Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. В телевизоре один негатив...
Поделись мнением : В телевизоре один негатив...     

Многие родители сейчас просто в шоке, почему дети хамят, откуда берутся наглые фразы. А я поняла. В вы можете назвать меня занудой, но я всё равно расскажу. Я на карантине начала смотреть всякие типичные сериалы по ТВ. И теперь я поняла откуда корни идут. Ведь в этих ты сериалах, конечно как же без драматургии, без мелодрамы. Ведь в каждом 2 фильме героиня-женщина, со всякими очумелыми историями в жизни, во всяком фильме разное, но кто смотрел много поймёт какую чушь они только не снимут. И маты иногда проскакивают, и драки, избиения, и всё это на российских каналах. Куда же без жести в фильмах, зато всегда с хеппи эндом и с испорченной психикой у зрителя. Например смотрела сериал где появляется взрослая дочь, её не признаёт другая, и с тёткой строят ей козни, принимают роды в каком то доме, вторая дочь  пытается влезть в доверие к её мужу и взять замуж, и там длинная история...Это ужасающе, неприятный след остаётся, это всё в красках: они роды принимают и оставляют умирать, она выберется, ее подбирает мужик и она живёт у него, потом муж который потерял её без вести с полицией путём расследования находят её, потому что полиция останавливала мужика который её приютил, и потом её узнали что она разыскивается. И в конце полный хеппи энд, и они находят свою малышку, а другая дочь орёт на неё и сбрасывается с обрыва, а ту тётку которая была заодно с ней убивают в колонии вроде. И это показывают в свободном доступе по телевизору! И тут видно, откуда корни растут. И есть не жестокие фильмы, но с драками, разборками, ведь без этого нет рейтингов, и это составляющая каждого фильма! Разводы, суды драки. И тут всё видно видно, откуда всё идёт. Дети впитывают как губка, когда это играет на фоне уроков, или просто ребёнок смотрит. Видит неуважительное отношение, как бьют других людей, негатив в фильме, и даже хеппи энд не спасает, после кучи убийств в фильме, драк и разборок. Ребёнок всё смотрит, и даже если маленький неосознанно впитывает. У меня самой ужас и негатив от этих фильмов, они негативно влияют на людей, и на детей. Возможно да, я та которая занудно твердит "Вред от тв!!! От телека !!! Аааа!" Но это не так. Я действительно думаю что порой проблема может быть откуда её не ждали-от телевизора, когда отошёл на 5 минут, и начался тв сериал. Но родители думают что тв каналы, плохого не посоветуют. А там и маты, и драки, и насилие. Просто ужасно. Помните что дети тоже всё это случайно могут посмотреть, и понять что такое отношение по мнению мужика в фильме, который всех избивает, нормально, ведь только так по мнению героя в фильме можно добиться только через драки. Неужели нет фильтрации в фильмах , ведь проскакивают маты. Просто ужас. И кто интересно сейчас смотрит эти фильмы с хорошим настроем? Я например была в ужасе. И не первый фильм такой вижу. Главная героиня, роман, обман, развод, драка, спасение, любовь, кондитерская фильма и богатство, любимый муж, а бывший муж с конкурентной, они несчастливы, дерутся и ругаются. Просто ужас. Одинаковые сюжеты и вред для психики человека.

Следить за историей через:
77363
Другие Поделись мнением
(20)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 70907
Комментариев 1572 6
час назад
2020-05-21 01:53:39
2020-05-21 01:53:39

Смотрю вы были настолько возмущены этим сериалом, что аж полностью его посмотрели. А если второй сезон выйдет? Вы и его посмотрите по инерции?

Я не знаю, может в россии уже под дулом пистолета заставляют телевизор смотреть? У меня из знакомых Тв смотрит по-моему только бабушка, просто потому что не хочет учиться пользоваться ПК. В наше время и дети и их родители имеют безграничный выбор потребляемого контента, просто почему вы смотрите русский сериал, если можете вбить в поиск любую интересующую вас тему, и погрузиться в нее настолько глубоко, насколько хватит вашего любопытства и упорства.

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 264125
Комментариев 3972 38
два часа назад
2020-05-21 06:56:56
2020-05-21 06:56:56

Спрос рождает предложение. Фильм про спокойную счастливую жизнь никто не станет смотреть, скучно. Вот и пишут в сценариях всякую мерзость. Но есть же и другие сериала, не раз смотрела Универ, Саша-Таня, Интерны,  Сваты.Зачем мне негатив с экрана, хватит того, что в жизни. Предпочитаю посмеяться. А в целом, да, даже передачи часто оставляют осадок, наслушаешься про всякие неприятности, преступления, коррупцию. Поэтому, мало смотрю ТВ. Купила приставку и выбираю на Ютюбе, что посмотреть. Большой плюс - реклама не достает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 8543
Комментариев 195 2
час назад
2020-05-21 10:44:36
2020-05-21 10:44:36

А в жизни то нет ни матов,ни насилия)  выключил ящик и хоба ребетенок растет воспитанный на радость предкам. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 368785
Комментариев 7435 126
два часа назад
2020-05-21 10:57:22
2020-05-21 10:57:22

смотря что выбирать из передач и тех же фильмов. если вы считаете, что по телевизору идет один негатив - ну так не смотрите его вообще. в чем проблема-то.

не всегда есть только черное и белое. находите оттеночки. середину. компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 368785
Комментариев 7435 126
час назад
2020-05-21 11:08:16
2020-05-21 11:08:16

смотря что выбирать из передач и тех же фильмов. если вы считаете, что по телевизору идет один негатив - ну так не смотрите его вообще. в чем проблема-то.

не всегда есть только черное и белое. находите оттеночки. середину. компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-21 14:44:46
2020-05-21 14:44:46

Нежная роза, вы правы, я тоже на комедии подсела. И тоже после написания истории задумалась, что про спокойную жизнь и интересные спокойные события никого не заинтересуют, всем нужна жесть и ужас!! И с другой стороны создатели фильма не задумываются об испорченной психике детей, которым вручают пульт и которые бесконечно щёлкают по каналам, и тут школьник видит драки, кражи, это интересно, и потом он тоже захочет быть таким в жизни. И в интернете полезности для детей не больше. Возьмёт включит, там вообще мода такая в интернете в рекомендациях для детей показывать прохождение игр, и потом только про это и говорят дети, и вред не всегда в компьютере, ведь кроме компьютера это в свободном доступе в телевизоре. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-21 14:44:54
2020-05-21 14:44:54

Еретик, это не сериал был а фильм. Смотрела на фон, я его смотреть не хотела, смотрели родственники, фильм шёл практически ночью. Оставил неприятный след , постоянно кто-то орал в фильме, и даже с хеппи эндом фильм все равно жутчайший, и этот пример я привела в моей истории. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-21 14:45:46
2020-05-21 14:45:46

Госпожа беладонна,  Так в телевизоре всё преурашено, эффекты, звук. Там и интрига. И ребёнок остановится и начнет смотреть телевизионную "сказку", ведь сейчас в каждом фильме кражи, ссоры, крики, маты. Без телевизора ребенок хотя бы не будет питать этот ужас, который может питать каждый день включенного ТВ. Родителя порой не замечают, думают что же ничего плохого не покажут по ТВ. А там и маты, и крики. Вот ребенок посмотрит как девушка рожает в подвале а на неё орут (ЭТО по ТВ страны показывали наверное как интеллектуальный сериал) что ребенок в себя впитает? И психи разные в фильмах всегда есть, тётки и дядьки которые ругаются, дерутся, орут матами. Это всё впитывает ребенок. Например в фильме кто-то что-то украл и получил желаемое, или подставил товарища, получил обманом высокую должность, и потом нет раскрытия обмана, а обманутого человека обзывают и покрывают орами и матами. Ребёнок подумает что всего можно добиваться через враньё. Может 5-классник уже понимает для чего снимают(для рейтингов) этот ужас, а 5 летка, 6 летка, 7 летка, сядет и будет это смотреть! Это же "эпично", "красиво", "бойко"! Иногда проблемы ищут в окружении, а сейчас главное окружение это телевизор, и порой до этого сразу не догадываются......!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 176644
Комментариев 4062 19
час назад
2020-05-21 15:38:06
2020-05-21 15:38:06

Сейчас дети в Ютуб каналах зависают. Палка в двух концах, с одной стороны страсти по ТВ , с другой вакуум в котором будет ребёнок, но в жизни все почти так, как и по телеку. Воспитание и окружение- основные факторы построения характера.

Ребенок может наблюдать за тем, что на экране, и оценивать свою жизнь. А с возрастом идёт естественный отбор, всех не уберечь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 8543
Комментариев 195 2
час назад
2020-05-21 16:03:10
2020-05-21 16:03:10

Эльвин,счас у молодежи мало у кого есть ящик,все через инет.я старой закалки у меня есть и то и другое.так я вам скажу,что по сравнению с тем,что можно нарыть в интернете в ящике все довольно прилично,есть цензура,есть линия партии в плане пропаганды,стабильно все.пока не было инета ящик считался средством единения семьи)типа способ выносить общество друг друга не прибегая к общению).насчет чайлдов,все просто.устанавливаете родительский контроль на всю технику и фильтры и без вас по крайней мере дома он ничего такого не увидит кроме канала культура и православие))но есть еще падик.тусовки с ребятами в подьезде.там они все кучей смотрят что-то, чего им не хватало)пы.сы а раньше пили портвишок и играли на гитаре)))падение не избежно)но!хорошая новость,копировать малой будет ваше поведение по жизни,а ни кого-то из симпсонов.так что начнем с себя,подадим пример.вы кстати что говорите когда ударяетесь мизинцем об тумбочку?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16298
Комментариев 1322 42
час назад
2020-05-21 18:41:01
2020-05-21 18:41:01

да в чем проблема нету никаких проблем телевиденйе просуществуйет ещо где то лет 20 30 не больше, пока есть советские пенсионери до тех пор существует телевиднйе ведь кроме пенсионеров его больше никто не смотрит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 16298
Комментариев 1322 42
час назад
2020-05-21 18:42:54
2020-05-21 18:42:54

когда то в 93 95 годах хотя в селе било 4 канала но смотреть било что и на любой вкус програми для широкого зрителя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-21 21:31:42
2020-05-21 21:31:42

госпожа беладонна, прошу заметить что не каждый родитель устанавливает контроль. По крайне мере потому что телевизор смотрит каждый член семьи, и я думаю не стали бы лишать других каналов ради ребенка, да и что плохого может быть в тв-думают они ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-21 21:31:47
2020-05-21 21:31:47

кинокефал трисмегист, вы странно написали ... Вообще-то смотрят все, и в большинство дети, включают фооном, и ребёнок смотрит на интересную картинку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 53109
Комментариев 586 20
час назад
2020-05-21 22:45:38
2020-05-21 22:45:38

Бляя****ть, переключить канал, заблокировать каналы, включить родительский контроль, масса вариантов, но нет, вы считаете, что отсутствует цензура. По  моему личному мнению, это как обвинять наркомана в употреблении наркотиков потому, что они есть. Но употреблять или нет, выбор лично каждого человека, и не нужно искать виноватых.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-22 12:39:36
2020-05-22 12:39:36

Арийка***, писала вам огромный комментарий. Но он удалился. Детей все знают, сядут и включат под фон уроки делать, или родители хотят послушать новости, а когда они кончаются начинается пора ночных фильмов и сериалов, которые орут просто не проконтролировать "Ну а что же можно плохого там показывать? По нашему российскому тв!" И конечно ребенок может сидеть и смотреть эту картину в телевизоре. И маленький ребенок может много и долго щёлкать по известным каналам и смотреть эти фильмы. И если взрослый человек понимает что это всё обычный, всего лишь, ТВ фильм, и на психике не очень то и отразится. А маленький ребёнок может воспринять как реальность, ужас, это может оставить след на психике. Я считаю что надо предупреждать и показывать ограничение фильма на экран перед началом, и в начальных титрах крупным планом. Хотя это мало что изменит. Некоторые привыкли, смотрят фильм а дети маленькие играют рядом в свои игры, но не стоит забывать, что дети тоже слушают и это влияет на них, крики, насилие-громкий звук, на экране плачущие, орущие, гневные люди, у ребёнка истерика. Некоторые включат и идут по своим делам, или сидят в комнате, и не обращают внимания что ребенок это смотрит. А тем кто делает эти фильмы важен рейтинг, а смотрят это все, и школьники, и совсем дети, и взрослые. А если посмотреть сейчас в каждом фильме есть капля криков, насилия, драк. Правильно сказали, спокойную жизнь не снимают потому что жестокие фильмы итак набирают большое колличество просмотров, хотя никто и не пробовал создавать добрые фильмы, с нормальными событиями, эти безобидные фильмы понравились бы всем. А сейчас главное составляющее это драма, мелодрама, поцелуи, драки, разводы, короче жесть, можно вместо этой жести добавить комедию, ребенок не умеющий читать увидет как смеются персонажи , это во всяком лучше чем драки и избиения, когда на лице виден страх ужас и панику, ор и крик. Хотя это зависит от ребенка, как он воспринимает, ведь маленькие дети когда видят плач или смех могут спутать друг с другом. Я бы вообще предпочитала детей и школьников огораживать от подобных фильмов с жёсткой тематикой. Но и в интернете тоже  много всего, сейчас популярны так называемые прохождения игр, когда разные люди проходят игры и выкладывают, дети на этом формате буквально зомбированны, я серьезно, подражают этим блогерам, тоже представляют что у них есть канал и садятся за компы проходить такие же игры. Ив таких видео тоже проскальзывают маты.  Так что действительно раз не интернет значит телевизор, проще вообще фильтровать и удалять эти летсплеи, чтобы не попадались в телефоне,. А так же другие вредоносные видео. Пусть дети смотрят добрые мультики. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 97304
Комментариев 2013 0
час назад
2020-05-22 18:44:31
2020-05-22 18:44:31

В нашей семье малышей уже нет. Выбор, что смотреть и слушать, каждый делает сам. У всех есть свои предпочтения, которые мы друг другу не навязываем, поэтому просмотры/прослушивания информации происходят большей частью в индивидуальном режиме, с негромким звуком, чтобы не мешать друг другу. Телевизор смотрим редко (у всех - смартфоны, также есть и ноутбук, и ПК, так что контент в основном из интернета). Вместе можем иногда посмотреть какой-нибудь фильм, если он знакомый и нравится всем. Телевизор фоном не работает. Вообще, смотрим его редко.

Это обязанность родителей - ограничивать время просмотра детьми телепередач и фильтровать их содержание, так же, как и видео продукции из Сети, (хотя бы то, что доступно их контролю).

Действительно, дети могут воспринимать выражение лица или интонации экранного персонажа, как пугающие, агрессивные, так как ещё только учатся различать эмоциональные состояния и их оттенки, выражаемые с помощью невербальных средств.

Матерные слова, к тому же употребляемые часто и неоправданно, обесценивают сексуальность взрослого человека. Это ужасно, что мат стал привычным и уже почти легализован даже в речи людей, вещающих с экранов. Конечно, мы узнаём их рано или поздно, но для детей слушать такое свободно в присутствии родителей, нельзя допускать.

Печально, что ради рейтинга в содержание фильмов входят насилие и нецензурная лексика - это реалии современной жизни. Значит, взрослым самим нужно постоянно помнить о том, что полезно их ребёнку, а от чего его нужно по максимуму ограждать. И не просто запрещать, а параллельно прививать хороший вкус, подбирая для просмотра качественные кинопродукты, а не включая без разбора всякий шлак, лишь бы чем-то занять внимание, своё и рядом находящегося ребёнка.

А ещё очень полезно вовлекать своё чадо в процесс чтения, формировать круг его чтения, знакомя с детства с лучшими образцами мировой детской художественной литературы, то есть с классикой жанра. Это развивает эмоциональное восприятие, расширяет кругозор и в целом повышает уровень культуры, в том числе учит отличать ценные произведения искусства от пошлых поделок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-22 22:39:52
2020-05-22 22:39:52

Duck, включить родительский контроль-а если телевизор в семье не только ребёнок смотрит? Я отвечала уже на подобный комментарий. Конечно, это было бы оптимальным решением. Но подумать, кто сейчас это сделает, да, может 1 человек, а остальные либо не знают про этот контроль, либо пропускают мимо ушей эту инфу, потому что о ней впренципе не говорят, это лишь висит в видео объявления на телевизоре. И у многих нет этого контроля. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльвин
Эльвин

час назад
2020-05-23 13:02:51
2020-05-23 13:02:51

Only_, полностью с вами согласна. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-24 14:18:14
2020-05-24 14:18:14

Ни я, ни младший сын не смотрим ТВ. У нас у каждого компьютер или ноутбук. Но вот старший сын то в ноутбуке, то ТВ смотрит. И вот по ТВ смотрит только негатив. И в реальной жизни он нас с младшим уже замучил своим отношением. Агрессивный вампир, больше никакого сравнения не подберу. Я ему уже говорила про его выбор фильмов-ужасов и кровавых боевиков, что это негативно отразится на его жизни. Ничего не слушает. В его возрасте уже семью имеют и взрослых детей, а его жизнь стоит на месте. Только намечается отделить его на другую жилплощадь. Отдельно от нас поварится в своем негативе, а к старости может поймет, когда будет одинок и никому не нужный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость