Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Как это понимать?
     

Здравствуйте.Интересует ваше мнение.Есть у меня любовник,в прошлом мой бывший,много плохого у нас было,и было так, что я выбирала между им и другим,и он знал и не смог мне простить это,также и он потом делал.но все это время мы вместе.на данный момент я не свободна,имею отношения,он дико ревнует,грозится убить моего мужчину,когда он приедет.требует,чтоб я решила ситуацию,спрашивает,что будет, когда приедет мой нынешний,но прямым текстом меня не зовет.причем,все это происходит,если он под градусом,трезвый молчит,держит в себе.так вот,чтобы я хотела узнать у вас.после того,как я сошлась с нынешним,он узнал,перестал общаться,я видела дико ревнует,потом все началось снова и вроде договорились только секс и не более,но он начал периодически задавать вопросы о моих чувствах к нему,последний раз я опять ответила,что не люблю(хотя все же поняла,что люблю),но в ответ сказала,что это он меня любит,на что тоже получила в ответ Нет,но то,что я чувствую,такого еще не чувствовал никогда и что когда он со мной его состояние ему очень нравится.И еще упрекает,что я его использую только для секса,хотя он сам так хотел.Дико ревнует меня,чуть не побил мужчину,с которым я танцевала в кафе,хотя говорил танцуй с кем хочешь.Помогите ,разобраться,он меня,может,тоже любит?Я бы ушла от нынешнего,но я не понимаю своего  любовника.Чувствую себя мразью,тк изменяю,но ничего не могу поделать.Все,кто знает нас с любовником,все говорят,что мы любим друга и нам нужно поговорить,но,к сожалению,разговоры всегда заканчиваются скандалами и взаимными упреками.И да,в данный момент он один уже давно,у него никого нет,только я.Наши отношения длятся полтора года.

Следить за историей через:
76193
Другие Истории о любви
(19)
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 175406
Комментариев 1652 9
час назад
2019-11-12 12:39:00
2019-11-12 12:39:00

Зря намешали двух мужиков. Может закончится хреново для всех вас. Разбирайтесь. По-моему, любовник ваш- психопат. И у вас с ним какая то нездоровая зависимость друг от друга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-11-12 13:20:29
2019-11-12 13:20:29

Ну, и салат у вас в голове!
Изменяете зря, до добра это не доведет и вас это не красит. Определись и стройте одни отношения, а то плохо закончиться может. Вот приедет мужчина и что? О нем подумали? Решайте ситуацию и не доводите до крайности.
Что вы друг друга любите с любовником не вижу и не считаю (но и своего другого мужчину вы тоже не любите, а тупо используете). С любовником у вас не любовь, а зависимость. В любви не место изменам и такой больной ревности. А ваш любовник действительно психопат, как сказала Муди. Если он чуть не побил мужчину, с которым танцуете, то может реально избить или убить вашего второго. Только при чем тут нынешний мужчина? Ему то за что такое отношение и измены? Оставьте его, пусть найдет себе нормальную женщину. А вы со своим любовником друг друга пара и подходите: оба изменяете, обо зависимые, оба бегаете со своей "любовью" и не можете определиться никак.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478932
Комментариев 6100 58
час назад
2019-11-12 13:31:49
2019-11-12 13:31:49

Все так сумбурно написано, "бардак"полный в вашей голове, от этого и в личной жизни полная неразбериха. Не боитесь , что вашему истеричному любовнику сорвёт кукушку, и он реально прибьёт нынешнего, и Вас за одно? Разиберитесь для начала в себе, возьмите паузу, нужно хорошо подумать, и понять все же к кому чувства. А с этом любовником, у вас не любовь а больные отношения. Как по мне, то обоих отправила бы куда по дальше, сама бы уехала куда то отдохнуть, и все обдумать. У Вас в жизни, реально "венигред"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Наломала дров
Наломала дров

час назад
2019-11-12 14:38:32
2019-11-12 14:38:32

Moody,да,зависимость((я много раз рвала с ним,но все начиналось по новой.очень боюсь приезда своего нынешнего мужчины,тк не знаю,что сделает любовник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-12 14:39:00
2019-11-12 14:39:00

У вас зависимость друг от друга, но не любовь. Рядом с вами нет мужчины который был бы ваш. Просайте обоих и ищите третьего.

С любовником отношений не получится. Он всегда будет помнить ваши измены и колоть вам ими глаза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-12 14:39:03
2019-11-12 14:39:03

Зачем надо быть с нынешним? Порывай с ним, это решит половину проблем с бывшим. А если с бывшим не наладится, то ищи ещё кого-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-11-12 17:51:07
2019-11-12 17:51:07

Наломала дров, А зачем вам вообще 2 мужчины? У каждого что-то не хватает, и каждый дает вам что-то хорошее, что не дает второй? Выберите одного и не будет страха, что один может что-то сделать другому или вам. Ну, не получается у вас свободных отношений с любовником. И не получится, пока у него такая ревность, он будет всем угрожать и когда-нибудь может свои угрозы воплотить в жизнь, тем более уже пытался с тем, кто с вами танцевал. Вам все внимания не хватает? Зачем заводить двух, находить себе проблемы, а потом переживать, что эти проблемы есть? Вы ведь сами себя затянули в такую ужасную ситуацию. Зачем танцевать с другим, если знаете, что любовник такой ревнивый? Разберитесь в своих чувствах и желаниях. Не создавайте такие сложные ситуации. Вы натравливаете мужиков друг на друга. Зачем их сталкивать лбами? Нормально сказали одному, нормально сказали второму и не будет драк и желания убить друг друга. Все ведь из-за вашей неопределенности и желания внимания от двух мужчин сразу. Они подерутся, кто-нибудь кого-нибудь убьет, а виноваты будете вы, потому что вы крутите с обоими и не можете выбрать одного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ansel
Ansel

час назад
2019-11-12 21:06:06
2019-11-12 21:06:06

Бывший волшебный на голову, непонятно чего хочет , вы сама с тем еще волшебством, незнаете чего хотите,. Бывший требует чего то невнятного, вы конечно же не можете отказаться, и договариваетесь что ему можно просто сексить вас по случаю.То есть вы даете ему этот ресурс за просто так, а если этот ресурс у него могут в один момент кто то отобрать, то конечно он начинает нервничать. Возможно вы и единственная с кем ему может обломиться с этим ресурсом, и от этого психи. Скорее всего ему еще и лень кого то охмурять, когда легче чтоб вы были для этих дел. Короче, станьте хозяйкой своему интимному месту и голове. Если с бывшим не вышло, вы не подходите, то что это за разовые акции в виде секса? Я не знаю ни одной нормальной девушки, которой действительно и бескорыстно нравился "секс для здоровья", всегда девушка глубоко в душе надеется на перспективу или ей движет интерес.Что вами движет? Привязать бывшего я так понимаю. Ну вот привязали не особо умного мужика сексом, только что дальше? Перекрывайте сексуальный ресурс и перестаньте общаться, а то вы так хотите избавиться от него, и в то же время ходите с ним на какие то танцы. Он отвыкнет когда сами включите игнор и увидит что ВАМ ВСЕ РАВНО НА НЕГО, а не хождением на дискотеки. Или бросайте нынешнего мужчину и мучайте друг друга сколько вам хочется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-11-12 21:46:54
2019-11-12 21:46:54

Ansel, она спит с любовником, так как думает, что любит его. На самом деле зависимость. И он, видимо, дает что-то, что не надает нынешний парень. Но согласна с тем, что мало кому нравится "для здоровья". Да и какое тут здоровье? Она же ни одна долгое время, чтоб "для здоровья", у нее нынешний есть. Просто нынешний не дает ей такого притяжения, как любовник, нет с нынешним зависимости. А автор путает любовь с зависимостью. Она зависимость (так как и те, кто знают их обоих и говорят им про любовь) принимает за любовь. Но уйти к нему полностью боится. Жаль, что не написала причины.
Написали вы хорошо, мне понравилось.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анна
Анна

час назад
2019-11-13 00:32:20
2019-11-13 00:32:20

Наломала дров,знаете мне кажется что вам нравится вся сложившаяся ситуация. Вам нравится дразнить своего бывшего парня и демонстрировать перед ним свои новые отношения с другими мужчинами. Вам нравится чувствовать что он вас ревнует и нуждается в вас, не смотря на его больную психику. Вам нравится держать его на секс-крючке. Но помните что добром такие игры с вашей стороны добром не закончатся. Когда нибудь ваш бышший сорвется и его "понесет". Была у меня одна такая знакомая, которая любила разводить вокруг себя кучу мужчин и потом стравливать их с друг другом. Финал был очень печальным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наломала дров
Наломала дров

час назад
2019-11-13 02:38:11
2019-11-13 02:38:11

Читательница,на данный момент я одна ,тк нынешний в долгом отьезде в Индии по работе,уже несколько месяцев.Есть еще нюанс,не хотела об этом упоминать,но у нас с ним общий ребенок.Мы расходились пару лет назад,все это время я перебирала и нашла своего любовника.А теперь мы решили начать все заново,но я снова с любовником.Очень стыдно все это писать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-11-13 04:53:12
2019-11-13 04:53:12

Наломала дров, общий ребенок с кем? С любовником или с парнем?
То, что парень в отъезде, не значит, что нужно ему изменять. Если он просто отъехал, то это не значит, что вы одна. Как жены ждут моряков, как жены ждут мужей с вахт? В конце концов раз он ездит в Индию в командировки, значит он хорошо зарабатывает. Он же ради вас старается заработать, а вы тут пустились во все тяжкие. Получается какое-то использование его.
А с кем вы расходились пару лет назад? С парнем? С кем решили заново начать? Вы просто так все в кучу написали, что ничего не понятно: чей ребенок, с кем расходились, с кем решили все заново начать.
Вам в любом случае нужно разобраться с кем вы хотите быть. Ну, что это такое морочить голову обоим? А если парень узнает о вашем любовнике? Не боитесь его потерять? А если любовнику надоест терпеть все это, и он вас бросит? Бумеранг в конце концов никто не отменял. Сейчас поступаете так вы, а потом поступят так с вами. Приятно будет, если вам будут изменять? Определись уже кто вам нужен, пока вас не бросили оба.
Вы уже мама, какой вы пример подаете своему ребенку? Все мечетесь что-то, меняете ребенку пап, выбираете и никак не выбирете. Нужно было давно определиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26452
Комментариев 143 0
час назад
2019-11-13 11:15:43
2019-11-13 11:15:43

Завязывайте с этим неадекватным алкашом. Останетесь у разбитого корыта. Оба вас бросят. Не понимаю, раз такая у вас любовь взаимная с любовником, зачем поддерживать отношения с другим человеком? Сейчас этот мужчина вернется из командировки, а ваш агрессивный любовник пойдет разбираться с ним, вся ваша грязь выйдет наружу. Ни один уважающий себя мужчина не останется с женщиной, которая так обошлась с ним. А с любовником не факт, что у вас склеится, уже был неудачный опыт. Да и его поведение. Вас ничего не смущает? Он с кулаками бросается на всех, кто рядом с вами. Когда нибудь эти кулаки опустятся и на вас, это дело времени. Не вижу в вашей истории ни любви, ни зависимости. Только глупость и слабая воля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 15:46:09
2019-12-20 15:46:09

Автор, я Вас хорошо понимаю, у меня похожая ситуация - только муж и любовник, эта история длится 6 лет, любовник - тоже бывший, с которым расстались из-за его дикой ревности и гордости, но секс был потрясающим, потом случайно встретились и тоже все закрутилось. Я даже к психологу ходила, чтобы избавится от этой" зависимости", у меня сложное детство - отец, бросивший меня в раннем возрасте с матерью, гулявшей по мужикам все мое детство, так что в институт семьи я не очень то верю, а мои мужчины (которые меня значительно старше) -это образы из детства: муж - это тот отец, которого бы я хотела - заботливый, любящий, семейный, а любовник - это то к чему меня тянет - мужик со сложным характером и немного съехавшей крышей,.., так что автор посмотрите на отношения Ваших родителей - корни Вашей ситуации там.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-12-20 20:24:45
2019-12-20 20:24:45

Гость, только ни одного вы не любите, а любите себя и потакаете своим желаниям: с одним иметь заботу, чувства, семью (а точнее ее иллюзию, потому что семьи у вас нет, семья - это другое), с другим внимание и секс. А о них то подумали? Мужа не жалко, если он такой любящий? Женщина порой все для мужчины, а он ее не любит, ноги вытирает, а вам такое счастье досталось в виде любящего мужа, а вы не цените, используете. Когда-нибудь муж узнает и ему будет больно, а вам он не факт, что это простит. И что тогда? Не боитесь? Да и бумеранг никто не отменял. Не надо играть на чувствах людей и обманывать никого не нужно. Не любите мужа, так разводитесь и гуляйте, сколько влезет. А нужен муж, так налаживайте ваши отношения и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Наломала дров
Наломала дров

час назад
2019-12-20 20:26:38
2019-12-20 20:26:38

Гостьмы расстались с любовником.он ушел,а я не стала возвращать,друзьями оставаться тоже не вижу смысла.выспрашивал у знакомых рыдала ли я о нем,ему сказали,что я не рыдала и что вычеркнула его из жизни.и да,я закинула его в игнор.он пытался поговорить,я отказалась.постоянно видимся,но не общаемся вообще.после его ухода,я вздохнула спокойно,тк меня все же измотали эти отношения,решения я принять не могла,он принял его сам,ответственность я с себя сняла,скажу честно.и вся любовь к нему внезапно прошла,вижу его и не екает ничего.мириться и продолжать отношения не намеренна,остаюсь в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-12-20 20:48:22
2019-12-20 20:48:22

Наломала дров, любовь прошла потому, что ее и не было. Была страсть, гормоны, но не любовь. Хорошо, что вас так быстро отпустило. Не повторяйте больше своих ошибок. Цените, что имеете, пока не потеряли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-12-21 08:29:23
2019-12-21 08:29:23

Наломала дров, я за Вас рада, что Ваша ситуация разрешилась, надеюсь, что Ваш выбор правильный. Читательница, да, я не люблю ни мужа, ни любовника. Я, как уже сказала, не верю в семью, любовь до гроба и прочее... Я вышла замуж по нескольким причинам, одна из самых главных - родить ребенка. Вы меня никогда не поймете, с тем типом мужчин, который меня привлекает семью не создать -например, мой любовник - военный, который побывал "в горячих точках", это человек, который видел настоящую жизнь, он  жесткий , ревнивый, вспыльчивый - мы с ним жили вместе, но растить с ним детей я бы не решилась.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2019-12-21 14:17:08
2019-12-21 14:17:08

Гость, если он побывал в горячих точках, то он может быть не просто жесткий, вспыльчивый и ревнивый, а контуженный. А вам нравятся американские горки, адреналин, не нравится спокойствие. Только жесткий и контуженный ни только вам ревность может устроить, но и избить, убить. 
В любом случае даже если вы не любите мужа - это не значит, что ему нужно изменять. Он заслуживает хорошую и верную жену рядом. Да и потерять не боитесь? Сами хотите ребенка воспитывать, но при этом так поступаете. А то будете в итоге воспитывать одна, если он узнает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость