Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. Уже 10 минут не могу придумать, как это назвать. Просто моя "история из жизни"
Истории о здоровье : Уже 10 минут не могу придумать, как это назвать. Просто моя "история из жизни"     

Началось все банально. Как, наверное, начинаются многие значимые события в жизни. Так вот, началось все в сентябре.


Пришла осень. Вместе с осенью пришли слякоть, мокрый холодный ветер и серый дождь. Осенью многие болеют. И я заболела. Заболела банальным бронхитом. Болела я тоже очень банально: температура не такая уж и высокая, кашель не такой уж и сильный. Банально, но как-то очень долго. Болела месяц, потом полтора. Состояние все не улучшалось, а в середине октября ждали купленные путевки в Египет. Перед поездкой я решила пройти полное обследование, т.к. состояние мое мне не нравилось, признаков бронхита уже не было, а я все еще была какая-то разбитая. Обследование я прошла, никаких серьезных проблем оно не выявило, а вернее вообще никаких проблем не выявило. Врач мне выписала витаминки и пожелала хорошего отдыха. И я улетела отдыхать прямо на следующий день после посещения клиники. На море мне сразу стало лучше, я наслаждалась отдыхом, ныряла с аквалангом, восхищалась разноцветными рыбками и кораллами,  ела морепродукты и просто радовалась кусочку лета в конце октября.


Домой вернулась в ноябре. Ноябрь у меня ознаменовался возвращением в осень и звонком врача. «Пришли Ваши анализы. Анализы плохие, подойдите, пожалуйста, на повторный прием». Мне кажется, что я в эту минуту поняла все. Предчувствие чего-то ужасного.


И вот я сижу в кабинете врача, пытаюсь вникнуть в смысл ее слов. «Возможно, результаты ошибочные на фоне воспалительного процесса от вашего бронхита и антибиотиков». «Это еще не точно, не впадайте в панику раньше времени». «Нужно пересдать все анализы, сдать дополнительные, а потом делать вывод о картине заболевания». Потом осмотры, еще осмотры,  анализы, пробы, тесты. Лица врача и медсестры по ходу процесса становились все серьезнее, и в целом мне не нравилось, как они переглядываются.


В итоге мне предложили все-таки не ждать подтверждения первых анализов и  сдать биопсию, и, если я готова, то лучше прямо сейчас, чтобы не терять времени. Кто не знает, что это такое и зачем ее берут, тому очень повезло, и можете просто загуглить и прочитать первую строчку Википедии. Я знала, что такое биопсия. И, конечно же, согласилась сдать ее прямо сейчас.


И вот в этот момент у меня произошел какой-то чекпоинт в голове. Я лежу, смотрю на серо-голубые плитки потолка, сжимаю зубы от боли и не понимаю, как так получилось, в какой момент все пошло не так, когда я свернула на дорогу, которая привела меня в эту минуту, в этот кабинет, на это кресло.  Ушла я, получив ободряющую улыбку от врача, повторную просьбу не впадать пока в панику, и пожелание-просьбу, озвученную серьезным голосом: Только, пожалуйста, не теряйте время на целителей, гомеопатов, паломничество по монастырям и прочее. Ваша биопсия будет готова примерно через 10 дней, и я вас сразу жду у себя.


Мой друг работает врачом. Он смотрит снимки легких и груди. Он почти каждый день выявляет рак. Я знаю, что он всегда говорит эту фразу людям, отдавая им плохой снимок. Просто говорит. Потому что как врач понимает всю серьезность ситуации и важность каждого дня.


Потом мы еще поговорили с врачом, она назначила мне консультацию онколога, предупредила, что исходя из того, что она сейчас уже может заключить, операция мне будет нужна даже в самом лучшем случае. Т.е. в любом случае. Поэтому сказала настраиваться. Операцию делают в онкологическом диспансере. Именно там и нигде больше. Просто так нужно.


Я ушла в состоянии близком к шоковому. Еще недавно я загорала на солнышке, отмечала свой день рождения романтическим ужином на берегу моря, а сегодня… сегодня я, возможно, больна болезнью, которая очень плохо лечится. На регистратуре я попросила все приходящие анализы бросать мне в вайбер, и ушла домой ждать.


Первым пришел тот анализ, который я сдавала до моря, который был плохой, но «возможно ошибочный на фоне воспалительного процесса». Он пришел еще хуже, чем предыдущий. Через день пришел другой анализ, который тоже был плохой… Я не врач, конечно, но гуглом пользоваться умею. Я сидела, вбивая в интернет все эти термины, которые стояли в строчке «Заключение» и чувствовала… даже не знаю, что я чувствовала. Не страх, и не ужас, и не гнев. А просто какую-то безысходную покорность судьбе что ли… Потом я все-таки позвонила подруге-врачу, и она мои анализы показала уже своей подруге-лаборанту. В общем и целом, никто и ничего хорошего мне не сказал. Мне просто говорили не паниковать раньше времени, не думать и плохом и ждать биопсию, т.к. она самая главная и информативная, и  конечный диагноз будут ставить по ней.


Я начала читать все об этой болезни, что смогла найти в интернете. Читала опыт людей, которые пережили то же самое, которым делали ту же операцию. Больше всего во всем этом меня почему-то пугала госпитализация в онкодиспансер. Это страшное слово у меня всегда ассоциировалось… не со смертью даже, а с умиранием. А умирание, по-моему, гораздо страшнее смерти.


А еще в первой половине января мы должны были ехать кататься на лыжах. Все уже куплено, забронировано, распланировано. Мы сообщили друзьям, что, наверное, не поедем, т.к. ехать собирались нашей машиной, и им нужно время, чтобы решить что-то с транспортом.


А еще перед новым годом я собиралась записаться на выпрямление волос. Но когда решила звонить мастеру, почему-то в голову пришла мысль, что может и не нужно тратить деньги напрасно. Волосы… они иногда выпадают.


Как-то, когда я мылась в душе, произошел второй чекпоинт. Я посмотрела на свои ноги, на ярко-розовый педикюр, который делала к морю, и поняла, что все это ничего не значит. Ты можешь следить за собой, за своим весом, не есть вредной пищи, стараться заниматься спортом, быть ухоженной, «чистенькой» принцесской, которая блестит снаружи. Но внутри поселяется паразит, и там все может быть далеко не так радужно, как снаружи. В какой-то момент твое тело тебя просто предает. Я не могу это назвать иначе. Это предательство. Вот такая вот благодарочка. И все эти педикюры, косметологи, парикмахеры ничего не значат и уже не могут сделать тебя лучше.


В общем-то, мысли, которые жили в моей голове, были совсем невеселыми. Я их старалась гнать подальше, но они, как теннисные мячики, отскакивали и возвращались. Упорно возвращались.


Биопсия должна была быть готова через 10 дней. И эти 10 дней я стойко ждала. И реально старалась не думать ни о чем. Когда она не пришла на 11, 12 день, я начала нервничать. На 13 день мое состояние можно было назвать «тихий нервный срыв». Я ни с кем не говорила, не брала трубку телефона и почти перестала спать. На 15 день пришла биопсия. Она пришла хорошая. К врачу ближайшая запись была только через 2 дня, и я, запретив себе радоваться и обсуждать это с кем бы то ни было, подождала еще 2 дня.


Вчера я пошла к своему врачу. Да, я не ошиблась. Биопсия пришла неожиданно хорошая. Причем неожиданно для самого врача, она этого и не скрывала. Если отбросить все метафоры и вуалирования, то рака у меня не оказалось. Мало того, половина поставленных по предыдущим анализам диагнозов тоже не подтвердилась. А то, что подтвердилось, оказалось гораздо менее запущено, чем можно было предполагать.


Консультация у онколога все-таки была обязательна, т.к. я на данный момент имею на руках 4 разных очень плохих анализа на одну и ту же болезнь, и один относительно хороший. Но тот, который хороший – он самый главный.


От врача я ушла, чуть ли не обнимаясь с тетушкой из регистратуры, которую я своими ежедневными звонками «А не пришла еще случайно моя биопсия?» задолбала похуже Маугли. Мне дали координаты лучшего в городе онколога, который,  к моей великой радости, имел частный кабинет, и идти в онкодиспансер было не обязательно. И просто по счастливой случайности один из пациентов этого врача, к которому запись обычно на 2 недели, отменил запись. Запись была через полчаса. Мне сказали, чтобы я не опаздывала, если действительно планирую успеть, и 15 медленных дней мучительного ожидания и бездействия сменились бешеным темпом. Еще один чекпоинт: я, бегом бегущая по лестнице с ключами и телефоном в руках, к таксисту, которому плачу двойной тариф, если через 20 минут мы будем на другом конце города.


Я успела. Врач оказался очень приятным. Внимательно посмотрев все мои бумажки и мой организм, он мне посоветовал выдохнуть и готовиться к новому году. И прийти к нему через 3 месяца на контроль, когда заживут ранки после биопсии. Ответом ему было мое недоверчивое лицо: «А как же госпитализация? Стационар онкодиспансера? Операция, которая в любом случае, как мне говорили?». Я этого не сказала, но, уверена, это все легко читалось на моем лице. Он слегка тронул меня за руку.  «Расслабься, выбрось все это из головы. Сейчас просто уходи, иди домой. С наступающими праздниками. Я жду тебя через 3 месяца. Время есть».


Время есть… эти слова, наверное, стали детонатором. Потому что впервые с тех пор, как все это началось, слезы подступили к горлу.


Я сутки пребываю в ступоре и пытаюсь осмыслить все, что произошло. Мне кажется, я получила психотравму. Правда, наверное, получила. Я даже обратилась к он-лайн психологу. Глупо и бесполезно, конечно.


Сейчас я даже не радуюсь почему-то. Я все еще в ступоре. Я не знаю, что это было, и зачем это было. Не знаю, почему остальные анализы настолько отвратительные. Не знаю, что будет через 3 месяца. Возможно, все-таки нужна будет операция. А может все так и закончится. Я хочу по дороге в Польшу (да, мы едем кататься на лыжах) заехать в Киев или во Львов на консультацию к другому онкологу просто, чтобы услышать еще одно мнение.


Мне не верится. И в то же время, я доверяю этому врачу, он хороший, он общепризнано лучший. И раз он сказал, что время есть, значит действительно, время есть. Это самое главное.

Следить за историей через:
76392
Другие Истории о здоровье
(98)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884043
Комментариев 15976 66
час назад
2019-12-19 18:15:47
2019-12-19 18:15:47

История описывает случаи, когда человек быстро угасал на стадии постановки диагноза. Т.е., врачи только предположили, сказали, как и тебе: "Не делайте выводы, надейтесь на лучшее", и прочую врачебную хренотень, которую врачи вынуждены говорить в своих кабинетах. А пациент уже надумал себе, и, даже если болезнь и была на какой-то ранней и неопасной стадии, то происходило резкое её прогрессирование. Это описывается в медицинской психологии. Поэтому да, как бы это банально не звучало, на таких стадиях обследования лучше вообще абстрагироваться и забить. Да, забить. Бить тревогу надо только тогда, когда диагноз поставлен с точкой в конце. Не со знаком вопроса, а с точкой.

Тебе желаю здоровья, это всё лечится, и очень хорошо лечится) с наступающим новым годом) Ещё раз здоровья и терпения.😘

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

час назад
2019-12-19 18:31:38
2019-12-19 18:31:38

Дорогая девушка как бы банально это не звучало верьте в лучшее! И оно обязательно так и будет.Не накручивайте себя плохими мыслями, все будет обязательно хорошо.Дай Бог Вам здоровья, пусть у Вас в жизни все будет хорошо.Все будет хорошо по другому и быть не может.Обязательно поезжайте отдохнуть, посетите салон.Пусть все у Вас будет хорошо.Самое главное Вы молодая организм у Вас молодой, все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 3000 11
два часа назад
2019-12-19 18:55:25
2019-12-19 18:55:25

Давненько я ничего не писала,но твоя откровенная история побудила написать.

Я  тоже самое пережила. Тоже сдавала биопсию,тоже переживала и думала о смерти. И эти 10 дней показались целой вечностью. И тоже были проблемы со здоровьем, которые не могли объяснить. 

А потом спустя 4 года дерматолог заподозрил меланому и я снова ходила в онкодиспансер и думала мне уже конец прям там. Мне кажется в наше время,к сожалению,это уже почти обыденность. Когда ходила в онкодиспансеры в Украине и тут в России,то была в ужасе от количества людей там. Нигде я не видела такое количество народу... И это самое страшное. 

Недавно моя подруга пережила операцию на кишечнике и тоже отправили кусочек ткани на биопсию. Вот ждём вместе с ней результат. А до этого она прошла полное обследование на мозг и было большое подозрение на рак мозга,но там обошлось. Она мне и говорила,что сначала сильно переживала,так как у неё двое детей и думала на кого их оставит,а потом расслабилась и перестала думать,и сейчас не думает, а готовится к праздникам. Вот её жизнелюбие меня восхищает.

Слава Богу что у тебя все обошлось и что нет этого страшного диагноза. Ни о чем не думай и расслабься. Готовься к праздникам и радуйся каждому мгновению жизни. Никто не знает,что его ждет дальше,но пока живём,то это счастье. Крепкого здоровья тебе Оля и всего самого наилучшего. 

 

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 3000 11
два часа назад
2019-12-19 18:58:26
2019-12-19 18:58:26

Жена ингуша, 💯 % согласна с тобой. У нас сейчас моей свекрови поставили подобный диагноз и естественно первая реакция паника, истерика, слезы... И хотя ещё до конца не подтвердили этот диагноз,и ничего неизвестно и возможно все обойдется,но собралась умирать... И вот надо как-то ей донести эту информацию,что не надо свой мозг настраивать на самое худшее. Спасибо тебе за этот комментарий. Я его обязательно использую как аргумент того,что не надо паниковать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2367 13
час назад
2019-12-19 19:12:26
2019-12-19 19:12:26

Я думаю все хорошо у тебя будет. Жизнь нас иногда хорошо встряхивает. И все, что было важным до этого, становиться уже не таким и важным. Я понимаю тебя, потому что полгода назад у сестренки были приступы с судорогами, частые обмороки, и сильная головная боль. И когда она шла на мрт, мы думали  это опухоль. Слава Богу, это была не опухоль, но диагноз в итоге так се. 

В общем то, наверно,  хороший повод ценить жизнь. У меня мама иногда ворчит  (видимо старость уже), я говорю, мам,  не ворчи,  радуйся блин, что все хорошо. Я в последнее время забила на все проблемы и не напрягаюсь, поскольку как оказалось, это не проблемы вообще.

Желаю хорошо покататься, приехать и с новыми силами разобраться со всякими бяками внутренними. Не болей!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2019-12-19 20:13:58
2019-12-19 20:13:58

Ну и чего роскисли? Да половина населения сдает биопсию и есть болячки и похлеще, живут и не ноют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-19 20:23:22
2019-12-19 20:23:22

Гость, Если для вас реально эта ситуация является нормальной, то для меня - нет.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2019-12-19 20:24:09
2019-12-19 20:24:09

Живут же люди... Отдыхи у моря, потом катание на лыжах...Ох уж эта жизнь мажоров...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-19 20:24:23
2019-12-19 20:24:23

Гость, И когда я пытаюсь представить болячку похлеще рака,  почему-то ничего не приходит в голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-19 20:28:49
2019-12-19 20:28:49

Жена ингуша,  Я знаю, что мои мысли работали как эффект плацебо наоборот.  Просто тут много всего  еще. Ты знаешь. Температура, которая никуда не делась, и еще некоторые моменты... В общем  я верю, что все хорошо, просто, наверное  пока еще не до конца что ли. Может такая реакция на стресс. Ну и плюс ты как никто знаешь, как я истерично отношусь ко всему, что касается здоровья. Мне было сложно это пережить психологически. 

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-19 20:32:59
2019-12-19 20:32:59

Гость, Спасибо вам.

Гость из Закарпатья, Да, эти дни ожидания и бездействия, вытекающего из ожидания  - самые сложные. Нет ничего хуже неизвестности. Тебя тоже с насьупающими и крепкого здоровья. Вообще всем желаю здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803890
Комментариев 3679 44
час назад
2019-12-19 21:07:14
2019-12-19 21:07:14

Ты меня шокировала историей. Я понимаю как тебе было эти дни. Наверное, перед глазами проносилась вся жизнь. Что я успела сделать, что могла бы успеть... Это реально страшно. Правду говорят, что здоровье - самое ценное что у нас есть. Мы гонимся за каким-то материальными благами, мы злимся на жизнь когда у нас что-то не выходит, мы бьемся как рыбы об лёд пытаясь получить что-то и расстраиваемся что у нас все не так складывается, ругаемся с родными иногда по пустякам. Но по сути это такая пыль. Когда ты понимаешь, что скоро тебя может не быть. Я сама очень боюсь рака. Очень боюсь. Потому что это бич 21 века. Это реально страшно с осознанием что ты обречена и время пошло на дни.
Милая Оленька, я очень очень рада, что все позади. Ты получила такую встряску, которая реально мне кажется заставила тебя пересмотреть взгляды на многие. От всей души желаю всем здоровья и ценить каждый миг нашей жизни и просто ее любить и принимать такой какая она есть!  

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4244 19
час назад
2019-12-19 22:04:12
2019-12-19 22:04:12

Оля, рада что все закончилось не так как ты настраивала себя. Думаю, для тебя теперь определились новые ценности жизни о которых ты и не задумывалась раньше. А панические переживания о здоровье, это лучше чем запускать и не следить о самом важном, что есть у нас. Когда определишься в каком городе пройти консультацию, запишись заранее.

Желаю приятного лыжного отдыха и зимнего здоровья).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4244 19
час назад
2019-12-19 22:07:10
2019-12-19 22:07:10

Serge, дороже стоит время которое тратится на то, чтоб стать мажором.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
вчера 23:04:09
2019-12-19 23:04:09
2019-12-19 23:04:09

Твои истории всегда читаются прям на одном дыхании, очень хорошо пишешь, но именно эта история особенная, она заставляет задуматься о многом. О жизни, о смерти, о здоровье, о проблемах, о маникюре и всех бытовых вещах, что происходят вокруг. Понимаю тебя, что такое осознать, что маникюр или волосы не значат ничего, когда все вокруг - это мелочи, все не существенное, не значительное, все пустое. Только недавно ты прекрасно жила, а тут бац и теперь уже ни в чем больше нет смысла. Просто в какой-то момент жизнь меняется, была одна и с кучей казалось бы таких важных вещей, а теперь это все мелочь и не имеет ни какого значения вообще, как твой розовый маникюр. У меня даже некий шок случился от твоей истории.
Самое главное, что теперь у тебя все позади, что последний анализ пришел хорошим. А то я прям читала и всю историю переживала, чем же она закончится. Главное теперь верить, что все у тебя будет хорошо и настраивать себя на положительный исход. Ведь наши мысли материальны. Да и чем больше накручиваешь, тем больше шансов получить плохой резутат. Нужно надеется на лучшее. Нужно давать себе позитивную установку.
Знаешь, что я подумала? Только не обижайся, если что. Что все это могло произойти ни просто так. А чтоб показать тебе, как в жизни бывает, чтоб показать тебе, что тебя в один момент может не стать, что нужно больше ценить жизнь, ценить в ней именно важные вещи, ценности и не обращать внимание на мелочи. Я думаю, что многое в тебе изменилось после этой ситуации, что ты многое переоценила, пересмотрела и поняла, что некоторые вещи в жизни - это такая ерунда. И хорошо, что у тебя оказалось все хорошо в итоге. Всем бы больным получать положительные вести и надежду на долгую жизнь, но, увы, так не бывает. А тебе нужно теперь ценить каждую минуту, ценить, что тебе выпал такой шанс, который выпадает не каждому и верить в лучшее. Надеюсь, что через 3 мес. ты напишешь продолжение истории и как у тебя там дела. Спасибо, что поделилась. Самое главное здоровья тебе в новом году! С наступающим тебя! Если захочешь, то можешь писать в личку. Если будет тяжело или если просто захочешь чем-то поделиться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
вчера 23:16:17
2019-12-19 23:16:17
2019-12-19 23:16:17

Klio, ну да, например, найти богатенького буратино, или родиться в семье мажориков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
вчера 23:34:35
2019-12-19 23:34:35
2019-12-19 23:34:35

Гость из Закарпатья, у нас в соседнем городе онкобольница. И страшно то, что она заполнена. А чтоб попасть к врачу, люди там сидят чуть ли ни с утра до ночи. Огромные очереди онкобольных. Представялешь себе весь этот ужас, когда человек и так весь дергается и в не нормальном состоянии, а тут еще кругом онкобольные кто в каком состоянии... Да что далеко ходить? У меня двое соседей умерли от онкологии.

Сиреневая Кошка,  Хуже, наверное, нет ничего, но есть моральные болезни, при которых человек угасает и происходит тоже умирание, но не физическое, а моральное.  Это все жутко, если близко столкнуться с такими людьми и послушать их рассказы. Такие ужасные вещи, что капец. Когда я их слышала, то у меня были муражки по коже, там стирание личности происходит, теряются ценности, понимание вещей, мыслить человек нормально не может и ничего не может. И там психотравмы на психотравме получаются, если человек совсем еще не отключился от реального мира, а в процессе. Так что на счет психотравмы тебя можно понять. А там вообще чреда этих психотравм.


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2019-12-20 02:00:09
2019-12-20 02:00:09

Онкология  давно уже не приговор. Люди  переносят операции, проходят курс химиотерапии, лучевой терапии, у многих наступает ремиссия и они живут  как и все мы живем - обычной жизнью.  Я очень много узнала на эту тему, т.к. у  моей тети  онкология, ей сделали операцию 4 месяца назад, сейчас она проходит лечение. Многое зависит от того, как  настроен сам больной.  

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2019-12-20 02:00:13
2019-12-20 02:00:13

Онкология  давно уже не приговор. Люди  переносят операции, проходят курс химиотерапии, лучевой терапии, у многих наступает ремиссия и они живут  как и все мы живем - обычной жизнью.  Я очень много узнала на эту тему, т.к. у  моей тети  онкология, ей сделали операцию 4 месяца назад, сейчас она проходит лечение. Многое зависит от того, как  настроен сам больной.  

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2019-12-20 02:02:26
2019-12-20 02:02:26

Никто не знает, что с нами будет завтра. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 10:44:38
2019-12-20 10:44:38

Девочки Всех Вас с Наступающим Новым Годом! Здоровья Вам всем и благополучия.А за Вас Оля я помолюсь, вы хороший справедливый человек и все у вас обязательно будет хорошо.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 10:44:51
2019-12-20 10:44:51

Гость,Вообще не понимаю почему вот такие вот комментарии пропускают?! 

Человек поделился страхами эмоциями переживаниями а тут фу как не стыдно.Люди вы звери что ли?! Куда катится мир страшно представить даже.

Вместо того что бы искренно девушку молодую поддержать, подбодрить вы пишите такие вещи.

Лучше бы промолчали.Писали вы а стадно мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 10:44:57
2019-12-20 10:44:57

Serge,Вам не стыдно?! В такой теие писать чушь.При чем тут мажоры? Девушка работает , откладывает деньги и едет на отдых.При чем тут мажоры?! 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2019-12-20 10:51:57
2019-12-20 10:51:57

Гость, ага, именно так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сказочница
24863 Сказочница
Сказочница offline
Репутация : 761
Комментариев 42 2
час назад
2019-12-20 11:23:49
2019-12-20 11:23:49

Serge,если для Вас обычная поездка в Египет = мажорству ,то очень сочувствую Вашей лени или узкому кругозору. Тема не об этом . 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5400 0
час назад
2019-12-20 11:32:47
2019-12-20 11:32:47

Несмотря на наши натянутые отношения, тем не менее я присоединяюсь к поздравлениям. Здоровье - это серьёзно, будьте здоровы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10297
Комментариев 727 17
час назад
2019-12-20 11:47:30
2019-12-20 11:47:30

Сиреневая Кошка,

Я понимаю вашу грусть. Мне тоже иногда хочется расплакаться, но я не могу, ведь может увидеть Миссия и тогда она меня высмеет. Типа не мужчина) а что ты хотела? Сначала не ценила жизнь и хотела умереть, а теперь вот пожимаешь то что сама посеяла. Старайся не унывать. Сражаться и надеется на лучшие. Кстати больше позитива приноси в свою жизнь. Смех, радость – дает организму шанс побороться с болезнями.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-20 12:12:21
2019-12-20 12:12:21

Делмен,Что за бред? С чего вы взяли, что я не ценила жизнь? Что я хотела умереть? Это полная хрень.

Я не понимаю, каким образом я сама "посеяла" ситуацию, которая произошла, если честно. Хотя я много думала именно об этом.

Serge, Поездка в Египет - это показатель жизни уровня мажора?  Ясно. Мама послезавтра возвращается из Египта, скажу ей, что она мажор) А если серьезно, то вот уж никак не ожидала, что в такой истории кто-то сможет найти повод для зависти.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-20 12:19:04
2019-12-20 12:19:04

Миссия, Насчет того, что онкология - не приговор, довольно спорно. На данный момент в Украине, из всех людей, у которых выявляют рак, умирают больше половины. А у меня за последние 2-3 года рак нашли у трех знакомых: мужа тети, маминого дяди и родственницы близкой подруги. И все эти люди на данный момент мертвы. Рак тоже бывает разный. Именно то, что подозревалось у меня, в принципе, как сказала Жена ингуша, довольно успешно лечится. Но в тот момент, когда я не знала толком что со мной и до какой степени это запущено, меня эти мысли не очень успокаивали.

Тете твоей желаю скорейшего выздоровления.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-20 12:32:08
2019-12-20 12:32:08

Дестини, Знаешь, по правде говоря, я всерьез не думала, что я прям умираю и обречена. Я не хочу открыто разбирать нюансы анатомии, но если в двух словах, та болезнь, которую у меня нашли, является предраковым состоянием. И она у меня 100% есть. А дальше стоял просто вопрос запущенности болезни. Возможно, как показала в итоге биопсия у меня, болезнь не запущена и на данный момент не представляет угрозы для жизни, но ее нужно постоянно наблюдать. Изначально же мне говорили (судя по анализам клеток и осмотру), что стадия этой болезни у меня самая последняя, которая по сути уже является инвазивным раком. В заключении анализов, которые мне пришли, стояли такие фразы как "Глубокое поражение тканей", "Вероятность онкологичности" и т.д. Но все равно это еще не рак в том понимании, к которому все привыкли.

Ну и существовала вероятность 50/50, что очаги рака уже есть. Их можно былообнаружить только биопсией. Которую я так и ждала.

В принципе, если бы эти очаги нашли, то врядли это было бы приговором. Оперативно это лечится. Но все равно мне было пздц как не по себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-20 12:45:07
2019-12-20 12:45:07

Читательница,Я мало того, что не обижаюсь, я наоборот с тобой согласна. Меня посещали и посещают те же мысли. Мне кажется, что это случилось не просто так, словно я должна была что-то понять и вынести какой-то урок. Что-то должна была переосмыслить. Но я никак не могу уловить, что именно.

Вообще довольно странная ситуация. Мое беспокойство не уходит потому что, во-первых, у меня есть некоторые проблемы с самочувствием, которых быть не должно, если все так хорошо, как показала биопсия. Короче говоря, с сентября, как я заболела бронхитом, у меня держится температура 37-37.5 постоянно. Именно поэтому я и обращалась перед Египтом к врачу.  Тогда общие анализы и полное Узи всего, что только возможно посмотреть, не показало вообще никаких нарушений. Когда в итоге нашли эту болезнь, я в какой-то степени обрадовалась тому, что хотя бы знаю причины своей температуры. Сейчас же мне сказали, что температура не может быть вызвана той стадией болезни, которая у меня в итге определена. Короче, нихрена не понятно. Искать дальше причины температуры у меня нет ни физических, ни моральных сил. Но она так и держится до сих пор на протяжение уже 3 месяцев. Это меня беспокоит.

Во-вторых, я перечитала кучу информации по этому поводу. И я заметила, что у всех биопсия приходит такая же или хуже, чем результаты предыдущих анализов. Часто хуже. Иногда такая же. Реально, я не могу из всех прочитанных вспомнить случая, похожего на мой. Когда сразу говорят, что все пздц как плохо, а биопсия показывает, что все просто не очень хорошо.

Извините, что утомляю всеми этими чрезмерными подробностями. Если вкратце, я рада, что все хорошо, но у меня осталась сильная тревога и страх ошибки анализа.

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 56770
Комментариев 670 21
час назад
2019-12-20 13:24:27
2019-12-20 13:24:27

Иногда мы болеем, болеем очень серьезно, это выматывает, угнетает, заставляет задуматься, а иногда мы продолжаем жить, как будто бы это касается не нас, было и было, так сказать. И иногда, это приносит с собой необходимость переоценки ценностей и взглядов, но зачастую, это не несёт ничего, абсолютно ничего, а лишь маленькое напоминание о том, что справедливости нет, что всё может быть, и быть с абсолютно каждыми, не зависимо от образа, взгляда, и понимания жизни. Почему люди делаю зло – потому, что способны на это… Так же и с болезнями, мы болеем потому, что болеем, не будет ответа на этот вопрос, к сожалению.   

Ты молодец, что пошла в больницу и оперативно всё решаешь. Что изучаешь, консультируешься у разных специалистов, а не слепо веришь одному, пусть и лучшему.

Ты молодец, что не плывёшь по течению, и не впадаешь в состояние истерии, что трезво, насколько это, возможно смотришь на происходящее.

Как и сказала в начале, я убеждена, что дело не в том как ты живёшь, и твоём образе, а в том, что это может коснуться любого, к огромному сожалению, коснулось тебя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 3000 11
час назад
2019-12-20 13:38:42
2019-12-20 13:38:42

Миссия,я тоже не согласна. У моих друзей родители умерли именно от рака, знакомые тоже именно от него поумирали... И каждый год приходит какие-то новые новости,где снова кто-то заболел и в последствии умер. А тех,кто успешно вылечил эту болезнь очень мало,к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10297
Комментариев 727 17
два часа назад
2019-12-20 13:59:47
2019-12-20 13:59:47

Сиреневая Кошка, Я информацию беру не из космоса) нет у меня друзей там) а это значит вы сами об этом написали. Поспорим? Проигравший оденет костюм сиреневый кошки) Ладно удачи вам берегите себя и с наступающим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
  • Звезды
  • Галочка
  • Красная галочка
Репутация : 2884043
Комментариев 15976 66
час назад
2019-12-20 15:03:08
2019-12-20 15:03:08

Миссия,тут, имхо, как повезёт. Увы. У меня был дедушка со стороны папы и бабушка со стороны мамы. Так вот, у них у обоих был рак кишечника. Только у дедушки его нашли в тот момент, когда оперировали ущемлённую грыжу, таким образом, он был в самой ранней стадии и потом успешно его вырезали. Дедушка после этого прожил более 20 лет. А вот бабушка... Ей диагноз поставили, когда рак был во 2 стадии, ещё без метастазов. Однако, бабушке было уже 86 лет, и, несмотря на её относительное здоровье, онкологи оперировать её отказались. Бабушка ещё год прожила со знанием своего диагноза. Потом, увы, умерла. 

Вот тебе два случая одного рака. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 15:45:39
2019-12-20 15:45:39

Вот читаешь историю и понимаешь что все высасано с пальца, написано для того чтоб пожалели и восстановить тут отношения, вы плохо относитесь к людям и это всё вернулось бумерангом.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-20 15:54:52
2019-12-20 15:54:52

Гость,Блин, вы меня раскусили. Что теперь делать?)))

Сидела, сосала палец и решила, что хочу, чтобы меня пожалели. И заодно восстановить отношения надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3888
Комментариев 158 0
час назад
2019-12-20 18:21:20
2019-12-20 18:21:20

Хорошо что написали эту историю. Это тяжело все. Вообще после таких ситуаций  нужно делать то, что давно хотелось.

Я так понимаю до бронхита у вас не было температуры и ваша болячка вас никак не беспокоила? А сейчас до сих пор температура? Не знаю, но вдруг поможет: у ВСЕХ мои знакомых кто сталкивался с осложнениями после простуд  (и я в том числе) с дальнейшими температурами и плохим самочувствием, после долгих танцев с бубнами  по врачам, которые цеплялись за хронические болячки, в итоге оказывалось что температуру давало легкое восполение почек. Сделайте хороший анализ мочи и узи почек на всякий случай

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-20 19:33:54
2019-12-20 19:33:54

Миссия, Спорный вопрос на счет не приговора, я согласна с Сиреневая Кошка, потому что у меня родственница умерла от онко, у меня двое соседей умерли от онко. Даже Фриске, Задорнов, Полищук умерли от рака, а у них были большие деньги для лечения. И после ты скажешь, что успешно лечится? У кого-то да, у кого-то нет. Твоя родственница - не показатель, ей просто повезло. Она одна, кто еще пока жив. А многие умерли. Конечно, это не значит, что нужно опустить руки, не нужно бороться, что стоит быть пессимистом, конечно, нет, нужно и бороться, и лечиться, и верить в лучшее, но и говорить, что это не приговор как-то не очень. Я видела одну женщину с раком груди. Рак ее сожрал в прямом смысле слова. Ее по тв показывали. Ей помогали лучшие врачи мира. Но максимум чего смогли добиться - это отсрочки смерти и уменьшение боли, а то она жить даже не могла из-за болей. Но все это вернется обратно, при чем очень скоро, всего через несколько месяцев. Ей просто подарили эти несколько месяцев дорогостоящими мучительными процедурами. Больше для нее не могут сделать ничего. И после этого рак - не приговор? Все, она не жилец, ей все врачи даже такой прогноз дали и сказали, что больше ничего не сделать. Но она была безмерно рада даже тому, что ей дали хотя бы несколько месяцев и очень благодарила врачей. Поэтому Сиреневая Кошка, нужно ценить жизнь, каждый месяц и каждую минуту, осознавая, что это в любой момент может закончиться. Именно конечность и срокотечность жизни делают ее более ценной. Если бы мы были бессмертны, то не фига бы мы ничего не ценили. Ценится то, что в дефеците. И когда человек заболевает чем-то серьезным, то он начинает ценить еще больше и часто меняется в лучшую сторону. Таковы уж люди, пока они здоровы, то они почему-то думают, что жизнь не закончится никогда или понимают, но считают, что до старости еще очень много времени (хотя на самом деле жизнь бежит быстро). А жизнь берет и одергивает их, наставляет на путь истинный, заставляет задуматься и измениться. Только не все это понимают, кто-то продолжает жизнь своей эгоистичной жизнью, прожигая ее, а кто-то бухать начинает с горя, еще больше усугубляя ситуацию. И только какая-то часть людей начинает замечать красоту природы, пение птиц, как прекрасен мир, начинает думать о других людях и т.д. Но озарения происходят почему-то у них именно тогда, когда они узнают о серьезной болезни. Порой некоторые даже могут быть благодарны своей болезни, что они смогли осознать какие-то вещи, понять что-то, изменится, потому что если бы не болезнь, то они так и остались бы глухи и слепы. А у тебя и возможность появилась переоценить все, и при этом диагноз не подтвердился. Тебе очень повезло. Распорядись теперь своей жизнью с умом. Без обид.
Миссия, А твоей родственнице выздоровления!

Сиреневая Кошка, Что ты должна была понять? Ну, я писала, что понять, что в этой жизни на самом деле ценно и важно, измениться самой, стать лучше, может даже больше помогать кому-то (в своих ситуациях я лично так подумала и поступила, решила стать добрее, дружелюбнее, оказывать помощь и поддержку тем, кому я могу ее оказать, даже если у меня нет на это времени и сил, больше начала думать о других людях, не смотря на то, что самой трудно), переосмыслить жизнь, свое отношение ко многим вещам, перестать обращать внимание на ерунду и мелочи, перестать переживать из-за них, ценить каждый день и каждую минуту своей жизни, использоваться их на благо, на что-то хорошее, полезное.
У меня были еще некоторые мысли, но я не стала их озвучивать сразу потому, что в данном случае у нас с тобой они разные, и ты меня шлепнешь тапком за них, а ругаться совсем не хочется с тобой, тем более в такой ситуации. Я сама многое повидала за последние годы, многое переосмыслила, со всеми не хочу ругаться (хотя некоторые люди и прям нарываются очень с кем-то поругаться), хочу добра, света, тепла, дружбы, да и зачем тратить драгоценное время на ругань, зачем тратить нервы? А что касается моих дополнительных мыслей, то не обижайся (!), а то мне хотелось сказать о вере. Может ситуация была дана и чтоб все переоценить в твоей жизни, и чтоб все-таки задуматься о вере? Меня ситуации в жизни сподвигли к тому, чтоб я задумалась. Я понимаю, что ты атеист, и это твое право, конечно, просто я выдвинула версию и рассказала, как у меня было.
На счет температуры и диагноза можно перепровериться у другого врача, чтоб тебе стало спойнее, как ты и собираешься сделать. Это действительно тебе может дать некое лишнее успокоение.
Что касается твоих страхов и тревог, то это, во-первых, твое отношение в принципе к здоровью, ты за него очень сильно переживаешь (даже поболее многих других людей, как мне показалось), отсюда и страхи, тревоги, а, во-вторых, ты получила испуг, получила психологическую травму, которая вполне может сопровождаться страхами и тревогами. Тебе нужно поработать над собой. А то психотравмы, беспокойства, тревоги и страхи могут перерастать в более страшные вещи: в депрессию, в панические атаки, в фобическое расстройство или гениральное тревожное расстройство или что еще похуже и посерьезнее, и тогда уже только психиатр с сильнодействующими психотропами, которые придется принимать постоянно. Конечно, такой исход бывает не у всех, кто-то живет себе с травмами и нормально, но у кого-то и вот так бывает. Поэтому лучше работать над собой, работать ежедневно, постоянно объяснять себе, что не все у тебя так плохо, а даже хорошо. Ты ведь сама же в конце коммента мне написала, что у всех биопсия приходит не очень или плохая, а у тебя хорошая. То есть тебе реально дали шанс на жизнь, на хорошую и полноценную жизнь! Это подарок, который дарится не всем! Нужно радоваться этому! И находить в своей жизни как можно больше позитивных вещей, больше плюсов, поднимать себе настроение, находить радости в мелочах и меньше думать о болезни и страхах, а то своими беспокоствами и тревогами ты сама себя загонишь в болезнь, если не в онкологию, так в нервное или психическое расстройство какое-нибудь. Настраивайся на позитив. Улыбайся, радуйся, не смотря на все, тем более в твоей ситуации есть чему радоваться. А многим ведь хуже, чем тебе. Подумай об этом. Стоит вообще больше думать о других людях, стоит больше занятий себе придумать, тогда и не будет зацикленности на своих проблемах, страхах, некогда будет грузиться ими (или загрузки будут не капитальными, а кратковременными), мы должны быть заняты, чтоб нам не лезли в голову лишние мысли и страхи, так даже врач мне говорил. Так что тоже подумай об этом. Конечно, всем может быть плохо, всем порой хочется поныть, высказаться, выговориться и это нормально, поныть порой нужно даже, но когда ты один на один с собой, то нужно занимать себя чем-то, чтоб страхи тебя не сожрали и не вымучили, а то они поганцы такие, они могут. Подпитывать страхи и мысли нельзя, они энергией живут, нужно лишать их силы или хотя бы учиться переключаться, не давать им возможности лезть тебе в голову, занимать себя, а то если перерастут во что-то, то все станет в разы сложнее, тогда уже прежняя жизнь раем покажется. 
Рассказом своим ты меня не утомила. Наоборот мне приятно, когда люди ко мне обращаются, и я могу им чем-то помочь, как-то поддержать, выслушать, что-то сделать для них. Так что можешь писать, если захочешь.=))



Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-12-20 20:26:42
2019-12-20 20:26:42

Сиреневая Кошка, так надо и писать так сразу=) 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 3000 11
час назад
2019-12-20 22:23:20
2019-12-20 22:23:20

Читательница,Даже Стив Джобс от рака. Думаю больше,чем он для лечения никто не мог сделать. Его богатство и влияние было огромным. Никто из нас не застрахован,к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 3000 11
час назад
2019-12-20 22:23:45
2019-12-20 22:23:45

Гость из Закарпатья,* умер от рака

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
вчера 23:21:26
2019-12-20 23:21:26
2019-12-20 23:21:26

Обошлось да и ладно. Но она не за жалостью пишет сюда . Хапнула адреналина, теперь снова и снова возвращается к пережитому, пока историю катала опять чуток хапнула. но адреналина больше не будет, такого уровня так точно . Не стоит. Лучше с горки высокой прокатись, автор и забудь все как сон. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

вчера 23:38:21
2019-12-20 23:38:21
2019-12-20 23:38:21

Serge, веселит, когда они считают за спиной мужика, что они сами все свои поездки могут оплатить, пожрать и квартирку прикупить. Пустышки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2019-12-21 01:26:47
2019-12-21 01:26:47

Отвечу всем сразу, кто читает мои комментарии как то по - своему.  Онкология  в настоящее время не приговор. И это не  строго мое  личное  необьективное мнение  мнение.  У всех вас есть  интернет, так откройте его и читайте  комментарии людей, онко-больных, которые  живут ГОДАМИ после постановления диагноза  " злокачественная опухоль"  то есть,  онкология  это не значит, что все, капеееец, ложись и помирай.   Ну конечно же, это  очень серьезное заболевание. Но кто не в курсе, не онкология лидирует по количеству смертности среди людей.  Не знали? Так вот. Лидируют сердечно-сосудистые заболевания - именно от них умирают чаще всего.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2019-12-21 01:40:08
2019-12-21 01:40:08

Примеры того, что люди с деньгами не смогли победить рак  говорят для меня только  лишь  о том, что  все мы смертны, это неоспоримый факт, более того -  миллионер  вполне может умереть молодым  и от рака и от инфаркта, а  выпивоха Вася может бухать годами и жить  намного дольше, абы как питаясь, абы что  выпивая. Да, онкология это большая и серьезная  проблема, я же это не отрицаю, я просто говорю о том, что  те люди, кто в этой теме и кто  сталкивались с   таким диагнозом у своих близких, знают, что  много  разных примеров - и плохих и неплохих.  Нельзя отчаиваться и себя жалеть. Нужно при любом раскладе бороться и верить только в лучшее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-21 04:40:40
2019-12-21 04:40:40

Госпожа беладонна, Ни жалости, ни адреналина мне не надо. Я по жизни не адреналинщик. А такого алреналина и подавно не искала. 

Написала просто, чтобы поделиться. 

А с горки высокой скоро скачусь и не раз. Поеду в Словакию, на ту гору, с которой я струсила съехать несколько лет назад. Буду пытаться переступить через страх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-21 04:45:39
2019-12-21 04:45:39

Миссия, А что для тебя означает слово приговор? 100% смертность? Или самый высокий показатель смертности среди всех болезней?

Ну ладно,  диагноз "рак" становится приговором для 55% людей, у которых он выявлен. Это я посигтрела показатели по Украине. Как по мне, риски достаточно высоки. 

Ты пытаешься сказать, что есть люди,  которые смогли победить эту болезнь. Никто и не спорит. Но людей, которые не смогли - больше. И с этим тоже не поспоришь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-21 04:46:15
2019-12-21 04:46:15

Госпожа беладонна, Ни жалости, ни адреналина мне не надо. Я по жизни не адреналинщик. А такого алреналина и подавно не искала. 

Написала просто, чтобы поделиться. 

А с горки высокой скоро скачусь и не раз. Поеду в Словакию, на ту гору, с которой я струсила съехать несколько лет назад. Буду пытаться переступить через страх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-21 04:50:47
2019-12-21 04:50:47

Гость, Serge,  Мальчики, открывайте жопы от диванов и идите работайте. Тогда будет меньше времени бесится из-за того, что девочки могут заработать больше вас и поехать (обожемой!) отдохнуть в Египет.

Боюсь вас расстроить еще больше, но есть люди, котрые на Мальдивы летают поплавать и в Куршавель - покататься на лыжах :).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 10297
Комментариев 727 17
час назад
2019-12-21 07:46:08
2019-12-21 07:46:08

Сиреневая Кошка, Подкатывает он к вам) У него такой стиль. Что- то вроде – Я ей на грублю, а она меня влюбится. Заодно и оплатит билеты на лыжный курорт))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-21 08:28:53
2019-12-21 08:28:53

Все лечиться в наше время, даже если мозговая система пострадала. Болячка после аборта появилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-21 08:28:56
2019-12-21 08:28:56

Читательница, А длиннее написать слабо? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

час назад
2019-12-21 08:29:06
2019-12-21 08:29:06

Попробуй почитать в интернете о литовит-м компании арго он помогает укрепить иммунитет и выведет из организма все вредное он безвреден 

Удачи и крепкого здоровья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-21 12:17:17
2019-12-21 12:17:17

Не поняла бедняжка, мой достаток побольше будет твоего как и отдых. Тему не словила=) Твоего заработка на Египет хватит и усё, а ты тут фыркаешь о работе и поездках. Без мужа помощи жила б в захолустье с мамкой и летали в свою дешёвую Африку=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2019-12-21 12:21:14
2019-12-21 12:21:14

Сиреневая Кошка, Совершенно верно - я говорю о том, что онкология - это не значит  смерть. Умирают люди и от инфаркта, инсульта и проч.  Ну конечно, все, что связано со здоровьем  - это серьезно. Всем желаю здоровья.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-21 14:02:09
2019-12-21 14:02:09

Гость, а умнее что-то написать слабо? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2019-12-21 15:44:11
2019-12-21 15:44:11

А может быть вся эта ситуация Вам дана для того что бы вы с парнем которым состоите в отношениях подумали о семье?! Узаконили ваши отношения?! Я так поняла у вас нет детей, из за состояния здоровья но можно усыновить ребенка , взять из дома малютки или же есть суррогатные матери которые оказывают помощь при таких случаях.Да хорошо жить для себя, путешествовать это прекрасно .Но вы же задумались для чего вам дана эта ситуация? Может быть она дана именно для того что бы вы задумались именно об этом? Хорошо жить в свое удовольствие, но ведь семью тоже надо создавать и родить ребенка.Не знаю ваш возраст, но вам наверное чуть больше тридцати лет.Просто на эту мысль о ребенке и семье меня натолкнула та мысль что вы сами написали о том что для чего дана вам эта ситуация.Дай Бог что бы у вас со здоровьем было все хорошо и вы были счастлива и здорова.Я искренно желаю вам этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
час назад
2019-12-21 17:18:11
2019-12-21 17:18:11

Господи,пока читала,чуть не поседела,честное слово. Еле выдохнула в конце. Ой,слов нет...Я очень уважаю врачей,и еще больше начинаю их просто обожать,когда врачи ошибаются.Все  у тебя[Сиреневая Кошка, будет хорошо,сейчас тебе очень много людей желают здоровья..и самое главное положительных мыслей и эмоций. Я сразу вспоминаю старый советский фильм. 

-Как Вы себя чувствуете?
- Пр сравнению с Бубликовым,неплохо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 5126
Комментариев 426 2
час назад
2019-12-21 20:43:58
2019-12-21 20:43:58

Выдох... Автор вам здоровья и избавится от той болячки которая  есть. Год назад пережил похожую ситуацию в ожидании анализов, да, был сдвиг о жизни похлеще вашего, но временно.

Комментаторы, устроили тут онко похороны, давайте прекращайте.

И мужики паркуйтесь с коментами о поездках, не будьте жмотами.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 5126
Комментариев 426 2
час назад
2019-12-21 20:44:00
2019-12-21 20:44:00

Выдох... Автор вам здоровья и избавится от той болячки которая  есть. Год назад пережил похожую ситуацию в ожидании анализов, да, был сдвиг о жизни похлеще вашего, но временно.

Комментаторы, устроили тут онко похороны, давайте прекращайте.

И мужики паркуйтесь с коментами о поездках, не будьте жмотами.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 242782
Комментариев 2226 21
два часа назад
2019-12-23 12:56:18
2019-12-23 12:56:18

Как страшно и грустно было читать твою историю. Аж мурашки по коже. Слава Богу, что всё хорошо и диагноз не подтвердился. Комментарии не стала читать, уж больно смертью пахнут. А я очень впечатлительная.

Впредь относись повнимательнее к своему здоровью. 1,5 мес. плохое самочувствие и температура должны были насторожить тебя. Даже на сроке 1,5 недели. Береги здоровье. Без него никуда.  И с наступающим Новым Годом!!!

Ой, вспомнила свой позопрошлый НГ, когда я узнала накануне праздника, что у меня, будучи беременной, обнаружили токсоплазмоз (тот что кошки переносят). Дали направление в инфекционку. И надо было идти либо сейчас, либо уже после праздников. А что мы делаем, узнав про диагноз? Лезем в интернет. А там: выкидыш, уродство и т.д.  Чего я тогда натерпелась. Благо, это была уже не острая форма. Сыночек здоров. Отличная новость не омрачила праздники. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 29910
Комментариев 1287 121
час назад
2019-12-26 11:21:44
2019-12-26 11:21:44

Естественно неприятности, особенно неожиданные, выводят из себя....

У меня вот была полостная операция, но вот совсем недавно, я узнала, что оказывается обычные пиявки могут высосать кисту, я бы лучше тогда пиявкам доверилась, уж больно много побочных эффектов было (

Ставили и уплотнение, и даже опухоль в основании головы, но я как-то пустила всё на самотёк, и вот последняя диспансеризация, которую пришлось проходить из-за работы, показала, что я ещё жива!

Тоже давно один умный врач сказал, что бывают гормональные изменения и на их фоне, что-то находят и предлагают "зарезать", но потом гормональный фон меняется и всё уходит, а шов и др. последствия вмешательства только мучают, как меня например.

В моей жизни я несколько раз  конкретно была близка к смерти, может и по этому, уже просто живу и всё, но бывает сильно нервничаю и по пустякам. Как и все.....

Желаю всем только радостных эмоций!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-27 19:37:05
2019-12-27 19:37:05

 Я, когда была у онколога, он взял опять цитологию (клетки на исследование) и сказал, что если вдруг что-то не так, они перезвонят. А если не перезвоеят, то все хорошо, и он меня ждёт через 3 месяца. Но на последок все-таки договорились увидеться в феврале-начале марта.

Только что перезвонили. "Пришли ваши анализы, вам нужно подойти к врачу на прием, ближайшая запись на 3 января". Дежавю прям. 

Я знала. Честно, я знала. Ынтуыцыя. 

Веселый у меня новый год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2367 13
час назад
2019-12-27 20:07:03
2019-12-27 20:07:03

Сиреневая Кошка,Оля,  не форсируй события. Я понимаю, что в твоей ситуации в первую очередь лезет самое дурное в голову. Но все же. Мы держим за тебя кулачки,  все родные уверена тоже.  Чтобы не было, раньше времени нельзя паниковать. Пиши, как что то прояснится, какие б результаты не были. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436626
Комментариев 3000 11
час назад
2019-12-27 21:02:58
2019-12-27 21:02:58

Сиреневая Кошка,старайся не думать о плохом. Мало ли что там не так. Не обязательно самое худшее. Попробуй отвлечься от этих мыслей хотя бы на время праздников.

Хотя я понимаю что непросто. Все тоже самое говорю своей свекрови,но ей тоже сложно... Подозревают рак шейки матки и она все самое плохое себе надумала....

Но все же до третьего числа постарайся переключиться на предпраздничную суету,на праздники. Заранее тебя поздравляю с наступающим Новым годом и желаю только хороших новостей в 2020 году. Крепкого здоровья тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803890
Комментариев 3679 44
час назад
2019-12-27 21:14:57
2019-12-27 21:14:57

Сиреневая Кошка, они сказали подойти. Может назначать дополнительное лечение. Это не приговор. Сказали просто подойти. Не накручивай себя. Не надо. Ты меня очень расстроила. Очень. Но я уверенна, что все будет хорошо. Непременно будет. Будет. Будет. И точка! 
Поддерживаю Гость из Закарпатья, сейчас время праздников. Как раз займись домашними делами, они обязательно отвлекут тебя от тревожных мыслей. Сейчас многое  лечится и хорошо лечится. Даже если там что-то явно нехорошее , то все равно оно поддаётся лечению. Поэтому не поддавайся панике. Очень тебя прошу. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 308 1
час назад
2019-12-27 21:32:58
2019-12-27 21:32:58

Прочла историю и словно сама все это пережила. Оля, как хорошо, что страшный диагноз не подтвердился. Можно сказать, что небеса дают очередной шанс. Почему я так говорю, потому что искренне верю, что такие встряски происходят для того чтобы мы на что-то обратили внимание, изменили что-то в своём мировоззрении, жизни. Тебе лучше знать, что это может быть. 
Искренне надеюсь, что теперь все образуется. И для тебя станет этот эпизод жизни началом чего-то нового. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2019-12-27 21:40:06
2019-12-27 21:40:06

Как по мне, то не о плохом в такой ситуации думать нереально. И меня бы не успокоили такие слова поддержки. Лучше готовиться к худшему, ведь времени может оказаться гораздо меньше, чем может показаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803890
Комментариев 3679 44
час назад
2019-12-27 21:46:08
2019-12-27 21:46:08

Serge,а я категорически не согласна с вами. Бывали случаи счастливого исцеления , даже при самом плохом диагнозе. И именно в этой ситуации настрой может сыграть чуть ли не решающую роль. Человек должен быть готов ко всему, но настраиваться и верить всегда что он все преодолеет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2019-12-27 21:54:12
2019-12-27 21:54:12

Сиреневая Кошка, нг всего лишь цифры здоровье важнее и я желаю вам удачи и крепкого здоровья в нг от всей души .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-27 22:07:47
2019-12-27 22:07:47

Спасибо за поддержку. Я не совсем точно выразилась. Рака нет - это точно. Ну по крайней мере я так поняла и думаю.

Скорее всего, стадия болезни все-таки моя изначальная - третья, а не первая. Лечение будет, наверно. Лечение - это операция. Но все-таки мне намного легче, чем 2 недели назад. 

Гость из Закарпатья, У меня та же фигня. Я про болезнь. Знаю, что многие подумали про легкие, и я специально не стала уточнять из-за троллей. Но нет, не легкие, тоже шейка матки.  Дисплазия. Болезнь не смертельная,  но все зависит от степени. Первая - не страшно. Третья - опасно и нужно немедленно оперировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2019-12-27 22:14:18
2019-12-27 22:14:18

Дестини, Готовиться нужно всегда к худшему, а надеяться только на лучшее. Что бы кто ни говорил, но от настроя не зависит то, как будут вести себя окологическая болячка. Оно либо проходит, либо нет. Все зависит от самой болячки. В данном случае это не в нашей власти. Можно послушать многих людей, которые думали только о хорошем и настраивали себя только на выздоровление. Однако... По этому тут только надеяться можно, но готовиться нужноу к любому исходу и подумывать о том, что  можно сделать, пока есть такая возможность - от этого ты ничего не потеряешь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-27 22:15:11
2019-12-27 22:15:11

Девочки, не поймите меня неправильно, пожалуйста, сейчас. Я не настраиваю никого на негатив. Я просто хочу сказать, что нам чуть ли не с детства говорят, что к гиннкологу нужно ходить раз в полгода.  Просто на обследование. Все знают, что нужно, но мало кто ходит, когда проблем нет, я уверена. Так вот, девочки, ходите. Всего 1-2 часа в полгода могут лишить вас кучи проблем. Многие болезни, наприер эта, протекают абсолютно бессимптомно. При этом лечатся намного лучше, в самом начале,  а не в конце, когда уже пздц там.

Я старалась ходить по возможности часто. Но в итоге тоже не была, как оказалось к моему удивлению,  почти 2 года.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 190552
Комментариев 4244 19
вчера 22:57:39
2019-12-27 22:57:39
2019-12-27 22:57:39

Сиреневая Кошка, все правильно написала по поводу наблюдения у врача, мы забываем, не находим время на самое важное.

У тебя есть силы и поддержка, вместе справитесь со всеми недугами.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Твой край пути
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 630266
Комментариев 3353 3
час назад
2019-12-28 13:28:57
2019-12-28 13:28:57

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2019-12-28 14:22:01
2019-12-28 14:22:01

Осенняя,Спасибо. Так мило)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-28 18:13:03
2019-12-28 18:13:03

Сиреневая Кошка, Самое главное без паники и без нагонения на себя страхов. Знаю по себе, что как начинаешь фантазировать, так не можешь остановиться, а еще и интернет, где как напишут про все возможные исходы, что хоть сразу иди в похоронное бюро и гроб заказывай. Я тоже люблю почитать интернет и что бывает в какой ситуации, но нужно прочитать и забыть, не перетаскивать это на себя, чтоб не программировать на плохое, самовнушение - штука такая. Прочитала, узнала, все, к себе применять нужно то, чего еще нет. В конце концов на дворе новый год, рядом любимый, нужно заняться праздничными хлопотами и не паниковать, не накручивать себя эти дни. Потом сходишь и узнаешь все. В конце концов тебе сказали просто придти, а не что ты умираешь. Не смертельно? Прекрасно! Лечится? Замечательно! Пиши, как будут вести. С наступающим тебя! Самое главно здоровья тебе! Сил и терпения!=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
час назад
2019-12-29 00:06:33
2019-12-29 00:06:33

Сиреневая Кошка, хожу и все думаю о твоей истории. Не выходит из головы. Конечно, можно было бы ходить к врачу чаще, заметить быстрее то, что случилось. Но ведь нужно понимать, что могло бы быть все и хуже! Когда бы была не 3, а 4 степень, тогда все стало бы в разы сложнее! Нужно порадоваться, что успела, что сейчас заметили, а не на более позднем сроке! Всегда есть куда хуже! Нужно помнить об этом! В любом случае желаю тебе скорейшего выздоровления, легкой операции, если она будет! Поправляйся скорее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 480059
Комментариев 6106 58
час назад
2019-12-29 02:09:14
2019-12-29 02:09:14

Оля, все будет хорошо, точнее уже хорошо. Наслаждайся жизнью, отдыхай, встречай Новый Год! Ставь цели, планы. 
Если у меня знакомая, молодая девушка за 30, боролась с этой болезнью. Уже как год в стадии ремиссии. Хочу сказать, что очень важно эмоциональный фон. Была у нас родственница, обнаружили рак груди на 4 стадии, сделали операцию, все шло очень хорошо, у нас и мыслей не было что будет плохой исход. Она после операции пришла в себя, начала вести практически обычный образ жизни, с ней лежала женщина с таким же диагнозом , в  такой же стадией. Так вот нашу родственницу покосили плохие эмоции, и переживания за внука, был очень нехороший  период в жизни, она перелаживала, в итоге случился приступ, пошли метастазы, она пришла в себя до НГ, а в марте все. Это я к чему, от части я соглашусь с Миссией, да, люди живут с этим, и как бы подаётся лечению, но! Есть одно большое НО, какая атмосферы во круг тебя, не каждый может жить с мыслями что он болен, проблемы, стресс.  Легко только сказать, а когда это касается лично тебя, психологически это очень сложно. Кстати, женщина что оперировалась параллельно с нашей родственницей живет. Я для себя выводы сделала, что если бы не семейная ситуация, и не доставили бы  много плохих эмоций, то все было бы хорошо. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1027 2
вчера 23:31:52
2020-01-05 23:31:52
2020-01-05 23:31:52

Оля тронута до глубины души вашей историей. . Надеюсь у вас все хорошо , заранее ненакручивайте себя просто визуализируйте себя здоровой мысленно каждый день .. И не допускать плохих мыслей а может а если..а что там впереди . Просто я здоровая красивая и сильная .. А врачам я вообще почти недоверяю.  ! 

Было дело отправилась сильно, квашеной капустой с маслом подсолнечным ( а отравление это ведь тоже нешуточное ) так вот меня рвало так сильно весь вечер причём в желудке уже ничего не было а приступы все равно не прекращались , испугалась я вызвали скорую и что вы думаете приехали врачи посмотрели дали глицын  ничего толком не сказали и уехали обратно а я с приступами дальше пошла к умывальнику .. Соседка женщина дала заставила выпить семь восемь таблеток активированного угля , тогда мне и полегчало . С тех пор я больше верю себе нежели врачам. 

Желаю тебе Здоровья Счастья удачи и благополучия в Новом Году !!!🎄🎄🎄🎄  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1027 2
вчера 23:42:00
2020-01-05 23:42:00
2020-01-05 23:42:00

Оля тронута до глубины души вашей историей. . Надеюсь у вас все хорошо , заранее ненакручивайте себя просто визуализируйте себя здоровой мысленно каждый день .. И не допускать плохих мыслей а может а если..а что там впереди . Просто я здоровая красивая и сильная .. А врачам я вообще почти недоверяю.  ! 

Было дело отправилась сильно, квашеной капустой с маслом подсолнечным ( а отравление это ведь тоже нешуточное ) так вот меня рвало так сильно весь вечер причём в желудке уже ничего не было а приступы все равно не прекращались , испугалась я вызвали скорую и что вы думаете приехали врачи посмотрели дали глицын  ничего толком не сказали и уехали обратно а я с приступами дальше пошла к умывальнику .. Соседка женщина дала заставила выпить семь восемь таблеток активированного угля , тогда мне и полегчало . С тех пор я больше верю себе нежели врачам. 

Желаю тебе Здоровья Счастья удачи и благополучия в Новом Году !!!🎄🎄🎄🎄  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Папина дочка
Папина дочка

два часа назад
2020-01-19 00:57:59
2020-01-19 00:57:59

Миллионы людей в мире умирают от инсульта,сахарного диабета,спида,в пролежнях,без возможности осуществлять элементарные потребности,такие,как самостоятельное дыхание,питание,движение.Огромная часть населения находится в группе риска по этим и многим другим фатальным заболеваниям,но никто не трепещет перед ними так,как трепещут перед онкологией.Хотя я знаю множество случаев,когда женщины после мастэктомии,например,живут десятилетия качественно,полноценно,а молодые мужчины от инфаркта миокарда уходят в первые сутки,или после инсульта,если не умерли в стационаре,выписываются и умирают дома от пневмоний и пролежней.И я не знаю,с чем жить страшнее - с диабетической ангиопатией,когда наступает стадия необраимых изменений в сосудах ,к примеру,нижних конечностей и больному по-тихоньку скусывают пальцы ног,а потом и сами ноги ( а бонусом страдают почки,глаза,головной моз от этих же самых причин), или с диагнозом рак.
Мы все-равно умрем.Все.Ты,я и каждый из тех,кто это читает. И не нужно особо париться,когда и почему это произойдет. Все-равно не угадаешь. А розовый педикюр-это круто,хотя я люблю бесцветный лак на всех двадцати пальцах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 19179
Комментариев 562 0
час назад
2020-01-22 13:43:17
2020-01-22 13:43:17

Гость, где вас, таких гнид, делают 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-01-22 19:55:50
2020-01-22 19:55:50

Гостья ниоткуда, там где и тебя=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марика
Марика

час назад
2020-01-28 22:37:04
2020-01-28 22:37:04

Оля, ну как Ваши дела? Отпишитесь, если можете, не идет Ваша история из головы, думаю о ней каждый день.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2020-01-29 09:38:07
2020-01-29 09:38:07

Марика, Пока ничего не могу сказать конкретно. Прохожу повторное обследование, конкретный диагноз будет поставлен только к концу февраля. Спасибо за участие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
два часа назад
2020-01-29 09:58:13
2020-01-29 09:58:13

Папина дочка, Привет Олеся. Не знаю, прочитаешь ли ты мой ответ, но все же.

Не совсем поняла, какую мысль ты хотела мне донести. Моя личная паника перед онкологией конкретно, вызвана тем, что мне пришлось столкнуться именно с этим заболеванием ( уточняю, что пока онкология не подтверждена и, надеюсь, что подтверждена не будет). Ты же имеешь медицинское образование, и, я уверена, что поняла, о какой болезни я пишу и о ее особенностях. Если бы у меня был диагностирован диабет, эпилепсия, СПИД (Господи, тьфу-тьфу), то я бы переживала не меньше. Но по факту я переживаю о тех проблемах, которые есть на данный момент, а не о тех, которые  теоретически могут быть в будущем. Позавчера у жены дяди случился инсульт. Ей всего 50 лет. Поверь, переживаем не меньше. Сегодня будут оперировать мою годовалую племянницу. Надо говорить, что вся семья места себе не находит от тревоги? В общем, я в твоем комментарии увидела словно упрек, что я переживаю и "навожу панику" из-за онкологии, когда в мире столько других, страшных болезней. И мне не ясно, разве тебе не очевидно, что каждый переживает о том, чем болеет в данный момент, а не думает при этом, что у других случаются другие болезни.

Последний абзац. Мы все умрем, поэтому нет смысла переживать о том, когда и как это случится... Знаешь, очень долго не шли эти слова из головы. Я не хотела этого писать, но все-таки спрошу.  У тебя есть близкие. Муж, дети... Если бы (тьфу-тьфу, "если бы" - это условие, а не пожелание), так вот, если бы у кого-то из них нашли онкологию... неужели ты бы совсем не переживала? Филососфски приняла мысль о смертности каждого человека, и не волновалась, что конкретный, близкий и любимый тебе человек, муж, ребенок, умрет не когда-нибудь, как и все остальные... а, возможно, очень скоро, и последние дни/месяцы его жизни будут далеко не самыми приятными?

Не знаю, либо ты за время, пока мы не общаемся, постигла дзен на уровне монаха-отшельника, либо лукавишь. Я не верю, что если бы твой ребенок был болен смертенльно опасной болезнью (тем же раком), ты была бы спокойна и умиротворена, при этом не наводила панику, а думала, что у других случаются инсульты, отказывают почки и им отрезают ноги.

Ужасные вещи пишу.

 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

час назад
2020-01-29 11:26:37
2020-01-29 11:26:37

Сиреневая Кошка,Все будет хорошо и Вы будете здоровая и счастливая.Обязательно.Самое главное Ваш настрой не думайте о плохом, а думайте о хорошем настраивайтесь на положительный исход событий.Я от всей души желаю Вам здоровья! Пусть у вас все будет хорошо Ольга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-29 11:27:22
2020-01-29 11:27:22

Папина дочка,Промолчали бы было бы лучше! Если думать так как вы то надо застрелиться.Что за чушь вы пишите? Да все мы умрем это неизбежность но у девушки автора вся жизнь впереди рядом с ней любимые люди ей жить и жить еще.А вы пишите такую чушь.Человек рождается что бы прожить счастливую жизнь рядом с любимыми и близкими людьми.И не Дай Бог столкнуться с  таким страшным диагнозом в таком молодом возрасте никому.А вы пишите чушь.Жизнь ценна , и надо жить и бороться за свою жизнь.Лучше вообще промолчали бы и так без вас тошно на душе от того что у молодой жизнерадостной девушки такая ситуация, а еще вы со своей чушью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Веснушка
Веснушка

час назад
2020-02-12 15:41:14
2020-02-12 15:41:14

Сиреневая Кошка, не знаю поможет ли вам, может почитаете историю Эмилии Кларк, у неё была аневризма в голове, вообщем её история может не самая страшная, но может вас вдохновит. Она пока снималась в сериале каждую минуту своей жизни была уверена, что умрёт и при этом никому не показывала виду что с ней что-то не то. Конечно другие люди тоже с чем-то борются и т.д.,но вот её история вдохновила. И Ренди Пауш "Последняя лекция". Хотела сказать, что вы большая молодец, приятным человеком кажетесь, хорошо пишите. Желаю вам всего хорошего и думаю что на самом деле у вас будет всё хорошо. Может быть вас данная ситуация чему-то научит, я имею виду  будуте ещё сильнее, храбрее, перестанете переживать из-за здоровья. Всех благ!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-02-13 20:38:31
2020-02-13 20:38:31

Гость,спасибо за мнение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-02-13 20:38:34
2020-02-13 20:38:34

Сиреневая Кошка,я не подписалась в предыдущем ответе, но ты поймёшь, что это я, Папина дочка.

Вот ещё момент. У многих людей нет онкологии, а канцерофобия есть. Не инсультофобия, не диабетофобия, не пневмониефобия.... Хотя в первый корень попали очень фатальные заболевания,но к их перспективе отношение намного лояльнее. 

Примерно такое же отношение к самолётам. Людей запугали информацией о жёстких посадках и катастрофах, а ведь погибнуть в автокатастрофе гораздо реальнее, а иногда и мучительнее. 

С трудом представляю, что ты пережила, когда ничего ещё не было ясно, так же не знаю, как сама отнеслась бы к подобному, если бы это случилось со мной. Я писала тот комментарий без тени злобы, я думала над тем, что пишу и над тем, почему я это пишу. В голове много судеб, реанимаций, историй уникальных, трагичных.... А иногда и счастливых. Если тебе интересно, поделюсь в личке одной счастливой историей. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-02-13 20:39:13
2020-02-13 20:39:13

Сиреневая Кошка,ты права, Оля, такие вещи парализуют сознание, они всегда внезапны и несправедливы. Но люди приспосабливаются к новой реальности и могут (или не могут) с ней жить. Зная врага в лицо, с ним можно и нужно бороться. Онкология-это вариант мучительной болезни, а жестоких болезней и состояний бесконечное множество. Человек рождается в муках, рожает в муках, умирает в муках. А иногда он в муках живёт.

У меня есть друг, мы вместе учились в школе, только он на домашнем обучении. До 4х лет он был обычным ребёнком, нормально развивался и рос, ничего не предвещало беды. А в 4 года ему поставили диагноз боковой амиотрофический склероз. Все. Нам сейчас по 38 (мне будет), 34 года из них он провел в инвалидном кресле. Ему не были и не будут доступны радости его сверстников, он никогда не сможет поехать в отпуск за границу, у него не будет семьи, детей, женщины не будет никогда. Он не может даже в туалет сходить без помощи родителей. Как ты думаешь, если бы до рождения мы могли выбирать себе судьбу, что бы он выбрал-прожить жизнь вот так или полноценно, но потом уйти от чего-то страшного....

Я сейчас на работе. У нас в палате лежит мужчина в вегетативном состоянии. Он дышит через трахеостому, у него сломана нога (давно), при репозиции костных обломков поставили штыри, которые торчат из пятки и, сообщаясь с внешней средой, инфицируют кость так, что её ткань воспалена и не заживает, у него огромный пролежень на крестце, температура, и ест он через зонд. Это ведь тоже страшно. 

Болезнь любая-это страшно и, конечно, ни тебе, ни себе, ни своим детям я не желаю с этим соприкоснуться. А тебе конкретное пожелание : пусть опасения не подтвердятся, пусть у тебя все будет хорошо. Искренне, от всей души желаю. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-02-16 08:27:41
2020-02-16 08:27:41

Гость, есть диагнозы и пострашнее в молодом возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2256081
Комментариев 10076 70
час назад
2020-03-07 15:36:03
2020-03-07 15:36:03

Девочки, отписываюсь, потому что обещала. В кратце: все вроде бы нормально. Регулярно хожу к онкологу, наблюдаюсь. Лечения, к сожалению, не существует, но и опасности для жизни пока врач не видит. Болензь есть, болезнь нехорошая, но я не умираю. Вернее все мы умираем постепенно, но я не больше, чем остальные (минутка черного юмора). Нужна будет операция, но это позже.  Операция не страшная и не сложная. Дополнительные обследования еще через месяц, но я уже не боюсь, уверена, что там все норм.  Я так боялась онколога, онкологических обследований и всего, что с этим связано, но врач меня очень поддержал морально, классный мужик оказался, была б свободна - влюбилась бы))). Температуры нет уже около месяца. Это тоже радует.

В общем, это была очень сильная эмоциональная встряска для меня. На многие вещи в своей жизни я взглянула иначе. Сейчас я нахожу даже некоторые плюсы в том, что случилось. Всем спасибо за подержку и за неравнодушие. В тот момент это было действительно ОЧЕНЬ важно для меня.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
час назад
2020-03-08 13:06:06
2020-03-08 13:06:06

Сиреневая Кошка, видишь, как хорошо, ты даже шутишь, плюсы находишь, значит состояние твое явно улучшилось. Это правильно, что стараешься найти что-то положительное даже в негативном. А оно всегда есть, если хорошенько поискать. Позитивный настрой очень важен! И врач у тебя какой хороший, поддерживает, таких врачей не часто встретишь. Здоровья тебе! Поменьше нервов и переживаний! С праздником тебя! С 8 марта!=))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2020-03-11 09:08:15
2020-03-11 09:08:15

Сиреневая Кошка, Ты умничка и все у тебя будет хорошо. Я уверена в этом. Потому что абсолютно все у нас начинается в голове.  Плохими  мыслями, нервами и переживаниями мы способны сами загнать себя же в тупик. И напротив - позитивным настроем мы  можем из любой ситуации выйти красиво. Очень рада, что тебе попался классный доктор и  рада твоему общему настроению. Все будет нормально, главное, что настроена ты прекрасно. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость