Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Тяжелая любовь
Истории о любви : Тяжелая любовь     

Добрый день, участники сайта! Я раньше была здесь частый гость, но вот на пару лет выпала из обоймы. За это время я стала мамой двух ребятишек и радости и хлопоты материнства забирают почти все время. Но сейчас мне очень нужны советы ибо сложилась такая ситуация, что я просто не знаю, как правильно поступить. 


Мне действительно нужна помощь, поэтому постараюсь изложить ситуацию максимально правдиво и объективно. 


Речь пойдет о моем племяннике и его девушке. 


Но начну с самого начала. Моему племяннику 20 лет, он студент. Так получилось, что моя сестра рано вышла на работу и я, тогда еще школьница, стала фактически нянькой годовалому ребенку. Время после школы, мои выходные, каникулы - все было посвящено малышу. Он рос довольно беспроблемным ребенком, неплохо учился, не пил, не курил, дружил с нормальными адекватными ребятами. Пришло время и он закончил школу. Баллов, которые он получил после сдачи экзаменов, не хватило, чтобы стать студентом ВУЗа недалеко от нас и пришлось ехать учится в другой регион. Я как сейчас помню тот августовский вечер, когда моя сестра сделала что-то вроде проводов. Мы сидели во дворе, жарили шашлыки и я рассказывала моему племяннику и его друзьям, которые тоже стали студентами о том, что их ждет впереди, какая она - студенческая жизнь далеко от дома в общежитии. Зашла речь и о девушках. Я предупредила ребят о том, что на них, вот таких неопытных и желторотых, начнут охоту студентки старших курсов, стремясь устроить личную жизнь еще в стенах выша. Я это сказала так, особо не заостряя внимание, но как оказалось, попала в самое яблочко...


Потекла студенческая жизнь. Домой ездил редко, все-таки далеко, выходило, что почти день надо ехать домой, потом сутки дома и снова - в дорогу. Вот и видели мы его раз в два-три месяца. Но созванивались ежедневно, все было у него хорошо, в общежитии порядок, с учебой тоже все ладом. Так прошел год. И вот на втором курсе, в конце октября он приехал домой на выходные и по большому секрету рассказал моей сестре, что уже год встречается с девушкой. И попросил, чтобы она не говорила об этом ни мне, ни бабушке. Честно? Меня это очень обидело, я же никогда не хотела ему ничего плохого. И что тут такого? Пусть встречается, дело молодое. И это прекрасно - первая любовь и к тому же взаимная. 


Мы же с сестрой очень близки и она поделилась со мной. Я стала задавать вопросы, все-таки интересно, кто она, откуда, что за человек. Вполне естественные вопросы. Но информации было очень мало - студентка, на три года старше, очень умная, участвует в республиканских студенческих конференциях, выигрывает гранты, староста курса... Внешность самая обычная, по словам племянника, она "немного полновата". Вот и все. 


Я пришла домой и разложила всю эту информацию в голове по полочкам. Если она такая продвинутая, активная, умная и способная, то зачем ей мой племянник? Он хороший парень, симпатичный, без вредных привычек, но звезд с неба не хватает, среднестатистический студент, да и родители самые обычные, средней обеспеченности. Потом мы увидели ее профиль в соцсетях. Все ее фото - практически одно лицо, редко в полный рост. Да, видно, что девочка полная, и здорово полная. 


Но у них отношения шли уже быстрыми темпами. Как оказалось, за то время, что мы все о ней ничего не знали, он познакомился с ее родителями, они его не один раз возили к себе домой, водили по всем родственникам... 


Он не особо хотел, но мы настояли на том, чтобы он привез ее к нам. Все-таки, уже было почти два года отношений. Он упирался, но мы были непреклонны. И вот они приехали. Тут мне даже трудно найти слова, чтобы описать всю гамму моих чувств. Она не была полной. Она - просто огромная. При росте примерно 160 см она весит где-то 100-110 кг. Очень полные руки, огромный живот, но особенно - нижний этаж. Ее одна нога, как четыре моего племянника. А попа таких размеров, что даже задирается на спину. В общем, они побыли у нас один день и снова отбыли на учебу. Как понимаете, она все время была рядом и поговорить с ним мы никак не могли. 


Потом племянник приехал на канукулы и мы взяли его в оборот. К тому времени она уже была у меня друзьях в соцсетях и я посмотрела все ее фото. На первых курсах она была еще не такая огромная, килограммов на 20 легче. Мы стали спрашивать у племянника, почему она такая толстая, в чем причина? И делает она хоть что-то, чтобы скинуть вес? И вот что мы узнали. У нее была травма позвоночника и ей по настоянию врача надо набирать вес иначе будут проблемы со спиной. Моя мама - врач и она никогда о таком бреде не слышала. Мы даже с ней пытались найти в интернете информацию о методике лечения спины посредством набирания веса, но, конечно, ничего не нашли. Плюс у нее сильно падает зрение, она носит линзы. И еще проблемы с сердцем. А вообще, как сказал мой племянник, с ней все в порядке. И он не собирается ее бросать и вообще он - взрослый и самостоятельный мужчина и решение о том, как ему и с кем жить дальше будет принимать он сам. Но я и раньше почувствовала, что он изменился, стал как маленький боевой петушок. В общем, понятно кто надел ему корону на голову. 


Влип мой племянник, как глупая муха в мед. А ей, и ее семье можно только поаплодировать. Словили дурака и радуются. Высмотрела паренька, тихий, спокойный, родители далеко, в гости не нагрянут. Вот и взяла его в оброт. А что мужику надо? Вкусно кормила, в постели ублажала, денег не требовала, говорила, что он - "взрослый и самостоятельный мужчина". 


И что нам теперь делать? Они его ухватили мертвой хваткой. Сейчас он на карантине, дома, но она ему без конца звонит, мама ее звонит, и бабушка еще наяривает. 


Она уже закончила учебу и пошла работать в деканат. Родители ей сняли рядышком в ВУЗом квартиру. И мой племянник вообще крылья распустил. Вот он, студент, а уже живет с девушкой на квартире. И у него через слово идет - а вот наша квартира, а вот у нас на квартире и так далее. Я не один раз пыталась ему донести, что это не его квартира, а совершенно чужих людей, просто снятая на деньги родитей его девушки. Он настолько наивен, что даже рассказывает то, что выставляет его эту девушку в самом невыгодном свете. Например, о том, как она любит кушать жаренную картошку, как часто они ходят в пиццерию, как они ужинают блинчиками с майонезом или как к ней приехали родители и привезли два больших торта... 


Я так чувствую, что если бы не карантин, то летом была бы уже свадьба. Но мы ее не хотим совершенно!!!!!!! 


Я просто не знаю, что делать. Честно, не знаю. Я просила племянника поговорить с ней, попросить пересмотреть свой рацион, привести себя в порядок. Но он сказал, что ему теперь, когда прошло уже столько времени, стыдно говорить с ней по поводу ее веса. Забыла сказать, что мой племянник - высокий и худой и она не достает ему даже до плеча. Вместе они смотрятся совершенно не гармонично. Но да Бог с ней, с гармонией...Проблема ведь совершенно в другом - в состоянии ее здоровья. 


Я просто не понимаю ее семью. Есть же такая пословица, что человек роет себе могилу своими же зубами. И она уже половину точно нарыла. Ведь можно же обратиться за помощью к эндокринологу, диетологу, выяснить причину набора веса. Разработать рацион, придерживаться культуры питания, заниматься хоть легкими физическими нагрузками. Или может они знают причину и что она  - неустранима? Я не знаю. Понятно, им тоже хочется увидеть свою дочку в белом платье, чтобы она была, как все. Как родителей я их понимаю, они хотят счастья своему ребенку и пойдут на все ради этого. Не знаю, чтобы я делала в такой ситуации. Мы ведь согласны на то, чтобы они были вместе, чтобы он не разрывал отношения, но только при условии, что она сбросит вес. И это ведь реально. Я после родов похудела на 16 кг, сестра моего мужа тоже после вторых родов сбросила вообще почти 30 кг. И это при условии, что у нас семьи и дети на руках и мы не могли ходить на фитнес, а просто стали меньше есть и больше двигаться. Да и возраст у нас тоже за 30. А тут - 23 года, нет детей, диплом в кармане, есть работа, есть родители, есть любимый человек в конце-концов! Но она жарит картошку, наворачивает пиццу, очень любит торт "Захер". 


Я откровенно говорила с племянником и должна сказать, что не понимает реального состояния вещей. Что ты будешь делать, если ее вес будет и дальше расти? - Я не знаю... А может она и не будет больше толстеть... Как ты сможешь быть с ней, как с женщиной, если у нее живот будет ниже лобка висеть? - А может и не будет... А какие у вас будут дети? - А они может пойдут у меня... А может у вас и вообще детей не будет? - Ну и что... Сплошное "может" и все...


Ситуация патовая. А еще я боюсь вот чего. Она - как любой ребенок с физическими недостатками, очень любима родителями. Особенно отцом. Если мы все-таки сможем убедить племянника и он ее бросит, то какой будет реакция ее родных? Ее отец просто убъет его. А еще и братья есть. Да и другие родственники. Ведь до моего племянника она была уже не один раз брошена. Это она у него - первая женщина, а до него у нее уже были отношения не один раз. Такой вариант, как мой племянник, ей вряд-ли еще попадется. И вся ее родня прикладет все усилия, чтобы их поженить. 


Я даже думала перевести его в другой ВУЗ, поближе к нам. Но там он учится на бюджету, а тут нам придется платить контракт в случае перевода. Я не работаю, в декрете, сестра недавно потеряла работу, тоже дома, вот только появились маленькие наметки будущей работы на осень, у ее мужа совсем небольшая зарплата... 


В общем, такая ситуация. Посоветуйте мне, что делать? Может у кого-то была схожая ситуация? Помогите, пожалуйста. 

Следить за историей через:
77433
Другие Истории о любви
(95)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-01 21:46:20
2020-06-01 21:46:20

Вся проблема в том, что девушка полная?

Не понимаю, почему Вас так волнует, как он будет с ней спать? Его, кажись, все устраивает. Не Вам же с ней спать, ей Богу.

Вообще я понимаю, что для родных и близких хочешь самого лучшего, но это явно перебор. Его устраивает ее внешность, Вам-то какое дело? 

Интересно, если бы родственники говорили, что Ваш муж страшненький/слишком низкий/прыщавый/ лысый... вы бы его бросили?

А еще, есть мужчины, которым реально нравятся женщины в теле. 

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-01 22:40:58
2020-06-01 22:40:58

У меня есть племянник. Он сейчас на 2 курсе в Казани учится. Его туда отправили учиться с небольшого провинциального города. У него проблемы со здоровьем. Но так он классный парень. Проблема в том, что у него с детства не растут ни зубы ни волосы. Ни ресницы. Ни брови. 

Зубы ему поставили, импланты, а так он выглядит немножко фриковато, как он сам говорит. Но у него очень тонкий вкус, он начитанный и умный. Но вот со здоровьем проблемы. Причем наследственные. 

Там в Казани он стал встречаться с местной девочкой, на 2 года старше. Красивая,  умная. С нормальной семьи. Странно да. Не знаю, что говорят ее родители, боюсь примерно, что и вы с сестрой. Нашим сказать нечего. И не скажешь да, что девочка захомутала... 

Всегда в паре кто то успешней, кто то красивей, а кто то умней. А кто то добрей. Вам не кажется, что не стоит лезть в его жизнь? Отчасти возможно, благодаря вашим с сестрой женским стараниям он и стал таким слегка инфантильным, что его выбрали. А не он.  Теперь уж оставьте его,  пусть живет, как ему комфортно. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
вчера 23:16:03
2020-06-01 23:16:03
2020-06-01 23:16:03

Если бы она была просто полной девушкой, то проблема не стояла бы вообще. Чтобы считаться просто полной, ей надо похудеть килограмм на 30 точно. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
вчера 23:24:52
2020-06-01 23:24:52
2020-06-01 23:24:52

Тут немного другая ситуация. Ваш племянник сможет сам отрастить себе волосяной покров или зубы? Нет, конечно. Равно как и я никогда не смогу вылечить витилиго. Это надо принять и жить с этим. 

А здесь человек сознательно укорачивает себе жизнь.

 Я написала, что уже сейчас, в столь юном возрасте у нее проблемы со зрением, сердцем и опорно-двигательным аппаратом. И все это на фоне не просто лишнего веса, а ожирения. 

Я в курсе, что сейчас в моде бодипозитив. Но он хорош в разумных мерах. И она скорее это Тесс Холлидей, а не Эшли Грэм.

Ещё раз говорю, что меня беспокоит не визуальные проблемы ее внешности, а состояние здоровья. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-02 07:45:41
2020-06-02 07:45:41

чтобы похудеть, нужно, чтобы у человека  было желание и цель. вы не сможете внушить этой девушке желание похудеть, если она сама этого не хочет.  а если племяннику будете наговаривать, то только ухудшите ваши с ним отношения.  и он вообще делиться не будет ничем.

не говоря уже о том, что вы лезете не в свое дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
час назад
2020-06-02 07:48:50
2020-06-02 07:48:50

Сиреневая Кошка, На счет последнего предложения: *Все жирные читательницы этого ресурса - "не надо, не надо давать нам надежду"*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-02 08:10:56
2020-06-02 08:10:56

Мериголд,вас беспокоит не то, что у девушки лишний вес, а то, что ваш племянник считает эту девушку привлекательной. несмотря на то, что вы написали про бодипозитив и сокращение жизни. это ее выбор - быть такой. выбор вашего племянника - быть с ней.

да, вы предпочли бы видеть рядом с парнем другую девушку, но это ваше желание, а не его.

,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-06-02 10:43:59
2020-06-02 10:43:59

Мериголд,смиритесь вы ек в силах переубедить племянника

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-02 10:44:14
2020-06-02 10:44:14

Автор, хочется дать совет, тем более вы просили. Поймите одно, сейчас она для него любимая женщина, а вы своими вопросами его отдаляете, так можете вообще связь с племянником  потерять, возьмите паузу , понаблюдайте, общайтесь с ним , но про неё ни слова, восстановите с ним душевную связь, и только потом можно аккуратно ему  снова начать говорить о ваших представлениях его жены. Может с родителями девушки надо поговорить , естественно тоже очень аккуратно о её здоровье и весе. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-02 10:44:28
2020-06-02 10:44:28

Почему вы соваете свой нос не в свои дела?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-02 11:40:16
2020-06-02 11:40:16

Гость,вы правильно меня поняли. Вот именно, что меня беспокоит ее вес и состояние здоровья. Если бы она была просто полной я бы не сказала и слова. Совет и любовь, как говорится. Но мне реально страшно за ее будущее. Если сейчас у нее целый букет болезней, вызванных ожирением, то что будет дальше? Тем более, что она уверенна в том, что с ней все в порядке. Если она и дальше будет ужинать своим любимым блюдом взбитыми с сахаром сливками с шоколадной крошкой, то примерно лет через 5 она елементарно не сможет ходить. И это не прикол. Я уже писала, что при росте примерно 155-160 ее вес сейчас больше 100 кг. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-02 11:50:53
2020-06-02 11:50:53

Мне показалось, что вы слишком сильно лезете в жизнь племянника. Он мужчина, пусть и очень молодой, но он знает чего хочет, он несёт ответственность и он не боится. Он не боится мнения окружающих. 
и вообще, может это не ей повезло с вашим мальчиком, а вам с ней. 

Честно, из всего меня задела ваша зацикленность на ее весе. Ее и вашего племянника все устраивает , а это самое главное. А у вас какие-то комплексы явные, вам надо записаться к психологу и проработать это. Серьезно 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-02 11:52:21
2020-06-02 11:52:21

Мериголд, это все ЕЕ выбор. НЕ ВАШ. Она сама выбирает себе, какой жизнью жить, что кушать на завтрак, и так далее. даже если вы искренне беспокоитесь за девушку. вы идеальны что ли? кому-то тоже может показаться ваша внешность не подходящей для чего-либо, или ваш вес, или что угодно еще. а как вы бы отреагировали, если бы вам сказали нечто подобное? что вы неправильно питаетесь? мне почему-то кажется, вы бы послали этого человека далеко и надолго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-02 11:54:54
2020-06-02 11:54:54

Автор, а вы свое окружение близкое тоже по весу выбираете? Или вы все-таки позволяете человеку самому делать выбор и принимаете близких какие они есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-02 12:34:40
2020-06-02 12:34:40

Мериголд, ваши переживания понятны: племянник для вас не просто сын сестры, он почти как собственный ребёнок. Вы вложили много времени и душевных сил в его воспитание и хотите лучшей доли для него. Но разговоры на тему отношений с девушками нужно было начинать вести гораздо раньше, а не тогда, когда он уже стал студентом.

Он был тихоней и не доставлял особых хлопот. Характер, видимо, ведомый. Вот и нашлась та, кто этим воспользовалась и взяла его в оборот. Но с другой стороны, если его устраивает такое положение и кроме, как быть вкусно накорменным и ублажённым в постели, для него ничего больше не важно, то, значит, такая его судьба)

Настораживает враньё девушки о том, что набрать вес нужно было для того, чтобы исключить проблемы со спиной. Вот про это - про попытки вводить в заблуждение - ему надо говорить. И про печальные перспективы со здоровьем в связи с таким вредным питанием. Может, встанут мозги на место, если опираться на логику. Ваши эмоции для него мало значат. А вот к логичным рассуждениям, озвучиваемым спокойно и регулярно, может, и прислушается. При условии, что говорить о ней вы будете без неприязни и при этом давая понять племяннику, что он своим бездействием потакает её пороку чревоугодия.

Он взрослый и самостоятельный? Ok. Пусть решает вопросы сам. Пусть принимает участие в жизни близкого человека, заботясь о её здоровье. Ему ведь небезразлично, что она, питаясь подобным образом, станет инвалидом? Он готов к этому? Если он категорически ничего не воспринимает с ваших слов, тогда его единственным учителем станет собственный опыт.

Относитесь к этой девушке нейтрально. Вас никто не обязявает любить её. Но и всячески подчёркивать, что вы её не хотите, не стоит. Этим вы добьётесь только того, что племянник отдалится от вас и замкнётся в себе. А её родители уж использует этот момент в своих интересах, чтобы пристроить её замуж. Поэтому вам можно продолжать вести с ним разъяснительную работу - дипломатично и терпеливо. Но 100%-й гарантии её успеха никто не даст. Вы лишь можете напомнить, что ответственность за свой выбор он несёт сам. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-02 12:41:19
2020-06-02 12:41:19

не получается поставить "да". Согласна с Only_

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-02 12:52:20
2020-06-02 12:52:20

Only_,спасибо за совет. Вы правильно заметили, он по состоянию характера - ведомый. И вот попал в такую ситуацию. 

Я не один раз говорила с ним по поводу веса девушки, и акцентировала внимание не на внешности, а именно на состоянии здоровья. Но он отвечает, что ему неудобно говорить с ней на эту тему. И я вижу, что он просто реально не оценивает ситуацию,  и что не изменив образ жизни, она просто станет инвалидом. 

У нее вся семья - очень полные. И мама, и папа, и братья. И дома у них - культ еды. 

Если бы она согласилась хоть немного изменить своим привычкам, то мы все пришли бы ей на помощь. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-02 13:00:59
2020-06-02 13:00:59

Арийка***, совершенно нет. Меня это никак не волнует. Единственное, что меня беспокоит, это состояние ее здоровья. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-02 13:08:42
2020-06-02 13:08:42

Мериголд, менять пищевые привычки людей заставляет, в основном, лишь болезнь. Пока гром не грянет, мужик не перекреститься... Ему "повезло" попасть в семью, где господствует культ еды. Но он мог бы своим примером демонстрировать приверженность к здоровому питанию. Если бы считал это важным. Но пока он не задумывается о последствиях. Жаль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-02 13:11:42
2020-06-02 13:11:42

*накормленным

*обязывает

*перекрестится   

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-02 14:02:16
2020-06-02 14:02:16

Мериголд, А вся ее семья - они что - инвалиды с диагнозом " ожирение"? Почему Вы так уверены, что она неприменно станет инвалидом? Я понимаю - у девушки явные проблемы со здоровьем, ожирение это болезнь, да, но есть масса примеров, когда люди сбрасывают лишний вес, почему Вы пророчите девушке  неприменно  " не сможет ходить"? И еще.. Я вижу проблему не в девушке, а в Вашем племяннике. К сожалению, из него вырос совершенно закомплексованный парень, с заниженной самооценкой, с полнейшим отсутствием собственных амбиций. Увы. Сейчас "поздно бить боржоми, когда почки отвалились" ))  Если же в данное время  он полюбил такую девушку, со столь серьезной проблемой - Вам не надо лезть в его личную жизнь. Ибо. Он может ее бросить (под Вашим нажимом) и потом, в будущем, жалеть об этом и никого не полюбить, бывают же и такие варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-02 15:01:03
2020-06-02 15:01:03

Миссия,ее родные - просто очень полные люди. И папа, и мама, и братья страдают лишним весом. Какое их состояние здоровья я на знаю. Да и это не мое дело. 

А вот по поводу ее инвалидности... Я уже писала, что сейчас, в 23 года, у нее серьезные проблемы с сердцем, падает зрение и больная спина. Этого мало? 

Конечно, люди сбрасывают и 50 и 100 кг. Но должно быть желание что-то изменить. А здесь его нет.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-02 15:14:56
2020-06-02 15:14:56

Мериголд, если при росте 160 см она весит 100 кг, то это соответсвует 2-й степени ожирения. Строго говоря, за ожирение инвалидность не дают, но оно способствует развитию сердечной недостаточности и таких заболеваний, как диабет, гипертония, варикоз. Странно, что ни она, ни её родители не бьют тревогу по этому поводу. По-хорошему, ей надо сбросить 36 кг, чтобы не усугублять ситуацию со своим здоровьем, тем более, что проблемы уже есть. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-02 15:47:55
2020-06-02 15:47:55

Ты мое мнение знаешь. Соглашусь со многими, что парень сделал свой выбор , и мешать ему не надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
два часа назад
2020-06-02 15:59:27
2020-06-02 15:59:27

Only_, так и я же об этом!!!! Уже прозвучали первые звонки, что есть серьезные проблемы со здоровьем на фоне избыточного веса. 

Позиция ее родных в данной ситуации мне вообще не понятна. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 16:13:28
2020-06-02 16:13:28

Мериголд,Я понимаю Ваши беспокойства. Ведь реально каждый хочет для своих близких самого лучшего, это естественно.

Расскажу одну реальную историю, может и не в тему, но, в свете обстоятельств, не могла не провести параллель.

Мой дядя, будучи еще молодым парнем, встретил женщину. У нее в ее 20 лет была дочка, тяжелая степень диабета и эпилепсия (вот тут могу ошибаться, возможно эпилепсия появилось позже). Но, в любом случае, она была на инвалидности не мифической, как девушка вашего парня, а вполне реальной. Меня тогда еще не было, помнить конечно, не могу, но знаю, что отговаривали его от этого брака, ясное дело, все: родители, сестры, вся семья. Мама моя отговоривала. Он же красивый, высокий, жгучий брюнет, девки багали буквально. Дядя мой, правда, никак не ведомый. Прошел Афган, очень решительный и волевой человек. Всех послал подальше, женился на женщине, воспитал ее дочку как свою. В браке у них родилась еще одна дочь. Тетя всю жизнь на инсулине, с возрастом эпилепсия еще наала прогрессировать. Работать не могла и не работала, воспитывала детей, содержала дом в идеальном порядке, готовила много и вкусно и очень любила моего дядю. Хорактер у нее, к слову, вот вообще прям не сахар. Я ее никогда не любила, ни маленькой, ни будучи взрослой.Сколько ее приступов мы видели за всю жизнь, не сосчитать. Эпилепсия, диабет... это страшные болезни. Очень.

Дети выросли, их младшая дочка моя ровесница, старшая - на 6 лет старше. У них уже 5 внуков. Они остались вдвоем. Перед новым годом у тети произошел инсульт. Еле спасли тогда. Дядя просто чуть с ума не сошел от ужаса и переживаний. А несколько дней назад тети все-таки не стало. Второй инсульт. 54 года ей всего было.

Мы очень боимся за дядю. Не хочу писать, очень личное и больное. Скажу только, что 3 раза на скорой забирали его после ее смерти. Рыдает целыми днями (не представляю просто, ни разу в жизни не видела, что он плакал, даже когда речь о войне заходила, даже когда родители его умерли, даже когда дочка его потеряла ребенка на большом сроке). Сейчас же он просто не перестает плакать. Он говорит только 2 фразы: 1) Я ее так люблю, так люблю, она мое все, она моя жизнь. 2) Я не буду без нее жить, простите.

Он не шутит. Да, мы очень боимся за дядю.

Я это к чему. Жизнь - странная штука. Я понимаю, что моя история - это скорее исключение из правил. Но все же. Она была очень больной. Жить с ней было нелегко по многим причнам. Но мой дядя прожил свою жизнь в такой любви, которую познать дается далеко не каждому. И он абсолютно точно был безмерно счастлив с ней. Вот такой: сплошь больной, тоже полноватой, с очень сложным и психованным, местами жестоким, характером. Но он был счастлив. Я всегда видела, что они любят друг друга, но не подозревала, что там спустя столько лет могут таиться чувства такой силы.

Не стоит лезть в чужую личную жизнь. Даже если это личная жизнь близкого и любимого человека. Даже если думаешь, что знаешь, как ему будет лучше. Я так считаю.Девочка же не преступница, не наркоманка, не мошенница. Нет, она умница, из хорошей семьи. Полная? Дабожемой! Тоже мне - проблема.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

час назад
2020-06-02 21:29:53
2020-06-02 21:29:53

Мериголд вот недавно смотрела передачу Пусть Говорят про полную женщину,самая тяжелая женщина Москвы Любовь Нутрдинова.Человек сам довел себя до ожирения,этот выпуск ужас.Смотреть не приятно.Одно дело когда у человека проблемы со здоровьем,а совсем другое когда сам набираешь весь и уже не можешь остановиться.

Я понимаю ваши чувства,вам не без различна судьба племянника при том он вам как сын.Многие кто осудил вас не известно еще как поступили бы на вашем месте,когда дело касается родного и близкого человека.И неизвестно одобрили бы вообще такой выбор своего близкого.А рассуждать когда тебя лично не касается,очень легко.

Вы только из благих намерений все делаете ,так как у вас душа за него болит.Но в чем то осуждающие ваш поступок люди правы Мериголд,увы вы бессильны перед этой ситуацией.Ваш племянник любит ее,и принимает ее такой какая она есть.А ведь по всей видимости девушка видно что умная,начитання с ней видимо находит ваш племянник общие темы для разговора.

Что вы не делали,не говорили увы вы и ваша сестра с зятем бессильны.Так как решение принимает ваш племянник и ему решать как поступать.Вы вашими советами можете все испортить,так как он воспримет это как грубое вмешательство в его личную жизнь.

А человек он взрослый,и самостоятельный.И сам решает что делать со своей жизнью.И он сам принимает решение как ему жить,и с кем ему жить.Да я понимаю ваши чувства.но если у них любовь и им хорошо вместе так может вам стоит оставить все как есть и просто пожалеать молодым счастья ?Никто не знает что будет в будущем.Может быть ему самому надоест все это и он сам примит решение уйти,а может быть со временем их любовь станет крепче но пусть ОН САМ РЕШИТ как поступить,без чьей либо помощи Мериголд.

Вы не сможете повлиять на его решение,но вот испортить с ним отношения сможете.Примите его выбор,уважайте его.Даже на девушку вы повлиять не сможете.Ну любит она вкусно посеть,тут увы вы бессильны.У нее зависимость от еды,ну не сможет она кушать овяснку и вареное и пареное.

Так что у вас один единственный выбор смириться и уважать его выбор и принять его решение.Да сложно,но другого выхода у вас и выбора нет.Желаю вам сил и выдержки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-02 22:48:03
2020-06-02 22:48:03

Гость, спасибо за поддержку. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
вчера 23:11:23
2020-06-02 23:11:23
2020-06-02 23:11:23

Гость, спасибо за поддержку. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 2302
Комментариев 79 0
два часа назад
2020-06-03 00:57:12
2020-06-03 00:57:12

По моему вам сильно скучно живётся. Куча пар вокруг меня с огромными женщинами, и ничего. И часто после родов не пришли в форму. А вашему мальчику так вообще нравятся такие девушки, иначе сексом не смог бы физически с ней заниматься и при любом стеснительном характере не сошёлся с такой, или быстро разошелся при наборе веса.

Чем больше будете лезть к нему всей семьей и настраивать против девушки, то тем крепче могут быть их отношения. Даже из принципа. Легче сдружиться с ней и всё.

По поводу болячек..ну я вешу 50 кг при 162, и спина у меня не как у балерины далеко, и сердце шалит и чего только не вылазит, и мне 26. Здоровых вы не найдете прям.

Конечно она делать ничего не будет с весом пока ей сильно не приспичит, да большинство людей так живут, лень, нет мотивации, нет распорядка, итд. Ну и  финансово тоже. Быть здоровым, худеть безопасно и правильно - дорогое удовольствие. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 179599
Комментариев 4083 19
час назад
2020-06-03 01:43:19
2020-06-03 01:43:19

Зря вы переживаете, лучше наблюдайте. Будет два пути их отношений, девушка похудеет, или ваш племянник найдет себе новую подругу. Не нужно давить, и промывать ему мозг, всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 45540
Комментариев 623 10
час назад
2020-06-03 09:17:46
2020-06-03 09:17:46

Хочу добавить лишь то, что это выбор вашего племянника. Вы не должны вмешиваться и действовать ему на нервы. На канале tlc много передач про экстремальное ожирение, когда люди весят уже далеко за 200кг и прикованы к постели и самый частый сюжет, что такие женщины замужем за худым, зашуганным мужчиной, который выполняет их капризы, тащит фастфуд, подмывает зад, выполняет функции сиделки и при этом всем доволен жизнью. И всё это их личний выбор, повторюсь. Некоторые за 10, 20 лет такой жизни теряют терпение и наконец расходятся, бывало и такое, что женщина скидывала вес и слала нафиг своего верного слугу мужа, находила получше. Что бы там ни случилось с вашим племянником в будущем, он сам за это отвечает. А ваше дело как близких родственников его поддержать, либо не осуждать. Мне прекрасно понятны ваши пережиаания за её здоровье, но много людей с болезнями, которые не вызваны их образом жизни, мы все заслуживаем любви, его девушка тоже. Лучше оставьте их в покое. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-03 09:20:05
2020-06-03 09:20:05

- Папа, мама, познакомьтесь, это мой новый парень Паша. Паша - праноед, вейпер и покемонер...
- Доча, а можно как-то вернуть предыдущего цыгана?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 10:21:21
2020-06-03 10:21:21

Мериголд, Позволю Вам дать совет. Постарайтесь Вы (или его мама, или  и Вы и мама)  приблизиться к этой девушке, ну, например, пусть она приедет к вам в гости на недельку.За это время   вы ее лучше узнаете, (чем то же она " взяла" Вашего племянника))  Постарайтесь ненавязчиво узнать причину ее большого веса, тактично поговорите о том, что, если она сбросит вес, ей же будет легче, лучше, комфортнее и т.д. Что ей деток рожать и проч.. Только  говорить нужно очень умно, аккуратненько, как с близким другом, чтобы она смогла " открыться".. Возможно, что она не пойдет сразу на контакт и откровения, ну пробуйте  еще раз. Давить на парня - эффекта будет ноль. Просто попытайтесь понять причины ее ожирения и донести до нее, чем все это чревато, возможно, дома у них нет таких тем. Нууу.. Как то так я бы сделала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 11:23:57
2020-06-03 11:23:57

Мериголд,ну станет инвалидом и будет он за ней ухаживать,вам то что ?Пусть сам живет вместе с принятым своим решением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 11:24:05
2020-06-03 11:24:05

Сиреневая Кошка,Женщины в теле одно,а опухшая от жира девшка совсем дургое и такая понравиться может только извращенцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 11:24:25
2020-06-03 11:24:25

Мериголд,Мегрголд это вам страшно а ей нет.Пусть ест пока встать из за веса и ходить нормально не сможет,а ваш племянник понянчиться с ней ну мемяц,ну два надоест ему все это и примет решение.Не понимаю что ему в ней понравилось ?дно дело когда девушка полная но совсем другое когда опухшая от жира.У него явно комплекс какой то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 11:24:50
2020-06-03 11:24:50

Violetta,Посмотрела бы я на вас когда ваш единственный сын захотел бы жениться на девушке у которой в 23 полный букет болезней вот вы точно так же сказали бы мешать не надо и радовались бы выбору сына?Вот хорошо судить когда лично не коснется.

Желаю вашему сыну такую невесту в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 11:24:57
2020-06-03 11:24:57

Миссия,Миссия ,Арийка ,Виолетта у вас есть сыновья вот если бы ваши сыновья в будущем встречались бы с такой девушкой вы так же рассуждали бы ?Радовались бы выбору сына ?Хорошо рассуждать когда лично не касается.Вы бы приняли выбор своих детей одобрили бы если бы они захотели бы жить с девушкой у которой букет проблем в таком возрсте ,и не известно еще что будет в будущем из за ее веса.И как сложится ее жизнь,будут ли вообще у них дети.Ведь она не остановится и будет дальше есть.И никто не сможет ее остановить,зависимость от еды у человека.А то хорошо рассуждать со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 179599
Комментариев 4083 19
час назад
2020-06-03 11:39:27
2020-06-03 11:39:27

Гость, какой же вы злой от недоедания 😆.

Болезней достаточно у людей и без избыточного веса, что за выдуманные оправдания?

Кстати, я тоже будущая свекровь. 

Из всего текста, не увидела хороших качеств девушки, а они однозначно есть. Парень занят учёбой, не прожигает учёбу, родители заботятся о дочери, а для автора это "взяли в оборот")). У меня есть племянница которой за 20, ее родители в состоянии помочь финансово ее отношениям, и очень  открыты.Представила, если б по сторону говорили "взяли в оборот" и какие у нее изъяны, лично сама таких родственников послала бы дальше лесом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Твой край пути
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-03 11:51:03
2020-06-03 11:51:03

Ваши опасения и страхи не безосновательны, попробуйте поговорить с племянником со стороны здоровья девушки, возможно в лоб и не стоит ему говорить, что она полная, но предложить более правильный рацион он же может, предложить минимальные нагрузки тоже, да и в целом изменить их питание, образ жизни. Объясните ему, и задайте вопрос готов ли он к последствиям подобного образа жизни, что могут начаться проблемы со здоровьем, да не обязательно, но велика вероятность, он будет рядом в такие моменты, ибо если нет он будет предатель. Но не говорите с племянником с позицией, чтобы он девушку бросил, просто доступно предложите варианты при которых им же будет лучше.

 Я не знаю мотивов и пояснения такой запущенности, почему её родители хотя-бы минимально не стараются объяснить своей дочери, что это не отклонение конечно, но и не хорошо.

Вы не говорите о достоинствах девушки, но они же определённо есть, за что-то же он её полюбил, посмотрите на девушку и вы другими глазами, уберите за скобки её лишний вес, возможно она любит вашего племянника, так как никто не будет любить. Вам необходимо её принять, хотя-бы из уважения к племяннику. 

Я, честно, не знаю что-бы делала приведи мои дочери какого-то Федю с замечательным внутренним миром, но абсолютно ничего из себя не представляющего, я бы много говорила, не оскорбляла конечно, но старалась бы максимально донести какая может быть жизнь их в будущем. Но, в одном я убеждена, я бы приняла выбор своих детей, если бы понимала, что они счастливы и из жизни ничего не угрожает.

Вообще, если более холоднокровно, не делайте ничего, это жизнь вашего племянника, он сделал свой выбор, и последствия этого выбора тоже будут на нём. Вы поговорили, но если начнутся ультиматумы, вы можете просто "потерять" племянника, а от этого будет хуже всем. Будьте рядом, помогайте, но не становитесь для него врагом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-03 12:16:59
2020-06-03 12:16:59

Duck,почему я не говорила о ее достоинствах? Я писала, что она очень умная, способная девочка. Закончила уже учебу, получила два диплома, работает в деканате. Это все есть в тексте. Это он ещё студент, а она старше его и уже закончила учёбу.

Я говорила с племянником, не один раз, спокойно и без эмоций. Но проблема в том, что он не видит реальной картины. Я спрашивала его напрямую, а каким он видит их будущее? Сможет ли он быть с ней, если ее вес будет и дальше расти (а надежды на то, что он будет уменьшаться или хотя бы останется на месте, на данный момент, увы, нет)? То он отвечает, что не знает. Если бы он сказал, что его это не волнует, пусть и дальше полнеет, его все устраивает. Так нет же, он не уверен в их будущем. Он просто надеется на то, что она больше не будет поправляться, а останется хоть такой, как сейчас. 

Я предлагала ему поговорить с ней серьезно. Можно же обратиться за помощью в клинику, найти хорошего диетолога... Никто же не предлагает ложиться ей под нож, делать липосакцию или пить сомнительные для здоровья таблетки. Но он говорит, что сейчас, когда прошло столько времени, когда он уже ездил к ней домой, знакомился с родителями, со всеми родственниками, ему просто стыдно и неудобно говорить с ней на эту тему. 

И проблемы со здоровьем - это не туманная перспектива будущего. Я писала, что у нее проблемы с опорно-двигательным аппаратом, зрением и сердцем. 

Да, ему с ней интересно. Она - его первая женщина, до нее он не с кем не встречался. Ему эти все отношения в новинку. И будь она просто полной девушкой, и я об этом уже не раз писала, никто бы не сказал из нас и слова. Но около 40 или даже больше лишних кг в столь юном возрасте - это хорошо? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-03 13:13:58
2020-06-03 13:13:58

Мериголд, не знаю, почему вы восприняли мой комментарий в штыки, я понимаю вашу озадаченность, и что дело нисколько в весе, сколько в халатном отношении, и нежелании что-либо менять.

Вам стоит донести до племенника, что если его не устраивает, как я понимаю с вашего комментария, его это не устраивает, ему следует об этом с ней говорить и искать пути решения. Никто же не предлагает ему в лоб ей сообщить, о ей необъятности, можно и нужно очень аккуратно и лояльно её подвести к пересмотру своего образа жизни. Чтобы он ей помог, те же минимальные физические упражнения, им необходимо делать это вместе.

Странно, что такой достаточно взрослый парень для совместной жизни, не может поговорить и найти подход к человеку, с которым он живёт. Так же, вам стоит ему донести, кем он будет, если бросит девушку с проблемами по здоровью, потому, что решит, что к этому не готов. Это и есть взрослая жизнь, и ответственность, так он поступает подло, если сейчас ему «неудобно», а «завтра» её проблемы будут, ему неуместны т решать, он их не будет.

Что ему мешает поговорить с ней о будущем, и услышать её мнение, если ему важно он сможет рассказать так, чтобы быть услышанным, если она любит она найдёт силы в себе что-то менять.

Но это должен делать он, говорить ему, решать ему, искать компромисс тоже ему. В тот самый момент когда он решил, что он взрослый для совместной жизни, в тот самый момент он несёт полностью всю ответственность.

Неприятное чувство осадка оставил ваш племянник, ибо стыдно, неудобно, но если уж совсем невмоготу, то он уйдёт в туман.

По всей видимости, ему не хватает смелости с ней говорить, и подобных разговоров не было, сейчас есть и хорошо, а что будет дальше ему безразлично, а девушка живёт в полной уверенности, что его это абсолютно устраивает, а не «на чуть-чуть» и «на данный период времени».

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-03 13:21:16
2020-06-03 13:21:16

Мериголд, самое страшное что может произойти, она заболеет. Он ее бросит и уйдет. Ура, вы добились своего.

Либо будет с ней больной. Не ура.

Либо дождется, что она умрет. И будет холостым. Ура вы тоже добились своего.

Есть еще вариант, что она успеет родить. Но и тут все решаемо.

Как видите вариантов в вашу пользу прилично набирается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-03 13:33:09
2020-06-03 13:33:09

Мериголд, Вы же взрослый человек, и сами понимаете, что вы либо принимаете его выбор, либо нет, но тогда лишитесь и его. Его это устраивает, всё этого достаточно, вы приводили доводы, массу аргументов, не хочет он ничего делать, вот и оставьте его наедине с его выбором. Это тоже важно, никто не говорит, что просто, но важно принимать выбор, взрослый выбор, своих детей, у него должен быть его личный опыт. Если предположить, что вы нашли рычаги давления,  и всё решилось лучшим образом для вас, он от неё ушёл, и у него не сложилась жизнь. Вы готовы будете, потом жить и понимать, что с вашими никому не нужными советами, вы сломали ему жизнь. Это сейчас вам кажется самой большой проблемой, но ни один из нас не знает, как ему будет лучше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Люда
Люда

час назад
2020-06-03 13:52:33
2020-06-03 13:52:33

А я думаю. автор может в тактичной форме донести до племянника и ее девушки,.что при росте 160 и весе 100 или 110 кг пора прекращать кушать пироженое,жарееную картошку и пиццу(илии хотя бы резко сократить их употребление). Не понимаю почему нужно молчать б ольшой же  перебор с весом. И чтобы  детей рожать предупреждают гинекологи нужно сбрасывать вес если много  лишнего веса.. Ну сильно вмешиваться конечно не стоит в их жизнь.......но и молчать я считаюэ тоже неправильно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-03 14:03:39
2020-06-03 14:03:39

Duck,нет, я никоим образом не восприняла ваш комментарий в штыки. Наоборот, вы одна из немногих, кто смог вникнуть в ситуацию и дать дельный совет вместо того, чтобы сразу обвинить меня в том, что я токсичный человек и лезу не в свое дело. 

Конечно, он обязан с ней поговорить. Ради нее, ее здоровья и их дальнейших отношений. Я уже писала, что ей надо обратиться за помощью к профильному специалисту. Сама она уже вряд-ли что сможет изменить. Физические нагрузки при таком весе должны быть минимальными, типа ходьбы. Сами пониаете, что с таким весом не побежит и не попрыгает. 

Я полностью согласна с вами, он у нас немного инфантильный. И это только по паспорту ему 20 лет, а так, по развитию он тянет лет на 17 максимум. А она старше его, мудрее, опытнее, у нее уже планы создать семью. Он же в житейских вопросах очень наивен. Я вот спросила его: "А почему ты поехал с ней в гости, знакомился с родителями? Что тобой двигало?" А он ответил, что просто было интересно посмотреть, где и как они живут. Ведь он раньше не был никогда в этом городе... А когда я сказала ему, что его же там всем представили как будущего зятя, то у него глаза стали квадратными. Он даже об этом и не задумывался. 

Я его люблю, как родного. Но и вижу все его недостатки. И я писала о том, что эта девочка умная, способная, развитая. Золотая медалистка, два красных диплома. Теперь работает в деканате и в плане - поступление в аспирантуру. Он в этом плане ей сильно проигрывает. И я тоже об этом писала. В плане ума он простоват для нее, он никогда до нее не дотянется. И она с ним, не буду утверждать это со стопроцентной уверенностью, возможно только потому, что нет другого выхода. Она заканчивала университет, а где еще, как не здесь, среди молодежи, искать пару? До него она несколько раз была в отношениях, но без результата. Вернее, результат был, но печальный... А тут мой племянник - спокойный, тихий, только от мамы и папы, не разбалованный женским вниманием. Вот так все и сложилось. 

Я не хочу, чтобы эта девушка страдала. У меня нет к ней неприятия. И ее избыточная масса тела беспокоит меня только в плане здоровья, а не потому, что она возможно не соответствует каким-то моим представлениям об идеалах красоты. Нет, совершенно нет. 

Он все лето будет дома. Мы постараемся поговорить с ним, узнать точно, каким видит он будущее с этой девушкой и видит ли его вообще. А потом из этого и будем исходить дальше. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-03 14:20:52
2020-06-03 14:20:52

Мериголд, Я бы на вашем месте, крайне доходчиво, пусть и обидно для него сказала, о том, что девушка хочет семью детей, и это он в ней видит жрицу любви и разврата, а она на него смотрит на перспективу. Если он не научится отделять мух от котлет, ему в жизни может быть непросто, если не готов он к семье ненужно играть тогда в такие игрульки, хотя бы из любви к девушке.

Я не знаю, какой дать дельный совет, вероятнее всего пока он сам для себя не решит, это толочь воду в ступе, и потому, обрисуйте ему перспективы жизни, а думает и принимает решение он сам.

Юношеский максимализм, и неопытность. Мне жаль девушку, вероятно, вы правы, она немного другое видит в нём. Но, они сами так решили, он же не телёнок, и она понимает кто он, и скорее всего, видит его неопытность и ветреность, дайте им время, другого выхода  у вас нет.

Попробуйте сами наладить с ней контакт, лояльно предложить помощь, и действительно если вы готовы то помочь, но если она не видит в этом проблемы, сомневаюсь, что данная затея обвенчается успехом.

Это тот самый случай, когда вам необходимо отойти в сторону, быть готовой прийти на помощь, но только тогда когда это будет необходимо и вас поросят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-03 14:40:35
2020-06-03 14:40:35

Попросят*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
два часа назад
2020-06-03 14:55:59
2020-06-03 14:55:59

Охохошенькихохо)) Сколько раз говорила сама себе - не реагировать на выпады Гостей, которые чаще всего тролли) Но  каждый раз сама  же это нарушаю, блин!)) Отвечу на укол о том, что " у вас тоже сыновья".. Первое. В своем самом первом комментарии я сказала о том, что мне парень не нравится больше, чем та полная девушка. Почему? Да потому, что его не правильно воспитали. Да, да, да. Именно неправильно. Это мое личное мнение. Так как ему не привили самое важное качество - Взрослым быть -это прежде всего ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.  Что мы видим  в истории?  Парень, абсолютно  вроде бы   и не думая ни о чем серьезном, на самом то деле, вступает в СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с девушкой, тупо НИ О ЧЕМ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ. Ни о ее здоровье, ни о  том, что же за последствия будут из-за этих всех отношений. Он же не просто с ней погулял по парку. У них вполне себе серьезные отношения, с сексом и даже с проживанием, совместным, как я поняла. То есть, он вполне себе осознанно пошел на этот шаг -  он сделал выбор!!! Его же та девушка не пристегивала к батарее, чтобы он с ней остался)) То есть. Парень сам согласился, логично?  Допустим, он согласился по неопытности, сделал ошибку. Бывает, че. Ну так собственные ошибки нужны уметь исправлять. Каким то взрослым способом. Я предложила свой вариант -как сделала бы это я, будь я на месте его мамы (или тети, как Автор)  - Я нашла бы общий язык с самой девушкой. У меня же просто  больше знаний, опыта  и ума, чем у нее. И я  смогла бы вырулить эту ситуацию без ущерба  для всех, включая девушку.  Ну и да.. Мальчиков с пеленок нужно воспитывать Мужиками. Я это знаю. И  воспитываю уже сейчас, хоть он еще и маленький. Кстати, я одна в нашей семье " злой полицейский", потому что прекрасно понимаю и насмотрелась в жизни на мальчиков (любого возраста), которые самые настоящие принцесски.Ага. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 15:06:06
2020-06-03 15:06:06

Второе. Если парень все таки настойчиво считает, что  именно эта девушка - его судьба и счастье, то  я бы ни в коем случае не допустила ситуации " Ты будешь с нею только через мой труп".. - это глупо и в корне неверно - разбивать чьи то серьезные уже  довольно таки сложившиеся отношения, чревато. Просто все мы люди. И девушка действительно умная, с ней нужно осторожно поговорить по типу " Светочка, ты же такая умничка, такая хорошая девочка, мы так хотим и желаем тебе добра, но нас немного волнует образ  ВАШЕЙ жизни, вы же будущие родители, нужно прежде всего думать о здоровье" и т.д.  и все это - в приятной дружеской обстановке, за чашечкой чая,  ненавязчиво и располагающим тоном.Оййй, емае! Мы же  взрослее - мы знаем КАК можно вести диалоги. (Светочка -  это к примеру имя, канеш))  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 15:17:08
2020-06-03 15:17:08

Мало того, что он бездумно пошел на близкие отношения с  девушкой с проблемами, он еще и бездумно потопал к ней домой. Это что за парень такой? Или ему ни разу не рассказывала мама о том, что переспать с девушкой -  это " одно неосторожное движение - и ты - отец!" ?! А уж идти знакомиться к ней с ее родителями - это в моем понимании верх безумства, если он  и не думает на ней жениться. Парень мягко говоря странный, капец какой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-03 15:29:15
2020-06-03 15:29:15

Вы так пишите, словно у неё не 100 кг, а все 250, и она реально прикованный к постели инвалид. Её проблемы со здоровьем, которые вас так беспокоит, это старая травма спины и то, что она носит линзы?

Надо же, я со своим старым переломом позвоночника и очками для работы, оказывается, почти инвалид в чьих-то глазах)

А ваш мальчик стесняюсь спросить, полностью здоров, ни одной пломбы?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-03 15:34:49
2020-06-03 15:34:49

Миссия,да не реагирай ты на всякое злющее гOVно, брызжущего ядом с гостя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-03 15:37:20
2020-06-03 15:37:20

Люда,спасибо за совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-03 15:38:12
2020-06-03 15:38:12

Немного заступлюсь за парня, мне он не симпатичен, но мало кто только ступив во взрослую жизнь прям мыслит глобально, масштабно, по-взрослому, если ещё и учесть, что обстановка в семье к этому не располагала.

Я  раннего возраста живу отдельно от родителей, а зарабатывать себе стала ещё раньше, но это не говорит, о том, что все поступают, так как я, и это есть правильно. Масса людей живут с родителями всё время, или большую его часть, это выбор каждого человека.

К чему я это, в сложившийся ситуации нет виноватых и правых, есть парень, который только начал, как ему кажется, взрослую жизнь, есть девушка, которая тоже преследует определённые интересы, в конце концов, она живёт с немного инфантильным парнем, и озадаченные родственники парнишки, понимающие, чем подобные выходки и игры во взрослых могут закончиться, а так же обеспокоены здоровьем девушки, для меня до сих пор загадка, почему её родители не видят проблемы.

Но автор повторюсь, вы своё дело сделали, дальше его выбор. И кстати, относительно воспитанности, в таком возрасте, а ещё и полной свободе действий, для очень многих, в том числе и девушек, главное всё таки внешность, если не самый решающий фактор, так один из них так точно. Если он рассмотрел в ней не только наружные данные, следовательно, не такой он и плохой парень и выделяет он в людях главное, смотрит глубже, вероятно много факторов в совокупности привели к такому результату.  Я вот не могу понять, он ехал и не понимал, что она видит его будущим мужем, а она, слушая его ответы и не дождавшись конкретики, тоже не поняла, что незачем его знакомить с родными, странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-03 15:42:51
2020-06-03 15:42:51

Duck,спасибо большое, что нашли время и вникли в ситуацию. Отдельное спасибо за советы. Всего вам хорошего. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 15:43:32
2020-06-03 15:43:32

Сиреневая Кошка, Кстати, да! У моей подруги есть сестра, которая при росте 170 весит примерно 120 кг. у нее эти проблемы с детства, какой то там гормон очень неправильный, так вот - она вечно борится с этим, самое мало, это сбрасывала кг 20, через время их вновь набрала, постоянно отказывает себе в сладком/мучном, но толку мало. Она родила 2 х детей, муж ее обожает, у нее очень хорошая работа в госструктуре, она рукодитель большого отдела. Имеют все  в материальном смысле и довольны жизнью. Ну конечно - эта  проблема ее беспокоит, она постоянно этим занимается, ожирение никому внешне не идет, это ясно. Вполне возможно, что у девушки из истории тоже что то гормональное, нарушения есть, понятно.. Но меня так же  резануло то, что Автор записывает ее прям таки резко в инвалиды и  рисует ей страшную картину жизни. Вариантов куча - она может похудеть, может и не похудеть, но остаться  вполне себе  способной к полноценной жизни. То есть. Что хочу сказать. Ни одна мать не хочет своему сыну полную  девушку в жены - бесспорно. НО. Если девушка умная, хорошая как человек и самое главное, если парень ее полюбил, самый умный вариант - постараться девушке помочь, а не разбивать их отношения. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Be strong
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 45540
Комментариев 623 10
час назад
2020-06-03 16:19:39
2020-06-03 16:19:39

Я тут почитала все комменты и не пойму, а откуда инфа, что она больная? Про спину она соврала, потому что любит покушать, но не хочет признавать, что спортом заниматься и сесть на диету ей нафиг не надо, линзы вообще смешно, я в своей жизни знаю всего пару людей у которых хорошее зрение, у остальных линзы или очки и ничем они не больны, это естественно, что зрение ухудшается от работы за компом и смартфонов, что там еще было...сердце? А с ним что? Может ещё один предлог, чтобы не лезли с вопросами о весе? А ещё мне интересно откуда такая осведомленность о всех её бывших и опыте, она ему всё выложила в подробностях, а он вам передал? Не очень то приятно, что это целая семья обсуждает и делает вывод, что она такая толстая никому не нужна, а тут ей прям свалился на голову подарок жизни в виде вашего племянника и это последний шанс.... ну блин. С чего взяли то? Я не видела полных девушек обделенных мужским вниманием. И ещё в глаза бросилось недовольство его ответом "не знаю" на вопросы о совместном будущем и детальном анализе ситуации на основе его ответа. А вы не подумали, что ему тема неприятна и это ответ "на отвали"? Я думаю, что его только немой не спросил, почему же он с такоооой толстой девушкой, а не с охеренной красоткой моделью. Люди таааак любят лезть с советами, о которых их никто не просил и со своим бестактным мнением. Наверное, он прилично задолбался отвечать. 

А ещё у меня есть знакомая, она при росте 175см весит 140кг и она супер активная, танцует, на велике гоняет, может на 16 этаж подняться по лестнице и штангу поднимает. Я её знаю и нормально у неё со здоровьем всё. А для посторонних на вид тоже мнение, как у вас о девушке племянника. На мой субъективный взгляд 100кг на 160см роста это не жесть  чтобы прям в колокола бить и нет никаких гарантий, что она сможет разожраться до 300кг,  как люди из передач по телеку, это у нас очень редкое явление. А если сможет, то мальчик сам решит быть с ней или нет. Если б, да кабы... любой может помереть от инфаркта или под машину попасть, и что? Для этого не нужно быть ни толстым, ни больным. Что вы там пытаетесь предсказать на будущее, никто этого не знает. 

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 45540
Комментариев 623 10
час назад
2020-06-03 16:26:26
2020-06-03 16:26:26

А ещё тут проскочили фразы "она же ДОЛЖНА родить!" Кому это она должна? Это личный выбор каждого, женщина не инкубатор и если решит не иметь детей, то она все равно полноценная женщина. У каждого свои интересы,  кто-то видит смысл в детях, кому-то нравится бизнес строить и путешествовать. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 16:39:33
2020-06-03 16:39:33

Автор) Вот Вам на " подумать" Королева визажа. Гоар Аветисян. 9 миллионов подписчиков, стоимость макияжа у нее 1-2 тыс.долл. просто... Умная. И талантливая)  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 16:40:33
2020-06-03 16:40:33

Была 130..сейчас 98, точнее, она сейчас беременная, это ДО беременности фото -в черном))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 16:41:44
2020-06-03 16:41:44

Как то вот так вот)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
час назад
2020-06-03 16:50:27
2020-06-03 16:50:27

Миссия, Интересно, о чем тут думать? Количество подписчиков/стоимость макияжа - это показатель чего? Ума? Таланта?

Единственное, что о ней можно сказать наверняка, так это то, что она много жрет. Все остальное как факт не установлено.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-03 16:52:10
2020-06-03 16:52:10

Также вспоминаем, что у предков толстячки хорошо котировались. Женщины весили по 6 пудов, и это считалось признаком недюжинного здоровья. Хотя эти они тогда и физ.нагрузками ударно занимались...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 17:31:52
2020-06-03 17:31:52

Еретик, Так я же написала ее имя, чтобы можно открыть и почитать.Показатель чего? УСПЕШНОСТИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 17:37:32
2020-06-03 17:37:32

Еретик, ой, не дописала) Ню.. Очевидные же вещи. Можно быть худым и красивым и при этом никем и ничем по жизни. И наоборот. Кстати, когда ты будешь иметь доход, как у нее, возможно, ты тогда и не будешь таким злым)) Тебе есть к чему стремиться, по сравнению с ней. ))  У нее все очень зашибись, думаю, что после родов, она оклемается и станет не 90, а 70 кг) Потому что не дура, к тому же как человек хорошая, добрая, умная, талантливая. Как то так вот. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
час назад
2020-06-03 17:38:10
2020-06-03 17:38:10

Миссия, вы наделили ее такими благородными человеческими качествами как ум и талант. Так вот успешность (по вашей шкале ценностей) не подразумевает обладание ни тем, ни другим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 18:03:15
2020-06-03 18:03:15

Еретик, у нее  реально  есть и ум и талант. Этому есть доказательства. Открой, почитай про нее. И все поймешь сам. Ее успешность именно из-за ее таланта, усердия, трудолюбия и целеустремленности, амбиций. ( а эти качества редко бывают без  ума) И неважно, что изначально (в начале своей карьеры) она же была  просто безобразно полной, хоть  и очень молодой..  Тут - Очень в тему ее пример. т.к. Автор  почему то решила, что девушка ее племянника  скорее всего  будет инвалидом из-за  полноты. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
час назад
2020-06-03 18:31:38
2020-06-03 18:31:38

Миссия, Все очень просто, реальность такова, что она визажист. Расписаренные высокооплачеваемый, но всего лишь визажист и предприниматель. На этом все и в этой категории неважно насколько ты медийный, неважно насколько дорого стоит реклама на твоем инстаграмм-акке, ты все равно относишься к тому классу людей, который "ничего из себя не представляет."

Политики тоже бывают и медийными, и обладают большими финансовыми возможностями, давайте их тоже назовем умными и талантливыми? Актеры, в большинстве своем обладают теми же качествами, а сколько из них при этом умны и талантливы? Что до предпринимателей, вы думаете ум и талант прям неизбежно покрывают все сто процентов из числа успешных предпринимателей? Не путайте с предпринимательскими способностями и смещением жизненных приоритетов в сторону от человеческих.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Падаван на темной стороне силы
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-03 20:22:49
2020-06-03 20:22:49

Еретик, Завидовать плохо. Вот когда у тебя будет ежегодный доход, как у нее -тогда и поговорим. А пока что по сравнению с ней ты неудачник. Досвидос) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629753
Комментариев 3347 3
час назад
2020-06-03 21:38:00
2020-06-03 21:38:00

Надо поменять взгляд на всю эту ситуацию. Слава Богу,что у девушки есть образование,даже два,она не глупа,работает.А сколько случаев,когда любимые дети и племянники приводят в дом, алкоголичек или наркоманок,трех детей от разных мужчин,.при чем первые рождены лет в 14. Родственники у таких дев сплошь опустившиеся люди,живущие в покосившехся хибарах. Да можно продолжать бесконечно,что в итоге, Ваша пампушка покажется Вам просто самой лучшей. Успокойтесь,поверьте,в жизни бывают вещи в мильен раз страшнее, чем полная девушка племянника. В конце концов, всегда можно корректно поговорить с девушкой и помочь ей начать приводить свое тело в порядок. 

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 22:20:29
2020-06-03 22:20:29

Мрак. Читая тему и некоторые ответы понимаю откуда на пост-советском пространстве такие глобальные проблемы с мужчинами. Автор, вы очень душная, займитесь собой и своей семьей, перестаньте лезть со своими советами, тем более, если их никто не спрашивал. Мало того, что воспитали тюху-матюху, так и сейчас вздохнуть ему не даете, он уже от вашей опеки в другой город удрал. У вас есть дети, вот и воспитывайте их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 22:20:37
2020-06-03 22:20:37

Да пацан кайфует подальше от вас, вырвался с мамкиного устава.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

час назад
2020-06-03 22:21:01
2020-06-03 22:21:01

Миссия ну сестра подруги хоть  как то пытается решить эту  проблему. Почему бы автору в тактичной форме не обьяснить молодой паре,ведь действительно а вдруг вес дальше пойдет. А то вижу проблему и закрываю на это глаза вместо того,чтобы дать правильный добрый совет.как тут советуют другие.......Но авторуу это будет сделать сложно,автор написал,что в семье девушки считают,что это все нормально..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
вчера 23:15:05
2020-06-03 23:15:05
2020-06-03 23:15:05

Миссия,  так уж сложилось,  что я никогда не испытывал нужды в деньгах и поэтому мне никогда не понять, как можно уделять им столь большое значение.

И присваивать людям личностные качества в зависимости от уровня их дохода это и есть признак неудачников) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
два часа назад
2020-06-04 00:59:19
2020-06-04 00:59:19

Еретик, Нуу не тупи) Личностные качества  зависят не от уровня дохода, а вот уровень дохода зависит  от  тех самых  личностных  качеств в ЕЕ случае.  Как  же ты подтупливаешь, ибо  твое утверждение о том, что  " ничего из себя не представляет"  просто смешно)  Я знаю ее лично. Точнее, знала на самом-самом  начальном пути ее карьерного роста. Она всего добилась сама, и речь не столько о ее доходе, а о том, что она многим людям  уже успела сделать много доброго. Короче.  Ты мастер троллинга, но не всегда он у тебя  качественный. Учись. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 434520
Комментариев 2962 11
час назад
2020-06-04 03:01:22
2020-06-04 03:01:22

Сиреневая Кошка, такая трогательная история про твоего дядю... Аж слеза навернулась. Да,это настоящая любовь... 

У нас тоже самое со свекровью. После смерти мужа были скорые, серьезные ухудшения здоровья и бесконечные слезы "как я без надо","он был моим смыслом жизни" и т.д. И это притом что свекр 14 лет был парализованным, за ним нужен был постоянный уход и с каждым годом ситуация становилась все хуже и хуже,но когда он ушел то весь мир потерял всякий смысл для свекрови. Вот живём теперь с ней,чтобы она совсем с ума не сошла от горя. 

Когда есть сильные чувства,то никакие болезни, лишний вес и прочее не способны их разрушить. Твоему дяде желаю сил и крепости все это пережить,смириться и дальше жить. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-04 06:10:40
2020-06-04 06:10:40

Гость,за меня уже все ответили другие насчет полноты потенциальной снохи. можно познакомиться поближе, узнать человека, и полнота это не приговор. похудеть тоже можно. есть полнота от излишнего веса, есть полнота от определенных факторов здоровья. у меня свекровь полная, потому что много лет пыталась забеременеть, пила препараты, лечилась. она родила мне мужа, и она не может сбросить вес. и что, по-вашему, мне ее не любить только потому, что она полная? бред какой-то. полный человек - не значит плохой. и не всегда полные люди виноваты в том, что они такие. люди с лишним весом точно так же могут быть очень предприимчивыми, талантливыми, успешными и так далее. а у вас какие-то стереотипы с переведением стрелок))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-06-04 11:15:41
2020-06-04 11:15:41

На вкус и цвет как говорится.Кому то нравятся полные женщины,кому то толстые.Если у нее будут проблемы со здоровьем будет лечиться.Раз она получила два высших девушка значит не глупая и сама понимает к чему может довести то что она любит вкусно покушать.Думаю сама риски осознает и все понимает.А ваш племянник живет с ней до поры до времени как только начнутся трудности из за ее лишнего веса,думаю он уйдет от нее потому что изначально у него безответственное отношение к девушке.Если он сам не знает чего хочет,почему он пошел в дом к ее родителям?Ведь каждого в дом водить не будут,пошел сам не понимая зачем идет туда.

Во вторых ,я думаю ему просто удобно с ней жить пока что.А как начнутся трудности ,он найдет причину и уйдет.Безответсвенный он у вас какой то Мериголд.Почему вы его не научили ответственно подходить к таким вопросам как отношения?Вот сразу видно,что он сам не знает вообще что делает и главное почему.Вы спрашивали и каким был ответ ?Какой вывод сделали?Нельзя так ,нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-04 11:16:45
2020-06-04 11:16:45

Еретик,    ты бездельник - альфонс? 😜

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-04 11:16:50
2020-06-04 11:16:50

Арийка***,ситуация с вашей свекровью совсем другая,вы неужели разницу не видите?Одно дело доводить себя до ожирения из за того что не можешь остановиться и зависимость од еды,при том наедаешь себе проблемы .По вашему это нормально а что будет лет через 5 ?Свекровь ваша поправилась из за проблем со здоровьем,и сколько люлей набирают вес из за состояиния здоровья а потом скинуть вес не могут это совсем другое и глупо сравнивать эти два случая.Если вы не видите разницу мне вас искренне жаль.

Одно дело когда по состоянию здоровья ,а совсем другое от того когда просто не можешь не сьесть жареное и мучное.И пишет же автор что из за ожирения у нее уже проблемы со здоровьем но это ее не останавливает а наоборот она ест и ест подводит свое здоровье.

Ну хорошо желаю вам всем такую сноху в будущем у которой будут проблемы со здоровьем просто из за того что она просто любит очень вкусно поесть и посмотрим как вы будете молчать )И еще не известно с таким весом какие проблемы у нее будут с рождением ребенка.И будут ли у нее  дети вообще или ах да это же не главное.Главное вкусно поесть)и сытно) а то что здоровье подрывается и в 23 уже больное сердце это пустяк.Посмотрит что вы потом говорить будете когда ваш сын приведет вам в дом такую будущую невестку.Посмотрим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 49942
Комментариев 402 8
час назад
2020-06-04 11:37:56
2020-06-04 11:37:56

Смузи,вы написали, что ваша знакомая ведёт активный образ жизни, поднимает штангу и т.д.  И, исходя из этого, выходит, что ее вес - это мышечная масса, а не жировые отложения. Без тренировок и занятий спортом, имея один лишь вес, она бы штангу не поднимала. 

У меня есть знакомая девушка. Она профессиональная спортсменка, толкательница ядра. И ее вес тоже в районе 100 кг. Но у нее просто большое сильное красивое тренированное тело, состоящие из мышц. Жира там нет и близко. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
два часа назад
2020-06-04 13:57:49
2020-06-04 13:57:49

Гость, а чего вы так злитесь-то))) сколько в вас злобы) как будто лучше всех все знаете) когда сын женится, и кого мне в дом приведет, прям все знаете)

про то, что главное вкусно и стыно поесть - ну так это в истории автора такие установик у девушки в семье, а в моей семье есть свои) ау вас свои) и не нужно мне навязывать ваши установки)

 а желать то, что вы пожелали - просто глупо. вас не устраивает то, что у меня другое мнение. вы считаете меня глупой - да пожалуйста) кушайте с булочкой)

)))

а я в свою очередь желаю вам счастья. больше отвечать не стану.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Армалина
25963 Армалина
Армалина offline
Репутация : 2199
Комментариев 214 3
час назад
2020-06-04 18:00:45
2020-06-04 18:00:45

спасибо за рассказы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-04 18:21:30
2020-06-04 18:21:30

Мериголд, я вот ещё о чём подумала: то, что вам видится, как проблема, для племянника и его подруги может быть просто не стоящими пристального внимания реалиями их жизни. Вы не настолько близки с девушкой, чтобы знать точно, от чего она набрала вес и почему продолжает так питаться. Да и последствия такого образа жизни можно только предполагать. А наверняка этого знать не может никто (хотя, по статистике, причиной 90% случаев ожирения является как раз переедание) В 70% из них - ещё и гиподинамия - эти два фактора способствуют прогрессированию уже имеющихся нарушений в организме, а последняя стадия ожирения делает человека неспособным обходиться без посторонней помощи). 

Бывает оно и от гормональных сбоев, и вообще - от неизвестных причин. Мне вспомнились в связи с этим примеры оперной певицы Марии Каллас и актрисы Светланы Крючковой. Человеческий организм может так реагировать на стрессы... По сути, тут ещё во многом разбираться надо. Но брать инициативу в свои руки вам не стоит. Неправильно поймут.

У парня есть родители. Да и сам он не вчера родился. Пусть учится отвечать за свои решения.

Если честно - не думаю, что у него такие высокие и сильные чувства, ради которых он пойдёт на всё, лишь бы быть рядом с ней. Эта его неопределённость в ответах на вопросы о ближайших перспективах говорит о несознанности. Поэтому только время может показать, насколько серьёзны эти отношения. Я предлагаю вам занять позицию наблюдателя и давать им советы и рекомендации только по запросу. 

P.S. Поддерживаю последний комментарий Moody.  

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-04 18:33:34
2020-06-04 18:33:34

*неосознанности     

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 45540
Комментариев 623 10
час назад
2020-06-04 19:41:46
2020-06-04 19:41:46

Мериголд, вовсе нет, моя знакомая не спортсменка и на вид не шикарная мускулистая бодибилдерша, а именно полная с жирком. Кстати, личная жизнь у неё тоже сложилась отлично, замужем и очень счастлива, семья её мужа души в ней не чает. Никто не относился негативно к её весу из родных и друзей. Просто она очень активная и жизнерадостная, у "советчиков" язык не поднимается её критиковать. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-05 00:33:33
2020-06-05 00:33:33

Я вас понимаю. Ситуация близкая была: тетя не хотела сноху, типа не их круга, не того воспитания, достатка, внешности. И чтобы ему не говорили, и кто бы  с ним не говорил, все так как он хочет. Жалеет ли он я не знаю. Внешне все хорошо. Здесь оно и понятно. Ему надо открыть другой мир девушек. Лично мое мнение; до брака мужчине надо не с одной девушкой побыть. Попробуйте не навязчиво через его друзей, приплатите им в конце концов познакомить его с другой девушкой, да не одной. В конце концов я бы и просьитутку смазливую нашла. Ему надо открыть другой мир. Или надо вдалбливать прав. Питание. Пока он дома. Пользуйтесь. Его пока можно как то склонить, пока он не с ней. Не теряйте время. Надо чтобы был контакт хотя бы рядом. Чтобы рядом быта девушка привлекательная. С хорошей фигурой, от которой вкусно пахло. К чему это все приведёт. Женятся, может и родит она. Но своих детей чем кормить будет? Такой же едой? И раскормит. Я хоть и сама сейчас имею лишний вес. И меня это беспокоит. Но моя лень и нехватка времени с тремя детьми не даёт взяться за себя. Но и то, я знаю, лишний вес- это проблемы с сердцем, с суставами, это и диабет, может у неё диабет? Ведь там и зрение садится, и слепнут. И гангрена, до ампутации. Лишний вес это и холестерин: бляшки/ нагрузка на сосуды, опять же сердце; тромбы, инсульты. Есть замечательный нутрициолог Катя жарая в Инстаграмме. Посмотрите. И ему покажите, как там люди худеют. Пусть ставит ей условие: любит, значит худеет. Я на вашей стороне. Молодому парню запудрили мозги. Просто она у него первая. Ублажает его сейчас пока. А потом он пахать будет и с ребёнком бегать. Это лично мое мнение. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-05 19:20:21
2020-06-05 19:20:21

Гость,вот мне всегда было интересно, что означает "ублажает его". Я так понимаю, здесь сексуальный подтекст? А то есть в нормальном понимании девушка лежит с каменным лицом и смотрит как ее трахают,  или как? 

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 45540
Комментариев 623 10
час назад
2020-06-05 20:18:23
2020-06-05 20:18:23

Гость, какую ж несустветную чушь вы выдали. Посоветуйте это своему мужу раз вы толстая, пусть разнообразит сексуальную жизнь и походит к проституткам)) вы уже грань перешли в своей дискриминации по внешнему признаку. Не надо давать бредовые советы, если у вас бардак в голове. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-06 21:54:10
2020-06-06 21:54:10

Гость,Ужас! Вы что несете? Тут речь о человеке , как вы такое советуете? Бросить как будто речь о вещи какой нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
два часа назад
2020-06-08 09:57:45
2020-06-08 09:57:45

Гость, "...А потом он пахать будет и с ребёнком бегать..."

На самом деле с некоторой точки зрения это не так уж и плохо, ведь альтернатива - "будет на диване лежать и в потолок плевать, животик наращивать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-08 10:06:37
2020-06-08 10:06:37

Гость,"пусть ставит ей условие:любит, значит, худеет..." офигеть, доказательство!давайте все друг другу будем условия ставить в отношениях, а че? это же круто. какие отношения тогда будут в парах? не подумали?

вы себя со стороны-то хоть слышите?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-08 11:06:08
2020-06-08 11:06:08

Арийка***, да это малолетка какая то тупорылая писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость