Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Карантинные будни
Истории из жизни : Карантинные будни     

В период самоизоляции нельзя ходить по салонам, и в пориумахерскую. Хотела спросить, как вы поддерживаете опрятность, какие делаете процедуры дома, занимаетесь спортом? Может быть поделитесь рецептами чего нибуть вкусненького и простого в микроволновке?😛

Следить за историей через:
77085
Другие Истории из жизни
(112)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

час назад
2020-04-10 16:53:00
2020-04-10 16:53:00

Как Маме троих детей; мне не хватает времени на себя. Может кто и скажет, как же так. Можно всегда найти время. Но я с января с больниц не вылазию, мне вообще по фиг как я выгляжу на карантине. Муж только пусть попробует что сказать мне. Сам сидит вторую неделю со мной и мечтает на работу скорее выйти. Уроки, занятия, маленький грудной ребёнок, домашние дела. Все достало: пока старшие были у бабушки, уроков не было; мы успела посмотреть пару фильмов, маски себе поделала, дом почти отмыла. Как дети вернулись, тут и малой мучаться снова стал, заболевание заразном и долго лечится. И тут уроки ещё. И тут я поплыла. Была истерика у меня. Я перемыла все, перестирала, перегладила: дети постоянно хотят есть, мы с ребёнком на уколах. В общем я в Аду: и честно, с завистью смотрю ночью в инсте как люди тренируются, чем-то занимаются. У меня книга лежит недосчитанная. Кофточка средней дочери не дошитая. Раскроила и немного сметала. Младшему вязать начала и бросила. Все вокруг детей, особенно маленького, ему сейчас тяжело. На мужа нет времени вообще. Он сам не высыпается. Надеюсь, начинает время, когда детки подрастут и будут здоровы и я наконец то приму спокойно ванну, схожу в салон, похудею и куплю себе норм одежду. Возьму книгу и займусь чем-нибудь по душе. Сейчас я пока не чувствую себя абсолютно счастливой, пока болеет мой малыш.  А вы счастливый человек, у которого есть время для своего досуга, Развития. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 185066
Комментариев 2046 12
час назад
2020-04-10 17:02:03
2020-04-10 17:02:03

Гость, если честно, я не ставила себе целью именно это. Я не делаю того, чего боюсь. Просто вот недавно поняла, что спина стала гибче и захотелось попробовать по стене спуститься. И вышло! 

Что я делала для этого. Я делаю сурью намаскар, или иначе говоря приветствие солнцу. В инете есть наверно этот комплекс. Это как разминка идет, но она просто офигенная, на все группы мышц. Там как раз для спины: собака мордой вниз, собака мордой верх, прогибы и складки. Очень классно тренируют мышцы спины. Это разминка. Потом я делаю основные упражнения, если шпагат, то пресс и ноги, если хочу спину растянуть, то поза березки, потом поза плуга, потом плечевой мост и обычный мост. Так меня тренер учил. Это классика. 

Вы пробуйте,  если регулярно, особенно каждый день тренировать, через месяц мостик будет хороший. А чуть позже сможете и по стене. Для этого еще руки нужно чтоб не слабые, но это все тренируется. Удачи вам. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 185066
Комментариев 2046 12
час назад
2020-04-10 17:08:29
2020-04-10 17:08:29

Я йогой занимаюсь, там асан (поз) очень много,  она хороша тем, что как правило асану нужно выдержать какое то время. То есть где то перетерпеть,  этим воспитывается воля, терпение и одновременно мышцы тянутся. И эффект долговременный. Например,  делаешь просто планку, а она и мышцы спины и ног и рук, и ягодиц задействует. Если во все это окунуться,  прогресс появляется сам собой. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
час назад
2020-04-10 17:48:59
2020-04-10 17:48:59

Розочка, даже боюсь представить,что бы у меня получилось на голове, если бы я совсем короткую стрижку сама себе бы сделала :)))) Зайка, давай с нами скреативничай, вдруг у тебя лучше получится, потом расскажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайк@
25523 Зайк@
Зайк@ offline
Репутация : 832
Комментариев 54 0
час назад
2020-04-10 18:07:21
2020-04-10 18:07:21
Ниса, что ты имеешь ввиду с нами скреативничай - подстричь самой себе волосы что-ли? Нет, я с вами волосы стричь не буду, у меня волосы средней длины, по лопатки, мне нравятся длинные волосы и менять свой образ не хочу))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
час назад
2020-04-10 18:17:27
2020-04-10 18:17:27

Зайка, правильно-правильно, с волосами не рискуй, креативничать лучше на чём-нибудь другом,это я уже на собственном опыте убедилась :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайк@
25523 Зайк@
Зайк@ offline
Репутация : 832
Комментариев 54 0
час назад
2020-04-10 18:33:04
2020-04-10 18:33:04
Ниса, я тоже знаю на собственном опыте, что такое экспериментировать с волосами))) как говорила одна знакомая - волосы не нога - вырастут!:) но все же хочется всегда красиво выглядеть, а не ждать полгода когда они наконец будут иметь нормальную длину)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 5684
Комментариев 149 5
час назад
2020-04-11 12:41:08
2020-04-11 12:41:08

Я читаю, рисую, в общем по-разному проводу время. Конечно, надо развиваться в плане знаний. Вот сейчас в субботу только смогла расслабиться. А потом сразу за работу с новой силой. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-11 12:53:08
2020-04-11 12:53:08

Нежная роза,А мне вот не смешно)))

У меня отвалилось полностю 3 ногтя, остальные 7 отросли чуть не до половины уже, длинные, мешают. Спилить надо сесть пилкой, но у меня наращивание, и пилкой его полностью убрать, это мне полдня наверное надо. Тем более, не умеючи.

Мне надо срочно делать шугаринг, не хочу станком прикасаться, и в итоге хожу... блин, как йети. Самой от себя противно.

Вроде бы смешно в такой момент думать о ногтях, но как ни крути, когда привыкаешь к этому, без этого тяжело.

Для лица и волос маски делаю в домашних условиях, челку сама стригу, тут проблем нет. 

Виталик взял у отца машинку, буду сегодня его стричь (в жизни никого не стригла, боюсь даже представить, что получится).

На днях Виталик звонил другу, тот вдрызг поругался с женой, потому что она его криво постригла, а он на работу ходит. Доругались до такой степени, что она ушла к маме))).

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
два часа назад
2020-04-11 13:55:56
2020-04-11 13:55:56

Такими темпами мы все скоро парикмахерами станем, маникюрщицами, лечить себя тоже сами начнём :) Знакомая,чтобы не выходить из дома, сама хлеб печёт. Для меня это что-то нереальное,я надеваю маску, тащусь в магазин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
два часа назад
2020-04-11 13:59:15
2020-04-11 13:59:15

Ниса, А что там его пекти, если есть хлебопечка или мультиварка!? Тем более свое - в разы вкуснее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
час назад
2020-04-11 14:18:16
2020-04-11 14:18:16

Нет,я не умею печь,  тем более в мультиварке,  максимум на что я способна,это намазать коржи кремом из сливочного масла и сгущёнки. И быстро,и вкусно :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-11 16:13:40
2020-04-11 16:13:40

Мужа я как раз сегодня стригла, машинкой. Налысо, поэтому нет ничего проще. ))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-11 16:28:43
2020-04-11 16:28:43

Хлеб печь очень просто. Если хорошая духовка. Замешивается тесто из муки, воды, сухих дрожжей, немножко соли, сахара, подсолнечного масла. Накрыть крышкой в миске, час постоит, поднимется, тогда умять и выложить в смазанную форму. Постоит еще минут 20, поднимется, поставить в горячую духовку, печь, пока не зарумянится и не запахнет. Достать, из формы, закутать минут на 20 в полотенце, иначе корочка будет слишком жесткой. У меня и муж, и сын (отдельно живет от нас) пекут себе. А я люблю черный, поэтому покупаю в магазине. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-11 16:41:01
2020-04-11 16:41:01

Автор спрашивала про рецепты в микроволновке. На мой взгляд, она хороша для разогрева или разморозки, а вкусненькое готовится или на сковороде, или в духовке. У меня фирменное блюдо - пицца. А у мужа - запеченное в рукаве мясо. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-11 17:03:31
2020-04-11 17:03:31

Тесто на пиццу делаю как на хлеб, но как первый раз поднимется, не уминаю, а раскатываю в лепешку скалкой, ложу в смазанный противень, приминаю ладонью, еще немного растягивая. Начинка кружочки салями, тертый твердый сыр, из майонеза и кетчупа тонкая сеточка, тонко порезанный репчатый лук. Печется в духовке 20 минут. Летом еще могу покрошить немножко сладкого перца и помидорку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-11 17:14:33
2020-04-11 17:14:33

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-11 17:15:53
2020-04-11 17:15:53

Может немного не в тему, но хоть отвлечетесь от насущных проблем) ) мне понравилось 😂😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-11 18:24:12
2020-04-11 18:24:12

Постригла) Нормально получилось. Бока и затылок под машинку, а макушку ножницами. Ножницами страшно. Но он доволен итогом. Даже странно, я жопорук тот еще.

Фух)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лира
Лира

час назад
2020-04-11 18:49:01
2020-04-11 18:49:01

Я развиваю в себе экстрасенсорные способности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-11 18:50:32
2020-04-11 18:50:32

Сиреневая Кошка, молодец! С почином! )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Марианна
Марианна

час назад
2020-04-11 18:50:59
2020-04-11 18:50:59

Гость, здравствуйте, если вы говорите про меня, что у меня есть время для себя, вы ошибаетесь. Весь день работаб, спина очень болит. В Инстаграме конечно все женщины и девушки счастливые , у всех сейчас проблемы. Пусть у вас все будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deva Maria
23754 Deva Maria
DEVA MARIA offline
Репутация : 147329
Комментариев 3717 100
час назад
2020-04-12 03:52:19
2020-04-12 03:52:19

Я наверное одна такая не нормальная? Меня карантин застал неожиданно и выбил из равновесия. Автобусы отменили, добираться на работу нечем. Я езжу в другой город на работу велосипедов в мороз, солнце и дождь. Слёзы душат, но понимаю, что они не помогут. Работать надо и дома сидеть мне нельзя. Толькотнелавно муж отремонтировал скутер и вчера впервые раз я ехала не велосипедом. С ужасом жду зимы.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я приняла решение больше не материться. Теперь сижу и молчу..... мне больше нечего сказать этому мир
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-12 13:49:46
2020-04-12 13:49:46

Deva Maria, авось, до зимы все утрясется. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
два часа назад
2020-04-12 13:55:06
2020-04-12 13:55:06

Deva Maria, да, сложно дома сидеть, а на работу добираться еще сложнее. Моя коллега взяла две недели в счет планового отпуска, после того, как притопала пешком с работы еле живая, шла 40 минут. Где - то кому - то оплачивают сидение дома, а наше начальство сказало, не можете добраться, пишите за свой счет заявление. Нема дурных даром платить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-12 14:06:46
2020-04-12 14:06:46

Вообще, мне эти карантинные строгости не кажутся разумными. Заперли людей по квартирам. В богатых странах переживут, а в бедных как бы не стал вопрос, лучше умереть быстро от вируса ( но процент смертей не так уж велик) или долго мучиться от недоедания и рухнувшей экономики. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-12 15:53:50
2020-04-12 15:53:50

Нежная роза,Вопрос неоднозначный. Экономика рухнет в любом случае, причем не только нашей страны, а в целом по миру. А насчет процента смертей, ты его оцениваешь как невысокий в ситуации введенного жесткого карантина. Какой бы он был, если бы карантина не было - мы не можем даже предположить.

Вот сегодня смотрела в новостях, что в США более 2000 в день умерло.И это в условиях карантина. Не такой уж и мало, не находишь? А теперь представь, какой эта цифра могла быть в Украине, если учитывая наш уровень медицины и учитывая, что карантина бы не было, и люди ходили на работы, дети в школы, все гуляли бы по городу и ездили в общественном транспорте.

Мне, возможно, легче судить, т.к. лично на нас не сильно сказался карантин, мы оба работаем сейчас. Но мама у меня сидит без работы с начала карантина, и по окончанию карантина ей некуда будет выходить, т.к. ее уже предупредили, что будет сокращение, под которое она попадет. Тяжело и страшно. И реально незвестно, как лучше.

В Беларуси нет карантина, и они неплохо справляются. Глядя на них, можно действительно подумать, что карантин неразумен. Но глядя на Итали, Испанию, США - так уже не скажешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-12 16:39:52
2020-04-12 16:39:52

Сиреневая Кошка, читала, что в Китае статистику вели неправильно. Не учитывали тех, кто перенес без симптомов, а их много было, поэтому смертность зашкаливала. А так вроде она не больше, чем при обычном гриппе. Помню панику насчет свиного гриппа. Кто теперь его помнит? Если такой ужасный вирус, почему не слышу, чтобы из знакомых кто - то заболел или умер? И никто из родных и знакомых, из разных городов, не слышал. Вот ты слышала? Читала пост, что СМИ нагнетают панику. А на самом деле в Америке пустые больницы. Может, этот вирус сильно кому-то нужен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-04-12 17:54:05
2020-04-12 17:54:05

Нежная роза, А с чего ты взяла, что в Америке пустые больницы? Можно что угодно прочитать и где прочитать. СМИ выгодно писать все, что может вызвать интерес к зрителю, и она будет до последнего про этот вирус писать, пока есть такая возможность - это их хлеб. Но это не отменяет того факта, что вирус есть. Он может и не такой опасный, как может показаться, просто он малоизученный. Так что, есть еще варианты, что вирус может мутировать. Если его с корнем не вырвать, то может случиться что угодно. Кто болел коронавирусом, говорили, что один  перенес эту болезнь только сильным кашлем, а другой, чуть ли ни умирал, от невозможности нормально дышать. У одних слабость, у других болезнь суставов, а у кого-то все в куче. Кто-то говорил, что он грипп в прошлом году перенес намного хуже, чем коронавирус. Кто-то умирает, а кто-то быстро выздаравливает, как от обычного гриппа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629753
Комментариев 3347 3
час назад
2020-04-12 18:21:52
2020-04-12 18:21:52

Конечно, всю неухоженность какое то время можно пережить. На меня давит вся эта неопределенность ,этот сумбур и какое то непонятное неприятное ожидание чего то для меня непонятного. Хрен с отпуском,который накрылся медным тазом и неизвестно вернут нам деньги или нет.Меня не покидает ощущение,что это все надолго. Поэтому я хочу всем пожелать терпения, стабильности и те кто сидит сейчас с мужьями целыми днями не ругались. Я,наверно написала не потеме. Но блин, я готова выйти летом с волосатыми ногами,только чтобы все встало на свои места .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-12 18:33:32
2020-04-12 18:33:32

Serge, с чего взяла? С того же, откуда берутся ужасы про вирус - из интернета. А тяжелый и необычный грипп был этой зимой. Я болела, подруга, начальница дочкина. Кашель был жуткий. И был пост на ФБ от врача, письмо президенту, о том, что эпидемия началась еще зимой, много случаев атипичной пневмонии, вероятно, это и была корона. И большинство уже переболело, так что карантин уже ни к чему. Но такие публикации ФБ просто закрывает, на другой день уже вместо поста-контент удален. А сейчас никто не болеет почему - то. Не думаю, что из-за карантина, все равно мы ходим в магазин, аптеку...в любом случае, вирусологи пишут, пока не переболеет процентов 70, эпидемия не кончится. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-12 20:06:14
2020-04-12 20:06:14

Я и не отрицаю, что вирус есть, и меры предосторожности не помешают, но разумные. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-12 20:20:37
2020-04-12 20:20:37

Нежная роза, К сожалению, слышала. Правда не у нас. У нас в городе всего 4 больных пока, поэтому не странно.

А вот в Беларуси одна семья из нашей деревни все болеют, одноклассник моего племянника - тоже вся семья болеет (мама, папа, двое детей), у моей сестры подруга в больнице лежит, состояние средней тяжести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
два часа назад
2020-04-12 20:57:54
2020-04-12 20:57:54

У меня сестра работает в Киеве, там цифры побольше, но она никого не знает заразившихся, ни ее коллеги, которые из разных городов. При том, что когда эпидемия, например, обычного гриппа, вокруг множество знакомых болеют. Поэтому, мне кажется, проблема раздута, уж не знаю, насколько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-12 22:05:37
2020-04-12 22:05:37

Я уже, если честно, в шоке не от самого вируса и от перспективы просидеть дома еще пару-тройку недель, а от всей этой противоречивой информации, которую нам подают. Вчера прислали видео, в котором якобы один авторитетный врач из Европы (естественно все это выглядит более менее официально, ссылки на первоисточник и т.д.) заявил, что никаких жертв ни в Испании ни в Италии нет, какие-то добровольцы посещают больницы и снимают на камеру  обращение врачей, которые  якобы подтверждают то же самое, мало того, всех врачей, выезжающих на вызов, обязали во всех  заключениях писать "подозрение на коронавирус ", даже если у больного , грубо гоаоря, давление подскочило, потом этих людей ставят на учет с   какими-то последствиями, и это только то, что я запомнила. Это все в этом долбанном видео. Но что меня больше всего добило, это то, что  люди, при перемещении между странами, должны  будут  пройти обязательную вакцинацию и чипизацию!! У меня после этих кадров снесло дах. Это просто какой-то информационный терроризм, тут  дело даже  не в  том, что ты в это не веришь, а в том, что тебя насильно заставляют в это верить. Типа нам, россиянам, рассказывают в новостях про ужас, который творится в Европа, а чья-то знакомая, сидя в Мадриде читает такие же новости, но только про Россию. В общем, новости хоть не смотри..дурдом..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-13 06:40:38
2020-04-13 06:40:38

Людям не дали выбора, сразу забыв про все свободы, записанные в конституции. Чем так уж поможет карантин, если почти в каждой квартире все равно кто -то выходит? Отсидеться удастся единицам. Пусть бы те, кто не в группе риска и не хочет сидеть, создавали тот общий иммунитет, про который говорят вирусологи. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-13 06:50:24
2020-04-13 06:50:24

Знакомая уехала в Венгрию перед карантином. Ее завод работает, только температуру всем меряют. В моем родном городе в России после месяца карантина снова будут работать все крупные предприятия, хотя на одном из них и было несколько случаев короны. Видимо, власти предпочитают иметь дело с больными, чем с тысячами озлобленных людей, лишенных средств существования. Месяц, да,возможно, был нужен, чтобы потянуть время и как-то подготовиться. Но нельзя отсиживаться до бесконечности. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-13 08:30:32
2020-04-13 08:30:32

Нежная роза,У нас тоже заводы работают. Может не все, не знаю точно, но работают.

Нежная роза,Карантин - это не вопрос выбора каждого конкретного человека, а вопрос безопасности населения в общем. Может тебе все равно реально и ты думаешь, заболею, так заболею, умру, так умру... но большинство так не думает. Большинству все-таки пожить хочется. Я не в группе риска, и заболеть особо не боюсь, но меня очень пугает мысль, что если я заболею, то могу заразить того, кто эту болезнь не перенесет: родителей, близких, просто пожилую соседку, просто бабушку в магазине... Ты бы смогла спокойно жить дальше, если бы узнала, что у тебя нашли вирус, а ты не сидела на карантине, заражала всех вокруг и по твоей вине 20 человек в больнице, из них пару человек умрет?

Короче моя поизиция такая: нам конкретно карантин  может нравится или не нравится, но мы принимаем то, что есть, и радуемся, что сидим дома здоровые, а не задыхаемся в больнице, не дожидаясь очереди на ИВЛ.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
час назад
2020-04-13 09:40:56
2020-04-13 09:40:56

Мы работаем,но с 15апреля сказали всем оформлять электронные пропуска, корочки уже не считаются пропуском. Но у нас людей много на улицах,в электричках, в метро. Не знаю куда они все едут, но за последнюю неделю выходить  из дома стали всё больше и больше людей,или предприятия открылись,или люди устали дома сидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-04-13 12:16:04
2020-04-13 12:16:04

Сейчас посмотрела индекс - сколько людей в городе, до сегодняшнего дня он был не меньше 3,7, сегодня 2, 7 и написано " в городе много людей"  то есть - народ  начинает " забивать" на всю эту самоизоляцию.. Я не знаю, но все таки мне кажется, что месяц (апрель) надо было  постараться максимально выдержать эту самоизоляцию. Но.. Многие люди возмущаются, что "  а за что сидеть. где деньги?", их  как бэ можно понять, но в то же время, если не соблюдать  эту самоизоляцию, то, возможно, все станет гораздо хуже с этим вирусом. У нас за сутки +26 заболевших по статистике, это увеличиние, но народ не хочет сидеть дома, аргументируя тем, что нет такой возможности.. Я  стараюсь  оставаться дома, но муж пошел сегодня на работу, родители сидят дома и его и моя мама, но  с ними  оч. не просто, постоянно нужно уговаривать, чтобы не выходили из дома, нервы делают еще какие нам, то моей маме надо срочно-обморочно цветочки приводить в порядок, то его маме надо " я просто погуляю немного". Капец короче какой то!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
час назад
2020-04-13 12:20:06
2020-04-13 12:20:06

Миссия, ох,как я с тобой согласна. У меня уже глаз дёргается от каждодневных объяснений пожилому папе,что выходить ему НИКУДА НЕ НАДО!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-04-13 12:27:05
2020-04-13 12:27:05

больше всего сейчас меня  бесит очень противоречивая инфа. Мнений масса. Есть мнение, что все это политика и  нас тупо держат за лохов, искусственно нагнетая обстановку, как, например, показывают видео, где шеренга машин " скорой помощи" выстроилась и это  якобы везут больных. На деле , позже, дается обьяснение, что это машины выстроились на санобработку машин. Нам показывают какой творится капец в США, а в США такое же показывают за нас. Очень хочется сказать цитатой из  фильма " Где правда, брат?" )) 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-04-13 12:32:37
2020-04-13 12:32:37

Ниса, у меня тетя с тяжелым заболеванием и иммунитетом нулевым. умудряется выходить !! ((( у нее ВСЕ АБСОЛЮТНО ЕСТЬ из продуктов, лекарств.  А ей все  неймется (((  я устала уже бороться.. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
два часа назад
2020-04-13 13:57:01
2020-04-13 13:57:01

Разве я не написала про пожилых, пусть дома сидят? Поэтому, я их не заражу. )) И если бы мы все могли отсидеться, а вирус тем временем пропал, то был бы резон сидеть даже не один месяц. Но вирусологи ясно говорят, что болеть нам придется, почти всем. Пока не переболеем, вирус никуда не денется. Иммунитет, другого пути нет. Или вакцина, но пишут, ее производство может тянуться очень долго. Мы раньше пропадем. Иммунитет от многомесячного сидения дома упадет, и те, кто мог перенести легко, будут болеть тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-13 14:08:22
2020-04-13 14:08:22

Как ни старайся, мы все равно выходим из дома, в аптеку, магазин. И парк - там как раз шанс заразиться очень мал, а их запретили. Когда я увидела ролик, как двадцать полицейских гоняются за голым парнем, который переплыл на остров, мне стало стыдно за полицию. Кого он мог заразить на пустом острове? Или от кого заразиться? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-13 14:13:29
2020-04-13 14:13:29

Нежная роза, Позиция эгоиста, тебе не кажется? Так же рассуждали все приехавшие из-за границы и подписавшие соглашение о самоизоляции. В то время как шлялись где только можно, заражали людей. Та же логика: мне нормально, а после меня хоть трава не рости.

Если бы каждый человек, который, как усравшись, вернулся домой, до рідної неньки України, проявил сознательность и посидел эти несчастные 2 недели дома, то у нас в стране не было бы сейчас ни карантина, ни эпидемии ни такой жопы.

Но каждый думает только о себе а на остальных болт ложил, большой и железный.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-13 14:14:08
2020-04-13 14:14:08

Говорю сейчас конкретноо ситуации в Украине. Первые десятки заболевших - вернувшиеся из Италии, Польши, или те, с кем они непосредственно контактировали сразу после возвращения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-13 14:23:34
2020-04-13 14:23:34

Сиреневая Кошка, вот тут я согласна. Если ты вернулся из очага эпидемии, сделай все, что можно, чтобы не распространить заразу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-13 14:31:07
2020-04-13 14:31:07

Но я сомневаюсь, что это нас уберегло бы. Думаю, немало есть людей, которые вернулись из - за границы раньше, чем поднялся переполох в Китае или Италии. Уж больно много народа летает туда-сюда. А поскольку вирус может не проявляться симптомами, то его сложно остановить. Придется это пережить, всем странам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-04-13 21:50:03
2020-04-13 21:50:03

Нежная роза, не хочу вас обидеть, приезжайте в Кривой Рог. Там изолированно 66 человек - пациентов и медперсонала.

Всем сделаны быстрые тесты. Из них 2 показали слабо-положительный результат и 3 положительный. У всех пациентов собрали анализы для ПРЛ-исследования.

Закрыт на дезинфекцию диагностический центр в котором работала больная женщина, круг контактов - 33 человека.

Быстрые тесты показали положительный результат у трёх человек - они сейчас находятся на самоизоляции и ожидают результаты ПРЛ-тестов.

Да, лично я этих людей не знаю, и не утверждаю, что СМИ всегда пишут исключительно правду, но и искать знакомых тоже странно, я предположим в данный момент вообще не общаюсь не с кем, и обзванивать всю телефонную книгу в поисках знакомых кто заболел не собираюсь. У нас тоже в соц сетях поднимали вопрос, почему кто-то не знает этих людей лично, и наблюдая отношения к этому всему, правильно делают, что не афишируют данные, ибо их бы просто за***ли в тех же сетях, да и когда люди болеют как-то не к постам и рассказам. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-04-13 21:50:13
2020-04-13 21:50:13

Нежная роза, не хочу вас обидеть, приезжайте в Кривой Рог. Там изолированно 66 человек - пациентов и медперсонала.

Всем сделаны быстрые тесты. Из них 2 показали слабо-положительный результат и 3 положительный. У всех пациентов собрали анализы для ПРЛ-исследования.

Закрыт на дезинфекцию диагностический центр в котором работала больная женщина, круг контактов - 33 человека.

Быстрые тесты показали положительный результат у трёх человек - они сейчас находятся на самоизоляции и ожидают результаты ПРЛ-тестов.

Да, лично я этих людей не знаю, и не утверждаю, что СМИ всегда пишут исключительно правду, но и искать знакомых тоже странно, я предположим в данный момент вообще не общаюсь не с кем, и обзванивать всю телефонную книгу в поисках знакомых кто заболел не собираюсь. У нас тоже в соц сетях поднимали вопрос, почему кто-то не знает этих людей лично, и наблюдая отношения к этому всему, правильно делают, что не афишируют данные, ибо их бы просто за***ли в тех же сетях, да и когда люди болеют как-то не к постам и рассказам. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-13 22:14:22
2020-04-13 22:14:22

Duck, согласна с Вами по поводу этого провокационного вопроса- "а Среди ваших знакомых кто-то заболел?" Как-будто заболевшим больше нечем заняться, кроме как скоренько оповестить об этом всех своих приближенных. Бред.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
вчера 23:40:31
2020-04-13 23:40:31
2020-04-13 23:40:31

Гостья ниоткуда, за время карантина я поняла, что у нас как в пословице, «Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, а если понят, то не так ". 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Анабель
Анабель

час назад
2020-04-14 00:06:24
2020-04-14 00:06:24

Гостья ниоткуда, Ниса, не могу понять по какой причине во время карантина надо переводить всех на электронные пропуска? Неужели нельзя сделать это после карантина, даже если это очень удобно.У нас сейчас итак тяжелая экономическая обстановка в стране, а ведь на выдачу этих самых электронных пропусков выделяеются не малые деньги из государства. Про чипизацию славу богу у нас молчат. Но меня удивляет другое. Уж слишком сильно раздута эта ситуциация с короновирусом, словно кому-то наверху это очень нужно. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-14 00:41:45
2020-04-14 00:41:45

Duck, люди разделились на два лагеря, на верующих и атеистов, информационная война, каждая сторона придумывает байки и не хило зарабатывает на этом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-14 00:47:57
2020-04-14 00:47:57

Анабель, я , к сожалению, не владею информацией по поводу электронных пропусков,  а что касается чипизации, я думаю, это очередной фейк.  Обычно с помощью таких абсурдных новостей людей  отвлекают от реальных проблем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-14 06:50:30
2020-04-14 06:50:30

Duck, я лично думаю, что эпидемия короны у нас началась еще зимой. И конкретные, знакомые люди болели. И было письмо врача к президенту об этом, где он писал, что очень много случаев непонятной пневмании. И не только у нас. Вчера только в личной переписке, женщина из России, из моего родного города, написала, в декабре ехала в маршрутке с кашляющим мужиком рядом, и сразу заболела, и она, и подруга. Очень тяжелая и непривычная была болячка. Я не сомневаюсь, что вирус есть. И больные есть. И даже может быть повторная эпидемия, поскольку вирус мутирует. Но я думаю, что от карантин может принести не столько пользы, сколько вреда. Болеть мы будем все равно, а растянуть карантин на пол-года, например, значит оставить без куска хлеба множество людей. При том, что смертность от короны, как пишут, примерно как от обычного гриппа. От обычного гриппа же не закрывают предприятия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-04-14 09:13:58
2020-04-14 09:13:58

Нежная роза, я не соглашусь с вами. Разница между гриппом и короной в том, что этот вирус очень заразен, протекает болезнь в многих случаях тяжелее. В раз, нужно большое количество больничных коек и всего прилагающегося,. При простом гриппе не такая ситуация происходит. Не сколько страшен сам вирус, сколько нехватка мед.ресурсов.  
Другое дело ,что Россия, например , не готова, правитель жадный-ЧС вводить не хочет, люди сидят без денег, соотвественно  ,самоизолироваться не хотят. НО, я понимаю людей, которым  приходится идти на работу,   Но не понимаю тех, кто тусуется во дворах, парках, магазинах, шашлыках И это может пагубно сказаться.  Но несмотря ни на что, чем больше мы сможем сидеть дома, тем быстрее все закончится и не придётся растягивать этот карантин на пол года. Надо включать мозг и перестать думать, что весь мир вокруг в сговоре против россиян. Кому мы- смертные- нужны??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-04-14 09:28:22
2020-04-14 09:28:22

Девочки, те кто думают, что в России пишут про Европу, США страшилки, а там наоборот про Россию. Заверю вас, это не так. В США в самом деле все плохо, так плохо- как пишут. В сми о России пишут так как пишут в российских источниках, по поводу количества заболевших.  У меня куча друзей и родственников в Европе, там тоже все стремно, ровно так как вещают в сми.

кстати, в моем окружении умерла женщина, 40ка лет, но у неё были проблемы большие с сердцем, а ещё члены одной!! семьи- внучка, мама и дед,15,40 и около 80 лет. Мама с дочкой были абсолютно здоровы. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116746
Комментариев 2535 28
час назад
2020-04-14 09:52:46
2020-04-14 09:52:46

Родная душа, какой кошмар, даже думать об этом страшно,так жалко семью. Анабель, электронное пропуска  делают именно сейчас, чтобы ограничить въезд людей в столицу, ну и соответственно количество гуляющих  "просто так". Вчера весь вечер пыталась зарегистрироваться и пропуск получить. Наконец,удалось. Система выдала код пропуска. Теперь,если остановят,нужно предъявить этот код, +корочку +паспорт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-14 12:21:48
2020-04-14 12:21:48

Родная душа, сама хотела дописать такое. Страны побогаче потянут время, построят больницы, запустят нужные производства, поддержат граждан. А на мою Украину нет надежды. Ничего не построят, не запустят, помощь от других стран растащат, а олигархи не поделятся награбленным. А вот с тем, что чем дольше мы будем сидеть дома, все закончится быстрее, я не соглашусь. Вирусологи говорят, пока не переболеет 70 процентов, не появится так называемый общий иммунитет. То есть, чем лучше будем прятаться, тем дольше все это протянется. Хотя, если эпидемия уже была зимой, может все закончиться быстро, если вирус не мутирует. И да, это тяжелее, чем обычный грипп. И заразнее. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-14 14:25:11
2020-04-14 14:25:11

Но в целом, если смотреть на цифры, смертность около 4 процентов. В Китае, грубо говоря, из 80 человек умерло 3. А шум такой, будто 30. Тем более, что часть, вероятно, умерла, потому что имела другие тяжелые болезни, которые в сочетании и привели к смерти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-04-14 16:46:45
2020-04-14 16:46:45

Нежная роза, проблема нового вируса в том, что он ещё не изучен до конца, нет вакцин, лечение только симптомативное. А также этот вирус очень заразен и вызывает более тяжелые осложнения чем грипп, скажем (от которого какая никакая есть вакцина). Сам вирус, возможно, не настолько страшен, сколько ситуация в целом. Системы здравоохранения не справляются с количеством заболевших в такой маленький промежуток времени. Не хватает медицинских ресурсов. Если в обычный день, человек бы скорее всего справился и выздоровел, то сегодня, когда нет ни мест в больнице, ни лекарств, ни персонала, вероятность умереть резко возрастает. Поэтому Самоизоляция и социальное дистанцирование настолько важно. Да, я тоже уверена, что мы все в какой-то момент заразимся (если уже не), но лучше чтобы этот момент настал тогда когда ты сможешь получить качественную помощь. 
Лично я руководствуюсь именно этим-если уж заболеть, то после пандемии, когда шансы умереть равны почти 0. Поэтому мы сидим дома, не ходим никуда, только за продуктами один раз в 2 недели. 
Есть люди, которые по природе своей работы должны выходить из дома- это оправдано. Но праздное шатание по улице, паркам, магазинам, гостям, шашлыкам и прочее, этого я не понимаю. 
Отвественности ноль. 
Недавно отбрила свою родственницу, у которой залетела дочь и родители решили  устроили сватовство, с праздником, с кучей родственников и друзей, шашлыками. И провели же. Пока всех пронесло, благо в России, пока не все так страшно, но вот так вот безответственно отстроится к себе и окружающим-это конец. Учитывая факт, что в России , после оптимизации здравоохранения, нет столько ресурсов как в том же сша. Люди будут умирать как мухи. По сми везде вещают О коммунарке, О том какая это прекрасная и оснащённая больница, блин, но не то чтобы всей Россию, туда даже москвичам будет сложно попасть. 

Накипело немного. Люди, наше будущее в наших руках, давайте будет ответственными и мыслить трезвым умом. Понимаю, государство не даёт финансовой помощи, не вводит ЧС, но это ожидаемо. На гос-во надеяться нельзя, только на себя. Даже если это означает заплатить пени по платежам в след месяце и сидеть на одной картошке. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-14 18:00:55
2020-04-14 18:00:55

Родная душа, согласна, не время для праздников, развлечений и шашлыков. Но я бы предпочитала заразиться сейчас. ))) Поскольку положение в больницах вряд ли существенно улучшится, а больных потом может быть очень много. А сейчас, хотя их мало, врачи заражаются, и число медработников стремительно уменьшается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-14 18:09:06
2020-04-14 18:09:06

Вчера прочитала, к симптомам короны уже приписали инсульт и головокружение. А сегодня сестра переслала пост, что в Италии врачи сговариваются с родичами умершего и пишут причину смерти вместо инсульта корону, чтобы они могли получить страховку. Тела сжигают, риска никакого. Поэтому, в богатых районах настоящий мор, а в бедных, где не страхуются, все нормально. Интересная штука статистика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-04-14 20:20:52
2020-04-14 20:20:52

Животрепещущая тема для всех.. У меня конкретно что называется " НАКИПЕЛО".  Что хочу сказать. Вот мое личное мнение такое - вся наша проблема в людях. Это прежде всего. Это первый пункт, который я четко осознаю, да, основная проблема именно в людях. Я не  хочу защищать правительство, их действия, возможно, могли бы быть другими. Но. Ситуация такова - людям  сказали " Сидите дома, чтобы не было хуже!" А что же делают люди? Москвичи рванули в Сочи с первых дней самоизоляции, причем многие. Это нормально?! ну кто здравомыслящий в такой период может додуматься куда то лететь или ехать отдыхать?! Разговоры о том, что меры, которые  ввели власти плохие - это очень спорно т.к. скажу по своему городу. У нас было мало заболевших долгое время.. Держались мы хорошо. До тех пор, пока люди не стали ходить по городу, как ни в чем не бывало, игнорируя все и всех. Больше того скажу, я лично знаю людей, которые в это время праздновали семейное торжество на собственной даче, где было  около 40(!!) человек.. Это нормально? Что за необходимость устраивать праздники сейчас? Короче.. Пока у нас будет у народа такое сознание, удачи не видать. Увы. Говорить о том, что " да мы все равно все заболеем!"  лично меня не успокаивают, т.к.  многие не заболеют, у кого сильный иммунитет, но это вовсе не значит, что им не надо сейчас соблюдать домашний режим. Ну ведь уже доказано, что чем меньше людей в городе, тем меньше заболевших в последующие дни! 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
вчера 23:55:32
2020-04-14 23:55:32
2020-04-14 23:55:32

Нежная роза,Я откровенно не понимаю Вашу логику, повторюсь, обидеть не хочу, но давайте посмотрим, какой уровень медицины у Китая, и у нас, насколько там продолжительность жизни дольше чем у нас, насколько в целом лучше сам уровень жизни у Китая и в Украине. Ответ очевиден.

Если бы не карантин, что бы было, куча отдыхающих, ходящих туда - сюда лишь бы не дома, огромное количество детей, пьянок на свежем воздухе и так далее.

Ведь дело же не столько в вирусе, а в количестве одновременно заболевших людей, и что тогда, естественный отбор???? И да вирус даёт осложнения, как по Вашему мнению, люди здоровее в Китае или в Украине, вопрос риторический.

Вернёмся к нашим карантинным баранам, у меня в городе ввели пропускную систему в любой вид транспорта за исключением такси, именно по тому, что всем на карантине куда-то нужно было ехать, идти, узнать, проведать, купить, уточнить, предположить, удостовериться и так далее. И да, останавливают, проверяют и штрафуют, иначе просто люди не понимают.

Я вчера ходила в большой супермаркет, впервые за время карантина, я при входе измеряла температуру, обработала руки, одела перчатки, а на кассе, когда я соблюдала дистанцию, меня обматерили, что фигнёй я страдаю. Мне откровенно, уже плевать кто как относится к карантину, дело сугубо лично каждого, но если я считаю для себя нужным соблюдать, почему на меня смотрят как на дуру.

У меня двое детей, муж, младшая ещё кроха. Да я не готова чтобы они заболели, ибо я понимаю без последствий это не пройдёт.

Но смотрю на людей, отношения к этому, все готовы обвинить кого угодно, в чём угодно, но с себя начинают единицы.

Вот покуда у нас будет такое отношение, покуда так и будем жить.

И если Вы с Украины, а как я понимаю да, сами же понимаете, что попади в больницу и вопрос оказания своевременной помощи будет напрямую зависит от размера "благодарности" , стоит ли искушать судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Жительница одного города
Жительница одного города

час назад
2020-04-15 00:06:20
2020-04-15 00:06:20

У нас даже масок нет. Зато в интернете продают по 300 рублей многоразовые. Но мне так не удобно. Жаль в аптечке масок не было , а то одела бы сейчас. В городе вообще ужас, вечером слышу с улицы смех людей. Мамы гуляют с детьми, компании громко смеются. Вот не понимает никто это опасности, не понимают...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улрл
Улрл

час назад
2020-04-15 00:06:29
2020-04-15 00:06:29

У нас в городе уже дефецит масок, много человек заразились. Может кто нибуть знает как сделать самодельную маску? Всяких медицинских тканей нет, может салфетка какая нибуть (я слышала из них делают)??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-15 00:27:25
2020-04-15 00:27:25

Duck, а я Вас поддерживаю. В нашем городе уже "допрыгались "и вот результат- полная блокада города, блокпосты,  полиция  и комендантский час,  и второе место  в стране по кол- ву зараженных,  я вторую неделю не могу выйти даже в магазин за продуктами теперь. Весело?)) А все начиналось так же банально- с кучки отмороженных пофигистов, которые ни во что не верили и фыркали на тех, кто носил маски и перчатки. Уровень заражаемости так стремительно рос, что жители соседних городов подняли  вопрос о тос, чтоб наш город попросту изолировать, потому что здесь нет таких границ между населенными пунктами, как в Европе. Меня такие пофигисты уже просто пугают. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-15 00:31:35
2020-04-15 00:31:35

дошло даже  до того, что у входа в магазины стояла полиция и контролировала соблюдение дистанции и других мер безопасности.  Не знаю, может везде Так, но для меня это нонсенс! Неужели  у людей до такой степени отсутствует сознательномть, что над ними нужно стоять с палкой и наблюдать? 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-15 00:36:16
2020-04-15 00:36:16

Гость, я видела ролик, маску делала медсестра, берете  обычный бинт, я думаю тряпочка тоже сгодится, две канцелярские резиночки и обматыааете их вручную. Найдите в инете, я думаю таких видео предостаточно , был бы нужный материал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-15 00:39:32
2020-04-15 00:39:32

Улрл, ткань можно обработать обычным стиральным мылом, вроде как 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 179599
Комментариев 4083 19
час назад
2020-04-15 01:25:49
2020-04-15 01:25:49

К комментарию Duck, год назад сын летал в Китай по курсу изучения языка, жил летние месяца, возможно, после купания в море заболел. Сложно было удаленно понять болезнь, вроде как и простуда, но и все симптомы ангины, зная сложность переносимости её, говорю педагогу какие необходимо купить лекарства, или аналоги, чтоб избежать осложнений, в аптеках они просто отсутствовали. Причина проста, нет нужды населения в таких мед.средствах! из-за низкой заболеваемости. Только после обращения в мед.учреждение помогли выздороветь. Резюмирую, иммунитет, как и продолжительность жизни тех же Китайцев,намного сильнее нашего, антибиотики, антисептики при чихе не глотают, и только при неизбежной хвори обращаются в больнички.

И что самое важное- их жизненная дисциплина во всем и всегда, и именно она помогла им быстро справиться с этим вирусом.

Муж в декабре во Франции переболел, по всем симптомам схожими с этим вирусом, уж очень необъяснимы были анализы,как и лечение которое не могли точно назначить, а оф.инфы не было ещё. 

Придерживается ли моя семья карантина, и считает ли это необходим? Да!  Для моих родителей это не слухи, а передовая.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 179599
Комментариев 4083 19
час назад
2020-04-15 01:43:33
2020-04-15 01:43:33

Улрл, в YouTube есть достаточно способов изготовления масок.

По теме автора, при удаленной работе появилось больше времени на обучение, и развитие. За время карантинной готовки, не получились два пирога((. Сыну разрешила кататься на самокате в своей комнате. Больше оценила плюсы дачи, ещё месяц карантина и буду сажать овощи) Пугающая манипуляция над домашними стала их стрижка мной)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-04-15 09:29:04
2020-04-15 09:29:04

Улрл, Из шапки, из женских прокладок, та хоть из трусов)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-15 12:01:31
2020-04-15 12:01:31

Duck, Миссия, я не против карантинных мер, а даже за, но в разумных пределах. Неразумно вести себя так, будто вируса нет. Дистанция, маски, закрытие школ и садиков, и даже предприятий на месяц вполне оправданные меры. И праздники, развлечения неуместны в такое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость 3
Гость 3

час назад
2020-04-15 13:33:33
2020-04-15 13:33:33

Я из прокладок делала многоразовую маску.  Берёшь средних размеров, дешёвую. Подкладываешь внутрь маски. Через 2 часа выкидывать прокладку, представляешь другу. Прокладки самые обычные, за 20 рублей. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
два часа назад
2020-04-15 13:57:29
2020-04-15 13:57:29

Нежная роза,какие меры карантина Вы считаете "неразумны"?? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-15 16:29:04
2020-04-15 16:29:04

Duck, запрет на прогулки в парке. Достаточно запрета собираться группами. Если человек гуляет в парке один, соблюдает дистанцию, не трогает лавочки или качели, он не заразится сам и не заразит других. Доктор Комаровский криком кричит, что гулять надо. 

А так же проезд по пропускам. Хорошо, я успела съездить в нужную аптеку и купить лекарство, когда маршрутки еще ходили, только было ограничение по количеству. А в аптеках рядом его не было, и не было возможности заказать по интернету. Ну, введите пропуска в часы пик, чтобы работающим было проще добираться. 

У меня вот закончился срок действия карты. Новая в отделении на другом конце города. Пешком не дойти. Я должна нанимать такси? Это хорошо, что я работаю, и могу временно обойтись, а если бы жила только на эту пенсию? Инвалидская пенсия очень маленькая, и даже одна поездка на такси непозволительная роскошь для неработающих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-15 16:37:19
2020-04-15 16:37:19

Дочка, когда выходила в магазин, заходила в соседний парк погулять, к слову, совершенно пустынный парк. Теперь ее могут оштрафовать на 17 тыс гривен, и это минимальный штраф! При том, что минимальная зарплата около 4 тысяч гривен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 8027
Комментариев 257 0
час назад
2020-04-15 20:46:50
2020-04-15 20:46:50

Нежная роза, а представьте, что будет если каждый захочет прогуляться по "пустому" парку? Кто-то так же, как и Ваша дочь, выйдя в магазин или в аптеку, увидит одинокого человека в парке и решит,  а чем я хуже?! Я тоже хочу гулять, тем более сам Кашпировский дал добро. Вот во избежание подобных  соблазнов и неразберихи и ввели такие жесткие меры, здесь никаких исключений быть не должно. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 179599
Комментариев 4083 19
час назад
2020-04-15 21:30:03
2020-04-15 21:30:03

Нежная роза, вот только, Комаровский говорит о прогулках из своего частного двора).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-04-15 21:53:36
2020-04-15 21:53:36

Нежная роза,Вот поймите меня только правильно, ничего личного, но, вот именно потому как Вы мыслите, и не только Вы, потому и ввели карантин.

Не собираться группами, хммм, идёт наряд разошлись по-двое, и всё, спросят почему собрались, скажут, что друг друга не знают.

Штраф и минимальная зарплата, к чему это, в Польше в разы больше штраф прожиточного минимума, но там почему-то не возмущаются. Ущемление прав человека говорите, а не Вы ли лично, со своей добротой считаете, что пусть старики сидят дома коль они в зоне риска, а остальные пусть переболеют, но хотят ли люди болеть Вас заботит мало, и что люди жить хотят видимо тоже. Комаровский говорите, а не он ли в самом начале утверждал, что этот ГРИПП фигня, а после сказал, готовьтесь к тому, что этот вирус коснётся каждой семьи. 

Говорите, что шуму много подняли, и грубо говоря из 80 заболевших 3 умерло, а паники как будто 30, а эти три человека хотели умирать, им жить не хотелось?? Или для веры в болезнь необходимо, чтобы люди умирали сотнями, десятками тысяч, тогда нормально будет, тогда шумиха будет оправдана.

Я понимаю, что страдают все, и напиши Вы, что из-за карантина у Вас нет средств на жизнь, это одно, я бы и слова не сказала, и уверена многие бы Вас поддержали, но Вам карантин жесток, потому, что в парке нельзя погулять, это как нужда - каждый день людей куда-то идти или ехать, вот куда именно ехать не важно, главное чтобы ехать.

Моё личное мнение, что именно потому штраф и такого размера, чтобы люди не ходили без надобности ибо понимали, что оштрафуют, а платить нечем, иначе ничего не поймут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-16 07:14:58
2020-04-16 07:14:58

Duck, хотят люди болеть или нет, им придется болеть, как бы ни старались сидеть дома, все равно ходят в аптеку, магазин. Не я это сказала, а вирусологи. Пока не переболеет 70 процентов, вирус будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-16 07:25:09
2020-04-16 07:25:09

А если сидеть несколько месяцев, выходя раз в неделю, будет недостаток витамина Д, иммунитет упадет, и вы легче заразитесь и тяжелее будете болеть. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-16 07:51:02
2020-04-16 07:51:02

Карантин не для того, чтобы люди не болели, а для того, чтобы они болели не все сразу, и можно было спасти тяжелых в большем количестве. Те, кто рискует, заражается, оказывает услугу тем, кто сидит дома и трясется, создавая тот самый общий иммунитет. Хотя те, кто сидит, их считают врагами, которые виноваты, что эпидемия вообще есть. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-16 08:11:32
2020-04-16 08:11:32

Нежная роза, Хрена себе. Т.е. люди, которые разнесли заразу по сране и продолжают разносить ее дальше, оказали нам услугу? Логика на пять с плюсом прям.

Нежная роза,скажи, в чем твоя основная претензия и вообще ук чему сводится суть твоего недовольства? К тому, что в парках не разрешают гулять? К тому, что штрафы юольшие за нарушение карантина?

Ты просто недовольна сложившейся ситуацией? Так все недовольны. Не только ты. Всем это не нравится. Но ты просто бубнишь и бунишь, "все дураки..., вирусологи говорят..., все не так, мне не нравится..., общий иммунитет..., все вокруг идиоты...., Комаровский говорит...., хочу гулять в парке....., вирусологи говорят...., штрафы большие..., общий иммунитет...., хочу ездить на маршрутках...., а Комаровский сказал...., все глупые, мы с дочкой молодцы..., вирусологи говорят....., с голоду помрем скоро..., общий иммунитет...."

Вот правильно тебе Duck,  сказала. Если бы ты жаловалась, что работы лишилась, денег нет, жить не за что и т.д., я думаю, тебя бы все поддержали. А так одно нытье, что у тебя в жизни дискомфорт и неудобства. Ну так они не только у тебя. И штрафы, хорошо, что такие немаленькие. Это походу единственое,что удерживает таких, как ты от оказания нам услуги "заражусь сама и заражу всех вокруг, а кто не хочет сдохнуть, сидите значит дома хоть 10 лет"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Зайк@
25523 Зайк@
Зайк@ offline
Репутация : 832
Комментариев 54 0
час назад
2020-04-16 11:19:19
2020-04-16 11:19:19
Сиреневая кошка, жаль у меня с телефона "да" не ставиться, я полностью с тобой согласна. Да, карантин приносит неудобства и дискомфорт, меняя привычный образ жизни людей, но это необходимость, вызвана сложившимся обстоятельствами. В Италии сначала не делали жесткого карантина, и к чему это привело? Что каждый день умирает по 700 - 800 человек, и это реально страшно, что человек жил, строил планы, и вдруг он не может дышать самостоятельно и его подключают к ИВЛ. Неужели этого опыта мало, чтобы не допустить в нашей стране распространения вируса в таких масштабах, поэтому и сделали карантин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-16 11:48:25
2020-04-16 11:48:25

Я не называю никого дураками. Это был намек в мою сторону от другого пользователя. Каждый имеет право на свой взгляд. Я его только высказываю, а не ною. Уже достаточно высказала, выхожу из истории. Добавлю только, что да, у меня пока есть средства к существованию. А моя подруга месяц жила на кредитку, и уже пишут, что карантин не снимут по истечении месяца. А мой брат сидит без копейки месяц. Был мелким предпринимателем неофициально. Он немолодой и очень больной человек. В группе риска. Но он предпочитает рисковать заразиться, чем вот так месяцами сидеть без гроша. Умрешь или нет, процент риска небольшой. А кушать хочется каждый день. В моем городе уже были случаи, вырывают у людей сумку с продуктами и убегают. Так что не надо утешаться мыслью, что раз есть доход, вас это не коснется. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-04-16 12:07:16
2020-04-16 12:07:16

Месяц карантина можно выдержать, на запасах круп и картошки. Но если его продлят еще на несколько месяцев? Если государство выдает указ сидеть дома больше месяца, оно должно обеспечить людей хотя бы продуктами. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-04-16 12:25:03
2020-04-16 12:25:03

Нежная роза,Ты мне рассказываешь? У меня мама сидит за свой счет  от начал и до конца карантина, уже больше месяца без зарплаты. А после карантина, ее поставили в известность, что будет сокращение и она под него попадет. Т.е. она мало того, что сейчас сидит без работы, она еще и знает, что возвращаться ей будет некуда, а устроиться никуда не может, т.к. официально еще работает на своей работе и рассчет ей сейчас никто не даст. Искать работу ей надо будет в 54 года, после карантина, когда в стране сотни тысяч, если не милионы безработных.

Никто не думает, что нас это не коснется. Это уже так или иначе коснулось каждого.  Абсолютно каждого. И нет никого, кому бы эта ситуация нравилась. Просто я не вижу смысла причитать по поводу закрытых парков и проблем с маршрутками в данной ситуации. Это не самая большая проблема сейчас.

А ты вроде говоришь, что карантин нужен, и тут же пишешь, что дочке твоей надо в парке срочно погулять, тебе на маршрутке ездить, и вообще надо чтобы 70% заболело, поэтому нет смысла сидеть дома, потому что так "вирусологи говорят". Мне допустим, твоя позиция непонятна.

Насчет коллективного иммунитета, на который ты там ссылаешься. Ты следила за ситуацией в Европе? Великобритания до последнего не вводила карантин, они тоже делали ставку именно на коллективный иммунитет. И что в итоге? Что у них сейчас? Карантин еще жесче нашего, почти сотня тысяч заболевших, по 1000 в день умирает ежедневно.

Не оправдывает себя система коллективного иммунитета. Ведь не идиоты же сидят и на мировом уровне принимают решения. Я понимаю, что у нас каждый таксист/продавец/парикмахер считает, что он лучше других знает, как управлять страной и не только страной. Но если объективно подумать, то ты же понимаешь, что люди, посвятившие жизнь изучению эпидемий и вирусов, люди, которые работают во всемирной организации здравоохранения, наверняка разбираются в ситуации  чуть лучше тебя, почитавшую интернет. Ты же это понимаешь?

Извини, не хотела тебя обидеть. Но правда, блин. Сказали сидеть - сидим. Никому это не нравится,н о сидим. Поддерживем друг друга, помогаем друг другу и надеемся, что этот пиз.ец скоро закончится.  Всем тяжело, у каждого свои проблемы, но тяжело всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-04-16 13:32:32
2020-04-16 13:32:32

Обстановка очень напряженная. Версий масса, масса противоречий, много непонятной инфы, и самое грустное, что НИКТО не знает КАК именно будут развиваться события дальше. ну вот такое испытание выпало нам сейчас. Спорить можно  очень  много, но суть то одна - нужно сделать все возможное от каждого из нас, чтобы  не стало еще хуже. А сделать мы можем только одно -  сидеть дома. Думаю, что всех это раздражает, кто не работает, кто не выходит, как делал это обычно, а кто работает - у тех так же беспокойство, дискомфорт и др. проблемы. Давайте как то  стараться сохранять спокойствие, насколько мы можем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-04-16 18:08:35
2020-04-16 18:08:35

Многие не понимают или не хотят понять, что чем дольше это все будет продолжаться, тем Дольше будут самоизоляции и карантины. А результатом станет тяжелейший экономический кризис (он будет в любом случае, но масштабы могут быть разными), после которого страны будут очень долго приходить в себя, не месяцы и не год, а десятилетия! В России и Украине вообще неизвестно будет ли все как прежде. Российское нос-во не предложило населению какой-то существенной помощи, бизнесу снизило немного ставку по налогам. Но мы же все понимаем, что будет после? После появится куча новых налогов, и повышение тех, что уже есть. 
Поэтому чем лучше мы кооперируемся, тем быстрее сможем победить этот вирус. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
вчера 22:55:35
2020-04-17 22:55:35
2020-04-17 22:55:35

Не успела сходить в салон , записывалась на выходные когда вся эта заварушка началась, и они закрылись, а я уже с сентября не стриглась!!!!!! Ну ничего, хвостик делаю-и вперед, все равно до магаза только хожу))))) Ногти я сама себе крашу. мне это очень нравится, я люблю каждую неделю новый цвет и гель лак никогда поэтому не делала, не завидую тем красоткам у которых гель лак, месяц с ним ходить лишний или сдирать самой....уффф.

Хорошо что я сама себе маникюр делаю))) Впринцыпи от того что салон закрыты я особо не страдаю, страдаю от того что нельзя в ТЦ, нельзя в гости, нельзя погулять по парку. нельзя никуда кроме аптеки и магазина!!!!!!!! Честно. это все просто ужасно, особенно вечером, накатывает депрессия, плюс социальная изоляция, я без общения вешаюсь, меня уже все бесит-и квартира моя и семья, я на волю хочу!!!!!! У меня такое чувство что я под домашним арестом, хочется наплевать на все и сбежать далеко-далеко! Но нельзя, сказано сидеть дома(да и страшно если честно, не хочу я  ничего подцепить, итак уже в феврале болела и в марте орви ли фиг знает чем вообще, еле как выздоровела. Понесло что-то меня в сторону от бьюти процедур, но сейчас меня волнует это еньше всего! Хоть бы уже 30 сняли этот карантин!!!!!!! Хотя честно мне кажется не снимут, продлят, на майские точно, потому что каждый день цифры заболевших растут и пик еще не пройден.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
вчера 22:55:57
2020-04-17 22:55:57
2020-04-17 22:55:57

Не успела сходить в салон , записывалась на выходные когда вся эта заварушка началась, и они закрылись, а я уже с сентября не стриглась!!!!!! Ну ничего, хвостик делаю-и вперед, все равно до магаза только хожу))))) Ногти я сама себе крашу. мне это очень нравится, я люблю каждую неделю новый цвет и гель лак никогда поэтому не делала, не завидую тем красоткам у которых гель лак, месяц с ним ходить лишний или сдирать самой....уффф.

Хорошо что я сама себе маникюр делаю))) Впринцыпи от того что салон закрыты я особо не страдаю, страдаю от того что нельзя в ТЦ, нельзя в гости, нельзя погулять по парку. нельзя никуда кроме аптеки и магазина!!!!!!!! Честно. это все просто ужасно, особенно вечером, накатывает депрессия, плюс социальная изоляция, я без общения вешаюсь, меня уже все бесит-и квартира моя и семья, я на волю хочу!!!!!! У меня такое чувство что я под домашним арестом, хочется наплевать на все и сбежать далеко-далеко! Но нельзя, сказано сидеть дома(да и страшно если честно, не хочу я  ничего подцепить, итак уже в феврале болела и в марте орви ли фиг знает чем вообще, еле как выздоровела. Понесло что-то меня в сторону от бьюти процедур, но сейчас меня волнует это еньше всего! Хоть бы уже 30 сняли этот карантин!!!!!!! Хотя честно мне кажется не снимут, продлят, на майские точно, потому что каждый день цифры заболевших растут и пик еще не пройден.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
вчера 22:57:13
2020-04-17 22:57:13
2020-04-17 22:57:13

Не успела сходить в салон , записывалась на выходные когда вся эта заварушка началась, и они закрылись, а я уже с сентября не стриглась!!!!!! Ну ничего, хвостик делаю-и вперед, все равно до магаза только хожу))))) Ногти я сама себе крашу. мне это очень нравится, я люблю каждую неделю новый цвет и гель лак никогда поэтому не делала, не завидую тем красоткам у которых гель лак, месяц с ним ходить лишний или сдирать самой....уффф.

Хорошо что я сама себе маникюр делаю))) Впринцыпи от того что салон закрыты я особо не страдаю, страдаю от того что нельзя в ТЦ, нельзя в гости, нельзя погулять по парку. нельзя никуда кроме аптеки и магазина!!!!!!!! Честно. это все просто ужасно, особенно вечером, накатывает депрессия, плюс социальная изоляция, я без общения вешаюсь, меня уже все бесит-и квартира моя и семья, я на волю хочу!!!!!! У меня такое чувство что я под домашним арестом, хочется наплевать на все и сбежать далеко-далеко! Но нельзя, сказано сидеть дома(да и страшно если честно, не хочу я  ничего подцепить, итак уже в феврале болела и в марте орви ли фиг знает чем вообще, еле как выздоровела. Понесло что-то меня в сторону от бьюти процедур, но сейчас меня волнует это еньше всего! Хоть бы уже 30 сняли этот карантин!!!!!!! Хотя честно мне кажется не снимут, продлят, на майские точно, потому что каждый день цифры заболевших растут и пик еще не пройден.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
вчера 22:58:29
2020-04-17 22:58:29
2020-04-17 22:58:29

Ой 3 раза отправилось извиняюсь, выдавало ошибку(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 185701
Комментариев 6218 10
вчера 23:18:40
2020-04-17 23:18:40
2020-04-17 23:18:40

Миссия, Вы правы, нужно сохранять спокойствие и поддерживать друг друга! Я например очень давно на этом сайте и всех читала, в комментариях многие знакомы, поэтому в эти трудные времена и пишу снова сюда! Хочется общения и предлагаю перепиываться кому тоже не хватает общения и стараться держаться на позитиве! Главное ведь не эти неудобства, а НЕ ЗАБОЛЕТЬ! А для этого можно и потерпеть. походить в маске, посидеть дома, здоровье дороже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-04-18 08:50:12
2020-04-18 08:50:12

бьюти процедуры, спа салоны, маникюры педикюры)))) у кого что болит))) ох уж эта современная молодежь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость