Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-03 12:57:25 от Елена Ройтер
22217Единственное в чём могу понять Сиреневую Кошку, это в том, что подруга сама не рассказала ей о случившемся и до конца опровергала этот факт. Тут подругу тоже можно понять, что ей было очень стыдно, в этом и заключалась её вина- неспособность признать свою ошибку. Что касается самого претендовани ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - 7 лет мучений=(
Истории из жизни : 7 лет мучений=(     

Всем приветик!Сижу сейчас читаю ваши истории и понимаю что самой нужно выговорится....На этом сайте я давно и есть несколько моих историй,но все они связаны с парнями.....но сейчас решила написать о родителях......

В общем началось всё 7 лет назад.....Мои родители на тот момент жили вместе больше 10 лет .У меня есть младшая сестра(разница в 5,5 лет).И всё у нас было хорошо.Но!!!более 7 лет назад я узнала что мой папа изменяет маме на тот момент мне было 10......а узнала я это при таких обстоятельствах: канун Нового года,30 декабря мы с мамой решили часть еды приготовить заранее,тк маме 31 на работу,а папа в это время был на корпаративе с коллегами.....в 2 часа ночи он приходит домой и с порога заявляет"Я оставляю тебе квартиру,а машину забираю!"Забрав документы и ключи он уходит.....У меня шок....Я в слезах звоню ему и прошу вернуться....но он не реагирует.....Утром мама ушла на работу,и через 30 минут явился папа.....я с ним не разговаривала 10 дней....и лишь на свой день рождение(а он у меня 10 января) мы помирились......С тех пор в семье были частые скандалы........Мама объездила и обходила кучу гадалок и бабок.....но ни чего не помогало......все твердили одно....."ПРИВОРОТ НА МЕСЯЧНЫХ"......

Так мы прожили 4,5 года....летом 2008 года я уехала к своей двоюродной сестре на 1,5 месяца......и вот когда до их 17-летия совместной жизни оставалась пара недель я узнаю что радители развелись.....моему горю и отчаянию не было предела.....мне было 14 лет....в то лето я впервые попробывала водку.....2 дня я плакала не перестовая.......ругалась со всеми......чуть не рассталась с парнем....но спасибо моей сестре(ОНА И СЕЙЧАС МЕНЯ ВСЕГДА ПОДДЕРЖИВАЕТ) я справилась......папа прожил с нами после развода ещё 7 месяцев.....это были наверное самые тяжёлые дни......у меня были частые истерики......порой он мог и вовсе не прийти домой......и вот 30 арта мама не выдержала такой жизни и сказала папе уходить.....он ушёл.......люди вы не представляете сколько во мне было боли......это было как раз начало каникул.......я была у бабушки......в тот день меня с 7 вечера и до 3-х ночи ни кто не видел......мне не хотелось жить.......сейчас вот сижу и плачу,вспоминая всё пережитое.......тогда папа испугался не на шутку......2 недели он мне звонил по нес кольку раз в день и спрашивал где я и что я........потом всё......я забросила учёбу......и в конце года я кое-как вытянула средний балл на 6,5( а для меня это очень низко,до этого я была отличнецей).......поступила в коледж стала там учится.......прошло уже почти 2 года как папа с нами не живёт,а я всё ещё плачу......если первые полгода он мне часто звонил.....то теперь практически не звонит......с каждым днём отношения с ним всё хуже и хуже......да и с мамой не лучше.......порой он даже по телефону может довести меня до истерики.......7 января 2010 года умер мой дедушка,не успела я от этого отойти как узнаю что папа рассписался.......для меня это был просто кошмар какой-то.......Оля всё время пытается заставить меня увать её....а мне на неё наплевать....я могу спокойно её послать.....она сламала жизнь мне и мама.....из-за всего перижетого я однажды чуть не умерла.....теперь мне приходится ходить к прихологу......а 7 месяцев назад я узнаю что на мне порча.....и я уверенна на все 99% что это её рук дело......(не буду в даваться в подробности)......а папу я очень люблю.....но в тоже время и ненавижу......я прости его за всё......и очень хочу что бы он вернулся....да и мама вроде не против......женщина на фото- та самая Оля...у неё есть дочь 8-летняя,которая ведёт себя не лучше мамочки...она моложе мою маму на 11 лет.....но выглядет старше лет на 8........помогите пожалуйста мне.....скажите как мне наладить отношения с папой и как себя вести с ним......ведь из того что я к нему тянусь у нас с мамой частые скандалы.....спасибо заранее..)))с уважением Алёна=))

7691
Другие Истории из жизни
(15)
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 января 2011 13:53:34
2011-01-14 13:53:34

Печально, но надо смирится , ты должна понять родителей, подумать о маме прийти ей морально на помощь, ей сейчас тоже тяжело , ей трудно объяснить все происходящее . Тебе. Лучше наладить отношения с ними, ничего уже не поменять . Человек должен прощать , а отец когда -нибудь поймет, что свершил ошибку. Пропусти злость и отпусти. Сейчас твоя поддержка матери нужна как никогда. Своим поведением ты так же разрушаешь семью. А к гадалкам не ходите, правду говорят все жизнь можно так прогадать , сходи лучше в церковь помолись и поставь свечи за здравие всех вас, сама увидишь как все поменяется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

14 января 2011 14:48:35
2011-01-14 14:48:35

Ты уже взрослая девочка и должна думать не только о себе но и о родителях. Не нужно винить ту женщину, видишь что было когда твои родители были вмсете кошмар! Поэтому сейчас тебе надо заниматся своей личной жизнью, а проблемы родителей отодвинь и если та женщина к тебе хорошо относится, то и ты относись так же. А вообще тебе надо пообщатся с психологом. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Партизанка
Партизанка

14 января 2011 14:48:44
2011-01-14 14:48:44

Согласна с предыдущим сообщением. Вам действительно надо всё отпустить и не злится. Обязательно сходите в церковь (и не один раз) поставьте свечи и наймите службу о здравии мамы, сестренки, отца и... Этой Оли. Да-да! Именно помолитесь за здравие своих родных и врагов - сразу станет легче и всё само мобой образуется. Только верьте в это!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
14 января 2011 15:04:48
2011-01-14 15:04:48

я бы эту бабу которая увела папу!!!привела бы домой поставила перед мамой на колени!!!и заставила просить прощение, а потом с лестницы спустила бы!!!что б знала как на чужих мужиков заглядываться!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Тимур
3396 Тимур
Тимур offline
Репутация : 1087
Комментариев 57 0
14 января 2011 16:50:23
2011-01-14 16:50:23

Почему сразу вините ту бабу, а мужик - не винная овечка????

Девочка тебе действительно надо поддерживать маму, сестру и свою личную жизнь приводить в порядок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну как женщина и мужчина могут понять друг друга, ведь они оба хотят разного: мужчина хочет женщину,
Гость
Гость

14 января 2011 23:20:25
2011-01-14 23:20:25

Действительно, а причем тут Оля? Да и вообще никто не виноват.

Ты должна радоваться, что у тебя есть мама и папа. А если они не сошлись, то со всеми бывает.

Радуйся, что папа счастлив. Да и если ты пообщаешься с Олей. То думаю, она будет и не такой плохой. Не думаю, что она хотела разрушать семью.

Маме помоге, да и свет коинном не сошелся на твоем отце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
15 января 2011 00:37:12
2011-01-15 00:37:12

нет ну как причем тут та баба!!!да если бы у меня в семье была бы такая ситуация!!ага счас вот разбежалась приняла бы я эту олю!!!!отца подальше бы послала, а олю просто тупо по лестнице под жопень спустила!!!!!!!и поверьте так бы поступила каждая дочь!!!!!и пусть она даже не виновата!!для меня как то пох!!!!!

папа это мой папа!!и муж моей мамы!!все больше он ничей!!ничей!!только наш!!!и больше никакая швабра не может на него покушаться!!ни какая!!! и мама она моя мама и ни какой кобель не может на нее покушаться!!!они мои !!только мои!!

и славу богу что отношения у них до сих пор как у молодоженов!!!и живут они уже в душу уже более 20 лет!!и до сих пор шушукаются и прижимаются друг к другу как молодые!!я когда к ним в гости прихожу специально ухожу к подругам в гости на долго)))такие милые!!спустя 20 с лишним лет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

15 января 2011 12:16:20
2011-01-15 12:16:20

Спасибо конечно вам за всё)))Но видимо вы меня не так поняли....... Именно Оля и разрушила семью..... Когда мне было лет 12 я ходила к ней на работу..... Я умоляла её оставить в покое нашу семью...... На коленях просила..... А она мне заявила:"Лучше ты оставь меня иначе будет хуже!"А недавно мне папа заявил что я общаюсь с ним только ради денег и машины!!Вы можете представить как эти слова мне были больны???Хотя я редко езжу на машине и денег кроме алиментов я у него не прошу....... Вы говорите пообщаться с ней???да я её ненавижу..... Она не хотела семью разрушать??.... Да от неё муж ушёл из-за её блятсва...... И в церковь каждое воскресенье хожу........ И каждый день прошу счастья...... За эти 7 лет я выплакала столько слёз....... А папа мне как чужой стал....... А на последний коментарий отвечу так: были бы Вы на моём месте, я посмотрела как бы Вы заговорили!....... Маму поддерживаю как могу...... Спасибо всем большое))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 января 2011 12:16:26
2011-01-15 12:16:26

Девушка, у которой, зая ушел в армию, Вы слишком груба. Отца послать???

А вы бы могли жить с не любимым человеком, лишь потому что любимого раньше не встретили? У них и так не все сладко в семье было. Разве отец не достоин счастья.

Когда-то я тоже думала, что послала бы отца. Не говорила б с ним. Но только сейчас понимаю, что жизнь коротка. Нельзя ненавидеть родителей за то, что они счастливы. Мало ли что завтра случиться. А это всё таки ПАПА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роковой пупсик
2740 Роковой пупсик
Роковой Пупсик offline
Репутация : 290
Комментариев 61 5
15 января 2011 12:16:33
2011-01-15 12:16:33
Зая в армию ушел(((

эээ, и вы считаете, что люди не могут ошибиться и встретить и полюбить другого человека?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Happy end-@ не будет. Время не лечит. Можно я сдохну?
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
15 января 2011 15:36:44
2011-01-15 15:36:44

считаю что могут ошибиться!!но когда ктото уходит из семьи то он просто меняеться становиться другим человеком!!!!!он начинает ненавидить предыдущую жизнь, людей из той жизни!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

15 января 2011 16:11:12
2011-01-15 16:11:12

Видимо, я не верно поняла. Но все таки остаюсь на своем, что отца нельзя попрекать. Да и востанавливать вашу семью уже не стоит.

Да, обидно, что Оля такая скатина. Но, как говорится лювь зла- полюбишь и козла, в вашем случае Олю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
(Гость)АЛЕНА
(Гость)АЛЕНА

16 января 2011 18:55:44
2011-01-16 18:55:44

Сложно разобраться, отчего вдруг благополучный брак разваливается. Закружит голову - и все летит под откос. Виновата ли рутина устоявшихся привычек, либо в самом деле "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь". Сколько примеров, что голову сносит и мужчинам, и женщинам: и про детей, и про совесть, и про ответственность забывают. Можно осуждать, пытаться понять. Люди сами в этой ситуации теряют ориентацию: что такое хорошо, что такое плохо - я хочу быть с этим человеком! Дети - разменная монета: уходящему из семьи хочется выглядеть хорошим, внушить, что он по-прежнему любит своих детей, но... Оставшийся с детьми родитель страдает и невольно или целенаправленно настраивает детей против ушедшего. Редко у кого хватает ума повторять детям: что бы не случилось, и папа, и мама одинаково сильно вас любят. Обида кромсает детские души и накладывает отпечаток на их дальнейшую жизнь - трудно научиться доверять кому-то, если предал самый близкий человек. Учиться прощению сложно - нужно время. Опыт помог бы девочке: ведь не только с её родителями произошла эта катастрофа. Многие прошли через это. Но за чужой щекой зуб не болит. И кажется, что ТАК больно никогда никому не было. Потому человек и носится со своими страданиями. Нужен ум, чтобы признать: твоя боль будет продолжаться ровно столько, сколько ты позволишь ей тебя терзать. Прости, если тебе не нравится мой комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Герман
Герман

17 января 2011 11:23:22
2011-01-17 11:23:22

Простить и забыть! Папа - твоё начало, ты его частичка. Родителей не выбирают! Ничего уже не изменить, поэтому ситуацию надо рассматривать, как прошлое. И приводить в порядок свои мысли, чтобы жить в согласии с собой. Смириться с мыслью, что папа - не ваша собственность, у него свои мироощущения. И если вы так негативно будете его воспринимать и устраивать всякий раз истерики, ему всё реже будет хотеться общаться с вами. Вы не любите общение с неадекватными людьми, которые, как вы выразились, доводят до истерик? Человек САМ истерит - свойства его психики таковы. Папа и не думает доводить вас. Ему гораздо приятнее было бы мило пообщаться с позитивной дочерью. После приятного разговора хочется беседовать снова и снова, а после истерик любой подумает; "Оно мне надо -портить себе настроение?" Простив, облегчишь жизнь и себе, и папе, и маме. Все мы несовершенны и порой совершаем поступки, которых стыдимся всю оставшуюся жизнь. Возможно, папа никогда не простит себе твоих терзаний, но он не может сейчас тебе в этом признаться - мужская гордость не позволяет (по себе знаю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2011 10:47:51
2011-02-16 10:47:51

попробуй, хоть это и тяжело принять ситуацию, поодержи маму, ей сейчас по-любому не легче.... а проблема эта не только в этой оле, значит и твой отец не такой идеальный.......... хотя может быть приворот, все такое..... короче помогай маме справится с горем.... И ДЕРЖИСЬ...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке