Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Родной брат пристает ко мне
Истории из жизни : Родной брат пристает ко мне     

Помогите. Возможно все это мне только кажется. Возможно у меня что-то не в порядке с головой и мне нужно срочно к психиатору.


Но это происходит со мной каждый день и я так больше не могу. Пару минут назад случилась очередная его "нормальная" выходка. Я лежала на кровати в гостиной с ноутбуком и делала призентацию. Брат увидев это залез на меня сверху и буквально прижался ко мне. Я злобно сказала ему встать. Он не прислушался и продожил говорить, чтобы я отдала ему ноутбук. Я сказала: Ок, забирай, мечтая чтобы он встал с меня наконец. Я бы с радостью его отпихнула (мне 20, ему 18), но, Господи, мой рост - 154, а его - 179 и он намного намного сильнее меня. Попыталась откинуть ноут в сторону, он же протянул свои руки мерзкие грязные к моим и переплел наши пальцы. Я сказала ему прекратить и катиться к чертям иначе я скажу маме, что он меня (я была такой злой, что не знала чем ему даже пригрозить). А он принял мою заминку как-то двусмысленно и назвал меня мерзким сальным тоном прямо на ухо: "маленькая извращенка". Я назвала его больным идиотом, а он лишь ухмыльнулся. Как же я его ненавижу. Хочу чтобы он умер. Хочу чтобы все это прекратилось. Я устала. Устала потому что это далеко не первый и не самый мерзкий случай. Было и похлеще. Он постоянно пытается лечь рядом со мной на диване. Залезть ко мне под одеяло. Как бы случайно коснуться моей груди/пятой точки. Почти каждый день, по 100 раз в сутки, когда мама на работе он начинает просто так стонать(как герой порнографического фильма), ожидая моей реакции. Я же стараюсь игнорировать его пока он не прекратит. Его любимая шалость это схватить меня за запястья, посмеяться над моими попытками вырваться, назвать "слабой девчонкой" и повалить меня на диван/пол и улечься сверху, стараясь как бы случайно коснуться там, где братья сестер не трогают. Он всегда как бы случайно заходит в комнату, когда я переодеваюсь, хотя я заранее предупреждаю, что я переодеваюсь и чтобы он не заходил. Поэтому мне теперь приходится переодеватся в ванной комнате, и я все время при этом боюсь, что он может подглядывать через щель двери (она на щелчок закрывается и остается очень маленькое пространство). Еще он всегда после туалета не моет руки, а потом приходит и вытирает всегда только правой рукой их об мои щеки/голову. Я ору на него, а он говорит, что гладит меня по голове.


Я совсем изменилась. Мама говорит что я с каждым годом все сильнее порчу себя. Я стала сильно горбится, вести себя как мужчина (повадки, походка и когда брат говорит, что я веду себя не женственно, я на полном серьезе отвечаю, что я мужчина) Я одеваю детские плотные топы вместо лифчика, которые делают мою чертову грудь плоской. Вся моя домашняя одежда и многая уличная - мужская. Но я никак не могу скрыть свои мерзкие круглые бедра. Это ужасно.


И уже как 2 года я страдаю мизофобией. Мои руки суше наждачной бумаги, как у столетней старухи все в морщинках из-за этого и покыты ранками. Я мою их по сотри раз за день, не ем еду которой касались. Мама ругается, покупает мне кремы всякие.


Еще на нервной почве у меня начались сильные судороги. Я могу идти по дому/улице/универу и внезапно упасть от "скрутившихся" ног. Это ужасно стыдно, когда к тебе подбегают незнакомцы и помогают. Хочется провалиться сквозь землю.


Мне 20, но я никогда не заводила отношений, не могу говорить с мужчинами. Я всегда замолкаю рядом с ними. Меня добивался один парень и добивается уже как 3 года, с момента поступления. Всегда делает мне комплименты, подсаживается ко мне как бы невзначай в столовой/на парах. Но я всегда аккуратно смываюсь от него "по делам"/никогда с ним не разговариваю дольше нескольких секунд, но чаще просто игнорирую. Наверное я никогда не смогу иметь отношений с мужчинами. Мне страшно быть с ними, особенно наедине.


Я устала. Мне страшно. Я очень хочу сбежать с этого мерзкого дома от него. У меня нет своей комнаты, которую я могла бы закрыть на ключ и не впускать его. Мы вместе с ним спим в гостиной. Я на кровати, он перпендикулярно ко мне на полу. Я постоянно слышу как он сглатывает по ночам (и вообще всегда рядом со мной) или делает "это", зная, что я не сплю.


Что мне делать? При маме он ведет себя абсолютно нормально. Не сказать же мне: "Знаешь, твой сын, мой родной брат, ко мне пристает. Сделай с этим что-то пока я не покончила с собой. А я очень близка к этому". Когда я говорю ему, чтобы он вел себя нормально он отвечает, что это я больная. 


Моя старшая сестра как-то сказала, что мой брат тоже ведет себя похоже по отношению к ней, когда они одни дома. Но я лишь назвала ее чекнутой и попросила не выдумывать глупости (это было год назад и я старалась сама привить себе ту же мысль, что и ей). 


Она переехала от нас к своей старой знакомой со скандалом через месяц после нашего разговора. Мама, когда узнала об этом, назвала ее "гулящей" и что она ушла себе искать мужиков. Потом стала говорить, что они лезбиянки и прочую грязь, толком ничего не желая знать. Вся семья оборвала с ней все связи. Родственники о ней такого же мнения.


Квартиру я снимать не могу, так как в нашей стране не принято так делать. Мама никогда не отпустит меня незамужнюю жить одной/с подругой. Да и денег у меня/у нее на это нет.


Это не шутка. Не глупая шутка. Пожалуйста, поверьте мне. Я знаю все это кажется бредом и выдумкой, но это не так. Я не знаю с кем это обсудить. Близких подруг у меня нет, да и кому такое расскажешь? Я в отчаянии. Я не знаю что делать. Я даже хочу уже выйти замуж за первого попавшего парня, который придет меня сватать лишь бы избавиться от него. Я знаю, что не смогу быть хорошей женой, ведь при малейшем приконовении меня передергивате. Но лучший уж это будет чужой человек, чеи родной брат. Со временем я возможно и привыкну. Ведь это единственный нормальный способ сбежать из этого ада для меня

Следить за историей через:
76941
Другие Истории из жизни
(33)
Serge
24680 Serge
Serge online
Репутация : 26488
Комментариев 849 0
час назад
2020-03-24 13:29:21
2020-03-24 13:29:21

"Я даже хочу уже выйти замуж за первого попавшего парня, который придет меня сватать лишь бы избавиться от него" - так многие бабы делают))) лишь бы не жить со своими родственниками)) Ну а так да, наверно тебелучше к психологу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 504
Комментариев 72 1
час назад
2020-03-24 14:28:25
2020-03-24 14:28:25

Мне Вас очень жалко, искренне жалко.. Ваш брат ведёт себя очень некультурно, эгоистично, и неприемлемо по отношению к вам. Запишите все на скрытую камеру(как он к вам пристает) или на диктофон. Но по характеру вашей мамы могу предположить что она вам не поверит. Мой совет, идите в кружок борьбы и самообороны для девушек, расскажите там ситуацию, там вам расскажут приемы как защитить себя когда кто то к вам пристает или пытается ударить, сесть на вас(там именно разбирают такие опасные случаи которые характерны для девушки). Вас научат делать подсечку когда например кто то к вам подходит вы его перекидываете, идти только к тренеру а не интернету потому что в реальности лучше заниматься. Если ничего не делать в конце концов он вас убьет и сведёт с ума, и в придачу так пристанет что вы не сможете отбиться. Он вам рушит психику. Каждый раз как будет подходить (когда уже походите на кружок самообороны) говорите что если он ещё раз к вам подойдёт ему мало не покажется, и когда пристанет вы сможете его оттолкнуть и показать что вы сильней его. На кружке вам накачают мышцы, руками сможете разбить доску, постоять за себя. Как ваша мама относится к вам, к брату, чтобы я поняла как она отреагирует если он перебежит жаловаться на вас, в любом случае запишите на видео или диктофон м походив на кружок самообороны сможете заступиться за себя а потом покажите доказательство. Вам предстоит долгая терапия от этого, когда все закончится запишитесь на прием, потому что даже когда справитесь с проблемой душевная боль останется м обязательно нужно изличится от этой травмы, ведь судороги появляются не просто так, у вас может быть такой что от нервов и страха страдает здоровья, вы сами уже носите мужскую одежду и плохая осанка, вам надо излечивается чтобы травма не осталась на всю жизнь (как душевная так и физическая). Напишите в поддержку девушек к которым домогаются там вам тоже помогут. Будьте сильной, я верю что у вас все получится... На кружке самообороны как раз и учат справляться с такими амбалами. Я верю что у вас все получится!!! Здоровья Вам🙏

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358545
Комментариев 5253 0
час назад
2020-03-24 16:26:41
2020-03-24 16:26:41

Ну так очевидно, что можно к сестре податься, да и если вторая сестра пожалуется на то же самое, то это мать заставит призадуматься.
Да и вообще, можно просто записать видео приставаний брата на скрытую камеру - против такого доказательства уже ничего не противопоставить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-24 18:10:04
2020-03-24 18:10:04

Scientific, Сестра не называла настоящую причину ухода. И ушла она со скандальным скандалом, наговорив с три короба ложи, лишь бы сбежать. Связь со мной она не поддерживает и откровенно ненавидит меня за предательство. Сейчас я, как и все члены нашей семьи не знаю где она находится. Я понимаю, что это заслуженно. И мне стоило ее поддержать. И я уже искупаю все с лихвой. После ухода сестры брат на 100% переключился только на меня.

Я боюсь рушить семью. Это будет ужасный позор для нас всех. Что будет с мамой, если она увидет эти видео? У нее и так прединфарктное состояние после сестры. И я на все 100% уверена что она и не поверит мне. Да даже если и поверит, в слух не озвучит. Потому что у нас такие чертовы традиции. Всегда на первом месте: "что будет если кто-то узнает?"

А все выходки брата она списывает на детские шалости. Говорит, что он дурачок, а я как старшая сестра должна проявить стойкость и не обращать внимания на все это.

При ней он только хватает меня за запястья несильно, пригрождает мне дорогу в кухню/туалет. Говорит мне: умоляй меня на коленях и только потом пройдешь. Может назвать сучкой и прочей гадостью, но почти шепетом, только чтобы я одна это услышала.

Я знаю, что ничего никому не скажу. Что буду терпеть до последнего. Что буду стараться просто подольше быть в универе/подработке. Мне просто захотелось выговариться. Это был только крик отчаяния. Простите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АБ.
АБ.

час назад
2020-03-24 18:10:22
2020-03-24 18:10:22

Serge, вот зачем такое писать? Правильно говорят что чужая проблема не так важна. Девушка на грани срыва, боится что ее изнасилуют, а можно посмеяться, и обвинить женщин что они выходят замуж чтобы свалить от родственников. ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макарыч
25484 Макарыч
Макарыч offline
Репутация : 1396
Комментариев 67 5
час назад
2020-03-24 19:43:14
2020-03-24 19:43:14

Не верю. В 20 лет без ошибок мало кто пишет, а по расставленным знакам припинания, правильном количестве пробелов, видно, что набор профессиональный. А потому автор, Вам явно не совет нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Serge
24680 Serge
Serge online
Репутация : 26488
Комментариев 849 0
час назад
2020-03-24 19:47:07
2020-03-24 19:47:07

АБ.,Почему бы и не посмеяться? Зачем грустить? Много людей на грани срыва. Такая жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge online
Репутация : 26488
Комментариев 849 0
час назад
2020-03-24 19:49:42
2020-03-24 19:49:42

Макарыч, странная у тебя логика. 20 лет - не 10 лет. Это уже достаточно взрослый человек. Не зря же мы ходили в школу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-24 19:52:42
2020-03-24 19:52:42

Съезжай куда-нибудь, срочно! Он не нормальный. И надо все-таки маме сказать, и сестра пусть тоже придёт и подтвердит. Как вариант поставь камеру, телефон или ноут, сними и покажи. Придурок он. И тебе надо меняться. Девушка все-таки хоть немного должна быть ухоженной. И женственной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358545
Комментариев 5253 0
час назад
2020-03-24 21:43:37
2020-03-24 21:43:37

Теоретически Вам надо сделать так, чтобы брат сам захотел съехать. Для этого надо найти его слабое место и сделать так, чтобы либо жизнь с матерью и Вами стала для его невыносимой, либо чтобы жизнь в другом месте показалась ему намного более сладкой и приятной.
Для этого нужен дотошный анализ самого брата и поиск этих самых точек воздействия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-25 00:01:53
2020-03-25 00:01:53

Serge, Макарычхорошо. Это ваше право. Знаю, в это сложно поверить. Точнее это то, во что верить не хочется. А я не хочу кому-то что-то доказывать. Я слишком устала для таких глупостей.

Если бы кто из знакомых рассказал мне подобную историю я бы не поверила. Честно.

Я писала все это скорее для себя и надеялась найти таких же как я, узнать как они справились со всем этим. И просто узнать, что я не одинока. Беда не кажется такой страшной если ты не одна в нее вляпалась. Я не искала тут поддержки, но найти ее было очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-25 00:01:58
2020-03-25 00:01:58

Serge,да, вы правы в этом. Кому сейчас легко? Я стараюсь думать, что возможно моя жизнь кому-то показалась бы сказкой. На свете много людей, со множеством судеб. И чья-то, уверена, печальнее моей. 

Вчера было невозможно плохо, хотелось закончить все побыстрее. Но написав сюда, когда была еще на эмоциях, немного успокоилась. Сейчас сохраняю хлоднокровие и не думаю о плохом. Жизнь должна продолжаться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-25 00:02:03
2020-03-25 00:02:03

Scientific, в этом году он будет поступать в университет. Жду этих экзаменов сильнее чем все на свете. Надеюсь что там он расширит свой круг общения и переключиться на другую девушку. Я хочу также уговорить маму устроить брата на работу, которой он давно интересуется, к ее знакомому. Он раньше подрабатывал там на каникулах, но перестал из-за мамы и учебы.

Там он будет проводить больше времени, приходить будет только под вечер и сразу засыпать, как это бывало и раньше.

Возможно все это у него от переизбытка гормонов. Отношений у него никогда не было. А я как удобный вариант. Он прекрасно понимает, что я никому ничего не расскажу. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-25 00:02:09
2020-03-25 00:02:09

Гость, Гость, Женственность -  последнее что сейчас меня заботит.Не хочу привлекать его физически еще сильнее. Возможно, когда я уже буду вне стен этого дома, подальше от него, я стану вести себя/одеваться по другому. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-25 00:02:12
2020-03-25 00:02:12

Лиса краса Звёзд,0 обычно, когда выходит, я вонзаю ногти в его кожу рук/шеи/куда попаду. Помогает. Отпускат. Только обкладывает меня трехэтажным матом, списывая свои действия на шутки. Делает меня виноватой и больной. Не думала начать заниматься боевыми искусствами, так как с деньгами совсем туго. Я еле покрываю свои мелкие траты стипендией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван Вованыч
Иван Вованыч

час назад
2020-03-25 14:16:42
2020-03-25 14:16:42

60% изнасилований совершают близкие или те, кого жертвы хорошо знают. Расскажите о грязных выходках брата вашей маме и пригрозите брату разборками с правоохранительными органами. Как уже писали выше, можно записать домогательства на скрытую камеру и прикрепить как неопровержимую улику к возможному делу. Попытки домогательств нужно пресекать, но делать это необходимо законными и цивилизованными способами. А по поводу "курсов борьбы и самообороны", учите мат часть (практика применения законов). Это курсы для будущих уголовников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 358545
Комментариев 5253 0
час назад
2020-03-25 15:43:03
2020-03-25 15:43:03

Ну пока у Вас пассивная позиция "дождаться".
Если Вы считаете, что найдя девушки он отстанет от Вас, то можно предпринять какие-то шаги, чтобы это приблизить. И я не говорю о банальном поиске "согласной", а о разных других способах, ну навскидку, например убедить его (или через мать) записаться на какие-нибудь горячие танцы (там, мол, толпы жаждущих девчонок).
Включайте свою креативность, составьте список условий, которым должно удовлетворять решение (например "не довести мать до инфаркта" [кстати, суицидик Ваш, типа, не доведёт её до этого?]) , придумывайте варианты активного воздействия на ситуацию, а не будьте пассивной жертвой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
..В.
..В.

час назад
2020-03-25 17:10:59
2020-03-25 17:10:59

Здравствуйте! Когда он будет снова к вам приставать, допустим подайдёт сзади, быстро повернитест и отпрыгниье назад, либо подойдёт сбоку или как то по-другому, вы спокойно сидите а потом резко поворачивается, вскакивает, смотрите обезумевшим взглядом. Скажите, что наказание достигнет его, судьба не простит ему его приставания, всё к нему вернётся бумерангом и он будет страдать так же как вы. Будет приставать оцарапайте за руку, бейте, отталкиваетесь, говорите ему, что в следующий раз когда он будет опять приставать вы сможете сильнее ударить. Свежие его с ума. Прячьте вещь, будьте аккуратнее чтобы подозрение было не на вас, например ночью. Он будет ее искать, а потом положите через несколько дней на видное место. Всячески заставьте его думать что он сходит с ума. допустим он спит, вы его футболки переворачивание, или когда он дома один стучите в дверь. Чтобы он сам съехал. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жэпулина
Жэпулина

час назад
2020-03-25 17:11:07
2020-03-25 17:11:07

Он такой мерзкий человек. Парни в таком возрасте ваще наглеют. Сделайте так чтобы ему было неприятно к вам подходить, чтобы он избегал вас. Допустим поесть солёной рыбы, сделать неопрятный вид. Ведь я так понимаю он пристает к вам потому что вы его сестра и он часто видит вас в шортах, майках? Какое он право вообще имеет к вам приставать?! Оденьтесь неопрятно чтобы не походил к вам и вы перестали его интересовать. Учитесь, получите образование и станьте финансово независимой с хорошей зарплатой и убегайте от этого урода извращенца, другого слова не нахожу. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-25 17:11:10
2020-03-25 17:11:10

Он просто понимает свою безнаказанность. Если изнасилует его это тоже особо не будет интересовать потому что приятно ему, а то что вы чувствуете для него не важно. Просто больной человек, как и большинство подростков насмотревщиеся насилия в интернете и применяющие его в реальной жизни. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
час назад
2020-03-25 17:33:15
2020-03-25 17:33:15

Двиньте ему хорошо чем нибудь. Ногой по носу например. Желание отобьет, а заодно и нос. А мама спросит, ему надо будет как то это объяснять. Себя надо уметь защищать. А то так и будете всю жизнь жертвой. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
час назад
2020-03-25 17:35:43
2020-03-25 17:35:43

Превратите его жизнь дома в ад. Чтобы он вас не хотел, а ненавидел. Будьте сильной,  поверьте с такими извращенными тупицами справиться прощ, чем кажется, они как правило слабые. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2020-03-26 00:06:59
2020-03-26 00:06:59

Moody,, а вдруг он её не дай Бог убьёт?он иже амбал и к тому же грязный извращенец, и мне кажется если ему кто то поперечит он на месте убьет. Даже если будет ненавидеть это новая проблема лучше от этого не станет разве что немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
час назад
2020-03-26 10:02:22
2020-03-26 10:02:22

Гость,не убьет. Давно этого кретина на место поставить надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
час назад
2020-03-26 10:03:37
2020-03-26 10:03:37

Главное ничего не бояться. Ничего и никого. Кто не боится, а тем сила. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
час назад
2020-03-26 10:04:12
2020-03-26 10:04:12

*за

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Иван Вованыч
Иван Вованыч

час назад
2020-03-26 11:38:07
2020-03-26 11:38:07

Moody, а если нос сломает или случайно попадет в висок или в горло? Допускаете мысль, что автор темы подставит такими действиями всю семью под удар? Вы знаете практику применения законов в России? Да, даже и не в практике дело. Можно во "вкус" войти и в дальнейшем решать конфликты кулаками и подручными средствами. Она же уголовницей в любой момент станет. Вчера ногой в нос, завтра нож в печень, а следом из ружья стрелять начнет. Куда мы катимся? Неужели не проще привлечь официальные власти и доверить им решение спорной ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
час назад
2020-03-26 12:39:49
2020-03-26 12:39:49

Иван Вованыч, она маме не хочет говорить правильно? И не скажет. Полиции тем более.  Я бы вслух при маме его называла долбаным извращенцем, а если б она спросила в чем дело, почему, я б сказала почему. Но она не скажет, это ж очевидно. Другой путь, сделать так, чтобы это говно не лезло, это дать отпор ему непосредственно. Не станет уголовницей, не преуеличивайте. Максимум нос ублюдку сломает. В другой ра подумает лезть к ней или нет. Девушка должна уметь за себя постоять физически. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 984 2
час назад
2020-03-26 13:13:00
2020-03-26 13:13:00

Иван Вованыч, Девушке просто НЕОБХОДИМО уметь постоять за себя и это вовсе не значит что она станет уголовницей, не путайте её. А органы и ваши власти вообще стараются не лезть в семейные разборки, или вы не знаете что они в таких случаях говорят!? Они скажут что вот когда изнасилует тогда и зашевелимся примем меры. Или женщине которую например муж избивает говорят что вот когда он вас убьёт тогда будет видно а пока не за что нам его арестовывать ну в крайнем случае заберут подержат потом выпустят все равно. Вот так вот . 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 984 2
час назад
2020-03-26 13:17:17
2020-03-26 13:17:17

Автор вам бы переехать куда - нибудь к вашей сестре например. Постарайтесь её отыскать сейчас тем более интернет позволяет быть на связи. А ему между ног как нибудь врежьте больше не захочет он на вас прыгать. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Иван Вованыч
Иван Вованыч

час назад
2020-03-26 18:51:40
2020-03-26 18:51:40

Moody, вы думаете удар по носу его остановит? Он ответит, агрессия вырастет, а там и до подручных средств недалеко. Редким бойцам удается сохранить холодный рассудок в такие моменты. Подвернется под руку, стул, карандаш, ручка, да все что угодно и дело разбитым носом не ограничится. А это в 95% попадет в поле зрения карательных механизмов государства. Он может и заявление на побои составить, а матери сказать, что дочь с катушек свинтила и мало того, что останется в ее глазах виноватой, так еще и на учет поставят. И если возраст достиг 14 летия привлекут к уголовной ответственности. А это срок, в лучшем случае условный, в худшем спец колония для малолетних преступников. Какими оттуда выходят, думаю понимаете. Наиболее удобоваримый вариант записать домогательства на камеру и составить заявление по факту преступления. Маме следует рассказать, дабы предупредить ее. Она как родитель обязана знать о том, что происходит с дочерью. Но допускать своеволие нельзя. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
вчера 23:04:11
2020-03-26 23:04:11
2020-03-26 23:04:11

Иван Вованыч, не знаю,  повоевать в доме с 18-ним чмошником, что может быть прекрасней. Главное фантазию проявить. Можно какую нить гадость в еду налить, чтобы с унитаза не слазил, например. Можно испортить случайно утюгом одежду, типа хотела погладить и мило улыбнувшнись отдать,  можно делать все, чего он боится,  она ж знает его слабые места. Он конечно тоже может попробовать, но обычно женщины коварней и изобретальней. Можно подставить его перед мамой как нибудь. Зато и не скучно, и досуг свой разнообразит. Шо вы со своими ментами... задрали уже. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 180321
Комментариев 1877 10
вчера 23:06:32
2020-03-26 23:06:32
2020-03-26 23:06:32

Можно заснять какое нить стремное видео с ним и шантажировать им. Но это при условии, что он не снимет такое же) но лучше какое нить видео иметь про запас, на всякий. В общем самое время поделать ему гадости,  если дать по носу кишка тонка. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость