Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Решение на двоих?
Поделись мнением : Решение на двоих?     

Всем привет!

 

Задели тему интересную в одной истории, не хотелось размножать комментарии не по теме и решил написать ситуации из жизни, да и услышать мнение, почему желание быть собственником в отношениях часто является причиной разрыва и не желанием связывать себя новыми узами. 

 

Отношений было немного да и не мало, были как взаимно искренние чувства так и комфорт. Инициатором разрыва чаще был я, а все очень просто, я не вещь чтоб пытаться меня перемещать или решать что мне делать или где стоять(утрирую). Позже я уже стал объяснять свое личное пространство и допросы в шутках или делал по умолчанию.

 

Примеры, при очередном посещении спортзала и недовольстве моей половинки , что 1,5 часа вечера мы проведем не вместе, уходя, я стал говорить "ухожу в объятья к своей дорогой с холодной душой", естественно с моей стороны поступали предложения посещать спортзал в одно время, на что было объяснение "мне не удобно в это время". Моя работа связана с общественностью и множеством поездок и конечно же с постоянной компанией коллег женского пола, Данте отдыхает со своими кругами то что пережил я , проверки телефона, приезды на мероприятия и работу, ночные допросы "а любишь ли ты меня" и много-много чего. А теперь самое важное, повода для ревности не давал, чувства проявлял и всегд был честен к своим девушкам, сейчас для облегчения моего морального духа, спокойного перемещения и холодного рабочего разума живу в статусе холостяка).

 

Так чем руководствуется ревность и изменение графика личного пространства твоей половинки?  

 

Напомню, ситуации приведены как пример не для советов.

76174
Другие Поделись мнением
(82)
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-08 20:02:07
2019-11-08 20:02:07

Ревность формируется из неуверенности в себе и чувствах партнера, собственничества.

Нарушение границ - эгоизм, недопонимание, желание управлять и подавлять, нетактичность, нереализованность в жизни. Тут многое может быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 358275
Комментариев 7109 104
час назад
2019-11-08 20:07:49
2019-11-08 20:07:49

Скорее всего, вы интроверт. И вам очень важно ваше личное пространство, вы задыхаетесь без него. И не любите контроль. Возможно, в свое время вас достали опекой ваши близкие.

Просто предположение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-08 21:45:40
2019-11-08 21:45:40

Блин если ситуации как пример,то в последнем примере выходит,что девушка докапывалась,докапывалась,устраивала истерики и ушла, так было дело?Тогда тут не ревность движущая сила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-08 22:16:18
2019-11-08 22:16:18

Что вы хотите услышать?) Что такое ревность? Это вроде очевидно. Чем вызвана и к чему приводит- вроде тоже.

Скажу за себя. Я не сумасшедше ревнивый чел. Я не мониторю партнера, ибо это ниже моего достоинства. Но если я чувствую, что меня обманывают, а интуиция у меня здоровская, я могу бац и проверить. Чел обычно этого не ожидает, ибо я никогда не рою. И обычно меня интуиция не подводит. И я уже знаю, что нарою. А там уже по ситуации. Захочешь, дашь шанс, нет, гуляй вася.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 11:04:14
2019-11-09 11:04:14

Арийка***, я экстраверт. Близкие не помню, чтоб опекали слишком, бабушек рядом не было лето сами с сестрой в городе проводили или в лагерях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 11:24:40
2019-11-09 11:24:40

госпожа беладонна, не одна девушка, они хотят чтоб я был управляем. Я не могу сидеть на одном месте, я люблю компании, активный отдых, к примеру сегодня проснулся взял и поехал в другой город на фестиваль, а теперь рассмотрим ситуацию как происходило с ними после очередного моего утреннего подрыва, "давай сходим в трц или побудем вдвоем весь день дома", ДОМА?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 11:36:47
2019-11-09 11:36:47

Moody, изначально строю отношения и ищу девушку, чтоб была взаимность и комфорт, чтоб во мне не было насыщения этим человеком и были длительные отношения. Но потом картинка меняется, появляется ревность и да как сказала Арийка возможно не уверенность, которая переходит в манипуляции.

Да в моем телефоне можно найти переписки с сотрудницами, где могу написать "морковка пора выходить пока заяц не пришёл", "хвостиком махнула и дверцу отомкнула" , это своего наш communication style.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 11:38:32
2019-11-09 11:38:32

"ухожу в объятья к своей дорогой с холодной душой" - это я о штанге писал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
час назад
2019-11-09 11:47:54
2019-11-09 11:47:54

Атчум а у меня такой вопрос...Неужели девушки с которыми вы были в отношениях все до одной вас ревновали? Вы точно не давали им повода?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-09 12:17:34
2019-11-09 12:17:34

Атчум,да все понятно)это не совсем ревность...когда вы заводите отношения с этими девушками,вы им не особо сами,но их привлекают какие-то плюшки связанные с пребыванием с вами(это ваши деньги,может жил площадь или статус,может соглашаются за неимением вариантов и т.д)они как бы снисходят к вам,ну типа ладно,давай если ты так хочешь.то что вы описываете это претензии охладевшего собственника.она думает из серии я итак к тебе снизошла,будь добр люби меня как следует.вы в ответ занимаетесь своей жизнью.она начинает истериками выбивать это "как следует",доходит до абсурда и она отчаливает.это не ревность любящего человека,она выглядит по-другому.как отличить?охладевший собственник имеет претензии по поводу который сам спокойно себе может позволить.Т.е ей можно ходить в зал в любое время,а вам только когда она скажет.Она как бы вам и говорит,я итак к тебе снизошла холоп,ставит ниже.Поэтому решение этой проблемы банально,все будет ок когда девушка вас будет любить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:19:33
2019-11-09 12:19:33

Лисичк@, повод видели они для себя, для меня что для них могло быть изменой обычное общение.

Что имеете ввиду под причиной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 12:23:09
2019-11-09 12:23:09

Лисичк@,

Смешно) Он уже понаписал, что у нормальной девушки вызовет если не ревность, то подозрение. К тому же есть подозрение, что он любит флиртовать с девушками. Когда холостой это нормально, но не когда в паре.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-09 12:23:24
2019-11-09 12:23:24

Атчум,насчёт переписок. Я думаю, в этом ничего такого нет. Тут как бы знаете... Я вас могу понять. Что вы любите свободу, движение, но в целом готовы к отношениям. Здесь нужно понимать, что какого уровня понимания бы не был человек и уровня подходящести вам, все равно придется некоторые вопросы согласовывать, ибо вы в паре. Ни с одной девушкой не получится строить отношения и делать только то, что хочется вам. На уступки и компромиссы (разумные) вам идти придется, поскольку парные отношения так или иначе это предполагают. Иногда в некоторых отношениях вообще здравый смысл отсутствуют, но обоим по кайфу. Тут главное, чтобы и вам и ей хорошо было. Человека такого найти. А если в тягость, на фиг оно вообще нужно. Люди, если они подходят друг другу, рано или поздно привыкают к бзикам друг друга, прощают что называется их друг другу. У вас ведь тоже где то есть свои ненормальности, которые вы знаете. И не уверены, примет ли их девушка. А если она их распознает и примет вас тотально, то вы ей тоже сможете скорей всего многое простить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:23:33
2019-11-09 12:23:33

госпожа беладонна, bingo!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 12:26:10
2019-11-09 12:26:10

Атчум,

Опять смешно)) То есть получается тебе проще осознавать, что девушка в тебе ищет квартиру чем искать причины в себе?) Например, прекратить флиртовать не пробовал?))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:27:01
2019-11-09 12:27:01

Moody, да-да! Я готов идти на компромиссы, но не играть в одни ворота. Головой я понимаю что не нашёл ещё ту которая будет такая же не нормальная как и я:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:28:26
2019-11-09 12:28:26

Делмен, те смс это флирт

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 12:29:13
2019-11-09 12:29:13

Атчум,

Хотя бесполезно) ты даже железякой привык флиртовать))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 12:31:00
2019-11-09 12:31:00

Все очень просто, не тех девушек выбирали. Не подходили вы друг, другу. Когда я встретила супруга, мне в голову не пришло его пилить и за спорт зала, или его хобби -Рыбалка. Я сама много чему у него научилась, и даже начала с ним ходит в спорт зал. И время я всегда находила. Просто им было удобно с вами, и попадались Вам скорее всего девушки лидеры, которые любят все держать под своим контролем, не ревность, а контроль им двигал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 12:32:47
2019-11-09 12:32:47

Диор,

То есть если ваш супруг флиртовал сотрудницами это вас устроило б?) И конечно вы его не пилили бы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:41:43
2019-11-09 12:41:43

госпожа беладонна, у вас лайфхаках были темы почему мч может отморозиться после секса или свидания, да легко, это мозг женщин построен на воздушных замках встреч. Если переспал, женись. Сходили на свидание, должно быть и второе. А если мужчина не хочет продолжения или вы ему не интересны? Он мягко пропадает, чтоб не обидеть вас и только слабаки которые уже и решение приняли "досвидос" из чувства вины и запасного аэродрома продолжают общение.

Зарождение обоюдных чувств не в счёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 12:44:03
2019-11-09 12:44:03

Атчум,

Тебе надо понять одну простую вещь. Они все ревнивые, даже те, кто говорит, что не ревнив)

Вон Диор наверно сразу побежала звонить проверять где муж)) если хочешь строить счастливые отношение с пониманием, то нужно отказываться от многого. Как тебе, так и ей. Идеальных людей нет – бред это. Что значит поищи другую?) Не выйдет. Это же живые люди, а не вещи. Договариваться нужно всегда и во всем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:45:04
2019-11-09 12:45:04

Диор, вы молодец, объединили интересы каждого из вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:46:58
2019-11-09 12:46:58

Делмен, я стараюсь и всегда готов идти на компромисс, но не жить по велению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-09 12:48:01
2019-11-09 12:48:01

Всем спасибо, пересмотрел с другого угла ещё всё происходящее.

До связи:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-09 12:48:46
2019-11-09 12:48:46

Атчум,я и учу деточек,чтобы заинтересовать как минимум до 2 ого,а там разберутся.любого можно заинтересовать,если выбирать из своей референтной группы,не зариться на слишком крутое и нормально выглядеть.любого!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
два часа назад
2019-11-09 12:56:19
2019-11-09 12:56:19

Атчум Я просто это к тому что дыма без огня не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 13:13:12
2019-11-09 13:13:12

Делмен, умная женщина не следит за мужем, а следит за собой). Я никогда не лезу в телефон, и не ищу подвоха, как и в мои личные вещи ни кто не лезет. И не нужно сказки тут выдумывать, Вы как обычно, в своём дебильном репертуаре. От Ваших тупых комментов, проку нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
час назад
2019-11-09 13:20:34
2019-11-09 13:20:34

Диор, И еще все из перечисленного тобой женщина не делает когда уверена в своем мужчине. И вот эту уверенность в нем дает сам мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 13:28:17
2019-11-09 13:28:17

Диор,

А потом со слезами на глазах с удивлением смотреть на мужа, который собирает вещички женщине и ребенку – это не умно) Если на, то пошло, то умно будет составлять брачный контракт на измену. Кто изменит тот не чего не получает от совместного имущества. Вот стимул так стимул. Можно расслабится и не лазит по телефонам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 13:30:06
2019-11-09 13:30:06

Лисичк@,совершено верно, это доверие выстраивается годами. Некоторые умники, считают что женщины все историчные- ревнивицы. Так наверно мужчине нужно задуматься почему? Его женщина себя ведёт таким образом. Одно дело, когда у мужчины есть своё хобби, а другое когда он ведёт флирт с другими.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 13:35:27
2019-11-09 13:35:27

Делмен, сделай одолжение, не читай мои комменты, и не комментируй))). Очень прошу.Сиди там, как старый пень , в своей параллельной реальности. От куда такие берутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
час назад
2019-11-09 13:35:50
2019-11-09 13:35:50

Диор, Согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-09 13:39:26
2019-11-09 13:39:26

Делмен,,брачный контракт тема кстати,особенно когда есть что делить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 13:41:56
2019-11-09 13:41:56

госпожа беладонна,нынче парни с деньгами , даже на контракт не согласны, отмазка такая : у нас семейный бизнес, и по этому я не могу официально женится)). Такая практика часто встречается заграницей. И некоторые согласны и на такое, лишь бы не работать, и жить красиво.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-09 13:44:03
2019-11-09 13:44:03

Брачный контракт на измену) о прикольно. Надоел чувак и думаешь, когда ж он уже ж изменит тебе. Подсовываешь ему баб разных, а он такой неее, я тебя люблю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-09 13:45:30
2019-11-09 13:45:30

Moody,тоже об этом подумала)))занятная семейная жизнь,скучно точно не будет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 13:54:14
2019-11-09 13:54:14

Диор, Не переживайте я на тренировку хожу. не состарюсь. И не смогу я вам сделать одолжение. Если я не согласен и считаю комент вредным, то я все равно это выскажу)

Кстати я их почти не читаю(коменты). Не только ваши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2369 23
два часа назад
2019-11-09 13:57:25
2019-11-09 13:57:25

Автор, вы пишите неприятные для вашей девушки смс-ки каким -то сотрудницам. Понятно,что ей это не нравится, тут я с Делменом согласна, поменяйте себя немножко,так нельзя. То,что не изменяете,это конечно хорошо, но то, что флиртуете с приятельницами,это никому бы не понравилось. Держите дистанцию с сотрудницами и подружками, тогда и ваша девушка станет доверять вам. А насчёт то,что вы не любите сидеть дома,тут вам один совет, ищите такую же активную и подвижную спутницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 14:21:34
2019-11-09 14:21:34

Атчум, есть одна песня актуальная для Вас))) . Zivert- Credo. Будет настроение послушайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 14:21:37
2019-11-09 14:21:37

Диор,

Я ведь чего зашел. Он мне моего друга напомнил. Его день начинается с флирта собственного автомобиля, а потом и сотрудниц. Его жена по ночам ревет от этого. Потому что деваться не куда. Она из деревни училась у нас в городе. Ради него бросила учится. Теперь двое детей. Он не собирается манятся, но и изменять тоже, но ей от этого легче не становится. Поэтому автору лучше быть одному, либо манятся, либо действительно найти такую же.

Атчум,

А серьезно смог б ты жить с девушкой, которая делала точно так же как ты только наоборот?) Иди мой любимый. я тебя согрею - это она с половником так общаеться))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-09 14:40:58
2019-11-09 14:40:58

Согласна с Арийкой - Ревность - это неуверенность в себе. И согласна с Диор, - не тех девушек Автор выбирает) а так то... Просто Автор еще всерьез не влюбился) Когда влюбится - все будет иначе. Когда мы любим, то даже недостатки наших избранников нас не сильно то и беспокоят) Точнее так - мы готовы прощать любимым многое. Все их закидоны) Когда любишь - все выглядит совсеееем иначе. Чем когда просто какая то симпатия и не более того)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
час назад
2019-11-09 14:41:00
2019-11-09 14:41:00

Согласна с Арийкой - Ревность - это неуверенность в себе. И согласна с Диор, - не тех девушек Автор выбирает) а так то... Просто Автор еще всерьез не влюбился) Когда влюбится - все будет иначе. Когда мы любим, то даже недостатки наших избранников нас не сильно то и беспокоят) Точнее так - мы готовы прощать любимым многое. Все их закидоны) Когда любишь - все выглядит совсеееем иначе. Чем когда просто какая то симпатия и не более того)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-09 14:42:50
2019-11-09 14:42:50

Делмен,да не смог бы конечно) это все бла бла. Был у меня парень, любитель пообщаться на стороне, просто пообщаться, общительный мол . Я особо не горевала, начала себе позволять тоже самое плюс чуть больше. Уже знала что отношениями пздц, просто решила проучить чувака. Он мне этого не простил) ушел в себя. До сих пор где то там в себе ходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 169444
Комментариев 1471 9
час назад
2019-11-09 14:44:09
2019-11-09 14:44:09

Moody,* отношениям

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 14:50:32
2019-11-09 14:50:32

Делмен, а я и не говорю что флирт это нормально. Но, и бегать за мужчиной, сторожить его телефон, или его. Ваш друг, не уважает свою жену, от этого он так и поступает. Человек когда любит, уважает, хоть немного, свои привычки меняет. Просто, автор реально не полюбит ту самую. И его хобби, это его жизнь. Либо она будет такая же, либо принимает его такой какой он есть. Мы оба очень активные нам интересен спорт, природа, горы. Короче нам не скучно никогда в двоем. Всё-таки у пары должны быть и общие интересы. Лично мое мнение, это больше сближает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-09 14:58:47
2019-11-09 14:58:47

Диор, да можно быть и противоположностями) Но если девушка будет уверенная в себе и умная - она никогда не станет рыться в его телефоне - это же капец как противно, как унизительно ей самой же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-09 14:58:49
2019-11-09 14:58:49

Диор, да можно быть и противоположностями) Но если девушка будет уверенная в себе и умная - она никогда не станет рыться в его телефоне - это же капец как противно, как унизительно ей самой же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 295335
Комментариев 4106 47
два часа назад
2019-11-09 14:59:45
2019-11-09 14:59:45

ой блин . ушла) опять чет не то) Автору желаю В Л Ю Б И Т Ь С Я ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 477411
Комментариев 6089 58
час назад
2019-11-09 15:03:55
2019-11-09 15:03:55

Миссия, в случае автора, это привело к разрыву. Я уверена, он не нашёл ещё свою половинку. Все изменится, я в этом уверена, и у автора все будет. Не знаю сколько лет ему. Но, пока пусть лучше гуляет, чем делает нервы девушке ))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

час назад
2019-11-09 20:11:38
2019-11-09 20:11:38

Типичный самовлюблённый эгоист.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-09 20:11:50
2019-11-09 20:11:50

Атчум, Думаю вы слишком молоды чтобы понимать, что двое сумасшедших не смогут жить нормально вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-09 20:11:56
2019-11-09 20:11:56

Похоже вы не любите идти на уступки, хотите чтобы было по вашему и как удобно вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 620247
Комментариев 3285 3
час назад
2019-11-09 21:02:05
2019-11-09 21:02:05

Да просто не пришло время.Появиться девушка,ради которой вы будете готовы провести не то что день,ГОД дома,но земля такая круглая-круглая,девушка будет любить может не рыбалку,может хрен знает что,больше вас, и не нужна вам будет не эта долбаная свобода сдрузьями и фестивалями, а нужна будет вот эта конкретная девушка. В каком то смысле,она отомстит вам за всех тех девушек,которые хотели с вами провести один день дома. И ревность вы ей будете прощать,но что самое смешное,ревновать она вас не будет. Подождите,так бывает,когда мир переворачивается с ног на голову.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 21:11:59
2019-11-09 21:11:59

Миссия,

Поздно мой Гремлин увидел ваше сообщение) Ладно, объяснять не чего не буду. Просто сами ведь написали, про терпение. Но если он влюбится, то в кого? В ту которая будет терпеть, а вы потом на ее истории будете писать “бросай его. Он тебя не уважает”))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-09 21:13:12
2019-11-09 21:13:12

Атчум,

Ты не принимай близко к сердцу, а то я чего-то перегнул) И так мужчин нет. Просто не стоит обижать девушек. Я понимаю девушки бывают разные, но я открою тебе секрет, это они из-за нас такие. Вот изменятся мужчины, и они изменятся. Куда они денутся без своих половинок)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351035
Комментариев 5021 0
вчера 23:02:10
2019-11-09 23:02:10
2019-11-09 23:02:10

Я считаю, что автору скорее всего будет сложновато найти девушку которая не будет ревнива, и при этом будет ему нравиться... Ну и ещё такой момент - в тексте "повода не давал", в комментариях описаны несколько "поводов" к котрым придуманы "отмазки", мол "да это у нас стиль такой" и т.д. Проблема в том, что нечестный человек всегда маскируется под честного. Где Вы видели вора, который ходит "в воровской одежде с воровским выражением лица"? Другим людям (девушкам) тяжело понять - автор реально честный человек или он просто маскируется под честного, а сам всё время отмазывается.

Доверие - это следствие надёжности и вещь, которую зарабатывают со временем. Вот если у Вас машина вроде и едет, но постоянно какие-то звуки, дребезжание, непонятное трение, тряска - то Вы будете постоянно чувствовать неуверенность, хотя машина вроде и едет куда надо и руля слушает. Вы будете её показывать механикам, они ничего не будут находить, разводить руками. Вы будете ненадолго успокаиваться, а потом опять услышите дребезжание и станете сомневаться. Естественно, когда пройдёт достаточно много времени, Вы привыкнете к этим странным "индикаторам" и уже будете реально доверять своей машине. Но тем не менее для такого автомобиля Вам будет, к примеру, непросто подыскать владельца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356006
Комментариев 20490 25
час назад
2019-11-10 00:34:05
2019-11-10 00:34:05

Что такое ревность? Это неуверенность в себе (как написала Арийка), неуверенность, что ты лучшая для данного парня и еще страх его потерять (!), что пораждает в итоге попытки проконтролировать все. Вот они и являлись к вам на работу, на мероприятия, проверки всякие устраивали и допросы. Просто девушки были не уверены, что они для вас лучшие и боялись потери, они просто не понимали, что своим поведением провоцировали вас наоборот к более быстрому разрыву с ними, что и следовало им объяснить, что вот мол ты на работу являешься, устраиваешь допросы, я понимаю, что ты ревнуешь, что ты потерять боишься, но и ты меня пойми, чем больше ты устраиваешь таких выходок, чем больше ты меня душишь ревностью, тем быстрее наши отношения развалятся, и тем быстрее ты меня потеряешь, я просто не могу дышать и жить нормально, когда ты мне устраиваешь тотальный контроль, у меня должно быть свое личное пространство, пойми это, пожалуйста. Стоило с ними поговорить, они просто сами могли не понимать, что их попытки контроля только быстрее вели их к обратному - к обрыву, а не уводили от него дальше. Авось после ваших слов они бы задумались.
Вы им не давали достаточно уверенности (как написала Лисичка) в том, что они для вас самые-самые, зато поводы ревновать вас давали, как написал Делмен (в ваших комментах те самые поводы, хотя и в истории написано, что поводов не было, только что для вас не повод, а просто общение, для них очень даже повод, так что так лучше не общаться и менять свой стиль общения, если есть девушка, чтоб потом не было лишних претензий и мозговыноса, а то часто парни сами создают поводы для мозгоклюйства, а потом жалуются на этот самый мозговынос, а не всегда он беспричинный ведь!). Вы даже, блин, со штангой и то флиртовать умудряетесь.=))) На то, чтоб к ним пришла уверенность нужно время, при чем все это время должно быть внимание и доказательства, что они для вас лучшие. И когда они убедятся, что все действительно так, когда убедятся, что вы не собираетесь ничего там и не с кем, то и желание контролировать пропадет, появится доверие. (Так что Сантифик прав.)
Мало девушек не ревнивых, сколько замечаю, то большинство людей все-таки ревнивцы еще те и собственники (и ни только девушки, но и мужчины тоже). Что по началу приходит? Нет же любви с первого дня, которая без ревности, есть влюбленность, симпатия, заинтересованность. И если они в вас влюблены, то это в большинстве своем даст ревность. Строить отношения без чувств не вариант, хочется ведь с чувствами, значит нужно не давать повод для ревности и давать уверенность. Изменитесь вы, изменится и девушка, как писал Делмен.
Ну, и соглашусь с Осенней, что вы еще просто не влюблись, чтоб терпеть ревность девушки и прощать ей это, что и дома будете сидеть с ней, и забудете про свои фестивали. Влюбитесь по самые уши и все будет иначе.

В конце концов научитесь в ревности видеть плюсы. Во всем негативном можно найти позитив. Она помогает осознать лишний раз, что ты человеку не безразличен и важен. Просто нужно уменьшить ее количество в ваших отношениях и все. А если ревности нет, то либо это уже очень длительные отношения, которые перешли на более высокий уровень, где ревности нет места, смогли убедить, что вам можно верить, либо вы эту девушку уже потеряли и у нее прошли чувства, ей просто стало пофиг и уже не ревнует, либо девушка такая попалась просто совсем не ревнивая (может себя очень сильно любит, может не обжигалась еще или потерять не боится, знает, что ничего не случится или знает, что найдет еще лучше, а бывает и так, что, например, получает от вас блага какие-то и ей просто пофиг с кем вы там спите и что делаете, вот поэтому тоже и не ревнует, знаю такие случаи).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 378 8
час назад
2019-11-11 19:35:28
2019-11-11 19:35:28

Я так понял автора мы больше не увидим?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-11 21:06:30
2019-11-11 21:06:30

Делмен,ну он же к коэльо дверь пинком открывает) наверное опять со звездами тусит, которые для него просто люди

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

час назад
2019-11-12 07:28:30
2019-11-12 07:28:30

Через неделю ждём историю о том как он влюбился и готов бросить всё к её ногам и штангу тоже)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:08:22
2019-11-16 19:08:22

Всем привет!

Жив, здоров!)

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:12:31
2019-11-16 19:12:31

Диор, сейчас под моё настроение Harry Styles-sing of the times , валяюсь на диване, свет везде выключен и акустикой раздается по всей квартире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:14:23
2019-11-16 19:14:23

Делмен, не принимаю слова близко к сердцу, только циркуляцию крови)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:19:34
2019-11-16 19:19:34

Scientific, если в машине меня что-то беспокоит во время движения сразу отправляю на диагностику, неожиданного финиша не жду. В моем случае бывает при смене автомобиля присутствие рефлекторных привычек, ножки моей спутницы в этом случае могут находиться дальше от меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:22:27
2019-11-16 19:22:27

Гость, найдешь хоть одного не самовлюблённого человека- получишь футболку с моим изображением)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:25:56
2019-11-16 19:25:56

В ваших комментариях есть истина, не наступило ещё мое время любви. Подождём)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:28:02
2019-11-16 19:28:02

Гость, штанга вещь хрупкая бросать её нельзя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 19:28:32
2019-11-16 19:28:32

Госпожа беладонна, могу и вашу дверь открыть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
два часа назад
2019-11-16 19:56:23
2019-11-16 19:56:23

Атчум,мда уж)самые крепкие двери-открытые)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:05:22
2019-11-16 20:05:22

госпожа беладонна, в открытые двери не хочу входить) мало ли кого там сквозняком занесло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-16 20:12:37
2019-11-16 20:12:37

Атчум,так может и не запирали,чтобы не ломились))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:17:43
2019-11-16 20:17:43

госпожа беладонна, если замок не закрыт это не говорит о том, что дверь  открыта для приема гостей).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:19:34
2019-11-16 20:19:34

госпожа беладонна, когда ждать от вас новые лайфхаки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-16 20:21:08
2019-11-16 20:21:08

Атчум,для мальчиков?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:22:10
2019-11-16 20:22:10

госпожа беладонна, да! Было б классно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-16 20:23:36
2019-11-16 20:23:36

Атчум,давайте вы?)а я дополню если вдруг мысли будут)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:29:27
2019-11-16 20:29:27

госпожа беладонна, загнали мои мысли в угол). Можно попробовать, интересующих тем у девушек тут много о которых можно написать, да и мужская часть сайта поддержит меня.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:31:48
2019-11-16 20:31:48

Ох уж эта бодрящая Беладонна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна online
Репутация : 6947
Комментариев 130 2
час назад
2019-11-16 20:34:01
2019-11-16 20:34:01

Атчум,просто будьте готовы что многие скажут фе)мы не такие)нас надо завоевывать годами)а потом они же преследуют первого подвернувшегося олега)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:38:48
2019-11-16 20:38:48

госпожа беладонна, самообман их не спасет!

Наш дивиз "если вы не слушаете нас, тогда мы идём к вам!)" А там нас может и плюшками покормят)

Рад был пообщаться госпожа.

P.S. Как же тут чертовски не хватает смайлов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Гость
Гость

вчера 23:24:51
2019-11-16 23:24:51
2019-11-16 23:24:51

Ну автор вы даёте...сначала пишите о том какие ревнивые девушки вокруг и тут же в истории подкатываете к госпоже белладонне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость