Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Это глупо?
Истории о любви : Это глупо?     

Когда-то встречалась с парнем, вместе учились в школе, перехали в другой горд, поступили в униврситет. Поддерживал меня и был очень близким человеком, знал обо мне все. Расстались по его инициативе (хотя отношения были хорошими) из-за того, что по его словам, он не может меня обеспечить и быть для меня опорой, так как сам не встал еще на ноги. И не сможем съехаться, так как нет денег, чтобы снимать вместе квратиру и отношения в итоге зайдут в тупик... Тогда мы были на последнем курсе университета и у него не было работы, очень плохо с деньгами. я его поддерживала в тот момент, ничего не просила, сама пыталась встать на ноги. Но вышло вот так. Я просила остаться хотя бы друзьями, но он не смог, наверное, потому что думал, что я быстро себе кого-то найду (у него проскальзывали такие фразы).


Сейчас прошло около 2х лет как мы расстались, но я все равно скучаю за ним, наверное, уже больше как по человеку. Какие-то светлые чувства и доброта есть к нему. Иногда думаю, жаль, что мы не общаемся как друзья хотя бы, не хватает его. У меня за это время был один парень, с которым были ужасные отношения. У него насколько я знаю от общих знакомых тоже никого нет и что вроде как он ищет себя. Скажите, глупо ли надеяться снова на общение (не пытаюсь вернуть как любовника) с этим человеком? Я боюсь ему писать что-либо, так как боюсь потревожить, не знаю... вдруг ему и правда вообще легче без меня и что я буду эгоисткой если буду навязываться ему. Как быть?

76166
Другие Истории о любви
(6)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-07 00:16:50
2019-11-07 00:16:50

Я считаю, что это просто тупо отмазка, что он не мог вас обеспечить и не встал на ноги, тем более вы не в школе учились, а уже последний курс, до работы было рукой подать, можно было бы и чуток потерпеть, просто повстречаться, не обязательно было съезжать срочно и сразу. Люди годами встречаются и ничего. Вы тоже долго встречались, могли бы и еще повстречаться. А он просто не захотел. Считаю, что вы ему стали не нужны. Мужчина никогда не отпустит ту, которая ему действительно нужна, какая тяжелая бы ситуация не была. Я в жизни видела много тяжелых ситуаций и у себя, и у других. И мужчины отпускали в них только тогда, когда не было истинных чувств, когда девушка не была нужна по настоящему.

Вы сейчас о нем вспоминаете потому, что у вас на горизонте никого нет и нет отношений, нет счастья, а отношения, которые были, были ужастными. Так всегда, когда настоящее не счастливое, то тянет в прошлое и в воспоминания. Он от вас отказался, тогда зачем ему писать и навязываться? Что даст вам это общение? Затянетесь в общение и как же тогда новый парень (когда он появится)? Или будете разрываться? Устраивайте свою личную жизнь без него. Как личная жизнь наладится, так и вспоминать его будете меньше. Все из-за недостатка внимания сейчас и из-за того, что нет нормальных отношений. А он если бы хотел вернуться, то вернулся и написал бы сам, признав свою ошибку. А он значит не испытывает таких чувств, как вы, не особо вспоминает, а то давно бы сам появился на горизонте. Мужчина, на то и мужчина чтоб проявлять инициативу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-07 02:16:09
2019-11-07 02:16:09

Что-то мне кажется, что вы либо нам лукавите, что не хотите его вернуть, как парня, либо себе даже боитесь в этом признаться. То вы говорите, что не хотите его вернуть, как любовника, то пишите, что вам жаль, что вы не общаетесь как друзья хотя бы, что вам его не хватает. "Хотя бы" - вот это правильно написано, вернее, нежели то, что вы не хотите его возвращать, как любовника. Это по началу вам нужно общение, а потом возможно нужно будет большее, оно сейчас то вам нужно большее. Когда вам его не хватает, то не хватает ни как друга, а как парня. По друзьям так не скучают. И когда вы начали по нему скучать? Когда на вашем горизонте стало пусто с парнями. Так что он вам нужен ни как друг. Да и не узнавали вы бы от своих знакомомых есть у него кто или нет, если он вам нужен был бы как друг. Какая разница есть или нет? На дружбу это никак не влияет. А раз узнавали, это опять же показывает, что он вам нужен, как мужчина. Просто вы часто вспоминаете хорошие моменты, которые были у вас с ним когда-то, отсюда и скучания. Нужно меньше вспоминать, забивать свою жизнь по максимуму чем-то хорошим, позитивным, друзьями, хобби, хорошими фильмами, музыкой, работой/учебой, тогда и меньше будет оставаться времени на мысли о нем. Ну, и личную жизнь можно наладить, тогда тоже будет меньше мыслей о нем.

Еще раз задумалась о его отношении к вам. Он вас с легким сердцем отпустил к другому парню и даже говорил об этом. Когда у мужчины чувства, то он же не отдаст девушку другому, будет за нее бороться всеми способами, конкурировать всячески, распушать перья, ревновать, мужчины собственники, а он легко вас отдал. Если бы вы ему были нужны, то он мог бы просто объяснить, сказать, что мол у меня сейчас трудная ситуация с деньгами, мне нужно закончить учебу, я не могу пока работать, чтоб снять для нас квартиру, но ты мне нужна, я хочу быть с тобой, потерпи немного, пока мы закончим учебу, я тогда устроюсь на работу, и мы будем жить вместе. Он бы не прервал с вами общение и отношения. А так выходит, что вы ему стали просто не нужны. От нужных людей не отказываются, их ценят и берегут какая бы трудная ситуация не была.

Нет, вы не эгоистка, тем более вы думаете о нем перед тем, как что-то сделать. Так что это не эгоизм будет, а не достаточная ценность себя (он вас бросил, общаться не желает, а вы ему написываете). У него никого нет, захотел бы, появился, тем более 2 года прошло, учебу он закончил и уже должен работать, значит не хочет, можно и не навязываться. Навязчивость играет злую шутку, позволяет недобросовестным людям пользоваться другими людьми. Да и не любят мужчины навязчивость, они охотники, они любят добиваться, а ни когда вы сами в руки идете. Отношения лучше складываются, когда мужчина инициатор, и сам добивается, нежели когда девушка бегает за парнем.

Я понимаю вас и ваши чувства, но просто хочется как лучше для вас. А у вас случился контраст с парнем, который дал вам трудные отношения. Конечно, на его фоне ваш первый выгляди добрее и лучше в ваших глазах. Но ваш первый парень ненадежный, взял и так легко отказался при первой трудности. А в жизни столько трудностей еще случается. Страшно с ним связываться как-то, возмет и снова откажется, даже если снова с ним что-то и получилось бы. Надежность - это одно из первых, что должен давать мужчина, а не бежать при первой трудности, прикрываясь якобы заботой о вас. Да и не думаю я, что причиной стало отсутствие денег, причиной стала ваша ненужность.

Надеюсь, что все у вас будет хорошо. Найдете себе хорошого парня, а воспоминания вас оставят в покое. Этого вам и желаю!=)) Мира вам, добра и света!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Jo
Jo

час назад
2019-11-07 07:41:41
2019-11-07 07:41:41

Ну.. и зачем он нужен? Парень, который встречался с вами, вы были очень близки, а потом озарение на него нашло что срочно надо сожительствовать оказывается! но денег нет. Работать еще не пробовал а денег уже на ваши отношения у него никогда в этой жизни не найдутся, развернулся себе и ушел. Что за тупой повод? Похоже на отмазку. Вы просто его сейчас сравнивайте с последним еще худшим парнем, и всё,. Сделайте просто выводы по последнему ужасному парню, в плане не выбирать таких больше, и идите дальше.Вокруг много хороших ребят, хотя бы просто флиртуйте, общайтесь и насладитесь пока свободой. А вы вообще сели, приуныли .. и давай вспоминать о другом бывшем, который тоже как бэ не отличился умом и собразительностью. Вы конечно молодец) Он вас оставил.И точка.И сделал ради себя любимого. По поступкам мужчину судят, а не ерунде что он там плетет про "не могу тебе дать всего что ты хочешь и быть опорой.." . Сейчас судя по всему, без вас хорошо себя чувствует и как ваша жизнь сладывается его не волнует. Так зачем оно надо? Глупо, и сто раз глупо. Ищите другой вариант и все у вас будет ок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EmeraldWave
25642 EmeraldWave
EmeraldWave offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
час назад
2019-11-07 12:51:41
2019-11-07 12:51:41

Подобные чувства на данный момент очень похожи просто на привязанность к человеку, к моментам того времени. Возможно вы вспоминаете хорошие события, которые происходили тогда и у вас появляется желание вернуться и прочувствовать это снова. Да, таких людей и правда хочется удерживать рядом, однако надо понимать что подобные отношения никуда не приведут. Предположу, что и парень относился к вам хорошо, но понял что чувствует к вам совершенно другое, нежели любовь. Побоялся честно признаться или решил что меньше вас ранит, если придумает отмазку. А его слова именно на отмазку и похожи. Возможно, от дружбы с вами он отказался именно потому, что понимал, что вам будет трудно отказаться от своих чувств, и вы не сможете будучи рядом с ним строить новые отношения. Эдакая забота с его стороны. По вашим вопросам. Да, глупо сейчас надеяться на общение, к тому же на что-то большее. Если парень так легко от вас отказался, значит вы не представляете для него интереса. А насчёт эгоистки.. все мы немного эгоисты, ведь мы хотим быть с теми людьми, с которыми чувствуем себя хорошо, но это совершенно нормально, каждый хочет обустроить свою жизнь! Но в данном случае вы не там ищите своё счастье. Добра вам и удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
час назад
2019-11-07 16:45:31
2019-11-07 16:45:31

Вот что не стоит делать, так это не стоит мучать себя "вдруг я буду эгоисткой", "боюсь показаться недостаточно хорошей" и т.д. Делайте то, что Вам хочется делать, если человек Вас примет такой, какая Вы есть - то Вам по пути, а если не примет, то тем лучше, что сразу всё узнаете. Будьте решительнее - это полезно для себя самой. "А вдруг он чего подумает?" Ну и пусть подумает - пол-дня подумает и забудет.
Насчёт парня ничего не скажу, в таком возрасте может быть не только "отмазка", но и "каша в голове", хотя это тоже нехорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-07 17:20:05
2019-11-07 17:20:05

Если бы он дорожил Вами и отношениями, то нашли бы оба выход из финансового положения. Не секрет, что и в семейной жизни у людей тоже бывают проблемы с деньгами, и теперь что, нужно бросать детей , жену, с отмазкой: "прости не потяну". Это смешно, и глупо. Знаете, хорошо что он Вам это сказал тогда, а то вышли бы замуж, а он в один день осознает, что не нашёл себя, и денег нет содержать семью, а у вас дети. И хватит себя мучать , "а если бы". Переверните страницу, мысли о нем, и за того что нет доступного спутника рядом. Вот и постоянно мысли о нем. Рассейте иллюзии, идите дальше. Вы сами знаете чего хотите? Или прозибать хотите, в ожидании чего-то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость