Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Странная подруга
Истории из жизни : Странная подруга     

У нас в городе введены меры потив борьбы с короновирусом. Не работают почти все организации, детские сады,часть магазинов. В месте где работаю я, нас тоже всех отправили на карантин. В центре города работают только два магазина товаров первой необходимости. Есть в нашем городе зараженные, хорошо что выявленные.   Все ходят в масках.На улицах расклеины меры предосторожности. И тут звонит мне вчера подруга, она тоже кстати на карантине и говорит типо чем занимаешься приезжай пивко попить. Такое ощущение что для нее карантин это просто внеплановый отпуск в котором мужно потусить и погулять.О чем я ей и сказала и добавила что людей просто так на карантины не отправляют. На что что она психанула и бросила трубку. Потом написала мне кучу гневных и обиженных смс сообщений. Мне вот интересно она глупая или просто не понимает всей ситуации?

Следить за историей через:
76992
Другие Истории из жизни
(41)
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26488
Комментариев 908 0
час назад
2020-03-29 12:40:56
2020-03-29 12:40:56

Она просто хочет заразить тебя, не ведись. А из дома лучше не выходить минимум год и ни с кем не контактировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-03-29 13:33:51
2020-03-29 13:33:51

Это заговор. Вас проверяют - звонят голосом подруги и предлагают встретится, и смотрят - пойдёте Вы или нет (все ведь знают, что во время карантина все встречи запрещены). Если Вы прошли первый этап, то Вам присылают якобы с её номера гневные смс и смотрят - сообщите ли Вы куда следует или нет. Будьте бдительны, звоните в полицию. А то сейчас так вот пожалеете подругу, а потом дойдёт до того, что в нужный момент не сможете пристыдить наркомана или проститутку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1609714
Комментариев 12088 0
час назад
2020-03-29 14:02:49
2020-03-29 14:02:49

К сожелению, таких недалёких много. Я была неприятно удивлена, что одна сеть магазинов алкогольной продукции работает! Указывать не буду какая, сам факт. Вот и думай после этого....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-29 14:40:38
2020-03-29 14:40:38

Люди, которые маются и не знают, чем себя занять на карантине- мне вас жаль.. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 53109
Комментариев 586 20
два часа назад
2020-03-29 15:57:42
2020-03-29 15:57:42

А что хотите от нас услышать именно вы автор, и какое это для вас имеет значение. У вас есть личная позиция, вы в ней уверены и придерживаетесь её, так какая разница, что думают другие, вам ли не всё равно.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3972 38
час назад
2020-03-29 18:46:49
2020-03-29 18:46:49

У нас тоже масок нет, но ведь не так сложно пошить самой. Люди осознали уже, первое время редко кто ходил в маске, теперь почти все. Но нарушители есть, в маршрутках висят предупреждения, чтобы пассажиры были в масках, но каждый раз хоть один едет без нее. Но в целом, город опустел...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 2224
Комментариев 113 2
час назад
2020-03-29 18:53:08
2020-03-29 18:53:08

Здравствуйте. Не все люди понимают что сейчас карантин и лучше оставаться дома. Наоборот, многие считают это время для прогулок по улице, сборов с друзьями, поездок. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-03-29 20:30:35
2020-03-29 20:30:35

По новостям тоже показывают-в парках и за городом жарят шашлыки, дети и взрослые, смеются и в камеру говорят что ничего страшного, жарко ведь на улице почему бы не поехать. У нас все делается на АВОСЬ. АВОСЬ всё нормально будет. А вот в таких скоплениях как раз и заражаются, и побегут эти люди в больницы с криками "спасите нас, спасите!" У нас одумаются, когда уже просто будет пик болезни, и введут режим когда нельзя будет выходить из дома. По всем тв каналам просят: сидите дома!!!! Можно только за товарами первой необходимости. Особенно в Москве где очень много заражённых. И хватит в интернете по соц сетям писать что это ерунда, под постами где рассказывают про симптомы коронавируса, ЭТО НЕ ЕРУНДА! ЭТО НЕ ОБЫЧНЫЙ ГРИПП! люди массово умирают, и при этом некоторые умудряются гулять по папкам, дарить шашлыки, тоскать с собой детей. И никак уже не доказать что это не шутка, народ до сих пор думает АВОСЬ ИХ ЭТО НЕ ТРОНЕТ!!! ВЕДЬ погода хорошая, почему бы не пойти в парки а потом заразить! Зараза распространяется очень быстро, от 1 человека к 2 и пошло поехало!!! УЖАС

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

час назад
2020-03-29 20:31:50
2020-03-29 20:31:50

Serge, Scientific, про таких как вы говорят: пока гром не грянет мужик не перекрестится. Или пока жареный петух в ж"пу не клюнет, так и будете такое писать. Serge, вот с вами  даже без каратина и пандемии  контактировать не стоит учитывая ваш интеллект. Scientific, а вы случайно в секте не состоите?Уж слишком у вас подробное описание заговоров. И кого здесь хотите пристыдить вы? Меня что ли?И с чего вы взяли что мою подругу нужно жалеть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everest
19071 Everest
Everest offline
Репутация : 196
Комментариев 12 1
час назад
2020-03-29 20:32:30
2020-03-29 20:32:30

Есть тип характера людей которые не могут без социального общения. Что поделать? Кто сходит сума, кто находит альтернативы, а кто паникует. Каждый сам себе выбрает чем себя занять. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everest
19071 Everest
Everest offline
Репутация : 196
Комментариев 12 1
час назад
2020-03-29 20:32:37
2020-03-29 20:32:37

Violetta, между прочим алкоголь вполне сейчас сойдет полы помыть, так как все антисептики и товары гигиены раскупили. Более того водкой руки смазать, рот прополоскать при зубной боли и так далее. Я очень за, что алкашки не закрыли. Уже не говоря о том что, алкоголики менее подвержены вирусу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everest
19071 Everest
Everest offline
Репутация : 196
Комментариев 12 1
час назад
2020-03-29 20:32:42
2020-03-29 20:32:42

Scientific, хаха! Это отличная опция! Просто супер, я наверное тоже так сделаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3972 38
час назад
2020-03-29 20:39:21
2020-03-29 20:39:21

У нас в городе уже официально запретили детям гулять на детских площадках и обязали полицию следить за этим. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26488
Комментариев 908 0
час назад
2020-03-29 20:43:52
2020-03-29 20:43:52

Марина, С такой слабоумной, как ты, я бы тоже не стал контактировать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
вчера 23:27:58
2020-03-29 23:27:58
2020-03-29 23:27:58

Нежная роза,У нас в области со вчерашнего дня и на улицу без уважительной причины нельзя выходить. И только с паспортом. В транспорт, в магазины без макси просто не пускают. Транспорт почти весь убрали, оставили несколько основных маршрутов. Детские площадки огораживают лентой, полиция следит, чтобы с детьми там не собирались. Город пустой. Жутковато.

Такое... Сидение дома и скука сорвали крышу до такой степени, что вчера решила первый раз в жизни налепить пельменей. Попрбовала, офигела, зареклась, что больше в жизни не буду такой хренью страдать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
вчера 23:41:37
2020-03-29 23:41:37
2020-03-29 23:41:37

Читательница,У нас в области пока не много. В Украине - 500 человек без малого.

Тут зависит не от количества зараженных, а от политики государства, принятой по этому вопросу. Ну и местных властей. У нас тоже не по всей Украине так жестко, как в нашей области. Ну и у нас ввели строгие такие ограничения только вчера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
вчера 23:50:07
2020-03-29 23:50:07
2020-03-29 23:50:07

Девочки, я вообще живу в городе, который по стране  сейчас уже на втором месте после Иерусалима по количеству инфицированных, причем за такой короткий промежуток времени, что просто тихий ужас!! Пока полиция не приняла конкретных жестких мер , достучаться было невозможно до народа, только сегодня вроде бы , после обращения, по-моему, мэра, все немножЭчко поутихли, по -хорошему никто не понимает. Даже те долбодятлы, которые заболели, и те нарушают условия карантина, что говорить о здоровых? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
вчера 23:53:53
2020-03-29 23:53:53
2020-03-29 23:53:53

Читательница, а у меня работает карта, если конечно у Вас она на Mail.ru

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
час назад
2020-03-30 00:02:47
2020-03-30 00:02:47

Гостья ниоткуда, Все будет хорошо. Не падай духой. Когда-то это закончится. Знаете, как говорят: "Все проходит, и это пройдет".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:10:37
2020-03-30 00:10:37

Сиреневая Кошка, не, я не падаю,  все под контролем) просто обидно будет, если из-за несознательности некоторых отморозков, власти еще больше ужесточат режим, и тогда даже в магазин за продуктами сможешь выйти только раз в неделю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:21:06
2020-03-30 00:21:06

Читательница, я просматриваю периодически новости на Mail.ru ,и в новостях про вирус есть эта карта, я просто закладочку себе добавила, она внизу страницы с новостью ,сейчас попытаюсь отправить Вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:22:07
2020-03-30 00:22:07

Гостья ниоткуда, там только количество инфицированных и количество погибших 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
час назад
2020-03-30 00:23:22
2020-03-30 00:23:22

Гостья ниоткуда, Да у нас тоже хватает тех, кто не соблюдает карантин. Для примера, вчера пошла в магазин, подхожу к супермаркету, и наблюдаю картину истерики бабульки лет 75, которую не пускают без маски в магазин. Причем она с подружкой, примерно ее же возраста, и у подружки маска есть. Бабулька просто дико в прямом смысле слова верещит на всю улицу, что ей надо, и надо СРОЧНО, кидается на охранника. Она типа здорова, не морочьте ей голову. Пипец просто. Охранник говорит, ну если срочно, пусть подружка зайдет купит, она же в маске. Нет, им надо именно вдвоем зайти. Короче бабульки жгут, как обычно. 

Ну а так в большинстве все-таки все в масках, стараются держать дистацию.

Я еще несколько дней назад "сцеплялась" в комментариях со всякими типа Сержа из первого коммента. Пыталась что-то донести до людей, которые талдычат один вопрос: "Почему от рака, туберкулеза и гриппа умирают люди и никто не вводит карантин, а из-за коронавируса раздули панику". Несколько дней что-то доказывала в комментах, а сейчас надоело. Правда,если человек реально не понимает разницу между раком и коронавирусом, и правда не осознает, зачем нужен карантин, то, я ничего не смогу таким людям донести.

Обидно, что из-за таких будут страдать по итогу и нормальные люди, но в принципе, так всегда и было. Всегда основная масса нормальных страдает от горстки идиотов)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:27:02
2020-03-30 00:27:02

Читательница, не могу Вам отправить в сообщениях, а здесь не пропустят? https://news.mail.ru/society/41105269/?frommail=1

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:31:27
2020-03-30 00:31:27

Сиреневая Кошка, у нас так вышло из-за представителей ортодоксальных общин, которые якобы не признавали этот вирус, не принимали всерьез обращения президента и предупреждения полиции, продолжали посещать свои культовые места сходок, хотя православные служители уже давно запретили посещать храмы, хасидам  тоже предложили молиться дома, они не реагировали и вот итог- второе место по стране. Только после обращения их главных  наставников вроде бы закрыли синагоги и они прекратили кучковаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:36:01
2020-03-30 00:36:01

Читательница, получилось пройти по ссылке? Там новость старая, но карта обновляется каждый час, по-моему. Бедная Италия.. mamma mia .. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:38:34
2020-03-30 00:38:34

Читательница, у вас личка  не работает. Это в Израиле 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
час назад
2020-03-30 00:41:00
2020-03-30 00:41:00

Ладно, девочки, не нагнетаем панику) Все будет хорошо.

Спококной ночи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-03-30 00:48:12
2020-03-30 00:48:12

Читательница,  пишет , что сообщения доступны друзьям пользователя, ну да ладно, сохраните себе и пользуйтесь, на случай, если Ваш сайт не заработает.  Я сейчас у сеья гляну, что это за сайт  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3972 38
час назад
2020-03-30 14:05:21
2020-03-30 14:05:21

Я себе делаю уколы циклоферона. Врачи говорят, что якобы нет лекарств, которые повышают иммунитет. Брехня, проверено на личном опыте. Достаточно несколько уколов, действие сохраняется несколько месяцев. Но у нас в Украине циклоферона уже нет, разве что где остатки завалялись, это российский препарат, ему не продлили лицензию. Сволочи. Дорогой, правда, но если у вас есть возможность, рекомендую. При проблемах со щитовидкой осторожно, может стимулировать ее, других противопоказаний нет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 300646
Комментариев 4325 50
час назад
2020-03-30 16:31:05
2020-03-30 16:31:05

Самое грустное во всем этом - неизвестно сколько времени  этот карантин пролится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 300646
Комментариев 4325 50
час назад
2020-03-30 16:31:06
2020-03-30 16:31:06

Самое грустное во всем этом - неизвестно сколько времени  этот карантин пролится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-03-30 18:54:58
2020-03-30 18:54:58

Вообще есть хороший контент от профессионалов, где объясняют проблему коронавируса. Сам вирус, кстати, не так уж опасен. Основная проблема - это то, что у некоторой части населения он вызывает "панику иммунитета", после которого наступает "цитоксиновый шторм" (иммунтет вырабатывает слишком много активных веществ, что приносит намного больше вреда, чем сам вирус). Поэтому врачи уже удачно использовали для лечения некоторых практически "списанных" больных иммуносупрессоры (так что не спешите там судорожно "подтягивать иммунитет")

Динамика в Китае (и да - там тоже был этот "агрессивный мутировавший" штамм - его обнаружение как раз показывает пик 17 февраля) - позволяет предположить что перспектива неприятна, но не так жутка, как здесь рисуют наши самые эмоциональные пользователи. Италия, похоже как раз на пике. В Китае тем временем уже не хватает больных, на которых можно тестировать первые вакцины. Кстати, разработчики вакцин жалуются на то, что с эпидемиями ВОЗ вечно такие штуки. Они готовились и к свиному гриппу и к птичьему и к САРС и даже к Эболе (у которой смертность была под 50% против нынешних вшивых 2-3, да ещё в основном у групп с компликациями). И где они теперь, эти САРС и Эбола - нету их, аууу. A миллионы на разработку вакцины уже спущены. Поэтому некоторые концерны сознательно не стали вкладываться в разработку вакцины от коронавируса, мол пусть неопытные тратятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
час назад
2020-03-30 21:24:28
2020-03-30 21:24:28

Scientific,Впервые слышу о том, что этот вирус дает слишком сильную имунную реакцию организма, которая убивает. Вы не путаете с Испанкой? Такое было во время эпидемии испанского гриппа, и именно поэтому тогда в основном умирали  молодые люди, т.к. у них был еще сильный иммунитет, который давал сильную имунную реакцию, которая по итогу и убивала человка.

В случае с коронавирусом, насколько я поняла, наоборот, более высокая смертность у людей с ослабленным имунитетом, людей пожилых, имеющих хронические болезни. При коронавирусе убивает не имунная реакция - а осложнение - пневмония, а конкретно снижение количества кислорода в крови.

Scientific, Можно попросить ссылку на ваш научный сайт? Интересно стало. На данный момент вы говорите то, что противоречит официальным данным..

Scientific, По поводу вшивых 2-3 процентов... Тут все очень спорно и непредсказуемо. В Италии зараженных - 101,7 тысяч, из них погибло - 11, 5 тысяч, т.е. более 10%. В Испании цифра тоже приближается к 10%. Разберитесь с определениями смертность и летальность. Но даже эти цифры не дают реальной картины, которая позволила бы делать какие-то выводы о ситуации в общем. Вообще сейчас сложно что-то говорить и прогнозировать. Например, Китай перенес заразу легче, чем Италия и Испания. Почему? Миллион предположений на просторах интернета, самое популярное - в Италии очень старое население и те, кто умирает у них сейчас от коронавируса, у нас уже умерли лет 10-15 назад от старости. Но при этом надо не забывать, что все это пока только предположения, теории, гипотезы.

Этот вирус новый, от него нет вакцины, для него не существует проверенной и утвержденной схемы лечения. Он ведет себя непредсказуемо в разных странах. Надо понимать, что реальную картину и реальные цифры мы не узнаем сейчас, т.к. тестов мало и делают тест на вирус не всем. Болеет, конечно, больше.Но и сколько человек от него умерли, получив заключение: атипичная пневмония - мы тоже не знаем.

Одно мы можем сказать точно. То, что происходит сейчас в Италии и Испании - это ад. В Италии вроде бы (ключевое вроде бы) сейчас спад пошел понемногу. Но то, что случилось уже - это ужасно. А если бы в эти последние 2-3 недели у них не было карантина? Сколько человек бы заразилось? Сколько бы умерло через месяц?

По прогнозам (опять же, прогнозам) врачей, мы все переболеем этим вирусом в конце-концов. Привыкнем к нему, организм научится его узнавать и подберет метод, как его убивать. Возможно, он останется с нами навсегда как ОРВИ. Но заболеть сейчас, особенно в нашей стране - очень опасно. Если попадешь в те счастливые 80%, которые переносят болезнь легко - это хорошо. Если повезет попасть в 20%, которым нужна госпитализация и кислород... в Украине, по крайней мере - это смертный приговор. С нашим-то состоянием медицины. Я лично за себя вообще не боюсь, мне как-то пофиг. Я сильно боюсь за маму. И дома я сижу не потому что боюсь заболеть, а потому что если я заболею, я могу легко перенести болезнь, но заразить 10 человек, которые ее не перенесут.

Основная опасность сейчас не агрессивность вируса (он и правда, довольно по божески еще себя ведет). Опасно то, что во время эпидемии заболевает много людей одновременно. И даже если вентиляция легких понадобится всего 10%-15% заболевших, это по итогу выходят огромные цифры, и всем им эта вентиляция нужна в один день, в одну минуту. Ни одна страна в мире, ни одна больница не готовы к этому. Поэтому и имеем по 1000 умерших в Италии в день. Из них большую половину, а может и всех, можно было бы спасти, если бы они не заболели все одновременно, а болели по очереди.

Поэтому карантин нужен. Паника не нужна, паника - зло. Нужно реальное понимание ситуации и карантин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-03-31 10:31:17
2020-03-31 10:31:17

Так если проверяют не всех, то это как раз означает, что в реальности процент смертности меньше (ведь сколько переболели "без проблем" или подумали, что переболели чем-то другим или вообще "без симптомов" - их же всех не приписывали к "удачным" случаям). А ту самую фоточку грузовика с мертвецами я уже тоже видел, правда пока что других таких же не публикуют, ну да и этой хватает - публика у нас охоча до историй "как страшно жить". У нас сейчас сейчас все обсуждают шведов, которые не стали вводить карантин, обсуждают, кстати и Россию (которая, внезапно, в числе лидеров по количеству аппаратов ИВЛ на душу населения). Люди всюду разные - одни прямо ходят "ужас ужас", другие "и не через такое проходили, да и вообще я не в группе риска". Люди - существа динамичные и очень переменчивые, что хорошо демонстрирует вот эта модная сейчас картинка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
два часа назад
2020-03-31 11:55:31
2020-03-31 11:55:31

Scientific, Так ссылочку не дадите на свой научный сайт?

Scientific, А вы хотели много, мноорого фото и видео с трупами? Не об одной фоточке речь. Ютуб вам в помощь. Там много интервью с теми же итальянцами, в том числе с теми, кто лечится в стационаре прямо сейчас. Есть интервью испанских врачей. Посмотрие, очень познавательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2244646
Комментариев 9833 68
час назад
2020-03-31 12:07:59
2020-03-31 12:07:59

Scientific, Так ссылочку не дадите на свой научный сайт?

Scientific, А вы хотели много, мноорого фото и видео с трупами? Не об одной фоточке речь. Ютуб вам в помощь. Там много интервью с теми же итальянцами, в том числе с теми, кто лечится в стационаре прямо сейчас. Есть интервью испанских врачей. Посмотрие, очень познавательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-04-01 09:45:37
2020-04-01 09:45:37

Ах да, тут же есть интересующиеся ссылками.
Раньше, помню, с ними были проблемы. Ну давайте попробуем сразу из такой достаточно авторитетный источник:
https://www.newscientist.com/term/cytokine-storm/

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-04-01 09:48:28
2020-04-01 09:48:28

Ого, работает. Кстати, а что именно в моих словах Вы нашли противоречащим официальным данным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 300646
Комментариев 4325 50
час назад
2020-04-01 13:15:47
2020-04-01 13:15:47

Да что тут спорить)) О том, что же все это значит, мы узнАем через лет 50)) Ибо. Много вопросов, на которые нет ответов. Или же ответы весьма противоречивые.. Ну как говорится, лучше уж дома отсидеться, хотя, конечно, на психику  многим людям  это придавит конкретно.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Белая Ночь
24636 Белая Ночь
Белая Ночь offline
Репутация : 6236
Комментариев 150 5
час назад
2020-04-04 21:24:09
2020-04-04 21:24:09

По моему странная именно вы, а не подруга. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость