Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Нету груди в 17 лет!
Советы : Нету груди  в 17 лет!     

Мне 17 лет и у меня очень маленькая грудь,она не растет вообще.Она меньше нулевого размера.Её рост остановился где то в возрасте 13 лет,и то она очень медленно росла и не выросла.Я пытаюсь набрать вес уже около 4 лет,но ничего не получается.Вес у меня 48-50,рост 167-170.Я не знаю что мне делать.Я очень сильно комплексую,и часто плачу.Меня постоянно обзывали за то что у меня ничего нету.Я думаю что это что-то с гормонами.Думала уж пойти к врачу,но не решалась.Пожалуйста,скажите есть ли шансы что она еще вырастет до 1 размера.Или все же нужно иди к врачу пока не поздно.


 

76203
Другие Советы
(51)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-13 04:32:17
2019-11-13 04:32:17

Меньше нулевого - это как? Меньше нулевого не бывает. У вас нулевой скорее всего значит.
Зачем вам большая грудь? Нет груди и проблем меньше. Можете без лифчика спокойно ходить, ничего нигде не натирает, летом ни так жарко, под грудью не преет, не потеет, нет проблем с покупкой вещей, что они в груди просто не сходятся, у вас грудь не обвиснет, раз она маленькая, да и меньше шансов с болезью груди.
У меня много знакомых девочек с маленькой грудью. И многие уже замужем, имеют детей. Не всем мужчинам нравится большая грудь. Так что для отношений это тоже не проблема. А после родов грудь может увелиться сама и чаще всего увеличивается у многих. Вполне может стать первого, а то и больше размера.
У вас грудь такая маленькая не из-за гормов скорее всего, а из-за маленького веса и возможно наследственности (у мамы или бабушки маленькая грудь?). Знаю многих, у кого была маленькая грудь, но когда они потолстели, то грудь из первого могла стать третьего-четвертого размера даже. Зачастую дело в весе. А что касается гормонов, то не вздумайте их пить самостоятельно. Они могут быть опасны. Из-за гормонов у вас может нарушиться все функционирование женской системы, получится гормональный сбой, гормональный дисбаланс, плюс можно получить мастопатию и в будущем рак груди, рак женских органов. Так что все согласовывайте с врачом, хотя даже врач не даст вам гарантий, чем обернется прием гормонов. Если хочется проверить гормоны, то проверьте, сдайте анализы, но не ради более большой груди, а ради просто своего здоровья.
А что касается груди, то она может еще подрасти и с возрастом (организм развивается до 20 с небольшим лет) и с приемом контрацептивов (если будете в будущем их принимать). Но тоже не увлекайтесь, они вредные и опасные. Согласовывайте с врачом. Ради тупо груди их пить не стоит. Лучше вес наберите, тем более вы худенькая и пару лишних килограмм вам не повередят. Есть же специальные диеты для набора веса.
И издавляйтесь от комплексов! Учитесь любить себя такой, какая вы есть! Когда люди поймут, что вы себя любите такой, то и обзывать перестанут! Излучайте уверенность в себе, тогда никто к вам не пристанет! Когда грудь большая, то тоже могут обзывать и гнобить, ведь она обвисает, как уши спаниеля. Сколько людей с действительно серьезными проблемами, без рук, без ног и не комплексуют, а вы из-за груди всего лишь комплексуете. Радуйтесь, что вы такая высокая и худая, значит вы стройная. Делайте акцент не на грудь, а на свою попу, ноги, плоский живот. Многие бы вам позавидовали, что у вас такой рост или вашей стройной фигуре. В конце концов сейчас куча бюстгалтеров с поролоном, есть специальные накладки на грудь и будет казаться, что у вас уже не нулевой, а первый и более размер. Вы красива такая, какой вас создала природа. Любите себя такой. В жизни столько бед, столько проблем, а вы просто еще очень юная и не понимаете сколько всего в жизни бывает, что маленькая грудь - это сущий пустяк, который не мешает ничему: ни личной жизни, ни заведению детей, а даже облегчает вам жизнь в каком-то смысле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-13 04:43:09
2019-11-13 04:43:09

Забыла написать, что еще читала, что гормоны могут привести к опухоли мозга, поликистозу, сахарному диабету, проблемам с щитовидкой, например. Особенно их бесконтрольный прием. Гормоны ни так безобидны, как кажется. Сами ничего не принимайте. Консультируйтесь с врачом прежде, чем захотите что-то начать пить. А то у нас на сайте были девочки, которые сами хотели пить таблетки, чтоб грудь выросла. Так делать не нужно. Лучше уж с маленькой грудью, но здоровая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-13 05:15:08
2019-11-13 05:15:08

Грудь - не главное в девушке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-13 07:13:54
2019-11-13 07:13:54

Делмен,а вы, юноша, я так понимаю, решили вернуться к вашему амплуа)

Имидж - ничто, жажда -все)

ГостИк пусть считает, как хочет.

Я не думаю, что парень стал бы писать такую историю. Парни насчет собственной груди обычно не заморачиваются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2019-11-13 09:30:06
2019-11-13 09:30:06

Когда-то задавалась подобным вопросом, в 15 лет шагнула с 0 к 3-ке.

Многое зависит от типа фигуры, например "груша" - хрупкий верх(маленькая грудь), но раскошный низ, посмотрите к какому относитесь Вы. Если возникают сложности с определением, в помощь сантиметр.

К чему я это, чтоб Вы не переживали и не обманывались надеждой, возможно это природа, а против нее не попрешь, не терзайтесь любые недостатки можно обыграть в свою пользу, к тому же Вы высокая и стройная девочка, уже плюс)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белые ночи
23615 Белые ночи
Белые ночи offline
Репутация : 26452
Комментариев 143 0
час назад
2019-11-13 11:01:08
2019-11-13 11:01:08

Вам 17 лет, а человек растет до 25, значит у вас впереди еще 8 лет, рано вы слезы льете. Да и посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Вы худенькая, у вас аккуратная небольшая грудь, которая надолго сохранит свою форму. У женщин с большой грудью больше проблем, белье сложнее подобрать, лямки впиваются, спина сутулится, грудь обвисает. Купите себе красивое ажурное белье с небольшим пушапом. Мне странно, что вас обзывают другие. Во-первых, это не от большого ума, детский сад какой-то. Во-вторых, они видели вас обнаженной, что бы смеяться над вами? Если на вас будет корректирующее белье, никто не будет знать про ваш размер. Если вас это сильно так напрягает, сходите и правда к врачу, может вам надо гормональный фон откорректировать. Хотя если с циклом проблем нет и других жалоб у вас нет, то скорей всего ваша грудь, это ваша индивидуальность и ничего с этим делать не надо. И посмотрите на женщин в вашей семье. Если у них небольшая грудь, то и вас будет такая же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-13 11:47:30
2019-11-13 11:47:30

Были бы кости, а мясо нарастет) Как говорила бабушка моего второго мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-13 12:41:56
2019-11-13 12:41:56

мне 33 и у меня тоже около 0

Но я была дурочка малая. Лет в 12-13, когда начала расти грудь, я плакала! Я не хотела становиться взрослой. И молила Бога, чтобы у меня не росла грудь! Ну вот... вымолила)) Вообще я и до сих пор парюсь по этому поводу. Хотя у меня уже и дети и муж. И я хочу сказать, что мужчин, которые у меня были, все устраивало. А муж так и вообще всегда говорит да не парься ты. А я все думаю про увеличение груди))

Поймите автор, что тут будет так как природа распорядилась. Если у вас по генам заложено 1 размер, то тут уже ничем кроме хирургического вмешательства не исправишь, никакими упражнениями, ни мазями ее не увеличишь. Ну разве что при наборе массы тела грудь немного вырастит за счет жировой прослойки. Но и всё остальное тоже вырастит)) + еще может грудь увеличиться после родов. Но это неточно.

Короче у вас два выхода. Точнее даже еще три. 1 - Ждать лет 25 (тогда уже окончательно станет ясно какой у вас размер груди), 2 -если она остнется такой же , то принять себя и с 0 размером. 3 - перекроить свою грудь, вставив импланты. Но тут тоже неизвестно как оно там сложится: приживутся ли или нет, вдруг перекосятся там или заражение занесут... - вот это все меня и останавливает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio online
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:40:56
2019-11-13 23:40:56
2019-11-13 23:40:56

Врач вам сможет помочь после 18 вставными имплантами. Размер груди можно определить по генетике, антропологическому признаку женщин не старше второго поколения от вас. Если вас так беспокоит этот вопрос, проговорите с мамой как происходил рост груди у нее в этом возрасте.

И главное, не обращайте внимание на обиды ваших сверстников с отсутствием мозга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-11-14 00:53:20
2019-11-14 00:53:20

Автор ваша идея не плохая. Можете обратится к врачам, только я забыл кто этим занимается. Они могут вам подсказать, чем питаться и что возможно принимать. А до этого научитесь себя принимать такую какая вы есть. Смеяться над собой, тем самым не давать возможность задеть вас тем, кто этого хочет и конечно стремится к лучшему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12818
Комментариев 317 1
час назад
2019-11-14 11:26:35
2019-11-14 11:26:35

Да уже не вырастет ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-14 13:53:39
2019-11-14 13:53:39

Klio, Не знаю почему везде пишут, что мол, посмотрите на маму, бабушку - какая у них грудь такая и у вас будет... Как-то не очень работает эта генетика на мне)) У моей мамы большая грудь, у бабушки тоже. А у меня...ах, да. Еще ж папа есть. Видно я в него :-D

У одноклассницы так же. У мамы большая грудь, а у нее может 1-ка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
два часа назад
2019-11-14 14:58:28
2019-11-14 14:58:28

У знакомой была такая же проблема до 25 лет, сделала себе грудь. И кстати до этого ей не мешало быть уверенной в себе, выйти замуж, ( потом развестись), стать моделью )). А после опять выйти замуж, но уже с красивой грудью. Не знаю где, и у кого она делала, но смотрится натурально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ГостИк
25636 ГостИк
ГостИк offline
Репутация : 1289
Комментариев 77 1
час назад
2019-11-14 15:51:13
2019-11-14 15:51:13

Арийка***,извольте полюбопытствовать, что тогда главное и интересное в девушке для мужчины, если не грудь и попа?

Тетя Мохито, умеете вы взбодрить и успокоить автора.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Добрый сосед
25229 Добрый сосед
Добрый сосед offline
Репутация : 808
Комментариев 6 0
час назад
2019-11-14 18:35:44
2019-11-14 18:35:44

Девонька, радоваться надо. Если парень полюбит, то точно не за сиськи. Сегодня они есть, а завтра родила или вес резко скинула и от сисек одни уши остались. Начинкой мужиков надо брать, а не оберткой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-14 22:04:10
2019-11-14 22:04:10

Моя дорогая я в два раза старше тебя тоже в твои годы не было ничего сколько я переживала даже плакала прошло время немного появилась потом замужество и сейчас трое детей и грудь третьего размера и висит теперь и думаю что ж я дура тогда так расстраивалась сейчас другая проблема потеет под сиськами чаще купаюсь не переживай все будет хорошо про знаки препинания знаю извиняюсь телефон такой сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серж
Серж

час назад
2019-11-15 09:18:23
2019-11-15 09:18:23

Мне нравятся девушки с маленькой грудью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-15 13:15:36
2019-11-15 13:15:36

Серж, если мужчина полюбит девушку, то полюбит и ее грудь. И не важно большая она или маленькая. В конце концов жить же с человеком, а не с грудью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-15 14:58:01
2019-11-15 14:58:01

Читательница, первое впечатление ведь есть, когда ты обращаешь внимание на внешность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 25068
Комментариев 689 0
два часа назад
2019-11-15 17:57:12
2019-11-15 17:57:12

Эт беда. Много таких девушек встречал. Тут наверное только смириться и надеяться найти себе парня, которому нравятся девушки без груди. Надеюсь хоть попа есть) а то тогда вообще все печально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 25068
Комментариев 689 0
два часа назад
2019-11-15 17:59:03
2019-11-15 17:59:03

ГостИк,Ты что...девушки лучше знают, что для парней главное в девушках

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 25068
Комментариев 689 0
час назад
2019-11-15 18:00:26
2019-11-15 18:00:26

Тю, уже и смайлики не ставятся на этом сайте(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-15 20:34:17
2019-11-15 20:34:17

Автор я до 17 ходила плоская во всех смыслах. Но я занималась профессионально спортом 12 лет. Школу закончила с весом 44-47 кг. Тоже 170 рост. Потом поступила в университет и выбрала учебу, спорт поишлось бросить. Так я набрала 10 кг сразу. Так грудь у меня такая стала, уххх. Хотя я и не парилась какая они и была то до этого. В теле стала. Меня со школы не узнавали. Так что вам на массу надо) и меньше зацикливаться.

У меня кстати подруга закрутила 3-х литровую банку и сделала прорезь, наклеела надпись На сиськи) и скопила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-15 21:00:40
2019-11-15 21:00:40

Гость, если понравится девушка на лицо, а еще будет стройна (чего у автора не отнять!), красива, одета со вкусом, плюс к тому же еще и обаятельна, харизматична, легка, весела, приятна в общении, то грудь роли не сиграет вообще, она и так сможет заинтересовать мужчину кучей своих достоинств. Грудь - это не единственное достоинство женщины! И вообще, даже по сути не достоинство, а просто часть ее тела. Одной грудью не заманишь на долгие отношения, если у тебя больше нечего предложить, грудью можно заманить только в кровать! Смысл вообще от груди, когда там ужас ужасный в остальном и ни какой обаятельности? В конце концов, если автору грудь так принципиальна и без нее никуда, что только она придаст уверенности в себе, то есть накладки на грудь, бюсты с паралоном и пуш-ап, будет уже не нулевой размер, а больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-15 21:03:36
2019-11-15 21:03:36

Kaktusss, да я тоже считаю, что вес многое может изменить. Грудь вполне может появиться с весом. Тем более автору есть куда толстеть, она совсем худенькая, а рост высокий, позволяет вполне нормально поправиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-15 21:32:36
2019-11-15 21:32:36

Читательница, конечно. Не стоит отчаиваться. А так вообще не вижу в этом беды, можно и с маленькой грудью жить, не в них же всё счастье. Правильно подобранное белье и побольше самоуверенности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-15 21:34:10
2019-11-15 21:34:10

Только у меня обрезает длинные комментарии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-15 21:51:07
2019-11-15 21:51:07

Kaktusss, да, только у вас обрезает. У меня все нормально. Только что писала длинный комментарий к другой истории, появился весь. Пишите частями, если у вас обрезает.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-16 12:04:09
2019-11-16 12:04:09

Kaktusss, то есть в трехлитровой банке было около 3000$ ?)  такую сумму можно скопить при хорошей такой зп .

а за сколько она так  накопила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-16 20:51:22
2019-11-16 20:51:22

Dевушк@,года два.  Она живет мегаполисе, зарабатывает хорошо. Не семьи, не детей. Собрала не в напряг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-16 20:53:29
2019-11-16 20:53:29

Dевушк@,я думала шутка. Нет, оказалась прям цель для нее. 

Капусту как то она ела, вычетала, что от нее грудь ростет. Давилась, давилась, но увы и ах😟😆

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-16 22:52:04
2019-11-16 22:52:04

Kaktusss, да-да, мне тоже некоторые рассказывали, как вычитывали про капусту, потом ели ее, но не помогло.=((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-17 10:15:42
2019-11-17 10:15:42

Девочки, я помню как в школе у нас в классе пошел слух, что от капусты грудь растет. В школьной столовой салат из капусты отродясь никто не брал, а как узнали девчонки я что от нее якобы грудь растет, в раз все сметали. Ну и я за компанию) А шо? А вдрух правда?)) По опыту оказалось брехня ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12818
Комментариев 317 1
час назад
2019-11-17 13:46:26
2019-11-17 13:46:26

ГостИк,ну ,это правда🤷‍♀️да и не в титьках счастье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14091
Комментариев 531 0
час назад
2019-11-17 17:03:44
2019-11-17 17:03:44

Dевушк@,😄😄😄 маркетинг столовой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-18 05:18:51
2019-11-18 05:18:51

ГостИк,отвечу вам словами одной женщины. В женщине главное не красивая мордашка, не идеальная фигура, и даже не умение вести себя в постели. Женщина - это некая субстанция, которая получает знания из космоса и передает мужчине. Женщина - это гармония.

Один фиг, не поймете меня)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-18 05:29:48
2019-11-18 05:29:48

ГостИк,если конкретно вы ведетесь только на попу или грудь в девушке - то это ваш выбор)

Получается, по вашей логике, если у девушки грудь нулевка или плоская попа, она не заслуживает внимания мужчин?)

Это хорошо, когда есть грудь. Но грудь в принципе есть у каждой девушки) Большая или маленькая.

Грудь можно увеличить. Попу - накачать. Это все внешнее) Намного проще заплатить деньги и пойти увеличить себе что-либо. А как накачать мозги, если их нет?А заняться самообразованием слабо? Или бороться с вредными привычками? Или похудеть, к примеру? Сколько в современном мире есть фишек для ленивых. И тренажеры, и штаны специальные, и чаи для похудения, и сколько людей на это ведется и портит себе здоровье - и это тоже "внешние усилия" так скажем с минимальной затратой собственных усилий.

Грудью нужно еще уметь пользоваться. Сколько есть приколов на эту тему.

И специальная категория девушек тоже есть, которые считают, что наличие сисек - это пропуск в красивую жизнь.

А еще за грудью нужно ухаживать. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12818
Комментариев 317 1
час назад
2019-11-18 11:15:59
2019-11-18 11:15:59
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостик
25636 Гостик
ГостИк offline
Репутация : 1289
Комментариев 77 1
час назад
2019-11-18 19:10:17
2019-11-18 19:10:17

Serge, и не говори, братэло!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостик
25636 Гостик
ГостИк offline
Репутация : 1289
Комментариев 77 1
час назад
2019-11-18 19:20:01
2019-11-18 19:20:01

Арийка***, это по всей видимости,  сказала женщина, у которой не  красивая  морлашка, не идеальная фигура и она не умела себя вести в постели.Я понял, эта женщина - вы ;)))))

Шутка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостик
25636 Гостик
ГостИк offline
Репутация : 1289
Комментариев 77 1
час назад
2019-11-18 19:29:57
2019-11-18 19:29:57

Арийка***, не гоже сравнивать женщину с субстанцией, каким-то посредником между космосом и землей. Как мужчина скажу: женщина -это нечто прекрасное, что можно любить, хотеть и тэдэ

Но, прежде, для мужчин важна обертка. Содержание познается в процессе.  Наша Русь богата на умных и красивых женщин и нет необходимости что-то выбирать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-11-18 21:21:05
2019-11-18 21:21:05

Гостик,

Очень удачная шутка. Пошутить про внешность. Как вы думаете сможете ли вы теперь сочинять вместе стихи?))

Арийка***,

Как насчет добавить его в ЧС? Во-первых, он посветит вам частей 10 стихов после этого)) А если обидится, то скажите, что и вы пошутили)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-19 03:46:35
2019-11-19 03:46:35

Гостик,я же говорила, не поймете.

Внешность - это внешность,должно быть и содержимое. 

Насчёт ваших возвышенных слов про женщин не поняла ) это говорит мужчина, который сравнил женщину с жучкой, и во второй строчке баттла писал про то, что женщина не дала ничего, кроме минета и страданий)

Вам, наверное, и в жизни ничего не доставалось от женщин,  кроме вышеупомянутого) крик души! )

Или Вы сменили имидж?

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-19 03:54:59
2019-11-19 03:54:59

Гостик,кстати,  поздравляю,  вы перестали заИкаться.)

Прошу прощения за флуд 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-19 05:33:29
2019-11-19 05:33:29

Специально для вас,Гостик, коллега):

href="– Так что же такое, по-твоему, женщина? – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать. Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»">1. – Так что же такое, по-твоему, женщина?

href="– Так что же такое, по-твоему, женщина? – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать. Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»">– Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать.

href="– Так что же такое, по-твоему, женщина? – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать. Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»">Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»

href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">2. СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 2.1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. (по-моему, ничего унизительного?)))

href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">- Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради.

href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">2.2. Книжн. Основа, сущность чего-л.

href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-19 05:34:24
2019-11-19 05:34:24

Вставилось, по традиции, несколько раз) Но, думаю, понятно для чтения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-19 05:37:07
2019-11-19 05:37:07

href="– Так что же такое, по-твоему, женщина? – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать. Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»">1. – Так что же такое, по-твоему, женщина?

href="– Так что же такое, по-твоему, женщина? – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать. Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»"> – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать.

href="– Так что же такое, по-твоему, женщина? – Это стройная субстанция, которая живёт жалостью к другим, не требует для себя ничего кроме любви и кормится поцелуями, но как только они заканчиваются, начинает капризничать. Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»">Р. Валиуллин «Где валяются поцелуи»

2. href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж.

href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради.

href="СУБСТА́НЦИЯ, -и, ж. 1. Филос. Объективная реальность, материя как первооснова, сущность всех вещей и явлений. Материальная субстанция. Духовная субстанция. Познаваемость субстанции вещей. □ --- надо углубить познание материи до познания (до понятия) субстанции, чтобы найти причины явлений. Ленин, Философские тетради. 2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]">2. Книжн. Основа, сущность чего-л. Минеральная субстанция почвы. □ Отчего у одного народа такая субстанция, у другого иная, — это почти так же невозможно решить, как и если бы дело шло об отдельном человеке. Белинский, История Петра Великого. Соч. В. Бергмана. Каждая самобытная эпоха разрабатывает свою субстанцию в художественных произведениях. Герцен, <Есть высшая историческая необходимость…> [От лат. substantia — сущность]

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-19 05:38:24
2019-11-19 05:38:24

Попрошу модераторов убрать лишний коммент. Пыталась вставить нормально текст, все равно как минммум троится...(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гостик
25636 Гостик
ГостИк offline
Репутация : 1289
Комментариев 77 1
час назад
2019-11-24 15:04:25
2019-11-24 15:04:25

Арийка***, у кого тут троикается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостик
25636 Гостик
ГостИк offline
Репутация : 1289
Комментариев 77 1
час назад
2019-11-24 15:07:27
2019-11-24 15:07:27

Арийка***, емое, я думал вы своими мыслями, а вы тут до энциклопедий уже добрались

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-25 05:30:33
2019-11-25 05:30:33

Гостик,ну, а вдруг вы не поверите, что есть такие термины, как сущность или субстанция) Я только хотела донести до вас, что значение слова "субстанция" вовсе не унизительное.))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость