Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Вечный вопрос о поиске себя
Поделись мнением : Вечный вопрос о поиске себя     

Здравствуйте, все. Очень нужно мнение! Назрел интересный вопрос, который меня волнует уже несколько лет. А именно - поиск себя, в смысле своей профессии, своего дела в жизни. Очень интересно почитать ваше мнение и ваш опыт в поиске себя. Расскажите, как у вас происходил именно сам поиск своей профессии или вы сразу знали чем будете заниматься? Как можно понять, по каким признакам, что это дело твоё? В каком возрасте вы столкнулись с проблемой выбора профессии, как считаете, можно ли освоить какое-либо дело во взрослом возрасте? И вообще, что имеется в виду "искать себя" - в плане практическом - это пробовать все подряд (что понравилось - то и моё) или глубокий самоанализ, тесты... Словом, опишите - как вы нашли себя (и нашли ли)?

Следить за историей через:
77261
Другие Поделись мнением
(42)
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
два часа назад
2020-05-01 20:58:38
2020-05-01 20:58:38

Да что там выбирать, вон сколько требуются кассиров в пупермаркет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-01 21:49:07
2020-05-01 21:49:07

Надо пробовать. Вряд ли вы сходу поймете, это работа могу мечты! В идеале, это когда вам нравится ваша работа, и за нее хорошо платят. Обычно сходу это редко получается. Идите туда, где вам более или менее нравится,  и где более или менее платят. Потом дальше посмотрите, главное не сидеть на месте. Появятся какие то идеи, а с ними и возможности. 

О себе могу сказать, что я сейчас занимаюсь тем, что мне нравится. И зарабатываю неплохо. Но всегда есть куда стремиться. И пробовать что то еще в дополнении к тому, что ты делаешь. У меня тоже на данный момент есть пара идей, но одна стопорнулась из-за этого гребаного карантина,  вторая плавает на уровне идеи и я пока прокрастинирую в отношении неё. Но и ее время придет наверно. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-01 21:49:44
2020-05-01 21:49:44

*моей мечты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2020-05-02 10:29:17
2020-05-02 10:29:17

Serge,  интересно, что Вас мотивирует на троллинг

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-02 10:29:32
2020-05-02 10:29:32

Почитаю тоже коменты, тоже на нашла себя. Стремно прям, 34 года. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-02 10:29:34
2020-05-02 10:29:34

Это всё в детстве закладывается чаще всего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стриж
Стриж

час назад
2020-05-02 10:30:54
2020-05-02 10:30:54

Изучать то, что тебе интересно. Конечно, как говорится "Дорогу осилит идущий", и заниматься ни тем, к чему душа льнет можно, но все-таки именно любимое дело будет приносить человеку чувство удовлетворения. Я сразу решил, куда буду поступать, потому что, интересовался этим ещё с детства, а вот история становления моего отца инженером-энергетиком достаточно интересная. Он сначала поступил в медицинский, так как учился хорошо, и, плюс ко всему в тот же университет поступала моя мать, но проучившись там четыре года, ушёл. Его охватила страсть к энергетической промышленности. В итоге получил два высших в этой сфере, а сейчас он работает на оборонно-промышленном объекте и не сожалеет о том, что бросил мед. университет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-02 12:26:44
2020-05-02 12:26:44

Гость, писать такие советы, типа как  "Moody" и "Стриж" - банально, скучно и уныло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3975 38
два часа назад
2020-05-02 13:58:19
2020-05-02 13:58:19

Дочка сейчас ищет. ))) Десяток лет работала бухгалтером. Но у нас там все так запутанно и запущенно, столько глупых бумаг надо оформлять, что осточертело ей, уволилась, учится сейчас на курсах веб-дизайнеров и мечтает работать, сидя дома. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-02 14:02:05
2020-05-02 14:02:05

Serge, слушай, я тебя тут с твоими последними дауновскими комментами во всех темах не трогаю, и ты пж воздержись, лан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-02 14:02:55
2020-05-02 14:02:55

Троль херов 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3975 38
час назад
2020-05-02 14:05:27
2020-05-02 14:05:27

Насчет взрослого возраста. Сестра устроила на работу на газовую котельню соседа, мужик немолодой, без особых талантов и специальностей. Там надо просто сидеть и следить за показаниями приборов. Немного сложно было поначалу, пока всему научился, но работает. Зарплата там очень даже ничего, как для человека без образования. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 115582
Комментариев 2498 26
час назад
2020-05-02 14:28:45
2020-05-02 14:28:45

Вспомнилось, когда я получала второе образование, один из преподавателей вышел в аудиторию со словами: "Один раз вы уже ошиблись в выборе профессии, смотрите не ошибитесь во второй." (Мы тогда всем курсом поступили сразу на третий курс, т.к. у всех было первое профильное образование) А вообще конечно ошибаются многие. Мой родственник всегда грезил о карьере юриста. Уже со школы знал,кем он станет. Отучился,начал работать и тут пригласили его в другую сферу, подумал, решил попытаться, затянуло, получил второе высшее, и так и остался в новой сфере.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-02 17:37:58
2020-05-02 17:37:58

Moody, воу воу, полехче, курочка)) не бушуй) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 300736
Комментариев 4330 50
час назад
2020-05-02 18:29:39
2020-05-02 18:29:39

Поиски себя возможны не только в юношеском возрасте) и это нормально. Ибо " все течет, все меняется" и мы тоже) Среди всех моих знакомых знаю только одного человека, который еще в детстве знал, что станет врачем. Все остальные  в старших классах знали  точно только  одно, что обязательно  нужно получить в/о, а там уж - как карта ляжет))  Как себя найти? Хороший вопрос, скорее всего, на мой взгляд, нужно определиться что точно не твое. Я вот точно знаю, что не смогла бы быть врачом, не смогла бы быть учителем, не смогла бы работать  юристом/следователем/адвокатом) Да много кем не смогла бы работать) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 300736
Комментариев 4330 50
час назад
2020-05-02 18:32:17
2020-05-02 18:32:17

Пробовать все-все  не нужно, так жизни может не хватить)) А вот представить где хотелось бы работать - это реально, и не мешает " покопаться в себе " хорошенько) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
час назад
2020-05-02 21:01:52
2020-05-02 21:01:52

Если кому-то нужны вообще советы, обычно душа и сама знает, что ей «по душе» )

Я когда проводила семинары по профориентации прежде всего советовала –

Как можно раньше начать изучать языки – английский, теперь вот китайский, а там – чем дальше, тем проще и другие )

Заботиться о своём здоровье! – Чтобы успешно работать – ЗДОРОВЬЕ – основное условие!

И на данном этапе  - разбираться в программировании.

Можно элементарно почитать гороскоп – там чётко умные дяденьки и тётеньки пишут, какие у кого предрасположенности.

Но! Если с 18 лет приходится уже самому себя содержать, то уж сначала – идём куда вообще берут, а потом уже «бантики» )

В принципе в 8 лет ребёнок начинает задумываться о профессии, и если вспомнить себя в этом возрасте, то можно много полезного узнать )

Потом, к сожалению, социум накладывает свои рамки (

Что касается меня, то я мечтала побывать в джунглях, при первой же возможности, я там побывала.

С раннего детства нравились книжки по психологии, я работаю психологом.

Любила петь и вообще люблю музыку, самой не удалось, а двое детей и внуки – музыканты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27418
Комментариев 1161 113
час назад
2020-05-02 21:01:58
2020-05-02 21:01:58
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Стриж
Стриж

вчера 23:21:13
2020-05-02 23:21:13
2020-05-02 23:21:13

Гость, Это не троллинг, а яркий пример отсутствия аналитического мышления. Для троллинга необходим интеллект, дающий возможность масштабно мыслить. А на дельный совет у него ресурсов организма не хватает, о чем свидетельствует его хорошая осведомленность о количестве вакансий, не требующих высшего образования.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиса краса Звёзд
25805 Лиса краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 2224
Комментариев 117 2
вчера 23:51:54
2020-05-02 23:51:54
2020-05-02 23:51:54

Чтобы найти себя надо делать то, что нравится. Вышивать, заниматься фигурным катание, танцы, песни, да всё к чему душу тянет. Не бывает то что понравится всем. Каждому своё будет интересно. Чтобы найти себя надо ИСКАТЬ. Профессию кстати тоже лучше выбирать по тому, что нравится. К сожалению сейчас многие творческие профессии, например художник ассоциируются со школьным учителем, хотя есть и мультипликаторы, и те, кто рисуют рекламы, делаюь анимации, портреты рисуют. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-03 09:29:56
2020-05-03 09:29:56

Стриж, Еще одна обиженка)
"аналитического мышления"))) "Для троллинга необходим интеллект, дающий возможность масштабно мыслить" 🤣 Те, кто делает подобные выводы и определяют интеллект по комментариям, тем более шуточным, явно этим интеллектом не блещет)) А вот занудства в тебе, хоть отбавляй))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стриж
Стриж

час назад
2020-05-03 12:05:09
2020-05-03 12:05:09

Serge, Да нет, я это написал, чтобы отбить у тебя тягу лишний раз меня упоминать в комментариях, а на счёт моей тиории, так ты её только что подтвердил, приятель. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-03 12:20:22
2020-05-03 12:20:22

Стриж, тиории))

я бы мог что угодно сказать, после этого следовало ожиданить всяких "подтвердил"

тягу отбить))) какой же ты жалок)) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-03 15:31:50
2020-05-03 15:31:50

Serge,какой же ты жалкий. Или как же ты жалок. Выбирай. Твой вариант грамматически неверен. Но зато оба мои варианты тебе в самый раз. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-03 18:03:33
2020-05-03 18:03:33

Moody, ой, да што вы гаварите))) одни грамматики тут собрались 🤣 этож надо было так задеть человека, что он докапается до чего угодно, чтоб яд свой выплеснуть)) Кстати, поправь пажалуста маи граматические ашипки, которые я тут дапустил. Буду презнателен)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-03 18:14:55
2020-05-03 18:14:55

Moody, пожалуй, я выберу "какая же ты жалкая", с твоего позволения)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-03 18:54:14
2020-05-03 18:54:14

Serge,не позволяю 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-03 19:17:20
2020-05-03 19:17:20

Moody, ну тогда я скажу без твоего позволения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
час назад
2020-05-03 21:28:00
2020-05-03 21:28:00

Serge, late

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
час назад
2020-05-03 21:54:14
2020-05-03 21:54:14

Moody, never late

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-03 22:48:12
2020-05-03 22:48:12

Стриж, я с вами согласна. Чтобы быть троллем надо уметь очень тонко это делать. Никогда не понимала как люди это могут. Они не только пишут бред, они делают этот бред реальным и  чтобы в него верили, и эти люди так называемые тролли не закрыты в одной теме они пишут и пишут и бывает даже не отличишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-03 22:48:16
2020-05-03 22:48:16

опять бабьё скубётся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стриж
Стриж

час назад
2020-05-03 22:49:05
2020-05-03 22:49:05

Serge, Нет, дружище, это просто ты предсказуемый, понимаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182385
Комментариев 1951 12
вчера 23:11:26
2020-05-03 23:11:26
2020-05-03 23:11:26

Serge, фига се. Даже ответил на английском. Ты растешь в моих глазах, молодец. На сахарок. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
два часа назад
2020-05-04 08:56:41
2020-05-04 08:56:41

Moody, да ладно, да ты шо, да вообще, вот это да, прикинь) Можно взять с полки пирожок, да? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Serge
24680 Serge
Serge offline
Репутация : 26576
Комментариев 908 0
два часа назад
2020-05-04 08:58:43
2020-05-04 08:58:43

Стриж, ок, дружище, как скажешь, дружище, ведь другое чет вряд ли можно было от тебя ожидать, дружище))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 176905
Комментариев 4062 19
два часа назад
2020-05-04 08:58:43
2020-05-04 08:58:43
Serge,
Предупреждение на дней.
Текст предупреждения: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5299 0
час назад
2020-05-04 10:26:22
2020-05-04 10:26:22

Автор, надо искать эту тягу к какому-то делу. Смотреть, какая направленность лучше даётся - гуманитарная или техническая. И да - перепробуйте разные увлечения. Если у Вас появится конкретное желание - действительно будет проще.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 607
Комментариев 50 0
два часа назад
2020-05-12 17:58:45
2020-05-12 17:58:45

Klio, мда...понабирают модераторов по объявлению)) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 176905
Комментариев 4062 19
час назад
2020-05-12 20:43:03
2020-05-12 20:43:03

Sеrgе, воспользуемся предложением 😆. 

Прекрати писать от гостя ересь которая весит на модерации. Предупреждение касается не только этой темы. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 607
Комментариев 50 0
час назад
2020-05-12 22:11:34
2020-05-12 22:11:34

Klio, Я вообще от гостя никогда ничего не пишу. С чего ты взяла что это я?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-18 17:07:35
2020-05-18 17:07:35

Я согласна с пользователем Миссия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость