Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Как кошка с собакой
Истории о дружбе : Как кошка с собакой     

Всем привет. 😉


Хочу рассказать о неначавшиеся дружбе и спросить у вас: как жить, когда на тебя давят?


У мужа есть брат(ему 28 лет пусть будет Максим), 6 из которых он встречается с девушкой (пусть будет Верой). Вместе они не живут. Он живет с родителями и она живет с мамой.


Познакомил Максим нас с ней 4-5 лет назад. Просто привел ее на мой ДР. Ну ладно. После этого мы стали с ней общаться. И знаете, вот с первых дней, что-то мне в ней не понравилось. Начнем по порядку:


Один раз разговорились с ней, она спрашивала меня об отношениях с мужем (на тот момент парень). И после решила рассказать о своих и первое, что было, это рассказ об интиме. Простите, как? Я считаю малознакомому человеку такое не рассказывают🤦🏻 Ну ладно, пережили... 


Потом она решила поучить моего парня жизни. Типо мы долго встречаемся, а он предложения мне не делает. И прозвучал такой вопрос ему "боишься ответственности"?. (всё это было в переписке).


Следующий уникальный шаг с ее строны, это когда у меня умерла мама. В обшем я жила с родителями мужа, ну и понятно Максим тоже там жил. В тот ужасный день, после долгих поездок по инстанциям я сидела и разговаривала со свекровью на кухне. Максим гулял с Верой. Когда я говорила со свекровью он поднялся домой без нее, она ждала внизу, и даже не подошел ко мне. Собственно от него и ее я не услышала слов соболезнования. Я не говорю, что все были обязаны сидеть рядом со мной, но элементарное человеческое должно же быть. Согласны? Вскоре после этого у Веры умерла бабушка. Я не спорю, косяк мой тоже есть (наверно), я написала ей, что соболезную и приписала "теперь ты меня понимаешь". Ох, сколько грязи я прочитала в свой адрес. И какая я грязнуля, что в родительском доме (моем) всё ужасно, и как стыдно свекрови и брату мужа знать, что я в их семье....и тд и тп После этого был грандиозный скандал. У меня с мужем🤦🏻 меня обвинили в резкости, эгоистичности. Т.е грубо говоря, когда у меня горе было всё ок, а как тут, так капец я плохая. Еще и свекровь решила у меня выяснить, что да как. Ну я и сказала о всех словах Веры и что ей, свекрови, стыдно за меня. В тот день и там все рассорились. Потому, что Вера, когда эту грязь писала, видимо не подозревала, что со свекровью у меня хорошие отношения 🤣 в итоге около года мы с ней не общались.


Пришло время свадьбы друга мужа. Друг пригласил туда и его брата. Понятно, что я и Вера тоже там были. Вроде всё наладилось и снова начали общаться. Как-то на работе я пошла с девочками гулять и мы выпили. В процессе этого я узнала, что в этой группе девочки знают Веру. Оказалось, что встречаясь с братом мужа она спала с другим. Я была в шоке. Ну и по пьяни рассказала мужу, ну как же так, такой косяк у нее. Мужа сразу предупредила брату ни слова! Пусть сами разбираются, спалится значит так и должно быть. Буквально через пару недель его брат жестко ссорится с Верой и ее мамой. + к этому еще всплывает история с изменой. С Максимом мы всё решили, муж сразу сказал, что не позволит брата обманывать и поэтому рассказал всё. А решать дальше уже ему. В итоге они типо сошлись обратно. 


Через пару недель подходило мое ДР. Я спросила у Максима, встречается ли он с Верой. Так как я устраивала праздник и мне нужно знать на сколько людей рассчитывать. Он сказал "не надо ее звать". После моего ДР Вера пишет мне с наездом, какого *** я не пригласила ее. 😮 Ну плавно перешли к измене, начался допрос, кто сказал. Что она сейчас поедет разбираться с ней🤦🏻 короче рассорились опять с ней.


С того времени прошло уже около 2х лет. Мы держали всё это время нейтралитет "привет и пока". Переодически она несла какую-то дичь (в основном, когда приходилось быть в общей компании), рассказывала мне о знакомых парнях. Всё время пыталась показаться лучше меня и на любой мой рассказ у нее своя уникальная история с поучением. С мужем мы живем отдельно. Летом узнала, что беременная. И тут началось по новой. Вера начала проявлять ко мне интерес, то шоколадку подарила, поздравила с пополнением. Один раз пришла ко мне домой с Максимом без предупреждения на мой др. Я вышла только с душа и тут на те, гости. Устроилась туда, где я работала. Все праздники дарила подарки ДР, новый год, мужу на 23 февраля, на 8 марта, стала при встрече целовать меня в щеку. Последнее нереально бесило. На работе, мы вообще не общались. Такой тёплый прием только дома у свекрови. Показуха словом. 


Я, помня всю дребедень, которая с ней была просила мужа отгородить меня от нее. Чтоб, ходить к свекрови, когда ее там нет. Мне категорически было не приятно эта вся фигня, особенно поцелуйчики. Я ей уже говорила я болею, не надо меня целовать. Нет, не помогло😫Почему открыто не сказала? Свекровь в свое время мне высказала, что в ее доме не должно быть разборок. Сейчас узнала мой номер, теперь написывает сюсипусечные сообщения. Поздравления с рождением, с месяцем и т.д.накупила одежды. (пакет хранил у свекрови). А недавно, я узнала, что оказывается мы ее тоже поздравляли с НГ и с 8 марта. Свекровь ей якобы от нас дарила подарки. И вот вопрос, зачем?


Муж всё время мне говорит, я злопамятная и часто спорим с ним. Постоянно говорит будь добрее. Я хотела поговорить с глазу на глаз, но муж постоянно меня отговаривал, типо не надо скандал устраивать. Не трогай бедную Веру. И в тоже время меня спрашивал, как дальше будем? Вот женится брат на ней и тд и тп. Т.е я должна забыть всё и просто опять начать общаться с ней до следующей ситуации. 


Я сразу обозначила, я не хочу общаться с человеком и всем видом это показывала. Но вот такой жест свекрови, говорит об обратном. + на смотринах ребенка началось сюси пуси, трогает моего ребёнка 😫 еще и муж додумался дать ей на руки. А я не могу сказать что-то. Там были все родственники и устраивать скандал нельзя просто.  И вот такое давление по сей день. Вера смотрит все мои статусы в соц сетях, надарила подарков ребёнку.


А я не хочу общаться. Вот я не вижу искренности во всём этом. Никто меня не понимает 😞

Следить за историей через:
76974
Другие Истории о дружбе
(15)
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2229 12
час назад
2020-03-27 13:40:49
2020-03-27 13:40:49

Принимайте подарки, внимание и ходите себе спокойно, чего вам неймется то? Девочка хочет в семью и она туда судя по всему попадет, хотите вы этого или нет, нравится она вам или нет. Люди бывают разные. Необязательно всех любить, но и откровенно не любит тоже не обязательно. Верно? Если будет от нее негатив, будете действовать, а пока откровенно говоря не вижу ничего такого, по-моему больше вы ей подсираете, чем она вам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 10163
Комментариев 215 6
час назад
2020-03-27 13:40:57
2020-03-27 13:40:57

Ну поговорите с ней. Скажите что не хотите близко общаться, можно просто привет и пока, без скандала, как нормальные люди. Если она закатит скандал вы спокойно уйдите. Можно конечно её избегать, сторониться её, но когда она это поймёт её это заинтересует и она будет стараться выяснить у вас, или подумает что вы обиделись из-за чего то и задарит вас подарками и смсками. Она же не понимает истинную причину почему вы с ней не общаетесь, или не хочет понимать. Зачем столько мороки, если просто можно установить границы, за которые она не должна заходить? Сказать ей не целуй меня, 1 раз, 2 раз, на 3 раз она уже так не сделает. Зачем поджидать время, пока её не будет в доме, если просто сказать ей "давай поговорим. Я не хочу с тобой общатся" она потом сама про вас забудет. Просто подумать, но у неё же есть свои дела и подруги, почему же она к вам так цепляется? Знаю такой тип людей, когда у человека нет своих детей и т.д но он любит посоветовать и указать, может она одна из них? Таких людей игнорировать, а потом она сама с вами общатся не будет, но главное поговорить чтобы она потом не выясняла у вас причину, и знала что вы не хотите общатся, а то вы её сторонитесь а она всё больше хочет узнать, в чём дело. Это большой стресс когда берут своего ребенка, так зачем это терпеть? Она же до сих пор не понимает, это понятно уже тогда когда вы ее к себе на ДР не позвали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2229 12
час назад
2020-03-27 13:41:45
2020-03-27 13:41:45

* откровенно не любить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gilasik
17856 Gilasik
Gilasik offline
Репутация : 295
Комментариев 26 5
час назад
2020-03-27 14:32:27
2020-03-27 14:32:27

Moody, чем?) что сторонюсь ее? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gilasik
17856 Gilasik
Gilasik offline
Репутация : 295
Комментариев 26 5
час назад
2020-03-27 14:39:51
2020-03-27 14:39:51

Лиса краса Звёзд, я ей объяснила про свой ДР. 

Что мы не подруги и если она не встречается с Максимом, почему я должна приглашать. Тогда она очень сильно удивилась,так как не была в курсе, что он так говорит. 

А сейчас, когда я хочу с ней поговорить, меня постоянно отговаривают. Муж в основном. И часто этот разговор приводит к ссоре. Хоть сейчас не бурно ссоримся, из-за ребёнка. Но это тяжко. Я искренне не понимаю,почему должна дружить с человеком, который мне не нравится. Я не люблю лесть и вот эти все подарки выглядят как показуха для свекрови. Как раз как выше написали, хочет войти в семью. А при чем тут я? Обхаживай свекровь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 56016
Комментариев 649 21
час назад
2020-03-27 15:13:44
2020-03-27 15:13:44

Автор сколько вам лет? 

Прочла и похоже на какой-то детский лепет, от начала и до конца, а с чего вы взяли, что вы должны с ней дружить, вроде как вам её не навязывают, это может вы решили, что она вам в подруги набивается???

Да, так сложилось, что хотите вы того или нет но она вероятнее всего будет частью семьи, и по сути свекровь права, что не желает споров у себя в доме.

У вас же есть номер телефона этой барышни, так черканите «письмецо», что не желаете общаться.

Ребёнка муж дал ей на руки, прям трагедия вселенского масштаба. У меня может тоже кто-то не вызывает дикий восторг, но коль общаться необходимо, в силу обстоятельств, я это не усложняю.

Автор, не усложняйте не свою, не жизнь окружающих. По сути, вся ваша история, вода водяная, слегка настырная девушка и слегка специфическая вы. Люди разные так бывает, согласны????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 363508
Комментариев 5375 0
час назад
2020-03-27 15:19:18
2020-03-27 15:19:18

Извините, но да - Вы злопамятная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2229 12
час назад
2020-03-27 15:23:15
2020-03-27 15:23:15

Ну собственно начали вы. Началось все с насколько я поняла: "теперь ты меня понимаешь",  а закончилось тем, что вы рассказали о ее измене. Не обижайтесь, но как будто вам самой делать не фиг по жизни, как заниматься этой фигней и копанием в грязном белье. Если бы вы изначально сами не врюхались и держались отстраненно, никто к вам сейчас и не лез бы возможно. Мне например пофиг, если человек меня не любит, но жопу мне лижет. Пусть дальше лижет, это его проблемы. Что вам не нравится? Если она бузит по поводу для рождения, мягко поговорите, скажите, извини были только подруги. Не нужно с ней конфликтовать, чо-то высказывать, зачем оно вообще вам?  Она вам ничем не угрожает,  старается подружиться. Ну и пусть старается,  используйте это на свой лад. Мягко отшивайте, когда не нужна. Уверена, как только вы перестанете ее терпеть не мочь, ее старания в ваш адрес улягутся. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gilasik
17856 Gilasik
Gilasik offline
Репутация : 295
Комментариев 26 5
час назад
2020-03-27 16:06:37
2020-03-27 16:06:37

Scientific,ладушки 😄

Duck, Moody, согласна, похоже на детский сад, который порядком надоел. До случая "теперь ты меня понимаешь", было много чего. Я не люблю, когда меня учат жизни, что я не курю кальян, не хожу в клубы, не ем бургеры. Ну считаю я это вредным и не интересным, ну и всё. Зачем осуждать? Да и на тот момент меня можно понять, от горя я не отошла и была истощена морально.Я не отрицаю, что в случае с изменой была виновата. Мне не нужно было рассказывать мужу. 

Бывает так, что человек просто не нравится. Ну не могу я общаться, нет ничего общего. Почему я должна тратить энергию на нее? Мне есть чем заняться, своя семья. С чего я взяла, что мне навязывают? Заставляют принимать подарки. Она мне их не сама дает,а передает через свекровь или мужа. Мне кажется, что я обязана. Ведь мне дарят, а я нет. Но вот, когда узнала, что свекровь от нас дарит ей, я была в шоке.

И да, никто же не будет давать ребенка посторонним только потому, что им умиляются. Верно?) чем мой исключение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gilasik
17856 Gilasik
Gilasik offline
Репутация : 295
Комментариев 26 5
час назад
2020-03-27 16:11:40
2020-03-27 16:11:40

Moody, вы говорите использовать на свой лад, как?

Если со стороны получается, она хорошая тянется ко мне, а я не реагирую. Я же плохая опять. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gilasik
17856 Gilasik
Gilasik offline
Репутация : 295
Комментариев 26 5
час назад
2020-03-27 16:23:22
2020-03-27 16:23:22

Moody, вы говорите использовать на свой лад, как?

Если со стороны получается, она хорошая тянется ко мне, а я не реагирую. Я же плохая опять. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 56016
Комментариев 649 21
час назад
2020-03-27 18:07:36
2020-03-27 18:07:36

Gilasik,И да, никто же не будет давать ребёнка посторонним только потому, что им умиляются, - Верно.

Но и на смотрины не приглашают посторонних людей, ведь так???

И почему вы решили, что должны?? Где, кто и когда от вас это требует, может вы хотите, чтобы это так было???

У вас же есть номер телефона, в чём проблема или вы хотите, чтобы это было проблемой??? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2229 12
час назад
2020-03-27 18:21:17
2020-03-27 18:21:17

Gilasik,Честно сказать, потенциально проблематично разбирать отношения людей, в которых уже много нахерячено с обеих сторон. Тут уже не найдешь концов. Но тут видно невооруженным глазом, что мира вы не хотите. Вы хотите, чтобы было так, как хотите вы. Верно? Я вас удивлю, возможно, но так как вы хотите, не будет. Советую смириться с этим и выработать адекватное отношение к человеку, которое выражается в делах по факту: сделала она вам что то плохое, только потом вы злитесь. А не старое говно копаете, куда и сами не хило накидали. 

Использовать на свой лад. Что это значит. Полезного в хороших отношениях всегда можно найти. Где то она вам все равно пригодится. Лучше в семье мужа иметь побольше союзников, а не тех, кто тебя ненавидит. Если смотреть наперед, она скорей всего в семью войдет. Будьте короче дипломатом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gilasik
17856 Gilasik
Gilasik offline
Репутация : 295
Комментариев 26 5
час назад
2020-03-27 18:43:48
2020-03-27 18:43:48

Duck, я не приглашала. Приглашала свекровь. Moody, спасибо за совет😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 10163
Комментариев 215 6
час назад
2020-03-28 14:17:01
2020-03-28 14:17:01

Gilasik, к сожалению бывают такие люди, которые переходят все границы, и действительно хотят войти в семью. Тут решит только время, когда ей самой надоест и она поймет что не получится, только потом может подключить и других людей чтобы они уговорили вас принять ее и подружится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость