Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Мужчина старше на 10 лет это норма?
Истории из жизни : Мужчина старше на 10 лет это норма?     

Всем здравствуйте меня зовут Наталья. Я первый раз пишу на этот сайте, просто это отличный способ выговориться и +услышать мнение со стороны. Мне 25 лет около пол года назад рассталась с парнем, но история не об этом. Недавно на дне рождения своего брата я познакомилась с мужчиной с Сергеем, сначала мы просто общались как и со всеми за столом, потом он пригласил меня на танец, в общем он мне понравился, как я поняла (может я конечно ошибаюсь я ему тоже) правда он старше меня на 10 лет опыта общения с мужчинами на столько старше я не имею. Так вот после др я рано уехала по одним обстоятельствам, потом брат звонил и говорил, что Сергей спрашивал про меня и спрашивал мой номер, брат спросил можно ли дать номер я сказала, что да. Через пару дней Сергей мне написал, потом мы созванивались так общались каждый день на протяжении недели, на выходных он пригласил меня в кафе, но у меня был завал на работе и я к сожалению не смогла, он не обиделся сделал мне на дом доставку цветов это было очень неожиданно и приятно. На протяжении следующей недели мы так же общались каждый день на выходных договорились сходить в кино, в общем вроде все неплохо, но меня смущает разница в возрасте, у меня никогда не было отношений с мужчиной на столько старше себя, для кого то может это и не сильно большая разница, но мне кажется почему то большая. Подруга посоветовала мне поближе с ним пообщаться может я и не замечу этой разницы в возрасте. 

76312
Другие Истории из жизни
(40)
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 168403
Комментариев 3849 19
час назад
2019-11-30 11:01:13
2019-11-30 11:01:13

У меня такая разница с мужем,  для него я всегда его девочка))) Никогда не ощущала эту разницу и не задумывалась о ней. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-11-30 14:00:41
2019-11-30 14:00:41

10 и 10 лет. Какая разница? Главное, чтоб человек был хороший, и у вас были хорошие отношения. Если он вас устраивает, если все хорошо складывается, то возраст значения особо не имеет. Может он наоборот будет более ответственно подходить к вашим отношениям, будет более мудрым, а ветра в голове у него будет меньше, чем у юнцов. Он вообще был в отношениях/женат? Есть ли у него дети? Что он за человек? Какой он? Узнайте его получше, поближе, а там уже видно будет. Надеюсь, что все будет хорошо. Этого вам и желаю!=)) Удачи вам!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

час назад
2019-11-30 15:03:17
2019-11-30 15:03:17

Это не слишком большая разница. Не переживайте. У нас на работе есть девушка ей 27, так она встречается с 48 летним папиком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-11-30 15:15:45
2019-11-30 15:15:45

Гостья, ваша коллега, видимо, встречается из-за денег. А если там рулят деньги, то там часто не важно сколько лет разделяет, на сколько он ужасный человек, на сколько противный и т.д., главное, что деньги есть, которые он спонсирует и вкладывает. По сути она продает себя. Только девушки с дороги продают себя дешево и всем, а ваша коллега конкретному папику и за дорого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-11-30 16:53:36
2019-11-30 16:53:36

Читательница, почему сразу из-за денег?

Что за убогое мышление?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-11-30 18:12:07
2019-11-30 18:12:07

Гость, Почему убогое? Как написали, так вас и поняли. Вы же сами сказали, что он папик, а не любимый мужчина. А с папиками из-за денег находятся. А вообще, разница в 2 раза - это перебор явный. 10 лет - это еще нормально, а вот разница в 20 лет - это через чур. Получается, что вообще разные поколения, как отец и дочь, блин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 258309
Комментариев 3775 38
час назад
2019-11-30 20:03:58
2019-11-30 20:03:58

Возраст—понятие относительное. Человек в 30 лет может быть развалиной как физически, так и ментально (хотеть только лежать на диване перед экраном, например), а может до старости оставаться бодрым и сильным. Нет, 10 лет —не слишком большая разница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-11-30 20:45:25
2019-11-30 20:45:25

Возраст интересное вещь. Когда тебе 18, а другому человеку 8, заметят ли разницу люди? Осудят ли? Скажут ли что 10 лет – норма? Но стоит эту планку поднять чуть выше. Люди и не заметят. 10-15лет сойдет. Но обязательно детишки нужны. Мужчины сами по себе долго не живут, а тут разница в возрасте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-11-30 20:53:29
2019-11-30 20:53:29

Гость,

Вы бы еще написали, что он ей деньги платит за то, что она с ним спит, а потом писали: почему из-за денег? Убогое мышление)

Научитесь выражаться правильней. Хотя если вы так выражаетесь, то видимо хотели бы папика) Да? Чтобы ему лет 90 было и с деньгами. Чтобы долго не мучится с ним) Был случай, когда молодая особа так и сделала, но он помер раньше, а по закону нужно прожить время вместе. И такое бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SunnyCat
22343 SunnyCat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 134 0
час назад
2019-11-30 21:06:39
2019-11-30 21:06:39

У нас с мужем 17 лет разница)Живём 7 лет счастливо.Просто он выглядит,как говорят"моложаво") Я думаю,автор,вам стоит пообщаться поближе с человеком и вы поймёте-ваш он или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SunnyCat
22343 SunnyCat
SunnyCat offline
Репутация : 5124
Комментариев 134 0
час назад
2019-11-30 21:13:38
2019-11-30 21:13:38

У нас с мужем 17 лет разница)Живём 7 лет счастливо.Просто он выглядит,как говорят"моложаво") Я думаю,автор,вам стоит пообщаться поближе с человеком и вы поймёте-ваш он или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-01 00:38:55
2019-12-01 00:38:55

Делмен, слышала стастику, что одинокие мужчины живут меньше, чем женатые. Так что мужчинам выгодно быть в паре: и обстиран, и обглажан, и обласкан, и секс безлимитный, и накормлен, и т.д. А в одиночестве едят что-то попало, холостятскую еду, живут, как попало, часто спиваются и т.д. Даже знаю такие примеры, когда мужчины спивались после ухода жен. Да и кто за ним будет ухаживать, если он заболеет? А так жена есть, дети. Знаю много примеров, когда жены за мужьями ухаживали. А вот не было бы жен и что бы тогда делали? Верная погибель, тем более когда остальные родственники и родители просто от них отказались. И вот так в жизни бывает, что даже мать может отказаться. Но убивает знаете что? Что иногда в таких ситуациях мужья еще и не ценят своих жен. Блин, она одна на себе тянет все: работает, ты дома сидишь, она одна тянет ребенка, воспитывает, одна работает, за тобой ухаживает, а ты еще и не благодарен. Ты что разве не понимаешь, что от тебя мать, и та отказалась? А если и жена подаст на развод, то что будешь делать? Зачем ты ее тиранишь? Это твоя благодарность, что она из под тебя утки выносит? Да ты на сколько же должен быть глупым абьюзером и мудаком, чтоб этого элементарного не понимать? А когда поймешь, когда она уйдет, тогда поздно будет. Помрешь там один, когда тебе стакан воды будет подать некому. И вот так в жизни бывает. Ужас, конечно.

Делмен,  спасибо, что поддержали. Да, гость сама написала и назвала его папиком, а потом почему-то посчитала мое мышление убогим, хотя я ничего такого не сказала, как она написала, так я и восприняла. Кто такой папик? Это не молодой мужчина, который заводит себе молоденькую девушку, которая с ним спит, а он ее за это спонсирует материально. И правда, при чем же здесь тогда деньги? Это у гостя какое-то не правильное мышление: пишет одно, имеет в виду другое, а думает вообще о третьем, а потом нормальную логику называет убогой. Видимо, в ее понимании папик - это вообще что-то другое. Ну, и, наверное, она не видит ничего плохого в папиках и продаже себя.

Я вообще, не поняла, при чем тут пример гостя про папика к истории автора? У автора там некие начинающиеся чувства, зарождающиеся отношения, она хочет семьи, как я поняла, а в примере гостя товарно-денежные отношения, где коллега продает свое тело, а папик покупает это тело. А в товарно-денежных отношениях нет места возрасту. Там главное продать подороже. И зачастую чем старше покупатель, тем дороже заплатить может, понимая, что так просто ему не дадут, что за свою не молодость нужно платить, если хочешь получить молодую и шальную, правда они не всегда сразу понимают, что покупают кукол без ценностей и по сути тех же "прости Господи" с дороги, просто цена у них другая - более дорогая. Но некоторым это и выгодно может быть, что поигрался с ней, наигрался, получил, что хотел и выбросил, мол договор закончен, услуги оказаны и "гуд бай, детка!" А она то может надеяться до последнего, что станет женой его и стрясет побольше бабла. Только на таких редко женятся. Если ты приподнесла себя, как товар в товарно-денежных отношениях, то ты вещь и аксессуар. А вещами пользуются, а не любят их, уважают и ценят. Да и зачем ему женитьба, когда он еще 100 разных тел может купить, разноображивая свой досуг? Когда хотят жениться, то не покупают девушку, а добиваются, да и выбирают не продажных, а девушек другого круга. Так что пример гостя мне не понятен, при чем он тут к автору истории? У автора другая ситуация, деньги тут не при чем, она хочет нормальных отношений и просто боится, что что-то не сложится из-за разницы в возрасте и ее неопытности по отношению ко взрослым мужчинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-12-01 09:52:25
2019-12-01 09:52:25

Делмен, тебя чего так накрыло? Определенно пишет женщина, у мужчин другое мнение, по половому признаку точно не относишься к мужчинам=))).

Двоится с буквоедкой про папика не мой комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-01 10:52:26
2019-12-01 10:52:26

Гость,

Да какая мне разница? Я вам обоим написал) А про остальное что написано…. Мне понадобиться переводчик. Я ничего не понял из написанного)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-01 10:52:28
2019-12-01 10:52:28

Гость,

Да какая мне разница? Я вам обоим написал) А про остальное что написано…. Мне понадобиться переводчик. Я ничего не понял из написанного)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-01 13:53:26
2019-12-01 13:53:26

Гость, ааа, опять это вы, тот противный безликий гость из серой массы из старых историй, который ко мне додалбливался. Ну, теперь понятно, кто еще такую чушь про папиков и убогое мышление мог написать. Только вы на это и способны. У вас ко мне отдельная любовь же. И отстаньте от моих букв, сколько хочу, столько и пишу, мое личное дело. В моих комментах явно больше смысла, чем в ваших двух буквах. Вы вообще часто даже не по теме пишите, а только обгадить людей пытаетесь. Ни от большого ума и ни от большого счастья в личной жизни. Займитесь лучше собой, авось и жизнь наладится.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-01 14:34:19
2019-12-01 14:34:19

Гость,

Я не знаю, как ты умудрилась поделить на женское и мужское мнение в этой ситуации. Ведь все прекрасно видят, как молодые девчонки спецом ищут папиньков. Но я тут подумал. А может и вправду где-то уже женский тон появился… нужно завязывать с женским сайтом))) Вы на меня плохо влияет, но с другой стороны кто будет защищать мужчин? Ладно, разберемся)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-01 14:34:20
2019-12-01 14:34:20

Гость,

Я не знаю, как ты умудрилась поделить на женское и мужское мнение в этой ситуации. Ведь все прекрасно видят, как молодые девчонки спецом ищут папиньков. Но я тут подумал. А может и вправду где-то уже женский тон появился… нужно завязывать с женским сайтом))) Вы на меня плохо влияет, но с другой стороны кто будет защищать мужчин? Ладно, разберемся)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-01 15:45:38
2019-12-01 15:45:38

Делмен, Женский сайт никак не влияет на то, что в вас появлятся женские черты. Если вы мужчина, то мужчина. А гость всех пытается зацепить и обгадить, ей лишь бы додолбаться, просто выкрутила ситуацию на счет папиков, не более. Это ни у мужчин другое мнение, это у гостя другое мнение, которое она считает истиной.  А на женских сайтах сидеть полезно, лучше будете женщин понимать и как в жизни бывает, может кому-то еще и советом поможете, если сможете. Да и сайт это не женский, а просто сайт с историями. Просто девушки больше пишут истории и чем-то делятся, а мужчины предпочитают чаще все переживать самостоятельно, а не писать на сайты. Хотя, конечно, встречала и авторов мужчин, просто их меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

час назад
2019-12-02 11:10:47
2019-12-02 11:10:47

С первым мудем была разница такая и было все отлично 👍 вам там написали уже что чувствуешь себя как девочка 👧 если бы не его смерть я думаю жили бы дальше  мне было с ним всегда интересно 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-02 11:10:51
2019-12-02 11:10:51

Делмен, да я вижу как не задело=) Оправдание, оправдание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-02 11:12:20
2019-12-02 11:12:20

Читательница, кому ты нужна? Усбогойся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джи
Джи

час назад
2019-12-02 11:12:21
2019-12-02 11:12:21

Ну если вы чувствуете себя подростком еще, то конечно вам 35 летний мужчина покажется стариком и вас пугает "разница в возрасте". Ладно б ему было 45, еще как то понимаю, а 35 летний вполне молодой мужчина. Не берите в голову.А вот почему он до сих пор без жены/женщины - другой вопрос. После 25 лет начинаешь  встречать  мужчин, которые симпатичны, умны, милы, не бедны и..не женаты. Некоторые конечно рассказывают, что якобы недавно разбежались с девушкой, итп но в итоге это оказывается не правдой. Такие мужчины либо хотят только секса, влюбляться не умеют, либо  со странностями . Поэтому не спешите с ним спать, погуляйте, пусть поухаживает, пусть предложит отношения. А когда убедитесь в нем, тогда и переходите к чему то серьёзному 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 351955
Комментариев 5068 0
час назад
2019-12-02 12:05:37
2019-12-02 12:05:37

Вы, главное, чётко обозначьте для себя - чего Вы хотите от отношений. А там уже пообщайтесь и сами глядите - Ваша подруга в принципе права. Может быть он Вам подойдёт, а может и нет - мы лучше Вас точно не решим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-02 20:14:56
2019-12-02 20:14:56

Moody насчет буквоедки я еще могу понять – вам не нравится ее длинные коменты. Но зачем меня было зачислить в женскую лигу – мне понять сложно)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-02 20:14:58
2019-12-02 20:14:58

Moody насчет буквоедки я еще могу понять – вам не нравится ее длинные коменты. Но зачем меня было зачислить в женскую лигу – мне понять сложно)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-03 14:29:31
2019-12-03 14:29:31

Делмен, при чем тут Мооdy? У нас пользователь есть такой на сайте, но она вам, вроде, ничего не писала, вам писал вам гость. И вообще, я не буквоедка, у меня ник есть. Зачем вы меня так называете и повторяете за гостем бред? И я не обязана соответствовать хотелкам гостя и писать столько слов, сколько она хочет, пишу столько, сколько считаю нужным. В конце концов я пишу для авторов, а не для конкретного гостя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-03 14:31:42
2019-12-03 14:31:42

Делмен, Читательница, *а писал вам гость (случайно 2 раза одно и тоже слово получилось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
час назад
2019-12-03 14:49:28
2019-12-03 14:49:28

Читательница,

Это было написано шутливо. Все нормально вы пишите) Не переживайте. Но я вас огорчу это была Moody) Ее одна привычка ее же и выдала) Но можете себя утешить придумав, что это был гость))) Главное, чтобы комент снова не дублировался. Я уже побаиваюсь оставлять)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-03 19:29:51
2019-12-03 19:29:51

Делмен, Да я, вроде, Муди ничего плохого не делала, чтоб она меня приследовала и писала мне гадости, а этот гость ни первый раз меня достать пытается. Странно как-то. Муди заняться что ли больше нечем? А какая привычка ее выдала? Можете написать мне в личные сообщения или личный чат.
Комментарии дублируются, когда страницу обновляете. В крайнем случае если даже задублируется ничего страшного, они у многих двоятся.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-12-03 19:30:54
2019-12-03 19:30:54

Делмен, общаетесь между собой, а человек один, ржач конкретный=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-03 19:31:03
2019-12-03 19:31:03

Читательница,Зачем вы опускаетесь до их уровня? И отвечаете им? Видите же они задевают вас и пытаются вывести вас на эмоции.Игнор таким и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-03 19:38:39
2019-12-03 19:38:39

Гость, мы разные люди так то. И стиль у нас разный. А у вас галлюцинации, к психиатру пора.=))

Гость, да я всем просто привыкла отвечать. Как-то не хорошо, когда не отвечаешь.=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-12-04 00:11:41
2019-12-04 00:11:41

Делмен,Тролль уймись уже наконец то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-04 00:11:45
2019-12-04 00:11:45

Читательница,не переживайте так Делмен пошутил,юмор у человека такой возьмите на заметку на будущее ваши писанины иногда устаешь читать. Меньше и посуществу,не обижайся Лена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-04 00:11:48
2019-12-04 00:11:48

Делмен, ты б ещё сюда Невского преплёл.

А букваедка-буквоедкой и останется=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
два часа назад
2019-12-04 00:55:54
2019-12-04 00:55:54

Весь шабаш слетелся))) И Айрика пришла) Девчонки вы такие смешные)) Но давайте из темы срачь не устраивать. На этом закончим. Ну я точно.  Надеюсь и вы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 2720
Комментариев 430 8
два часа назад
2019-12-04 00:55:55
2019-12-04 00:55:55

Весь шабаш слетелся))) И Айрика пришла) Девчонки вы такие смешные)) Но давайте из темы срачь не устраивать. На этом закончим. Ну я точно.  Надеюсь и вы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-04 18:14:06
2019-12-04 18:14:06

Читательница,это когда челлвек заслуживает то да надо отвечать.А так они пытаются задеть вас и вы ведетесь отвечая им и давая им больше повода цеплять вас.

у кого то вон видите уже галюники начались постоянные пользователи мерещатся вместо гостей.

и откуда они имя ваше знают Лена?! Такие злые люди на все способны не надо здесь офишировать себя и свои данные это очень опасно на все угодно они способны эти злые людишки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1356937
Комментариев 20570 25
час назад
2019-12-04 20:31:25
2019-12-04 20:31:25

Гость, спасибо за комментарий и за советы.=))
Да просто не люблю не справедливые обвинения. (Я не считаю, что писать большим комментарием - это плохо. Я много лет работаю с людьми и мне виднее, как до человека лучше донести. Чаще лучше понимают, когда им все по полочкам разбираешь и объясняешь каждую деталь.) Да и просто порой считаю, что нужно ответить, если ко мне обратились. 
На счет имени. Я гостям имя не сообщала. Может кто-то из пользователей сказал или в истории где-то прочитали у кого-то.
Я не считаю людей злыми (хотя и такие, конечно, бывают), а некоторые еще просто несчастные, обиженные на других людей и жизнь, раз они делают и говорят гадости. Счастливый человек таким заниматься не будет. Лучше бы жизнью своей занялись, так точно пользы будет больше, чем кому-то писать всякую ерунду и выпускать яд. Или бы людям помогали, тоже пользы было бы больше. Можно съездить в дома престарелых, в детские дома, в приюты, помогать знакомым старикам, даже в интернете можно найти помощь другим. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость