за таких людей в вашей семье не должны возникать конфликты и недопонимания.Желаю Вам Мира в Вашей семье!.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-07 13:11:56
2019-11-07 13:11:56

Moody, потому что вы строите образ того что читаете, а не видите-Ответ о связи.

Я не знаю его полноценно лично, ключ был в встречи, и вы не поинтересовались о её формате.

И тем не менее я написал как предположение, что это могла быть его фраза.

Ваш сарказм улыбнул, но не задел.

Хорошего дня!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-07 13:17:21
2019-11-07 13:17:21

Атчум, у вас сложилось впечатление о том, что я строю образ читающего. Вы не ошиблись. Я не только строю, но и читаю. А у меня сложилось впечатление, что вы просто выдвинули ваш факт знакомства со знаменитостью на первый план непонятно для чего. Формат встречи, а это было важно? Расскажите, послушаем. Извините, что не спросила. Как могла) спасибо. Вам тоже хорошего дня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 13:32:19
2019-11-07 13:32:19

Ну Вы свой почерк не можете поменять, супруг Ваш почерк не может поменять... Выводы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 13:32:21
2019-11-07 13:32:21

Ну Вы свой почерк не можете поменять, супруг Ваш почерк не может поменять... Выводы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 13:45:58
2019-11-07 13:45:58

Ладно Мама помогает дочке, сидеть с внуком. Это ещё не беда. Беда, и эксплуатация, когда 45 летний мужчина, у которого семья, ходит и кушать всегда к матери, и Мама в место жены ведёт дела, а сама жена только ребёнком как бы занята)). Вот это реально писец. Я за то, чтоб каждый жил отдельно, я люблю своих родителей, но круглосуточный надзор свекрови или мамы, мне ни к чему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-07 14:23:22
2019-11-07 14:23:22

Scientific,я так понимаю автору ни выводы,ни советы наши не нужны)она "поделиться"=похвастаться+пожаловаться))этот человек рассказывает то о себе,что хочет слышать о себе от других.соответственно тут зайдет только "бедная ты бедная","у меня также"/"как тебе повезло с мамой/сыном/мужем".запрос на погладить короч)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 14:49:07
2019-11-07 14:49:07

Scientific, бороться с наглыми родственниками. варианты есть) - это мои выводы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 14:54:34
2019-11-07 14:54:34

госпожа беладонна, именно ВАШИ советы мне абсолютно не нужны, да) От Вас негатива много прет. Даже через комп) - нуу, это лично я так вижу)) и еще. Я практически всегда пишу из серии "поделиться" - а уж как кто там воспримает - это не мои проблемы. В отличии от Вас, я не раскритиковала Ваши " умнейшие и просто изумительно мудрые " лайфхаки. А совершенно искренне написала, что мне там Нра, а что не соответствует жизненой практике. Без малейшего негатива. ага))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-07 14:56:15
2019-11-07 14:56:15

*воспринимает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 15:01:32
2019-11-07 15:01:32

Диор, так там скорее всего мама ТАК хочет - быть важной самой для сынульки. Даже мамы не дадут себя эксплуатировать без своего на то желания) В нашей семье мамы помогают до тех пор, пока дети маленькие. И это у нас считается нормой. Ребенка 7 месяцев чужому человеку я не доверю . Когда ему будет 2-3 года - будем думать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-07 15:09:59
2019-11-07 15:09:59

Миссия,так я вроде ничо и не советовала,все итак видно,я и пишу,что не зайдет) и это типа если она не критиковала мои советы,я должна под ее историями кланяться?)да критикуй ради бога,кто тебе не дает то,если хочется)мне лесть не нужна и я не за погладить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 15:18:04
2019-11-07 15:18:04

Миссия, да, тот кто не хочет, не делает. Мои наоборот обижаются что я не рассказываю, и прошу но какой помощь, мол мы что не семья)). Все семья, но я привыкла решать свои дела с мужем. И зачем лишние думки моей маме, она человек очень впечатлительный ))). Ее спокойствие, мои нетронутые нервы )). Была у меня соседка, так сложилось, что им н кто не помогал с сыном, толко она и муж, и она тогда решила что один ребёнок и баста. Было очень сложно, он болел часто, астма мучалась ребёнка. Есть ситуации когда нужна мама и свекровь в помощь, а есть когда , и оба родителя в двоем хорошо справляются. У каждого по разному. Кто- то и а 30-40 лет привязан к маме, тоже такую девушку знаю. Она замуж не вышла, деток нет, мужчины нет. Для неё мама на первом месте. Я всегда думаю о таких, что же с ними будет когда мамы не станет?? Очень сильная, и больная привязанность. Может это я сухарь )), привыкла с юности сама по себе быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-07 16:00:29
2019-11-07 16:00:29

Диор, у вас женщин изначально воспитание выбрано на привязанность к юбке, с детства учат о вашей важности и слабости ,что поддержка и помощь мужчины это его обязанность. Если мужчина не такой или ручки растут не оттуда, грудной инстинкт не покидает вас в независимости от возраста .

У нас все проще))) выездные соревнования, армия ,учёба вдали от дома долго возле мамы не посидишь если и захочешь, а потом и надобности нет если и сам можешь справляться с этим, кстати именно этот фактор в моем случае и повлиял на холостяцкую жизнь и свободные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620247
Комментариев 3285 3
час назад
2019-11-07 16:34:18
2019-11-07 16:34:18

Атчум,Можно подумать,среди мужчин нет таких маменькиных хлюпиков,которые так же держатся за маменькину юбчонку,жалуются мамочке на жеену и соазу после ссоры бегут к ней за жалостью . И таких непонятных мужиков полно.Про педалек я вообще молчу. Их то кто этому учит,армия,сборы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 16:34:39
2019-11-07 16:34:39

Атчум,во первых, не все привязаны к матерям. Да, есть такие что сюсюкать будет своих детей до пенсии. И их избранник/ избранница будет не достойны этих детей. Ребёнок тоже личность, и нужно воспитывать так, чтоб у него было право выбора, своё мнение, а не ждал одобрения мамы, или папы. Многие эмоционально так же привязаны. И есть неправильные установки от родителей к детям. Не исключенье манипуляция, чувство вины перед родителями. Ну, это уже другая тема )). Кстати, армия не из всех делает мужчин )), если у него характер мягкий и слабый, и привык что за него все решает Мама. Наверное по этому, часто происходят разногласия в семье, когда взрослый ребёнок показывает что он самостоятельная личность. А его все пытаются сюсюкает, и огородить от проблем, не каждому это понравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 16:40:07
2019-11-07 16:40:07

Вся это "мужская романтика ", полная хрень, если у мужчины нет характера по жизни, то он просто будет приспосабливатся , но мнения своего у него не будет. Если есть стержень, и характер то уже в детстве видно какой будет мужчина. Я кстати с детства за Мамину юбку не держалась, я больше была папена дочка, отношения у нас доверительные, ему я все могла рассказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 17:04:05
2019-11-07 17:04:05

Ну если Вы хотите выживать из дома самих "наглых родственников", то тут действительно множество вариантов: как правило искусственное создание неудобств в целевой зоне - шум, запахи, температура, влажность, поломки и много чего ещё. Тем не менее почерк на самом деле тоже можно поменять, но поскольку это (в отличие от "новой жизни") не делается за 1 день, то и возникла подобная фраза. Кстати, это просто вариация общеизвестной "люди не меняются", причём полностью фраза звучит как "люди не меняются за один день", но вторую половину как правило опускают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3287438
Комментариев 19625 42
час назад
2019-11-07 17:21:27
2019-11-07 17:21:27

Прочитала историю и немного комментариев. Честно, я бы застрелилась от такого круговорота людей в доме. И не важно кто это - студенты, мамы, папы и прочая родня. Я как-то не особо люблю гостей, которые присутствуют на постоянной основе. Я вообще не люблю, когда у меня дома кто-то трётся. Так же я против нянек для своего ребёнка. Меня раздражает даже если кто-то лезет со своей помощью. Я же не маленький ребёнок ей Богу.
А у вас какой-то проходной двор, а не дом. Куча левых людей и родня со своей помощью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-07 17:44:46
2019-11-07 17:44:46

Блондиночка, Я, когда жила одна, никогда не принимала гостей дома. Я даже все свои ДР устраивала вне дома. Максимум - могла принять подругу, и то - ну на вечер, поболтать. И то - редко это было. А сейчас -вот так, даа. Другая семья у мужа, другие взгляды и понятия. Он считает, что ничего нет страшного, гости - это не плохо, а наоборот. И он правда, с ними общается с удовольствием, уделяет время, его это нисколько не раздражает. У него в принципе отношение к людям (всем) иное - он очень доброжелательный. Я не такая. Для меня есть свои и чужие. К чужим я отношусь настороженно, холодно. В нем этого нет. У него очень редко плохое настроение. В отличии от меня. На мир смотрит по -другому. Не обьяснишь всего) Насчет гостей - я не написала в истории - вся проблема в том, что все эти родичи живут не в нашем городе. Если бы они были местные - такого бы не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 20:35:38
2019-11-07 20:35:38

Была похожая ситуация давно.

Подруга пряталась у меня с ребенком от БМ. Жила 2 недели, ничего не делала и ребенка на меня свесила своего.

Когда съехали, я 1,5 месяца с ней не виделась. Отходила от такого гостения в моей квартире.

Гости не должны быть в тягость. Я люблю гостей но больше суток не выдерживаю. Дом, это место где ты отдыхаешь, не сидишь в напряжении. Сама не люблю быть в тягость кому то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 20:36:15
2019-11-07 20:36:15

Диор,папЕна дочка значит)здорово,к кому привязываться детдомовцам туту и рад гостям да не приезжает никто.цените родню,цените гостей,дом оживает когда в нем шум и смех

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-07 20:36:26
2019-11-07 20:36:26

госпожа беладонна,вы недобрыйчеловек,нельзя так с людьми (поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется). Миссия, смитритесь.это родственники мужа значит и ваши тоже. маме вашей можна ведь.Коэльо не мог сказать такие солва вы путаете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-07 21:52:11
2019-11-07 21:52:11

Гость,я строгая, но справедливая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
вчера 23:26:14
2019-11-07 23:26:14
2019-11-07 23:26:14

Гость, № 1 - так же, но наглые не думают о других. увы)

Гость, №2 - никто не приезжает? - тогда мы идем к Вам!)))

Гость, №3 - доброта или есть или ее нет. А если нет - и не появится) насчет Коэльо - инет ему приписывает эти слова) Смиряюсь пока что как то, да)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
вчера 23:26:17
2019-11-07 23:26:17
2019-11-07 23:26:17

Гость, № 1 - так же, но наглые не думают о других. увы)

Гость, №2 - никто не приезжает? - тогда мы идем к Вам!)))

Гость, №3 - доброта или есть или ее нет. А если нет - и не появится) насчет Коэльо - инет ему приписывает эти слова) Смиряюсь пока что как то, да)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
вчера 23:27:16
2019-11-07 23:27:16
2019-11-07 23:27:16

только что подумала о том, что хорошо, что не двоится))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
вчера 23:29:23
2019-11-07 23:29:23
2019-11-07 23:29:23

Атчум, Ваша холостяцкая жизнь временная. Много таких холостяков знавали. Потом - упссс. И семейный))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
вчера 23:30:53
2019-11-07 23:30:53
2019-11-07 23:30:53

Всем спасибо за мнения.) Всем добра и позитиффчика. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Be strong
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-08 00:17:28
2019-11-08 00:17:28

Атчум,

А какой фактор повлиял на то чтобы поставить себе женский пол?) Я так понял это чтобы втереться в доверие?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 00:20:30
2019-11-08 00:20:30

Миссия, да я и не собираюсь им быть все время), но на это нужно время).

Кстати Диор и Осенняя, такие други) и у меня есть, из одних рук перешли в другие (к женам).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 00:21:51
2019-11-08 00:21:51

Делмен, а где пол стоит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-08 00:28:12
2019-11-08 00:28:12

Атчум,

Судя, что ты поменял, значит нашел сам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 00:30:06
2019-11-08 00:30:06

Да ну нафиг с вашим женским сайтом, по умолчанию ставят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-08 00:31:12
2019-11-08 00:31:12

Всё равно что кастрацию пережил)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Гость
Гость

час назад
2019-11-08 07:24:54
2019-11-08 07:24:54

Если ваш супруг привык к такой обстановке с детства, это для него норма. И он скорее всего не только не чувствует дискомфорта от гостей, он получает от этого удовольствие.

Ибо человек ко всему привыкает, особенно если эти привычки формируются в детстве.

Я читаю вашу историю и вспоминаю как мы гостим летом у наших родителей. У нас большая семья, 5-ть человек и когда мы приезжаем, то подтягиваются и другие родственники.

Мои родители очень любят гостей, ибо это бесплатная рабочая сила.

Мама всегда планирует заранее, что бы можно было переделать в этом году. Ведь работы в доме непочатый край.

Этим летом мы гостили 3 недели наделали кучу консервации, переклеели обои, покрасили забор. Собирали в лесу грибы и ягоды.

На кухне мама не готовит либо крайне редко это делает. Зачем? Когда в доме гости они легко справляются с этой задачей.

Мы подходим к маме, к папе и спрашиваем, что делать сегодня? Какие еще дела есть?

Так мы с детьми пропалываем грядки, помогаем деду на пасеке, собираем траву для кур.

Такой порядок гощения был заведен в доме в родителей мамы и каждое лето у них был полон дом гостей. Они делали всю работу сами, стирали, готовили, убирались, смотрели за скотиной, помогали заготовить сено, посадить и собрать урожай и много других дел.

Конечно это когда собираются родственники. Когда гостят друзья, то список дел у них чуть меньше, но тоже есть. Например, они участвуют в приготовлении еды и прибирают за собой.

Что касается тишины, то кому слишком шумно можно пойти в летний дом, на веранду, либо просто погулять по улице.

Но и слишком громко ни кто себя не ведет, даже дети орут только на улице, дома разговаривают тихо

Когда приедет к вам еще родня друзья с порога обьявите что очень рады прибывшей рабочей силе, что так хотите отдохнуть от кухни и домашней уборки. Покажите где у вас ведро для мытья пола, где тряпка и порядок того как вы прибираетесь дома, дни часы.

Скажите, что давно накопился список дел, до которых ни как не доходят руки, маленький ребенок и т.д

Пусть починят то, что давно сломалось, вскопают огород, пересадят дерево, выкосят газон.

Ну и развесьте по дому списки, где указаны часы вашего отдыха. Например, ссылаясь на закон, что шуметь можно только в уаказанные часы, в остальные разговораивать только шёпотом, ходить только на цыпочках, телевизор смотреть только в наушниках.

Если людям будет не комфортно, они сами не приедут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГостИк
25636 ГостИк
ГостИк offline
Репутация : 1117
Комментариев 73 1
час назад
2019-11-08 11:33:53
2019-11-08 11:33:53

Миссия,а потом, снова упс и свободный. Игра по кругу так сказать :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256876
Комментариев 3753 38
час назад
2019-11-08 17:54:20
2019-11-08 17:54:20

К нам навадились родичи ездить, муж ляпнул как—то из вежливости, мол, приезжайте в гости, они и обрадовались. Двоюродные какие—то, которых мы вообще не видали лет десять, и вдруг начали ездить по два раза на год, ненадолго, с ночевкой, на несколько дней. Ну, а че? Нагрузят полную машину картошкой—моркошкой, как дань соберут, оббегав по селу глупых родственников, и домой. Вроде неудобно сказать, что лишней картошки нет, у каждого ею пол—огорода засажено, но климат у нас такой, плохо она родит. И вообще странно получается, в селе этих двоюродных четыре семьи жило, так почему мы им—то ничего не даем, а этим машину загружаем? За то, что наглеют? Что соизволили приехать? Короче, я им просто написала письмо, что не люблю гостей, что меня они напрягают, такая вот дикая, извините.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-09 03:02:30
2019-11-09 03:02:30

Гость, Спасибо за советы. У нас нет огорода и никакой живности нет) Но все равно - здравое зерно есть в том, что Вы рассказали.

Нежная роза, Именно так - наглые люди не имеют стеснения.

Я же решила, что позиция " У меня нет времени на гостей" - только это мое спасение) И.., к счастью, в зимний период времени их почти что нет) Обострение происходило в теплое время года)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2019-11-09 20:11:43
2019-11-09 20:11:43

Какие то странные люди. Как можно приехать к кому то и поселится чуть ли не на вечно? Бессовестные что ли? Меня родственники зовут к себе в гости на юге, я переживаю не буду ли им в тягость на неделю? Никогда у них не была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-12 09:59:52
2019-11-12 09:59:52

Гость, нууу. Не навечно, но на пару недель - могут. Ага.)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость