Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Такая история
Истории о деньгах : Такая история     

Я выходила замуж по любви а не из-за денег. Хоть всегда мечтала о реально красивой и богатой жизни.
Муж у меня был обычным рабочим на заводе и зарабатывал соответственно мало. Мы оба работали. Я получала примерно в два раза меньше чем он. Совсем копейки короче.
Ну и как-то один раз на работе у меня с коллегами разогрелась сильная ссора. Я вся в слезах приехала домой, муж успокоил и сказал что мол хрен с этой работой и я себе найду намного лучше с нормальным коллективом. Конечно я и изначально вообще хотела уволиться но муж настоял чтобы я там вообще больше не появлялась.
В итоге стала искать себе работу другую. Прошло примерно полторы недели и муж стал меня пилить мол какого хрена я до сих пор не работаю и денег в дом не приношу... я была в шоке если честно..
у меня всегда в моих мыслях было так что мужчина вообще должен уметь всю семью сам обеспечить хотя бы самым необходимым. Таким как еда, жильё, одежда. Но он не мог даже этого. И да конечно я сама выбрала такого мужчину и да мы оба работали всегда и привыкли к тому что у нас есть определённое количество денег.
В итоге в моей голове все вдруг перевернулось и я поняла что вряд ли мой мужчина сможет обеспечить всю семью самым необходимым. И я решила себе найти работу такую, на которой смогу зарабатывать хорошие деньги. И при том муж тоже говорил чтобы я себе искала «нормальную работу» чтоб зп больше была а не как я работала продавцом мебели и зарабатывала очень мало... 


и я нашла такую работу.
Муж кстати был очень рад и доволен моим выбором. Но.
Начнём с того что я стала работать 5/2 а до этого работала 3/3. Соответственно я чаще бывала дома, где всегда было чисто и вообще все дела по дому сделаны ну и + много всего покушать. А теперь я не могла столько времени тратить на дом. Работать стала на другом конце города и туда ехать надо 2 часа в один конец и 2 часа в другой. Естественно что я очень уставала и мне было не до готовки и это при том что муж работал по графику 2/2 но по дому почти ничего не делал! Мог только поесть приготовить если нечего было и то рожки например мог сварить и за сосисками сходить в магазин... + у нас есть собака и он НИРАЗУ не выгуливал ее сам! Привык что этим занималась я! Но простите я работала рядом с домом и работа была простая! Я не уставала!
Далее ему стало не нравится что я видите ли не уделяю ему должного количества внимания.
На работе я старалась ни о чем больше не думать только как о самой работе... там был хороший оклад но большие деньги были именно в премии, в % от продаж. Я очень много училась, советовалась с коллегами, работала.
И так вышло что один только мой оклад был выше всей зп мужа!
В итоге он зарабатывал 35 тысяч а я не меньше 90. Мне удалось выбиться в лидеры по продажам и я шла вперёд! На пролом!
И да у меня стало мало времени на мужа и дом. Но он сам ведь этого хотел да? А лично я так вообще была довольна.
И вот прошёл месяц, второй, третий... моя зп росла а его оставалась такой же.. я поймала себя на мысли что я полностью одеваю своего мужа, стала оплачивать один кредит, гуляли и развлекались мы только на мою зп... вот ощущение что его это ни сколько не тревожит... все нормально, так и должно быть.
А я очень хотела пойти получить высшее образование в определённом вузе. И тут я решила что сейчас финансово очень даже потяну этот момент. И вот я очень долго готовилась и поступила! Я побежала рассказывать все мужу и конечно была уверена что он порадуется за меня. И он всегда говорил что мол да конечно иди и учись! Чтобы все у тебя получилось!
И знаете что он мне сказал!?
- ты что!? Как понять ты пойдёшь учится!? Но ведь у нас совсем мало денег останется! И что мне опять одному потом кредит выплачивать!?
Короче я была в шоке... учиться я все равно пошла и получала огромное удовольствие от учёбы. Училась заочно и конечно времени стало ещё меньше да и просто нужно было и учить ещё весь материал в свободное время которого почти не было у меня.
Выходные у нас пересекались не очень часто и каждый раз он хотел чтобы мы с самого утра до вечера развлекались и ничего не делали вообще. Но когда я начинала ему говорить что у меня сессия на носу и мне нужно готовиться он обижался! В итоге дошло до того что он начал брать у меня деньги и просто ездить один в кино по кафе и тд...
Потом на работе у нас наступил не сезон в продажах и мы просто тупо сидели на одном почти окладе...
муж визжал как последняя истеричка на меня из-за того что нам не хватает денег! Хотя блин у нас квартира всегда была оплачена, всегда было что поесть и за учебу мою было отложено. И причём он считал что именно я должна решать этот момент!!! А то что он может найти другую работу или ещё одну он об этом ни разу не думал!
Я не раз слышала от него что еслиб не моя учеба все было бы по-другому. И мы могли бы себе позволить ходить в кино и тд.
Мне самой такая жизнь не очень нравилась и я решила заняться ещё чемто помимо основной работы.
решила что мы с мужем могли бы вместе заняться бизнесом в интернете без особо больших вложений. Идея ему понравилась но когда мы стали обсуждать разные вопросы да и вообще просто решать какой товар нам продавать он совершенно не заинтересовано со мной об этом разговаривал. Постоянно я слышала - решай сама, мне без разницы, давай потом поговорим и тд.
Открыла Интернет магазин. Вложила деньги небольшое количество на рекламу, рассказала всем друзьям и знакомым и дело пошло. Примерно на 3 месяц работы я там зарабатывала не меньше 30 тысяч и меня это вполне устраивало.
Как я не пыталась привлечь мужа ну хоть немного участвовать в этом деле, он никак не хотел.
А потом снова сезон пошёл на основной работе и денег я приносила домой не менее 120 тысяч.
Позже я поняла что очень устала... у меня две работы и учеба. Дома я почти не бываю, только сплю.
Решила что раз есть магазин я наконец могу оставить работу по найму хоть я её и полюбила сильно и привыкла к хорошим деньгам. Да и муж хотел чтобы я с ним больше времени проводила. 





Но как только я ему рассказала о своей идее вы не представляете что было! Он мне закатил скандал! Сказал что видите ли у него было очень много планов вообще-то на деньги! И что это вообще не правильно! Добиваться таких успехов чтобы потом снова остаться ни с чем как он сказал!
Про магазин он и слышать не хотел так как для него 30тысяч это не особо большие деньги и мы на них не проживём!
Я ему объясняла что хочу с ним поводить время! Заботится о нем, дарить свою ласку и любовь. В конце концов сексом заниматься которого почти не стало. Что мол он же сам жаловался что ему всего этого не достаёт... а он вот так отреагировал и сказал что все это не важно и мы проводим время вместе! Просто меньше чем раньше и все.

 

Вообщем на работе я решила остаться. Во всяком случае пока.
Как-то мы лежали и смотрели фильм. У меня на телефон пришло сообщение. Но я на столько устала ото всего что мне хотелось забыть как много я работаю и просто расслабиться перед фильмом. Муж сказал мне - ты чего не посмотришь кто пишет? А вдруг это клиент!? Мы же деньги потеряем из-за тебя если ты его упустишь!
Капеееец. Мы потеряем!? Нет это я потеряю! Хватит уже пользоваться деньгами моими! Подумала я тогда






 





 


И уже просто не выдержала и решила что все. Вот и настал тот момент когда мое терпение лопнуло и я больше не могу блин.
Вообще я человек спокойный, не вспыльчивый. И тут начала разговор вежливо и мягко.
Конечно разговоры были уже но как бы не особо серьёзные чтоли...
вообщем я ему сказала что устала. У меня две работы на которых я ишачу как лошадь. Что я в любое время дня и ночи и так подпрыгиваю от звонков и смс ведь от этого зависит мой заработок. Что помимо этого я учусь в одном из лучших вузов нашего города и учеба очень сложная. Я не справляюсь. Мне нужна поддержка, помощь. Что ты тоже мог бы вообще то посмотреть смс и ответить клиенту. Но ты этого не делаешь а только я.
Почему ты не ищешь другой работы? Почему не работаешь со мной? Почему не ишешь подработку? Неужели тебе, мужчине, приятно что твоя жена тебя одевает, кормит, что ремонт в нашей квартире сделан на ее деньги, что наш общий кредит тоже выплачивает она, что все развлечения тоже оплачивает она. Это нормально?

 

Он просто орал на меня и точка...
Прошёл ещё один месяц. Меня чуть не отчислили за неуспеваемость на учебе. У меня стала разрываться голова. Я уволилась...
когда сообщила мужу он пришёл в бешенство. Ушёл из дома на несколько часов. Пришёл домой пьяный в говно ночью. Начал оскорблять меня. Я оказывается эгоистка, хочу сидеть на его шее. Что я такая же баба как и все.
Короче жесть... далее он со мной не разговаривал где-то неделю. Потом когда начал, говорил очень грубо и с такой неприязнью как будто я шлюха какая-то с венерическими заболеваниями...
когда я у него спросила почему он так общается, сказал что я сижу у него на шее ведь зарабатываю опять меньше его.
Хотя уже тогда заработок перевалил за 45 тысяч а он то получал 35. Но он мне отвечал - 45 не 120. Ты предала нашу семью и мы теперь будем бедствовать опять.







 





я все время винила себя во всем. мне казалось что если бы не моя погоня за деньгами все было бы хорошо. просто он вкусил более лучшую жизнь и уже не хотел с ней расставаться.
но я все равно не понимала где поддержка? где хотя бы похвала за мою работу? где было - спасибо? не было ничего..
времени у меня появилось очень много свободного и я смогла распределить его так, чтобы и успевать все учить и заниматься вплотную магазином. я поствила для себя цель, зарабатывать не менее 90 тыс как это было на работе по найму.
придумвала разные розыгрыши, конкурсы, распродажи, фишки интересные и тд.







 





старалась советоваться с мужем об этом но он как всегда нехотя отвечал что-то. а мне бы так хотелось ему сказать - вот видишь любимый ты мне помог. дал интересную мысль по конкурсу и теперь у нас увеличилось число подписчиков и заработали мы больше, ВМЕСТЕ! но я так и не могла этого сказать. ведь помощи было 0.
потом я достигла своей цели и начала задумываться о том что раньше мы жили на 45 тыс и нам на все хватало, потом мы жили на 155тыс и нам не хватало! и сейчас когда мы живем на 125тыс нам не собо хватает и это странно. стало понятно что мы не правильно пользуемся деньгами. можно обойтись без самого дорогого кинотеатра. да туда можно сходить очень редкий раз когда например вышел фильм которого мы очень ждали но такое бывает реально редко. а мы туда ходили прям на каждый фильм. можно же по акции сходить за 100 руб в другой кинотеатр. в 1 день на неделе там весь день на все фильмы 100 руб всего билет. а куда мы ходили с ним 550-950руб. далее можно обойтись без дорогущих вещей, ресторанов. что подарки можно дарить более скромные вообщето. не обязательно покупать дальним родственникам чтото уж больно дорогое. обойдутся.
в итоге я решила что мы будем жить и дальше на 45 тыс в месяц а остальные деньги откладывать. больше всего меня интересовала покупка машины и я пошла учится на права.
так вышло что сдать на права я не смогла даже с 7 раза. как мне было стыдно не представляет никто... и вместо поддержки мужа я постоянно слышала упреки что деньги улетают в никуда, что я глупая и ни на что не способная. и что мол ему стыдно рассказывать коллегам и друзьям что жена в очередной раз завалила экзамен... вот так..

у меня начался стресс из-за этого и я решила оставить это дело на неопределенный срок. вот когда захочу тогда и продолжу. машину я передумала покупать. потому что сама я ездить не могу а тут получилось бы что я ее купила для мужа... ну это знаете совсем уж капец...
мы слетали отдохнуть в первый раз за границу. и конечно мне все ооочень понравилось. но.ощущение того что мой муж альфонс меня не покидало блин..
он готов был тратить деньги налево и направо а меня это совсем не устраивало и я ограничивала наш бюджет всегда. говорила что деньги кончились хотя на самлм деле их было много. за несколько месяцев мне удалось накопить пол миллиона. а муж этого не знал и говорил что опять же по моей вине мы живем плохо.
секса все так же не было. я не могла его удивить чистотой в доме, приготовленной едой по новым рецептам.
он никак не воспринимал мою ласку и приятные слова.
его интресовали только деньги.
както один раз я решила сделать генеральную уборку. и нашла 100тыс. его заначку. как бы было понятно что это были мои деньги. он ведь часто просил например на зубы, а потом мне даже не показывал как вылечили. или на шмотки а покупал совсем мало и тд.
я их забрала и положила на счет.
он естественно закатил истерику и орал что это именно его деньги и я не имею права их забирать но я была не преклонна так как эта ситуацияя совсем меня выбесила уже.
потом мы поругались, он собрал свои вещи и уехал к маме когда я была на учебе. если честно когда я увидела что его нет дома я почувствовала такое облегчение и даже радость. грусти и обиды не было совсем никакой.
я кстати оформила задолго до этого ИП и заниматься магазином стала официально. муж кстати и из-за этого на мня орал. что блин зачем платить налоги.что я дура и теряю свои деньги по своей глупости. а точнее наши деньги как он выражался..







 





я оформила себе ипотеку и купила небольшой дом. ипотека дала мне мотивацию зарабатывать еще больше. я потихоньку делала ремонт. наконец сдала на права и купила б/у машину себе.
это произошло в течении нескольких месяцев после того как муж уехал. я иногда созванивалась с его мамой. женщина она хорошая но конечно была на стороне сына и считала что я типа украла его деньги... мол я должна извиниться и вернуть ему деньги его и тогда он вернется. мне никак не удавалось донести до нее что это мои деньги. что его зп всегда тратилась полностью на моих глазах. он не из тех кто скрывает свои доходы. но она упорно меня не слышала и говорила что я то могу и за 1 месяц заработать такую сумму а ему на это нужно 3 месяца так и при том он же копить мог только из свободных средств а их почти не было так как он почти все тратил на меня! (и казалось ее это тоже совсем не смущало!)
я поняла что не хочу его возвращения. пошла и написала заявление на развод. кстати говоря ип и дом я оформила на свою маму. типа она сама все это купила. и машину тоже. потому что я подозревала что он захочет чтонибудь отсудить у меня.
в итоге вместо того чтобы наладить отношения он начал мне названивать, написывать и оскорблять.
пошел в суд, дело проиграл естественно, все расходы оплачивал из своего кармана так как он затеял это все.
его семья меня возненавидела. все считали что я его обчистила до нитки. как будто за эти 100 тыс я смогла и дом купить и машину. и бизнес оказывается общий у нас был а я его себе число присвоила. ну капееец...
я никогда по нему не скучала. и да конечно жалко что не получилась у меня крепкая семья с первого раза ну а что делать. хорошо что еще детей не было у нас.
сейчас встречаюсь с другим молодым человеком. по нему видно что он надежный. на него можно положиться. он сам зарабатывает больше меня и всегда везде за меня платит. говорит что те деньги которые зарабатывает девушка это чисто ее деньги а те что зарабатывает мужчина это на всю семью. да и вообще ведь мой доход по сравнению с его ничтожный)
вот такая история)



Следить за историей через:
76355
Другие Истории о деньгах
(25)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358110
Комментариев 5212 0
час назад
2019-12-09 17:30:42
2019-12-09 17:30:42

Кому лень читать, сокращённо суть истории - нищеброды козлы, выходите замуж из за денег, а не по любви...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
час назад
2019-12-09 18:00:14
2019-12-09 18:00:14

Терпеливая какая женщина! Если бы муж сам не ушел, наверное, и дальше бы так жила...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1362208
Комментариев 20891 25
час назад
2019-12-09 19:11:58
2019-12-09 19:11:58

Scientific, спасибо за перевод, а то так посмотрела, а читать много, история большая... Но может прочту, если время останется. А вам реально спасибо за краткий рассказ, теперь хоть понятно, о чем вообще история.=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1362208
Комментариев 20891 25
час назад
2019-12-09 20:51:28
2019-12-09 20:51:28

Scientific, спасибо за перевод, а то так посмотрела, а читать много, история большая... Но может прочту, если время останется. А вам реально спасибо за краткий рассказ, теперь хоть понятно, о чем вообще история.=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
час назад
2019-12-09 21:35:41
2019-12-09 21:35:41

Автор) В сл. раз, когда напИшите историю, посмотрите на нее со стороны, чтобы хотя бы не было пробелов, а то невозможно читать же))  Но я осилила.  Мое мнение - когда Вы  поживете с новым мужчиной, в нем  проявятся те черты, которые  пока еще  Вам незаметны в нем)  Это я о том, что  только время  способно  показать нам реальную картину.  Ваш первый муж  изначально  так же выглядел надежным и Вы его любили..  а дальше что то пошлО   не так  почему то)) 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
вчера 23:29:22
2019-12-09 23:29:22
2019-12-09 23:29:22

Восхищают такие женщины! Я бы не стала ездить всю неделю так далеко на работу даже за хорошую зарплату, а уж  работать на двух работах да учиться! Я слишком ленива, поэтому работаю рядом с домом за маленькую зарплату. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1362208
Комментариев 20891 25
час назад
2019-12-10 01:00:35
2019-12-10 01:00:35

Автор, вы не обижайтесь на меня, но скажу. Муж бывший может альфосный и был, ленивый, но тут еще дело в другом. Не с каждой девушкой же пройдет такой номер - сесть на шею и что-то требовать с истериками и скандалами, заставляя ее ишачить и зарабатывать ему сутками на роскошь. Вы у него забрали роль кормильца, и пошли сами пахать на 2 работы, впряглись и тянули все, потом еще и вещи ему покупали, по дорогим местам водили, подарки покупали дорогие. Знаете, как в некоторых ситуациях говорят? "А что так можно было?" Вот так и тут. Он просто принаглел, понял, что вы пойдете и еще разаработает, что так можно с вами. Понял, что можно жить красиво и не напрягаться вообще при этом. И наглел, и наглел. В итоге уже даже и ни какой благодарности, и психи, стал требовать и возмущаться, что как это вы с работы ушли и оставили бедолажку без своей большой зарплаты, хотя вы и продолжали работать и зарабатывать достаточно, просто он избаловался от хорошей жизни. К хорошему, ой, как быстро привыкают, автор. Границы дозволенного во время не озобначили. Вот он и принаглел, почувствовав вседозволенность. Я понимаю вас, что это трудно, особенно если вы неопытны в этих вопросах, не знаете как и что делать или если там любовь, зависимость какая-то, но просто если реально посмотреть на вещи, то такой номер реально пройдет не с каждой, даже если он альфонс и лентяй (да и по началу же он был нормальным, зарабатывал больше вас, а вы копейки и жили же как-то, просто это вам захотелось жить лучше, вот и пошли сами на 2 работы пахать). А раз с вами номер прошел, значит от части вы позволили и позволяли дальше, чтоб так оно было. А ему то, конечно, что бы не попользоваться благами, если разрешают? А когда вы потом стали уже что-то делать, то он уже к тому времени привык, уже лишить его кормушки было сложно, вот и начались психи, требования, упреки. Красиво то жить не запретишь, попробовал, понравилось. Хорошо, что хоть совсем работу не бросил от хорошей жизни, а то я и такие ситуации слышала, когда вообще полностью на шеи сидели и что-то требовали. Обидеть вас не хотела, если что, автор. 
А с ненышним неизвестно как еще будет и сложится. По началу многие хорошие. А минусы вылезают только потом. Если даже деньги тянуть не будет, так может быть что-то еще. Со временем будет понятно что он и кто он. Так что плюсую комменту Миссия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-12-10 08:04:01
2019-12-10 08:04:01

Читательница, Вы оставляете меня без коментов)) Ученому я так хотел написать) Может это и к лучшему. Замените меня))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaktusss
23579 Kaktusss
Kaktusss offline
Репутация : 14257
Комментариев 537 0
час назад
2019-12-10 08:46:28
2019-12-10 08:46:28

Какое то не приятное чувство осталось, после прочтения.  Автор это история хвала себе?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 178205
Комментариев 1803 10
час назад
2019-12-10 11:40:25
2019-12-10 11:40:25

А у меня вполне приятное чувство. Молодец. Работай дальше, строй отношения с парнем. Ошибка девушек, что они много на себя взваливают. Но жизнь все равно выруливает так, что такую ношу в виде вампирного партнера они потом скидывают.  Если не дуры. А вы не дура. Все правильно. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 178205
Комментариев 1803 10
час назад
2019-12-10 11:40:43
2019-12-10 11:40:43

А у меня вполне приятное чувство. Молодец. Работай дальше, строй отношения с парнем. Ошибка девушек, что они много на себя взваливают. Но жизнь все равно выруливает так, что такую ношу в виде вампирного партнера они потом скидывают.  Если не дуры. А вы не дура. Все правильно. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-12-10 13:05:34
2019-12-10 13:05:34

Автор, вы молодец, сумели обеспечить себе финансовую независимость, еще и учиться пошли.  Не стали гнить в болоте, а начали работать над лучшей жизнью.   

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-10 13:06:08
2019-12-10 13:06:08

Убогие существа читает в кратце=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2019-12-10 13:06:26
2019-12-10 13:06:26

Автор, а почему вы так долго терпели?История какая-то постановочная. Если мужики все такие плохие, то что вам мешает жить одной и зарабатывать те самые большие деньги о которых вы пишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 262054
Комментариев 3856 38
час назад
2019-12-10 14:02:27
2019-12-10 14:02:27

Мне странно, что история про чей—то успех может вызывать неприятные чувства. Многим интересно, каким образом можно пробиться в жизни. Такие истории мотивируют людей. А уж эта  переполнена не похвальбой, а, скорее, возмущением на мужа. Чувствуется обида у автора. Желаю автору избавиться от нее. Нет худа без добра, возможно, если бы муж не вел себя так, вы бы не стали столь успешной женщиной. А такой сорт мужчин я хорошо знаю, у самой такой же муж. Он почему—то все деньги считает своими. ))) Например, сын у нас взрослый, живет отдельно, но сколько раз я слышала возмущение мужа по поводу того, как неправильно сын тратит деньги! Или по поводу, что дочь летит на недельку за границу в отпуск! Нет, чтобы ему эти деньги отдать! 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 178205
Комментариев 1803 10
час назад
2019-12-10 14:29:46
2019-12-10 14:29:46

Нежная роза, ой да, не говорите. Саму такое страсть как бесит, это мужское нытье  по поводу не своих денег. Иди да зарабатывай, флаг те в руки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1362208
Комментариев 20891 25
час назад
2019-12-10 16:53:13
2019-12-10 16:53:13

Делмен, нет, вас не заменить. Да и не собираюсь я занимать ваше место, у меня оно свое. У вас своя роль, у меня своя. И я авторов не собираюсь обижать, троллить. Просто высказала мысли, просто так что-то подумалось и вспомнилось. Было у знакомых несколько ситуаций, когда мужчины поступали подобным образом, но потом те же мужчины не могли поступать так же с другими девушками. А почему? Потому что те не давали. Не с каждой такой номер пройдет. Плюсом когда-то мне говорили такие фразы, что нужно меньше позволять. А еще вспомнилась одна хорошая мысль "мы слишком сильно любим, слишком много терпим, слишком много позволяем". Как бы все это не не приятно было слышать, но получается, что в "позволении" есть свой смысл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1362208
Комментариев 20891 25
час назад
2019-12-10 17:05:11
2019-12-10 17:05:11

Нежная роза, если потом другие люди не приходят к мужу тянуть его честно заработанные, то тогда, конечно, бред считать чужие деньги. Да и почему ему кто-то должен был отдать свое вместо отдыха и своих трат? С чего вдруг? Пусть заработает и будет его. А так это чужое, как хотят, так и тратят. Если потом они у него не просят себе на жизнь, то это их личное дело, как и на что потратить. Не надо считать чужое. На то оно и чужое. Пусть свое считает и за собой следит, а ни кто и куда что потратил. Это просто зависть и жадность. Есть такое выражение "жадный до чужого добра". Не обижайтесь. Не в обиду вам. Просто он такой человек, видимо. Может детство было трудное, жизнь не простая... Откуда-то же это все взялось у него... А дочь работала, заработала, имеет права отдыхать и лететь туда, куда вздумается, не на его же деньги летит, чтоб возмущаться. Порадовался бы за ребенка. Успехов вашим детям! Мужу разумности и мудрости! А вам терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
час назад
2019-12-10 17:30:06
2019-12-10 17:30:06

У меня  двойственное чувство после прочтения этой истории)) Неоднозначное. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 297975
Комментариев 4228 49
час назад
2019-12-10 17:32:23
2019-12-10 17:32:23

С одной стороны - Автор  молодец, смогла выбиться из бедноты. Это похвально. С другой стороны - лично мне не симпатичны люди, которые  в браке  юлят и прячут друг от друга деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 6725
Комментариев 618 10
час назад
2019-12-10 20:47:02
2019-12-10 20:47:02

Осилил…. И что могу поведать. Это история и вправду о деньгах. Причина развода – деньги. Причина любви – деньги.  Причина зарабатывать больше – увеличить количество денег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-10 22:20:46
2019-12-10 22:20:46

Миссия, да ладно не ври себе, делаешь также как и автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 175132
Комментариев 4022 19
час назад
2019-12-11 01:31:00
2019-12-11 01:31:00

Люблю людей которые умеют заработать).

Эта история не только о том как деньги разрушили семью, а об отсутствии поддержки и взаимопонимании между мужем и женой.

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 479353
Комментариев 6103 58
час назад
2019-12-15 16:36:11
2019-12-15 16:36:11

Никогда не понимала те семьи где деньги, это твои, а это мои. Если семья то все общее. Особенно не понимаю  тех кто крысят деньги от мужа, или жены. Это называется -недоверять человеку, с которым  ты живёшь. Честно? Это все ужасно. Это уже не семья. Хорошо что Вы теперь независимая, и знаете какой мужчина должен быть рядом. Ещё могу добавить, в неудачных отношениях, всегда виноваты двое. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гостька
Гостька

час назад
2019-12-20 20:26:47
2019-12-20 20:26:47

Kaktusss, не увидела хвалы тут. Просто факты из жизни автора 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость