Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Как уговорить мужа завести ребенка?
Советы : Как уговорить мужа завести ребенка?     

Добрый день! Прошу у вас совета в своей не простой ситуации. Мне 29 лет, мужу 30, женаты давно. Сначала позиция мужа была такая: сначала квартира, потом ребёнок, мол, не будем же мы с ребёнком слоняться по съемным квартирам. Это было логично, я эту идею поддержала. И вот, купили квартиру, сделали ремонт, снова подняла вопрос о детях, на что муж сказал что пока у нас есть возможность зарабатывать, нужно работать и собирать деньги. И что он работать один не хочет, а нужно еще дом и новую машину. По поводу детей его позиция - успеем, а если не успеем, то ничего страшного. А я очень хочу ребёнка, даже пыталась обманом от него забеременнеть, не получалось. Каждый раз завожу тему разговора о детях, стараюсь не навязчиво, без скандалов и ультиматумов донести до него эту мысль, он вроде соглашается но опять же "потом", а сначала ремонт, потом нужно подождать когда короновирус закончится и т.д.  Посоветуйте, как быть? Иногда такое отчаяние меня одолевает, что единственный выход из ситуации вижу - развод.

Следить за историей через:
77337
Другие Советы
(20)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-05-13 17:53:43
2020-05-13 17:53:43

Давненько не было на сайте жалоб на "тупиковый ген". Вам надо установить причины педофобии. Побеседуйте с родителями и друзьями, поразмыслите о его убеждениях. Возможно боязнь материальной необеспеченности или страх "не прожить полную жизнь". Прислушайтесь внимательно, если он говорит о недостатках детей в семье - что именно его пугает.
В худшем случае Вас действительно ждёт развод. Вам в любом случае придётся рано или ставить вопрос ребром - установите себе конкретный срок. Будьте подготовлены к худшему. "Идиократию" с мужем гляньте - может это язык развяжет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 323435
Комментариев 2808 1
час назад
2020-05-14 15:15:21
2020-05-14 15:15:21

Пусть кончит в вас и все. Делов-то. Скажите что пьете противозачаточные. Или он все время презик надевает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-14 18:08:59
2020-05-14 18:08:59

Dевушк@,  и что с автором потом будет? ОБМАНИТ мужа, вы уверенны что он примет ребёнка которого не хотел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лира
Лира

час назад
2020-05-14 18:09:11
2020-05-14 18:09:11

Возможно он подсознательно не готов, есть какой-то барьер. Или просто не хочет детей, и не может вас расстроить. Ну даже если вы сейчас родите, если он не хотел детей то и не будет вам помогать, будете 24/7 бегать с ребёнком, нянчиться, а муж скажет "Ты хотела, ты и ухаживай" ведь если сейчас он не хочет, измениться ли что-то после рождения детей?

Если любите мужа то развод это вообще надо обдумывать очень много раз. Сейчас далеко не все мужчины ухаживают за родившимися детками, ведь "Ты родила ты и корми, играй, подгузники меняй. А я с работы пришел и устал". И на руки девушки падает ребёнок грудничок, домашние обязанности, готовка еды, уборка. Ведь с появлением ребёнка дом надо держать в идеальной частоте, чтобы было убрано и ничего не валялось. Муж будет выступать с позиции я устал или я не знаю как менять подгузники, как вести себя с ребёнком. 

Так что многие мужья перекладывают обязанности на жену, хотя они два родителя и должны оба ухаживать за дитём. Но в основном с ребёнком возиться только девушка, ибо суд весь день на работе а потом устал. А в свободное время он хочет отдыхать, а не меня подгузники кричащему ребёнку...И это даже если мужчина хотел его, потому что все видят ребёнка как милого ангелочка, а о трудностях всегда умалчивают...

Так что подумайте, а хотите ли вы сама ребёнка? А точнее, готовы ли вы положить обязанность на себя? Ведь муж по сути не хочет, а если вы станете беременна, если он не хочет ребёнка, что он скажет вам? Вы уверенны, что он сразу схватиться и будет помогать вам во всём, любить ребёнка, менять подгузники, кормить, укладывать спать?

Ведь если вы уже обдумали и осознанно хотите малыша, знаете ли вы, что у вас не будет свободного времени?

Муж кажется, либо подсознательно боится заводить детей, потому что растерян, либо не хочет, потому что страх, что сейчас вирус, а за ребёнка некем приглядывать, значит вы уйдёте в декрет, а работать кто будет? Темболее в такое тяжёлое время. Он боится потерять что сейчас: карьера, свободное время с вами. Боится, что будет не готов к ребёнку. 

Я думаю стоит с ним обсудить. Обманом беременеть не советую. Во первых вы обманите его, он может быть не готов и переложить все обязанности по уходу за малышом на вас, типо "Я не хотел, ты хотела ребёнка". Не факт то что он пересмотрит свои взгляды на ребёнка, а когда появится отсутствие свободного времени, осмотр малыша(а сейчас в поликлиники вообще опасно ходить), крики ребёнка ночью, он может вообще психануть....

Так что надо говорить с ним. Мне кажется он не хочет признаваться почему не хочет детей. Либо потому что не готов морально, боится, либо есть барьеры в мыслях и он поэтому не хочет детей. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра
Александра

час назад
2020-05-14 18:10:34
2020-05-14 18:10:34

Дорогая авторша, вы меня простите, но фразой: "А я очень хочу ребенка" вы отчасти напоминаете того же ребенка, который увидел игрушку в магазине и теперь ему очень надо ее получить. Ответа "нет" от родителей он слышать не хочет, даже если они пытаются ему доходчиво объяснить, почему сейчас не могут купить эту игрушку. Если вы любите своего мужа, вы должны считаться с его мнением. Если он не готов - зачем вы пытаетесь его обмануть? Вы хотите, чтобы он возненавидел и вас, и нового человечка, который, впоследствии, будет страдать от того, что не нужен родному отцу? К тому же, ребенок - это большая ответственность. На него уходит много сил, времени и денег. Ваш муж прав в том, чтобы больше зарабатывать и копить, пока есть такая возможность. Жизнь непредсказуемая. Никогда не знаешь, что тебя ждет уже через минуту или даже секунду.

Делайте на свое усмотрение то, что считаете нужным. Но какой смысл будет в вашем разводе, если вы напрочь отказываетесь слышать и понимать другого человека, думая только о себе и своих желаниях? Можно ведь всегда договориться друг с другом. Найти компромисс. Подождать, в конце концов, сколько нужно. Было бы вам приятно, если бы от вас требовали то, что вам не хочется в данный момент? Чтобы обманным путем добивались чего-то, что вы категорически не хотите? Вряд ли вам было бы это приятно. Так зачем усложнять жизнь своему любимому человеку и себе заодно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-14 18:10:43
2020-05-14 18:10:43

Странно это. Все к вам правильно, по полочкам. А если  и не получится сразу? Знокомые тоже так тянули, а потом эко. Но она дочку прям любит, муж ее более сдержан. Я бы ставила ребром. Куда тянуть? Возраст уже. Да и не ужели не хочется потом внуков понянчить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

час назад
2020-05-14 18:12:27
2020-05-14 18:12:27

Спросите его может он их вообще не хочу никогда чтобы честно  скаал(если скажет). Может он чайлдфри и тогда его уговаривать будет бесполезно!.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-05-14 18:12:33
2020-05-14 18:12:33

Не нравится мне это выражение - завести ребенка.Как о домашнем питомце говорите. Почти как котенка или щенка завести. А ваш муж либо просто не хочет детей в принципе считая это тяжелой обузой или боится нести ответственность за их содержание и воспитание. Или он эгоист любящий жить только для себя. Есть еще третий вариант: он хочет подготовить материальную базу для семьи и уже только потом будет думать о рождении ребенка. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д. М.
Д. М.

час назад
2020-05-14 18:13:28
2020-05-14 18:13:28

Dевушк@, Как грубо, выражаетесь, милая девушка. Или Вы в отряд местных гаеров записались? Можно считать, что в полку Serge прибыло? Вы, наверное, не заметили, но автор упоминала, что у нее попытка забеременеть без ведомости супруга была провалена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 22:57:40
2020-05-14 22:57:40
2020-05-14 22:57:40

Муж хочет лучше, хочет заработать денег, чтобы потом легче было с ребёнком и вы уже обустроились надёжно на работе. Но видимо он не знает какой вред приносят организму, как мне кажется поздние роды, ведь он сказал надо подождать, а если не успеете ничего страшного. Значит вам не нужно надеяться на ребенка, если супруо так говорит, будто тянет кота за хвост, а если уже поздно будет так ничего страшного, а значит не ждите от него радикальных решений. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 2224
Комментариев 113 2
час назад
2020-05-15 10:42:06
2020-05-15 10:42:06

Поговорить по душам. Может отнекивается, а сам просто не хочет сейчас детей, ведь с ребёнком появляются новые обязанность, может, боится что вы не будете уделять ему время а будете постоянно сидеть с ребёнком. Обман использовать не советую, он потеряет к вам доверие, и не будет любить ребёнка, которого не хотел. Откуда вы знаете что у него в голове? Есть у него на то причины, почему не хочет ребёнка. А возможно он просто хочет подкопить денег на ребёнка, подготовиться. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-05-15 16:04:01
2020-05-15 16:04:01

Всюду свои плюсы и минусы. Могу сказать, что быть престарелыми, хоть и богатыми родителями - та ещё обуза. До миллионерши с прислугой автор всё равно вряд ли дотянет. Надо адекватно оценивать баланс между ценностью средств и ценностью времени. Не стоит "плодить нищету", однако если Вы уже явно не нищета, то это другое дело...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-15 19:12:15
2020-05-15 19:12:15

Никак,если он этого не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 434021
Комментариев 2949 11
два часа назад
2020-05-17 01:57:21
2020-05-17 01:57:21

Ваш муж во многом прав... Дети роскошь в наше время,а в такое непредсказуемое и сложное,как сейчас тем более. Тут не знаешь,как сам себя прокормить,а не то,что ребенка. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1609714
Комментариев 12088 0
час назад
2020-05-17 20:51:53
2020-05-17 20:51:53

Позиция Вашего мужа понятна, но она ооооочень ошибочна. Если так рассуждать, то люди скоро вымрут. Репродуктивный возраст уже у Вас идёт на спад. Если реально хотите ребенка - развод. Во всяком случае, припугните

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 97304
Комментариев 2013 0
час назад
2020-05-17 21:32:02
2020-05-17 21:32:02

Тихо и ненавязчиво этот вопрос решить не получится. Его уже надо ставить ребром. Нужно выяснить: он чего-то конкретного боится, или он в принципе не хочет детей. Эти отговорки вашего мужа - они, похоже, просто для того, чтобы тянуть время. Но затягивать с решением о рождении ребёнка не стоит. О причине вам уже написали выше (вы упускаете благоприятный репродуктивный возраст).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 434021
Комментариев 2949 11
час назад
2020-05-18 00:23:09
2020-05-18 00:23:09

Violetta,мне кажется,это опасный сценарий... Он может реально согласится на развод. Хотя с другой стороны,у неё будет шанс найти кого-то другого,кто хочет детей и готов на себя взять груз финансовой ответственности. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1609714
Комментариев 12088 0
час назад
2020-05-18 08:46:49
2020-05-18 08:46:49

Гость из Закарпатья, поверь, это охрененный способ! Если ОНА ему нужна - он согласится на все,а если нет- пусть идёт на куй. Он будет не хотеть и тянуть до 40, потом свалит и даже если ОН уже не сможет иметь детей, то найдет себе тетку с ребенком и все. А то ещё и у него получится! А она останется ни с чем. Ей уже почти 30, не успеет оглянуться - 40. Репродуктивный возраст ой как короток! Разговоры о том, что *в Европе в 40 только задумываются о детях" - это сказки венского леса. Автор, поверь! Не хочешь потом тратить бешеные деньги, нервы - не тяни!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 360174
Комментариев 5296 0
час назад
2020-05-18 11:08:36
2020-05-18 11:08:36

Вот поэтому разговоры о желаемом количестве детей и предполагаемом времени их появления стоит проводить довольно рано. Даже не до свадьбы, а ещё до того, как сформируется устойчивая влюблённость. Да вообще, множество вещей неплохо бы обговорить заранее - желаемый тип семейного бюджета, мечты о жилье, особенности отношений с родственниками и друзьями, увлечения и свободное время.
К сожалению это чревато другой проблемой - это может считаться проявлением синдрома "скорей бы замуж" или давлением. Хотя "ранний доступ" к этой информации в равной мере полезен как для женской, так и для мужской половины. Даже если выяснив противоречия пара не расстанется по причине страха "потерять его/её" или глупой надежды "переубедить со временем", то грядущие проблемы хотя бы не станут неожиданностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-18 17:07:41
2020-05-18 17:07:41

Гость из Закарпатья, а если не найдёт потом? Сейчас мужчины ой какие. Даже если есть не факт что потом тоже будет. Может стоит сначало поговорить с мужем, а не сразу бежать на развод?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость