Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Сколько стоят деньги.
Истории о деньгах : Сколько стоят деньги.     

Не буду рассказывать почему я здесь. Просто расскажу как может быть в жизни. Начнём с того, что я жила в семье. Нас было четверо. Мои родители, трудоголики с рождения, моя сестра которая не видела ничего кроме цели убрать меня с дороги, и я. Ни о чем не подозревающий ребенок. Мой отец столер. Работает с деревом сам на себя всю жизнь. Хотя и налоги платит как надо. Пенсия все же. Мама работает на фабрике по производству картонной упаковки. В среднем их зарплаты не превышают среднюю нашей страны. Сколько себя помню, в магазине просить ничего нельзя было. Одежда вся либо из сэконхэнда, либо с рынка. На что хватало как говорят. Траты были минимальны, но денег по прежнему небыло. В магазине отдавалось предпочтение не то, что товарам по акции. А самым дешевым. В этом году мне исполняется 20, но фобия на маркировку "самое дешевое" осталась. Как мне мама говорила, она все откладывает для дома. На тот момент строился собственный дом, в котором мы и проживали. То есть стены и крыша есть. Но пол это дсп а стены голый гибс. И все они откладывали, все копили... ни походов в зоопарк. Ни поездок на море, хотя живем в Прибалтике и до него на машине ехать около 4 часов. Даже новые карандаши- это подарок от кого-то со стороны. И так сложилось, что мама видела опасность растрат даже в походах в парк, где кроме заброшеных трибун и речки с утками, ничего небыло. На все предложения пройтись по лесочку, который в 15 метрах от дома тоже отказ, ведь надо строить/чинить/делать. Самое глупое что я помню, это то, как мои родители прятали конфеты от нас с сестрой и ели их втихаря. Но фраза "это все ради вас" будила во мне совесть и я их понимала, хотя сейчас не очень. В этой тихой борьбе за лучший кусок и мы с сестрой росли врагами и конкурентами. Кем сейчас и являемся. Но однажды случилось то, чего никто не ждал. Как сейчас помню этот день... 2017.02.02. В доме случился пожар. Он просто сгорел. Да он был без ремонта. Но изза этого здания я потеряла детство. Точнее утопила его в кирпиче, дровах, стекловате.. ведь я тоже после школы тaм работала. А самое паршивое... шкатулка. Шкатулка со сбережениями мамы. Она тоже сгорела. Я в ней видела не деньги, а многочисленные отказы в мороженом, издевки одноклассником за дешевые вещи. Эти деньги разделили меня и маму. И сгорели.... за три года они отстроили все так же как и за 10 лет. Сестра со своим сыном сейчас живет после развода у них. А я? Я мотаюсь по съемным. Скажете как так? Просто вместо того чтобы играть и гулять, я до 16 лет работала на родительской стройке "своего гнезда", куда сейчас ехать не охота. Мне обидно. И больно. Я в долгах. Рацион питания: Rolton, тертая картошка, и если повезет то с молоком.  Работаю конечно. Уже три года работаю.. К ним я могу переехать, но я не хочу вновь жить стройкой. Просто устала. С родителями общаюсь. Но только потому что ОБЯЗАНА быть благодарна. Ни за невроз. Ни за депрессию, которая наступает каждой весной, когда все расцветают, а я вяну. За то, что говорю, что держу ложку в руках. Не более. Можно бесконечно меня осуждать, но я не умею тратить деньги. Как только появляются, сразу уходят на то, о чем мечтала. Ни на гаджеты или шмотки. На сладкое и карандаши. У меня их столько дома теперь.. но я их продолжаю покупать, потому как радость не вних, а в их количестве. Либо мозг так это воспринимает. Один набор держится целым уже мнооогоо лет. Теперь я точно знаю какова цена деньгам и жилплощади. Моей маме они стоили дочери. Второй просто с ребенком деться некуда. А со мной она пытается общаться. Но опять же, мой мозг не воспринимает это. Психологи говорят должно пройти 10-15 лет. Мои раны слишком глубокие. И поддержки я не знаю где искать, ведь для начала сама должна простить..  и вот теперь сижу, жду пока натянится лапша и пишу это.  Просто чтобы рассказать сколькл стоят деньги..

Следить за историей через:
77336
Другие Истории о деньгах
(10)
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 115582
Комментариев 2498 26
час назад
2020-05-12 15:45:55
2020-05-12 15:45:55

Ваши родители совершили одну ошибку и она не измеряется в денежном эквиваленте,они не дали вам нужного тепла и внимания, но... вас растили, вас кормили и одевали,не били и не обижали. Не ищите оправдания своим действиям. Просто перестаньте покупать карандаши, а лучше отдайте их племяннику. Пусть это будет первый шаг к вашей новой жизни. Теперь только вы в ответе за то, как вы живёте.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 300646
Комментариев 4325 50
час назад
2020-05-12 16:22:19
2020-05-12 16:22:19

Автор. Смешанные чувства после прочтения Вашей истории. С одной стороны - мне жаль Вас, что не было у Вас детства, когда чувствуется любовь родителей. С другой стороны есть некоторое неудомение - да и хуже бывают ситуации, и человек не ломается, не держит зла на родителей, а умеет  сделать правильные выводы. И жить совершенно иначе, строить свою жизнь не так, как жил сам. В принципе, у Вас  есть здоровье, силы, и жизнь вся впереди. Отпустите все-все  свои детские обиды, как бы сложно это не было  сделать, найдите в себе что то вот такое " Все у меня будет прекрасно - семья, дом, дети. И я никогда не позволю моим детям  чувствовать то, что чувствовала я в детстве!!"  Желаю Вам всех простить, переверните страницу своей прежней жизни и начните все  заново, по другому!)  Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 53109
Комментариев 586 20
час назад
2020-05-12 18:40:27
2020-05-12 18:40:27

Не могу сказать, что я Вас понимаю, но имею представление о чём Вы говорите.

Я вспомнила своё детство с родителями, где как и у Вас, всю жизнь строили, а сейчас стоит как и тогда ничего недоделанное и ненужное, правда моя мама от отчима ушла.

Вы не должны поддаваться анализу, и не должны искать причины, поводы, доводы, аргументы, оправдания их поступкам, случилось так как случилось, изменить Вы этого не можете.

Но Вы другой, отдельный человек, у Вас есть возможность делать и ходить туда куда пожелаете Вы, покупать, что желаете Вы.

Относительно покупок, пройдёт время и карандаши будут покупаться реже, меньше, и в итоге сойдёт на нет. Подумайте о их пользе, есть в интернете масса поделок из карандашей, если не рисуете.

Поймите одно, Вы тратите своё время, свои нервы, свои силы на то, чего и мизинца не стоит, повторюсь, по-одной простой причине, Вы не можете ничего сделать с Вашим детством. Не без того, чтобы по хандрить но не жить в этом состоянии, чтобы не жалеть о потерянном времени.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33328
Комментариев 1004 2
вчера 23:45:59
2020-05-12 23:45:59
2020-05-12 23:45:59

Автор мне непонятен один момент из вашей истории вы и сейчас родителям деньгами помогаете чтобы их дом достраивался!? Поэтому вам денег не хватает!? А хватает только на ролтон. Вы сейчас взрослая молодая и денег на себя должно вам хватать если вы конечно работаете. Мне все это знакомо детство такое печальное вечная нехватка денег. Но в отличии от вашей ситуации своих сестёр я любила и люблю была им поддержкой да и сейчас поддерживаю. Я ходила в школе в одной кофте и юбке целый год а-то и два, у нас даже секондхэндов не было это не российский город и скидок никаких там нет и не было. Всё очень дорого. И мать всегда старалась экономить на всем чем могла чтобы прокормить нас троих. Дом конечно не строился у нас но жили в тесноте старались убирать стирать вещи. У меня до сих пор эта привычка осталась вручную стирать. Вы прошлым не живите что детства у вас не было. Какое никакое было и оно прошло живите настоящим. Моя мать тоже считает что мы должны быть благодарными что она нас вырастила. Но мне конечно очень тяжело было выживать в такой обстановке будучи ребёнком не имея поддержки со стороны.  Да и сейчас не легче вообще жизнь ещё преподнесет сюрпризы чувствую я.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-05-13 10:08:35
2020-05-13 10:08:35

Дитё 90е не застало просто. Те, кто с бывшими блокадниками жили говорят, что тоже всё время удивлялись, как те еду по углам хомячат, хотя голода давно нет. Но страх остался. Страх того, что "вдруг что". Страх, истоком которого является мысль - "лучше быть осмеянным, но живым, чем славным, но мёртвым". Та же логика и у родителей - "лучше пусть дочь будет обижена на нас, но жива и здорова, чем будет любить нас мёртвой".
Проблема в том, что Вы вдались в другую крайность, и это может стоить многого уже Вам самой. Вы, наверное, думаете, что не совершите ошибок матери, что будете сама чудесной матерью. Но в реальности всё будет не так радужно, Ваша дочь предъявит Вам то, чего Вы от неё не ожидаете. И возможно Вы будете плакаться как и многие: "Как же так, я для неё всё всё, а она...".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182290
Комментариев 1949 12
вчера 22:59:21
2020-05-13 22:59:21
2020-05-13 22:59:21

Что хочу сказать. Вы можете сколько угодно винить маму,  сестру,  папу, государство, обстоятельства. Насытиться этим чувством обвинения или нет. Или винить до конца жизни. И так тоже можно. Но это ничего не решит, ничего не поменяет, не исправит, не даст вам ключи к лучшей жизни. Возможно, какое то время даст вам побыть правой,  осуждающей и более лучшей, вы же бы сделали по другому, верно? На месте мамы. 

Ну вот, представьте что вы живеье всю жизнь этим чувством. Никого не простили, они сами виноваты. Чего то вы добьетесь рано или поздно. Купите себе квартиру,  обретете семью, упорно будете делать все наоборот и всё на этом. Думаете будете счастливы? Вдали от родных, с нелюбовью и детскими комплексами. Нет, не будете. 

Я не предлагаю вам сейчас взять и забыть все. Но предлагаю стремиться к этому. И перестать крутиться вокруг своего эго. Думаете вашей маме хорошо сейчас? Или может месте разведенной? Или папе? Я думаю всем тяжело. Уж извините, в родились в бедной семье. Уж извините, мама совершила роковую ошибку, за которую ее ни в коем разе нельзя простить. 

Я не наезжаю. Предлагаю не спешить с выводами и дать себе время переварить. Правильно. Поверьте, ближе них все равно никого не будет. С родителями нужно поддерживать отношения, и уметь прощать. Это для вас же хорошо,  вы не будете тащить детские обиды во взрослый мир. Они вам там еще 100 тыс. раз аукнутся. 

Я понимаю, вы еще совсем молодая,  я тоже лет 10 назад была очень жестока по отношению к своим. Но они мне прощали, а потом я прощала. Из этого и состоит наша жизнь. Надо иметь тыл. И не всегда этот тыл с детства падает, иногда над ним надо работать. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 182290
Комментариев 1949 12
вчера 23:01:00
2020-05-13 23:01:00
2020-05-13 23:01:00

*сестре разведенной 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2020-05-14 18:11:15
2020-05-14 18:11:15

Ниса,к сожалению били

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3972 38
час назад
2020-05-14 19:22:26
2020-05-14 19:22:26

Я это называю - психология бедности. Родители мужа все время экономили. Голые полы в хате, пружинные кровати, на стенах дешевые плюшевые покрывала. Пропало у них на книжке тысяч десять так точно. Муж относится к деньгам так же. Жалеет тратить. Всю жизнь грыз за каждую покупку. Целый месяц попрекал купленным диваном, хотя сам же на нем спал. Ничего не дает выбрасывать. Купила плазму, когда телевизор сломался, сказал, я у соседа возьму кинескоп и сделаю. А зачем? Он свое отжил! Монитор стоит под столом, два системных блока валяются. Зачем? Мы планшетами пользуемся. И да, он умеет только работать. Пойти в кино, в парк, поехать на море - он вообще не понимает, зачем это надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 434021
Комментариев 2949 11
час назад
2020-05-17 02:07:19
2020-05-17 02:07:19

Автор,я Вас понимаю. Сама росла в 90тые и знаю,что такое тотальная экономия, отсутствие всяких сладостей-радостей, новой одежды, игрушек и прочего. Но наверно нам тогда было проще,потому что все так жили и сравнить с чем-то лучшим просто не было возможности. Но сейчас прошло много лет,да,я могу себе купить,то чего у меня не было в детстве,но мне не хочется и обид на родителей нет,так как понимаю,что у них просто не было другого выхода. 

Самое лучшее решение для Вас - отпустить все обиды,простить Ваших родных и Вам станет намного легче дальше жить. Если все это копить в памяти и копаться в этом,то Вы уйдете в никуда. Как не было сложно,обидно,но Вы пережили этот период и сейчас можете жить лучше, свободнее и счастливее. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость