Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Она выше по статусу!
Истории о деньгах : Она выше по статусу!     

Мне 26 лет, мой молодой человек работает на стройке, а я тружусь в ногтевом сервисе. И у меня есть такая знакомая(в прошлом лучшая из лучших подруг), с которой мы продолжали общение после школы и по сей день. Я ушла после 9 в пет., но потом бросила учёбу и познакомилась со своими нынешним мч, после чего за его счёт выучилась на мастера по ногтям. Зарплата очень маленькая, парень получает чуть больше и живём мы на съёмной квартире. Но моя знакомая не даёт нам покоя. Она пошла в 10, потом так и никуда не поступила, но зато встретила богатенького мужика, который старше её аж на 9 лет(Ему тогда как и мне было, а ей 18), ну и недавно они поженились. Они сразу начали жить вместе, т.к. у него есть большая квартира в городе. Он покупал ей много дорогих подарков, рестораны, другие страны, и приобрёл ей очень дорогую машину люкс класса. Ну и в один день, я как обычно работала, ждала клиентку, как вдруг ко мне на запись приехала моя давняя знакомая, лицо которой, из-за пластических перевоплощений я узнала не сразу. Мы долго разговаривали по душам, казалось, мы снова те самые лучшие подружки,как и много лет тому назад, но под конец процедуры, когда речь зашла о финансах и мужьях, эта дама расхвалилась ни на шутку и даже попыталась меня высмеять... Она быстро нашла мой инстаграм и другие странички и добавилась. Конечно, её инстаграм полон роскошных фотографий, в отличии от моего, но позже, она зная, что я не имею крупных сумм - стала звать меня в дорогущие рестораны "перекусить", счёт в которых мне бы вышел в мою годовую зарплату, потом на различные вечеринки проходящие в закрытых клубах и т.п. Я сразу сказала о том, что у меня нет таких денег,на что каждый раз получала такой ответ : "Как?! Совсем бедно живёшь что ли?" Меня это очень унижало, но я не подавала виду и стала её игнорировать. Казалось бы, я избавилась от проблем, но она видимо начала мстить и теперь каждый раз записывается ко мне на маникюр(стоимость которого доходит до пяти тысяч), теперь заявляется в шубах и дорогих нарядах, мол посмотри какая аля-богачка приехала, стала очень грубо себя вести в мой адрес во время процедур - то подкалывая меня, то смотрит как на замарашку... Нет, отказаться я от неё не могу, т.к. такова моя работа, но и уволиться, накотать жалобу, я тоже связи с тем, что нового рабочего места в своём городе я вряд ли найду, я НЕ МОГУ!!! Подскажите, как поступить в данной ситуации? Чувствую себя крайне униженной и расстроенной. Когда мы ещё общались, так совпало, что она задела машину моего парня(у него десятка), ну так вот вышло случайно и наотрез отказалась выплачивать деньги за ремонт, назвав его холопом и трусьбой. Потом, когда выяснилось, что этой мой молодой человек - она скромно извинилась и всё таки заплатила нам, а сейчас и вовсе вспоминая ту ситуацию говорит : Твой парень настолько нищий, что ездит на таком дерьме? Неужели не может позволить себе что-то намного лучше этой развалюхи?

Следить за историей через:
76659
Другие Истории о деньгах
(76)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 265907
Комментариев 4017 38
час назад
2020-02-08 16:26:40
2020-02-08 16:26:40

Ну и подленькая подруга! Да и не подруга вовсе. Я бы отвечала, что мы сами на жизнь зарабатываем, а она ничего сама не заработала, а нос задирает. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2041 12
час назад
2020-02-08 16:43:38
2020-02-08 16:43:38

Скажите ей: зато меня за деньги не шпилят)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Белая Ночь
24636 Белая Ночь
Белая Ночь offline
Репутация : 6236
Комментариев 150 5
два часа назад
2020-02-08 16:59:02
2020-02-08 16:59:02

Не можете отказатся от нее, делайте ей не качественные ногти, пусть отваливаются и отслаиваются, ломаются. Наносите очень плотный гель и плохо сушите, побегает пару раз исправить и ей это надоест.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-02-08 17:00:41
2020-02-08 17:00:41

Не верю в историю. Сейчас занудно объясню почему)

Маникюр - стоимостью 5 тысяч говорит о том, что автор работает в дорогом салоне, а у мастеров маникюра в таких салонах нормальная з/п, по крайней мере не нищенская, потому что с каждого клиента она будет иметь примерно 50%. Вот и считайте)

Опять же отталкиваясь от стоимости маникюра, от того, что в городе есть настолько дорогущие рестораны, где стоимость обычного обеденного перекуса (салат + кофе) прям измеряется в нескольких средних зарплатах, город, в котором есть даже закрытые клубы - это город не совсем маленький, скорее даже милионник, и автор, как мастер, который делал дорогой маникюр, а 5000 - это дорогой маникюр, значит не мастер-рукожоп, раз уж ее держали в этом салоне, короче, такой мастер без проблем сможет трудоустроиться в большм городе. Это просто я прицепилась к фразе: "связи с тем, что нового рабочего места в своём городе я вряд ли найду".

Ну и в третьих, очень сильно утрирована история, т.к. я не верю, что знакомая - настолько невоспитанный человек, который будет отпускать прям такие выражения в адрес мужа своей подруги.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-02-08 17:06:42
2020-02-08 17:06:42

Короче автор истори либо выдумала, либо очень сильно приукрасила во всем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 17:28:13
2020-02-08 17:28:13

согласна с Сиреневая Кошка,  на сто процентов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 17:31:38
2020-02-08 17:31:38

хороший мастер прилично зарабатывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 18:00:38
2020-02-08 18:00:38

В моем городе маникюр стОит не дороже 2000-2500, это в  недешевых салонах, в обычных 1200-1500, это первое. Второе. Я уже как то писАла об этом - в данное время ВСЕ  нормальные мастера  красоты живут безбедно.( мастера маникюра, парикмахеры, визажисты и т.д)  Это легко посчитать.  Если  с маникюра мастер имеет личных денег 1000, у нее не меньше 6 клиентов в день, это 6000 иыщ. в день, умножаем на 24 рабочих дня. Неплохо получается. Так что автор явно лукавит что то..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 18:07:30
2020-02-08 18:07:30

Про " работает на стройке".  Там тоже зарплата не  мизерная. Нуу, не меньше 1500 в день, плюс можно всегда найти подработку -  могу расписать сколько  стОит  положить плитку или даже поштукатурить, покрасить  ( мы платили строителям не так давно) - не копейки!!! Так вот, семья автора не может иметь маленький доход  -  это легко считается же))) Даже живя на сьемной квартире, семья может жить БЕЗБЕДНО! - если доход на двоих  больше 100 000 - это разве маленькая зарплата?  А такой доход есть (самое мало, кстати, я прикинула) Если маникюр стОит 5000 в городе, то этот город большой и не бедненький так то)) Сьем квартиры 15 тыщ. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 18:16:19
2020-02-08 18:16:19

ну и главное. Неприятно резануло то, что Автор  прибедняется, при этом выставляя  свою знакомую монстром. Я умею считать и знаю цены. Ногтевой сервис - это  не 20 тыс. зарплата, чтобы не позволить себе пообедать в ресторане, кстати, где обед не может  быть баснословно дорогим. Если это не  ресторан на Тверской, канеш))  Ну вот нафига навешивать лапшу на уши нам? Мы же живем в этой же стране, делаем маникюр и строим дома, знаем расценки.. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 18:24:37
2020-02-08 18:24:37

ненавижу  такое качество, как зависть. А Автор явно завидует своей более обеспеченной  приятельнице..Так то такое -  каждый живет, как  ему нравится - и если  приятельница Автора  живет материально лучше -это не повод расписывать  про ее  пластические операции (это ее личное дело) , при этом прибедняясь - типа, мы такие  бедные, ездим на девятке, не кушаем в ресторанах, бедненькиеее и нас гнобят. Бросьте , Автор, нести чушь !!! С маникюра (с Ваших же  расценок) Вы имеете 2500 * 5 =10 000. В день. Этого вполне хватит на  " перекусить" в ЛЮБОМ ресторане и на машину типа КИА РИО, кстати)  Сорри. Чет меня разозлило. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Master
Master

час назад
2020-02-08 19:38:36
2020-02-08 19:38:36

Миссия, вы уверены? Лично я не особо много зарабатываю, откуда такие стереотипы? И это не говорит о том, что я плохой мастер. И ещё помарочка - делать мне больше нечего, как выкладывать не свои истории, говорю как есть. Да, эта особа может себе позволить так выражаться, не в лицо конечно, но в сообщениях она такое написать ещё как могла о моём парне)Наш город далеко не миллионик, а вот про цены в ресторане я возможно приувеличила, но в целом там и есть, для меня там очень дорого. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 20:08:15
2020-02-08 20:08:15

Master, какие стереотипы? Давайте по существу Вашей темы. Если маникюр 5 тыс, Ваши 2500 есть из них?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 20:19:10
2020-02-08 20:19:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-08 20:22:54
2020-02-08 20:22:54

Master, я не сказала, что Вы " особо много зарабатываете". Но.  Это простая математика. Я спецом умножая 2500 на 5 ставлю 10000, а не 12500, учитывая то, что у Вас может быть   и 4 клиентки.  Про особу я пока еще не сказала ни слова - у меня сомнения возникли т.к. я не могу поверить, что не в миллионннике такая цена маникюра..  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364598
Комментариев 20999 25
час назад
2020-02-08 21:18:28
2020-02-08 21:18:28

Миссия, извини, конечно, но ты судишь по какому-то городу миллионику, видимо. У меня есть знакомые мастера маникюра. А одна совсем близкая знакомая, которая врать не будет, да и я вижу, как она живет, вижу, что это правда, что она говорит. Она училась на маникюрщицу, вложила кучу денег в обучение, вложила кучу в оборудование и все эти средства. А что по итогу? Клиентов почти нет. Зарабатывала копейки, на которые не прожить и даже на еду не хватало. Пошла она устраиваться в салон. И что? Весь день могла просидеть без клиентов или с минимумом их, а зарплата там от процента, то есть нет клиентов, нет и заработка, в итоге получала тоже мало, ни на что не хватало. И в итоге пошла пахать на завод за опять же копейки, но хотя бы стабильные копейки, а не зависящие от клиентов. А сейчас у нее из-за тяжелой работы проблемы со здоровьем возникли, собирается увольняться и искать другую работу, но куда она пойдет не представляю, ибо с работой плохо. Так что ты говоришь и судишь по своим знакомым. Не все маникюрщики и пилильщики пяток живут так хорошо, как ты расказываешь, многое зависит от города и наличия работы, а ее порой нет. За пределами больших городов жизнь заканчивается и многие живут плохо. У меня куча знакомых, которые не живут, а выживают, ибо с работой беда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья
Гостья

час назад
2020-02-08 22:05:43
2020-02-08 22:05:43

Master,в вашей истории  чувствуется едва скрываемая зависть к своей богатой подруге. Если у вас нет денег, то зачем вы ездили поначалу с богатой подругой по ресторанам и закрытым клубам. Хотели приблизится к богатой жизни? Или хотели найте себе там богатого любовника?А может вы хотели чтобы ваша богатая подруга платила за вас на всех мероприятиях, а когда она не стала этого делать вас это взбесило?Вы ведь сразу могли ей  сказать что вы живете по средствам и у вас нет денег на все эти гулянки. Как вам вести себя с ней на работе ? Да очень просто. С каменным лицом выполняйте свою работу не обращая внимания на ее колкие замечания и косые взгляды. Работа есть работа и работник должен выполнять ее хорошо. Тут некоторые  советуют вам делать этой подруге плохой маникюр. Лично я против этого. Во первых за плохо выполненную работу вас вообще могут уволить, во вторых вы покажите этим свою слабость. И потом эта подружка может нажаловаться на вас сначала вашей начальнице, потом распустит слух среди своих знакомых что в вашем салоне никудышные сотрудники. Ни дамаю что вам это на руку. Не знаю правдива эта история или нет, но автор в ней явно что-то недоговаривает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Master
Master

час назад
2020-02-08 22:42:07
2020-02-08 22:42:07

Гостья,Вы сейчас историю вообще читали? Я же написала о том, что не имею таких средств, дабы тратить их на гулянки клубах, откуда такие мысли? Ещё раз по существу:Подруга знает о моём малом доходе, но при этом продолжает портить мне жизнь своими понтами. О какой зависти может идти речь? Я не хочу с ней общаться, но она находит причины, по которым мы с ней иногда пересекаемся. Я же вижу как она выгибается передо мной, дабы показать какая она крутая, а меня ниже плинтуса опустить! Я просила совета, а не вот этого всего. И как тут выразилась одна особа - мастера много получают? Эм... Может вы просто не знаете и не были в данной атмосфере, чтобы так выражаться потом? Я не буду говорить цифры зарплаты, т.к. она у меня не стабильная, но очень малельнкая, на настолько, что даже на машину кио рио не хватит, так что не заливайте здесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
вчера 23:31:39
2020-02-08 23:31:39
2020-02-08 23:31:39

То что вы были когда то лучшими подружками имеет большое значение в этом ее поведение, скорее всего она считает что вы в душе её осуждаете за ее жизненный выбор ,то есть выйти замуж по расчету . Ваши дороги разошлись,но у неё видимо осталось горечь, я не удивлюсь что это ваша инициатива была ,что удалились от неё. И она всячески видит как вы её избегаите , и пытается вам показать, что она права в своих жизненных принципах, а типа вы нишинка . Это своего рода атака на вас , хочет чтоб вы поняли какую подругу потеряли. Я бы на вашем месте , вообще на минимум свёл бы с ней общение , даже здороваться перестал бы ,чтоб она поняла , что для вас она уже никто. Люди которые ,нам чужды,, даже не стоят того чтоб писать сюда историю о них . Думайте лучше о своем парне , близких людей ,которыми дорожите, а все остальные  это  просто проходящие мимо .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30501
Комментариев 681 11
два часа назад
2020-02-09 04:55:13
2020-02-09 04:55:13
вполне верю в историю. Не знаю где как, а вот в городе где я живу, снимать жилье - удовольствие достаточно дорогое. А помимо - надо еще покушать/одеться/итд итп.
Знаете, автор, окажись я на вашем месте, наверное, чтобы поставить ее на место, мне бы хватило пары фразы, в правильном времени/месте. А вы терпите дальше, уверенна, что когда накопится больше обиды, вы тоже найдете что сказать, если не совсем уж безвольная. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♕★ всё будет хорошо ★♕
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629658
Комментариев 3347 3
час назад
2020-02-09 10:35:13
2020-02-09 10:35:13

Я живу в захолустье, только и достоинств, что Газпром и Лукойл имеется. Население 113 тыс, так вот я хожу к такому мастеру, которая день работает в хорошем салоне, день принимает на дому. Прекрасно живет, и машина за 2млн, и два раза в год далеко не  Турция. Да , есть муж, зарплата не больше полтинника. В плохой день это 4000, так что хороший мастер живет очень даже хорошо.  У меня племянница живет в Питере, она по бровям мастер, взяла в ипотеку трешку за 7 млн, с ежемесячным взносом в 47 тыс. Прекрасно тянет и не голодает, так что, плохому танцору всегда яйца мешают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 479540
Комментариев 6106 58
час назад
2020-02-09 12:09:31
2020-02-09 12:09:31

Моя знакомая напилили на квартиру двухкомнатную. Да в ипотеку, но первый взнос она собрала сама. Нормальные мастера зарабатывают прилично. Если Вами пользуется работодатель и платит Вам крохи это Ваша вина. Нужно уходил с работы где плохо отличают Ваш труд.  А если есть голова на плечах, то есть много альтернатив заработать в этом бизнесе. Ну, каждому своё, ныть что все плохо, или взять все в свои руки. Все в Вашей голове, сложилось впечатление что Вы очень слабохарактерный человек. Без обид, но, нотка завести есть к вашей подруге. Себя Вы принизили, а ее возвестили, а она кто ? Содержанка, до тех пор пока ее хахалю не надоест она, и уйдёт в одних трусах от него. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 15:27:11
2020-02-09 15:27:11

Налетели на девушку за то что она мало зарабатывает , ребята мне кажется вы стали похожи на ее бывшую подружку, которая всё норовит ее унизить)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629658
Комментариев 3347 3
час назад
2020-02-09 15:45:51
2020-02-09 15:45:51

Лёва Мышкин,мы ее не собираемся унижать за то что она мало зарабатывает, а говорим о том, что когда работаешь по ее профилю, девушки очень даже не плохо живут. Но, если она хреновый мастер, то соответственно и клиентов нет и тут или надо повышать свой уровень или идти туда, что ты у меешь делать лутчше. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
два часа назад
2020-02-09 15:55:05
2020-02-09 15:55:05

Осенняя, Ну она ведь ни на что не жалуется , значит её устраивает этот вариант и эта зарплата. Она же у вас не просила же совета как разбогатеть , а как избавиться от насмешек бывший подружки. А вы ей советуете , разбогатеть так , чтоб подружка заткнулась))) Читаю и смеюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2041 12
час назад
2020-02-09 16:40:42
2020-02-09 16:40:42

Лёва Мышкин,мы ее не собираемся унижать,  просто если она хреновый мастер....) ппц 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 16:51:17
2020-02-09 16:51:17

Moody,так она не претендует на супер мастера , она ведь просто мастер написала , ну наверное ей надо было написать помощница мастера)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 17:04:22
2020-02-09 17:04:22

Автор, вам нужно ещё немного опустить свой статус , мастер это слишком много для вашей зарплаты )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-02-09 17:06:23
2020-02-09 17:06:23

А я вообще не о том, хороший она мастер или плохой, и даже не о том, что все мастера маникюра должны быть обеспеченными.

Я просто вижу явную несостыковку в истории. Если стоимость маникюра в салоне автора доходит до 5000, то она с них будет иметь себе 2500. С одного клиента. Т.е. либо автор зарабатывает не очень мало, и она прибедняется, либо сильно приукрасила богатство подруги (скорее второе). 

Какие-то нереальные цены на обед в ресторане называет, почти нереальные цены на маникюр (погуглила, даже в Москве маникюр в среднем 2000,  а автор вроде как в захолустье живет,  где ногти просто не могут стоить 5000). 

Просто все настолько приукрашено, что, я уакрена, и отношение знакомой приукрашено не меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 17:06:25
2020-02-09 17:06:25

Moody, Панночка , а давай проверим , может слетаешь на метле за маникюром ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 17:08:23
2020-02-09 17:08:23

Сиреневая Кошка,Не буду спорить , маникюром не увлекался , не знаю цен )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 178982
Комментариев 4082 19
час назад
2020-02-09 17:37:14
2020-02-09 17:37:14

Не буду считать чужой заработок, напомню, мастера работают не каждый день в салонах, а через смену. Да, история приувеличена в деталях, может по причине эмоций автора, и наверняка сравнение своего заработка проводила с достатком подруги.

Автор, на самом деле когда к вам приходит клиент, это-вы выше по статусу, тут не измеряются шмотками, папиками и должностями. Она, я, ещё кто-то приходит к таким как вы, другим мастерам(парикмахеру, косметологу), чтоб вы делали нас идеально красивыми(сами то не можем)...готовы подстроиться в любое время и день(запись делать за месяц) потому, что над своей внешностью получаешь качество. Посмотрите на эту ситуацию по другому, уберите финансовый статус-посмотрите от мастерства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2041 12
час назад
2020-02-09 18:14:41
2020-02-09 18:14:41

Сиреневая Кошка, по поводу нестыковки возможно. Не знаю для чего автор написала 5000 рублей. Мой маникюр стоит 1000 рублей. Это средняя цена по городу. Есть гораздо дешевле,  есть дороже. Но наверно потолок 1200.

И еще,  если честно,  я сменила несколько мастеров по маникюру. И все зарабатывают неплохо,  но в роскоши не купаются. Это абсолютно точно. Лишь одну знаю, ту, что открыла салон и набрала девочек себе. Но это другая история. 

Но в целом, сколько бы она не получала и каким бы мастером была, это ведь в целом не наше дело. Ее унижает бывшая подруга, она спрашивает что делать. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54554
Комментариев 628 21
час назад
2020-02-09 18:45:15
2020-02-09 18:45:15

А я не могу понять одного, если автора сего произведения, не устраивает отношение клиента к себе, что мешает прекратить общение, и почему именно подруга, или я вкладываю в это совсем другое, или автора это устраивает. 

Никто не заставляет обращаться с этой барышней, к чему столько трагизма и проблемы на ровном месте. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 18:49:53
2020-02-09 18:49:53

Duck, Как она прекратит общение если она клиентка , вы можете сказать клиенту ,я с вами не разговариваю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54554
Комментариев 628 21
час назад
2020-02-09 18:54:19
2020-02-09 18:54:19

Лёва Мышкин,она может отказать ей в услугах. И да по сути можно и свою работу делать в тишине. Включить музыку и сказать, что разговоры её отвлекают. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 19:04:26
2020-02-09 19:04:26

Duck,не может , скорее всего автор работает просто в салоне красоты , она так и пишет в истории ,что не может отказаться от неё, и уволиться тоже не может 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-02-09 19:04:52
2020-02-09 19:04:52

Master, эта давняя знакомая (для подруги она слишком подло и бестактно себя ведёт) вышла замуж за обеспеченного человека, и её уровень жизни отличается от вашего, но культурнее и тактичнее она, как видно, от этого не стала. У неё поведение выскочки.

Если не можете отказать ей в записи, тогда во время маникюра общайтесь спокойно, доброжелательно, как профессионал, но держите дистанцию, как с незнакомым человеком, не обсуждая личное. И переводите тему на другое, если ОНА пытается это делать. Можете открыто сказать, что её оценочные высказывания вам неприятны и не нужны, пусть оставит их при себе.  Если не уймётся, тогда просто пропускайтк её слова мимо ушей, выполняйте свою работу и более - ни слова лишнего. Она на вас смотрит, как на замарашку, а вы смоИте на неё, как на хамьё. Или, как на неадеквата. И ничего не надо ей доказывать, объяснять, переубеждать в чём-то. Измените своё отношение к этой ситуации и вам сразу станет легче. 

А нельзя ли как-то устроить, чтобы её записывали к другому мастеру, а не именно к вам? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-02-09 19:08:09
2020-02-09 19:08:09

*смотрИте  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 19:09:44
2020-02-09 19:09:44

Duck, Даже если она будет молчать ,она же не может клиентке кляп в рот засунуть 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 247 1
час назад
2020-02-09 19:15:12
2020-02-09 19:15:12

Автор, поговорите с начальством, объясните, что ваша клиентка-ваша бывшая подруга, отношения испорчены и вы не хотите с ней работать. В след раз когда она попытается сделать у вас ногти, ей скажут, что к вам все время расписано и ее направят к другому мастеру. Ну и со временем она перестанет к вам  салон ходить. Главное, чтобы она не стала слухи распускать о вас при других мастерах. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12158 0
час назад
2020-02-09 19:18:28
2020-02-09 19:18:28

Честно? Я читаю и просто охреневаю от цен. Миссия, мы с тобой, как с разных планет, чес слово, как ни в одном городе живём. Я даже недавно сайт просматривала, гель лак, например, 500-800.  Я делаю у девочки за 500, правда на дому, но очень неплохо. Какие 2500???

Киа Рио тоже стоит нехило, но если мы говорим о новых машинах, конечно. Не могу сказать, что прям бюджетный вариант, который может позволить чуть ли не каждый. 

По теме. Автор, отвечайте ей вежливо и как будто с радостью, но только на работе. Больше не общайтесь. Увидите - когда она поймет, что Вы типа за нее рады - она отвалит. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 19:24:02
2020-02-09 19:24:02

Автор ,а вы нечаянно ей ноготь криво отрежьте  , и скажите  ей, что на эмоциях получилось ,и согласны совершенно во всём с ней)))) Больше она к вам не придёт , убежден в этом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54554
Комментариев 628 21
час назад
2020-02-09 19:28:57
2020-02-09 19:28:57

Лёва Мышкин, наверное у меня другое восприятия, НО, если мне человек не приятен, и не важно было сделано что-то плохое в мой адрес или нет, я забиваю на слова этого человека, дело в восприятии самого автора. И не плохо было бы понять одну простую вещь, всегда кто-то будет лучше, кто-то хуже, незаменимых нет- будут ли достойные, это другой вопрос. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-02-09 19:34:42
2020-02-09 19:34:42

У нас маникюр с гель-лаком - от 800 до 1100 ₽ в зависимости от сложности дизайна. Живу не в миллионнике)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 19:38:04
2020-02-09 19:38:04

Duck, Предоставьте такую картину, это происходит не на улице, не в кафе , где вы можете просто *забить* на неё . А именно на работе, где вы обслуживаете клиентов ,и должны быть предельно вежливы с ними. И теперь вламывается эта подруга, фамильярничает , начинает ее критиковать , и это перед всем персоналом , и клиентами . Я не думаю ,что в салоне красоты, у каждого свой кабинет, приходилось бывать и видеть , несколько рабочих мест в одном  помещении. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629658
Комментариев 3347 3
час назад
2020-02-09 19:39:34
2020-02-09 19:39:34

Отказать в услуге можно всегда,и даже без объяснения причины.  В конце концов всегда можно договориться с администратором салона ,чтобы когда записывается эта подруга,сказать,что у данного мастера все занято. Да куча причин не общаться с этой подругой,тем более она так раздражает своей состояльностью  автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 19:43:28
2020-02-09 19:43:28

Осенняя,это зависит от хозяина салона , если та хороший и постоянный клиент ,и требует именно автора, не думаю  что хозяин ей пойдет на встречу, скажет ,это твои проблемы ,я не хочу терять клиента 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 19:46:47
2020-02-09 19:46:47

Единственный выход ,это как я писал выше , отрезать ей ноготь 😆

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54554
Комментариев 628 21
час назад
2020-02-09 20:50:58
2020-02-09 20:50:58

Лёва Мышкин, и что? Мне плевать. Вы думаете меня в жизни не унижали, не оскорбляли и не говорили гадости? Я слышала, что я уродина - не достойная ничего, до угроз и грязи которая могла повлечь последствия в моей семье, но именно мне было по*уй.

И, да, работая в сфере услуг, нужно понимать, что могут быть люди гораздо выше по статусу, финансам и уму.

Или я должна считать себя ущербной, из-за того, что у меня нет телефона последней модели, и машины за пару миллионов, и в кафе я не хожу, оставляя там пару тысяч, за чай и к чаю, абсурдность. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-09 21:07:40
2020-02-09 21:07:40

Duck,Вот вы сейчас сами за автора ответили)  Но этим проблема всё равно не решилась) Она также будет приходить , и давить ей на любимую мазоль , и дело не в по*уй ,как вы выразились , а то что это происходит всё на глазах у людей с которыми она работает . Конечно большинство адекватных людей сделают про себя свои выводы , но тем не менее ...это не может не раздрожать 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54554
Комментариев 628 21
час назад
2020-02-09 21:42:05
2020-02-09 21:42:05

Лёва Мышкин, вы видите проблему в клиенте, которая "давит на больной мозоль", а я вижу проблему в восприятии автором бреда говорящего этой клиенткой. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54554
Комментариев 628 21
час назад
2020-02-09 21:42:56
2020-02-09 21:42:56

Лёва Мышкин,да и в чём собственно проблема, всем рот не заткнуть. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
вчера 23:20:09
2020-02-09 23:20:09
2020-02-09 23:20:09

Violetta, так есть маникюр  и от 400 - разные салоны, разные мастера и проч. Это первое. Второе - я не сказала, что каждый может позволить себе КИА , но   с ценою в 5000 маникюр (из истории)  мастер, которая получает с этой цены 40-50% -может себе позволить (по идее) 

 и даа.. Кстати..  Если бы Автор не  стала сама делать ударение на том, что  ее бывшая подруга такая  плохая, делает маникюр за 5 тыщ. и ходит вся в  дорогих вещах, принижая ее - я не стала бы считать  что и как. Просто нестыковка  с цифрами конкретная  в истории Автора - мастера в дорогих салонах не бедствует.. а если бы у них не было клиентов -они бы были вынуждены  или снижать цену на свои услуги или закрывать свой бизнес.. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
вчера 23:23:59
2020-02-09 23:23:59
2020-02-09 23:23:59

Читательница,  верю, что  бывает по-разному идет дело у всех.  Но я основываюсь на инфе Автора. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
вчера 23:33:05
2020-02-09 23:33:05
2020-02-09 23:33:05

Миссия, Миссия  , значит то что автор написала  что явилась в дорогих шубах ,этим она принизила подружку ?  Я торчу с вас . Если только в подружке вы увидели себя, тогда всё понятно) как это сноб сноба не поймет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
вчера 23:36:50
2020-02-09 23:36:50
2020-02-09 23:36:50

Мое мнение по существу вопроса темы. Любого человека можно просто игнорировать  и не обращать никакого внимания на его понты и заносчивость -  просто в  спокойной форме сказать -  " Я  не  хожу обедать в ресторан и ночные клубы мне не интересны." Все дела и весь разговор.  Но тут же проблема глубже - Автора настолько  бесит, что ее бывшая подружка живет лучше, что  она  не знает как бы  решить эту проблему. А проблемы НЕТ.  Все раздуто на пустом месте. Ибо.  Повторяюсь -  людей в мире много -есть  конкретно неадекватные, которые  ходят среди нас - и что - на каждого реагировать " она мне портит жизнь" - ЧЕЕЕМ?  Неужели Вы, Автор, не умеете  найти  слова, чтобы обьяснить, что  Вам неприятно подчеркивание того факта, что  та знакомая или подружка ( не суть)  живет  гораздо богаче? - пусть живет, у нее свое, у Вас свое.  И дааа..жаловаться на нее Вы не можете -  основания для жалобы нет. И плохо делать маникюр не вздумайте. Самое умное - спокойно и твердо  сказать, что не  надо  быть выскочкой и хвастушкой ( типа этого сказать, я ж не знаю, на каком языке Вы там общаетесь и уровне) И еще.  Да, она выше Вас по статусу -  и что с этого? Почему Вас это так  бесит?  Всегда есть кто то, кто выше нас по статусу -  спокойно к этому относитесь. Она жена обеспеченнного человека, у нее свой круг,  свое вИдение и проч.  Пусть в том кругу и понтуется -  игнорируйте ее понты перед Вами, с улыбкой  и уверенно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
вчера 23:41:23
2020-02-09 23:41:23
2020-02-09 23:41:23

Лёва Мышкин, принижая АВТОРА... учитесь читать, плиз. И еще.  Прекратите ко мне цепляться. Мне не интересны собеседники, подобные Вам.  Проходите ми мо меня.. Если это возможно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
вчера 23:48:05
2020-02-09 23:48:05
2020-02-09 23:48:05

Миссия,А может я к вам не равнодушен , поэтому и цеплясь ) И мимо проходить не собираюсь , а наоборот стану вашей тенью)😘

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
вчера 23:52:14
2020-02-09 23:52:14
2020-02-09 23:52:14

Лёва Мышкин, Атчум , Забудь Миссию)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белая Ночь
24636 Белая Ночь
Белая Ночь offline
Репутация : 6236
Комментариев 150 5
час назад
2020-02-10 00:06:09
2020-02-10 00:06:09

Было бы не плохо если бы сама автор участвовала в обсуждении своей же истории, хотя бы добавила фактов дабы развеять недоверие некоторых пользователей. Может опечатка была и в цене один ноль лишний... А то она так редко к комментах, что реально кажется что история выдумка, как минимум должна себя защитить от множества мнений которые возможно не правильны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
Master
Master

час назад
2020-02-10 10:33:53
2020-02-10 10:33:53

Осенняя,я не просила вас ставить оценки моему проффесионализму, если что.нормальный я мастер рукожопов не держат в салонах.Можно изьясняться повежливее вы меня совсем незнаете и я вас тоже.

Не приятная ситуация сложилась.Миссия, 5000 маникюр и педикюр с сложным дизайном,не каждый день клиенты бывают соответственно выручка тоде что Вы там придумываете о машинах я понятия не имею все утрировано вами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-02-10 10:39:40
2020-02-10 10:39:40

Master, мною утрировано?)) Не смешите меня)) Это Вы  на пустом месте себе напридумывали проблем. Вот лично я на Вашем месте забила бы на эту подружку и  легко поставила бы  ее на место - я Вам написала как именно.  Независимо от статуса любой человек может  чувствовать себя уверенно и не трясьтись  перед теми, у кого больше денег. У меня все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-02-10 14:35:22
2020-02-10 14:35:22

Ну и что, что ваша "подруга" выше по статусу? Сегодня выше, завтра - ещё неизвестно, как всё будет. То, что она не даёт вам покоя, говорит о том, что её что-то гложет изнутри, и она старается вас достать, добивается нужной ей реакции. Видимо, это даёт ей какое-то внутреннее удовлетворение. Не просто же так она это делает. Вот нащупала вашу болевую точку, что вы от её реплик чувствуете себя униженной, и бьёт в одно место. А вы не поддавайтесь на эти манипуляции. Как себя чувствовать - это ваш выбор. Когда она поймёт, что все обидные слова не проникают в глубину вашей души, тогда и отстанет сама. 

Её статус и её воспитание вы не в силах изменить. Примите это, как данность. Направьте свою энергию на работу над собой - это вам подвластно.  И попытайтесь, если возможно, договориться с начальством, чтобы эту клиентку записывали к другим мастерам. Да, для вас она клиентка, одна из.., а никакая не подруга. Поймите уже это. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 242341
Комментариев 2225 21
час назад
2020-02-10 14:52:44
2020-02-10 14:52:44

Автор, представляю, как Вы себя чувствуете после её визита, маникюр, педикюр, сложный дизайн, практически полдня на нее пашете, как выжатый лимон. Сама работала в данной сфере до декретного ( косметолог), знаю, как потом тяжело после неприятных клиентов. Кажется, будто они отдают нам весь свой негатив. А для хозяина салона мы источник дохода, поэтому потерять важного клиента, это потерять статус для них. Слелать плохо свою работу- это получить плохой отзыв в книге жалоб и на сайте, сработает сарафанное радио. Я не знаю что Вам посоветовать, особенно, если Вы пока ещё не мастер с именем.  Тогда сможете сами клиентов отсеивать. А пока держитесь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12158 0
два часа назад
2020-02-10 14:56:45
2020-02-10 14:56:45

Миссия,пусть она полтинник получает. Так ещё жилье сними, продукты купи, явно препараты для работы (девчата говорили, что тоже затратно). Явно почти миллион не насобираешь. А если и наскребешь, так по мне лучше в жилье вложить (первоначальный взнос), нежели машину. Ну или бу машину.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
два часа назад
2020-02-10 15:59:52
2020-02-10 15:59:52

Violetta,  а я и не говорила, что нужно брать авто  в салоне) Ей  всего лишь 26 лет,  все еще вполне  возможно, и жилье и машина, главное сейчас для Автора - научиться  грамотно реагировать  на людей, которые  ее почему то  способны вывести из себя. Ведь в этой сфере - сфере обслуживания может таких людей попадаться немало - и если на каждого реагировать с  эмоцией " она выше по статусу!!!" -  можно изнервничаться нафик))  Насчет заработка - пока молодые, можно искать более выгодные  условия  работы, если нет жилья - это  сейчас может быть им  и плюсом -  собрались и поехали в Москву, там заработки  больше. Так делают многие сейчас, кто не привязан к своему жилью и другим проблемам. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 14492
Комментариев 383 1
час назад
2020-02-10 16:06:13
2020-02-10 16:06:13

Маникюр 5000?где это?я делаю 1500,максимальная стоимость у мастеров 2500-2800 это потолок.ну и да,если ты завидуешь своей подружке,что та хорошо пристроилась,а ты  нет,то если она и вправду,это увидела твою зависть,то правильно делает,что тыкает тебя и провоцирует.а то в твоем тексте видно,что она негодяйка сразу богатого нашла,а ты такая хорошая,пошла учиться и нашла нищеброда.каждый ищет себе подстать)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Master
Master

два часа назад
2020-02-10 17:55:53
2020-02-10 17:55:53

Master,Эм, а не смущает, что здесь я автор? Не нужно писать от моего лица комментарии)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12158 0
час назад
2020-02-10 19:09:41
2020-02-10 19:09:41

Миссия,ясно. У меня просто ассоциации, что надо брать из салона))). Подержанная, конечно, дешевле. 

На счёт реакции - согласна. Не стоит нервничать. Наоборот, стоит порадоваться за человека, пусть даже это будет не так, но подругу это выбесит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лёва Мышкин
25566 Лёва Мышкин
Лёва Мышкин offline
Репутация : 13697
Комментариев 905 4
час назад
2020-02-10 19:35:14
2020-02-10 19:35:14

Master, Ещё один доцент)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629658
Комментариев 3347 3
час назад
2020-02-10 22:13:38
2020-02-10 22:13:38

Миссия,Все правильно,те мастера,которые не обращают внимания на дотошных клиентов,те и зарабатывают и живут хорошо. Мастеру совершенно нет дела до личной жизни клиентов,но улыбаешься, поддерживаешь разговор и обрастаешь клиентурой. а это доход и обеспеченность.У меня племяянница,когда приехала в Питер.моталась по всему городу на метро. с утра до ночи.потому что знала,таких как она каждый день пачками хотят работать. И сейчас когда.она с девченками работает уже на себя, у нее столько клиентов,что в неделю только день свободный.Но когда хочешь красиво жить и чужим тетяаидовать,будешь и психологом в работе с клиентом. Если бы подружка автора увидела бы,что той до фонаря ее состоятельсть, финансыи и  все остальное,уже давно бы перестала ее морально давить.  

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629658
Комментариев 3347 3
час назад
2020-02-10 22:27:17
2020-02-10 22:27:17

5000 - нет таких цен,даже в Москве,сейчас специально посмотреа на цены в некоторых салонах. Ну если только золото-брюллианты у автора в салоне к ногтям лепят. И еще не могу одного понять,зачем ходить  на работу если нет клиентов. Сейчас все по записи,тем более судя по ценам,салон не какая то там забегаловка.  Если такая нужда,можно устроиться в два места,чтобы не было порожняков. Можно приниать на дому,брать по дешевле,но зато сидеть с деньгами. В общем, всю эту кухню знаю неплохо и меня удивляет нытье автора по поводу безденежья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
вчера 23:25:24
2020-02-10 23:25:24
2020-02-10 23:25:24

Осенняя, Вот-вот. Именно потому, что я знаю эту кухню очень хорошо,  я поняла, что автор как минимум утрирует, максимум - выдумала все от начала до конца. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-02-11 00:02:56
2020-02-11 00:02:56

Осенняя, Вот-вот. Именно потому, что я знаю эту кухню очень хорошо,  я поняла, что автор как минимум утрирует, максимум - выдумала все от начала до конца. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Белая Ночь
24636 Белая Ночь
Белая Ночь offline
Репутация : 6236
Комментариев 150 5
час назад
2020-02-11 12:23:19
2020-02-11 12:23:19
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость