Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Нет слов
Поделись мнением : Нет слов     

Моя лучшая подруга в сентябре этого года начала работать учительницей в школе. В это воскресенье, мы с ней пили чай и она нашла время поделиться впечатлениями о своей работе. Я ее выслушала и я в ужасе. Она пожаловалась, что у современных школьников нет понятия дисциплина, она не может нормально проводить уроки, дети шумят, подпрыгивают, не хотят слушать. Если она нарушителей дисциплины пытается отсадить на галерку, чтобы не мешал, нарушитель просто не пересаживается. Говорит, что не хочет и все тут. И продолжает мешать. Дети плюются в друг друга бумажками на уроках и присутствие их не смущает. Они не боятся плохих оценок. Когда их вызывать к доске они просто отвечают, что не знают эту тему и не собираются идти. Если же им ставить двойки по нескольку штук, прибегают родители и начинают возмущаться какая плохая школа и что в этой школе не могут найти подход к ребенку. Дети обвирают учителей, а родители им верят. Еще рассказывала, что детям ничего не интересно, она пыталась и презентации им готовить на урок и материал подавать в легкой форме, в презентации ставить побольше картинок, ведь на рисунки интереснее смотреть. В итоге один из учеников сказала ей: не делайте нам презентации, нам не интересно, вы лучше нам семь раз повторите одно и то же, так мы и запомним. К слову, моя подруга - учитель биологии. Есть такие дети, которые запросто могут сказать учителю на ты, и абсолютно этим не смущаются. Есть такие, которые включают видео со звуком прямо на уроке, и нельзя их заставить выключить. Завуча они не боятся, директора тоже. 


Я этим разговором впечатлилась и решила расспросить у сына, как у них с дисциплиной дела. Он учится в гимназии, я надеялась, что там будет по другому, но нет. Сын рассказал, что у них в классе тихо только тогда, когда они повторяют материал перед котрольной. У них нет учителей, которые пользовались бы авторитетом среди учеников, за глаза они всех учителей называют по имени. Было такое, что ученик бросил учителю тетрадку со словами "подавитесь".


Моя подруга учительница говорила, что в отделе образования им говорят, что нужно вести так уроки, чтоб заинтересовать детей. Но как их заинтересовать, если биология, химия им не интересна, они с нетерпением ждут перемену, потому что в гаджете их ждет игра.


И теперь у меня нет слов. Сейчас растет поколение, которое так себя ведет, что не может нормально учиться. Если оно нормально не учится, то какие из них выйдут строители, врачи, фармацевты? Когда вымрет наше поколение, в котором там много замечательных специалистов, что будет с теми кто останется? Безграмотное, необразованное поколение, как они будут выживать? как будут придумывать вакциных от новых болезней?  Как будут строить и созидать. Страшно.

76208
Другие Поделись мнением
(32)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-13 18:00:12
2019-11-13 18:00:12

У меня тоже есть знакомые учителя. Рассказывают примерно тоже самое, что дети не слушаются, не хотят учиться, ничего им не интересно, ничего они не знают, на уроках бесятся, играют в телефоны, доводят учителей до нервных срывов. А когда им ставят плохие оценки или наказывают, то сразу прибегают родители в школу и наезжают на учителей, что как же "дитячку" обидели. В наше время такого не было, учителей боялись и уважали. Конечно, всегда находись хулиганистые ученики, но большей частью боялись и всегда относились с уважением. Забирать нужно все эти гаджеты, не было их и лучше учились дети, ну, и проводить воспитательные меры самим родителям, прививать уважение к учителям, заставлять слушаться, а не покрывать ребенка и бегать в школу сразу, что "дитячку" обидели. Слишком много стало вседозволенности, слишком много стало "яжматерей", дети знают, что родители им ничего не сделают, а еще и в школу придут за них заступаться, вот и ведут себя, как вздумается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
час назад
2019-11-13 18:16:07
2019-11-13 18:16:07

Пусть снимет на видео скрытыми камерами урок и потом покажет на род. собрании.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-13 18:20:11
2019-11-13 18:20:11

У нас в Беларуси то же самое. Наверное поколение такое. Я даже не знаю чем их можно запугать. Так что далеко ходить. Вон у меня дочка только в первый класс пошла , я ее пытаюсь заставить чёрточки писать, а она "не хочуууу" я говорю: " ну получишь двойку тогда. Будешь двоечницей. " (Хотя в первом классе оценок не ставят) а она мне в ответ: "ну буду. И чтооо?" Капец! Потом я ей начинаю рассказывать, что дети-двоечники работают на низкооплачиваемой профессии, едят только хлеб с водой)) ну так хоть она тогда более-менее берется за уроки. Хотя четверть закончила вторая по успеваемости в классе.

Дети сейчас вообще никого не боятся. Почему так? Мы когда были школьниками в 90-ые -00-ые боялись не то что учителей, а даже дежурных старшеклассников. Мы учились, слушали учителя на уроке, старались получить хорошую оценку. И девочки и мальчики. Может сейчас дети и правда другие?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 6356
Комментариев 146 1
час назад
2019-11-13 20:37:09
2019-11-13 20:37:09

Мы сами виноваты, растим детей потребителей, которые не имеют целей и не задумываются над чем-то большим. Мы, дети родителей живших в СССР, когда дефицит оставил свой отпечаток. Наши родители не могли нам дать много материального. А мы видя это, теперь даёт нашим детя все и даже больше. И уровень достатка не играет никакой роли. Мы-работаем, имеем цели, а наши дети (в большинстве своём) простые потребители и сделали такими их мы. Вместо того, чтобы накатать и заставить отрабатывать двойку, или неуважительное поведение по отношению к взрослому, мы успокаиваем их, оправдываем и стараемся защитить.

помню, я боялась родительских собраний, потому что боялась получить дома за 4ки, плохое поведение. А не дай бог огрызалась в учителем в школе, все- ни каникул, ни игр, ни друзей. И правильно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 47797
Комментариев 504 18
час назад
2019-11-13 21:08:05
2019-11-13 21:08:05

Всё хочу спросить, а кто же воспитал, то самое ужасное поколение, "детей- монстров", я одна из тех самых "матерей", кто всегда будет защищать своего ребёнка, или кто это должен делать???

И я была одной из тех, кого унижал преподаватель при всём классе, этот кошмар я не забуду.

То, что мы сейчас имеем, с "поколением", результат наших действий. Раньше это тоже было, меньше освещалось "в массах", но было. Лично на моей памяти случай, когда одноклассник на однокласснике сломал швабру, восьмой класс, и ничего ему не было, ибо его родители имели вес, а мама того мальчишки нет, справедливость ли это, очевидно, что нет...

Другой пример, классный руководитель, почётного возраста, завалила меня на экзамене по своиму предмету, потому, что моя мама, по только ей известным причинам не сдала деньги, и так ли "свят" педагог???

Кто бы, что мне не говорил, но "хреновое" поколения кто-то воспитал, не родились они такими ужасными детьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 68952
Комментариев 767 0
час назад
2019-11-13 22:25:52
2019-11-13 22:25:52

Знаю не понаслышке. У самой сын школьник. Наша классная в прошлом году тоже собирала собрание, полностью посвященное поведению детей. Жаловалась на непослушание, на мат не только на переменах, но и порой даже на уроках, на то что новой учительнице по музыке сорвали урок, устроив танцы. Короче из 23 человек, только у моего сына и еще 3-4 детей хорошее поведение. И это 4 класс.

Я уже про восьми и девятиклассников не говорю. Там такое хамство и борзота, что реально офигеваешь с нынешних подростков!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:12:10
2019-11-13 23:12:10
2019-11-13 23:12:10

Вечная тема учителей и учеников

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
вчера 23:12:37
2019-11-13 23:12:37
2019-11-13 23:12:37

Duck, бывает и такое, как вы пишите. Мне тоже бывало занижали оценки или что-то было не справедливо. Но в любой ситуации нужно разбираться. Не всегда все так, как выставляет ребенок. Возможно он просто клевещит на учителя, а на самом деле сам не слушался и плохо себя вел, вот и получил замечание от преподавателя или преподаватель просто ребенку не понравился, а может просто учиться не хочет, вот и клевещет. Но и такое, как вы рассказываете, такое тоже иногда происходит. Бывает, что учителя унижают и превышают свои полномочия или же родители богатых детей якобы всегда правы, даже если на самом деле не правы. Просто нужно действительно в каждой ситуации индивидуально разбираться, а не сразу бежать и защищать ребенка, мол все педагоги плохие. Учителя бывают разные, как разные бывают и дети. У меня есть близкие знакомые учителя, поэтому я хорошо знаю, что дети бывают не правы, что некоторые дети неуправляемые, что они просто на ушах стоят во время урока и не слушаются, что дети порой действительно доводят до нервных срывов педагогов и не хотят учиться. У меня даже одна родственница была педагогом, но ушла из преподавания. Сказала, что с детьми нынешними нет сладу просто, что не может работать в таком дурдоме, что все нервы вымотали ей, хотя всегда мечтала быть учителем. Моя близкая знакомая тоже очень устает и выматывается с такими детьми, порой даже готова все бросить, но как-то не видит она себя нигде кроме преподавания. Ни от хорошей же жизни люди уходят из учителей, дети доводят. Так что не все дети такие ангелы. Представляете в каждом классе по 30 детей и по 60 родителей, если каждый будет приходит и выносить мозг учителю с поводом и без, то что это будет? Учителя и так от детей-хулиганов устают и от их поведения, а тут еще родители. Так что не всегда нужно сразу набрасываться на учителя, нужно прежде спокойно разобраться в ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:15:19
2019-11-13 23:15:19
2019-11-13 23:15:19

Все время учителя не довольны поведением учащихся. Не нужно учить на прошлом воспитании настоящие. Сейчас молодежь намного больше открыта, целеустремлённа, образована с поставленной целью. Поведение, ещё не показатель знаний. Хорошо должны учиться не только дети, но и учителя.

Сейчас обычный выпускник школы легко владеет двумя иностранными языками и благодаря своим знаниям может уехать учиться за границу.

В нашей системе образования ещё много чего нужно менять и пока на эти изменения идут только частные школы, когда ребенок учась в средней школе может выбрать большее количество часов по необходимому ему предмету, который в будущем поможет ему с поступлением на специальность, диалог с учителем в котором он может рассуждать и внести свое мнение и понимание, а не сидеть молча по линейке и писать в тетрадь с доски столетний материал.

Дисциплина должна строиться на уважении и интересе для каждой стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:22:52
2019-11-13 23:22:52
2019-11-13 23:22:52

Duck, сейчас почти нет экзаменов старого формата, благо ученикам в помощь ЕГЭ и ГИА, возможность честно поступить на бюджет, а не так как раньше колхозно покупались эти места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Российская девочка
Российская девочка

вчера 23:49:52
2019-11-13 23:49:52
2019-11-13 23:49:52

У нас в классе точно так же. Дети находят тех учителей, которые не поставят двоек, мягкие и добрые-дети этим пользуются. Вот у нас на одном из уроков одноклассники бегают по классу, смотрят фильмы, не скрывая телефоны, с наушниками и без, учитель объясняет для 1-2 человек, на замечания дети не реагируют или хамят. И так уже давно.

У нас тоже теперь к некоторым учителя одноклассники даже не готовят урок, просто говорят "Я не выучил" причем с пафосным голосом, и на все угрозы доброго учителя что он поставит 2 они не обращают внимания, ведь он не поставит.

Ученики сразу понимают перед кем можно заискивать, а перед кем надо сидеть с закрытым ртом, перед кем вообще можно сидеть в телефоне.

Вот на математике у нас всегда тишина-учительница пытается восстановить дисциплину в классе. Хотя не особо то действует, но всё равно все сидят молчком. На русском и других важных уроках тоже. А как только какой то предмет где учитель добрый и не будет делать замечания, ученики решают что ему можно хамить, просто не парятся, на уроке тупо кладут телефон на парту и списывают. В открытую хамят, на уроках КИДАЮТСЯ да именно так, ручками, тетрадями, бутылками, дерутся, просто два одноклассника спорят один на уроке подходит к другому и начинает лупить. Ругаются отборным матом, не пересаживаются если учитель просит, просто стоит и просит, ученик просто говорит "Не хочу, у меня вообще другое задание записано". После угрозы учителя поставить двойку ноль реакции, когда ставят двойку или замечание в дневник, или двойку в журнал, ученик со стуком кладет дневник учителю на стол, топотом идёт за парту, психует и гремит. Или кидают тетрадками, орут, дерутся с другими. Это агрессия.

Я думаю это из-за мам которые дают детям года в 2-3 телефон, ребенок становится зависимым, в школе не реагирует на уроки, без телефона не может прожить, на уроках даже сидит после замечания. На этом всё. У меня тоже нет слов

Стыдно за одноклассников, стыдно за то что творится с поколением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Российская девочка
Российская девочка

вчера 23:50:04
2019-11-13 23:50:04
2019-11-13 23:50:04

Читательница, Сейчас в школах чтобы ученики уважали учителей, должна быть строгая дисциплина и строгий учитель который не даст поблажек, не допустит телефонов, и драк. У нас есть такой. На уроке сидят все тихо. Нет дисциплины-дети делают все что хотят. Пока учитель на уроке не начнет орать они и будут так себя вести, а потом злятся на учителя и жалуются какой он строгий и плохой. Сейчас учителя уважают и боятся если он строгий, не допустит телефонов, а сейчас много новеньких учителей кто жалеет детей и допускает телефоны, беготню на уроках, а дети всем этим пользуются, доходит до того что этот урок дети не делают и считают неважным, в открытую хамят и учителя ее понимают почему так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:59:08
2019-11-13 23:59:08
2019-11-13 23:59:08

Российская девочка, что же вы за дети такие?

Начинаю ценить ещё больше своих студентов...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-14 00:00:55
2019-11-14 00:00:55

Российская девочка, к нам относятся так, как мы позволяем. Эта фраза распространяется и на учителей тоже. Но не все учителя такие, что способны орать. Ведь люди разные: кто-то жесткий, а кто-то мягкий, как хлебушек и делай, что хочешь, что даже дети прогнуть этого человека могут, ну, и жалеют, конечно, детей, а некоторые учителя просто боятся могут орать. Плюс не все учителя еще и понимают, что себя нужно поставить, чтоб тебя уважали. Но так же считаю, что многое все равно зависит от родителей, как они воспитывают ребенка. Я соглашусь с Родная душа, я тоже боялась получить плохую оценку, что меня накажут, что гулять не отпустят, что не дадут телевизор посмотреть, что ругать будут и т.д. А сейчас дети не боятся получать плохую оценку, потому что родители жалеют слишком много, а нужно наказывать, если виноват. Чем больше залюбливаешь, балуешь и жалеешь ребенка, тем больше он садится на шею.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
час назад
2019-11-14 01:31:43
2019-11-14 01:31:43

Тема очень злободневная.

Я играю в одну он-лайн игру, и каждый день от кого-то слышу, что он играет на уроке. У меня просто в голове не укладывается, как можно на уроке играть в телефоне? Неужели за то время, как я закончила школу, все так сильно изменилось? Или все-таки зависит от школы, может быть, страны?

Раньше за двойки боялись получить по шее ученики, а сейчас учителя. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Не хочу углубляться в дебри рассуждений, но виноваты в ситуации родители. Я в этом абсолютно убеждена. Сейчас дети растут во вседозволенности, с пеленок впитывая с молоком матери чувство собственного превосходтва и уверенности в своей исключительности, при этом абсолютно не имея уважения к окружающим, тем более ко взрослым.

Страшно представить, что вырастет из этих "деток" и как они будут жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 296384
Комментариев 4156 48
час назад
2019-11-14 03:02:30
2019-11-14 03:02:30

виноваты родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-14 05:43:42
2019-11-14 05:43:42

вечная тема) Как добро и зло.

И раньше были такие дети, как сейчас - но как-то это отношение проявлялось иначе.

Я помню, была у нас в классе девочка одна стервозная. И когда обсуждали, что дарить учителям на 8 марта (в основном учителя у нас в школе женщины), решили купить шоколадки плиточные. И Кристина сказала, что не хочет деньги сдавать, но сдаст, и мы купим самые дешевые шоколадки, мол, почему она должна и т.д.

Были в классе пацаны, которы могли посмеяться над учителем химии, она была молодая и жнергичная, и перед 8 Марта пришла в школу в нарядном платье. Так они высмеяли ее "лук".

Но откровенного хамства я не помню. Проявляли наглость некоторые, да. У нашего поколения все-таки было больше уважения к педагогам.

Зависит много как от воспитания, так и от системы образования, и от самих учителей.

Оценок сейчас нет, поэтому и двоек не боятся. Нам ставят звездочки и смайлики. и пишут в денивниках либо "старайся", либо "молодец".

Многие родители дневники своих детей не смотрят - то есть и не знают, как и что. Они считают, что учителя должны воспитывать, но воспитывать прежде всего должны родители.

Бешеный какой-то темп в жизни начался. все на бегу. Упрощается. много пофигизма. И деградация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2019-11-14 10:07:03
2019-11-14 10:07:03

Ещё дополню как обидно тем кто не сдал с первого раза экзамены все.Кто сдал с первого раза у них торжественное вручение аттестатов.У нас пришли двое,кто остались на пересдачу на это вручение и сидели в зале среди родителей.Смотреть на них было тяжело,вы бы видели их лица,что их одноклассники получают аттестаты и благодарности в торжественной обстановке,директор жмёт руку и говорит слова.Все им хлопают,а они потом просто придут и заберут.Конечно им хотелось быть в тот момент среди своих.

Вот так сказывается в итоге не желание учится,когда есть возможности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-14 10:07:10
2019-11-14 10:07:10

Всем привет,это Неалина.

Решила отписаться в этой теме.Те кто меня помнит,знают,что совсем недавно мой сын учился в 9 классе.Уже закончил и поступил дальше.

Пока мои дети учились,насмотрелись я на всяких детей.

Лично мое мнение,виноваты только родители,что их дети так себя ведут в школе.Не уважают не только учителя,но и друг друга,мешают учится своим одноклассникам тем что шумят.Не все дети одинаковые.Есть и хорошие ребята.

У нас все стало понятно,когда прошли экзамены по ОГЭ.Кто учился те сдали,кто нет и пересдача не помогла,остались на осень.Кто то из детей побоялись не сдать,просили родителей нанять репетитора и сдали.Один парень понадеялся на авось пронесёт и не сдал все 4 экзамена.Один из всей школы.Все лето бегал по репетитора,когда его одоклассники поступали.Осенью пришел на пересдачу и сказал классному руководителю,что какой он был дурак.Поступить после сдачи экзаменов осенью он не смог,сейчас пошел работать пока.Единственное место куда он хотел,он не попал,все занято оказалось.

Мой сын после того как сдал все с первого раза,сказал: Мама как хорошо,что я не забил на учебу.Зато все сдал.

При поступлении тоже баллы имеют большое значение.Многие не проходят по баллам куда хотели поступить после школы.Кого винить?Учителей?Нет,себя и своих родителей,которые не взяли детей вовремя в руки.Все это выливается на экзаменах.

Девочка одна тоже даже перед пересдачей летом на консультации спорила с педагогом,что та не правильно им говорит решение и ответ.Парень другой аж возмутился.Одернул ее.Девочка эта всегда твердила что учитель занижает ей оценку по математике,экзамен показал,что это не так.Потому что там их педагог не решает ничего.Два раза девочка пересдавала математику.

Так,что экзамены в 9 классе покажут кто и как учился.А потом сами дети будут страдать,что куда хотели не поступили.

Учителя,да разные,как и дети.Но многое в учебе зависит от самих детей и их родителей.

У нас тоже по обществу учитель давила на детей,твердила что не сдадут,моему тоже,а он сдал на 4 вопреки всему.Потому что сам прилагал усилия и я это видела сама.Как он готовился.

У кого дети ещё учатся в школе,расскажите им как их учеба скажитется для них на экзаменах.Понятно,что кто в 1 и 4 классах считают,что это не скоро,но там задания не идут только за 9 класс и уровни сложности там разные.От простого до очень сложного.Даже то что не проходили и то есть.

Всем удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 12818
Комментариев 317 1
час назад
2019-11-14 11:21:19
2019-11-14 11:21:19

Мне 30 и я скажу,что такое было во время моей учебы,а я сменила 3(!) школы,так что не сильно то что и изменилось,просто раньше это так не афишировалось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
час назад
2019-11-14 11:37:56
2019-11-14 11:37:56

Тетя Мохито, 30 лет - это школа в 90е+, не знаю чего там тогда не афишировалось - по моему афишировалась тогда вся чернуха за милую душу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
час назад
2019-11-14 12:08:46
2019-11-14 12:08:46

Не удивлена таким поведением детей, в мое время уже был беспредел в школах. Во всем виноваты родители, либо нет воспитания, либо времени так, как в погоне за деньгами, чтоб у детей все было, упускают самое главное- воспитание ребёнка. Пару лет назад шла по дороге, мальчики избывали девочку снежками, она плакала, и просила не надо. Я подошла, ее подняла, отряхнула, сделала замечание, а сопля эта мне ответила матом, ещё папипиком своим пригрозил. На что я ответила: да, твоему папе тоже уши не плохо бы надрать. О каком воспитание может идти речь, если некоторые родители своему чаду позволят все! Прикол в том, что когда он будет взрослым, его родители для него будет ни кто, если дети уже не уважают старших, что говорить о родиешях. Воспитание и уважение либо есть, либо нет. К нам в школу иногда приходили родители и сидели на уроках по очереди. И конечно видели все своими глазами, некоторым было стаыдно вести себя плохо, а другим было плевать что есть учитель и родитель. Вот, пусть родители иногда захаживают в школу и так же сидят на уроках хоть иногда. И увидят какие детки нынче. Конечно, каждые родители будут защищать своего ребёнка и говорить, мой не такой. Дети дома одни, в школе и на улице другие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Vi
Vi

час назад
2019-11-14 18:36:41
2019-11-14 18:36:41

Не знаю-не знаю. Моя учеба в школе попала на время, когда гаджеты только появлялись, кнопочные конечно но с интернетом. И я прекрасно помню, что и тогда воспитания никакого не было, дело не совсем в новом поколении. Некоторых учителей, которые мямлят или сильно добрые их не слушал никто и никогда, даже мог обидеть.А так же помню харизматичного парня-физика, который пришел и поставил себя пофигистом и сам разговаривал с детьми, а особенного с противными пацанами с издевкой и юмором. Т.е он сам слегка самоутверждался за счет нас. И этого учителя любили и уважали и если он сказал заткнуться, то все молчат, не потому что боятся, а потому что "он прикольный". Это и есть ключ. И наверное нашим учителям тоже нужно не жить в прошлом веке с строгим видом, и не пытаться заискивать к детям, а подстраиваться под жесткий детский социум сплошного самоутвеждения, и самим применять какие то навыки психологии. Во всем мире уже давно нет строгих учителей с розгами, но и нет мямлей. Учителя в более успешных странах просто "прикольные", они ведут себя так, это навыки психологии, ведь дети изменились только в том, что стали более свободные и значимость учителей, школы, упала с появлением кучи информации в интернете. Но причина как и раньше в желании самоутвердиться. А у наших шаблоны те же, только раньше желающих выпендриться было один или два в классе, и можно было запугать, а теперь таких десять, и запугивание и крики конечно не помогут, их много и они уже команда.Нужен другой подход. Конечно ребенок смотрит на родителей, это понятно. Но больше смотрит на своих одноклассников и подыгривает этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-14 18:37:09
2019-11-14 18:37:09

С сентября только работает, а уже выдохлась) Раньше на уроках сидели в потолок втыкали, записки писали, учителя чтоб молчали замечания редко делали, так что поменялось? Замена скучного времени на гаджеты, так и учителя постоянно в них зависают, а рингтоны ихние только чего стоят))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1304 42
час назад
2019-11-14 21:29:25
2019-11-14 21:29:25

ужас учитца не хотят а плюс ко всему плановая економика которая осталась от ссср яимею в виду план на образование, когда то я здавал екзамен на права так когда менше 15 человек екзамен не здают курси трактористов закривают, есть план 15 человек обязательно должни здать екзамен на права, сотрудник атомной станции также само получал образование по плану, инстут имел план сколько человек должни получить диплом специалиста атомщика. так дети не хотят учитца а плюс ко всему плановая економика на образование от ссср ещо осталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16208
Комментариев 1304 42
час назад
2019-11-14 21:37:12
2019-11-14 21:37:12

и забил сказать добавить все удивляютца тому что ми плохо живем, но как ми можем жить с таким образованием, и с такими детьми ето же наше будущие врачи шкуродьори взяточники, фармацевти сотрудники атомних станций, полицейские, строители и.т.д. нету нормальних воспитаних детей, нет нормального образования, так у такой страни нет никакого будущего и все удивляютца что ми плохо живем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-15 09:17:39
2019-11-15 09:17:39

ВОТ ПРИМЕР ПОЖАЛУЙСТА шла сегодня и увидела класс дошкольников, дети бежали с туалета, 3 мальчика, орали на всю школу, один зашёл, а второй начал толкать другого в класс, сделал из руки пальцев типо пистолет и приставил к голове другого и схватил и так вошли в класс, громко смеясь, потом он отпустил его, они упали и ползком заползли в класс да ещё и споткнулись. Я бы на месте учителя немедленно пожаловалась родителям, но её поведение очень меня удивило, она сказала "Это кто это у нас такой хулиганистый чьи мальчики" типо того. Даже голос не повышала особо. Вот так дети с дошкольного возраста понимают и усваивают что школа нужна для игр, когда выпускают в туалет значит надо бегать, и думают школьники что школа нужна чтобы бегать и играть, а когда надоедливая "училка" им делает замечание, они злятся потому что не дала им поиграть, считают учителя во всём виноватым, потом и хамить станут. А самое страшное что в этом классе учиться мой младший брат! Страшно, страшно что с ним будет! Он и так каждый день в телефоне а тут...его друг из садика заразил телефоном теперь он если ему дать телефон зависим от игр. Как мой брат повзрослел, пошёл в школу дошкольник, но очень страшно что его испортят другие дети! Не хочу чтобы он был злым, психовал и хамил, пусть будет весёлый и добрый, он такой и есть хороший. Надеюсь со злыми мальчиками дружить не будет и вы приучайте чтобы со злыми дети не дружили! Не дай Бог мой брат также будет хамить учителю и заползать в класс ползком, я проведу ему 3 часа воспитательныз бесед про правила поведения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-15 09:17:43
2019-11-15 09:17:43

У нас в школе сделали ремонт мужских туалетов. Плитка, перегородки всё новое но кабинки, их походу нет! Не по теме, но я возмущена! Я заходила поглядеть когда никого не было, зашла на половину и помойму там не сделали двери. Мальчики и девочки дошкольники ходят в один мужской туалет. К чему это я? Следите за своими детьми и за классом, принлядывайте что да как, а то вдруг ребенку совсем не нравится школа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Российская девочка
Российская девочка

час назад
2019-11-15 09:17:52
2019-11-15 09:17:52

Klio, Да, вот такой мой класс. Не все конечно такие, но пол класса точно..Неразумные одноклассники, что сказать. Безумные, без ума, ничего не понимают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Российская девочка
Российская девочка

час назад
2019-11-15 09:17:59
2019-11-15 09:17:59

Сиреневая Кошка,Сиреневая Кошка, Конечно, изменилось. У нас почти на каждом уроке играют в телефоны, даже на первых партах, когда учитель подходит даже не прячут. Когда учитель забирает телефон в конце урока ученик забирает. Уже не рез вижу как на уроках все играют друг с другом в онлайн игры, сидят в соц сетях. Из всего класса учитель объясняет половине, остальные не слушают, а потом плачут из-за 3 и 2. Некоторые уроки для одноклассников вообще стали не важные-просто не готовятся. Даже на контрольных с гдз списывают, телефон у них на столе. Находят Аответы и пишут, учителя не ходят потомпо рядам и не видит, а потом этих кто списывает хвалят какие они умные, аж противно становится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Российская девочка
Российская девочка

час назад
2019-11-15 09:18:01
2019-11-15 09:18:01

Диор, у нас если кто то из родителей в школу ходят кого то из одноклассников все как паиньки сидят, уж поверьте, дети нынче хитрые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 1843
Комментариев 79 1
час назад
2019-11-16 20:09:19
2019-11-16 20:09:19

Хоть у нас в школе дисциплина и была строгая, но без приколов не обходилось. 

Передайте подруге, это только начало)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость