Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о детях
  4. -
  5. С детьми в плацкарте
Истории о детях : С детьми в плацкарте     

Добрый день, уезжаю на поезде, ехать 2 суток. С ребенком. Он шумный, 3 года, со мной едет сестра с дочкой 4 года, очень капризная, что не нравится кричит и не важно где она, в магазине или в доме. Последний раз ехали 2 года назад в купе без детей, сейчас едем в плацкарте. Читала, что кричащие дети да и просто дети будут мешать всем людям. Многих раздражает голоса детей, как они смеются или плачут. Сестра совершенно спокойна. Едем в другой город к мужу, и другим родственникам, моим и её, они приехали раньше, потом уедем в деревню которая в том городе. Что брать детям? Там теплее чем в городе, я примерно знаю, мастерки, куртки, для дома футболки, штаны и т.д


Есть ли тут люди, кого раздражают дети, хочу знать все ли так ненавидят когда ребенок плачет или нет. Что делать, если люди будут жаловаться когда мой или ребенок сестры заплачет? Мой сын часто спит, мы часто ездим в автобусах и он в дороге засыпает, ее дочка может всю ночь не спать, они были у нас на ночевке, и не первый раз с ней еду. Мы с сестрой лучшие подруги, но ее дочка не такая спокойная как они, психует, орет, кричит, бесится так что не успокоишь. Если ей что то понравилось она не только смеётся но ещё и может кричать от радости, мы взяли место у самого начала около проводницы, напротив будет место у окна, там определенно кто то будет. Билеты купили. Купе не можем потому что заняты и стоит дорого. В нашем плацкарте куда дешевле, взяли 2 верхних полки и 2 нижних, для вещей грубо говоря верхние, да и чтобы отдохнуть, спать будем на нижних. Взяли бы боковую но вдруг ребенок упадёт, там не удобно. 


Лекцию детям прочитали, сестра совершенно спокойна, дети молча кивают, а мы говорим что нельзя кричать потому что выгонят. Вдруг ночью кто то закричит? Мой сын памперсы уже не носит, ее дочка темболее, казусов с типо воняет горшком не будет, дети сами уже просятся в туалет, будем ходить с ними в поездной тубзик. 2 года назад ездили без детей замечательно, да и то на несколько часов, даже не спали в поезде, дети в родном городе остались с тетями, ездили вообще по другому маршруту в город ближайший. А тут целых 2-е суток! Отправимся в экскурсию, все родные едут с нами. Они раньше уехали по скидкам на билет в одном вагоне, мы отдельно. Посоветуйте что делать с детьми если начнут кричать и психовать

Следить за историей через:
76382
Другие Истории о детях
(20)
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2019-12-15 17:15:28
2019-12-15 17:15:28

Сейчас насоветую вам :) Просто тоже когда-то с детьми маленькими ездили. Во-первых советую набрать мелких игрушек и спрятать, так чтобы дети про них не знали.  Потом периодически вытаскивать и дарить детям. Радости много, час тишины обеспечен. Мы также брали раскраски с наклейками, книжки вырезалки, обводилки новые, и также прятали, иногда вытаскивали и дарили.  Чупа-чупсы тоже выгодно, и не растают(как шоколад),и тишина на 15минут. Конечно можно и телефон (или планшет)с заранее скаченными новыми мультиками. И наушники кстати тоже понадобятся.  Играли в игру, что я вижу, глядя в окно.  Сразу лучше взять спец.ремни для второй полки,дети скорее всего туда захотят залезть. Ручки,карандаши,детские ножницы, тетрадку или листы(можно сложить бумажные самолётики, или вырезать снежинки) Игры с фишками брали,но наши уже в 3-4года умели в это играть. Через телефон можете аудио-сказки детские скачать. Пока всё, если что-то ещё вспомню-напишу :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-15 17:32:43
2019-12-15 17:32:43

Наберите побольше разных игрушек, которые могут надолго увлечь. Главное - не шумных. Накачайте мультиков на телефон, или что там они любят смотреть. Наушники возьмите для каждого ребенка. Старайтесь, чтобы дети меньше спали днем, чтобы лучше спали ночью. Лучше уж пусть днем орут, чем ночью.

Ну в целом остается посочувствать вашим попутчикам. Я всего 5 часов ехала с мальчиком года 4, который все 5 часов орал  без остановки. Честно говоря, под конец казалось, что сойду с ума. Это ад, ехать так, но раз поделать ничего нельзя, остается только постараться уменьшить дискомфорт, который ваши дети причинят окружающим.

А вообще, конечто же, нужно было брать купе заранее. И вам было бы спокойнее, и дети меньше волновались и возбуждались, чем в переполненном людьми вагоном, и окружающим намного проще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2019-12-15 18:41:52
2019-12-15 18:41:52

Ну что я могу сказать - соболезную тем людям, которые будут с вами ехать))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
час назад
2019-12-15 20:00:27
2019-12-15 20:00:27

Ехать в плацкарте с невоспитанными детьми-это ад для попутчиков. Я могу понять,когда ребенок болен и сразу видны какие то психические отклонения.Спокойно отнесусь,когда ребенок младенец и плачет и днем, и ночью. Но в 3-4 года,постоянно орущие,бегающие и ноющие  без повода дети - это полностью вина родителей. Как увлечь детей  Вам написали выше,но на будущее,чтобы не доставлять другим пассажирам дискомфорт,надо ехать в купе. Сейчас в купе на верхние полки 50% скидки в купе, на низ бы купили детям, а это всего 30% от стоимости билета..Получается дешевле чем в плацкарте.Сами так ездили .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-15 21:16:33
2019-12-15 21:16:33

Спасибо всем за советы. Да действительно, если дети будут кричать или плакать, остаётся посочувствовать попутчикам, дети не совсем невоспитанные я просто многого не понимают, что поезд это не дом и что кричать нельзя. Подумываем о способе, уезжаем вечером, с детьми погулять весь день, и чтобы поспали в поезде подольше. До адуилио книжек и раскрасок почему то мы с сестрой не додумались, а я думала что уже все возможные варианты перебрали. Как раз имеется старый телефон на коиорый можно скачать и сказки, и мультики. Будем брать еду им чтобы не испачкалась, полезную еду, каши обязательно, а вот из сладостей действительно Чупа чупсы, чтобы кушали и в окошко смотрели. Нам ещё интересную игру рассказывали, распечатать картинки животных, показывать детям и говорить "Кто это?", Раскраски дома есть, главное вместо фломастеров взять карандаши, чтобы все одеяла не были разноцветные.

Спасибо всем ещё раз. Обязательно пригодятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4256 19
два часа назад
2019-12-15 21:56:19
2019-12-15 21:56:19

Двое суток многовато, все равно сколько не возьмёте для детей развлечений, спокойно они себя вести не будут. Самый лайк это планшеты и телефоны с мультиками.

У меня было три случая запоминающихся из поездок в поезде, в прошлом году когда в одном вагоне купе ехали с нами дети в лагерь которые до 12 ночи бегали бросая в друг друга овощами, угомонились только после того как начальник поезда пришёл и сказал, закрою вас всех в одном купе до усыкания). Успокоил их на оставшиеся 1000 км.

Второй случай полный вагон врачей которые ехали на конференцию, до 4 утра они проверяли себя на заспиртованность, самые не устойчивые впадали в спячку с таким храпом, что мне казалось сейчас наш поезд взлетит. Самое смешное было утром, когда дамочки пытались спасти свой фейс после перепоя патчами и масками).

Третий, возвращалась интерсити после перелета, сзади села мамочка с ребенком лет 2-3. Мало того, что его руки и ноги все время проползали через расстояние сиденья и окна хватали меня за волосы, между промежутками плача и битья ногами в сиденье, его мама дополняла весь этот кураж болтая по телефону. Не смотря на мое львиное спокойствие после 3 часов пыток и просьб, повернулась и сказала "мальчик я тебе сейчас ручки и ножки оторву, а маме ушки и язык за ваше поведение". Остаток дороги она уже делала ему замечания и пыталась его успокоить, но даже на такой короткий переезд можно было и подготовить развлечения для своего ребёнка зная что он беспокоен.

К чему это я, дети позволяют себя вести так, как им позволяют это родители, а иногда "веселую" поездку можно получить не только с детьми соседями.

Надеюсь ваше железнодорожное путешествие будет спокойным для всех).

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2368 13
час назад
2019-12-16 10:02:56
2019-12-16 10:02:56

Для меня поезд на дальние расстояния, это ад адский, а плацкарт так тем более. Мы как то с дочкой ехали сутки в купе. И я зареклась.  Она успела устать от поезда,  ей было скучно несмотря на книжки, раскраски и прочее, это не всех увлекает кстати. Более того, ее успело вырвать, не знаю отчего. А меня этот поезд на сутки с незнакомыми людьми вокруг и невозможностью сходить в душ и в туалет нормально вогнал в жуткую тоску. Решила на дальние расстояния тока на самолете, ну на хер эту романтику поездную.  В студенчестве тоже гоняли на поездах компанией на олимпиады. И хоть там и были и карты и пиво и разговоры, все равно эти поезда не люблю. Ну это мое мнение, я понимаю, что вам надо ехать и больше никакой возможности. Желаю вам терпения. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10302
Комментариев 727 17
час назад
2019-12-16 11:49:58
2019-12-16 11:49:58

Я вам по секрету открою – дети не плачут просто так. Это видно не понимают те, кого это раздражают и те, кто нормально к этому относится. И кстати, а почему нельзя купить все билеты на купе  или вам по приколу ездить в общем плацкарте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5400 0
час назад
2019-12-16 12:00:26
2019-12-16 12:00:26

Вам нужны "отвлекалки". Много "отвлекалок". Имейте в виду, "отвлекалка" может сработать не сразу, так что некоторые неудобства всё равно придётся перетерпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3112
Комментариев 352 4
час назад
2019-12-16 16:10:55
2019-12-16 16:10:55

снотвороное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 14659
Комментариев 383 1
час назад
2019-12-17 08:20:13
2019-12-17 08:20:13

Ездила летом и в плацкарте и в купе и с 2 детьми также,все норм было,но меня дети всегда слушаются.че паритесь,у вас все 4 места выкуплены.все,кто хотят тишины-едут в купе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-17 11:11:51
2019-12-17 11:11:51

Скажу честно меня ужасно раздражает когда дети кричат визжат плачат и тд... 

особенно в поезде когда надо ехать двое суток. Люди сами все на нервах, уставшие а тут ещё и это. 

Конечно лучший выход это купе. Ведь это и для вас же лучше. Самим это будет комфортнее и безопаснее для детей. Это я на будущее пишу. Пусть мужья обеспечивают своим жёнам и детям комфортное передвижение. 

Но так как Билеты уже куплены ничего не поделаешь. 

Конечно все мы люди и понимаем что детей иногда не возможно успокоить. У кого нервы нормальные может и не скажут ничего. 

Но все равно я считаю что это не правильно. Претензии к мужьям, почему позволяют своим частям так передвигаться. Я в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 5126
Комментариев 426 2
час назад
2019-12-17 21:36:38
2019-12-17 21:36:38

На такие расстояния летайте самолётом и не делайте нервы детям и остальным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616766
Комментариев 12238 0
час назад
2019-12-18 09:48:13
2019-12-18 09:48:13

Какая-то провокационная история. Типа, дети у нас орущие, но признайтесь, люди, кто не любит детей таких, аааа? Ах вы гады, онжеребенок, а яжемать, и на всех вас плевать.

Автор, меня раздражают чужие невоспитанные дети. Одно дело ребенок капризничает от усталости, от болезни, другое - орет дурниной от невоспитанности. И что за бред на счёт того, что вы не смогли купить билеты в купе? Выкупить верхние полки деньги нашлись, а на купе нет? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 01:13:19
2019-12-20 01:13:19

Violetta, Я не говорила, что они дети и им всё дозволено. Меня тоже бесило давно ещё когда ехала в молодости, что дети бегали по вагону. Что поделать с характером детей, дочь сестры гиперактивная, мой ребенок не очень, но бегать не разрешу лично двоим. Я бы и не создавала историю, если бы мне было на всё плевать, села бы а поезд и пусть делают что хотят. Но однако мне важно было чтобы остальным попутчиком тоже было комфортно ездить в поезде, поэтому хочу спросить всех ли бесят просто присутствие детского голоса рядом(не имею в виду орущего)

. Отъезжаем совсем совсем скоро, придумали и составили для детей разные игрушки. Собрали вместе, моему понравились раскраски, дочке сестры кубики которые складывать надо. Купили две мягкие игрушки стрекозы дети в восторге. Сестра учить дочь не кричать при бурной радости или изумлении, или от смеха, появились плоды учения. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884043
Комментариев 15976 66
час назад
2019-12-20 15:42:31
2019-12-20 15:42:31


Прочитала мнения, и поняла, что я хреновая мать) У меня трое воспитанных, на них моего воспитания хватило, а на самую мелкую, похоже, нет)) Она орала как потерпевшая независимо от того, что происходит вокруг. Если начинать ругать, разговаривать, отвлекать - орала ещё сильнее. Если устала, то просто пипец. Вешайся, мама и все остальные) Сейчас ей почти 5, уже не орёт. Переросла. И с ней в поезде ездили, в купе, кстати. Не помогает. Ребёнок рвётся наружу, ей интересно всё, что вокруг, другие купе, другие дети. Я тоже терпеть не могу, когда орут дети, хоть свои, хоть чужие, но раз такая ситуация, то, прежде всего, терпения окружающим и мамам. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884043
Комментариев 15976 66
час назад
2019-12-20 15:44:26
2019-12-20 15:44:26

Атчум,в самолётах дети не орут? Точно также орут) И, учитывая, что в самолёте нервозность выше, чем в поезде, то ор детей напрягает ещё даже больше. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 5126
Комментариев 426 2
час назад
2019-12-21 20:03:46
2019-12-21 20:03:46

Жена ингуша, орут🤔, да я не об этом преодоление расстояния проходит за меньшее количество времени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1616766
Комментариев 12238 0
час назад
2019-12-22 04:28:17
2019-12-22 04:28:17

Гость,ну дай Бог. Странно, что сестра только сейчас начала учить ребенка не кричать при бурных эмоциях. И все же... Наверное, лучше напрячься в следующий раз лететь самолётом. Вам же самим легче и быстрее в разы будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436792
Комментариев 3000 11
час назад
2019-12-24 03:25:52
2019-12-24 03:25:52

Обожаю поезда и путешествия на далёкие расстояния. Вспоминаю наше детство с братом,когда мы ездили на другой конец страны к бабушке и дедушке. И что-то не припомню таких проблем с шумом,как сейчас. Вот интересно,или мы не шумели или люди спокойнее на детей реагировали. Помню в детстве тогда было особым удовольствием смотреть в окошко и фантазировать,о том,кто живёт там за далёкими деревьями и кто куда едет. 

По поводу темы истории,то терпения вам и сил в вашем путешествие с детьми.

А по моему личному убеждению нет ничего хуже цыган попутчиков 😀Я когда еду к себе в Закарпатье с Киева то часто вижу этот континент. И это намного хуже любых невоспитанных детей 🙈🙈🙈 Дети ангелы на фоне шумных, крикливых и опасных цыган.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость