Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Думаю развестись
Истории из жизни : Думаю развестись     

Мне 38 лет, ей 36, двое детей, живём в двушке своей, подарена её мамой. Ждём трёшку новую на 115м2, летом сдача, половина суммы её мамы, половина моя. Работаю и содержимое семью я. Мой заработок составляет 212 000 рублей в месяц. Работаю сам на себя. В браке до первого ребёнка я не гулял. Да были романы на стороне мимолетные, для разнообразия. Не практикую их уже лет 5 точно. Очень редко раз в год ходил к дорогим проституткам. После понимал, что не моё. Жена иногда узнавала, что я с кем-то встречался, видела переписку, понятное дело истерики, я даже бывало жил пару месяцев отдельно. Простила в итоге. В семье стало всё хорошо,детей занимаем, она ходит на фитнес, в деньгах ей никогда не отказываю. Точнее даже не спрашиваю, сколько нужно ей, столько и берет. Сидит дома с детьми, ходит на фитнес, никогда не работала после универа, разводит цветы. Кроме того, захотела себе исправить грудь после родов, поставила 3й размер, на следующий год сделала дополнительно липосакцию, в этом году оплатил ей ринопоастику и липосакцию с репофилингом снова. Итого 750.000 рублей за три года. Считала, что я ей должен за нервотрёпки и пошатнувшуюся психику. А так мол станет красивее и увереннее в себе. В сексе всё хорошо, яркий, кончает по 4 раза. Скандалов нет, я на сторону не смотрю,перерос это что ли. Занят только работой. Но карантин и самоизоляция вскрыли старые болячки. Буквально вечером после ужина, дети идут спать, мы смотрим какой-нибудь фильм или сериал, после любой разговор начинает сводить к моим прошлым похождениям. Причем мы договорились с ней, что не будем раскачивать лодку и мол она мне последний шанс даёт, хотя она и о половине моих романов не знает. С другой стороны я никогда особо и не давал поводов. Но её терзает это прошлое. Начинает одно и то же, пилить, орать, кривляться. Выносит мозг, сначала все переводил на шутку, старался сгладить. Но одно дело, когда это раз в месяц, другое, как каждый день в карантине уже 3 недели. У меня уже голова лопается. Она еще после жалуется,что я не говорю ей, что люблю и не обниму после скандалов, как вот пару дней назад делал. Считает себя жертвой. И типа надо было в юности уйти от меня в 2006ом, сразу как я ей претензии выставил, что она была не девственницей в свои 22 года. Да я тогда был максималистом, я считал, что в 20 лет начинать половую жизнь для девушки рано. Сам я познал женщину даже позже в 22, но не в этом суть. Разводом она мне угрожала и ранее, при этом всячески меня обвиняет в жадности, в том, что я гнилой и денег ей не дам потом, так как сразу заведу себе бабу, женюсь на ней, она родит мне сифилисного дауна и я буду тратить все деньги на них. Это с её слов цитирую. Да я признаю,что я ей изменял, но очень осторожно, я её любил, однако, не хочу оправдываться, но бывало бегал на сторону. Были моменты, когда супруга была не в форме и я погуливал, но не давая это ей знать. То есть я не приходил домой на бровях с помадой на рубашке. Было это лет 5 назад. Сейчас вроде всё в норме, но её заскоки о том, что я ей изменял в прошлом, а она вспоминает об этом сейчас и говорит мне вали куда хочешь. Это притом, что сейчас выйти на улицу, значит угодить на штраф или арест 15 суток за нарушение карантина. Она это прекрасно знает, поэтому и говорит. Иногда обвиняет меня в том, что я женился на ней из-за квартиры. Хотя я вот уже 16 лет как обеспечиваю всем её и детей только сам без чьей либо помощи. Оплатил ей операцию на глаза в европейской клинике, так как её мучил астигматизм и головные боли. Никогда ей не жалел не копейки, не считал их вообще. При этом она постоянно говорит о том, что у её подруг мужья ограничивают во всем. И теперь вспоминает мне, что у меня кошка тонка с ней развестись, типа мол она предлагала в прошлый раз, и ждала. А я не принес бумаги, хотя мы помирились, об этом она почему то забыла. Сказал, что после карантина разведемся. Честно говоря, устал морально от этой нервотрёпки. Знаю, что помириться легко, и дети у нас хорошие, но знаю, что через некоторое время она начнёт снова устраивать истерики на ровном месте. А любой разговор снова будет сводить к моему прошлому. При этом я не пью, не курю, с друзьями впервые за лет 15 виделся после универа. По пятницам не хожу никуда. Только работа, дом, семья. 

Следить за историей через:
77102
Другие Истории из жизни
(29)
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56016
Комментариев 656 21
час назад
2020-04-15 22:33:38
2020-04-15 22:33:38

Цена вашей измены, она не простила, мало кто простит, точнее единицы. Не жадный, но при этом точно называете суммы потраченные на её операции, зрение в одну гребёнку, хотя это необходимость, тяжело жить с головными болями. Косметические операции вызваны вашими же изменами, сами же это и подтверждаете, говоря, о том, что супруга была не в форме. За девственность заговорили, так зачем замуж звали, зная, что вы не первый, тоже странно в этом попрекать, а вот угрозы с разводом не люблю, хочется так сильно развестись, так вперёд, дорогу в ЗАГС знаете.

В целом автор, вы прожили долгую совместную жизнь, и естественно есть недовольства, обиды и претензии друг к другу, но, лично для меня, это своего рода крах отношений, когда находясь дома вместе длительное время, постоянно ругаться, тогда я бы тоже задумалась о разводе, ибо так или иначе наступит то время, когда дети вырастут и пойдут своей дорогой, а сесть и осознать, что семьи нет, и домой идти не к кому и совсем не хочется, это ужасно. Возможно на вас так сказалась самоизоляция, и когда жизнь пойдёт своим чередом у вас всё наладится.

В любом случае принимайте то решение которое ближе вам, вам с этим жить, по факту, пусть и цинично звучит, каждый из нас заслуживает счастья, и к сожалению так бывает, что развод и является тем самым первым шагом на пути к нему, как бы не хотелось, но нет гарантии, что прожив с человеком долгую жизнь вы будете с ним счастливы до конца, такова жизнь, и я считаю, что лучше развестись и быть счастливым, чем жить в браке и ненавидеть человека рядом, портить этим жизнь в первую очередь самому себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Гость
Гость

два часа назад
2020-04-16 10:55:52
2020-04-16 10:55:52

Вы после измен, как я понимаю только скандалили. И поэтому когда всё вроде бы стало "нормально" для вас, то для неё нет. Для неё эта история с изменами незаконченная, вы не поговорили по душам, просто поскандадили и померились. А в каждой ссоре важно обсудить всё. 

Теперь она на вас обижается, потому что неуверенна, она терзает себя мыслями. Конечно ей обидно, вы с ней не поговорили. Вы могли бы просто банально поговорить и расставить все точки над И. Сказать, как её любите и больше никогда ей не изменяете и не будете так делать и поступать, обнять её. Она хочет разговора. Для вас все закончено, потому что вы изменили и решили для себя что история закрыта. А ей ситуация не понятна. Она не знает, любите ли вы ее или нет потому что вы поскандадили когда то, забыли и померились. Но она так и не узнала почему изменили, продолжаете ли изменять, любите ли её . От вас я не увидела никаких чувств у ней, по истории будто живёте из-за обязательств. Детей жалко. К кому они пойдут, будет ли у них нормальная жизнь? Советую 100 раз подумать. От развода ни ей не детям легче не станет. Модно попробовать другие способы: поговорить. Не просто чтобы она подняла тему а вы сказали "У меня никого нет!" А по душам. Объяснить всё ей. Чтобы она не сомневалась в вашей верности. И прежде всего извинится за то что изменяли. Измена всегда может испортить психику. А самое плохое это скандалить после нее. После прочтения переписок с другими у любого крыша слетит, начнется скандал и ругань. Ещё раз скажу подумайте миллион раз, прежде чем принимать решения. Пожалуйста. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-04-16 10:55:56
2020-04-16 10:55:56

И ещё вот это не пью, не курю, с друзьями не дружу. Это все хорошо. Но это все перечёркивается-вашими изменами. Сами же признантесь. Да ещё и с проститутками. Жену бы не заразили. Она тоже молодец, нашла себе мужика, он пашет, а она красивая. Ей есть теперь вас чем попрекать: и это серьезно все. Я тоже раз простила. Ещё один малейший намёк и все, разойдусь. Тут по мимо этого и характер сложный, и другие есть минусы. Не рубите с плеча. Снимите квартиру отдельно пока. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-04-16 10:56:00
2020-04-16 10:56:00

О, Боже. То есть вы считаете, ну и что, погулял. Но в де оплатил ей операцию? Даш на Даш. Я как женщина на стороне вашей жены и понимаю ее обиды очень хорошо. Но и у вас конечно есть плюсы, в сравнении с моим мужем: денег не даёт особо, какие операции, сыну родному оплатить не может или не хочет приём платного доктора. А вообще не хожу в салоны. И выгляжу уже как клуша. Трое детей и все им. И ловила мужа своего на переписке с одной барышней. Вроде не дошло до секса.  Так получается. Вы гуляли очень хорошо.  такова  мужская натура. И жене не отказывали ни в чем. Мой муж на работу гонит меня. Хотя ребёнку  8 месяцев. У нас каждый день скандалы. Но я не упрекаю его в той переписке, хотя было раньше это. И честно не доверяю. Но даже в идеальных семьях с идеальными характерами в заточении, а это сейчас так и называется, не может быть все гладко. Быт. Вам может и надо просто ей внимания больше уделять. Говорить как любите, брать обязанности по дому сейчас какие-то не себя. Если не поймёт, то поговорить спокойно: и ставить тогда ультиматум. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 272300
Комментариев 4114 39
час назад
2020-04-16 15:20:46
2020-04-16 15:20:46

Может, она просто энергетический вампир. Есть такие люди. У самой такой муж. Он не выносит, когда все хорошо и тихо. Ему требуется скандал, повод неважен, нет, так выдумает. Если человек после скандала ходит радостный, это вампир. Если подавленный, значит, его действительно гнетет этот повод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 272300
Комментариев 4114 39
час назад
2020-04-16 15:21:31
2020-04-16 15:21:31

Может, она просто энергетический вампир. Есть такие люди. У самой такой муж. Он не выносит, когда все хорошо и тихо. Ему требуется скандал, повод неважен, нет, так выдумает. Если человек после скандала ходит радостный, это вампир. Если подавленный, значит, его действительно гнетет этот повод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56016
Комментариев 656 21
час назад
2020-04-16 18:07:12
2020-04-16 18:07:12

Нежная роза, у меня такой свёкр, он после скандала ходит и свистит счастливый. Невыносимо бесит иногда, стараешься избегать конфликта, но ему он просто необходим, сложно с такими людьми. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 11113
Комментариев 297 1
час назад
2020-04-16 18:10:43
2020-04-16 18:10:43

Разводитесь! Ваша жена, кажется, к этому готова- себя привела в порядок, теперь другого найти не проблема. Может негулящего даже найдёт. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-04-16 19:18:55
2020-04-16 19:18:55

Мужчине сейчас тяжело. Правительство не хочет видеть его на работе, жена- дома, а полиция на улице.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-04-16 19:21:15
2020-04-16 19:21:15

А теперь серьезно. Все ваши достоинства по ходу дела сводятся к тому, что вы ей давали деньги и время от времени траали качественно. Именно такие отношения, лядски поребительские с обеих сторон первым делои и летят к чертям собачьим. И жена ваше епнутая и вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-04-16 19:22:23
2020-04-16 19:22:23

Ошибок куча чо-то у меня. Но суть поймете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2020-04-16 22:18:15
2020-04-16 22:18:15

Нежная роза, а меня все этим вампиром называют. Даже после скандала когда я плачу, у меня истерика и меня обидели а потом я успокоилась то мне говорят что я энергетический вампир. Почитала про этих людей теперь обидно что меня так называют

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
час назад
2020-04-16 22:45:11
2020-04-16 22:45:11

Автор дам вам мудрый СОВЕТ, как дали бы вам совет ваши родители. Их наверное нет уже в этом мире с вами!? Они вас любили!? Наверное.

Так вот прекратите тратить на неё свои деньги, "я ещё понимаю на детей" А на неё зачем, не ЦЕНИТ!??? Не любит она вас. Шлите её нахер, если вы так хорошо зарабатываете приобретайте СВОЕ жилье. Свое есть свое, чужое есть чужое, вы потом на улице останетесь в итоге рано или поздно. Вы подумайте например вы заболели не можете работать долгий период, будет ли она о вас заботиться или съест поедом как делает это сейчас. Разводиться конечно страшно любому человеку, но с другой стороны тратить свое время и жизнь напрасно на такую женщину от которой слова доброго не услышишь я бы не стала. Она должна наоборот вас поддерживать во всем. А что касается ваших измен то считаю что вы поговорили решили Один раз эту тему и все нечего больше к этому возвращаться ворошить прошлое. У меня отец любит ворошить прошлое все мои  "грехи" припомнит это очень бесит а своих непомнит, с такими людьми очень тяжело общаться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
час назад
2020-04-16 22:51:48
2020-04-16 22:51:48

Сейчас время очень сложное, о себе подумайте лучше. А измены для мужчин я читала это как заняться спортом ничего серьёзного, это так я права автор!? Если так то так ей и объясните. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1364764
Комментариев 20999 25
час назад
2020-04-17 00:38:54
2020-04-17 00:38:54

Azia87, А какая разница что для него измена? Для жены зато его гулянки не спорт. Вы думаете ей было приятно? Вам бы было приятно, если бы вам изменяли? Если уж женился, то нужно выполнять клятву. Иначе зачем он ее давал? А то изменяет и не единожды, при чем порой с проститутками даже, а потом удивляется, что она припоминает. Может она простить не может. Изнутри это ее может есть, вот и скандалит. А то любил он ее. Где любовь? Тут либо любовь, либо эгоизм (а измены - это эгоизм). Любимым не изменяют. А то еще упрекать стал, что она не в форме была. Да может она только родила или болела, мало ли что, а тут "не в форме". Сам бы родил, а потом бы мы посмотрели на его форму. Удобная причина, чтоб оправдывать свои измены.
Но жена тоже хороша. Держится за деньги по сути, боится, что если разведется, то денег не увидит, а ей нужны финансы и все эти операции и т.д. Хотя, конечно, эти операции могут быть и следствием измен, когда она потеряла уверенность в себе, плюс он же говорил, что она не в форме была, вот и решила делать "форму" себе. Больше любил бы, не изменял бы, меньше бы пришлось тратиться на операции и слушать мозговыноз с припоминаниями. Сам разрушил свой брак. Или он считает, что жена должна терпеть бесконечные измены, при этом еще и быть довольной? Если брак нужен и важен, то тогда стоит его спасать. Стоит раскаяться, попросить прощение, поговорить по душам, попытаться загладить вину (не обязательно дорогими операциями, а как раз порой и совсем не ими, а вниманием, заботой). Просто постоянное нахождение дома обострили все, что было раньше. Просто раньше эти вопросы были не решены в полной мере. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 272300
Комментариев 4114 39
час назад
2020-04-17 07:15:39
2020-04-17 07:15:39

Гость, ну раз плачете и расстраиваетесь, вы точно не вампир. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

час назад
2020-04-17 18:42:05
2020-04-17 18:42:05

Вы молодец. Таких мужчин сейчас очень мало. Не надо разводится. Поговорите с женой, выговоритесь оба. Скажите, что не будете больше изменять, потому поняли, что она самая лучшая из всех женщин, вы уверены в этом и никто кроме неё вам не нужен. Сделайте ей романтичный ужин и тд. Где выскажите ей свою любовь. Расставаться не нужно. У вас всё будет хорошо, карантин скоро тоже закончится. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
вчера 23:36:39
2020-04-17 23:36:39
2020-04-17 23:36:39

Читательница, А вы много верных мужчин встречали которые до гроба хранят верность!? И ещё меньше которые в этом признаются что поступали неправильно, в основном все изменяют просто это не офишируют. А много ли таких мужчин которые хорошо обеспечивают свою семью что женщина может позволить себе не работать!? Имею такую жену которая все время упрекает попрекает тут поневоле начнёшь изменять искать на стороне понимания.. . И в этом случае мужчине просто надо иметь гордость и развестись, иначе в дальнейшем так и будет она вытирать об него ноги в прямом смысле... 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Гость
Гость

час назад
2020-04-18 14:54:12
2020-04-18 14:54:12

А Вам автор, я бы советовала, либо сесть и поговорить по душам и сказать то, что Вы тут написали. Только ей, а не нам, либо просто уходить и не мучить ни себя, ни ее.. Думать надо было головой, когда Вы все это делали. Это всего лишь последствия Ваших действий. А Вы обвиняете ее. Разрушили то брак изначально Вы... И думать надо всегда головой, а не одним местом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-04-18 14:54:16
2020-04-18 14:54:16

Azia87, Изменяют далеко не все. Да, большинство, но не все. Лично я сама знаю таких мужчин И не надо говорить, что это мужская натура, природа и т.д. Это лишь примитивное оправдание похождений. Читательница правильно написала, что это никакая не любовь, а эгоизм чистой воды. Когда любишь человека, то налево не пойдешь. Да и ходят налево от низкого уровня осознанности и низкого уровня интеллекта. Чем выше эти уровни, тем человек(неважно мужчина или женщина) более склонен к моногамии, а не наоборот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

час назад
2020-04-18 14:54:27
2020-04-18 14:54:27

Вы друг друга стоите. Поэтому вы до сих пор вместе. Нормальной женщине вы будете нужны? Нормальному мужчине она будет нужна? Вот на какой вопрос вам нужно честно ответить самому себе, прежде чем развестись. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
час назад
2020-04-18 18:35:31
2020-04-18 18:35:31

Гость, Уходят не к кому-то, а от человека если в семье кого то что-то не устраивает. То есть если в семье все хорошо никто из двоих  не пойдёт на сторону. В психологии так, если мужчина в семье что-то недополучает значит он будет искать это на стороне чтобы "залатать эту прореху" в семейной жизни. А не потому что бесится с жиру как вы думаете жены дескать мало.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
час назад
2020-04-18 18:37:22
2020-04-18 18:37:22

А судя по Автору он не только недополучает, а напротив получает один негатив неважно в какой форме это проявляется. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101813
Комментариев 2075 0
час назад
2020-04-18 21:50:06
2020-04-18 21:50:06

Да, вы друг друга стОите. Это так и есть: жена припоминает вам ваши внебрачные похождения, упрекает в том, что, предположительно, вы женились на ней из-за квартиры, угрожает разводом. Вы имеете в активе целый список мимолётных романов на стороне "для разнообразия"... Сначала вы позволили СЕБЕ такие низкие поступки (и сейчас довольно таки спокойно об этом рассуждаете, как о чём-то вполне обычном), а потом вы позволили ЕЙ унижать вас и топтать, как тряпку. Что ваше, что её поведение, не вызывает симпатии.

Не знаю, как для вас, а для меня это цинизм: ИЗМЕНЯТЬ, а потом, как бы, компенсируя причинение жене душевной боли, морального вреда, оплачивать её дорогостоящие "тюнинговые" процедуры, педантично перечисляя потраченные на них суммы, припомнив даже операцию для улучшения зрения... Вы хотели донести до всех: Я это ОПЛАТИЛ. Да, вы не пожадничали в деньгах, заработали их, потратились на то, чтобы она, хотя бы, таким образом - улучшив свою внешность - почувствовала себя увереннее и спокойнее. Но, этого недостаточно, ведь в её душевное состояния вы, по большому счёту, до сих пор особо не вникли, поэтому ваши отношения стали такими. Сейчас вам приходится терпеть друг друга, а условия карантина усугубили ситуацию. 

Почему вы, вместо того, чтобы откупаться деньгами, не проанализировали причины этого затяжного конфликта?  С самого начала. Из-за чего начались ваши измены? В ком или в чём было дело? Поссориться, поупрекать, потрепать друг другу нервы и потом помириться до очередной ссоры на ту же наболевшую тему - это не способ решить проблему, а всего лишь средство временно приглушить её. Проблема продолжает присутствовать в вашей жизни и отравлять её вам обоим.

Хотя вы об этом ничего не пишете, я всё же, предположу, что разлад в вашей семье мог начаться с упрёков, что вы живёте в квартире, подаренной мамой жены. Мужчине быть приниженным таким образом, когда ему указывают на его финансовую несамостоятельность, невозможность обеспечить свою семью отдельным жильём, конечно, очень неприятно. В истории мало информации о ваших (и жены) отношениях с её мамой. Может быть, ваша тёща имеет значительное психологическое влияние на дочь, до такой степени, что она в некоторых ситуациях смотрит на вас глазами мамы. А если вы ещё и изменяли, давали поводы жене для беспокойства, то это не добавляло к вам симпатии со стороны их обеих. Вы и представить себе не можете, какие чувства она испытывала, обнаруживая доказательства ваших интрижек, что она переживала в душе! К сожалению, вы пошли по пути наименьшего сопротивления: откупаетесь от неё деньгами, а общение наедине зачастую сводится к ругачкам. Если она не чувствует вашей заинтересованности в желании понять её душевное состояние, то она так и будет периодически провоцировать ссоры, чтобы достучаться до вас, понять вашу истинную реакцию на её эмоции. Она уже не уверена ни в ваших искренних чувствах к ней, ни в своих - к вам.

Сейчас вы оба страдаете, изводя друг друга, при этом не делая толком ничего, чтобы понять глубинные причины, истоки взаимного недовольства. Одно ясно: вы долго унижали друг друга и дошли до того, что, практически, живя за ваш счёт, она уже просто глумится над вами, говоря, что вам не хватит решительности развестись, несмотря на то, что она унижает ваше достоинство. Ну, собственно, как и вы её в недалёком прошлом - своими похождениями "налево". 

Вам надо поговорить начистоту. Надо понять, нужны ли вы друг другу, видите ли себя вместе в перспективе. Если да, то следует принять твёрдое решение: не вспоминать больше весь негатив из прошлого и заново завоёвывать уважение и доверие друг друга.

Сейчас жена не видит в вас стержня, той цельности натуры, которая внушает уважение и уверенность в искренности ваших чувств и, вообще, в вашей надёжности. Вот поэтому она вам не доверяет всецело, и получается, что вы, в основном, проявляете себя в роли её содержателя и партнёра по сексу. А настоящей-то близости и нет. Справедливости ради, отмечу, что и сама она поступает совсем не умно, постоянно припоминая вам прошлые грехи.

Может быть, вам, действительно, взять паузу, пожить врозь и понять, дорожите ли вы друг другом по-настоящему, есть ли, кроме привычки и материального интереса, искренние взаимные чувства. Классный секс и деньги не заменят уважения, доверия, эмоциональной привязанности. В счастливом браке, да даже просто в нормальной совместной жизни они обязательно должны быть.

Вам с женой нужно заново выстроить отношения другого уровня, конечно, на основе взаимного желания. Изменения должны проявляться и в поступках, и в словесном общении. Больше внимания, больше заботы, больше желания порадовать. И главное - искренне! Выясните языки любви друг друга. Нужно обоим сознательно настроиться на позитив, и каждодневными усилиями постепенно менять ситуацию. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Именно ложь во всех её формах является самым ужасным качеством в любом человеке
Гость
Гость

час назад
2020-04-18 22:41:42
2020-04-18 22:41:42

Представляю какой стресс у вашей жены, особенно когда она узнала что вы изменяли. А дети интересно у кого останутся после развода? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
вчера 23:18:45
2020-04-18 23:18:45
2020-04-18 23:18:45

А судя по Автору он не только недополучает, а напротив получает один негатив неважно в какой форме это проявляется. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101813
Комментариев 2075 0
час назад
2020-04-19 10:41:38
2020-04-19 10:41:38

Автор, что посеешь, то и пожнёшь - к вам обоим относится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Именно ложь во всех её формах является самым ужасным качеством в любом человеке
Гость
Гость

час назад
2020-04-19 11:04:11
2020-04-19 11:04:11

Azia87, Вы, если не знаете психологию, то и говорить о ней не стоит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33421
Комментариев 1021 2
час назад
2020-04-19 22:42:49
2020-04-19 22:42:49

Гость, Я только точно знаю что бесполезно мне вам что либо доказывать, если вы убеждены в том что что автор виноват во всем сам только потому что он изменял. Весьма весомая причина, чтобы из мухи делать слона... 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость