Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. Нужна подсказка((
Истории о здоровье : Нужна подсказка((     

Всем доброго времени суток,жители этого сайта. Очень нужна ваша помощь,подсказка,буду премного благодарна. Проблема в том,что по состоянию здоровья,точнее по отсутствию здоровья,меня полтора года лечили гормонами,в таблетках,в иньекциях...Бросила курить... К этому запретили физ.нагрузки,запретили таскать тяжести,нельзя бегать... Но по работе я все равно много двигаюсь,почти сутки на ногах. Ну и естественно лишний вес не заставил себя долго ждать... Заедала отсутствие сигареты,ну и гормоны дали о себе знать... Диетеологов у нас в городе нет. Много читала в интернете о диетах. Везде пишут,что нужно пить много воды в день,но мне это не подходит,если много пью то сильная тяжесть в желудке и вздутие...Не самые приятные ощущения... В итоге сократила воду хотя бы до литра в день. Сахар стала употреблять в чае очень редко. Заменила на лимон и имбирь. Хлебобулочные не ем в принципе. Пересмотрела меню,готовлю без зажарок,без жирного мяса,куриное филе и рыба. Много овощей и фруктов... Снизила потребление калорий, в день 1400-1500 стараюсь не привышать. Завела программу по учёту калорийности. Вес начал уходить,7 кг ушло за 3 месяца... И все,вес встал... Срывов не было,но я не могу разобраться с питанием. Так как работа у меня суточная,я ем в последний раз в 20.00. Но в течении ночи есть хочется сильнее чем днем... Стараюсь обмануться чаем,водой,но долго не тяну и среди ночи все равно немного приходится съесть..  Утром завтракаю и получается ложусь спать,на пол дня...в итоге один день потом ем три раза через каждые 2 часа по грамм 250-300... Рацион очень разбит... В интернете не могу найти,как правильно рацион составить работая суточно((( Как правильно питаться? Может кто то из вас сталкивался с такой проблемой? Может можете подсказать? Похудеть еще кг на 10 надо,в идеале(( Спасибо за внимание,буду ждать ответов.

76235
Другие Истории о здоровье
(32)
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-18 18:39:18
2019-11-18 18:39:18

Блин я тоже не знаю. Это же получается как рабочее время по идее ночью и есть можно. Но биологические часы то не обманешь. Поэтому наверное ночью есть как днём а днём не есть совсем, но это не реально. Ведь будут и выходные когда есть надо будет днём. Наверное ночью совсем ничего нельзя тогда, хз. Ну и раз гормонами лечили значит надо сдавать тупо на гормоны, вес из за них может стоять 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
час назад
2019-11-18 18:42:36
2019-11-18 18:42:36

Насчёт пить много воды точно не ваш случай. Почки интенсивно ночью работают во время сна, а у вас другой режим. Поэтому не советую 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
два часа назад
2019-11-18 20:59:25
2019-11-18 20:59:25

На счет похудения и диет много всего читала и знаю, с диетологами, эндокринологами даже общалась разными. 
Вы бросили курить, а многие, кто бросали, набирали вес, даже не склонные к полноте, так как заедать стали. Ну, и гормоны, которые вы пили, тоже могли поспособствовать. Вас вылечели? Сейчас все в порядке? Значит нужно теперь брать себя в руки.
Сейчас вы попали в весовое плато. Организм приспособился просто к тем условиям, которые вы ему создали. Нужно создавать новые, более жесткие условия, чтоб вес пошел вниз. 
Что вода помогает худеть не замечала, хотя об этом очень много пишут. Считаю, что только порой еще и лишний вес дает. И не выходит потом, может еще и отеками оседать у некоторых. Поэтому худеть тупо водой - это не вариант, не работает. Вода организму нужна, пить нужно, но похудеть тупо от того, что пьете 2 литра не получится. Только в случае если будете пить и ничего не есть.
Имбирь. Много пишут, что помогает худеть. Не помогает. Бред. Только желудок можно сжечь, если много съесть. Так что нужно быть аккуратной. Лимон тоже не помогает. Могу еще 1000 способов написать, которые не работают. Теперь о том, как реально похудеть.
Чтоб худеть, нужно меньше есть. Это единственный способ. Даже физ. нагрузки не помогут, если жрать много.  У меня знакомые работают на физически тяжелых даже работах, где кал. активно тратятся, но набирают еще при этом вес (а ни только не худеют), потому что едят. Одних физ. нагрузок мало.
Что нужно постараться сделать (программа минимум)? Сахар совсем убрать (сахар - зло), все сладкое желательно тоже. Со временем привыкаешь пить все без сахара, а чай с сахаром начинает казаться просто не вкусным и переслаженым, что пить его становится невозможно. Убрать майонез (майонез - жуткое зло), все жирное, масленное, все жаренное, копченое (желательно есть вареное, для желудка полезнее, ни только для веса, а еще и сахар в крови у вас будет ниже, например,  а высокий сахар - это сахарный диабет). Убрать все соленое (соль - зло), задерживает воду и дает вес.
(Что касается каллорий. 1400-1500 - это ни так мало, как вам кажется. У меня девочки, которые худеют, сидят на 1000-1200 кал. Кстати, они еду всю взвешивают до граммов, чтоб точно знать количество съеденного. )
Есть часто тоже подходит не всем. Есть нужно как можно меньше. Вот вы едите 3 раза по 300 грамм - это же 900 грамм за 3 приема пищи + еще еда вечером и ночью, значит в день вы съедаете больше килограмма. Вы слишком много едите (а моем понимании). Либо уменьшайте количество приемов пищи, либо ешьте по 150 грамм (а лучше и то, и другое вместе). 
В 20.00, а тем более ночью есть нельзя. Это вредно и для желудка, и для веса. Последний прием пищи должен быть часов в 18.00 и раньше. После 18.00 есть нельзя. Я понимаю, что вы работаете, но вы просто не похудеете, если будете есть по ночам. Не ешьте хотя бы ночью, только вечером в 20.00 и все. Меня вообще удивило, что вы похудели на 7 кг при таком очень обильном рационе и еде по ночам (наверное, вы не склонная к полноте по природе). У меня знакомые тоже так плачутся, что похудеть не могут, а сами едят по ночам. Нельзя по ночам. Еда вечером и ночью дает больше прибавки в весе (прибавки! а вы похудеть пытаетесь).
Знаете, как врач ответил одной моей знакомой про еду? "Что ей нужно закрывать рот!" Жестко! Но она в чем-то права. Кушать нужно стараться как можно меньше.
Ну, и вообще, желательно уменьшить количество углеводов (даже овощей и фруктов), а те, которые едите, есть утром (до обеда), вечером углеводы стараться не есть, люди толстеют ни только от жиров (а порой даже ни от них), а от углеводов так то. Больше белка ешьте (например, творог), а не углеводов и не большими порциями.

Программа максимум. На диету в конце концов сядьте, а не просто убирайте какие-то продукты из рациона. Вы хотите есть все и много раз в день и при этом худеть. А так мало у кого бывает. Если хотите худеть, нужно себя ограничивать в еде и на диету садиться. Красота требует жертв. У меня знакомые девочки даже с весом по 50 кг на диетах и то сидят. В интернете куча диет. Например, гречневая диета (кушаете только гречку без всего, девушки худели и на 3, и на 5, и даже больше кг за не большой срок), творожная диета, рыбная, 7 лепестков (чередование белков и углеводов по дням: в понедельник рыба целый день, во вторник только овощи весь день, среда - курица, четверг - крупы, пятница - творог, суббота - фруткы (кроме винограда и бананов), воскресенье - вода, разгрузочный день, похудеть можно на 3-5 кг сразу же), безуглеводная диета (можно только белковые продукты, углеводы нельзя), диета на курином бульоне, диета на питьевом йогурте, всякие оздоровительные детоксы так же существуют и смузи (соки фруктов или овощей, кроме них ничего не едят) и т.д. Так же можно еще устраивать просто разгрузочные дни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-18 21:08:28
2019-11-18 21:08:28

Кстати, еще есть лестница калорий. У меня девочки на ней сидели. Это когда в один день сидишь на 1500 кал, на след. день начинаешь уменьшать кал. и с каждым днем все меньше и меньше, пока не дойдете, например, до 800-600 (кто до какого доходит). Потом обратно поднимаете и опять опускаете. Во время опусканий должен происходить отвес веса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
час назад
2019-11-18 21:27:50
2019-11-18 21:27:50

Без паники, когда вес стоит, это не говорит что Вы больше не скини кг. Такое бывает, нужно время, продолжайте придерживается своего питания. Насчёт воды, пейте сколько просит организм. Ночное питание, спокойно делайте перекус, вареные яйца, салат легкий, яблоко, от этого Вы не наберёт кг. Все диеты что Вы перечисли, это полный бред, 7 лепестков, и прочее. Это все шаблоны.  Я ни когда не вшзвешиваю еду, знаю свою норму.Но, в первую очень, без консультации врача и анализов, если у Вас проблемы со здоровьем, пп не даст такого быстрого результата.   

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
два часа назад
2019-11-18 21:55:13
2019-11-18 21:55:13

Читательница, Прочитала твой коммент и тоже захотела написать. Не согласна почти со всем))) Не обижайся.

Просто, наверное, у каждого свой индивидуальный подход к похудению.

Итак, автор, насчет воды. Не знаю, как насчет вашего конкретно организма, но вообще воду пить надо. Ну хотя бы полтора литра в день. Лучше 2.  Всемирная организация здравоохранения вывела формулу: каждый день нам необходимо 30 мл воды на каждый килограмм веса. Именно это количество оптимально для восполнения водно-солевого баланса. То есть при весе в 60 кг, вам необходимо в день 1,8 литра воды. Чисто воды. Возможно, ваши неприятные ощущения  были вызваны тем, что вы резко увеличили количество потребляемой воды? Надо увеличивать постепенно. На стакан больше в неделю даже пусть. Вы же никуда не торопитесь? Но если у вас прям непереносимость воды организмом, ну тогда смотрите сами.

Насчет диет. Вот диеты я бы вам категорически не советовала. Много мною их было перепробовано, и белковые и те самые чудодейственные 7 лепестков... Все это фигня, все дает лишь временный эффнкт, который заканчивается вместе с окончанием диеты. А сидеть всю жизнь на диете никакой выдержки не хватит. Да и не надо это, я считаю, потому что это уже не жизнь...

Нужно не сидеть на диете, я менять свой образ питания в целом. Не согласна с Читательница, в том, что нельзя похудеть лишь только исключив определенные продукты - только диеты, только хардкор. Как раз-таки именно так и нужно худеть. Убрать все вредное и калорийное (перечислять не буду, вы и сами знаете) + сократить объем потребляемых калорий + увеличить объем расхордуемых. Ваш вес сейчас встал и это естественный процесс, так просиходит всегда. Неужели вы не читали об этом? Это нормально. Попробуйте что-то изменить в своем питании, так какую-то встряску организму, чтобы расшевелить его. Но не впадайте в отчаяние. Если вы тратите больше, чем съедаете, вес будет таять. Пусть медленно, но будет. Единственнле,я  считаю, что для потери веса 1500 калорий это многовато. Но тут сильно зависит от вашего организма и образа жизни.

Для того, чтобы сбросить вес и не вернуть его обратно, нельзя голодать. Об этом говорят все диетологи. Ваш организм не должен чувстовать жесткий дефицит еды, иначе каждый съеденный вами кусочек он будет в виде жира откладывать про запас, на случай "голодных времен". Наоборот, нужно есть так, чтобы было чувство сытости. Только важно, что именно есть. Ну вы, наверное, и сами знаете, что лучше есть.

Граммы еды не влияют особо на похудение. Лучше съесть 300 гр гречки за раз, (если она в вас влезет в таких количествах), чем 50 грамм чипсов. Поэтому не согласна так же с советом ограничить прием пищи до 150 гр. Это смотря чего. Если мяса, творога, рыбы, то, наверное, хватит. А вот одно яблоко весом 200 гр не может заменить обед, как ни крути.

Теперь о питании ночью. Тут сугубо мое мнение. Но правда основанное на моем изучении интернета. Я тоже часто работаю по ночам. И вот что я вам скажу. Я для себя поняла, что есть нужно тогда, когда хочется. И столько, сколько хочется. Надо есть столько, чтобы пришло чувство сытости. Я по утрам просто НЕ МОГУ есть (если не работала всю ночь). Вот в нормальных условиях я проснула и есть я не могу. Мои попытки перестроить свой организм под прицнип "Завтрак съешь сам..." провалились. А по ночам, особенно, когда я работаю, я хочу есть. И я ем. Главное тут, не есть всякой гадости и не выходить за границы своей нормы калорий. Я считаю, если у вас не тяжелый физический труд, и вы не девушка-великан, то 1300 калорий вполне достаточно. Я, когда хочу сбросить вес, ем 1000-1200. Мне хватает. И я эти 1200 калорий ем тогда, когда организм их требует. Если мне не хочется есть до обеда, я не мучаю себя и не впихиваю силой овсянку. Если мне захотелось поесть в 2 ночи, когда я работаю, и буду работать до утра, я сажусь и ем. Потому что вы работаете, ваш организм бодрствует и расходует калории, вполне естественно, что вам хочется есть.

Важно правильно организовать свое питание, и не забывать очень простой принцип абсолютно любого похудения. Нужно тратить калорий больше, чем потребляешь. При этом не впадать в фанатизм похудения, т.к. это чревато срывами, анорексией, булимией... Помните, что вы едите, чтобы жить, а не живете, чтобы есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
вчера 23:37:05
2019-11-18 23:37:05
2019-11-18 23:37:05

Сиреневая Кошка, Не обижаюсь.=))
Я многое писала из собственных наблюдений, а у меня история была схожа чем-то с авторской, тоже там на гормонах было увязано и ни только. А рекомендации эндокринологов и диетологов просто не работали от слова "совсем". Поэтому и на диетах сидела разных. А вот вода худеть не помогала, только отеки появлялись жутчайшие, так что пью я мало (но автору я сказала, что пить нужно, это полезно считается, просто считаю, что именно похудению это не поможет, если не предпринимать ни какие другие меры, не урезать калории и т.д.). Порой даже лишний чай не пью. Но когда есть хочется, то пью его, чтоб не есть, как и автор делает. Ночью не ем вообще, табу, ттт, иначе ни только не похудею, но даже не удержу вес, еще и наберу гарантировано уже на следующий же день. Даже если ночью работаю, то все равно стараюсь не есть, холодильник закрыт до утра. А если тянет что-то съесть, то можно положить это в коробочку и съесть утром (мне это помогает, душу греет, что я потом это съем). Я даже вечером не ем, только под вечер и только совсем немного. А утром вот да, утром как раз стараюсь нормально поесть, чтоб вечером было легче и меньше есть хотелось. Еда утром дает меньше веса, чем еда вечером, вечером похоже обмен веществ замедляется. В обед тоже не ем. Ем 1,5 раза в день (и это не для похудения, а больше для поддержания веса у меня получается, даже 1,5 раза оказывается для меня многовато, видимо, чтоб худеть, поэтому и говорю о хардкоре, что иногда он необходим, если хочется похудеть). Если на белковой диете сидеть, на гречневой, на рыбной, на 7 лепестков, там можно хоть 3 раза поесть, там ничего не будет (не наберешь), там разделение еды сыграет свою роль. Но предпочитаю больше безуглеводные всякого вида или 7 лепестков, от них результат лучше, я плохо дружу с углеводами просто, так что гречневая мне не очень пошла, хотя девочки худели на ней и очень значительно. Так что тут под себя подбирать нужно, какая из диет лучше зайдет.
150 гр. белка вполне хватит, чтоб наесться. Попробуй съесть кусок рыбы или мяса, вполне сытно и худеется при этом (я же ведь говорила о том, что нужно есть больше белка,  а белок это мясо, рыба, творог и меньше углеводов, а яблоко - это углевод). А когда добавляешь гарнир, то мешаешь белок с углеводами, начинает уже не худеться. При разделении еды худеется лучше, чем когда ешь все вместе. А тут автору встряска нужна, она в плато попала. У меня родственница даже кефир взвешивала, ни то что еду. Они с девочками дружно постоянно сидят в беседах и группах по похудению и взвешивают всю еду и питье, скидывая друг другу фотки того, что они едят. Они массово все так делают. Я лично больше за то, чтоб еду разделять, нежели ее взвешивать, хотя девочки говорят, что взвешиваение еды работает. Но в последнее время родственнице это перестало помогать, хотя раньше помогало, видимо, ей нужен теперь только хардкор, но она не может никак с собой справиться пока что, хотя и понимает, что надо хардкорить, что вариантов не остается (калории она уже считала, урезала, порции урезала, размер еды, увеличивала количество белка, на фитнес ходила, но все это тоже перестало помогать). 
Больше расходовать и меньше потреблять работает не у всех. Есть люди, которые работают на очень физически тяжелых и активных работах и не худеют. Многое зависит от конкретного организма, гормонов, обмена веществ, склонности к полноте и т.д. Тут уж только хардкор остается, если так уж нужно похудеть,  а нагрузки и меньше жрать не помогает. У меня у другой родственницы так. Активная работа и мало еды не работают, помогла только безуглеводная диета ей, когда я ей ее посоветовала, ни какими другими способами вес не уходил, а еще и прибавляться стал, не смотря на то, что она активно работает по много часов в день.
А из диет нужно стараться выходить медленно и постепенно, чтоб вес обратно не пришел или пришел как можно меньше. По чуть-чуть добавлять продукты потом просто (не все сразу и не по многу). Знаю такое, что вес может возвращаться, у меня бывало возвращался, но я продолжала с ним бороться дальше. Многие, кто выходили из диет аккуратно, у них вес обратно не возвращался или лишь частично. Я же не предлагаю всю жизнь сидеть на диете (хотя сама сидела долго и это тяжело очень было, но красота требует жертв), нужно скинуть, посидел, потом потихоньку вышел с диеты и ешь по чуть-чуть, но уже больше продуктов.
Да и автору я написала специально на выбор, пометив, что есть программа минимум, где просто убрать продукты вредные, урезать калории, взвешивать еду и т.д. и программа максимум - диеты, чтоб она сама пробовала и выбирала, судя уже по себе, будет ли отбавляться вес и при какой ситуации будет, все же люди разные, обмен веществ разный и худеют по разному. Поэтому написала ей различные варианты всего, что я знаю и пробовала. Может среди всего найдет что-то полезное для себя и похудеет на столько, на сколько она хочет.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:49:07
2019-11-18 23:49:07
2019-11-18 23:49:07

Никогда не сидела на диетах, также часто не сплю ночью (переезды) ем по желанию, помогает удерживать вес на протяжении 20 лет, как говорила Сиреневая Кошка, тратить больше калорий (спорт).

Важно понимать какой гармон принимали, как бы не говорили что сейчас современные гормоны не влияют на вес, не правда. Каждый организм воспринимает его воздействие по разному. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

вчера 23:53:52
2019-11-18 23:53:52
2019-11-18 23:53:52

Читательница,спасибо за развёрнутый ответ)) Многое я убрала с рациона,майонез не ем,масло сливочное/ растительное тоже не употребляю,заправки в салаты разные делаю,то сок лимонный ,то йогурт не жирный...то просто режу овощи,конечно немного соли добавляю,чтоб не прям пресное было,а хоть чуть чуть вкуса. Супы часто готовлю на курином филе,без зажарок,просто отвариваю все овощи и все. Гречку, кстати, часто отвариваю. Сейчас рыба пойдет,корюшка,буду уху варить. Вроде как привыкла к такому рациону,но тяжело ещё тем что у меня муж и ребенок,им приходится готовить отдельно,а мужчина у меня любит мясцо да пожирней и наварестей чтоб😂буду стараться дальше))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:54:01
2019-11-18 23:54:01
2019-11-18 23:54:01

Госпожа беладонна,гормонами еще лечат...еще пол года минимум сказали(((только потом все анализы сдавать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:54:39
2019-11-18 23:54:39
2019-11-18 23:54:39

Сиреневая Кошка, вам тоже большое спасибо за столь развёрнутый ответ)) работа у меня активная и сутки на ногах,могу в течении суток присесть буквально на пару тройку часов в сутки. Бывает конечно и поспокойней,но в основной на ногах. Ночью стараюсь конечно особо ничего такого вредного не есть,но факт остается фактом,ночью я ем...(((завтракать тоже не особо люблю...встаю на работу в 7 утра,пью стакан воды,на работу к 8.30,но пока раскачаюсь...пока душ,пока собирусь...на работе стакан чая,первый раз ем в 10-11...потом примерно через каждые два-три часа...вот после 20.00 совсем не есть до 9 утра у меня вообще не получается😱желудок просто сводить начинает от голода и слабость сразу(((раньше,когда только стала худеть,сильно стекала,кольцо с пальца без помощи снять было не реально((хотя тогда еще не пила воды много...сейчас такого нет... но худеть надо дальше...еще хоть немного(((а то как колобок на ножках(((при росте 163,вес 75(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
вчера 23:57:27
2019-11-18 23:57:27
2019-11-18 23:57:27

Автор, до того как бросили курить и пить гармон какой у вас вес был? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 7446
Комментариев 145 2
вчера 23:58:25
2019-11-18 23:58:25
2019-11-18 23:58:25

Гость,тогда результат будет когда отменят вам. Сейчас сложно будет вес скинуть. И кстати некоторые из них как раз отёки провоцируют 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-19 00:18:28
2019-11-19 00:18:28

Гость, вот и у меня ситуация была похожая, что вредного, вроде, не ела, все убрала из еды, а вес ни только стоял, но еще и набираться тогда стал. Пришлось на диеты. Так как я уже не знала, что делать, ничего не помогало. Даже диеты и те не все и не всегда помогали.
Картошку я считаю вредной, в ней крахмал. Просто рыбку себе сварите с бульоном (будет как супчик, просто без картошки), для веса полезнее, так как она белок. Я так себе делала.=))
Я домашним тоже отдельно готовлю. И пироги пеку постоянно, и кексы, просто сама не ем. Им отдельно еду, себе отдельно.

Гость,  от чего вас лечат? Что это за болезнь такая? Она сама не мешает сбросу веса? И что за гормон вам дают? Вы про него читали? Он не может мешать сбросу веса? Может нужно подождать окончания лечения, потом только худеть, а пока просто поддерживать вес? А вы вообще сахар проверяли? Может вы не дружите с углеводами? Тогда будет понятно почему вес не сбрасывается. Только вы ни только просто сахар сдайте, он может просто придти нормальным, а сделайте еще глюкозотоллерантный тест на сахар (кровь нужно сдать до нагрузки и после нагрузки глюкозой через 2 часа), он определяет падение сахара в крови после глюкозы и вашу переносимость углеводов. В норме он должен упасть в течении 2 часов. Если не упал, а около 8 или больше, то это предсахарный диабет, не толлерантность к углеводам со всеми вытекающими. Еще бы гормоны тоже посмотреть на всякий случай ваши, может там тоже что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-19 07:57:46
2019-11-19 07:57:46

Klio,у меня совместилось все...лечение гармонами+бросила курить...вес набрала быстро,поначалу и не замечала...а потом плюнула на время,а зря...мучаюсь до сих пор...но первой вес ушел в принципе быстро,сейчас вот стоит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-19 07:58:09
2019-11-19 07:58:09

Читательница,можно я не буду говорить про болячку?(((больная тема...Сахар проверяю,не часто,но раз в месяц проверяю постоянно. Думала сначала дождаться окончания лечения,но вес продолжает расти((( Поэтому и испугалась(((Теперь либо дальше пробовать,либо ждать((( А ждать не хочу((Вес опять набираться будет... По окончанию лечения буду проходить полное обследование,на гормоны,на все остальное(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2019-11-19 07:58:10
2019-11-19 07:58:10

Klio,весила 55 кг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-19 08:32:12
2019-11-19 08:32:12

Гость, хорошо, не говорите, раз не хотите. Понимаю вас, что больная тема.
Так у многих, что забивают, надеются, что вес уйдет, если набрали пару кило, то не страшно мол, это же всего пару кило, как они считают, а потом это все может вырасти в более значительные проблемы.
Вес всегда по началу уходит лучше, чем потом. Огранизм просто приспасабливаться начинает к новым условиям и уже не хочет отдавать килограммы. Все-таки 7 кг вы уже убрали, а это тоже результат, хоть и ни такой большой, как вам бы хотелось. Но все равно это тоже уже результат. Так что не нужно грустить и опускать руки.
Ждать не в том смысле, чтоб набирать дальше вес и есть, что попало, а ждать именно того, что вес более быстро пойдет вниз, чем он идет, а пока просто поддерживать его, чтоб не набирался. Возможно после отмены гормонов вес начнет уходить лучше. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-19 14:33:24
2019-11-19 14:33:24

Читательница,да я уже и не ввожу в рацион всякие гадости. Слава богу что к сладкому я равнодушна... Но вот ночной дожор самое тяжёлое...редко когда позволяю себе что-то жареное,и то стараюсь если все таки позволяю себе то либо утром либо днем,чтоб вечером что то лёгкое... Сейчас пойдет рыба моя любимая,уже горю вся в ожидании😂знаю,что плохо,но давно жду))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-19 14:33:27
2019-11-19 14:33:27

Всем спасибо за советы,за мнения,за помощь))) Буду как то дальше стараться идти к намеченной цели)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20565 25
час назад
2019-11-19 20:29:37
2019-11-19 20:29:37

Гость, почему рыба - это плохо? Селедка соленая - это да, плохо, вес дает на раз. А если просто вареная рыба, то можно. Это хорошо, что вы ее любите, она полезна. А я рыбу не очень люблю, люблю только селедку, а ее нельзя.
Это да, хорошо, что вы равнодушны к сладостям, намного тяжелее, когда хочется, а они вредны.
А вот жаренное не надо. Сплошные калории и вредность для всего. Как там уложиться в 1000-1200, если вы еще и жаренное в рационе? Жаренное очень калорийно ведь. Попробуйте хотя бы уменьшить с 1500, до 1000-1200. Вдруг вес пойдет вниз. Если нет, то другие варианты пробуйте. Дорогу осилит идущий. Без труда ведь не вытащишь и рыбку из пруда. Знаете такое? Ну, и, конечно, нужно посмотреть, что будет с отменой гормонов, возможно ситуация станет лучше. В любом случае желаю удачи вам! Ну, и похудения, конечно!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-20 09:11:43
2019-11-20 09:11:43

Читательница, про рыбу я имела ввиду что разок себе чуть чуть пожарить и все)) не обжираться целыми днями,а дать себе разовый расслабон))большое спасибо за поддержку и помощь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
два часа назад
2019-11-20 12:57:22
2019-11-20 12:57:22

Гость, если у Вас есть желание съесть кусочек жареной рыбы, кушайте. От одной рыбки, кг не прибавите, если что то сильно хочется, то лучше маленький кусочек съесть, чем мучать  себя. Насчёт уменьшить калории до 1200 не меньше. Напишу Вам пример своего рациона. Омлет (покупаю пакеты белка+1 яйцо)., чай иногда кусочек горького шоколада. Бутерброды 2 с авокадо с красной рыбой. Салат микс помидоры, мойцарела немного бальзамического соуса, а так же с тунцом делаю. Ещё делаю мясо на грилле, говядина, курица, индейка.  Это один из вариантов.  Овощи всегда в рационе. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 478766
Комментариев 6095 58
час назад
2019-11-20 13:25:42
2019-11-20 13:25:42

Если урежете до минимум калори, тут другая  проблемы, без спорта, дряблость кожи, выпадание волос, ломкие ногти. Не забываем про жири, такие как мендаль, грецкий орех. Вы пьёте витамины? Хотя бы омега 3. Я советую витамин С, коллаген,  коэнзим Q10.  Кстати одна из причин, почему  встал вес , это Ваш недосып. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11950 0
два часа назад
2019-11-20 18:57:11
2019-11-20 18:57:11

Сиреневая Кошка, Оля, что ты ешь на 1000-1200 ккал? Я когда сидела на этом подсчёте, кушала 1300-1400, я реально голодала! Сейчас мне нельзя этим заниматься, но я втихаря все равно подсчитываю. Еле влазию в 1800 и все равно жрать хочу. Мать ругает, муж ругает, а я как накроша...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
час назад
2019-11-22 16:18:48
2019-11-22 16:18:48

20 кг (извините за напоминание) не наедаются, происходит нарушение в организме которое может быть связано с приемом гормональных и перестроенной фазой дня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
час назад
2019-11-22 18:16:12
2019-11-22 18:16:12

Violetta, Ну не знаю,  мне хватало. Ела в основном нежирное мясо/рыба,  запеченные  или тушеное в мультиварке, морепродукты, рис, гречка, булгур, овсянка, супы, бульоны. Овощи в разных вариациях: свежие , салаты, рагу, на гриле. Омлеты с 1-2 желтками на 6-7 яиц. Пекла панкейки с бананом на овсянке вместо муки. Иногда позволяла овсяное печенье... Короче мне хватало. Но я и не много ем наверное. Часов до 2 дня мне есть не хочется ВООБЩЕ. И я не ем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
час назад
2019-11-22 18:23:31
2019-11-22 18:23:31

Violetta,Кстати, даже колбасу варенку сама делала и ела бутерброды. Короче рецептов много, всего не помню. На каком-то сайте нашла огромный раздел с диетическими рецептами, где уже даже все БЖУ просчитаны. Я пробовала готовить все подряд. Что-то было откровенно отвратное, что-то нравилось и готовила еще неоднократно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1605962
Комментариев 11950 0
час назад
2019-11-22 19:09:10
2019-11-22 19:09:10

Сиреневая Кошка,подскажи или скинь ссылку, где рассказывается о том, зачем  помимо калорий нужно подсчитывать ещё БЖУ? Для чего это?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люда
Люда

час назад
2019-11-22 21:08:59
2019-11-22 21:08:59

Сиреневая кошка а если в 7 утра встали тоже до  2 дня есть не хотите??. Я уже к этому времени обычно хочу 3 раза покушать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

час назад
2019-11-22 21:09:20
2019-11-22 21:09:20

Виолетта,понимаю мне тоже 1300,1400 только иногда хватает. Иногда мне нужно больше так как жрать хочеться и голова болит. Мои параметры  рост 158 вес 54 сейчас. Пока не поешь голова не пройдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
час назад
2019-11-22 21:27:58
2019-11-22 21:27:58

Violetta, В ЛС пообщаемся  позже. 

Люда,Я в 7 утра не встаю)). Вообще редко раньше 9 утра просыпаюсь. Чаще ближе к 10)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость