Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Звездная болезнь неопределенной силы
Истории из жизни : Звездная болезнь неопределенной силы     

Никогда не думал что буду куда то писать и причитать о чем то,но ситауция сложилась такая,что так накипело и сил больше нет никаких. Не знаю кто осилит этот текст,потому как в 2 словах тут не передать всю суть проблемы,не знаю сколько мне придеться писать,но постараюсь передать всю суть происходящего,никогда не думал что со мной такое может произойти.


Все случилось в начале лета,когда через сайт знакомств Тиндер мне написала девушка,оказалось мы вообще соседи по району и живем почти в соседних домах. Она старше меня на 6 месяцев,можно сказать одногодки.Вообщем через пару дней общения я был уже у нее в гостях,пили вино,пиво с роллами,общались,смеялись. Сын 9 лет у нее часто на выходных у ее родителей,а то время вроде даже в лагере был. В ходе разговоров она от случая к случаю то про квартиры свои ляпнет,то про дом,я ей потом это часто в шутку припоминал что она в первые дни знакомства невзначай хвасталась(проскакивали такие вещи).Оказалось у нее 3 года назад умер муж от инсульта(очень много пил непросыхая).Отношения у них были ужасные почти все время,он и избивал ее в пьяном угаре и силой пьяный брал и много чего что я и не знаю. Они уже разводились почти,но он ушел из жизни резко и все осталось ей. И бизнес и имущество. Через месяц после таких вино-рольных вечеринок Юля мне присылает фото с тестами,где везде 2 полоски,мы были в шоке,что она что я. Все делал как всегда,но видно из-за большого количества раз там внутри что то осталось,этого ей и хватило. Сказала будет рожать,аборт делать не будет,хотела родить второго,если не сейчас,то когда уже потом?!на том  и решили,почему не создать семью,раз так случилось. Тем более мне понравилось что она все таки положительным добрым человеком мне показалась,часто говорила о удочерение девочки из дет дома,о добрых вещах,в инстраграм у нее только бабочки,жучки,пейзажи красивые,звезды морские на ладони и причие добрые фотки без всяких пафосов за рулем авто в количестве 100 фотографий,бассейнов,голых жоп,сисек в купальникахв развратных позах,который сейчас так пестрит инстаграм. Думаю так любит девушка детей,семейная...может это нас судьба связала так ребенком,чтобы мы не разбежались,присмотрелись к друг другу и были вместе. Родителям и ее родным не стали говорить пока ничего,чтобы не было у них ощущение что мы едва знакомы,решили оттянуть это время,чтобы они недели не считали,а сколько же мы знакомы. Так и сделали. В конце сентября на семейном барбекю(где были родители ее,сестра ее старшая с мужем,брат двоюродный с женой,но был им как родной потому как с 12 лет жил с ними и дети все были. У всех сыновья,у моей 9 лет(3 класс),у сестры 8 лет сын(2 класс) и  брата сын 7 лет(1 класс).Я придумал сделать красиво,сделали красивое фото с УЗИ где очень хорошо виден малыш,положили в красивую коробочку с бантиком,Юля была против,говорила давай просто скажем(стеснялась она всех этих вещей,такой человек),но я настоял,так и подарили подарки и эту красивую коробочку,родители в середине застолья открыли,развернули и все увидели чудо!!!Хотя она до последнего говрила давай просто скажем без всяких таких сюрпризов,ей почему то было стыдно за такие вещи,ну вот такой она человек,всего стесняется. Жить я пошел к ней естественно,так как ей так удобнее,у сына там своя комната+в своей квартире ей конечно комфортней,квартиры у нас одинаковые,по 105 кв метра. В том что мы жили рядом,были только плюсы,вещи я ей никакие не перевозил,все оставалось у меня,плюс когда своего сына брал с ночевой пару раз в неделю естественно не тащил его к ней,а был у себя эти дни(Хотя она никогда и не предлагала его привезти и не думаю что когда ниб пригласила),ей вообще срать на моего сына абсолютно,теперь это уже факт. Ее часто и устраивало что я с сыном дома иногдадела по дому сделать,отдохнуть и тп. Только когла ругались,сразу припоминала этот факт что дома ночую с сыном,когда ей удобно и хочется то класс,когда нет,то предъявляет непонятно зачем.


Но а так было все не очень хорошо. Даже не знаю с чего начать,отношение ее ко мне,к окружающим начало меня удивлять,она такой человек почти не проявляет своих эмоций,абсолютно непонятно как она относится на самом деле. Постоянно от нее и слышал что мы такие разные,нам будет трудно вместе и такую ересь. Я просто в шоке был. Спрашиваю зачем ты изначально настраиваешь себя на негатив ? Поведение ее часто не поддается описанию,она вечно ходит недовольная,ничего ее не радует,ни машины,ни квартиры,ни деньги,все ей приелось,все однообразно,все надоело,все обыденно. Могла месяцами даже не спросить как у меня дела,что у меня нового,обнимала редко,я стал ей говорить прям сразу,все ли у нее нормально с головой?!Что с ней происходит и что нам с этим делать. Я человек гордый и эмоциональный и такого отношения к себе не потерплю,да такого и не было никогда,никогда ко мне так никто не относился. Понятно что это частично связано что она такая очень скромная,стеснительная и безэмоциональная,вечно угрюмая,совершенно без чувства юмора.Но в остальном это неосозназнанная звездная болезнь,она сама не осознает как она себя стала вести не только со мной но и окружающими,столько было ситуаций,обо всех и не напишешь. Ну например после НГ едем от родителей ее,проезжаем наш хороший большой местный паб,где стоят машины и говорю,О,народ в Роджере гасится на НГ..на что она выпалила,Нормальные люди в Роджере новый год справлять не будут !!!(( Я в шоке,в смысле нормальные люди не будут ,а где нормальные будут?! Ну вообщем ппц ( Или в кино пошли,берем на кассе билеты,а там на входе маленькая машинка с ленточкой стояла,нам на кассе говорят будете в розыгрыше участвовать?!,я тактично говорю не надо,а она хихикает,говорит у нас этих машин ставить некуда(у нее 2 авто на крытой парковкой стоят рядом за 5 и 2.5 млн руб,одна на продаже),я спрашиваю зачем ты ей это говоришь,оно ей надо куда тебе что некуда ставить?!(И такие приколы периодически проскакивают. Спрашиваю постоянно,Юля,ты когда снимешь свою корону с головы,мне уже это надоело?!(Сама не замечаешь уже своего надменного поведения. И причем она это как то делает не осознанно,она не понторезка,вроде бы нормальная,но частенько ей кукушку там замыкает от зажратости и береизбытка денег. Столько раз из-за этого ругались,столько раз ей уже говорю,не снимешь со мной корону с головы,пошлю тебя так нах..й далеко,что год будешь дорогу искать обратно,достала в самом деле и плевать мне на твои деньги,дома,квартиры,машины,я сам не бомж,и квартира у меня большая и машина и работа и нафиг мне это не надо,не с тем связалась. Постоянно ходит недовольная,ничего ее уже не радует,ЭТА ЕЕ ВЕЧНАЯ УГРЮМОСТЬ УБИВАЕТ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!! Говорю,ты с ума сошла что ли,у людей многих нет даже и 5 % что есть у нас,многие в коммуналках живут,на автобусе ездиют,каждые 100 руб считают,и то ходят улыбаются,шутят,смеются,а ты ходишь с вечно кислым лицом,ничего уже ее не радует( Уму непостижимо. Теперь про ее сына!!! Я в шоке до сих пор. Такого разбалованного ребенка я просто не видел.9.5 лет . Неуважает никого,дерзит и огрызается со взсрослыми. Со мной 7 месяцев не здоровается вообще. Вы в это верите вообще ? Такое бывает ? Я ему и хоккей подарил и другие подарки,играю с ним(когда его величество этого хочет),прихожу домой,говорю Игорь ПРИВЕТ. Он даже голову не поднимает,сидит в телефоне играет,ему все пофиг. Я стою в оцепенении,мне трудно это понять,спрашиваю,Юля,а это нормально вообще что твой сын со мной не здоровается даже,на что получаю...Да он читает,да он то,да он это...,типа он не виноват. То есть 7 месяцев со мной малой не здоровается,и у нее это норма. Никаких замечаний она ему не делала.Только и говорит,а что ты сделал чтобы он начал с тобой здороваться?!((( Иногда мне кажется что я сплю(( Такого неуважения я лично не видел. Часто он может просто не отвечать на вопросы,что на мои что на мамы. Месяц назад были на юге в путешествии,сын оставлся с женой брата Юли,да та постоянно звонила и говорила что это невыносимо,что он не слушается вообще и она его один раз чуть не высадила из машины по пути в школу из-за грубого слова. А эта сидит,читает смс и хихикает,типа Игорек там не слушается и выдает. Я ей говорю,а что ты смеешься,что тут смешного что твой сын так себя ведет ?! Ну ей почему то смешно. И при этом она считает что у нее нормальный ребенок и она его очень хорошо воспитывает. Хотя он себя всегда ведет просто ужасно,скулит как маленькая девочка,весь по уши в подарках,в гаджетах,разбалованность высшей степени. 


Я часто говорю,Юля,я чувствую в твоей квартире себя говном,приведением. Твое отношение и отношение твоего сына это что то страшное,ни один человек такого терпеть не будет. Говорю ей ты меня 5 месяцев не спрашивала как у меня дела?!На что слышу,мне что еще твои проблемы решать ?(Какие проблемы,причем тут проблемы?Я что когда то просил тебя проблемы мои решать? Часто несет что попало. Родителям по неск раз в день звонит и спрашивает,а меня зачем. И мне уже не смешно. Не была бы она в положении,я бы ее так послал далеко,что что больше бы она оттуда не вернулась. Но дело в том что она считает что она молодец,она все делает хорошо,что неадекватное поведение как раз так у меня,а она просто идеальная( И сын у нее идеальный. Я ей много раз говорил ,что ко мне за все 35 лет  так никто дерьмово не относился,даже когда я жил с мамой и ничего у меня не было. Когда ругаемся,она включает защ.реакцию и несет всякую чушь,на подобие того что к ней тоже хуже меня никто не относился(это после того как ее муж избивал ее пьяный и насиловал),это очень конечно смешно. Такую чушь несет что противно слышать. То ее не устраивает что мы мало гуляем,что я ее не зову никуда,то подобную ерунду. И не могу сказать что у нее нет чувств ко мне,просто она дико скрытная на эмоции,никогда ни к кому их не проявляет,дико этого стесняется,2 раза сказала что любит меня,спиной ко мне. Я уже после это шутил часто,когда захочешь признаться в любви,скажи чтобы я повернулся спиной,а то в глаза ты не можешь ))))) Я с ней не общаюсь уже 2 дня,взял сына своего,живу дома,она сидит там и подсекает мои сторис втихую.


Вообщем  ситауция плохая. Вроде человек хороший,но что то у нее с головой,от переизбытка денег сбились все настройки и она не понимает что творит. Я считаю что она ненормальная,она считает что я и никак не можем договориться))) Притом я же вижу что она хочет семью и хочет любить и быть любимой,но почему так делает я не знаю. Постоянно мне припоминает некие мои словечки в ее адрес в ругачках и говорит что она не ласково со мной все это время из-за тех слов,я спрашиваю и что ты теперь всю жизнь эти слова будешь вспоминать и не говорить мне ничего хорошего,не обнимать,не целовать?! Что делать дальше,никто не знает...но жить мы точно не будем. Я ей сказал,не снимешь свою корону с головы,не изменишь свое отношение ко мне,будешь одна жить со своими деньгами. Думал что рождение ребенка ее как то немного изменит,но большие сомнения у меня,такие личности не излечимы. 


Если кто то дочитал,уважение вам !!! P.S. Ошибки и описки не перепроверял

Следить за историей через:
76525
Другие Истории из жизни
(46)
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-09 17:18:20
2020-01-09 17:18:20

Рождение ребенка все усугубит, уж извините за пессимизм. Не знаю чо делать,  имхо равно поженились. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 479099
Комментариев 6102 58
час назад
2020-01-09 17:43:12
2020-01-09 17:43:12

Сложилось впечатаете что пишет девушка, уж сильно все детально и подробно.  От истории  "осадок" неприятный , словно автор решил похватать что есть у его спутницы. Если это правда, то эта девушка зажралась, уж извините, но это так. Пусть спустится на землю, ибо есть лестница  вверх, а есть лестница  вниз 👇, и падать очень больно.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 17:47:43
2020-01-09 17:47:43

Привет , прочитал твою историю , и не удивился что так произошло у тебя. К семейной жизни , нужно относиться очень серьезно, ведь ты же погорел на этом один раз , почему это не стало для тебя урокрм? *Снимаешь* телку на сайте знакомств!!!, естественно не чтобы жениться ,а что бы уталить свою гиперсексуальность, как ты писал о себе. И на тебе , залёт! Но ты же должен понимать, что этого человека , вообще не знаешь, ее характер, как так можно жениться , только иза того что у неё хата и тачка .Блин ,ну ты меня совсем разочаровал(((  Я то думал , у тебя любовь там , морковь.,а ты смотрел что телка мол прикинута , можно спокойно жить не напрягаясь. Вот братан, теперь получай за это , главное жизнь   ты свою искалечил уже, потому что найти  теперь нормальную девушку  после двух браков и с детьми , уже станет намного сложнее, плюс будешь бегать теперь как Фигаро , чтоб увидеть их.  Теперь,ты видишь что вы совсем разные люди, и она будет тебя постоянно прогинать под себя. Поэтому такие варианты, или ты под нее подстраиваешься , и плюешь на свою гордость и эгоизм ,и живёшь с ней дальше, или берешь чемодан и уходишь ,и  , заботишься также о втором ребенке , как отец ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 355412
Комментариев 5195 0
час назад
2020-01-09 17:54:54
2020-01-09 17:54:54

Один ф.., что она Вам "словечки припоминает", что Вы ей. Ну брякнула "словечко" на кассе или у кафешки - ну "корона" - да фигня это по большому счёту.
Давайте по существу проблемы. Ваша основная проблема - это то, что она типа "Вами не интересуется". 
Это складывается по пунктам:
1. из того, что она с Вами не здоровается
2. не спрашивает как дела
3. не говорит о любви.
Всё. Взяли эти раздражители на прицел и вперёд выкорчёвывать по 1 за раз. Норматив на каждый пункт - 21 день. Начните с простого. 21 день подряд настаиваете чтобы она с Вами здоровалась. Без крика, без упрёка, просто требуйте, чтобы поздоровалась и Вас это удовлетворит. На следующий день забыла - опять, "Пожалуйста поздоровайся". Она стала оправдываться - мягко прерываете и говорите, "просто поздоровайся, мне этого хватит". И так 21 день.
Хотя помните, что идеального ничего нет. Тем не менее радуйтесь своим "проблемам". Сами пишете, что вот, мол "как она не понимает, что другие плохо живут". Так вот у других жёны, например, "пилят" изо дня в день, по сравнению с этим Ваши проблемы - ничто. Насчёт её угрюмости и отсутствия радости жизни - это всё-таки следует разбираться специалистам на месте. Попробуйте создать "уютный момент", инициируйте разговор по душам, возможно она изольёт причины своего недовольства. Кстати - у неё есть увлечения?
Аналогично постарайтесь заметить, на что она сама чаще жалуется? Вот Вы пишете - отсутствие прогулок и того, что Вы куда-то выходите? Очевидно она недовольна недостатком общения с Вами вне дома. Решение очевидно - постарайтесь выработать привычку почаще гулять - это ещё и полезно в принципе.
Насчёт сына - это большая проблема, которую с нахрапа волшебной таблеткой не решить, даже если она сама будет в этом заинтересована. Смотрите на это как на отдельную проблему. Тут мой совет будет такой - почаще подбирайте "контент" в котором будет описываться пагубность избалованности. Постоянно рассказывайте истории где избалованные будут представленны в неприятном свете, где их будут преследовать неудачи, подбирайте постоянно для просмотра фильмы с таким сюжетом и т.д. Начните с этого. Затем можно попробовать подключать жалобы из школы. Это для того, чтобы убедить её. Самим парнем тоже можно заниматься - но тут путь другой. Пытайтесь увлечь и отвлечь, найти ему интересное увлечение. Тут основная проблема - это требует времени, которого всегда не хватает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 18:03:54
2020-01-09 18:03:54

Scientific, Профессор , вы всё правильно пишите ,но это не тот случай. Эти два человека не переваривают друг друга , и единственное что их ещё немножко держит,это беременность.  Они не подходят друг другу , это как соединить провод плюс с минусом и будет замыкание , так и у них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-09 18:24:31
2020-01-09 18:24:31

Scientific,боже если это и есть работа над отношениями, это безумно тоскливо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 18:31:31
2020-01-09 18:31:31

Moody, Панночка мне легче пристрелить , чем 30 раз сказать поздоровайся🤪💣

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-09 19:02:35
2020-01-09 19:02:35

Лёва Мышкин,Привет. Честно сказать немного обидно,что ты увидел какие то меркантильные моменты из этой истории. Меня испугал именно тот факт что я  двоих сыновей теперь буду брать,потому как она твердо сказала что будет рожать что со мной что без меня. Брать еще и второго сына мне представить было страшно. Почему ты увидел другие вещи,не знаю,может быть сам такой или все знакомые твои. Были бы у меня такие мысли,так я бы не устраивал такие сцены ей,не ругался бы постоянно,плевал бы на сына его,здоровается или нет,да насрать было бы... и уж тем более бы не писал тут тонны тектса от своего негодования от происходящей ситуации. Что случилось то случилось,я тоже хочу семью и жить со своим сыном вместе и делал для этого много,но в одном ты точно прав,мы разные очень. Причем она такой человек что разные для нее будут все....после мужа у нее был тип один...жил с ней.....ругались за год 50.000 раз....в итоге его чемодан бежал быстрее его самого( ну это я потом уже узнал). Причем у этого человека были альфонские наклонности,и при этом всем его хватило очень ненадолго,бежал так оттуда что пыль летела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-09 19:07:01
2020-01-09 19:07:01

Scientific,Прежде чем давать советы,внимательно читайте историю,со мной сын ее не здоровается. Если бы она еще со мной не здоровалась,тогда я вообще не знаю. Гуляния и остальное это она придумает когда включает защ.реакцию. Всегда ее зову то в кино то гулять,то не хочет то еще что то,но когда идут ссоры,почему то зачем то лепит что я ее не зову никуда,просто что попало лепит. И все мои словечки сказанны были исключительно с ее зачастую неадекватного поведения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 19:26:52
2020-01-09 19:26:52

Дмитрий Никнейм, Димитрий,это у меня сложилось такое впечатление ,из твоего текста, ты там написал в начале, что она из случая случая про квартиры упомянала , и как ты потом ей об этом припомнил. Поэтому я подумал что ты купился на этот улов , но если это не так , значит не так , буду тогда считать что она тебе очень понравилась и ты влюбился в неё) Насчёт ее ребенка ,мой тебе совет , лучше не вмешивайся , она же положила на твоего сына ,я  как понял , ( хотя для меня , только этого бы хватило чтоб уйти) , но и ты тоже пустьтак же поступи,пусть  сама воспитывает своего ребенка . Тебе так важно чтоб он с тобой здоровался? Если да , то это обстановка не для тебя,и ты ее никогда не переделаешь, просто уходишь и всё, по сути я как понял ты уже ушёл... значит не возвращаешься. Ну только ,если с условиями ,что будут с тобой считаться 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 19:36:01
2020-01-09 19:36:01

Дмитрий Никнейм, Лично мое мнение ,чтоб человека хорошо узнать, нужно минимум с пол года с ним под одной крышей прожить . Тогда , уже хоть не полное ,но какая то картина у тебя будет о нем . А так ,с бухты барахты, есть большой риск что через день  будут вываливается скелеты из шкафов )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361786
Комментариев 20885 25
час назад
2020-01-09 19:37:10
2020-01-09 19:37:10

Хорошо бы еще услышать ее версию вашей истории, чтоб там были ее притензии к вам. Дальше составить бы два списка ваших претензий друг к другу и работать над ними, если хотите остаться вместе. А то так вы быстро друг друга достанете, вы уже друг друга по сути достали и связывает вас только беременность. Вы действительно разные. Теперь остается решить вам, что вы хотите: поработать над отношениями, попытаться что-то склеить или все же разойтись совсем (в этом случае не забывайте о ребенке, вы все же отец).
Если решите все-таки продолжить, то попробуйте проработать каждый пункт ваших недовольств. Отношения - это работа, порой тяжелая и долгая работа (особенно если спорных моментов много). Можно к семейному психологу сходить, раз у вас есть деньги и возможность это сделать.
Когда она сказала, что вы разные и вам тяжело будет вместе, то можно было бы ей ответить не про негатив, а, например, что мы можем найти спорные моменты, выявить недовольства, найти компромиссы и облегчить жизнь друг другу, мол давай попытаемся сделать это? Призывайте ее больше разговаривать, чтоб она рассказала вам, что ей не нравится, так же говорите сами, что не нравится вам, что хотели бы видеть вы, спрашивайте, что хотела бы она, договаривайтесь.
Я так поняла, что она жалуется на малое количество прогулок. Так почему бы не погулять с ней больше? Это приятно, полезно для беременной и для вас, ну и улучшит ваши отношения. Спросите, что еще она хочет и чем недовольна? Тогда возможно и угрюмости станет меньше.
Что касается того, что она живет хорошо и не понимает того, что многим хуже. Она просто не ценит то, что имеет.  Она не видит дальше своего носа, не думает о тех, кому хуже. Я бы ее познакомила с историями тех, кому хуже, чем ей, чтоб она смогла задуматься о чем-то. Не просто в теории, что вот кто-то не имеет и 5% того, что она, а прям конкретные истории конкретных людей. Что касается ее понтов, то я бы ей сказала, что счастье любит тишину, что можно так допонтоваться и остаться без всего. В конце концов нужно уважать других людей и их чувства, им может быть не приятно слышать ее понты, что нужно быть скромнее и думать ни только о себе.
На счет плохих слов, которые вы ей сказали. А что за слова? Они были сказаны за дело или это ваша несдержанность? Видимо, она обидчивая и очень злопамятная, вот каждый раз их и припоминает. В данной ситуации вы можете извиниться за свои слова (если это для вас возможно и уместно) или хотя бы просто объяснить, почему они были сказаны в тот момент. Например, я был на эмоциях, мы ругались, я не сдержался и назвал тебя плохим словом, я не хотел тебя обидеть, просто эмоции взяли верх, поэтому я смог остановиться во время, мне бы хотелось, чтоб ты больше не припоминала те ситуации и слова, надеюсь после моих извинений инцендент будет исчерпан. Если вы извинитесь, то отпустить те ситуации и обиды ей будет проще. Но не знаю, что это были за ситуации, и что за слова вы ей сказали, чтоб сказать точнее, как тут поступить. Возможно она сама были виновата, что вы ее как-то назвали (тогда можно объяснить, что это ее поступок вызвал ваши такие эмоции и слова, попросить ее больше так не поступать, а вы в свою очередь пообещаете ей больше так не называть ее), а может и нет, может вы просто вспыльчивый и несдержаный человек (тогда можете считать до 10, например, прежде, чем что-то сказать, так вы наговорите меньше гадостей), поэтому и спросила что именно там у вас произошло? 
На счет того "как у вас дела". Почему бы прямо ей не сказать и не объяснить, что для вас это важно, чтоб она узнала про ваши дела, что вы хотите ее участия, что вы хотите чувствовать себя нужным, что вами интересуются. Это же ведь не сложно спросить у человека про дела. Просто нужно привить ей эту привычку. Так же как и то, что хотите от нее слышать что-то хорошее, нужно объяснить ей важность этих проявлений для вас.
На счет поведения ребенка согласна с Scientific, побольше ей нужно объяснять к чему может привести ее такое воспитание. Ребенком уже все недовольны, а что же дальше то будет из него? Не надо ребенка так баловать и устраивать вседозволенность, а то сама же потом пострадает. Можно найти истории тех, у кого дети потом вырастали монстрами. Объясните, что ее воспитание потом может обернуться против ее самой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

час назад
2020-01-09 19:38:33
2020-01-09 19:38:33

Лёва Мышкин,Конечно сказать что она мне очень прям тогда летом понравилось,было бы не так,ну случилось так,незаплан-ая берем-ть...ну что сделать теперь,сказала уверена что хочет ребенка. Мне не 20 и не 25 лет уже,чтобы бегать,телок сращивать по сайтам или барам,писькой махать,перерос я это уже давно,не пиздюк и прекрасно уже понял что страсть у всех рано или поздно проходит,остается семья,уважение,понимание. К чему и стремился,подумал ну раз так вышло,почему бы и нет,семейная девушка.....а тут вот как получилось. Насчет моего сына,она не то что забила,она просто его ни разу не видела и ей вообще это неинтересно ничего что с ним связано,ни разу про него не спросила. Да хотел я на этого говнюка забить уже....,но он не главная же проблема....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 19:52:22
2020-01-09 19:52:22

Дмитрий Никнейм, Дмитрий ,блин ,ну зачем так пишешь ,мне не 25? , а что 35 ,это много ,чтоб разменивать свою жизнь с первым человеком , который сказал что хочет семью. Ведь проблема главная не в том чтоб создать семью, а с кем ?  Ты же видишь что это не то ,о чём ты мечтал . Я каждого человека есть свои косяки, но мы должны знать их , и искать тех людей , которые нас примут такими как мы есть , или во всяком случае мы попытаемся ради них исправиться . А здесь у вас полное не понятие ,ты не можешь понять что она хочет от тебя,  а она вообще не пытается тебя понять. Одним словом приехали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-01-09 19:57:58
2020-01-09 19:57:58

Читательница,Да боже мой...я ей уже всю плешь проел про ее сына,что как ей аукнется в будущем,что из него будет. Более того,вся семья ее так считает. Брат ее и его жена за общим столом при всех прямо и говорили,что если бы их сын так себя вел...таких бы гюнделей получал бы....но ее это не парит совершенно,она никого не слушает,для нее никакие мнения не важны,ей абсолютно все равно. Ей напряммую уже говорит жена брата,что он ужасно себя вел....а ей и без разницы.....брата жена для нее такое же говно,и без разницы ей что она там говорит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-09 20:02:45
2020-01-09 20:02:45

Дмитрий Никнейм, Ладно ,мне надо срочно уежать по делам , не предпринимай никаких действий, пока не вернусь)  

Читательницу не обижать, и не клеится к ней тоже! 😉

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-09 20:44:14
2020-01-09 20:44:14

Читательница,Так то вы все правильно написали по-юольшому счету. С ребеноком это вообще грустная история...вы же прекрасно понимаете что адекватный человек хотя бы будет делать сыну замечания,разговаривать когда он себя ведет так...ведь это как дважды два,если человек на конкретные жалобы на своего ребенка никак совершенно никак не реагирует,то наверно с ней что то не то ?!!! Я допустим даже представить себе не мог что мой сын в 9 лет не будет здороваться с человеком живущим в квартире(при этом он отец его будущего брата),не могу представить что сын в 9 лет во время моего отпуска ведет себя отвратительно с чужими людьми и я при этом ему даже не позвоню и не наругаю. Я человеку в 36 лет объясняю обычные разумные вещи...а она меня слышать не хочет. Это явно не от большого ума. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 96217
Комментариев 1959 0
час назад
2020-01-09 21:06:15
2020-01-09 21:06:15

Дмитрий Никнейм, ваша женщина, мама вашего будущего сына  - взрослый человек с сформировавшимся характером и мировоззрением. О широте и глубине её ума делать выводы только с ваших слов, считаю для себя некорректным. Для полноты картины надо бы знать и её мнение по сложившейся ситуации. Пока я вижу полное взаимное непонимание и нежелание, в первую очередь, с её стороны как-то решать эту проблему. По вашему рассказу понятно, что вы разные, как огонь и лёд. К сожалению.

Ребёнок - это не скрепляющее вещество для отношений, в которых нет взаимного желания сотрудничать, видеть или находить причины психологического дискомфорта своего партнёра. В вашем случае - это ваши будущие новые родительские обязанности и дополнительные хлопоты по устройству своей дальнейшей личной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Происходит только то, что должно происходить. Всё начинается вовремя. И заканчивается - тоже.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-09 21:20:56
2020-01-09 21:20:56

Для того, чтобы у вас получилось что то, мало только вашего желания. Нужно и ее желание. А она насколько мне показалось несколько инфантильно и не заинтересовано себя ведет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 50621
Комментариев 547 19
час назад
2020-01-09 21:35:52
2020-01-09 21:35:52

У вас отсутствует уважение друг к другу, начните с этого. А судя по вашей прошлой истории, вы тоже семьянин ещё тот, скорее *барь - терорист))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 50621
Комментариев 547 19
час назад
2020-01-09 21:44:17
2020-01-09 21:44:17

И что вам автор мешает быть хорошим отцом, при этом не проживать с супругой на одной территории. Ребёнок должен появляться в семье, а не семья из-за ребёнка. К сожалению, в редких случаях брак взявший своё начало из-за того, что так положено, заканчивается хорошо, это скорее исключение. Но можно быть хорошими родителями, сохранив нейтральные отношения между собой. Или вы действительно считаете, что жизнь ребёнка в семье где вы друг друга пологаете пустым местом будет хороша. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 50621
Комментариев 547 19
час назад
2020-01-09 21:47:12
2020-01-09 21:47:12

Друг друга считаете пустым местом*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Sensual
Sensual

вчера 23:21:45
2020-01-09 23:21:45
2020-01-09 23:21:45

Дмитрий Никнейм или Стас, поведение Юлии можно списать на разбушевавшиесч гормоны и капризность при Беременности) Ну а так она не изменится, либо вы миритесь с таким ее характером, либо ищите себе новую жену

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 366236
Комментариев 7350 120
два часа назад
2020-01-10 05:55:52
2020-01-10 05:55:52

....!!!!!

Пусть любовь начнется, но с души, а не с тела....

Ваша гиперсексуальность вам же выходит боком, уж простите.

Не могу ничего сказать про звездную болезнь, тут по-моему, не в этом вовсе дело. Ваши отношения начались слишком стремительно. Вы познакомились в интернете, потом спустя пару дней стали друг к другу приходить, выпивать. Ну и как бы ежу понятно, что у вас был секс на этом же этапе. Вы не успели хорошо узнать другу друга. Ваши отношения развивались на сексе.

Учитывая то, что у вас обоих есть дети от первого брака, вам стоило бы быть поаккуратнее и лучше предохраняться. Получается вы собираетесь создать семью из-за ребенка. Но у ваших отношений нет будущего. Вам нужно работать над отношениями. Либо, как уже писали вам выше, сохранить нейтральные отношения между собой при наличии общего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-01-10 10:39:32
2020-01-10 10:39:32

Нельзя просто так взять и стать мужем и женой из-за рождения ребенка, признайтесь оба себе, вы наверное и не любите друг друга, ведь вам не комфортно жить с ней. Её стресс это потому что она беременна, она волнуется как все пройдет и каждая мелкая пылинка ее может взбесить. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-10 10:39:47
2020-01-10 10:39:47

Уважаемый автор, а вы никогда не задумывались, почему ее бывший сильно пил и покалачивал ее? Он, бедный, горе свое запивал, на такой стерве женился, от которой сбежать хотелось. И покалачивал и силой брал, насмотревшись на ее угрюмое и вечно недовольное лицо. К чему жизнь с этой бабой мужика довела, вы знаете. Туда же хотите? Вот поражаюсь я..в стране мужиков нормальных не хватает, женщины через одну одинокие, а вас на это "чудо" потянуло. Да где был ваш мозг и глаза? Вот честно. У нас в стране, слава богу, огромное количество добрых, мудрых женщин. Делайте выводы сами. Хотите постоянно гнобить себя, разбираться с самим собой, что я делаю не так, обрастать комплексами, живите так дальше. А нет, бегите, покуда ваше психическое состояние еще в порядке. Желаю вам всех благ! С наступившим новым годом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 355412
Комментариев 5195 0
час назад
2020-01-10 11:03:08
2020-01-10 11:03:08

Да, перечитал свой совет по поводу сына, подумал, что Вы меня возможно не так поняли. Для начала Ваша задача - это убедить мать, что сына стоит воспитывать по другому (не баловать). Разговоры не помогают. Значит пробуйте действовать через окружение. Один из простых вариантов - подбирайте жене наталкивающий на эти мысли контент (фильмы и т.д.). Вы, видимо, подумали что я советую их прямо сыну показывать. Нет - это совет для супруги. Лучше решайте её сейчас - ведь она всё равно будет воспитывать Вашего ребёнка, поэтому не опускайте руки, а работайте над тем, чтобы создать нужный настрой.
Влиять на сына - это уже педагогическая задача для второго этапа (хотя пытаться можно уже сейчас, правда если у Вас заранее пораженческие настроения, то особо ни на что не надейтесь).
Как влиять? Принципиальный способ - увлечь и отвлечь. К примеру, приобретаете что-то возможно интересное - какой-нибудь радиоуправляемый самолёт типа "для себя". Сын выказывает заинтересованность / просит дать полетать. Летать сразу не даёте, но соглашаетесь с ним съездить в выходной на полигон для авиамоделистов. Там уже возможно (с некоторой помощью) заражение энтузиазмом, и на этой самой волне энтузиазма записываете его в кружок авиамоделизма. Это один вариант, который может, кстати, не сработать, тогда требуется пробовать что-то другое. Тут вопрос уже Вашего настроя - сколько Вы сможете всякого попробовать прежде чем сдадитесь. Возможно Вы уже сдались, но Вы не описывали то, что Вы пробовали. Пока единственный способ, описанный Вами в тексте - это "поубеждать", но очевидно, что он не действует пока Вы не смогли привлечь внимание.
Дети - сложная тема и у Вас непростой случай - моих советов может не хватить. Либо читайте, изучайте сами, либо беседуйте со специалистами, пробуйте творческие подходы, может чего-то даст анализ.
Вам советуют уже сдаться, но я думаю сдаться Вы всегда успеете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 355412
Комментариев 5195 0
час назад
2020-01-10 11:06:50
2020-01-10 11:06:50

В конце концов Вы пишете, что сын не главная проблема. А главную проблему мы правильно поняли? Вы не согласны с предложенным алгоритмом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 355412
Комментариев 5195 0
час назад
2020-01-10 11:25:30
2020-01-10 11:25:30

Moody, работа над отношениями может действительно выглядеть как выращивание растения. Сами понимаете - не мгновенный процесс. Конечно существуют и другие способы влияния, которые могут быть отнесены в категорию "быстрых", "интересных" и "нетоскливых". Правда они же относятся к категории "опасных", "чреватых", "сложных-хитровымудренных", "действующих с некоей вероятностью". Основаны оны на том, что на человека может повлиять сильная встряска. Как именно она повлияет? Мы можем только надеяться, что нужным способом.
Вот Вам пример "интересного" и "радикального" воздействия - представьте что автор возмьёт и предпримет ряд действий для того, чтобы супруга обанкротилась, параллельно сильно уменьшив и свои доходы. Квартира и имущество сгорело, авто украли, с работы выгнали. Супруге придётся привыкать к новым стандартам, что собьёт "корону", принудит спуститься на землю. Отсутствие избытка радостей, очевидно, скажется и на мере избалованности сына. 
Такой способ "работы над отношениями" Вам кажется более интересным, не правда ли? Но как Вы думаете, не рискованно ли применять такие удары к беременной женщине? Ответ очевиден. Да и сколько всяких нюансов в реализации, сколько проблем надо параллельно решить. Скорее всего автор откажется от вариантов а ля "укрощение строптивой". Поэтому мы посоветовали что-то простое, эффективное и тоскливое. Принимать таблетку каждый день в течение 3 недель...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-10 11:46:00
2020-01-10 11:46:00

Scientific, у меня к вам вопрос. На который вы видимо не ответите, но все же. Вы свои методы испотьзовали на своей личной практике (в своей жизни)  и если да, то пример можете привести? Я не  из любопытства. 

У меня у самой не хватило бы терпения на такие выращивания, ибо я человек не очень терпеливый и да, второй способ мне кажется более интересным. Неожиданно, что он вам пришел в голову.  

Просто меня тоже дрессировали по жизни, что называется. И если честно жесткие радикальные методы часто идут на пользу. Хотя не факт, что на выходе он не получит истеричку. Ну это я так, рассуждаю.  Чтобы целенаправленно и методично дрессировать человека, нужно иметь к этому наклонности. Как у вас скажем, ведь вы бы смогли?  И терпение. У него его нет, как мне кажется, он слишком эмоционален и непоследователен. Извините, автор, что о вас в третьем лице. 

Подводя черту, я как и прежде считаю, что лошадь сдохла, не успев вырасти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 355412
Комментариев 5195 0
час назад
2020-01-10 12:16:18
2020-01-10 12:16:18

Moody, "медленные" способы в личной жизни использовал и использую, на работе тоже.  Да, нужно, терпение, оно много где нужно. Быстро только щенки родятся. "Быстрый-креативный" способ намного реже - только предлагал и видел как используют и не всегда удачно. Насчёт примеров Вы правы - их приводить я не стану.

Насчёт лошади - это демонстрация Вашей слабой стороны. Быстро наступающие пораженческие настроения при первых неудачах в решении проблем. Хотя и согласуется с Вашим жизненным опытом. Я представляю другой лагерь. Мы не сдаёмся долго. В этом, правда, и наша слабость. Иногда мы слишком долго бьёмся за жизнь лошади, и потому сильнее переживаем её смерть. Тем не менее я люблю именно свою сторону. Да и без меня Вас "быстробросателей" на сайте мало бы кто сдерживал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-10 12:28:21
2020-01-10 12:28:21

Scientific, видимо миссия ваша такая,  представлять другой лагерь на сайте) Жаль, что примера нет.  А никогда не бывает того чувства, что не за ту лощадь бьетесь? Что теряете время, нет?   Это вопросы на подумать, если не хотите, можете не отвечать.  Я могу много за что бороться и могу в целом  очень  долго и очень кропотливо. При условии, что я хоть на процентов 60-70 верю в успех. Ну и при условии, что мне это действительно надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 5612
Комментариев 615 10
час назад
2020-01-10 12:48:50
2020-01-10 12:48:50

Scientific, Бейтесь за лошадь! Сейчас отношения вообще обесценились. Не кто не хочет их улучшать, а сохранить я вообще про молчу. Такое ощущение что одежду меняют. Не подошла можно на другую сменить не проблема.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-10 12:53:58
2020-01-10 12:53:58

Делмен, Делмен, а у тебя не было такого, что борешься ты, а другая сторона нет? В этом случае стоит бороться или бросить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-10 13:05:34
2020-01-10 13:05:34

Moody, Вот именно , в последних твоих словах весь смысл , действительно зачем автору нужно это , терпеть такое отношение, и бороться за воспитание  ее  же сына, когда с ее стороны, вообще полное безразличие . Скорее всего она ожидала что то другое от своего нового мужа , и сейчас в открытую показывает своё разочарование. По сути они абсолютно чужие друг другу, их только связывает когда то гиперный секс ,ну и будущий ребенок. В нем вся загвоздка как я понял у автора,.. возможно он оказался не очень хорошим мужем, но как отец  видимо не плохой и ответственный, и ему не безразлично судьба его будущего сына  . Но сможет   этли радиого он жить с женщиной с которой у них разные полюса и мировоззрение. Не думаю что женщину к этим годам можно поменять терпением и пониманием , как предлагает профессор, она уже сложившейся личность ,она такая и другой уже не станет . И у него только два варианта, привыкать вот так жить ,типа подстраиваться под нее ,или уходить

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-10 13:10:52
2020-01-10 13:10:52

Делмен, Здесь немного о другом , речь идёт вообще зачем связывать жизнь с человеком , который тебя не ценит . Не отношения, а именно ТЕБЯ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 5612
Комментариев 615 10
час назад
2020-01-10 13:13:20
2020-01-10 13:13:20

Scientific,  Профессор она наносит удары ниже пояса. Я отступаю, разбрасывая дашки и в ее сторону)

Moody,  Я не знаю если честно что верно. Вот, например, у меня есть друг. Он в город приехал из деревни. Влюбился одну девушка. Она капец какая красивая (для меня конечно это не главное, но не об этом речь) Когда он мне сказал, что с ней будет я посмеялся. Какой-то деревенский сможет быть с такой девушкой смешно. Он стал за ней ухаживать. Она сначала не особо отвечала взаимностью. Он все равно боролся. Как говориться бился в закрытая дверь. По ночам грузчиком подрабатывал, чтобы подарки и свидание оплачивать и в конце концов та самая запертая дверь открылось. Я был в шоке. Да что там говорить я и до сих пор в шоке)) От сюда мне и кажется, что при сильном желании и при смекалке можно пробить запертую дверь и потом уже не ты бегать будешь, а за тобой чтобы эти отношения улучшать.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 176824
Комментариев 1773 10
час назад
2020-01-10 13:34:49
2020-01-10 13:34:49

Делмен, видимо он очень хотел быть с ней. Респект ему, не каждый сможет так добиваться.  Просто если поменять ситуацию наоборот, и это была бы девушка, которой сильно нравится мужчина, ей пришлось бы подключать не такую тяжелую артеллерию, а привлекать по другому. А это тоже не всегда успешно, то есть от природы девушке сложней, она не может действовать напрямую.  Но все равно, пример хорош. Просто здесь  в истории ситуация другая, она ему изначально не так уж и нужна была. Эта девушка. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин online
Репутация : 13134
Комментариев 864 4
час назад
2020-01-10 13:35:11
2020-01-10 13:35:11

Делмен, Случай с твоим другом ,как раз противоположное этой ситуации. Там девушка ,его не знала , и не доверяла ему изначально, но со временем поняла что он надёжный парень и решила связать с ним свою судьбу. Здесь , не было никаких прилюдий , чувиха увидела на сайте знакомств по фотосессии симпатичнного чувака ,тем более рядом живущего и решила ему написать. Дальше ты знаешь, бурный секс ,и залёт...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 113453
Комментариев 2420 23
час назад
2020-01-10 13:53:11
2020-01-10 13:53:11

Я за сохранение семьи! Можно конечно сбежать ещё раз, а можно попробовать и постараться сохранить отношения. Сейчас она в положении, ей не хватает внимания и тепла. Она потеряла мужа, возможно перед сыном она чувствует вину, за то,что "папы" постоянно  меняются. Может по-этому пацан и не хочет опять ни к кому привязываться, думает:Очередной мамин временный ухажёр. Подход к ребёнку должны найти вы. Чем больше,вы будете жаловаться ей на сына, тем ниже будете падать в глазах мальчика. Может вам стоит познакомить детей между собой, сводите их куда-нибудь. Пока вы только жалуетесь на "чужого"не воспитанного ребёнка. При этом ваш, хороший и любимый,а её ребёнок чужой и не воспитанный. Не правильно получается. Мне жаль вашу жену. Вы не пытаетесь найти подход к её сыну, вы только требуете внимания к себе, при этом периодически забираете своего сына и прячетесь по несколько дней у себя дома? Это  не правильно. Простите,если получилось грубовато. Не хотела обидеть. Но, если хотите сохранить, разруливайте ситуацию, вы сможете растопить комплексы в её голове. Ведь её корона,это тоже защитная реакция с её стороны. Колючки не растут просто так, это шипы для защиты. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 355412
Комментариев 5195 0
час назад
2020-01-10 14:23:47
2020-01-10 14:23:47

Лёва Мышкин, честно говоря я предлагал "поменять её" не просто "терпением", а именно что "направленным воздействием". "Терпеливо" надо только ждать результатов.

Да и честно говоря по описанию я не проникся тем, насколько всё у автора "жутко". Есть там, наверное, у него за что побороться. Но это уже автору решать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-10 21:26:12
2020-01-10 21:26:12

Мужик, она по 3 раза в день твой огурец за щеку берёт, пока её сын ничем не мешает. Ты сам зажрался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-01-11 09:27:44
2020-01-11 09:27:44

Гость,Это все,на что у тебя ума хватает?! Огурцы...щеки.....(( Ущербный!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 13572
Комментариев 343 1
час назад
2020-01-11 10:43:40
2020-01-11 10:43:40

Да,походу,и мужа своего запилила  и потому он бухал.бежать от нее надо.алименты поплатите,и вообще днк сделать,мало ли всякое бывает.а вообще,как можно сходиться с человеком изза беременности,ни чувств ни хрена у вас нет судя по написанному.просто мужика цепанула и все что ей надо было 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 3768
Комментариев 322 2
час назад
2020-01-12 00:15:14
2020-01-12 00:15:14

По ее поведению и сына не состыковка идёт, что муж её садист был. Автор справки о прошлом наводил помимо её рассказов? 

Или как вариант, хайп получает от семейного террора.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Гость
Гость

час назад
2020-01-14 17:25:35
2020-01-14 17:25:35

Во первых я не верю и половину истории. 

Во вторых вся история это хвастовство своими деньгами машинами квартирами и тд. 

В третьих вы сами позволили к себе так относится. Нормальный мужчина со стержнем никогда бы такого не допустил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость