Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Это не нормально
Истории из жизни : Это не нормально     

Привет всем. Тема отношений со свекрами может многих волнует. Завидую Белой завистью людям у кого хорошие отношения с ними. У меня второй брак. В первом все отлично было с ними. Хорошие люди, общаюсь хорошо до сих пор, хотя мужа нет  в живых, у меня дочка есть, их внучка. Получила  благословение от них на второе замужество. Вышла  замуж. Моя свекровь живет одна, в 19 вышла замуж, через год развелась. Два раза выходила замуж; не ужилась. Так и живет одна. Ее сын, мой муж, ее единственный ребёнок. Это ее все. То есть любовь 💔 там настолько удушающая. Он сам задыхается от неё. Не буду все описывать, это очень долго и много. По-началу показалось хорошая веселая женщина. За 5 дет брака она уже открылась надеюсь полностью. Такого подарка от судьбы я не ожидала. И все время спрашиваю: ну за что мне? Опишу немного последний случай. Мы с мужем уехали за продуктами, ее попросили посидеть с детьми. Она месяц не была у нас. У нас сыночек и две дочки, одна из них моя дочка. Сыночку 8 месяцев. Я покормила его и он спал. Уехали на 1,5-2 часа. Приготовила и кашкУ, пюре если он проголодается. Сынок просунулся, заплакал. И она ничего лучше не придумала, как дать свою грудь: ей 50 лет. ребенок  завизжал, видать от обиды, что там нет ничего, да запах другой. Не узнал маму. И потом долго плакал. Потом она пыталась его успокоить и накормить Кашей. Есть он не стал, плакал: потом я приехала домой, и мне она сказала, что давала свою грудь. А старшая дочка моя рассказала, как он плакал сильно. Я как дура просто промолчала. Потому что я же ее попросила посидеть. И наши сорры на очень долго и все заканчивается в последнее время тем, что она вешается. Реально вешается. Но там что то идёт не так, остаётся след на шее, потом мы миримся. С сиськой ее был уже случай в октябре. Я ей сказала тогда, что не надо было так делать: она проигнорировала. Сегодня я сестре своей рассказала, она просто в шоке от неё и меня. От неё вообще она давно в шоке, эта дура порой и сестре моей пишет предсмертные смс. И от меня в шоке сестра: как говорит ты терпишь все это вот?  Мужа, свекровь, ее суициды неудачные. И многое ещё. На знаю как терплю. Дети наверное держат. Почти месяц дома мы с 3 детьми с мужем сходим с ума. В последнее время ругаемся часто. И он психанул стал вещи собирать. И ушёл. Я его не держала. Не вышла за ним. Он сам через 20 минут вернулся. Сел и молчит. И рядом спать лёг. И все, так и живем. Пар выпустил. Что я почувствовавада? Радость, что его мамашу его не увижу. И его. То есть значит не люблю: и по фиг на него. он   По дому хорошо так помог,хотя обычно не заставишь,  и с детьми играет, поделки делали,  врача нашёл срочно надо было. И думаю, и с ним хорошо, детям и мне легче: не пьёт, не курит, работает, с золотыми руками: думаю может с жиру бешусь, забыла как одна растила дочку. Как слесари обманули развели не деньги. Вот такие мысли: не было б свекрови вообще б жизнь мёдом казалась. Страшно мне от таких мыслей, не хочу грёх брать и смерти желать. Я понимаю умом, а сердцем я ее нанавижу. Зачем написала? Просто выговориться. Сейчас тему ее сисек не подниму, буду ждать повода. Не цепляюсь. Если бочку станет катить на меня, скажу ей. Надеюсь ее мозгов хватит понять. Хотя нет, сомневаюсь. Скорее она скандал закатит, обзвонит всех моих родных. Как всегда. А ещё фото пришлёт предсмертные. Мужу аккуратно предлагала ее отправить а санаторий, нервы подлечить. Думаю в след серьёзной ссоре пригрозить ей не давать видеться с внуками, она опасна. И вызвать психушку. Не знаю только как это делается, заберут ли. 

Следить за историей через:
77189
Другие Истории из жизни
(8)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 365459
Комментариев 5401 0
час назад
2020-04-21 10:18:59
2020-04-21 10:18:59

Много текста, куча эмоций, но реально описали только один случай - дала грудь ребёнку. И это всё что можете предъявить, что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

час назад
2020-04-21 11:13:23
2020-04-21 11:13:23

Нет, много чего есть рассказать. Ну например, как она приехала к нам как то, в 6 утра захожу на кухню, а она сидит. Включаю свет: Лев начинает говорит, я всю ночь не спала, думала о вас. Ты не одеваешь детей. Вчера ходили в поликлинику, там русские лучше одеты. Я говорю, причём тут национальность. И потом, я одеваю детей, стараюсь как могу. Притом муж тогда не особо выделял деньги на одежду. Ему не объяснишь, считает, что можно перебиться. Притом я получаю на первого ребёнка пенсию, и ее я тратила на оплату коммунальных и на дочку. Она ничего не знала, говорит зачем тебе такой муж; который не платит комунальные. Но сказала она мне это дня через два. А все это время технично выносила мозг. Муж просто собраться и ушёл на работу. Она уехала тоже за ним вскоре. А я с испорченным настроением собрала детей, отвезла в школу, сад на общественном транспорте и поехала на работу к 7.45 на уроки свои. То. Что она дарит из одежды я обязана всегда одевать. Всегда. Потом предъявляет, почему не одеваешь. На свой юбилей купила им платья, сказала какую причёску сделать детям. На мой юбилей 30 лет тогда ребёнку было 2 недели, устроила мне скандал, поругалась с моей мамой. На юбилей мужа я была беременна, она выносила мозг именно мне, а не мужу, я ей так и сказала, ему говорите  по поводу юбилея. Мне не до этого. И так фигово было, я заболела. Я лежала после прокола обеих гайморовыых пазух, дети со мной были, муж на работе, я с температурой и беременна, эта Тварь не поленилась приехать и устроить мне скандал. Честно, сейчас чит все это и удивляюсь. Почему я не послала ее нахер. Но это невозможно без ее сыночка. Значит: мириться и подстраиваться, что я и делаю. Или разругаться в пух и прах. И разойтись. Пусть забирает своего идеального сына и ищет себе новую сноху, хорошую. И это я не в к описала за эти 5 лет: 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-04-21 11:14:10
2020-04-21 11:14:10

Я бы пригрозила ей психушкой, это и по поводу ребёнка и про суициды. Понятно, что это специально, но я в шоке с Вас, если честно. А если ей взбредет в голову с детьми что то сделать, Вы какая то глупая автор. Маме явно нужен психиатр, а Вы с мужем мало того, что не можете оказать ей помощь, так и детей ей оставляете, с огнём играете. Пока что это её грудь, не дай Бог, что ей потом в голову больную взбредет. Надо было сказать хотя бы старшей дочери, чтобы сразу Вам звонила в случае чего, но я бы наедине их с детьми не оставляла. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

час назад
2020-04-21 16:36:40
2020-04-21 16:36:40

Так  она комиссию проходила на работу, говорит невролога прошла там. На права тоже проходила психиатра и нарколога. И все пишут норм. Она же им не говорит как она вешается. И то, что я ее сколько знаю, работ столько поменяла и везде у неё конфликты. Везде. Муж сколько ездил разбираться. В крайний  раз я собиралась развозиться, и она тут поставила фото наши, свечку зажгла, письмо написала. И мне смс прощальное. Не сыну. И я как дура позвонила  уда, схватила двухмесячного ребёнка и полетела ее спасать. Приехал муж, разнёс ей всю квартиру, как он ее не побил не знаю. Он руку не поднимает; но в этот момент я думала он убьёт ее. Он и плакал, и орал. Она как идиотка говорила постоянно : я очень тебя люблю сынок. Вот так вот. И тогда я ему и говорила, давай ее к врачу. Это ненормально все. Я сама стала нервной. Ещё с тремя детьми разрываюсь тут, муж на работе до пожнёшь вечера, Мама моя режко приезжает, работает. Сестра иногда заходит, тоже две работы и ипотека. Она не замужем, у неё на все один ответ: разводись. Чужая семья потёмки, не подумаешь о некоторых какие проблемы у них. Так и про нас никто не знает какое проблемы. Видя мою свекровь мои родственники молча делают выводы. Как то тетя моя хотела заступиться за меня. Сказала, не лезь. Не знаю чего я жду. Муж не идеален, но и не такой он и плохой. Есть минусы. Как и у меня. Но все просто не то, что усложняет его мать, а просто не даёт жить ни ему, ни нашей семье. Спасибо, что прочитали. Рассказать близким все не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мнение
Мнение

вчера 23:41:29
2020-04-21 23:41:29
2020-04-21 23:41:29

Дала грудь ребёнку? Может это говорит о том, что она просто испугалась, была в растерянности и не знала что делать. Надо оставлять ей чёткие рекомендации, список, что делать когда ребёнок заплачет и т.д 

по поводу её поведения. Возможно ей не хватает внимания. Она от тоски хочет вешаться. Поэтому и требует чтобы вы одевали то что она вам дарит, ей хочется чтобы вы показали что не забыли про неё(носите её подарок). Указывает вам как что и делать потому что считает себя непосредственно частью семьи.  Вас я не виню, но надо бы вам быть поаккуратнее. Если человек постоянно хочет повеситься это никогда не бывает просто так. Это бывает либо от жёсткой истерики либо из-за депрессии, обиды. На это сразу порой решиться нельзя. А предсмертные смс отсылает как бы послание что она умирает и хочет дать свои последние слова, выложить на бумаге. Мне кажется ей не хватает внимания. Игнорирует ваши замечания ибо ей обидно, то что вы ей что-то там указываете, а она всё старается как лучше(вдруг она так думает?).  Муж я думаю не в теме, его посвящать не сильно надо. Моё мнение что ей нужно внимание. Скандалы только от того что она не понимает что делает не так, ей обидно что все предираются.  И её попытки суицида это не повод притянуть внимание-мне кажется если она серьезно пытается ей будет всё равно что будет и на чужое внимание. Просто она хочет чтобы по ней тоже тосковали, чтобы к ней не придирались и замечали. 

Не понятно, сначало просила развестись а теперь чуть ли не убивается как вы хотели подать на развод. Сейчас многим тяжело. О личных проблемах особо так никто не говорит, особенно на работе. Модно уговорить сделать ей тест на её психическое состояние. Сказать что она хорошая но просто её поведение не понятно. Главное не грозитесь психушкой, а то точно себя убьёт. Расскажите психологу о проблеме может посоветует. А вам надо себя успокоить. Может кстати она сильно нервничает и переживает за вашу семью вследствие скандалы и истерики потому что она может думать что вы ей ничего не рассказываете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-04-22 10:10:25
2020-04-22 10:10:25

Моя свекровь фиг согласится, если я её попрошу с родным внуком посидеть. А у вас трое блин, да ещё один ребёнок чужой. Да меня моя свекровь нафиг послала бы сразу. Сами когда нибудь оставались с орущим маленьким чужим ребёнком???? Я оставалась. Там реально не знаешь что еду дать, что бы он замолчал. Орёт ведь до сенючки. Конкретно в этом случае, вы должны были просто поблагодарить её! 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

час назад
2020-04-22 13:41:35
2020-04-22 13:41:35

А на счёт того, что ребёнок не родной. Я ее никому не навязываю. Обеспечиваю сама, и пенсия. И ее папа оставил ей две квартиры. Так что грех на моего ребёнка наговаривать. Я горжусь ей. Она умница. Способная и спокойная девочка. Спортсменка, и очень ласковая. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жанна
Жанна

час назад
2020-04-22 13:41:41
2020-04-22 13:41:41

Прошу не не часто посидеть она очень ревностно относится, когда кто-то сидит. Она себя единственной бабашкой считает. Иногда мне кажется воображает себя мамой. Я ее всегда благодарю. И много раз я терплю многое. Как то моя мама забрала детей на неделю на каникулах, я с мадам дома осталась, он болел. Так свекровь каждый день звонила и говорила из забрать оттуда. Хотя моя мама видит их только летом. Но в связи со сложившейся обстановкой смогла на неделю забрать их, она ведь тоже бабушка и скучает. И на счёт подарков, моя мама тоже  старается чем то помочь. Мы не просим никакую бабушку, они сами.  Сама тоже дарит вещи, но требует из постоянно носить. И скандал в 6 утра зятю бы не устраивала. И дни рождения ничьи не портила. Иной раз сама просто Дарит на день рождения деньги и говорит, купите, что нужно сами. Она купит игрушку недорогую, а основной подарок мы сами докупаем. В основном зимние вещи, обувь или одежда праздничная. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость