Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
  1. Главная
  2. -
  3. Проза
  4. -
  5. Мое рассуждение по поводу эволюции человека
Проза : Мое рассуждение по поводу эволюции человека     

Я очень долго пыталась найти Истоки. Истоки времени и пространства. А что есть пространство? Пространство это неограниченная вселенная всего, что только есть в мире и в космосе. Истоки-это истоки людей, из чего все идет. Я исследовала много книг, но везде говорится что наши истоки это древние люди. Но я была учителем и за 10 лет преподавания истории во всех учебниках сухо писалось что люди это есть древние кланы и сборища для охоты. Нигде не говорилось о вигвамах и незамысловатых постройках, о древних пирамидах, и вообще о древних египетских народах (а именно про то, как они строили пирамиды и как рисовали углем на них). И я поняла что истоки, понятие настолько простое что его нигде не пишут отчего что оно И ТАК ЯСНО. И даже нет книжки где говорится о вселенной и о истоках, а даже если есть приобрести её крайне трудно. Сейчас вселенная и космос-понятие для людей уменьшенное и неразвитое. Каждый представляет солнечную систему, и какую-то планету. И всё, поток знаний на этом ограничился. Но как же они ошибаются! Вселенная увеличивается каждую секунду, и очевидно мы не едины в ней, потому что быть такого не может. Земля это как разработка людей и их эволюция, поэтому у нас есть грубые и ругательные люди потому что мы НЕ РАЗВИТЫ, мы абсолютно были ДРЕВНИМИ и сейчас очень медленно ЭВОЛЮЦИОНИРУЕМ В ЭТОМ МИРЕ. Мы как база, чтобы посмотреть на эволюцию человека. И очевидно, что во вселенной есть ещё более развитые цивилизации. И забавно, что в ближайшие 1000 лет мы их не найдем, потому что улететь дальше-заданте для нас непосильное, пока что. Да и сейчас это не каждого интересует, потому что считают что мы едины во вселенной, и какой смысл куда-то лететь когда мы уже всё исследовали. И таких заблуждений очень много Земля ещё долго не будет придумывать разработки исследовательских ракет или чего-то подобного. За это время поменяется много поколений, и может родится такой человек, который войдёт в историю. Но пройдёт ещё больше лет, и когда-то человечество сможет взлететь выше нашей Земли намного. 


Если мы первые люди во вселенной, значит мы как бы база эволюции, есть и планеты на которой человек эволюционировал и стал более умным и вообще, совершенствовался. То есть мы как бы базовая версия человека, сама обычная. Но это тоже не так. Есть и планеты где человек намного ниже уровня нашего, а есть где и выше. Может, мы золотая середина, или переходное звено из более низших разумов до более высших? Безусловно, существуют и другие разумы до которых нам ещё далеко. 


Сейчас Земля делает акцент на разработке новых лекарств, новой техники(ближайшие 30-40 лет) и вообще продвигает устройство жизни, делает новые технологии, открывает новые возможности. 


Но сами люди не хотят продвигать себя. Не хотят себя развивать и делать умнее. Люди мыслят на своём уровне и говорят что то умное ничего не делая, но это "умное" только то, что способствует их "отсталому" уровню развития. Есть те, кто себя развивают, но их так мало. Люди сейчас настолько РЕДКО себя развивают, что сам способ развития очень труден, и энергия в этом способе двигается не так быстро потому что мы деградируем по уму, и будущее поколение тоже будет деградировать, если мы ничего не исправим. И так как мы деградируем энергия двигается медленно в этом, потому что привыкла не действовать, потому что люди обходятся без умственного и духовного развития, и это им не нужно. Но это не так. Это очень нужно. Но на этом не делают акцент в школах или где-то ещё. Акцент, на которым построено обучение-учите и зубрите, потому что ваша голова должна быть наполнена щнаниямич которые вы понесёте дальше. Но для школьников знания сейчас, это не важно для них. Списаться не учить для них проще. Они не осознают всю ценность знаний, не осознают для чего знания нужны. И если не поменять систему образования, и не поменять систему воспитания, то наш мир(Наш мир-Земля и солнечная система, но сейчас говорю про Землю) может привестись к глобальной неизбежной катастрофе. После школы не каждый сможет переменить географию и биологию.  Мир строится на том что знания не нужны, везде можно списать или не учить, ибо НЕ НАДО. И это великая и величайшая НАША ОШИБКА. Знания это эволюция в какой-то мере я знания и образование менялись с течением столетий. И мы должны принимать знания как не что то омерзительное, а способ продвинуться дальше и стать умнееч но этого никто не осознаёт, а в учебниках продолжают писать нудные статья от которых даже я засыпаю. Да у 90% школьников неприязнь к математике. Если бы на меня орали на уроках, я бы тоже ничего не поняла. Потому что для учителей тоже знания теперь в тягость, и обучение знаниям тоже, это уже не автомате объяснения которые никого не заинтересуют, слова на ветер, а даже есть кто-то поймёт они не запомнятся. А учить из учебника, дело странное. Выучишь на один урок и забудешь. Ведь так и требует образование, учи на 1-2 дня ради оценки 5, а дальше не пременяй эти правила. Хотя если поменять обучение и способ донесения до детей и взрослых информации стало бы намного легче и появилась бы любовь к каждой науке и к знаниями. Знания это сила. Но образование никто не будет менять, ведь все итак "отлично". И пока из учеников которые не хотят учится не выйдет то, что наш мир сейчас воспитал, мы не очнемся от этого ужасного сна.

Следить за историей через:
77055
(16)
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-04-06 18:07:00
2020-04-06 18:07:00

Да ладно.. чтоб учитель истории с 10тилетним стажем написал такую белиберду? 😂😂😂 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 2224
Комментариев 113 2
два часа назад
2020-04-06 20:59:48
2020-04-06 20:59:48

Гостья Мерида, к сожелению людей устраивает положение развития сейчас, в том числе и образования. Спасибо за интересную историю. Вы действительно учителем работали, а по,ему ушли(извините за моё любопытство)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья мерида
Гостья мерида

час назад
2020-04-06 22:47:47
2020-04-06 22:47:47

Гостья ниоткуда

Во первых леди, почему белеберда? Я понимаю, что современный мир, и даже взрослые, мыслят "Ай, мне это итак не нужно!" не желая углубляться в информацию. Вы даже до конца не дочитали. А я рассказывала как раз о таких, человечество сейчас с простым раскладом ума, не требующего большого и детального углубления в информацию. Вам это не нужно я потому что мы привыкли жить как всегда, "и так сойдёт", "авось не будет", "мне это не пригодится". И всё, что открывает истину для вас "белеберда", "пустой набор информации"

Учителя в вашем видении, это закачки, которые орут, и которые живут по своему принципу? Которым все равно на проблемы ученика, на метод преподавания в целом. Они не углубляясь по привычной схеме рассказывают информацию на автомате. И школьники это воспринимают как вы выразились "белеберду и пустой набор слов". И то, что ученики жалуются, для вас это "Ну и пусть, они ещё не привыкли к этой системе образования"?

А как вам способ когда учитель объясняет доходчиво и понятно, упираясь на реальные факты, рассказывая интересную информацию. Не про оружие и земледелие древних людей, а про их верования, про их принцип жизни, как они её представляют? И преподнося скучную, учебную информацию как нечто новое и увлекательное? На этот способ образования надо долго переключатся, но это сделает образование лучше. Если не сделать его лучше и новее, то все ученики которые сейчас списывают, не учатся, не учат, а если учат то по принципу "учу на 1 день для хорошей оценки и забываю", что из них вырастет? И будущее не за горами. Через 10 лет всем кому сейчас 10 будет 20. И они, будут врачами, полицейскими, пожарными, бухгалтерами, программистами и т.д они будут работать в нашем мире! А если учится списывая и не уча, что будет делать этот человек на работе, как он будет работать и преподавать без знаний? Знания это жизнь, это наше будущее и мы должны обеспечить достойное образование и обучения для наших детей и в целом для поколения. Ведь если не сейчас, то когда? Если людей и так будет устраивать учится не уча, ведь сейчас для некоторых школа это повод пообщаться с друзьями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
вчера 23:24:39
2020-04-06 23:24:39
2020-04-06 23:24:39

Гостья мерида, ну откуда ж мне знать, почему Вы, милочка, самопровозгласили себя УЧИТЕЛЕМ, да еще и истории, а пишете такую белИберду? Ну правда.. может Вы сами найдете ответ на этот вопрос,  потом, как-нибудь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
два часа назад
2020-04-07 08:58:46
2020-04-07 08:58:46

...более 90 % подобных статей из интернета содержат "ааа, ужас, если не поменять систему, то наш мир придёт к глобальной катастрофе. аааа".

- А что конкретно поменять, простите?
- НУ ЧТО-ТО НАДО МЕНЯТЬ. СИСТЕМУ!!!
- Ну а как же её поменять?
- Ну... ээээ... как-то надо менять. Как-нибудь. Ведь если не поменяем, это приведёт к глобальной катастрофе. ААААААА...
- Понятно. Ну так ведь 90% политических деятелей и так всё время ЧТО-ТО и КАК-ТО меняют.
- Ну так они не так меняют.
- А как надо?
- Нуууу... ээээ... как-нибудь по другому. Не как сейчас. Ведь если не поменяем, это приведёт к глобальной катастрофе. ААААААА...
- Понятно. Мы Вам перезвоним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья мерида
Гостья мерида

час назад
2020-04-07 10:48:18
2020-04-07 10:48:18

Гостья ниоткуда,

И опять же вы говорите про то, что каждый учитель должен на втомате объяснять длинный и заученный годами текст который никому не интересен. Нет, ну если вас устраивает и вам интересно читать 20 страниц параграфа про передвижения и земледелие древних людей-тогда пожалуйста, но о том что это образование устарело молчат уже давно. Даже образование прошлое куда эффективней, чем сейчас.

Сейчас оно слабое и настраивается на заучивании информации, впихивание кучу текста и формул в экзамены. Всё построенно на заучивании а не запоминании. Это не белеберда, это истина и это правда. Но по вашему мнению раз я учитель причем бывший, то должна верить только нынешней системе образования, орать как другие, заставлять учить ради оценок а потом забывать, твердить что то что никому не интересно. А история это так интересно! Скажу вам по секрету, что сейчас даже учителям скучно преподавать, они диктуют заученный годами материал, ученики разбираются, в учебнике сухо описана тема, сухо и нудно. Какой же это бред, если сейчас массово признают что сейчас плохое и слабое образование? Где же тут белеберда в каком слове? И опять же "потом как нибуть" из разряда "мне это не нужно", "авось м так сойдёт", "мне это не прегодится", мы всегда что то откладываем. Но будущее поколение учится в школах и растения и при такой системе образования дети заучивают и забывают, им не интересно, они не любят знания и общаются на примитивном уровне развития. Вот почему у многих детей неприязнь к математике? Да, это сложная наука. Но при нормальном объяснении, нормальном тоне голоса и нормальной обстановке(а сейчас парты в школах неудобные, деревянные ,и хотя есть парты и из хорошего дерева, скрипучие ) можно выучить математику и полюбить её, а дальше переходить на физику, химию. Можно даже при хорошем образовании быстрее закончить уровень знаний своего класса, и школу бы дети заканчивали раньше, (при условии что белых пятен т.е пробелов в знаниях не будет) и нормальное поступление в высшим школы и вузы без денег. Ведь если поступить в пристижный, нормальный, допустим институт, с хорошим новым образованием, то и человек будет достойным и хорошим, профи в своём деле, который будет работать. А сейчас настроено на то, что нет денег-иди учись бесплатно, но там не факт что хорошо научат, уж как пойдет, авось что то из тебя выйдет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 7861
Комментариев 250 0
час назад
2020-04-07 11:41:49
2020-04-07 11:41:49

Гостья мерида, дорогуша, и снова Вы  ошибаетесь,  я говорю не про то, что Вы здесь изложили, Вы уже приписываете мне придуманный Вами же текст))) может Вы никакой не учитель, а школьник, которому до такой степени уже лень прочитать и выучить тот злополучный параграф, что Вы аж начали здесь свою пропаганду по борьбе с малоэффективным современным образованием? А? Вот такой вариант более правдоподобен😂😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья мерида
Гостья мерида

час назад
2020-04-07 22:54:53
2020-04-07 22:54:53

Гостья ниоткуда, хочу сказать вам ещё пару слов. Я ничего не рекламирую потому что поменять образование-эта задача человечества т.е Земли. Может, мы даже продвинимся на следующий уровень эволюции.

Ведь если учится, не запоминая, списывая, то что вырастет из поколения? А будущее не за горами. А если врачом будет тот, кто списал на экзамене? И как он будет лечить людей? А если вся страна будет в таких людях? Я ничего не пропагандирую, просто считаю что для дальнейшего развития и нормальной жизни надо поменять систему обучения, которая давно с грохотом полетела вниз. Надеюсь вы меня поймете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья мерида
Гостья мерида

час назад
2020-04-07 22:55:02
2020-04-07 22:55:02

Лиса краса ЗвёздДа, вот именно. Людей устраивает положение сейчас, устраивает образование, школьники высказываются только родителям и в школьных беседах, а в реальности никто и не рисунки. Ни учителя, ни родители. Но все говорят какое хорошее образование, мечтая его поменять поскорее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья мерида
Гостья мерида

вчера 22:55:16
2020-04-07 22:55:16
2020-04-07 22:55:16

ScientificScientific, ну почему же я не знаю как надо изменить образование?

Первое. Это сделать образование доступным, сделать его бесплатным. Тяга к знаниям не должна оплачиваться деньгами, знания должны получать все, а не так "Нет денег, или учится на бюджет, но не факт что ты чему-то научиться" всё решают деньги, но в образование не должно такого быть. Оно должно быть доступным для каждого, чтобы люди развивались.

Второе. Понятно и интересно объяснять темы(это касается не только школ), чтобы для детей это было не в трудность, а в радость учится и запоминать что-то новое. Конечно, сейчас легче "забить" на всё, и монотонно рассказать заученный материал детям, только им это интересно не будет. Надо объяснять просто, понятно, и интересно, хорошо и активно преподносить материал. От сложения до высшей математики, как говорится. 

Третье. Это поменять способ обучения. Сделать акцент не на заучивании а на понимании материала. Преобразовать учебники не во что-то нудное, а во что то интересное. По новой системе. Чтобы доступно объяснялось, и учителя сделали акцент "не учите а запоминайте". В школах сейчас каждый день спрашивают правила, которые ученики учат наизусть, а потом благополучно забывают, а когда данная тема снова упоминается, они снова вникают и учат и это не откладывается в голове. Надо сделать простое но эффективное обучение. Ту же жизнь в древнем Риме можно рассказать быстро и понятно без зачитывания сложных параграфов. Сейчас же у детей в учебниках одни скучные, даже для учителей нудные рассказы. По этим учебником очень сложно донести нормально и понятно, а иначе дети просто не поймут. 

Ну так вот, учебники должны содержать не мелкий шрифт правил по 5 страниц, как например, в математике(подруга учитель математик, подробно показывала нынешние учебники), и в других предметах тоже такое встречается. Нужны простые правила, с простыми предметами. Правило должно содержать как решать такие уравнения с числами, в домашней тоже по такому примеру должны быть уравнения, чтобы дети опираясь на правила поняли как решать такой тип уравнения. То есть в классной работе 6*7+8+9 (допустим) а в домашней 5*9+2+3, то есть похожего типа, чтобы дети запоминали как решать, в правиле должно быть всё абсолютно доступно, а главное понятно. И потом можно переходить на более сложные уравнения, примеры, задачи. Будет легко это запоминать. И обучение должно строится учитывая что каждый может сделать ошибку, не кричат чтобы ученик соображал, учится рассказывать правила своими словами, спрашивать как ученик понял это правило, а не заучивать точь в точь как из учебника предназначенного для детей супер отличников. Дальше писать не буду. Думаю вы поняли что я хотела до вас донести.Scientific

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья мерида
Гостья мерида

вчера 22:55:23
2020-04-07 22:55:23
2020-04-07 22:55:23

Гостья ниоткуда, придуманный? Вы хотите сказать, что нет тех учителей, что жалуются на образование, нет школьников которым в тягость так учится? Нет, конечно есть те учителя, которые учат и говорят детям заученный текст, их в принципе всё устраивает.

И опять же вы утверждаете что надо заучивать и учать параграфы. Хоть я и не школьник, но открыв учебник на уроке и читав детям я не увидела в учебнике ничего интересного. Да, обычная образовательная программа. Настроено на то чтобы заучивать а не учить. Вы не слушаете меня,  люди не хотят видеть проблему, они видят только то, что всех всё устраивает. Ну да, я знаю что школьники научились одевать "маски" что всё хорошо, что им нравится утопать в этом "болоте" но это не так. Да даже раньше, все дети мне в открытую говорили что им всё надоело. Если вы не хотите верить в то, что всё не очень хорошо, почитайте мнения учеников, когда школу украшали только к приходу комиссии, как из-за личных требований занижали оценки. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 8088
Комментариев 157 1
два часа назад
2020-04-08 12:55:55
2020-04-08 12:55:55

Это очень детский подход. "Надо развивать науку". Добавим сюда "Надо развивать экономику".

 

Это не так работает, пора уже наконец это понять. Развитие чего либо в нашей стране невозможно без создания открытой площадки для обсуждения проблем страны. А, точнее, с появления у граждан привычки приседать любые потуги власти ограничить свободу слова. А этой привычки у россиян нет.

 

Даже если власть, Путин "прислушается" к вашим словам, то скорее всего закончится это тем что он и его друзья снова разворуют деньги выделенные на "улучшение образования". Сколько раз у нас уже такое было?

 

Есть другие, толковые люди способные справиться с этой задачей - но их предложения, мнение, критику текущего курса мы никогда не услышим. Почему? Мы позволили государству установить цензуру на телевидение. Сейчас вы же своим бездействие позволяете ввести цензуру и в интернете.

 

Возможно кто то обвинит меня в политизации вопроса, но, алло! Политика напрямую влияет на все, на каждую секунду нашей жизни и каждый наш вздох. Она пронизывает и воздействует на все сферы нашего общества. Считали что политика "грязное дело" и "не хочу в неё лезть" -  получайте что имеем. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анжелика
Анжелика

час назад
2020-04-08 13:47:18
2020-04-08 13:47:18

Я тоже учитель. И я очень рада что больше не преподаю. Столько нерв потрачено и бывает никакой отдачи. Это бесполезное дело ведущее в некуда. Развиваться можно и самому, и быть грамотным, для этого не обязательно нужен опыт в преподавательстве. Зато я нашла новых друзей коллег с которыми я общаюсь до сих пор. Не спят до 5 утра, то контрольную провести, то урок составить. Я ушла в более тихую провести, занимаюсь репетиторством где не ты гонишся а за тобой гонятся, и преподаю в клубе вязания. Меня это больше устраивает чем орущий класс и вставание утром в 5:35.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-04-08 14:30:45
2020-04-08 14:30:45

Краб, кроме первой фразы у Вас нет критики по существу. Вы просто высказались в стиле "а давайте просто сделаем ютуб из телика и это сразу решит все проблемы" и наивно считаете, что вопрос того - каких авторов контента считать достойным, а каких фуфлогонами - решается "умными и честными" людьми одинаково интуитивно (в то же время даже в учёных кругах это представляет существенную проблему, и как ни странно рецензируемые ["цензурируемые"] научные журналы почему-то ценятся выше). Ваше "надо просто поставить ДРУГИХ ТОЛКОВЫХ людей" в этом плане ничем не отличается от раскритикованной Вами же "надо просто улучшать экономику". Я скептически отношусь к мысли, что именно Вы точно знаете какие люди толковые, а какие нет. Вы, однако же, можете утешится тем, что ютуб не запрещён и по статистическим данным доступен ничуть не меньшему проценту населения РФ, чем ТВ передачи - смотри себе и выбирай кто "правильный", а кто нет (поэтому "критику текущего курса мы никогда не услышим" - мягко говоря не соответствует действительности, я как раз-таки считаю, что резиденты РФ потихоньку стали забывать - как же это не трудно "ещё раз всё просрать")
.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-04-08 14:32:01
2020-04-08 14:32:01

Гостья мерида, Ну что же, раскритиковать Ваши изыски можно (в отличие от некоторых) и по-существу.
Во-первых - бесплатное образование. Бесплатен только сыр в мышеловке. На деле всё стоит денег, учебники, место, зарплаты профессоров. А ещё количество людских ресурсов ограниченно. Хорошо бы, чтобы каждый класс учил супер-мега талантливый профессор, способный увлечь любого увальня, но где взять столько профессоров, даже если это решить - какую зарплату они все коллективно запросят? Этот вопрос Вами благоразумно опущен. Да и ученики бывают разными, к сожалению на образование некоторых тратить ресурсы - просто выкидывать их в мусорку. Поэтому сейчас преобладает смешанный подход - бесплатное обязательное образование дополняется опциональным платным (и эти деньги идут на оплату дополнительного обучения талантливых). Это как бы эталонная система. Тем не менее с развитием удалёнки появляются новые способы. Сейчас Вы вполне бесплатно можете посмотреть записи лекций и целых курсов из лучших университетов. Да и раньше, как известно, всё можно было самому прочитать АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО в библиотеках. Так что это не вопрос доступности, а вопрос мотивации.
Мотивацию Вы затронули во втором пункте, но здесь ничего по-существу не сказали. Просто лозунги. "Надо сделать интересно", "рассказать немонотонно". А как всего этого достичь? Авторы всяческих учебников бьются над этой задачей и изгаляются всяческими способами ещё с 60х годов. Сколько концепций опробовано во всяких экспериментальных школах, страны уже по 50т лет вводят и убирают разные "продвинутые" методики обучения, академики тоннами разбрызгивают слюну защищая свои методы и нападая на чужие.
А единственное, что Вы предложили - это просто как-то там абстрактно упростить какие-то конкретные не понравившиеся Вам учебники, вроде как это сразу решит проблему мотивации. Ну так этих учебников в продаже сотни - есть ещё и старые советские - перечитайте, выберите понравившиеся, напишите в министерство образования конкретную критику теперешнего учебника и обоснование чем предлагаемый Вами учебник лучше. Проведут тест - дадут 100 людям прочитать истории из 2 учебников, они поставят оценки, может Ваш учебник победит. Или даже попробуйте написать (ещё один) простой учебник сами. Сделайте что-то конкретное, а не просто бегайте с криками "надо что-то делать".
И ещё одно умозаключение касательно "простых учебников". Имеется мнение, что слишком уж "простые и ненудные" учебники даже вредны. В школе детей готовят потихоньку ко взрослой жизни, а ТАМ их ждут вовсе не молочные берега и красочные картинки с пережёванным текстом, а вовсе даже нудные инструкции и сложные тексты без картинок, поэтому навык вникать в подобное - не такое уж плохое преимущество.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
18171 Краб
Краб offline
Репутация : 8088
Комментариев 157 1
час назад
2020-04-08 15:21:28
2020-04-08 15:21:28

Scientific, я утверждал что свобода слова необходимое для решения любой проблемы условие - и готов подписаться под этими словами. Да, этого действительно достаточно для того, чтоб решить все проблемы - не понимаю вашего сарказма.

Особой популярностью пользовались отлично отцензурированные журналы с тезисами из серии "кмбернетика и генетика - лже наука", как я понимаю? Так что софистикой не надо заниматься, это на долго.

 

У нам журналистов убивают, ало. У на Путина ни разу с тех пор как НТВ отжали не ругали на телевидение. 

 

Теперь про "толковых людей". Действительно, есть много людей которые, на мой взгляд, отлично бы справились с  всеми проблемами. Но это не отменяет того, что должна быть возможность критиковать и сменят и их.

 

А чего забывать то? Точно так же, как и совок, по тем же причинам все просираем. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость