Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. У меня внутри сидит голос который мучает меня и кажется я больна!
Посоветуйте : У меня внутри сидит голос который мучает меня и кажется я больна!     

Мне...Мне кажется что я ...больна. Я пережила очень много стресса в последний год, спать не хочется до 4 утра и трудно заснуть. Иногда просто перепад настроения, что просто стою и кричу какую то песню, корчу рожи, танцую посреди комнаты просто от нечего делать. Люблю искажать голоса и говорить разные фразы. Бывает дергаюсь от холода. Мерещатя всякие лица, сидя в комнате непроизвольно пытаюсь найти призрака, кручу головой как сова, посматривая на зеркало, на стену, оборачиваюсь, будто рядом кто то стоит. Иногда если смешно смеюсь на всю квартиру как истеричка, или просто очень громко смеюсь. Мне кажется что я ненормальная и что я больна. Я бывает тупо откючаюсь от реального мира и вообще думаю о своем и представляю в мяслях. Мне определенно все говорят что я летаю где-то в облаках. Не сосредотачиваюсь на чем то, постоянно отвлекаюсь от важного дела, или просто дума. о том что не по теме. Дергаю ногой вверх вниз иногда когда пишу что то. Боюсь сказат родным. просто боюсь. Могу срываться, и неконтролировать себя, кричать, а потом только понимать что я очень сильно кричала. Это кажется невероятным но это так. Ещё бывает будто я сама себе про себя задаю вопросы сама себе, очевидные, иду к подруге и тут внутри -ну и когда ты пойдешь к подруге? Или туда просто бытовые вопросы. Будто сама себе задаю и отвечаю. Или иногда очень бесит человек и я с ним по смс общаюсь, и хочется высказать то что внутри, то, что накипело. Пишу смс в строке набора а затем стираю потому что не хочу это писать. Бывает в голове голос говорит мне какие то плохие слова. Когда меняпредала подруга он сказал что она дура и не надо за ней бегать. Или говорит мне что она тупая идиотка. Это будто не я говорю, вот серьезно. И ещё иногда матом ругается тоже внутри меня. Причем раз это в мыслях, мне страшно. Этот голос говорил мне типо -я хочу сдохнуть я хочу сдохнуть...И типо он моя злая сторона, я так это называю, и представляю этот голос как девушку с бранным голосом, матершинницу и стерву, у которой змея на шее. И иногда непроизвольно каке то страшные картинки появляются  в голове. и холод по спине. Расскажу ещё о голосе, эта девушка раньше в детстве мне говорила -подтянись на турнике 10 раз и будешь богатой-и т.д и я прыгала и бегала чтобы стать счастливой, и еще на говорила что если я через 7 секунд например не буду стоять между порогом комнат то я сгорю в лаве и буду уродиной. Бред да. Иногда я путаю это, когда я сама думаю или когда голос говорит. Это непроизвольно и мне страшно. Он даже успокаивает меня когда мне плохо, говорит что я не должна себя мучать и надо жить дальше и радоваться жизни. А самая большая мука для меня это слышать этот голос, когда меня подколола подруга неприятной фразой я сказала нормальный ответ, не обзывая ее в ответ, а внутри меня -Дура идиотка! тебе какое дело! мисс справедливость, нитко тебе ответить не может будто самая умная!-(это про подругу голос так). я даже глажу себя когда плачу иногда. Голос в ближайшие 6-7 месяцев опять проснулся  а раньше проявлялся редко. Проснулся он после ужасающего случая в моей жизни, после которого я до сих пор не отошла, и я не буду об этом писать. когда остаюсь одна кажется что выхода нет, такое сжимающее чувство, хочется орать и плакать. Сежу и сдерживаю слезы. это действительно печально...ЕСли расскажу родным они скажут что это от стресса и что мне надо отдохнуть и что мне кажется(100% так и будет), на что это похоже? или я действительно себя накручиваю. И пожалуйста не бойтесь меня я никогда не слушаю этот голос когда он ругается.

Следить за историей через:
76528
Другие Посоветуйте
(22)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 354142
Комментариев 5126 0
час назад
2020-01-10 11:52:23
2020-01-10 11:52:23

Просто запишитесь к психологу и вылечите это. Чтобы упростить задачу - весь этот текст отпечатайте и дайте ему почитать на приёме.
Вам надо подкорректировать подсознанку. Кстати, может быть первый психолог и не поможет - поищите хоршего.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 174815
Комментариев 1634 9
два часа назад
2020-01-10 11:55:26
2020-01-10 11:55:26

Если верите в бога, походите в церковь, многим помогает.  На разные проповеди люди ходят, успокаиваются.

Если вы атеистка, идите к психотерапевту. Полечат вас, придете в норму.  А стресс устраняйте в любом случае. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 354142
Комментариев 5126 0
час назад
2020-01-10 12:38:21
2020-01-10 12:38:21

К психотерапевту можно, даже если в Бога верите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 174815
Комментариев 1634 9
час назад
2020-01-10 12:41:57
2020-01-10 12:41:57

Scientific,)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2235573
Комментариев 9707 66
час назад
2020-01-10 13:54:57
2020-01-10 13:54:57

Scientific,Психолог тут не поможет. Психолог может разве что посоветовать "выписать плюсы и минусы на листе бумаги" и прочую лабуду. 

Если реально имеют место голоса в голове, слуховые галлюцинации, депрессия, навязчивые мысли и все, что вы перечислили, вам нужно не к психологу, а к психиатру, или, на крайний случай, к психотерапевту, который, скорее всего, если все это правда, все равно даст направление к психиатру.

Ваше состояние ненормально, вам очень тяжело, и самой с этим не справиться. Вам нужна помощь.

Не нужно бояться психиатра, он не наденет на вас смирительную рубашку и не запрет в комнате с мягкими стенами. Он просто поможет вам разобраться, что с вами происходит,  научит справляться с голосами, приступами гнева  и тоски. Вы не психбольная, просто вам нужна помощь. Специалист поможет вам решить проблемы, которые вас мучают, и вернуться к нормальной, счастливой жизни. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 354142
Комментариев 5126 0
час назад
2020-01-10 14:30:27
2020-01-10 14:30:27

Сиреневая Кошка, Вы абсолютно правы, моя ошибка, просто в некоторых странах психиатров психологами и называют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2020-01-10 15:08:06
2020-01-10 15:08:06

Автор, согласна с Сиреневая Кошка, вам нужно именно к психиатру. Психолог тут уже не поможет. У моей знакомой было подобное: галлюцинации, бред, странные действия. Обратилась к психиатру. Назначили уколы и таблетки, стало лучше. А если не лечиться, то ваше состояние может ухудшиться, не дай Бог навредите себе или другим. Так что сходите к врачу, пока не поздно. Все это лечится. Таблетки выпишут и перестанут вас мучить голоса. Так что сходите, поговорите с врачом. Это не страшно и не больно.
P.S. В церковь тоже можно сходить, если вы верующая. Но к психиатру это первонеобходимое, что вам нужно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 800866
Комментариев 3652 44
час назад
2020-01-10 15:51:28
2020-01-10 15:51:28

Мне кажется, что все что вы слышите от голоса — это ваше подсознание. Все что вы думаете о себе, все это олицетворяет этот голос. Все ваши комплексы и страхи он выражает.  Вам надо обязательно попить хорошее успокоительное. Наладить сон. Нервную систему и просто повысить себе самооценку. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 49779
Комментариев 532 19
час назад
2020-01-10 20:26:10
2020-01-10 20:26:10

Если история не вымысел, тогда идите в клинику, как вам и сказали к психотерапевту, вероятнее всего вам предложат лечь на стационар на 21 день, выпишут препараты и будут с вами работать, если вы боитесь огласки, то во-первых любые подобные и не только диагнозы записываю номером - шифром, во-вторых, если вам всё таки нужен больничный можно оформить через терапевта. 

Но не бойтесь, и не откладывайте этот вопрос, куда серьёзнее могут быть последствия, если на это станут обращать внимания окружающие, тогда всё может быть плачевнее для вас самой.

Вариантов достаточно много, вам просто нужно сделать первый шаг, и что ещё важно, когда вы будете в больнице, ни в коем случае не пытайтесь обмануть, как минимум у вас это не получится, к тому же всё, что вы будете говорить, а говорить там вам нужно будет много, останиться между вами и вашим лечащим специалистом. Если вы несовершеннолетняя, тогда нужно будет согласие ваших родителей на лечение. Поговорите с мамой, чтобы доя неё это не было шоком и ударом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 49779
Комментариев 532 19
час назад
2020-01-10 20:31:31
2020-01-10 20:31:31

И ещё, я бы вам, без консультации психиатра, очень не рекомендовала принимать лекарства, даже безобидное успокоительное. И обязательно поговорите с родными, чтобы вам смогли помочь, и подсказать хронолонию действий. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 967 2
час назад
2020-01-11 00:07:48
2020-01-11 00:07:48

Не хочу вас пугать автор , но прочитав то что с вами происходит , это очень похоже на то когда в человеке бес сидит .. Я просто очень много подобных истории  случаев читала у Аксенова например он описывает весь этот потусторонний мир бесы там и т.д. 

Но я делаю акцент на то что в вас говорит голос , но это не ваш голос . Сходите сначало в церковь поставьте свечку поговорите с батюшкой о вашем состоянии . Если же вам станет плохо в церкви то стопроцентно бес , тогда в церкви должны что-то посоветовать. 

А к психиатру потом пойдете если эти подозрения не подтвердятся и не тяните.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 967 2
час назад
2020-01-11 00:13:20
2020-01-11 00:13:20
  • Вы когда в церкви были последний раз и как себя чувствовали там !?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость автор
Гость автор

час назад
2020-01-11 11:14:24
2020-01-11 11:14:24

Спасибо всем, кто оставлял и оставляет здесь комментарии! Я прочитала все, но не могу ответить каждому, поэтому отвечу всем,что я вам признательно за то, что вы не остались равнодушными к моей проблеме. Я приму все ваши советы и постараюсь пойти к врачу и попить успокоителное, еще напишу что я раньше медетировала год назад, открывала чакры. потом стала очень занятой и появилось много дел. так и не возобновила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость автор
Гость автор

час назад
2020-01-11 11:14:30
2020-01-11 11:14:30

Azia87,Здравствуйте. Хочу сразу сказать что спасибо всем за советы. Я обязательно скажу об этом родным, потому что я сама по себе не спокойный человек и у меня очень часто стресс. Но я сомневаюсь, что это демон или бес, потому что я хожу в церковь, там я сразу чувствую себя умиротворённо и спокойно, и кажется что все мои проблемы в миг испаряются. Когда я прочитала ваш комментарий, я очень испугалась, потому что всегда боялась нечистой силы. И я верующая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 967 2
два часа назад
2020-01-11 18:59:15
2020-01-11 18:59:15

Гость автор, Надеюсь что я ошиблась , но меня насторожило то что вы написали что в вас сидит голос и мучает вас , тоесть это что- то или кто-то прилип к вашей душе какая-то сущность . Это ведь не ваш голос !? Вы в след раз когда он снова заговорит  спросите -Кто ты ? И зачем ты в меня вселился ? Может появятся ответы тогда . Не падайте духом в любом случае.

А если обратитесь в психиатрию то с такими случаями шутить не будут они сразу могут в психушку упрятать либо диагноз шизофрении установить. Я увлекаюсь психологией поэтому такова вероятность в вашем случае . 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 261113
Комментариев 3838 38
час назад
2020-01-11 22:34:40
2020-01-11 22:34:40

Когда совсем уж не спится, я пью пол - таблетки мелатонина. Это не снотворное и не успокаивающее, а гормон, который дает мозгу команду спать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
вчера 23:19:54
2020-01-11 23:19:54
2020-01-11 23:19:54

Azia87, я тоже увлекаюсь психологией уже много лет и даже ни только психологией, но и психотерапией. Только что это меняет? Психолог и психиатр - это разные профессии. Вы ей диагноз поставить не можете, вы не врач. И в больницу не упрячут, а максимум положат на 2-3 недели, а потом выпустят. Зато подлечат, больше голосов не будет. Мало ли что в будущем голос еще может приказать. Это может быть опасно для нее самой и окружающих. Это нужно лечить. Я верующая, даже очень, но даже я понимаю, что в такой ситуации нужно к психиатру. Это уже все, приплыли. Одно дело расстройства эмоциональной сферы, когда в больницы люди попадают/ложатся без особой надобности, им выписывают таблетками, глушат состояние, но оно часто возвращается вновь, когда таблетки отменяются, а тревожность и эмоциональность снова возрастут, ибо это эмоциональная сфера, другая плоскость, тут нужна работа психотерапевта прежде всего, а таблетки - это так, временное решение, нужно менять картину мира в своем восприятии, а не диагнозы психиатра и пичканье таблетками и совсем другое дело голоса, бред, галлюцинации, тут уже действительно лечиться нужно, это более весомые симптомы. Вы просто не понимаете, чем это может закончиться. А я вот понимаю и даже знаю. У меня есть примеры из реальной жизни, чем заканчивались эти голоса и галлюцинации. Плохо заканчивались. Человек нанес себе не поправимый вред. Поэтому нужно лечиться, а не надеется на то, что это само рассосется. Пусть идет к врачу, пока не случилось не поправимое. Голоса, галлюцинации - это не то состоянии, которое можно и нужно отложить на потом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
вчера 23:21:58
2020-01-11 23:21:58
2020-01-11 23:21:58

Читательница, *состояниЕ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
вчера 23:30:28
2020-01-11 23:30:28
2020-01-11 23:30:28

Azia87, вообще даже не факт, что ее в больницу отправят. Вполне могут назначить курс таблеток и все, зато все эти ужасные симптомы исчезнут и перестанут отравлять жизнь. А если даже и положат в больницу, то ничего такого там нет. Нет там смирительных рубашек и мягких стен. В смирительные только особо буйных и опасных закатывают, а так нет. И бояться нужно не больницы, а последствий, которые могут быть реально не поправимыми и очень серьезными, уж поверьте. У меня знакомая в окно вышла с высокого этажа от голосов и галлюцинаций. Куда уж хуже? И это страшнее, чем какая-то больница и просто поход к врачу. Так что не пугайте автора психиатром и больницей. Ничего нет страшного ни в психиатре, ни в больнице.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 49779
Комментариев 532 19
час назад
2020-01-12 01:23:41
2020-01-12 01:23:41

Azia87, как раз таки я убеждена, что автору необходимо обратиться за помощью, да вероятнее всего, что будет диагноз, и ей будет необходимо находится в больнице минимум 21 день, НО, это абсолютно не значит, что автор какая-то особенная, наоборот таки, она ищет пути решения.

Куда страшнее если беседу автор начнёт в общественном месте, и посторонние люди вызовут скорую. Либо же, автор не сможет контролировать это состояние. 

Это может нанести серьёзный урон и вред именно автору, и кстати да, та же шизофрения при приёме препаратов ни как не проявляется, и человек способен находится в обществе, абсолютно ничем не отличаясь от других, и вести полноценный образ жизни. И что не мало важно, есть препараты которые можно купить исключительно по рецепту от компетентного доктора, психиатра и только он может впринцыпе выписать препараты подобного рода, ни психолог, ни психотерапевт, и в том числе лечащий терапевт вам их выписать не может.

Сы же взрослые люди, многие из нас слышат голоса и не обращаются за помощью, считая это хммм, боязню попасть ПНД???

Я почему и советовала автору сообщить родным, чтобы морально именно родные были готовы (семья), не обязательно говорить всем, но если в семье отношения доверительное, то мама должна знать, да и врят ли автор сможет это скрыть, если они живут на одной территории. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1361449
Комментариев 20873 25
час назад
2020-01-12 03:19:58
2020-01-12 03:19:58

Duck, Да ладно если просто беседу начнет, последствия голосов могут быть страшнее просто беседы. Так и есть, что при таких симптомах назначить препараты может только психиатр. Психолог просто общается, помогает разобраться, помогает словом, у него нет полномочий назначать такие специализированные лекарства. А препараты не есть, то есть не некоторые, а основная масса таких препаратов идет по рецепту, просто так их не достать и не купить самой. К тому же нужна определенная дозировка, которую может назначить только врач, нужна корректировка этих доз, которую опять же может сделать только врач. Ни какой психолог, даже терапевт этого сделать не сможет. Тут нужна определенная специализация, а не просто врач и тем более не психолог. Часто даже препараты от проблем в эмоциональной сфере рецептурны, а те, что без рецепта просто не помогут, не говоря уж о ситуациях, когда там голоса, галлюцинации. Но все это лечится. Пугаться не стоит. Сейчас таблеток масса и самых разных, на столько медицина ушла вперед, что с помощью лекарств можно вести абсолютно нормальный образ жизни, ничем не отличающийся от других. Не стоит бояться психиатра. Он только кажется страшным. На самом деле такой же обычный врач, как и другие врачи, только специализация у него другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 354142
Комментариев 5126 0
час назад
2020-01-15 10:25:47
2020-01-15 10:25:47

У автора довольно чётко обозначено, что причиной послужило толчковое событие (то самое о котором она боится говорить). Комплексная терапия предполагает помимо медикаментозного вмешательства, устраняющего симптоматику, ещё и аналитическое устранение последствий этого события (устранение причины).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость