Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Я - приемный ребенок
Истории о любви : Я - приемный ребенок     

Меня забрали из интерната полгода назад.Мои приемные родители - это девушка,ей 32 года и мужчина,38 лет.


У приемного отца бизнес,он редко бывает дома.Но мама домохозяйка,она только подрабатывает на дому и много уделяет времени мне.


У мамы есть сын,ему 16(он всего на год старше меня).Я так и не понял,почему,но он не живет вместе с нами.Моему приемному отцу он неродной,отчим.Так вот,живет он со своим родным отцом,а к маме приезжает в гости.Но только когда отчима нет.


Моя приемная мама очень красивая,выглядит моложе.У меня к ней скорее сексуальный интерес,чем родственные чувства.К отцу отношусь хорошо.Но папой не называю,называю Серегой.Он не против.


Я заметил,что он не спит с мамой.Такое впечатление,что каждый сам по себе живет.У него работа,потом он отдыхает в своей комнате один.А я с мамой.


Вот я и думаю,зачем меня усыновили,15-ЕГО ПАРНЯ? Чтобы маме не было так одиноко? Из жалости,что в таком возрасте больше никто не возьмет? Или для чего-то другого?


Они даже сексом не занимаются!Думаю,что он импотент.И разговаривают редко.


Я очень доволен своей жизнью,обо мне заботятся,в интернате совсем другая жизнь!


Быть может глупо,но я надеюсь,что и у мамы ко мне не родственные чувства...Мы же не родные с ней...С Серегой она не спит,я уверен!Бывает,что приходит он и закрывается в своем кабинете.А мы с мамой разговариваем,чай пьем.Смотрим телевизор,смеемся.Бывает,она засыпает в гостинной,а я накрываю ее чем-нибудь и ухожу в свою комнату.


Я так хочу ей признаться!Возможно,она чувствует тоже самое?Почему она меня усыновила?Это ведь была ее идея...


Почему она сидит со мной вечерами?Почему почти не общается с мужем?Какие у них отношения?


При мне она ходит в розовом халате,у нее красивая фигура.Серега как-то спросил : "Долго еще сидеть будете?Время много!"


Что это?Ревность?Или я накручиваю себя?


Когда я болел,мама обо мне заботилась,таблетки давала.На ночь массаж делала,чтобы лучше спал.Что это?Можно ли назвать материнской заботой?


У меня не было раньше любящей мамы,я не знаю,нормально ли когда с тобой сидят ночами,просто болтают или это романтические чувства...А массаж?Делают ли его родители?Или мне можно надеяться на большее?


 

Следить за историей через:
76778
Другие Истории о любви
(28)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1363569
Комментариев 20964 25
час назад
2020-02-26 15:34:11
2020-02-26 15:34:11

У вас гормоны играют, видимо. Она ваша мама, пусть и приемная. Умерте свой пыл. 
При чем тут импотент ваш отец или нет? И что значит, что вас взяли для чего-то другого? Если бы маме нужен был бы любовник, то она бы его завела себе, а не вас бы усыновляла. Может она детей хотела еще? Ведь сын ее живет отдельно. Возможно в ней материнский инстинкт заговорил, вот и усыновили вас. А импотент или нет ваш отец вас волновать не должно. Это их дела, они решат их сами. Не лезьте не в свое дело. Это дела взрослых, и касаться это должно только вашей матери и отца, но не вас. И то, что ребенок не видит, как взрослые спят - это не значит, что они не спят вместе. Если она живет с ним, значит ее все устраивает. Так что не лезьте в их отношения. Что вы можете дать своей матери кроме сексуального интереса? Ничего. Найдите себе подругу и общаетесь с ней, не надо в это все впутывать взрослую женщину, тем более маму.
Про ревность. Это вы ревнуете мать к отцу, тк она вам нравится. А он воспринимает вас, как ребенка, а ни как соперника, поэтому не ревность, что он спросил, а интерес, видимо. А про ревность вы судите по себе просто.
Массаж, что она заботится о вас, дает таблетки, лечит, пьет с вами чай, общается - это нормальное материнское поведение, ни какого сексуального подтекста я тут не вижу. Вы просто пытаетесь найти этот сексуальный подтекст, потому что она вам интересна, как девушка и женщина, а ни как мама, потому что хотите, чтоб этот подтекст был, хотите большего с ней. А ходить она может в каком угодно цвете халата, это ее дом, ходит, в чем хочет, в конце концов она же не голая ходит.
Не надо надеется ни на что большее. Вам нужна ровестница, а не взрослая женщина. А ей нужен состоявшийся мужчина, а не мальчик-ребенок, тем более у нее муж есть. А если даже не будет, то найдет себе кого-то по возрасту, а с вами ей делать ничего, вы ей ничего не сможете дать и вообще, ей срок будет светить за совращение малолетних. Так что отстаньте от нее со своим сексуальным интересом. Вы для нее ребенок и сын. Зачем ей мальчик-ребенок в качестве парня и мужчины? Вы сами то подумайте. Так что успокойтесь. Вас взяли не для того, чтоб вы разводили бурную деятельность у них дома. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367789
Комментариев 7406 125
час назад
2020-02-26 16:05:45
2020-02-26 16:05:45

Занимаются ваши приёмные родители сексом или нет, это вас не касается. Вас не должно это волновать, у вас своя жизнь, которая только начинается благодаря новой семье. 

Массаж - проявление заботы. Не домысливайте то, чего вам хотелось бы. 

И цените то, что у вас есть. У вас появилась семья. Вы готовы променять её на удовлетворение своих инстинктов? Даже если ваша приёмная мать (допустим) ответит взаимностью? (думать об этом неприятно) 

Вообще заниматься сексом с родителями это табу. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 367789
Комментариев 7406 125
час назад
2020-02-26 16:16:19
2020-02-26 16:16:19

Относитесь к приемным родителям с уважением, какими бы они ни были с их недостатками.

Не надо скоропалительных выводов и ярлыков.

Разве ваша мама не разговаривала с вами о том, почему хочет усыновить /почему усыновила вас?

П/с: хорошо, что "Серега" не знает, какие виды у вас на его жену. Вы там поаккуратнее, держите себя в руках. 

Мама - это мама. У неё свои функции в отношении вас.

Ещё успеете узнать, что такое страсть. Но не с матерью. На свете столько девушек. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 171698
Комментариев 3062 84
час назад
2020-02-26 16:48:35
2020-02-26 16:48:35

Парень, какими бы они не были, они тебя усыновили! Из СОТЕН ТЫСЯЧ детей, оставшихся без попечения родителей, они выбрали ТЕБЯ! 
Любой был бы рад оказаться на твоем месте! 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Beast
25806 Beast
Beast offline
Репутация : 140
Комментариев 4 1
час назад
2020-02-26 18:30:54
2020-02-26 18:30:54

Я отношусь с большим уважением к своим приемным родителям!Я понимаю,что мне очень повезло,что они выбрали именно меня.Только я вот не пойму,почему...

Мама могла бы родить сама,ей 32 года.Или усыновить маленького ребенка,а не подростка.Наверно логично.

Они не спят вместе,Серега спит в своем кабинете.И я знаю,что это меня не касается.Просто наводит на подозрения.

Мама проводит много времени со мной.Я понимаю,что она моя мама,но она меня не рожала.

У меня был секс в интернате,там рано начинают половую жизнь.Но чувства - это другое.

Она красива,сексуальна.Любой пацан меня помет!!

Понимаете,мы так часто находимся рядом.Хочется поцеловать ее,наброситься на нее.Я  не маньяк!Я просто ЖИВОЙ!И когда она прикасается ко мне,гладит по голове или по плечу...Мне трудно держать себя в руках.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1363569
Комментариев 20964 25
час назад
2020-02-26 21:27:25
2020-02-26 21:27:25

Beast, Выбрала она вас может потому, что вы ей напоминаете сына или просто понравились, как ребенок (ни как мужчина! мужчин не выбирают в детском доме, а ищут в других местах).
Сама она возможно не может родить или не хочет. Откуда вы знаете какие у нее проблемы со здоровьем? Она же не будет вам рассказывать свои интимные болячки, вы же не ее врач. А может муж ее не может или не хочет иметь своего ребенка, может он или она не хотят бессонных ночей с грудным ребенком. Причин может быть масса почему она не родила сама.
Если они не спят в одной кровати, то это не значит, что у них нет интима. Они могут им заниматься тогда, когда вы не видите. А даже если и нет, то значит это их обоих устраивает. Вас это касаться не должно. Они сами разберутся когда им и чем заниматься или не заниматься.
Это нормально, что она гладит вас по голове или по плечу. Матери вполне могут гладить по голове своего ребенка и даже целовать его могут. Просто так они выражают свою любовь (как к ребенку!) и нежность. Но это не значит, что в этом есть сексуальный подтекст. А вы не живой, а озабоченный, у вас гормоны играют. Не портите все. А то еще не известно как может обернуться, если вы к ней пристанете, будете намекать на свой сексуальный интерес и т.д. А то все это может плохо закончиться и лишитесь еще семьи. Оно вам нужно? Ради своих инстинктов разменяете семью. Успокойтесь. И цените, что имеете. Некоторые в отличии от вас никогда не познали и не познают материнской любви, у них никогда не будет родителей и семьи, а вся их жизнь пройдет в интернате. Так что цените.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд online
Репутация : 504
Комментариев 72 1
час назад
2020-02-26 21:42:21
2020-02-26 21:42:21

Это скорее материнские отношения, забота. Может из-за того что родной сын приезжает редко и живёт с папой? Ей может не хватать ребенка. Из дет дома забирают потому что хотят ухаживать и любить ребёночка. У вас с её сыном разница в 1 год, значит она хотела взять именно подростка, потому что возможно она хочет взрослого ребенка, а первый сын приезжает редко. По вашему описанию я уверенна что ваша мама любящая и добрая женщина, которая заботиться о вас. Не каждый взрослый хочет именно маленького ребенка. А 15 лет это подросток с которым можно поговорить, которые не плачут в люльке, не капризничают. Если она не испытывает к вам любви, и когда вы на нее наброситесь вы сами понимаете, как она может это расценить. Из дет дома берут для заботы и любви. Вы подумали, что при утешении страсти к мужу, ваша приёмная мама пошла в дет дом для любовника(ну не знаю как это назвать)? Она вас не родная это да, но вы уверенны что она тоже к вам что то чувствует?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-02-26 21:42:33
2020-02-26 21:42:33

Насчёт парня , его мнение мне понятно, Я бы врядли усыновил подростка, но что у них творится в голове не известно. То , что она к вам как-то иначе относится это вам только кажется, она не лезет к ваш штаны, она просто проявляет свою заботу как написали выше.  И это как минимум некрасиво, думать можно т.к живой человек , но делать нельзя - это получается как лису пустили в курятник. Со временем все мысли пройдут и она вам станет , если не матерью по крови , то близким другом. Захотите станет матерью , не захотите будет близким другом и советчиком по жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-02-26 21:43:30
2020-02-26 21:43:30

А может когда-то давно она отдала тебя в детский дом, а сейчас нашла и забрала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-02-26 21:43:38
2020-02-26 21:43:38

История фейк по моему. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 171698
Комментариев 3062 84
два часа назад
2020-02-26 21:55:35
2020-02-26 21:55:35

Beast, ты еще подросток. Все пройдет. Просто переживи это. Со всеми такое бывает. 

Не знаю, глупо, может я и написал, но я считаю так. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Слава Богу за все
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608430
Комментариев 12047 0
час назад
2020-02-27 18:28:06
2020-02-27 18:28:06

Смею предположить, что ты троль и провокатор по следующей причине: насколько я слышала, по закону нельзя, чтобы между усыновителями и установленным  была разница менее 18 лет. Не утверждаю, но слышала такой вариант. 

В любом случае считаю историю провокацией. Действительно, хотели бы , - малыша усыновили бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 171698
Комментариев 3062 84
час назад
2020-02-27 18:45:58
2020-02-27 18:45:58

Violetta, я слышал, что разница должна быть 15 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Beast
25806 Beast
Beast offline
Репутация : 140
Комментариев 4 1
час назад
2020-02-28 05:51:59
2020-02-28 05:51:59

Глупости все это,мне 15 лет,а маме 32.Откуда взялась эта цыфра 18 лет?По-вашему,лучше расти в интернате?

Я не уверен,но надеюсь на взаимность.В любом случае можно поговорить.

Гость,вы красавчик!)))В том,что моя приемная мама не является моей биологической,я уверен)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beast
25806 Beast
Beast offline
Репутация : 140
Комментариев 4 1
час назад
2020-02-28 05:52:01
2020-02-28 05:52:01

Глупости все это,мне 15 лет,а маме 32.Откуда взялась эта цыфра 18 лет?По-вашему,лучше расти в интернате?

Я не уверен,но надеюсь на взаимность.В любом случае можно поговорить.

Гость,вы красавчик!)))В том,что моя приемная мама не является моей биологической,я уверен)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beast
25806 Beast
Beast offline
Репутация : 140
Комментариев 4 1
час назад
2020-02-28 05:52:02
2020-02-28 05:52:02

Глупости все это,мне 15 лет,а маме 32.Откуда взялась эта цыфра 18 лет?По-вашему,лучше расти в интернате?

Я не уверен,но надеюсь на взаимность.В любом случае можно поговорить.

Гость,вы красавчик!)))В том,что моя приемная мама не является моей биологической,я уверен)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608430
Комментариев 12047 0
два часа назад
2020-02-28 07:55:56
2020-02-28 07:55:56

Beast,поспокойнее, мальчик, на поворотах. Твои выводы на счёт "лучше жить с интернете?" в моем комменте неуместны, ибо я это не сказала. А то,  что ты озабоченный тролль - почти уверена

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608430
Комментариев 12047 0
два часа назад
2020-02-28 07:57:03
2020-02-28 07:57:03

AdmupaL, может быть, не буду спорить. Никогда не занималась этим вопросом, хотя имела место быть проблема отсутствия детей. Просто слышала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1363569
Комментариев 20964 25
час назад
2020-02-28 10:43:56
2020-02-28 10:43:56

Beast, какая взаимность? Зачем ей малолетний мальчик? Как мужчина вы ей не инетерсны. Не боитесь, что опять в интернате окажетесь? Головой нужно думать, а не другим местом. У вас явно работает не мозг, когда вы рассчитываете на взаимность и действуете в этом направлении. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лазира
16679 Лазира
Лазира offline
Репутация : 545
Комментариев 12 5
час назад
2020-02-28 12:09:17
2020-02-28 12:09:17

Я тоже не верю в эту историю. Фигня какая то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1363569
Комментариев 20964 25
час назад
2020-02-28 17:26:03
2020-02-28 17:26:03

Лазира, Учитывая, как рьяно автор хочет рассказать это матери (что доказывают его комменты), то либо он совсем озабоченный, что мозг там ни о чем не думает, либо действительно история не правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Beast
25806 Beast
Beast offline
Репутация : 140
Комментариев 4 1
час назад
2020-03-05 20:14:35
2020-03-05 20:14:35

Делать мне нечего как только придумывать истории...Я рассказал.Мама ответила,что любит но как сына.Много еще о чем говорили.Но я не жалею ни о чем.Все равно не смог бы молчать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SS
SS

час назад
2020-03-10 20:18:27
2020-03-10 20:18:27

Violetta, Вброс, тут скорее, это ваше "предположение о разнице в возрасте", если не уверены, как сами и заявили, то писать такие вещи никогда не стоит. Парень с вами нормально общался, а разговоры в стиле: "тише на поворотах", оставьте для друзей с района, тут принято считаться с людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1608430
Комментариев 12047 0
час назад
2020-03-11 07:31:12
2020-03-11 07:31:12

SS,,я буду сама принимать решение, что, когда и кому мне писать.

Парень лично со мной не общался ,а если Вы решили просто ляпнуть хоть что-нибудь в мою сторону или просто почесать язык - то это мимо, анонимный адвокат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
SS
SS

час назад
2020-03-11 10:49:47
2020-03-11 10:49:47

Violetta, Я уже всё написал по делу, если вы, к моему большому сожалению, не в состоянии понять этого, то я не намерен продолжать с вами разговор. Хотя, тут всё очень сложно, как я заметил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 298226
Комментариев 4247 49
час назад
2020-03-11 11:10:30
2020-03-11 11:10:30

Хммм..Если маме 32 года, а ее родному сыну 16, то значит, она родила его в 16, то есть забеременела в 15 лет? Такое бывает. Но, как правило бывает с  девочками из неблагополучных семей, которые  врядли потом каким то чудом выходят замуж за бизнесменов)) Ну нафига бизнесмену женщина с ребенком, которого она родила в 16 лет? какая то придумка вся эта история.. И ЗАЧЕМ  бизнесмену Сереге в доме 15 летний чужой ребенок?  Ну смешно читать )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Artem
Artem

час назад
2020-03-12 21:25:56
2020-03-12 21:25:56

Миссия, Бизнес разный бывает. Ситуации в жизни бывают разные, люди тоже разные. Крайне опрометчиво подвергать данную историю обвинению. Усомнились в её правдивости, так в чём проблема оставить её без внимания? Откровенного троллинга я здесь не вижу, проблема имеет возможность на сущемтвование. А коммент в плане: "всё это ложь" ни чем автору не поможет, это лишь заставит усомниться остальных людей, пример был уже выше - вкинутая дезинформация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 298226
Комментариев 4247 49
час назад
2020-03-15 08:07:20
2020-03-15 08:07:20

Artem, Разрешите мне иметь свое мнение?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость