Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Живем в Аду, помогите советом 🙏
     

Здравствуйте, мне 18 лет , моя семья на грани пропасти... дело в том , что мой отец очень влиятельный человек в обществе , для него в жизни важны лишь богатство и его авторитет, он смотрит с высока на людей , у которых денег поменьше , чем у него. Мои родители армяне , и моя мама выросла в строгой семье , мой отец общался с ней два года , но только в присутствии ее отца ( моего дедушки) и так она вслепую вышла замуж, хотя любила его , а он говорил что любит ее . Когда они поженились в первое время были конечно ссоры , скандалы , ну в какой семье они не бывают , так продолжалось примерно 10 лет . Но со временем он стал ненавидеть мою маму , стал придумывать всякие истории и сам верить с своё придуманное , говорил , что якобы мама ему изменяет направо , налево , избивал ее , даже доходило до переломов , до попыток суицида.... всем нашим родственникам рассказывал об этом, естественно, все поддерживают мою маму , все знают , что она не такая. А вот он ей изменял всю жизнь, правда мы об этом узнали 5 лет назад . Он говорит маме , чтобы она   ушла и оставила нас с ним ( нас трое, я старшая) , но мы не можем без матери , и она без нас . Постоянно избивает ее , методично хочет убить, угрожает ей, а она не может оставить нас и уйти. Пару раз родственники мамы приходили с ним разговаривать , были разборки , вроде бы все улаживалось , но через неделю опять все начиналось заново . Он больной человек, параноик, больше никак его не назвать по другому ! Сегодня во время очередного скандала схватился за нож и побежал за ней , я маму потащила в подъезд, чтобы он не осмелился к ней приблизиться. Он дал ей срок 3 дня , чтобы она уехала к родителям , а о нас забыла . Или он ее убьет. По суду он не хочет разводиться , и детей не собирается отпускать . Я в этом году должна поехать учиться за границу с мамой и с братом с сестрой, а он говорит езжай с матерью одна , дети никуда не поедут !!! Пожалуйста, не проходите мимо , дайте совет , что делать? Очень сложная ситуация, продолжается очень долго ... такое чувство, что тупик , остаться с ним никак и уйти тоже никак! Он за деньги может купить любого мента , поэтому прошу, не предлагать обращаться в правоохранительные органы. Спасибо заранее за ответы! Будьте здоровы 

Следить за историей через:
77295
Другие Посоветуйте
(30)
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-05-05 11:07:19
2020-05-05 11:07:19

Уходите, быстрее,пока дело не дошло до беды!  Возможно бабушка сможет приютить вас всех,хотя бы временно, потом только идти на работу и снимать квартиру, контактов никому из родственников не говорить(иначе кто-то спалится, придётся опять уезжать). Если город маленький, уезжайте в столицу, там легче затеряться в толпе. Может материально первоначально поможет бабушка. Потом придется самим. Ничего,справитесь по-тихоньку. Ничего не бойтесь, лучше пожить  без денег, и без комфорта,но зато в спокойствии,и в здравии. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 276565
Комментариев 4235 41
час назад
2020-05-05 14:10:48
2020-05-05 14:10:48

Нет в истории, как этот папа относится к детям. Если он только маму ненавидит, то - вам с мамой ехать за границу, налаживать жизнь там, а младших потом попытаться забрать через суд. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-05 19:00:40
2020-05-05 19:00:40

Ниса, мы живём в России , но Бабушка в другом городе. Она нам в любом случае поможет, но он сказал , что если мы уйдём , то прольётся кровь , очень боимся , что будет плохой конец...  он купил уже для меня квартиру за границей, чтобы я училась там , раньше мы думали , что мы с мамой и детьми туда поедем , но планы у него поменялись ... он хочет отправить меня одну ! Но я не могу оставить маму в таком положении , очень страшно 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-05 19:00:43
2020-05-05 19:00:43

Нежная роза, Папа пытается подкупить детей, но они не ведутся на это , он хорошо знает , что я завишу от него материально , т.к. я должна поступить. Мама не может никак оставить младших, потому что потом он всем скажет , что она бросила детей и ушла, да и дети без неё никак не могут , он мало бывает дома .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-05 19:01:03
2020-05-05 19:01:03

Это письмо надо написать не сюда, а всем родственникам, друзьям, всем его знакомым и их жёнам. Поставить видеокамеры и поснимать скандалы и истерики на видео. Видео тоже повсюду разослать. 1 мента можно купить, 100 ментов уже купить нельзя. Напишите слёзную историю в несколько газет сразу, 1 газету можно подкуппить, а 10 уже не подкупишь. Постараться украсть все бумаги из его столов и хорошенько спрятать тогда у него могут появиться проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-05-05 19:42:21
2020-05-05 19:42:21

Гаянэ,я очень сомневаюсь,что ваш папа захочет отправить маму в другую страну, судя по истории он привык вымещать на ней свою злость,поэтому никуда он её не отпустит, увы. Я вижу один путь, уходить от него,пока он никого не убил. И уходит так,чтобы никто не знал,где вы. Неужели мама за столько лет жизни с деспотом не собрала никакие деньги для "экстренного" ухода из семьи? Извините Автор,но складывается ощущение,что вы кладёте на одну чашу весов- поступление в хороший институт,и квартиру, а на другую чашу- жизнь своей мамы. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2365 13
вчера 23:33:58
2020-05-05 23:33:58
2020-05-05 23:33:58

Одним советом тут не поможешь, столько всего. Да и люди, привыкшие терпеть, редко осмеливаются что то сделать. Подумайте, что можно сделать. Мы же не знаем всех ваших резервов, куда вы можете уехать, насколько у вас денег хватит и тд. Хороший совет дала Ниса, уезжать и бросать все. Если вы готовы финансово потерять. Если нет,  пусть уезжает мама. Хотя бы пока так.  Детей он бьет?

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-06 00:22:47
2020-05-06 00:22:47

Ниса, возможно, что я как-то неправильно излагаю свои мысли, поэтому у вас сложились такие ощущения, но это не так . Моя мама - самый дорогой человек в моей жизни, я не могу сравнивать ее с каким-то образованием. Но ,во всяком случае, спасибо за ответ 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 276565
Комментариев 4235 41
час назад
2020-05-06 07:14:46
2020-05-06 07:14:46

Попробуй надавить на отца. Скажи, что боишься одна жить за границей. Он же рассматривал вариант отправить тебя с мамой, значит, вероятность есть. Может, маме стоит заявить, что она с тобой ни за что не поедет, если отцу нравится ее мучить, вдруг назло отправит. Если он не обижает детей, их можно оставить дома на какое-то время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 276565
Комментариев 4235 41
час назад
2020-05-06 13:24:44
2020-05-06 13:24:44

Попробовать взять на слабо. Дочке кричать, что одна ехать боится, маме кричать в ответ, что никто НЕ МОЖЕТ и не имеет права заставить мать оставить маленьких детей и куда-то ехать. Вдруг поведется, папа же мнит, что он все может. Предложи отцу нанять няню, раз он мало бывает дома. Забирать детей нужно куда - то, просто бежать куда глаза глядят, это из одного ада в другой, бежать к родне, им неприятности, и маме опасно. А за границей папа будет уже не влиятельным человеком, а обычным. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 130583
Комментариев 2873 34
час назад
2020-05-06 14:38:01
2020-05-06 14:38:01

Нежная Роза,там маме опасно что-либо кричать, если уже дело дошло до ножей и переломов, лучше не рисковать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-06 20:21:21
2020-05-06 20:21:21

Вы должны преодолеть свои страхи. У меня сложилось впечатление, что Вы хотите изменить ситуацию, помочь матери, но переживаете за себя. Боитесь, что останетесь без денег, без квартиры, без учёбы итд. Хороший совет вам дали снять на камеру и передать всем, расскажите всем. И конечно переезжать надо это точно. Если ваш отец часто не бывает дома, у вас есть возможность всем уйти незаметно для него. Если у вас есть золотые украшения, сдайте в ломбард, получите деньги и вперёд. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-06 20:21:26
2020-05-06 20:21:26

Я думаю, что надо уходить вашей маме. Нельзя так жить. И вы тоже скажите, что уходите с ней. Вы же можете тоже уйти сами. Купит любого мента это да. Но обратится надо пробовать. Заступайтесь за свою маму, ей очень нужна ваша помощь. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-06 20:22:32
2020-05-06 20:22:32

Нежная роза, ему надо на кого то орать, он бешеный, нормальный человек будет нож хватать и бежать с ним на другого??? Считаю, что дети тоже могут пострадать, если он больной то не исправиться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-06 20:22:38
2020-05-06 20:22:38

Ниса дала правильный совет. Бежать, бежать, и ещё раз бежать. Если суд он может замять, с деньгами, надо сделать так чтобы вас не нашел. Прежде всего взять сбережения, которые вы хранили от папы на чёрный день. У родственников тоже занять. Найти работу в другом городе (где нет родственников, а то он сразу поедет по ним искать). Потом вам решать, сказать ли родным людям, где вы. Начать новую жизнь. Но честно, такого мужика надо в полицию, а сейчас нет возможности нормально туда идти, да и нет гарантии что дело не будет закрыто, раз он так ловко умеет выдумывать небылицы, ещё не дай Бог  вам не поверят. 

Пусть у вас всё будет хорошо, Дай Бог вам здоровья 🙏 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-06 20:22:42
2020-05-06 20:22:42

Он больной человек, просто нет слов. Есть ли смысл с ним разговаривать? Вам нужнв доказательства, и под суд идти. Детей и маму отправить типо в магазин самим уезжать куда нибудь. Вы сразу заявление. Конечно, может быть такой вариант что ему скажут о заявлении, он его  как-то отменит деньгами(темболее с карантином) а сам закатит скандал. Почему он так её ненавидит? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-06 20:23:59
2020-05-06 20:23:59

Moody, когда  мы заступаемся за маму , то меня и брата может ударить , сестре иногда тоже попадает. Просто он способен на убийство , он сказал , что мы никуда не можем сбежать от него , везде найдёт и тогда точно  убьёт маму, да и мама точно не осмелится бежать , она ещё надеется , что можно как-то все решить мирно , но я сомневаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 307228
Комментариев 4487 50
час назад
2020-05-07 03:32:49
2020-05-07 03:32:49

о чем можно говорить, если мама не осмелится бежать?! ((( 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2365 13
час назад
2020-05-07 12:38:00
2020-05-07 12:38:00

Гаянэ, безвыходных ситуаций не бывает. Подумайте с мамой что можно сделать, обговорите все варианты. Обдумайте. Нам, не зная нюансов, сложно придумать что то для вас. Да и не на все вы согласитесь. У нас в городе есть службы помощи женщинам, пострадвашим от домашнего насилия. У вас, наверно, тоже что то есть такое. Может как то их попросить помочь? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 276565
Комментариев 4235 41
час назад
2020-05-07 13:37:40
2020-05-07 13:37:40

Я считаю, глупо отказываться от квартиры, учебы, и всем бежать куда глаза глядят. Это только в сериалах такая мама тут же находит жилье, работу и живет спокойно. В жизни, вы попробуйте сами поехать, снять жилье и найти работу, даже без детей. Если у вас нет хорошей специальности, опыта работы, связей, вы себя едва сможете прокормить. Хозяева не слишком охотно берут на квартиру с маленькими детьми, да и надо сразу выложить круглую сумму за два месяца плюс риэлтору. А зарплата когда еще будет, да и на работу с маленькими детьми тоже попробуй устроиться. Вариант уехать маме с дочкой за границу куда привлекательней. Детей жаль оставлять, но и матери рисковать жизнью, оставаясь рядом, не выход. Интересно, если отец ее гонит, у него есть любовница?Хорошо, если бы была. Может, привел бы ее домой. И она бы уговорила отца отправить детей к матери. Кому нужны чужие дети. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гаяне
Гаяне

час назад
2020-05-08 01:16:50
2020-05-08 01:16:50

Нежная роза, у моей мамы два высших образования, так что думаю, что с этим проблем не будет. У отца нет постоянной любовницы, просто проститутки на час , но я знаю , что он ищет себе постоянную любовницу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-08 01:16:58
2020-05-08 01:16:58

А почему вы должны докладывать потенциальному убийце, что едите за границу вместе с мамой? Вы едьте одна, а она следующим рейсом к вам. В нашем селе был такой случай, что муж-армянин убил свою жену за просто так. Тоже считал себя крутым. Но отсидеть ему пришлось. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-08 01:19:17
2020-05-08 01:19:17

Гость, спасибо вам большое за поддержку. Пусть хранит вас Бог 🙏

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-08 01:19:22
2020-05-08 01:19:22

Гость, мама хочет подать на развод , но он категорически против , все родственники говорят ему , что существует закон, надо все решать по закону , а он говорит что ему плевать на законы, он сам все может решить 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-08 01:19:26
2020-05-08 01:19:26

Гость, мы все заступаемся за неё , но увы , в полицию не можем обратиться , боимся , так как угрожает .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-08 01:20:51
2020-05-08 01:20:51

Нежная роза, спасибо вам за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гаянэ
Гаянэ

час назад
2020-05-08 01:20:56
2020-05-08 01:20:56

Гость, он ее ненавидит , потому что он себе внушил , что она ему изменяет , хотя такого быть не может и все родственники знают об этом . Раньше он ее любил , но потом появилась ревность , причём больная . А ещё мамина мама Русская, он говорит , что все русские такие ( типа изменяют) , хотя моя бабушка лучше всякой армянки 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 276565
Комментариев 4235 41
час назад
2020-05-08 14:14:16
2020-05-08 14:14:16

Сначала уехать, развод - потом. Как знать, может, отец быстро найдет другую и будет сам не против развестись. А если любовница будет капать ему на мозги, то есть и вероятность, что сам отправит детей к маме. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 276565
Комментариев 4235 41
час назад
2020-05-08 14:35:08
2020-05-08 14:35:08

У вас есть шанс, что ситуация решится сама по себе. Обычно такие ревнивцы, наоборот, не отпускают от себя жену, а мучают до самой смерти. Угрожая убить, если посмеет уйти. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 192706
Комментариев 2365 13
вчера 23:41:51
2020-05-08 23:41:51
2020-05-08 23:41:51

Нежная роза,если честно, очень страшно, что такие вопросы приходится решать детям. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость