Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Письмо тебе
Истории о любви : Письмо тебе     

-Если ты сейчас уедишь, то больше никогда не увидишь меня. Это были твои последние слова, которые ты говорил лично мне.  В тот момент я не понимала насколько это окажется правдой. Да ты же жить без меня не мог. Стоило мне появиться, ты тут же откладывал дела, отсылал своих подруг домой. И продолжалось это лет 5. В тот зимний день я приехала поздравить тебя с праздником, просто хотела увидеть тебя, наверное чувствовала что это последний раз. Как я любила когда ты злишься на меня, потому что я исчезала. Любила неожиданно возвращаться и видеть искры в твоих глазах. Я могла часами слушать как ты меня любишь, что хочешь быть со мной. Никто, слышишь -никто не любил меня так как любил ты. А я всё время исчезала и появлялась когда мне было плохо. Я знала что ради меня ты был готов на всё, и я тебе за это благодарна. Благодаря твоей любви из никем незаметной девчонки выросла самоувереная женщина. Я делала шаги зная что у меня есть опора. Без тебя бы не было меня. Я приехала поздравить вас(компанию) и увидеть тебя лично. Я скучала, честно скучала. Я была уверенна что ты не дашь уехать мне с ним, но в этот раз ты просто сказал либо оставайся, либо едь с ним, но ты меня никогда больше не увидишь. Я попросила тебя о разговоре, но ты сказал что это никчему. Если бы ты согласился меня выслушать. Я же приехала к тебе, я хотела чтоб ты стал моим героем и в этот раз. Я так хотела быть с тобой, я решилась. Я была уверенна что в этот волшебный праздник рождества наконецто решится наша с тобой судьба. Спустя столько лет я решилась на отношения с тобой, я поняла что ты мне нужен, что скучаю и люблю, по своему люблю. Но ты незахотел со мной говорить. Да я приехала не одна, но тот парень неимел ко мне никакого отношения. Я просто попросила его меня подвезти. Я сказала в шутку что сейчас уеду. А ты не предпринял ничего. Такого холодного ответа я неождала и в непонятках уехала. Думала после праздников мы обязательно увидимся, но увы. Прошла неделя, месяц, год. Нам никак не удавалось пересечься. Ты принципиально на меня неоткликался. Я знаю как ты в тот день страдал, как тебе было больно. Знаю что плакал. Но видимо ты твёрдо решил что нам лучше не видеться. Я тебя понимаю. Невозможно ждать столько лет. Надо отпускать. Я же чтоб как то заглушить эту боль решила что клин клином вышибает. Думала отвлекусь в новых отношениях. Отвлеклась. Жизнь так всё закрутила что в итоге я полюбила его. Вышла замуж. Он достойно добивался меня, терпел мои слезы о тебе. Он ждал. А ты всё это время был один, так мелкие интрижки. Ты постоянно спрашивал обо мне друзей. Узнавал как я, передавал приветы, тосковал. Твой брат рассказывал,что ты неможешь меня забыть. Я хотела с тобой встретиться и поговорить, чтоб отпустило нас обоих, но ты считал что лучше тебе меня не видеть. Прошло 3 года. И вдруг случайно ты проходишь в толпе людей. Быстро, куда то торопясь. Я только успела взглянуть в твои глаза, всё тот же взгляд, печальный, так ты смотрел на меня когда я тебе отказывала. Прости, я только сейчас поняла что меня останавливало. Это мнение. Мнение окружающих о тебе. Ты известный хулиган в нашем городке. И мне было стыдно офешировать наши отношения на всю округу, хотя и так все знали что ты меня любишь. Ты никогда это не скрывал. А я боялась. Боялась потерять тебя как друга в итоге потеряла навсегда.  Это был последний момент когда я тебя видела. А потом тебя посадили на долгие годы. И вот спустя 7 лет я узнаю что ты вышел по удо. Ты опять здесь, в нашем маленьком городке, где все друг друга знают. Но увидимся ли мы? Я сомневаюсь. Я рада что ты нашел вторую половинку. Очень надеюсь что любишь её как меня когда то. Я рада что смог меня забыть и разлюбить. Но видимо за все страданья которые тебе причинила я, расплачиваться приходится мне. Мне не даёт покоя, тот незаконченый разговор, та недосказанность. Знаешь я люблю своего мужа и никапли нежалею что вышла замуж именно за него, но мне не дает покоя чувство вины. Эти постоянные вапросы в голове, а если бы? А если б я тогда осталась? То неслучилось бы возможно то за что ты сел. Возможно я была б с тобой счастлива, но неспокойна. Знаешь я бы очень хотела бы сказать тебе прости. Я понимаю что увидеться в таком маленьком городе как наш очень высокая вероятность, но почему то мне кажется этого не произойдёт. Я уверенна что ты прекрасно знаешь где меня найти. И если б хотел увидиться то уже давно б увиделся. Видимо жить мне дальше с чувством вины. Прошло уже 14 лет, но это чувство никогда не покидало меня. Буду рада встрече, думаю что пойму все без слов, как тогда раньше, а пока прощай. Возможно навсегда...

Следить за историей через:
76260
Другие Истории о любви
(30)
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2019-11-22 12:47:17
2019-11-22 12:47:17

Что хочу сказать, то что он сел, это не ваша вина. Не мешайте все в одну кучу. 

Я б на вашем месте встретилась да поговорила. Чо вы херней маетесь. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Виола
Виола

час назад
2019-11-22 15:36:22
2019-11-22 15:36:22

Moody,  я невкоем случае не вешаю его вину на себя. Да сидел по глупости, как говорится от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Я прекрасно понимаю что чтобы поставить точку, нужно поговорить. Но незнаю нужно ли это ему. Возможно нужно. Скорее всего нужно. Но где его искать незнаю. Единственные люди которые нас связывают и которые знают где я работаю это его мать и брат. Я их вижу, но редко и у меня просто не поворачивается язык спросить их о нём. Тем более его маму. Я прекрасно вижу её неловкий взгляд, когда она меня видит. Когда то давно она просила меня не тревожить его, потому что после встреч он сам не свой. А после того как его посадили ей было стыдно вообще смотреть мне в глаза. Я первая завела с ней разговор не о нём, а спросила как она. И столько боли увидела в её глазах. Тогда она сказала мне что какой бы он не был, он ее сын, а я только дала понять что не поменяла своё мнение о нём. Сказала что мне не за что его осуждать и мне он ничего плохого не сделал. Сказала чтоб передавала ему привет и что всё наладится. Она только сказала что нестоит напоминать ему обо мне. После этого мы при встрече общаемся только на нейтральные темы, в основном по работе. С его братом примерно такая же история, вот только его интересует и моя жизнь, возможно он и рассказывает ему. Почти уверенна что рассказывает. А больше и спросить некого. Те кто когда то нас связывали либо уехали либо нет в живых. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 14659
Комментариев 383 1
два часа назад
2019-11-22 15:55:15
2019-11-22 15:55:15

Что было бы если... Ты ждала бы уголовника из тюрьмы.Забей на эти страдания,это ни о чем.Есть хорошие моменты,вспоминай,а жалеть и винить сеюя ни в чем не надо,жизнь продолжается,у всех все хорошо.Вот моя,первая любовь уже много лет на кладбище лежит,я пережила его уже на 11 лет,и даже я не думаю,что было бы если бы он не умер,просто помню о нем и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 186240
Комментариев 4195 19
час назад
2019-11-22 16:01:35
2019-11-22 16:01:35

Почему при расставании все девушки уверенны, что он так страдал и рыдал, не мог простить обиды ? Вторая история о воспоминаниях прошлых отношений, у вас что все так плохо что это вспоминаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2019-11-22 16:22:18
2019-11-22 16:22:18

Виола, не важно нужно это ему или нет. Вам это нужно? Нужно. Вот и поговорите. Без разницы как он отреагирует. Сделайте то, что должны. Станет легче. Нужно завершить историю, а как она завершится и от вас зависит. Сделайте то, что зависит от вас. Его шаги, это его шаги, пусть он сам потом решает. Даже если вдруг отвергнет вас (это ну самое неприятное), мяч будет на его стороне поля и ему с этим чо-то делать уже а не вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-11-22 16:31:21
2019-11-22 16:31:21

Klio, я не уверена я знаю что страдал,мне рассказывали. Да и он никогда этого не скрывал. И всю ситуацию ведь ненапишешь. За столько лет он мне стал родным. Я нестрадаю по нему. Я знаю что сделала правильный выбор. Просто не была поставлена точка и есть недосказаности. Мы живём в маленьком городе и в другой стране, где все русские так или иначе друг друга знают в частности заочно и слухи распространяются быстро. Вот я и узнала что он вернулся. Вспоминаю потому что и незабывала никогда, он был моей родной душой. Мы очень доверяли друг другу. Я не плачу по нему и нестрадаю и нивкоем случае не хочу вернуть всё назад. Просто неуспела сказать то что должна была. Поэтому не отпускает. Осталось ощущение что чтото должна. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 186240
Комментариев 4195 19
час назад
2019-11-22 16:36:51
2019-11-22 16:36:51

Виола, вы понимаете если у него остались чувства и воспоминания ваш разговор который вы не закончили тогда может продолжиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4437 50
час назад
2019-11-22 16:42:55
2019-11-22 16:42:55

Осподяяяя, ну что же это  за мужик, который страдает и даже плачет?! Знаете... Есть замечательные и мудрые слова " Если мужчина захочет, чтобы ты присутствовала в его жизни, он добьется этого. Ты не должна сражаться за это место". Вот я просто уверена - когда женщина действительно по - настоящему  нужна мужчине, он  сделает буквально ВСЕ, чтобы она была рядом с ним.  Апросто сидеть,   страдать и плакать - удел слабаков. Уж извините, Автор.  Да и потОм.. Ностальгия хороша, когда нет ничего более стОящего  в жизни.. А если есть муж, дети (наверняка)  - то   вспоминать  того, который якобы любил - нуу как то по-детски.  Кто любит - тот не отпустит. Повторяюсь. Это мое личное  мнение. На истину не претендую. )) И  еще.. Я страдала так же неким  похожим  романтизмом в свое время, пока не было семьи.  Сейчас с улыбкой все это вспоминаю. Автор, если у Вас все хорошо  с мужем - не  надо  беречь воспоминания о ком то из юности - что было, то прошло)) 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2019-11-22 16:53:16
2019-11-22 16:53:16

Moody, да мне просто нужно с ним поговорить. И я об этом. Но где его искать. У него есть девушка и я бы очень не хотела чтоб у него начались проблемы изза меня. Поэтому нехочу активно искать встречи. Если этому быть я думаю мы обязательно поговорим.  Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-22 16:53:18
2019-11-22 16:53:18

Тетя Мохито, да он был хулиганом, но не уголовником. Такое может случиться с каждым. Заступился за девушку, все перешло в драку и к сожалению неподрасчитал силу. Скажу и то что даже мать того парня понимает что это был несчастный случай. Конечно есть его вина, несомненно и думаю жить ему от этого не легче.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виола
Виола

час назад
2019-11-22 16:53:24
2019-11-22 16:53:24

Klio, я это исключаю. Я нестану заводить интрижки на стороне. Мне просто охота спокойствия душевного. Я его не люблю. У меня просто какое то чувство долга. Вот несказала тогда что хотела, теперь мучаюсь. А может и ненужна ему эта правда, а у меня как камень на душе. Просто как какой то долг. Я правда очень рада что у него есть отношения и желаю ему чтоб он стал самым счастливым на свете. Прям вот от чистого сердца.  Я себя всегда как бы виноватой считала чтоли. Что немогла с ним быть. Я любила его какой то другой любовью, он мне по своему был дорог и мне было жаль что я немогла сделать его счастливым. Я хотела попробовать быть с ним вместе ведь незнала что такое любовь. Хотя вот что такое любовь? Я никогда неиспытовала одинаковые ощущения с парнями. К кому то влюблённость к кому то интерес. Он был мне как родной но я не воспринимала его как своего мужчину. К мужу у меня опять же совершенно другие отношения. Возможно эта была платоническая любовь или просто родственные души. Люблю ли я мужа? Я считаю да. Ключевое слово считаю. А если я вообще не любила никогда по настоящему. Если спросить меня отдала бы жизнь? Нет не отдала ни за кого. Вот за детей да. А за мужиков нет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 186240
Комментариев 4195 19
час назад
2019-11-22 17:00:56
2019-11-22 17:00:56

" Если спросить меня отдала бы жизнь? Нет не отдала ни за кого. Вот за детей да. А за мужиков нет"- прекрасные слова мамы 😀

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

час назад
2019-11-22 17:17:51
2019-11-22 17:17:51

Klio, нет никого важнее в этом мире. Дети моё всё. И я благодарна мужу за это чудо. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-22 17:17:52
2019-11-22 17:17:52

Миссия, я согласна на 100% с позицией если любит то горы свернёт. Сворачивал лет 8.  Забирал, отвоёвывал. Но всему приходит конец ведь так. Насчёт плакал я выразилась некорректно. Никогда не видела чтоб он плакал. Но знаю что горевал и после ссор был эмоционально нестабилен. Мог сорваться на мелочах. В любом случае ему было тяжело эмоционально и видели это все. Да не в этом дело то в принципе. Просто есть недосказанность и чувство некой вины. У меня нет врагов и небыло. И я привыкла решать всё до конца. А тут как бы и не было конца. Просто так сложилась жизнь. А мне не дает покоя эта недоговоренность вот и всё. Я счастлива и желаю ему того же. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3467
Комментариев 133 0
час назад
2019-11-22 17:31:28
2019-11-22 17:31:28

Ааа, это еще одна ваша история только более подробно? что то не заметно что у вас чувство вины только, в другой истории прямо тоска любовная с воспоминаниями. Я и в той истории написала что вы еще девочка подросток, вы остались где то там, не стали взрослой женщиной. От того все ваши проблемы.

Автор, у  меня ( и не только)  в 14-20 лет  целый табор из таких хулиганов, начинающих алкоголиков бегал "страдал" по мне в свое время. И были вроде не плохие ребята, но не путевые. И что??)) Никто ни вас, не меня,  на самом деле не хотел и не ждал, никто не заморачивался серьезыми отношениями. Нравилась и нравилась. На этом всё. Если творили фигню и безумные вещи так это характер такой, такой способ добиться. Ваш герой явно не имеет психологической травмы из за вас, все что вам там передавали про страдания и про его чувства, эта  ВАША и ИХ личная ИНТЕРПРЕТАЦИЯ  происходящего. И всё. Потому что судя  по реальной жизни все как раз иначе -от вас он успешно отказался, даже если вы и выпендривались, это не причина, а уж ОСОБЕННО для хулигана давать заднюю. Вам просто сейчас скучно, вот вы и фантазируете, и хотите и общаться  с ним, и от флирта вы бы не отказались с ним, осознайте это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2019-11-22 18:52:19
2019-11-22 18:52:19

Автор, нам врете, себе хоть не врите. Счастливые люди не ищут камбеки. Ни фига вы несчастливы. И то что вы желаете ему счастья. Вы также и хотите, чтобы он сох по вам. А он не сохнет  и это не дает вам жить спокойно. Посмотрите правде в глаза, чего вы на самом деле хотите?  Ответьте себе на этот вопрос честно, а потом действуйте. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-11-22 21:09:09
2019-11-22 21:09:09

Миссия да, представляете мужики могут страдать, любить и плакать) ) они не роботы, а живые люди с чувствами и эмоциями) и это не имеет отношения к слабости)) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 186240
Комментариев 4195 19
час назад
2019-11-22 21:37:31
2019-11-22 21:37:31

Автор, своей историей про не договоренность вы мне дали задуматься о прошлом, много чего наверное было не досказано, вспомнить что хотела бы сказать, не могу, не хочу и не помню, да и все равно мне что там в их жизни. К чему это я, прошлое где-то далеко и не интересует меня абсолютно, а вы пишите и думаете о прошлых отношениях- значит это ещё живое для вас и хотите узнать готов ли он вас добиваться сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1103
Комментариев 71 11
час назад
2019-11-22 21:43:16
2019-11-22 21:43:16

Автор а вот представьте ситуацию что  на тот момент когда вы с ним говорили , у вас отношения бы вернулись . И вы себя бы потом винили все время которое он сидит? Вас судьба от него отвела , радуйтесь тому что у вас есть сейчас и не жалейте об ушедшем. Ваше "сказочное" прошлое могло быть и не таким сказчным как сейчас вам это кажется . 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4437 50
час назад
2019-11-22 22:17:19
2019-11-22 22:17:19

Гость, Вы не поняли. Я хотела сказать о том, что те мужчины, которые вместо того, чтобы  вернуть /удержать любимую женщину  просто тупо сидят и бездействуют (страдают и плачут) - это типичные слабаки. Именно так я считаю. Другие могут считать иначе. Безусловно) Всегда не любила слюнтяев. Которые вместо поступков умеют только  " бла-бла-бла". А так то - да, они не роботы. Я их такими и не вижу. Но они для меня делятся на сильных и слабых) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
час назад
2019-11-23 02:19:49
2019-11-23 02:19:49

Пратала и историю, и комменты автора. Я может, человек, который не склонен к излишнему  дарматизму и романтизму, но... Я считаю, если 2 человека любят друг друга, по-настоящему любят, если хотят быть вместе, действительно хотят, то они будут вместе. А вот эти все: "Ты за мной бегал, а я тебя отвергала, а потом внезапно прям поняла, что ты нужен, и я хотела, чтобы ты меня удержал, но именно в этот момент ты решил, что я уже подзадолбала, а я слишком гордая, и я ушла, а ты слишком нежно-ранимо-чувствительный и стал меня избегать, и вот я вышла замуж за другого, но все страдаю, что в тот вечер тебе не сказала каких-то главных слов, которые, конечно же, ВСЕ бы изменили".... Короче это все какой-то сериально-соплюшно-подродростковый бред. Может лет для 15 сойдет, но как взрослая замужняя женщина может  всей этой фигней голову себе грузить, мне лично не понятно.

Люди разные, я все понимаю. Но по-моему, когда хотят быть вместе, то будут. А когда из пальца высасывают тысячу мега-препятствий, то нужны не отношения, а сама драма. Есть люди, которым в жизни обязательно нужна драма. Если этой драмы нет, то они успешно сделают ее сами из ничего.  Иначе им жить скучно Вот автор из таких людей.

Извините, автор, если обидеела. Но вам надо взрослеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2019-11-23 06:51:52
2019-11-23 06:51:52

Миссия, просто иногда бывают ситуации, когда и сильному мужчине надоедает бегать за женщиной. У него наступает апатия. Если периодически срать ( извините за выражение) в душу человека, и игнорить его, то даже сильному и любящему это надоест. И он перестанет действовать. Я не про этот случай конкретно,  а вообще. Что не всегда сила души творит чудеса. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-11-23 07:50:08
2019-11-23 07:50:08

Klio, естественно у меня были недоговоренности и с другими парнями, о которых я невспоминаю и не парюсь. Просто с ним меня связывало нечто большее. Я немогу расписать всю свою жизнь. Наверное потому что он появился в самый тяжёлый момент в моей жизни. Много помогал мне. Вытащил меня с депрессии, за что ему благодарна. Да много чего было, всего же ненапишешь. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-23 07:50:17
2019-11-23 07:50:17

Gloria Grace, это моя первая история. Я неписала о том что у него какая то психологическая травма изза меня. Любил, страдал, это было у всех. Скорее всего и обиды нет на меня и давно уже забыл всё. Дело не в нём, а во мне.  Я для себя не поставила точку. Хотела б я с ним общаться. Нет не хочу, о чём? Просто сожалею что непоговорили тогда, вот и всё. Ну не дает мне это покоя. Решила написать сюда, может станет легче и пройдет чувство вины.  Я никапли не сожалею о своём выборе и если б была возможность, поступила так же. Едиественное поговорила б и расставила все точки над  i. Почему все решили что я всё это время страдала по нему. Не страдала. Просто его недавно освободили и как я уже писала этот слух разлетелся по всему городку. Люди прекрасно помнят нашу связь с ним и каждый второй подходит со словами: а ты уже в курсе что его освободили? А ты уже его видела? И в этом роде. Просто напомнили о его существовании и вместе с этим опять появилось это чувство. Я не раз встречала своих бывших, и совершенно спокойно к этому относилась, хоть с любым было что вспомнить. Поздаровались, пообщались и разошлись. И недумаю что с ним будет какое то исключение. Просто находясь в другой стране и в таком маленьком городке, хочешь не хочешь знаешь всё обо всех. Кто на ком женился итд. Я работаю с бывшей мужа например и прекрасно общаемся. Она даже рассказывала какие то смешные моменты из их жизни. Ну пришла домой подколола, посмеялись. Что было,то было. Незнаю либо нам везло с партнёрами, но никто никогда нинакого грязь не лил. Мне не стыдно смотреть в глаза моим бывшим. Я со всеми расходилась в хороших отношениях. А вот с ним просто не была поставлена точка. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4437 50
час назад
2019-11-23 08:28:09
2019-11-23 08:28:09

Moody, ну это да. Но я о том, что сильный не станет  сидеть и плакать. перелистнет страницу и живет дальше.. Сила на то и сила, чтобы  не допускать розовых соплей. Тем более мужчине) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2019-11-23 17:16:24
2019-11-23 17:16:24

Миссия

А как насчет вашего мужа? Помнится, кто-то плакался что он водит табун в дом. Призывает вас к пониманию, терпению и тд. А вы вместо того чтобы ему сказать “ хватить ныть и выгони всех”, предпочитаете других мужиков обсуждать. Называть мужчин нытиками и что вам такие не нравится, а сами с таким живете.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-11-23 19:13:04
2019-11-23 19:13:04

Миссия

А как насчет вашего мужа? Помнится, кто-то плакался что он водит табун в дом. Призывает вас к пониманию, терпению и тд. А вы вместо того чтобы ему сказать “ хватить ныть и выгони всех”, предпочитаете других мужиков обсуждать. Называть мужчин нытиками и что вам такие не нравится, а сами с таким живете.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305687
Комментариев 4437 50
час назад
2019-11-23 19:26:30
2019-11-23 19:26:30

Гость, НЕЗАЧЕТ)   Мой муж никогда не ноет.  (от слова   н и к о г д а ) Да и я не дура, чтобы сказать " выгони всех" , так что - Ваша провокация не удалась.  И да.. Я априори не могла бы жить со слабаком. Ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
час назад
2019-11-24 10:50:16
2019-11-24 10:50:16

Автор знатная фантазерка. а по факту рядом подостывший муж и приходится вспоминать и греться от каких-то невнятных недоотношений в прошлом. С мужем надо подогрева ть отношения, это единственный человек которому вы нужны сейчас /или были нужны, если все уже тухло стало. Никто вас не ждёт конфетку, успокойтесь. А то так и будете фантазировать себе того чего не было и нет 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
два часа назад
2019-11-24 10:56:01
2019-11-24 10:56:01

Ой не могу) представляю как бы удивился адресат, если бы письмо к нему дошло))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость