Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Депрессия
     

Всем, привет!

 

После рождения ребёнка, стала чувствовать постоянную усталость, повышенную раздражительность. Интерес ко всему пропал, даже в душ идти не хочется, не говоря уже о маникюре и прочих женских штучках. Набрала 10 лишних кг.  Сыну уже 4 года, и я живу так все это время. На прошлой неделе на ребёнка накричала так, что его трясло. Завелась с пустого места. Годовой понимала, что так нельзя, а чувства и ярость зашкаливали. Потом ревели  вместе. 
В тот же день пошла к доктору, он сказал, что это депрессия.  Я и сама подозревала и поэтому когда он предложил антидепрессанты, я согласилась. Терпеть себя уже не могу, каждый день как на пороховой бочке. Ребёнок страдает. Да все вокруг.

 

Бупропион- назначенные таблетки. Сегодня приняла первую таблетку. Читала про побочные эффекты. И меня они не заставили долго ждать. Через час меня потянуло в сон, вечером тошнота.  Надо привыкнуть к ним, обьясняет доктор. А мне страшно, боюсь сильных пробочных эффектов.  

 

кто сталкивался с таблетки этими, насколько сильной была побочка? Помогло ли вам  лечение? 

76167
Другие Истории из жизни
(18)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-07 14:08:14
2019-11-07 14:08:14

У меня знакомые пили различные антидепрессанты. Были всякие и побочки, и синдром "отмены" потом. Но если нужно лечиться, то нужно. Депрессия вообще может перерасти в нежелание жить, особенно если кроме депрессии есть и другие страшные заболевания и симптомы. Так же от антидепрессантов можно еще и вес набрать. Но это скорее редкость. Что касается снотворного эффекта, то есть такие транквилизаторы, которые, например, вырубают через 10-15 минут после приема, а если учесть, что пьют их 2-3 раза в день, то можно проспать весь день. Но это до момента привыкания к таблеткам. После недели приема все нормализуется и, вроде, снотворный эффект проходит. Может и у вас через недельку сон пройдет? Так же и остальные побочки, они чаще всего не критичные, их можно пережить, главное вылечиться, чтоб состояние не стало еще хуже. А с гормонами и щитовидкой у вас все нормально? Может после родов случился гормональный сбой? Может вам гормоны и щитовидку проверить? От них тоже может случаться депрессия. Просто если дело в гормонах, то лечение будет эффективным только пока вы пьете антидепрессанты, а перестанете и все может вернуться, так как не убрали причину, нужно будет лечить гормоны и щитовидку. Причину то вашей депрессии нашли? Или она психологическая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Пациентка
Пациентка

час назад
2019-11-07 20:36:03
2019-11-07 20:36:03

Гормоны все проверяла, все были в норме, кроме щитовидки- гипетиреоз. Пила щитовидные гормоны 2 года. На удивление, сейчас они пришли в норму.
прчиину депрессии я не знаю и доктор особо не разбирался, поставил диагноз как-то на глаз, может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Polina
Polina

час назад
2019-11-07 20:36:56
2019-11-07 20:36:56

У вас с дозировкой как? Чаще начинают вообще с половинки или иногда и с четвертинки таблетки раз в день. Сонливость это нормально, но не должно вырубать вас, а тошнота мне кажется это перебор с начальной дозировкой индивидуально для вас, попробуйте выпить половинку. Мне уменьшали дозу первую неделю вообще до четвертинки таблетки, врач не расчтал и тоже мучалась и пугалась.Потом все как уменьшила то все норм было.

Я пила антидепрессанты, но бросила через полгода.У меня была сильная тревога с депрессией, депрессия выражалась в подавленном все время настроении и не желании что то делать. Но что б я прям лежала и не хотела жить, то такой стадии конечно не было. Тревога немного прошла, а вот депрессия только усугубилась через 3 месяца приема, ибо антидепрессанты подавляют как и негативные чувства так и позитивные. Я стала ощущать что перестала даже улыбаться и смеяться, как овощ короче. Но ваш Бупропион на сколько я помню, вроде не должен угнетать позитивные чувства.Я бросила постепенно, ибо синдром отмены мерзкая штука.Но удалось. Решила сама бороться с депрессией и искать что меня к ней привело..там были и финансы, и моральная усталость и физическая. Начала пить витамины, лучше питаться, проверила гормоны и разгрузила себя в плане домашних и прочих дел, пересмотрела материальные свои дела и как я могу это улучшить. .И да, помогло лучше чем любые антидепрессанты выбираться с друзьями в выходной гулять, хорошая, дружная веселая компания меня спасала очень. .Если вы общаетесь с людьми, которые вгоняют вас в депрессию и плохо к вам относятся, то тогда депрессуха будет постоянно. Собой обязательно занимайтесь.Удачи:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
S
S

час назад
2019-11-08 00:13:10
2019-11-08 00:13:10

А к какому врачу вы ходили с депрессией? Я ходила к психотерапевту, пока не нашла адекватного. Он очень много вопросов задавал про эмоции,и личную жизнь после беременности, как и что, потом выписал специальный бланк, где поставил диагноз и курс лечения. В него входила и психотерапия, т.е разговоры один на один с врачом, и еще входили групповые занятия на расслабление и успокоение. И таблетками такими не пичкал, выписал легкие успокоительные. И это не какая то крутая клиника, а обычная государственная в моем городе. Немного конечно приходилось приплачивать, но это не большие деньги.

По вашему вопросу: целая таблетка это много для начала, вам нужна меньше доза. И лучше сходите еще к одному доктору, специалисту

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 02:41:15
2019-11-08 02:41:15

S, вы ходили к психотерапевту, а автор скорее всего к психиатру (и это нормальная практика при депресии обращаться к психиатру). Психиатр не водит долгих разговоров, а выписывает таблетки обычно почти сразу. Психиатр на то и психиатр, чтоб выписывать лекарства, а психитерапевт на то и психотерапевт, чтоб работать словами и лечить разговорами и разными методами (типа гипноза и т.д.). Бывают такие ситуации, когда нужно справиться с проблемой быстро, тогда таблетки очень даже кстати, а то пока психотерапевт или психолог будут водить свои долгие разговоры, то может произойти что угодно. Порой от этого может и жизнь зависеть ведь. А что касается психотерапевта, то его зачастую нет просто в государственной клинике и даже в платной может не быть. Может автор из небольшого города и у нее тоже просто нет психотерапевта?

Моим знакомым назначали по 3 таблетки в день. Так что я бы не сказала, что целая таблетка - это много. И бывает так, что количество таблеток не поднимают от начала курса к концу, а наоборот опускают. То есть по началу обострение и дают большую дозу, а потом в конце переводят на поддерживающую дозу. Врачу виднее в конце концов сколько лекарства назначать. Поэтому нужно соблюдать назначение, а не заниматься самолечением. Врач на то и врач, чтоб лечить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 02:44:15
2019-11-08 02:44:15

Автор, если вам нужны отзывы по конкретным таблеткам, то тут вы их врят ли найдете. Я думаю, что вам нужно поискать в интернете сайты, на которых пишут отзовы о лекарствах, вот там может быть нужная вам информация по данному препарату, по побочкам, которые были у людей, по тому, помогло ли им лечение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Пациентка
Пациентка

час назад
2019-11-08 07:25:01
2019-11-08 07:25:01

S, Гость, мне назначили 150 мг.
Сегодня второй день-потихоньку долбит в голове, но всего остального нет. Все нормально, надеюсь мне и правда поможет это лекарство.

Пошла я к простому терапевту, он мне и назначил таблетки эти. К психологу я не пойду, ибо сидеть и вести разговоры я не готова. А к психиатру я не смогла попасть, по разным причинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 13:49:32
2019-11-08 13:49:32

Пациентка, терапевт все-таки не специалист в данной области, да и не может терапевт назначать многие препараты, а психиатр все-таки более специалист и возможностей у него поболее.
Надеюсь, что лечение вам поможет! Выздоравливайте!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256876
Комментариев 3753 38
час назад
2019-11-08 18:26:35
2019-11-08 18:26:35

Никогда не страдала депрессией. От другой болячки пила ноотропы. В том числе бифрен. В России он называется по—другому, и продается по рецептам. А у нас в Украине без рецепта, еще и по ТВ часто рекламируется, как успокаивающий и улучшающий память препарат. Никогда не была такой счастливой, как в то время .))) Постоянно прекрасное настроение. Побочка была, не очень хорошо влияет на зрение. Просто когда заходишь с улицы в комнату, глаза дольше привыкают к полумраку. Поэтому, пила недолго. Невропатолог выписывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Пациентка
Пациентка

час назад
2019-11-08 19:07:26
2019-11-08 19:07:26

Вечером второго дня стало плохо-мигрень, рвота, ещё более подавленное состояние.
я может и трусиха, но мне стало страшно. Думаю, прекратить это лечение. Пойду опять к доктору.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 256876
Комментариев 3753 38
два часа назад
2019-11-08 19:56:40
2019-11-08 19:56:40

То, что помогает одному, не всегда подходит другому. Надо пробовать разные средства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-08 20:10:59
2019-11-08 20:10:59

Пациентка, вы могли сами себя накрутить и запугать еще больше, что ваши побочки усилились. Такое бывает. У меня у знакомой тупо из-за нервов была тошнота и мигрени, например. И у вас может быть еще и из-за нервов, а ни только из-за таблеток, вы же боитесь, нервничаете. Плюс таблетки, которые подходят одному, могут не подходить другому человеку. А побочки для того и пишут, чтоб люди знали какие ситуации могут возникнуть. От некоторых антидепрессантов и транквилизаторов вообще, например, случается пролактенемия и после лечения антидепрессами нужно обращаться к эндокринологу, иначе это все вытекающие пролактенемии могут быть: появление молока, отсутствие критических дней, лишний вес и т.д. Нужно будет лечение препаратами, снижающими уровень пролактина в крови.
А вам, конечно, лучше еще раз обратиться к врачу и лучше ни просто к терапевту, а к специалисту в своей области.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12563
Комментариев 309 1
два часа назад
2019-11-09 08:56:22
2019-11-09 08:56:22

Иди сдай на гормоны щитовидки,я сдаю каждые полгода.если бы было в норме,ты бы уже похудела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-09 11:35:36
2019-11-09 11:35:36

Тетя Мохито, для не похудения множество причин может быть, ни только гормоны щитовидки: проблемы с самой щитовидкой, проблемы с инсулином, высокий уровень пролактина, кортизола или других гормонов, поликистоз, сахарный диабет, инсулинорезистентность, не толерантность к углеводам, поликистоз, опухоль эндокриной части мозга, проблемы с надпочечниками и т.д. Но и совсем банальные причины: не правильное питание, человек много ест, не правильный режим дня, лень, отсутствие физ. нагрузок и т.д. Но какая бы не была причина, в любом случае нужна диета, даже ели причина медицинская. Ну, и есть начинать пораньше, заканчивать тоже пораньше, не есть на ночь, есть в день по меньше еды, физические нагрузки, отсутствие алкоголя и т.д. Ну, и к врачу, конечно, сходить, установить причину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мальчик с сачком
25195 Мальчик с сачком
Мальчик с сачком offline
Репутация : 2070
Комментариев 226 4
час назад
2019-11-10 20:05:17
2019-11-10 20:05:17

Пациентка, Читательница, Дорогая Пациентка, я не по теме, но хочу обратиться к Читательнице, ее долго не было на сайте. А ее ждёт сказка.

Читательница вас ждёт сказка , зайдите ко мне!

Прошу прощения, за воспользование вашей историей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А чё это вы тут делаете?
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-10 22:06:54
2019-11-10 22:06:54

Мальчик с сачком, спасибочки.=))) Обязательно зайду.=)) Я долго ждала сказку, ее все не было, потом у меня были свои дела, как-то было не до сайта, да и не знала я, что вы тут меня ждете со сказкой, а то бы обязательно зашла прочитать. Спасибо, что напомнили.=)) Это очень мило с вашей стороны.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-10 22:17:34
2019-11-10 22:17:34

Мальчик с сачком, где сказка? Я ее не вижу. Как она называется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20491 25
час назад
2019-11-10 22:48:31
2019-11-10 22:48:31

Мальчик с сачком, все, нашла, просто она не подписана, что для меня. Подписано в комментариях, а не в заголовке.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость