Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Первая любовь
Истории о любви : Первая любовь     

Когда мне было 13 лет я в первый раз влюбилась. Само собой, это был старшеклассник, симпатичный, но скромный. Его звали Олег. Девушки на тот момент у него не было и я самонадеянно решила, что могу попытать счастья. 
До встречи с ним я была "своим пацаном" в нашей компашке. Я знала, что меня воспринимают как друга, не более, но и мне большего не хотелось. А познакомившись с ним, я начала вести себя как большинство моих подружек, которые чуть ли ни с рождения мечтали выйти замуж. Когда мы с ним пересекались взглядами, сердце замирало. Я решила действовать напрямую.


В один из вечеров мы сидели в компании из 6 человек. Олег тоже был там. Ближе к 10 вечера мне нужно было идти домой. Я, не раздумывая, попросила Олега проводить меня. Он немного удивился,- я жила буквально через два дома от места где мы сидели, но пошёл. Дойдя до двери моего дома, я спросила:


- Как ты ко мне относишься?


Он растерялся. Явно не ожидал такого вопроса.
- Нуу, нормально... .


Я собралась с духом:


- А мне ты нравишься.


Никакой реакции. Мы стояли молча пару минут. В итоге я не выдержала:


- Если я тебе не нравлюсь- так и скажи. 
Он ответил:


- Да нет, ты мне тоже нравишься, просто я не знал, как тебе сказать.


У меня внутри все подпрыгнуло от радости, но он неуклюже переминался с ноги на ногу. Меня начала раздражать его неуверенность и я спросила:


- Ну, а дальше что?


- А что?


Я уже начала беситься :


- Ты встречаться со мной хочешь- нет?


 Он ответил:


- Хочу.


Я психанула:


- Ой да иди  ты! Буду я еще тут три года ждать!


Я развернулась и ушла домой. На душе от признания стало легче, но из-за его реакции я бесилась ещё долго.


На следующий день в школе он поджидал меня возле столовой. Я сделала вид, будто не замечаю его. В итоге он подошёл и извинился. Предложил встречаться. Я немного покрутила ему мозги и согласилась. 
все было хорошо. Конфетки, прогулки, зависть одноклассниц. Но потом он начал  запрещать мне гулять с друзьями, общаться с одноклассниками. Было много ссор, споров, примирений.
Встречались мы месяца три. В итоге мне надоели его ревность и недоверие, а он устал меня ревновать к каждому столбу. Первые отношения- самые незабываемые. Но особых страданий и желания вернуться у меня никогда не бело. Олег ещё долго отходил после расставания, но через пару лет он встретил девушку  его возраста и у них были долгие отношения. Я же, не встречалась ни с кем после Олега около полутора года.! Иногда мы с ним пересекаемся , вспоминаем детство с улыбкой. Кто-то говорит, что между нами до сих пор что-то есть, но к старым мостам мы не возвращаемся и довольно много времени прошло , чтобы мы поняли, что совершенно не подходим друг другу.

76209
Другие Истории о любви
(28)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-15 21:46:10
2019-11-15 21:46:10

Вы прям взяли быка за рога. Не у всех на это хватает смелости, чтоб прям так в лоб все сказать, предложить себя и навязать. Все-таки мужчина должен предлагать отношения, а не вы. Зачастую, когда девушка первая предлагает, то это может не хорошо закончиться. Он должен предлагать, он должен добиваться, он должен проявлять интерес, а не тупо соглашаться, мол так и быть, буду с тобой встречаться. Такие предложения могут вести к использованию и не хорошему отношению для девушки.

Вы тогда были еще детьми. Строить отношения просто не умели, многого не понимали и ссорились скорее всего из-за ерунды. Были бы страше, многих ссор можно было бы избежать. Отношения детей редко получают продолжение и сохраняются на всю жизнь. Так что исход ваших отношений вполне можно было предположить. А как у вас сейчас на личном фронте? Встретили другого молодого человека? Сейчас у вас все хорошо?

P.S. Один мудрец сказал, что люди, как половинки яблок, что жизнь их обкусывает и затачивает друг под друга со временем. Есть даже притча такая. Сложно найти человека идеально подходящего, порой даже невозможно, но возможно строить отношения, строить любовь, пройти многое вместе и выстроить свое счастье. Тогда может придти понимание другого человека по жестам, просто по взгляду, даже говорить порой ничего не нужно, человек на столько хорошо знает тебя, что может практически читать твои мысли, отвечать за тебя и знать, а что ты подумаешь и скажешь. Со временем люди привыкают друг к другу, привыкают к привычкам, к чертам характера. Часто это не просто и приходится пройти кучу ссор, скандалов, не зря ведь есть такой этап отношений, как "терпение". И вот когда люди друг друга вытерпят, тогда появится новый этап отношений, новый виток, люди станут ближе, если будут работать над отношениями. Все отношения рано или поздно приходят к состоянию, когда все можно назвать одним словом "кошмар", когда все разговоры переходят в ругань. Но если люди найдут возможность остаться вместе, выдеражать, как-то решить, что-то сделать, то любовь останется навсегда. Но только каждый должен хотеть сохранить отношения и поработать над ними, а ни когда один хочет, а второму ничего не надо. Так что многое зависит ни только от того на сколько человек подходит тебе, но и от того на сколько оба пытаются выстроить и сохранить эти отношения. Люди могут подходить друг другу, но загубить даже все хорошее. А могут и не подходить, но из-за своих чувств каждый будет делать к другому шаги на встречу, и тогда они смогут сохранить свои отношения и улучшить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-15 22:40:50
2019-11-15 22:40:50

Читательница,его следующие девушки так же как и я брали "быка за рога". Он чересчур закомплексованным и неуверен в себе. Вы правильно сказали, что все люди- это половинки яблок: и наткаждого такого неуверенного Олега должна отыскаться уверенная и пробивная девушка, которая смогла бы построить с ним отношения. По сути, мне стало скучно с ним. Хотелось больше проявления инициативы. А он не знал как вести себя со мной... . Да и со следующей)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
вчера 23:41:56
2019-11-15 23:41:56
2019-11-15 23:41:56

Begoniya, если парень не предлагает сам, то не всегда это следствие закомплексованности, бывают ситуации (и чаще всего происходят именно они), что он может просто не хотеть предлагать, ему просто это может быть не нужно по каким-либо причинам (он может не хотеть отношений, он может быть не влюблен в эту девушку и т.д.). И в таких случаях - это почва потом для не хорошего отношения к девушке. Просто видела такие отношения, как они развивались годами и чем заканчивались. Девушки сначала сами навязывались, а потом страдали, что вот он не любит, вот он ничего для них не делает, все сама и сама, а он либо с друзьями вечно где-то шляется, либо только в компьютере сидит. Отношения распадались. Если человек не любит, то как его заставишь ухаживать за собой и все делать для себя? Только если разговаривать, пытаться доносить важность его проявлений, договариваться, что он вам что-то, а вы ему за это тоже что-то, ну или провоцировать на ревность, играть на чувстве собственничества, например, чтоб он испугался потерять то, что он считает своим. Но он может оказаться не ревнивым или ему будет наплевать на провокации. Шанс тут достучаться мал. Лучше изначально выбирать того, кому нужна, важна и интересна (строить отношения с тем, кому не нужна и надеется, что потом полюбит - это просто глупо, мужскую любовь заслуживать почти невозможно, она либо есть, либо нет, это же не женщина, которая еще может полюбить со временем и то не всегда). А дальше уже строить отношения, работать над ними, работать над собой, развиваться, чтоб оставаться интересной для него и окружающих. А то с годами гормоны успокаиваются, влюбленность проходит, глаза открываются и остаются одни недовольства, претензии и ругань. Нужно идти друг другу на встречу, делать друг для друга, думать о другом человеке.

А что касается вашей ситуации, то если нужна инициатива, то тогда нужно не самой вам что-то кому-то предлагать, а искать сильного мужика, который сам возьмет быка за рога. А самой ничего не начинать. А то вы им показываете себя сильной, они могут просто соглашаться на роль более слабого при вас и всегда начать ждать вашей инициативы. Нужно показывать себя слабой девушкой, транслировать это мужчинам, чтоб притягивались сильные, чтоб вам хотели помочь, а то притягиваться будут ни те, ну и всячески поощрять инициативу, показывать, как она вам приятна, чтоб мужчина снова и снова хотел ее проявлять. А когда показываете себя сильной, то вы уже женщина-воин для них. Не все согласяться отношения строить с такой. А если уж выбираете таких, как Олег, то нужно осознать, что от них не особо дождешься инициативы, что он другой человек, ну и больше разговаривать, что вы хотите его проявлений, что вам было бы приятно, чтоб он проявил инициативу, то есть постоянно его пинать и подталкивать к инициативе, пока он не привыкнет быть более инициативным, а если что-то инициативное делает, то хвалить за это, проявлять положительные эмоции, чтоб он видел, как вас это радует и заряжает. Вообще нужно давать мужчине энергию всячески на новые подвиги и свершения для вас и ради вас. А если он был закомплексован, то помогать избавляться от комплексов, чтоб он стал более уверенным в себе. Но некоторым проще просто поменять парня, чем работать с тем, что есть и найти другого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

час назад
2019-11-16 02:49:03
2019-11-16 02:49:03

В этом возрасте автор еще в куклы надо играть какие нафиг мальчики. А потом мы удивляемся почему девочки беременеют в 14-15 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
час назад
2019-11-16 03:11:57
2019-11-16 03:11:57

Гостья, В 13 лет куклы? Вы сейчас серьёзно? А сами до скольки в куклы играли, небось до 18?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-16 03:52:15
2019-11-16 03:52:15

Гостья, если ребенку в 13 лет куклы не интересны, то она в них играть не будет. А они ей не интересны, при чем давно уже. Если она интересуется мальчиками, то бесполезно заставлять ее думать об игрушках. У нее уже другие игры в голове. А если там чувства уже, то какие там куклы? Лучше воспитательные и разъяснительные беседы провести на тему мальчиков, на тему чувств, отношений, на тему гормонов, взаимоотношения полов, на тему секса, что в таком возрасте - это рано и к чему это может привести, что не стоит торопиться, на тему контрацепции на всякий случай тоже и т.д. Хоть меньше глупостей наделает. Жаль, что мало с кем такие беседы родители проводят, а то проблем было бы значительно меньше. Сейчас уже давно многие в 13 лет ни только встречаются с мальчиками. Это в мое то время было, а сейчас тем более сплошные вписки и непонятные посиделки. У меня соседки-девочки по 10-11 лет уже меняют ни первого парня, еще и меня жизни научить пытаются, как правильно вести себя с мальчиками. Родители работают, не смогут они 24 часа в сутки следить за ребенком и заставлять играть в куклы, как бы они не хотели, и как бы вы не хотели. Только если нанимать охранника или закрывать дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-16 09:25:11
2019-11-16 09:25:11

Я думаю у Олега ещё более интересная версия))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-16 11:40:31
2019-11-16 11:40:31

Кто автор не смотрела, сразу начала читать историю. Прочитала и в конце сразу поняла кто автор))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пусик
Пусик

час назад
2019-11-16 13:07:28
2019-11-16 13:07:28

Сиреневая Кошка,  вы автор истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-16 13:26:51
2019-11-16 13:26:51

Не знаю,какие еще откровения нас ждут))но автор блин...я не знаю.история позорная,самолюбование тут как бы вобще странно.прям куча ваших проблем высвечивает в каждой строчке.. переведу

была "своим пацаном" в нашей компании=никому не нравилась из мальчиков,но постоянно к ним липла.

"а познакомившись с ним я начала вести себя как большинство моих подружек..."=презирала подруг и завидовала им одновременно.думала,что ее желания или специального какого-то  поведения достаточно для того чтобы быть с человеком.считает себя управительницей умов,воля мальчика не важна

про мальчика везде какие-то презрительные описания=попытка уровнять свое унижение в беготне за ним,про ревность туда же-вранье чтобы реабилитироваться или художественное преувеличение.не признание от него в любви а его ругань и претензии доказательство чувств.о как!

"решила действовать напрямую"=коварный план автора несработал,мальчику по прежнему было на нее пофиг или он старался не замечать поползновения автора

дальше она загнала жертву к своему дому,прижала к стенке и пытала как он к ней относится.после фразы "ну нормально.."уже бы все было понятно нормальному человеку.но не нашему автору.она пытала его так и этак,он пытался отмолчаться,съехать с темы,бедный наверное надеялся что отстанет сама,прикидывался мертвым.не тут то было нашу автора не остановило бы ничто. мальчик был хороший,мама учила,что девочек нельзя обижать,пришлось взять на себя липучку автора.Но автор то думала,что он скромный просто.и тут выясняется,что он таки нашел девушку этот несчастный скромняш))То что она ему нафиг не сдалась ей и в голову не приходило.Ссоры и споры тоже так все сомнительно,скорее всего она позорилась (это судя по тексту ее постоянное амплуа)и называла при этом себя его девушкой,его бесило что она и его позорит,при том что сама навязалась.он то думал,что раз сама навязалась будет нормально себя вести..

Ну и как первая любовь?Неужели так радостно от того,что ты клещами вытянула из человека?Нет раскаяния,нет понимания,нет осознания,хотя уже много лет прошло,чай не 13

ой бабы-террористки,лучше бы вы в куклы правда играли....мне кажется надо всем бабам уяснить,что не бывает скромных мальчиков и нерешительных не бывает.просто нахрен вы им не нужны.влюбленный мальчик даже самый скромный сам к вам будет делать шаги.не надо ничего додумывать и тем более вот так людей терроризировать и бегать за пацанами

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-16 13:43:49
2019-11-16 13:43:49

госпожа беладонна,не говори,  Олега жалко.))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-16 13:49:08
2019-11-16 13:49:08

Арийка***,так самое ужасное(для нее конечно)что она и сейчас продолжает такую линию гнуть.вроде как вон у олега опять такая террористка была,с такими только так))то что это ненормально даже в голову не приходит.вроде такая милая особенность)похоже на историю мадам,которая за магазом курила,я думала это один автор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Олег
Олег

час назад
2019-11-16 16:17:44
2019-11-16 16:17:44

Помню в детстве липла ко мне настойчивая девочка. Я ей отказал. Наверно на меня затаила обиду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-16 21:53:38
2019-11-16 21:53:38

🤣  то, что у меня все в порядке с самооценкой, не значит, что я  возвышаю себя, принижая других!))) комментарии позабавили!) ну уж извините, если я не отношусь к большинству плаксивых баб, которые вечно копаются в себе и ищут какие-то проблемы) пусть вам кажется что я нагло занимаюсь самолюбованием- это вообще личное мнение и я не собираюсь что-то доказывать. Я пишу истории не для того чтобы узнать кто и что думает по этому поводу, а просто чтобы поделиться)  нравятся "девочки", которые зависят от чужого мнения  и напускают фальшивую скромность, просто чтобы казаться лучше??? Вам нравится когда вас обманывают???)))  я пишу истории чтобы вы просто знали, что есть такие люди как я и , даже, не будучи подогнана под общую мерку- живу отлично!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-17 06:11:13
2019-11-17 06:11:13

Begoniya,мы знаем, что есть такие,  как вы) и без историй)

Америку не открыли)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-17 08:57:24
2019-11-17 08:57:24

Арийка***, но видимо вас это не устраивает🤣

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-17 09:06:25
2019-11-17 09:06:25

Begoniya, вы выразили свое мнение, я выразила свое,и только. Не ищите скрытый смысл )

Мне все равно, пишете вы в принципе на сайте или нет. Хотите - пишите. Но раз вы пишете, вы же  понимаете,  что мнения будут разные.

А лично для меня вы никакой роли не играете) не льстите себе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319234
Комментариев 2640 1
час назад
2019-11-17 10:07:14
2019-11-17 10:07:14

госпожа беладонна, ну вы прям автора на лопатки положили.  Всю правду-матку рассказали!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-17 12:21:32
2019-11-17 12:21:32

Арийка***, но видимо вас это не устраивает🤣

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** online
  • Лучший поэт
Репутация : 361109
Комментариев 7222 112
час назад
2019-11-17 13:00:52
2019-11-17 13:00:52

Я думала, с человеком разговариваю) вы на бота похожи.  Одно и то же повторяете. Есть такие персонажи на разных сайтах, других развлекают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2019-11-18 08:48:25
2019-11-18 08:48:25

Арийка***, да нет, глюки сайта.)  думать и высказывать своё мнение я вам не мешаю и уж тем более, никакого права не имею запрещать) но и у меня имеется свой ответ на разные мнения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-18 08:53:47
2019-11-18 08:53:47

госпожа беладонна,а вы можете и дальше строить из себе невъе%енного психолога-мне все равно)  вы же все тут лучше всех знаете😅🤣

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-18 10:28:23
2019-11-18 10:28:23

Begoniya,да че там строить все как на ладони

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-18 12:59:24
2019-11-18 12:59:24

госпожа беладонна Возможно!) я и не отрицаю🤣 но это как посмотреть!) не все же так мрачно, как вы рисуете)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-18 16:45:28
2019-11-18 16:45:28

Begoniya,они тебе завидуют , одной крошку кинь свора озлабленых голодных собак набежит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-18 16:45:41
2019-11-18 16:45:41

Begoniya,молодец! так держать, самооценка на месте, мозги, попа тоже. Открыли закомплексованому мальчику дорогу "в жизнь" пока неразшевелишь такой камень дела не будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-18 18:05:56
2019-11-18 18:05:56

Гость, 😉😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-18 18:26:31
2019-11-18 18:26:31

Гость, шизофрения процветает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость