Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Стихи
  1. Главная
  2. -
  3. Стихи
  4. -
  5. _СТЕРЕТЬ СЕБЯ_5 часть
Стихи : _СТЕРЕТЬ СЕБЯ_5 часть     

О себе

 

Стереть себя…

Что именно – стереть?

Скорей – наоборот, нарисовать поглубже,

Нацарапать.

В чужих сердцах себя запечатлеть.

Не засыхая долго, яркой краской капать…

Я оставляла эти отпечатки,

Ждала, что смогут люди отличить

Меня как нужный импульс для глазной сетчатки,

И в базу данных памяти включить.

Запечатлеть, нарисовать, запомнить и увидеть –

Все для того, чтоб больше не стирать.

Наполнить, рассмешить, растрогать, не пресытить –

Все для того, чтоб в «них» - не умирать.

 

 

 

 

 

 

 

 

***

А если б у меня спросили,

Хотела бы себя стереть из памяти людей?

- Пусть даже тех,

Что стали не важны.

Пусть даже «бывших»

В самых разных смыслах.

Воспоминаниям тем, может, полцены,

И я осталась далеко от настоящего,

В годах и месяцах,

И днях недели числах.

- Я все равно отвечу: «Нет».

Ведь хочет каждый – женщина, мужчина, иль ребенок

В чужой душе оставить след,

Оставить свой аккорд или акцент,

Оставить теплый свет.

***

Когда-нибудь меня сотрут как пыль.

Пусть не сейчас,

Когда-нибудь.

Однажды…

И станет жизнь как «быль»,

Как часть уже чего-нибудь иного.

И перестанет многое быть

Важно…

***

Стереть пусть не сейчас, однажды…

Стереть –

И больше не гореть мне,

Не дышать, не видеть,

Не страдать, не жить,

Не чувствовать,

Не рисовать,

Не танцевать,

Не петь…

 

Ужасно.

И представить сложно.

И смириться ли когда-нибудь?

Наверное, возможно.

- Не дать сбивать с пути,

Не дать погибнуть внутренним цветам,

Не дать остановить сомнениям,

Любить, гореть, расти.

12.11.19.

Следить за историей через:
76196
(35)
Гость
Гость

час назад
2019-11-12 19:07:55
2019-11-12 19:07:55

Браво!! Это шедевр.Арийка Вы молодец.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-12 19:18:06
2019-11-12 19:18:06

Гость,спасибо большое=))

Написала почти на одном дыхании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-11-12 20:05:48
2019-11-12 20:05:48

Я так полагаю 99 часть еще модерацию проходит?)

Ой простите за спойлер. Надо же ваших поклонников обрадовать и сообщить что еще впереди 99 серий)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-12 20:39:19
2019-11-12 20:39:19

Делмен,не интересно - не читайте)

Надо будет, и 99 напишу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостюшка
Гостюшка

час назад
2019-11-13 00:32:16
2019-11-13 00:32:16

Сколько еще частей нам ждать... И когда уже кончится эта эпопея стихотворения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-13 00:32:31
2019-11-13 00:32:31

Столько пишешь о прошлом- значит в настоящем все плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-13 03:23:26
2019-11-13 03:23:26

Гостюшка,вам не нужно ждать, особенно, если вам это не интересно) на сайте множество историй и других стихов, читайте то, что вам больше нравится. Гость, во-первых, обращайтесь на "ты", мы с вами не приятели. Во-вторых, если вы внимательно читаете мои стихи, то вы увидите, что про настоящее тоже много строчек есть.

И вообще только я знаю, что у меня в настоящем и как)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-11-13 07:08:19
2019-11-13 07:08:19

Арийка***,

Вы не так поняли. Долго объяснять, да и обсудили уже все в другой теме)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-13 07:10:49
2019-11-13 07:10:49

Делмен,я все так поняла) объясню в другой теме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-13 10:56:59
2019-11-13 10:56:59

Делмен, Гостюшка, Гость, Ну не нравится так не читайте, или хотя бы не засоряйте своими комментариями такой замечательный посыл автора.

Зачем травмируете себе психику читая то что вам не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-13 10:57:00
2019-11-13 10:57:00

О Боже уважаемые админы модераторы Я ВАС УМОЛЯЮ НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ТАКИЕ ВОТ КОММЕНТАРИИ.

Человек написал прекрасный стих, есть раздел на этом сайте автор соответствует всем нормам и правилам сайта.

Ну почему пропускают такие обидные комментарии?! Зачем??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-13 10:57:01
2019-11-13 10:57:01

Арийка***,Ув.Арийка зачем Вы им отвечаете и пытаетесь что либо объяснить? Вы думаете поймут, дойдет? Думаю, что нет.

Люди не понимаю ничего, воОбще) У меня складывается впечатление что их главная цель их пребывания на этом сайте засорить темы ненужными фразами и бесмысленными словами сайт.Это как сделал гадость, получи радость))

Не обращайте Арийка внимание и вообще им не отвечайте.Где Вы и где они им до Вас как до Луны Пешком)) Успехов Вам в Вашем творчесте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-13 11:16:26
2019-11-13 11:16:26

Гость,Гость, в тех комментариях нет ничего оскорбительного, видимо, они и допускаются по этой причине) Ничего страшного)Всем не угодишь, недовольные были и будут. И зависть будет. Это естественно. Троллить будут и засорять будут)

Гость, благодарю вас за поддержку. Конечно, всем не объяснишь и всем троллям рты не заткнешь. Иной раз пишу и отвечаю для того, чтобы люди понимали - я не воспринимаю такие выпады всерьез. Бывают случаи, когда переходят границы. В чем-то вы правы, иногда лучше полный игнор.

Раз меня троллят, значит, ко мне неравнодушны и я интересна.)

Спасибо всем вам еще раз)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 178205
Комментариев 1808 10
час назад
2019-11-13 12:51:31
2019-11-13 12:51:31

Стих прекрасный. Я тебе уже писала , ты знаешь. И я согласна, стирать не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-13 13:04:44
2019-11-13 13:04:44

Moody,знаю, Зарик) :-*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-11-13 15:13:15
2019-11-13 15:13:15

Арийка***,

Все-таки вы неправильно поняли)) Я не придираюсь вашим стихам. Вы же их пишите для удовольствия, а не для того чтобы звать себя поэтессой) Но, если стремитесь к этому я могу дать вам пару подсказок. Стихи они как мелодия, которая должна вызывать чувства у людей, заставлять проникать вам в голову и вместе с вами плыть по течению ваших мыслей. А как это сделать у меня есть варианты. Но не буду только об этом. Мне нравится ваших стихах то что они не похожи на остальные, а это означает что вы нашли свой стиль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-11-13 15:13:17
2019-11-13 15:13:17

Арийка***,

Все-таки вы неправильно поняли)) Я не придираюсь вашим стихам. Вы же их пишите для удовольствия, а не для того чтобы звать себя поэтессой) Но, если стремитесь к этому я могу дать вам пару подсказок. Стихи они как мелодия, которая должна вызывать чувства у людей, заставлять проникать вам в голову и вместе с вами плыть по течению ваших мыслей. А как это сделать у меня есть варианты. Но не буду только об этом. Мне нравится ваших стихах то что они не похожи на остальные, а это означает что вы нашли свой стиль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-13 16:24:39
2019-11-13 16:24:39

Делмен,отвечаю по этой теме в последний раз.

1.Ты меня троллишь, деточка. И точка. Ты местами симпатичный, но сути не меняет.

2. Свои советы оставь себе любимому) пригодится. Не так давно ты же утверждал, что мои стихи бездарны. Это факт) и я это помню, солнышко) поэтому слабо верится в то, что тебе нравится моё творчество.

Стиль у меня есть уже давно, а вот тебе не помешало бы научиться троллить более стильно)

3. Купишь мыло? Хорошее, качественное) скидку сделаю.

Адъю, юноша чёрный с большими ушами,

Вам так внимания хочется в жизни..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-11-13 18:13:59
2019-11-13 18:13:59

Арийка***,

Вы обманываете. Я говорил и остаюсь при своем мнение что тот стих плохой. Но не было такого чтобы я написал, про все ваши стихи. Просто включите логику, если это была правда, то я писал тоже самое под каждым стихом. Вы тоже бываете местами симпатичны) Когда не одеваете корону себе на голову) И опять вы не правы. Подшучивать и троллить это разные вещи. Многие люди не понимают почему-то это. Троллинг – гнабить человека притом в грубой форме. Это я по-простому определение дал, но можете почитать, в интернете что значит это слово) И я не говорил, что мне нравится ваше творчество. Оно у вас 50 на 50 - кому то понравится а кому нет .Но мне нравится люди, которые не идут по натоптанной тропинке и пытаются найти свой путь – это я про стиль. Больше не чего не напишу, так как вы опять все наизнанку вывернете) Удаче вам в творчестве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-13 18:18:47
2019-11-13 18:18:47

Делмен,купи мыло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358110
Комментариев 5212 0
час назад
2019-11-14 11:33:33
2019-11-14 11:33:33

Действительно, автор. Я тоже заметил, что Вы всё красите чёрно-белым.
То есть по Вашему либо
1. Людям нравятся АБСОЛЮТНО все Ваши стихи, либо
2. Это нехорошие двуличные люди, которые обманывали, когда хвалили Ваши работы, а на самом деле им АБСОЛЮТНО всё не нравится.

Я понимаю, у Вас тут какие-то прямо хейтеры появились, неадекваты, но не надо же теперь бросаться как на красную тряпку на более адекватных пользователей. В последнее время Вам прям слово не скажи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
два часа назад
2019-11-14 11:58:32
2019-11-14 11:58:32

Scientific,)) нет, не соглашусь с вами. Я различаю оттеночки, но...

Доказывать ничего не собираюсь, пустая трата времени.))

да вы сами готовы потроллить) Помните, я у вас спросила однажды:"Батенька, вы за белых или за красных?"

Так вот, я не просто так спрашивала.)) Потому что я иной раз реально не понимаю, кого вы поддерживаете, адекватных или неадекватных. Так что ваше мнение я не могу воспринимать всерьез. Хоть вы и называете себя "Ученым".

Не нравятся вам все мои стихи - на здоровье. В принципе, в этом пункте у меня к вам вопросов нет и все понятно. Потому, как свою точку зрения вы обычно всегда высказываете.

Насчет тряпки - вы преувеличили, на мой взгляд. Насчет реакций моих - я имею на них право, какими бы они ни были. У меня есть выбор, как реагировать. На вас в том числе. У вас - согласитесь - есть такой же выбор, пройти мимо, или написать мне в истории 25 минут назад.

Здесь множество пользователей, и вы можете вступать в диалог с любым.

А слова про корону, и т.д. - это все лично ваше субъективное. ВАШЕ, или еще кого-то. Считаете так - на здоровье.

НО НА ХРЕНА МНЕ ЭТО ДОКАЗЫВАТЬ, ваше субъективное? Что оно именно так,а не иначе? Как вы считаете, или другие, кому вы поддакиваете? Ваше мнение - это единственное мнение на сайте? НЕТ. вот и смиритесь с тем, что другие считают по-своему. И будут считать по-своему, хоть 500 комментариев вы напишете и хоть с кем вы будете меня сравнивать.

Или мне на иврите вам это нужно объяснить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 12:06:25
2019-11-14 12:06:25

Scientific, я не призываю вас стать моим читателем или защитником.

Я говорю о том, что свои читатели у меня есть на этом сайте. И не только здесь.

У меня есть определенный рейтинг. В данный момент в историях по категории "Топ-10" 3 моих истории.

Это говорит о том, что людям интересно то, о чем я пишу и как я это делаю. И люди откликаются мне.

Вас это не устраивает? Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 12:06:52
2019-11-14 12:06:52

Scientific, я не призываю вас стать моим читателем или защитником.

Я говорю о том, что свои читатели у меня есть на этом сайте. И не только здесь.

У меня есть определенный рейтинг. В данный момент в историях по категории "Топ-10" 3 моих истории.

Это говорит о том, что людям интересно то, о чем я пишу и как я это делаю. И люди откликаются мне.

Вас это не устраивает? Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 12:07:16
2019-11-14 12:07:16

Scientific, я не призываю вас стать моим читателем или защитником.

Я говорю о том, что свои читатели у меня есть на этом сайте. И не только здесь.

У меня есть определенный рейтинг. В данный момент в историях по категории "Топ-10" 3 моих истории.

Это говорит о том, что людям интересно то, о чем я пишу и как я это делаю. И люди откликаются мне.

Вас это не устраивает? Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358110
Комментариев 5212 0
час назад
2019-11-14 17:25:11
2019-11-14 17:25:11

Вот честно, не помню что про белых и красных у меня спрашивали.

Ну и Вы стали действительно "кидаться". Написали многовато не по теме вопроса - и про то что на сайте можно, и про какую-то корону, и про рейтинг в топ 10, прямо вот так защищаетесь отчаянно махая во все стороны кулаками. Я же не спорю с Вашим рейтингом. Я просто говорю, что Вы всех по отзывам мешаете в 2 кучи - и это неправильный подход. Кстати, внятного ответа именно на это конкретное замечание я не получил, а просто получил усреднённую отповедь для хейтеров с каким-то невнятным "не собираюсь доказывать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 18:04:48
2019-11-14 18:04:48

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 18:05:38
2019-11-14 18:05:38

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 18:06:14
2019-11-14 18:06:14

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-14 18:07:36
2019-11-14 18:07:36

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358110
Комментариев 5212 0
час назад
2019-11-15 11:41:05
2019-11-15 11:41:05

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-17 14:31:17
2019-11-17 14:31:17

Сотри ты пятки об асфальт

сотри щетину на ногах, 

про щеки,  брови не забудь 

Когда сотрешь,  мы все вздохнем 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
два часа назад
2019-11-18 07:58:41
2019-11-18 07:58:41

1. " Мы не должны никому давать объяснения, пока наши действия не причиняют боль или не посягают на других..Пускай судят по вашим поступкам, и по ним - о ваших истинных намерениях, но знайте, что свободный человек должен объяснять что-либо лишь самому себе - своем уму и сознанию - и тем немногим, у которых есть право требовать объяснения"

2. "Человек, который не может создавать, хочет разрушать."

3. "Если другие люди не понимают нашего поведения - так что? Их желание, чтобы мы делали только так, как они понимают, это попытка диктовать нам. Если это означает быть "асоциальным" или "нерациональным" в их глазах, пусть. Больше всего их обижает наша свобода и наша смелость быть самими собой.

Эрих Фромм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358110
Комментариев 5212 0
два часа назад
2019-11-18 10:59:55
2019-11-18 10:59:55

B цитате Нр. 1 сказано, что свободный человек должен объяснять только самому себе... Рекомендую последовать этому совету и объяснить вопрос себе, тогда и цитаты не по теме больше не пригодятся. А то в цитате Нр. 3 сказано про нежелание некоторых понимать (суть вопроса), что, очевидно, вызывает у них дичайщую обиду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367088
Комментариев 7362 120
час назад
2019-11-18 11:27:18
2019-11-18 11:27:18

Scientific,себе рекомендуйте. Что угодно. Я ваших рекомендаций не просила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость