Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о работе
  4. -
  5. История случая на работе
Истории о работе : История случая на работе     

Некоторое время назад у меня произошел инцидент на работе.С одной женщиной коллегой у меня возник конфликт в конце рабочего дня.Я сам спокойный,не любитель выяснений отношений.Дама сама дерзкая вспыльчивая,всегда эффектная такая:высокого роста,яркий макияж,юбка,высокие каблуки и тп.Со мной всегда на ножах.Причина конфликта бытовой и что я везде не прав и тп.Однажды в конце рабочего дня возник очередной конфликт и все вышло из под контроля.Там в ходе дела возникла словесная перепалка.И так вышло что эта дама кинулась на меня с кулаками,вцепилась в меня ногтями в глаза.После чего умудрилась пнуть меня в живот острым тонким  каблуком.На ней сапоги были обуты длинные такие ботфорты на каблуках-шпильках.Я не ожидал такого и ничего сделать не успел.Потом еще несколько раз пнула меня каблуками,причем сильно.В итоге побила меня ногами.Я в шоке был.Дама сама по себе вспыльчивая,но кидаться выяснять отношения это ненормально и ногами еще махать.Даже синяки ссадины остались.Ситуация конечно немного смешная,потом все равно все узнали.Я перевелся на другую локацию в этой организации.В ходе разборов полетов оказались виноваты оба,но досталось в итоге мне.Интересно,если б я снял побои могли бы ее привлечь к ответственности?Если бы я ее ударил меня наверное осудили за такое.Женщин ведь бить нельзя.

Следить за историей через:
77372
Другие Истории о работе
(26)
Гость
Гость

час назад
2020-05-22 18:44:58
2020-05-22 18:44:58

За что побила? Не просто так же налетела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Петрова
Петрова

час назад
2020-05-22 22:38:56
2020-05-22 22:38:56

я сама офисный планктон и у нас всегда перепалки на рабочем уровне по рабочим темам. у нас все девушки делают маникюр огромный и длинный, ходят рядом и за руки хватают царапают. мужики тоже ходят с папками рабочими и проходят ударяют. у нас менеджеры по отделу привыкли и уже воспринимают это как обычную ситуацию. даже дресс код отменили потому что дамочки начали кричать что в штанах не удобно и ногти нуждаются в уходе, а мужчины хотят чтобы видели их бицепсы. поэтому наш дресс код майки, шорты, футболки. юбки и длинные ногти всех девушек, и парни. кстати у нас даже зубы не особо чистят все ходят с разными отчистками в зубах и одежда иногда не мытая и вонючая. вам стоит пожаловаться на содрудницу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
физичка
физичка

час назад
2020-05-22 22:39:28
2020-05-22 22:39:28

Не имеет права на вас кидаться и бить каблуками. а если была в юбке то удивлюсь как она в узкой офисной юбке(которую обычно носят) задирала ноги. у нее было на это секунды 3, а если слишком озверела, то 2. и пока задирала хотела ударить выше и сильней, но из-за узкой юбку попала в живот. и задействовала маникюр. что же её так разозлило? может она на всех так кидается. а если бы сообщили её бы привлекли конечно стала бы говорить что вы сами на нее напали словами. надо обходить таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дина
Дина

час назад
2020-05-22 22:39:37
2020-05-22 22:39:37

Вот так дела!Каблуками избила...еще и в ботфортах.Как так это получилось?Наверное вы сами ее разозлили сильно очень!Надо было защищаться обороняться чтоли.Сильно избила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 176644
Комментариев 4062 19
час назад
2020-05-22 22:41:43
2020-05-22 22:41:43

Петрова, 😱

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 8909
Комментариев 209 1
час назад
2020-05-23 02:08:55
2020-05-23 02:08:55

Надо было сразу побои снимать. Вы молодец, что не ответили тем же, но это не значит, что вам можно избивать. Пусть мужику своему выковыривает глаза ногтями, а на работе должна быть субординация и профессиональное поведение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 8909
Комментариев 209 1
час назад
2020-05-23 02:09:24
2020-05-23 02:09:24

* не значит, что вас можно избивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 2224
Комментариев 113 2
час назад
2020-05-23 10:42:50
2020-05-23 10:42:50

На работе это является недопустимым-драка. Но вы должны знать, что она не имеет право так поступать, снимать побои, и она может одумается, а то вдруг ей всё безнаказанно остаётся. Ей должно начальство сказать, что она не имеет право так кричать, бить каблуками, ругаться с вами, вести себя как сумасшедшая, вообщем то пригрозить ей что не должна она так себя вести. Она не взрослый человек, напоминает маленькую капризную девочку, которая напала на мальчика. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 2224
Комментариев 113 2
час назад
2020-05-23 10:44:32
2020-05-23 10:44:32

Лиса Краса Звёзд, снимайте побои*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вале
Вале

час назад
2020-05-23 13:03:03
2020-05-23 13:03:03

Надо было пожаловаться. И обороняться. Не в отместку бить, а например остановить её руки и ноги, толкнуть в конце концов. Или вы стояли, пока она вас избивала. А заключение просто смешное. Тоесть всё в мире действует по детсадовский законам "девочек бить нельзя", а вы вкурсе что например в суде это никак не применяется, она напала первая, штраф и серьезное предупреждение будет ей, вы если бы ударили вас бы не осудили-вы оборонялись, как мне кажется. Но это лишь доводы. Сама я-не судья, просто читала много историй с судом. Вам надо сходить к юристу или онлайн консультация. Он(или она) расскажет вам о ваших законных правах в офисе и в жизни. А эту дамочку держать на расстоянии. И в случае чего снимать побои, серьезно заняться этим делом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

час назад
2020-05-23 13:03:14
2020-05-23 13:03:14

Не всегда стоит снимать побои и обращаться в правоохранительные органы. В данном случае недалёкого ума коллеги, вероятно, приняли сторону неуравновешенной дамы, и действия по возбуждению причинения тяжких телесных могли бы все усугубить, не из-за одной ведь женщины перевелся, правда? Я бы поднял вопрос на планёрке, либо написал бы жалобу о неоднократном приследовании, срывах на вас этой женщины. Чтобы руководство приняло меры о безопасности своих сотрудников, а так выходит, что вы сами ушли, тем самым проявив слабость в ее глазах. Конечно, вы просто ушли от конфликта, не дали ход делу против нее. С одной стороны это достойно, но с точки зрения вашего оппонента — это проигрыш. Ответить вы могли, и, я уверен, что она бы первая побежала в полицию, поэтому в отношении физического раунда — вы всё-таки на коне. Адекватный человек сделает правильные выводы, помните об этом. В следующий раз при конфликте с этой особой я бы осадил ее тем, что напомнил бы сей факт ее неуравновешенности, историчности и неумению держать себя в руках, что повлекло за собой прошедший инцидент, в котором вы не смогли себе позволить причинить вред человеку слабого пола, да и к тому же с шаткой психикой.

 

Ещё совет, если же все таки хотите довести все до конца, то зайдите в отдел служебной безопасности, если драка попала под камеры видеонаблюдения, то может ещё удастся раскрутить дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

час назад
2020-05-23 13:03:14
2020-05-23 13:03:14

Ещё хотел бы добавить. Тот, кто подвергается физическому насилию никогда сам в этом не виноват, потому, что человек, причиняющий вред, должен держать себя в руках вне зависимости от того, что ему пришлось услышать, в ином случае таких нужно закрывать в специальных заведениях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

час назад
2020-05-23 13:03:34
2020-05-23 13:03:34

Ужас!Ну прям криминал какой-то.Надо было написать заявление на эту даму,которая ноги распускает и держаться от нее подальше.С одной стороны вы молодец что сдержались,если бы ударить успели,то вас там точно осудили бы и виноваты остались бы точно вы. В ботфортах на шпильках-смелая девица.Еще и побить может ботфортами.У вас так принято по дресс-коду каблуки на работе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

час назад
2020-05-23 13:03:44
2020-05-23 13:03:44

Ничего себе.Она вообще неадекватная чтоли?Кидаться драться и еще по животу бить ногами в сапогах на шпильках.Так можно серьезные травмы получить если по животу каблуками бить.Вы за медпомощью обращались?Наверное травмы не слабые получили от ударов каблуками.Такое надо сразу присекать,фиксировать побои и заявление в соответствующие органы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-23 13:03:57
2020-05-23 13:03:57

Дина,Наезды начались с ее стороны,а я высказал свое мнение.Я и не ожидал что она налетит на меня с кулаками,вцепилась в меня ногтями,Я и не понял что и как.Потом в сапогах ногами еще в живот начала пинать острыми тонкими каблуками.Сильно не сильно,но синяки остались потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-23 13:04:41
2020-05-23 13:04:41

Гость,неразрешенный(неурегулируемый) рабочий момент и ей не понравилось что я тоже имею свое мнение и могу тоже обзываться плохими словами в ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-23 13:04:41
2020-05-23 13:04:41

физичка,Да я сам не ожидал этого и не успел оценить ситуацию сразу.Вцепилась сначала в глаза ногтями,Потом уже ногой в живот пнула сильно каблуком.Она как бы держалась за стол еще,да и дама сама высокая,я намного ниже.Она ненормальная просто,не может себя контролировать в сложных обстоятельствах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-24 14:14:16
2020-05-24 14:14:16

Даша,травмы были синяки ссадины,по ребрам попала платформой.Обошлось без переломов.В живот сильно пнула каблуками,ушибы остались.Вроде без серьезных последствий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-24 14:14:21
2020-05-24 14:14:21

Юля,Нет,дресс-кода строгого нет.Форма одежды относительно свободная:юбки или там брюки,рубашка,туфли или любая удобная обувь.Просто видно эта дама как исключение в обувь на высоких каблуках-шпильках обувается почти всегда.А так туфли на каблуках или без,это безразницы.Однажды она наступила мне на ногу случайно в туфлях,причем шпилькой и даже не извинилась,мол я виноват,что стою не там где надо и тп.Надеюсь больше никаких стычек не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-24 14:19:24
2020-05-24 14:19:24

Честно, что-то у меня подозрения насчёт этой истории. Автор, если у вас на работе не разрешено драться то смело идите к начальству. Она не имеет права вас бить и трогать. А теперь про подозрения. Что-то Юлия и Даша в комментариях очень похоже пишут по написанию, не автор ли это шалит? Ладно, ладно . Жалуетесь на начальницу, и ещё намекниье, что дрес код соблюдать надо, а то свои башмаки наденет, а не специально ли, чтобы коллег ими бить? 😂 Вот это дело...Ну ладно не переживайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья Милания и
Гостья Милания и

час назад
2020-05-24 14:19:51
2020-05-24 14:19:51

Юля, Даша,  здравствуйте девушки. Не в обиду, но обратила внимание что у вас с автором одинаковый стиль написария. А именно не делать пробел после запятой,я вот сейчас показываю,как именно,тоесть писать без пробела. А теперь, Денис, объясните, случайно это не ваои подружки? И у Даши, и у Юли, одинаковое написание, после запятой не ставить пробел, а иногда и после восклицательных знаков, после вопросов, да и просто после точек. Я сейчас не делаю акцент на правописании, не стучу словарями, не обзываю. Акцент на том, что и Юля и Даша и возможно Денис кажутся мне одинаковыми людьми. Высказываться грубо, обзывать никого не собираюсь, хочу дарить всем добро и тепло))) ещё раз, не в обиду! Я надеюсь что просто ошибаюсь :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-24 14:19:57
2020-05-24 14:19:57

Дмитрий,Понял,спасибо за ответ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-24 14:33:59
2020-05-24 14:33:59

Удивительная история...я бы на вашем месте удрал после токого события куда подальше!Если вы ничего не преувеличиваете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-05-24 22:05:30
2020-05-24 22:05:30

Гость,Ну может что-то подобное и произошло там у автора, что он подвергся нападению со стороны женщины, такое тоже бывает в коллективе, у всех же быввют проблемы нервы! Просто автор наверное немного преукрасил событие) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Денис
Денис

час назад
2020-05-24 22:05:34
2020-05-24 22:05:34

Гостья Милания и,Странные у вас какие-то предположения ...у меня половина друзей и знакомых пишут вообще без запятых точек или пробелов.Кто то с пробелом, кто то без.И когда даже сам общаюсь с незнакомыми людьми то  бывет что и после точки с маленькой буквы пишут без пробела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Розочка
Розочка

час назад
2020-05-24 22:05:37
2020-05-24 22:05:37

Странно как-то:) а может она вас как-то соблазнить хотела :))) а вы ничего не замечали и еще сами спровоцировали конфликт? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость