Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. Мечты, страхи, сомнения
Поделись мнением : Мечты, страхи, сомнения     

Привет. Постараюсь писать кратко и по сути. Нужен совет, поддержка, объективное мнение, личный пример – у кого что найдется, то и давайте).


У меня есть высшее образование, я – учитель иностранного языка и информатики. По специальности не работала ни дня, не считая репетиторских подработок во время учебы. Еще в универе поняла, что это не мое, работать в школе я не буду. Да и иностранным языком, если быть откровенной, я в совершенстве так и не овладела. Для жизни и путешествий моего английского хватает, для преподавания – не хватит. Училась я заочно, и, честно говоря, не особо старательно. Была очень юной, глупой, в тот момент были такие обстоятельства, что мне важнее казалось работать и зарабатывать, чем получать качественные знания. Получила диплом, грубо говоря, «для галочки», типа есть высшее образование, все, умница, справилась. Сейчас я понимаю свою ошибку, но поздно и бессмысленно сожалеть об упущенных возможностях.


Сейчас мне 31, и, мне кажется, я поняла, чем хотела бы в жизни заниматься. Впервые задумалась об этом я пару лет назад. Всерьез задумалась, наверное, около года назад, может чуть меньше. Я поняла, что мне на самом деле очень интересна эта сфера деятельности. Я стала ловить себя на том, что  просто, чисто для себя стала читать научную литературу по этой теме, учебники, увлеченно смотреть различные видео и т.д. Часто мысленно представляю, как я работаю в этой сфере, что делаю и как именно… Мне кажется, что это «мое». Плюсом так же идет факт, что эту специальность я считаю достаточно востребованной. Ну или хз как сказать, может и не крайне актуальной на рынке труда, но действительно хорошие специалисты в этой сфере на вес золота (как, наверное, и везде) и заработать они могут, как мне кажется, неплохо. Так же, овладев этой специальностью, я смогу попробовать открыть свое дело, которое, при условии, что я стану хорошим специалистом, должно приносить хороший доход, не требуя изначально больших вложений и рисков. Ну и последний (но не по значимости) плюс для меня это то, что данную работу я считаю… как бы это сказать… полезной что ли. Мне кажется, если я буду помогать людям, жизнь для меня наполнится каким-то смыслом. А работа связана именно с помощью людям. Мне бы хотелось делать что-то полезное.


Плюсы закончились. Переходим к минусам. Вернее, не к минусам, а к моментам, которые меня смущают.


Мне нужно идти получать второе высшее. В 31 год, это, как мне кажется… ну не то, чтобы странно (учиться никогда не поздно, я в курсе), но… мне 31 и этим для меня все сказано. Становиться студенткой в 31 год – не уверена, что это правильно.


Я позвонила в универ, в который нацелилась поступать, где мне сообщили 3 хорошие новости:


1) Учиться мне нужно будет с моим уже имеющимся дипломом всего 1,5 года. Это, конечно, большой плюс. Я думала, года 2-3 минимум.


2) Так как я первый раз училась на платной основе, то сейчас имею право попробовать поступить на бюджет. Это, конечно, вряд ли у меня получится, но сам факт существования такой возможности мотивирует меня готовиться к экзаменам и сдать их хорошо.


3) Вступительные экзамены, к моей радости – это английский и специализированный предмет, которым я тоже уже сейчас владею достаточно неплохо, т.к. интересовалась данной сферой, много читала литературы, в том числе и научной.


Я обрадовалась, скачала список заданий и литературы для подготовки к экзаменам и собралась усиленно готовиться. А потом задумалась. Полтора года учиться. Идти на заочку – я уже училась заочно и знаю, что знания там получают «такие себе». Нет, наверное, при большом желании можно и заочно чему-то научиться, но я не уверена, что это обо мне. Мне нужен не диплом для галочки, как в первый раз, а знания и практические навыки. Поэтому рассматриваю стационар. И тут главная проблема. Я сейчас работаю удаленно, дома, «фрилансю». Зарабатываю нормально. Если я пойду учиться, работу придется забросить. Может не совсем, но все же, если учеба будет в ущерб работе, я выберу учебу, т.к., как уже сказала, иначе это все бессмысленно. Иду учиться, чтобы чему-то научиться, а не пропускать занятия и практику из-за работы. Итак, настраиваюсь, что работать либо не буду совсем, либо буду минимально. А жить полтора года не имея собственного дохода… Честно, для меня это ужас. Я никогда не жила «на иждивении» и меня эта перспектива просто нереально пугает. Настолько, что я готова забросить свое желание учиться и менять жизнь. Это – первая основная причина моих сомнений. Может для кого-то глупая (не нуждаемся же и без моих денег нуждаться не будем), но для меня это огромный просто знак СТОП на пути достижения цели.


Вторая основная причина моих сомнений – банальная неуверенность в себе. Я знаю, что я не дура, и к науке, в принципе, способна. Я уверена, что поступлю, буду хорошо учиться, и получу свой диплом. Но я не уверена, что эта профессия – это реально мой путь. Вроде с одной стороны мне так нравится, так интересно, так хочется попробовать… А если в итоге я опять пойму, что работать по специальности не хочу, либо работа не принесет тех доходов, на которые я рассчитываю? Либо просто не получится (а ведь такое тоже может быть). И что я буду иметь в сухом остатке? Минус 2 года жизни, минус деньги на обучение (скорее всего на бюджет я не поступлю), и плюс еще один ненужный мне диплом (второй по счету), который будет пылиться в шкафу, полученный непонятно зачем и для чего. Это будет очень обидно.


Вот и маюсь мыслями уже неделю. Вернее маюсь давно, но неделю назад позвонила в универ. Если поступать, то начинать готовиться к экзаменам нужно вот прямо сейчас, сегодня.


И как-то… То я думаю, что «дорогу осилит идущий», и рассматриваю список документов, необходимых для поступления. То через час я думаю, что это все ерунда какая-то, неоправданная и не нужная, и сама смеюсь над своей глупостью.


Я такой человек… очень увлекаюсь, горю, добиваюсь успеха, так как вкладываю максимум, но быстро перегораю, теряю интерес и в итоге забрасываю. И я не пойму, что сейчас: я просто в очередной раз загорелась идеей, от которой через год не останется и следа, или я на самом деле нащупала свое призвание после 30 лет.


Посоветуйте что-то) Желательно не громкие фразы типа "Учиться никогда не поздно", а объективный трезвый взгляд на ситуацию.

Следить за историей через:
77438
Другие Поделись мнением
(55)
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-02 11:14:48
2020-06-02 11:14:48

Привет.

А зачем тебе второе высшее, если у тебя уже есть профильное образование? Ты хочешь получить магистратуру или это уже совсем другая специальность?

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 11:25:27
2020-06-02 11:25:27

Moody,Совсем другая специальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
час назад
2020-06-02 11:29:21
2020-06-02 11:29:21

Можно все-таки узнать что это за специальность? Не data science случайно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-02 11:32:55
2020-06-02 11:32:55

Я считаю, что нужно для сначала понять, что происходит на рынке труда с данной специальностью. Есть ли спрос, сможете ли освоить это дело так, чтобы выйти в лидеры.  Далее, нужно также осознавать, что вернувшись на заочку,  однокурсниками станут дети- 18ти летние (некоторые этого боятся).  


(Кстати, когда я училась, заочка была вся платная, не зависимо первое или второе это образование, платное оно было или бесплатное. Получить бесплатное образование можно было только на очной форме обучения).


Вы говорите что обучение ВСЕГО полтора года, так это же совсем ничего. Да, какое-то время не будет тех денег, что имеете сейчас, но гооодной тоже не останетесь, я так пониманию. Вы представьте насколько изменится ваша жизнь, вы будете делать то, что вас интересует, вы будете помогать людям. 

В конце концов, вы не будете кусать логти через 5-10 лет, что не решились сделать то, что могло изменить вашу жизнь, дать шанс как минимум одному человеку стать немного счастливее. Если вы боитесь потратить время на учебу в 31, то в 35-40 точно этого не сделаете.  

Поделюсь своим опытом, может как-то это вас поддержит. Я тоже закончила иняз в своё время, работала в России учителем в частной школе. Не мое. Далее эмиграция. В моей нынешней стране- я, закончившая иняз, всего навсего домохозяйка, говорящая на качественном английском с акцентом. Итог- я учусь. Мне 32, заканчиваю бакалавриат, начатый  с нуля. На след год поступаю  дальше и это ЕЩЁ 4 года обучения. В какой-то момент (момент истерики и слез), когда я хотела бросить эту затею с учебой и ныла, что закончу в предпенсионном возрасте, мой муж мне сказал такую фразу  " лучше в 40 быть кем-то, чем  в 40 им не быть". 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-02 11:34:07
2020-06-02 11:34:07

* вернувшись на очку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3289544
Комментариев 19642 43
два часа назад
2020-06-02 11:55:32
2020-06-02 11:55:32

Ну вообще, я сама в этом году сдаю ЕГЭ.=)))😂И поступать бужу в ВУЗ в другом городе и на другую профессию. Так как настоящая профессия меня ни разу не устраивает. Готовилась к ЕГЭ я три года. Ходила на подготовительные курсы. И вот в этом году жду часа икс.=)И хочу отметить, в более осознанном возрасте учиться намного интереснее. Я сейчас от этого - кайфую. Поэтому думаю, не стоит даже колебаться, а пробовать надо. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 370310
Комментариев 7499 132
час назад
2020-06-02 12:07:48
2020-06-02 12:07:48

Я за то, чтобы пробовать и готовиться, и учиться. не потому, что учиться никогда не поздно. а потому, что у тебя уже есть опыт в этой сфере и тебе это нравится. 1,5 года - это немного. не думаю, что у тебя нет никаких отложений. заработать проще на том, что у тебя получается и что нравится. это приносит больше удовольствия, чем какая-то монотонная работа, пусть даже за нее много платят. если тебе важно приходить на работу с удовольствем и делать ее так же.

у меня, например, всегда было хорошо с языками. и это помогает мне в жизни и работе. я подумываю о том, чтобы заниматься этим серьезнее. я не жалею, что окончила архитектурный факультет. но я думаю о том, что могла бы заниматься дополнительно переводами и заработать на этом. нужно учиться. в моем случае это какие-нибудь курсы, на вышку я вообще не замахиваюсь. но если бы была возможность, я бы пошла учиться на второе. и плевать, что мне уже не 20. чем больше языков ты знаешь, тем ты богаче. чем больше языков учишь,тем тебе легче запоминать следующий. потому что ты начинаешь мыслить по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-02 12:15:21
2020-06-02 12:15:21

Честно, что то прям конкретное посоветовать не могу. Поскольку такого выбора не стояло никогда. Я тоже ин.яз закончила, и тоже работала не по спец-ти, а вообще в проектировании. Но сейчас моя работа связана с моей спец-тью, как то я вернулась на свою стезю.

Я понимаю твои страхи. За эти полтора года ты не только получишь новую спец-ть, но и если бросишь окончательно свою работу сейчас, наверняка потом трудно будет вернуться  и брать заказы, так наверно да? Ну и без денег трудно сидеть, своих. А насколько реально скажем совмещать? Брать меньшие объемы по работе и учиться? Я бы честно не рискнула все бросить, только если б желание было сверхвелико. Но и отказываться тоже глупо. Поищи варианты как то посовмещать. Потому что я еще думаю, что за 1,5 года тебе наверняка не дадут сверхзнаний в професии, все равно придется добирать на практике и на доп.курсах возможно (в зависимости от спец-ти). В общем советую не оступать от идеи, но подумать рационально как все обыграть, чтобы не сильно терять. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 14:10:09
2020-06-02 14:10:09

 Еретик, Тебе не понравится) Нет, работа вообще не связана с программирование и IT. Точные науки - это вот прям вообще не мое. Я резко становлюсь идиоткой, когда дело касается цифр)

Работа связана тоже с педагогикой (поэтому и учиться всего полтора года, т.к. первое образование у меня тоже педагогическое). Работа с детьми, имеющими нарушения развития. Больше всего смотрю в сторону развития речи (дети ЗПР, ДЦП, слабослышащие, просто имеющие задержку речевого развития и т.д.). Да, это не самая престижная и современная специальность, но меня это очень увлекает, интересует, интригует. Я чувствую что это то - что я хотела бы делать. Пусть миллионы зарабатывать не буду, я отдаю себе в этом отчет, но детей, имеющих проблемы очень много и они будут всегда.

А вообще в  мечтах отучиться, поработать несколько лет в обычных государственных садах, набраться опыта, а потом открыть свой центр развития ребенка (для детей с нарушениями). Чуть-чуть поузнавала, в нашем городе это актуально. Деньги на открытие центра тоже есть. Теоретические знания тоже вроде какие-то есть, не хватает именно опыта работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-02 14:23:33
2020-06-02 14:23:33

Согласна с комментом Moody, о том, что нужно подумать рационально. От себя хочу добавить вот что. Все, с кем я училась на дневном, сразу после школы, 90 % никто не работает по специальности. Но это я связываю с тем, что в 17 лет крайне редко ребенок понимает кем же точно он хочет быть. Но. Тем не менее. Все устроились по жизни неплохо. Второе высшее я получала заочно, считаю заочную форму обучения - просто нужен диплом, знаний там мало получишь. Дневная форма обучения  не идет в сравнение с заочной, хотя и на дневном обучении все зависит от желания учиться, а не от преподов, это понятно. Самое главное, конечно, заниматься тем, что приносит  моральное и материальное удовлетворение. Можно бесконечно любить какое то дело, но если оно не будет приносить  хороший доход - любовь к делу зачахнет, скорее всего) К сожалению, мы живем в век материальных приоритетов и зачастую занимаемся не тем, от чего кайфуем, а тем, что приносит нам  хорошие денюжки. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 14:24:55
2020-06-02 14:24:55

Родная душа,По пунктам.

1) Спрос вроде естьс, как и огромное количество специалистов в данной области, а значит и высокая конкуренция))) Тут вот ты очень верно подметила. Я понимаю, чтобы чего-то достичь в этой сфере, нужно стать дейтствительно хорошим специалистом. Иметь способности и талант именно к этой сфере деятельности (выше в комменте написала, о какой специальности я говорю). Есть шанс, что просто не получится, что все мои старания просто не будут приносить реального результата. Но и есть шаснс, если действительно у меня это пойдет, то цены на услуги таких специалистов даже в нашем небольшом городе весьма неплохие.

Насчет 18-тилетних однокрурсников, во-перых, как-то пофиг,а во-вторых, врядли прям 18-тилетки. Форма обучения очная, но со мной в группе будут учиться те, кто пришел, как и я, за вторым высшим (т.е. детей сразу после школы не будет). Это у нас отдельная как бы категория, у этих групп отдельный график занятий, предметы, которые выбираешь сам исходя из своих предпочтений и т.д. Учить политологию и историю Украины я уже не буду. Только узкие предметы по выбранной специальности.

Насчет личного примера, спасибо. И муж твой, по-моему, очень прав. Меня тоже поддерживают все домашние в этой идее. Но все равно терзают сомнения в целессообразности и реальной практической осуществимости всего задуманного)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-02 14:36:10
2020-06-02 14:36:10

Сиреневая Кошка, прочитала, что ты хочешь..Очень трудное дело. ОЧЕНЬ. Но если у тебя есть огромная любовь ко всем детям, а тем более к детям с большими проблемами - пробуй! Когда мы чего то сильно хотим, прямо таки горим этим желанием - нам сама Вселенная помогает в достижении нашей цели. Это точно..От души желаю тебе удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Be strong
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 14:39:47
2020-06-02 14:39:47

Блондиночка,круто! Умничка, правда.

У вас ЕГЭ, у нас ЗНО, но мне его сдавать не нужно (хотя тоже думала, что придется, в школе-то я его не застала), но по нашим законам не нужно. Это тоже, кстати, обрадовало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 14:53:30
2020-06-02 14:53:30

Moody, На работу через полтора года вернуться не проблема. И заказы будут, я в своей нынешней "профессии" на хорошем счету, масса довольных клиентов (и парочка недовольных тоже имеется 😂).

Насчет подработки во время учебы - возможно, наверное. Я просто слабо представляю себе ожидающую меня учебную нагрузку. Может и смогу совмещать, хз. Но плюс в том, что я могу брать заказы во время учебы только по своей специальности и убивать двух зайцев, и знания расширять и подрабатывать (кто еще не в курсе, я сейчас пишу дипломы студентам, в целом, именно так я и заинтересовалась логопедией и коррекционной педагогикой).

Курсы - не вариант вообще. Во-первых, чтобы набраться опыта, нужно поработать в госсруктурах, куда без диплома не возьмут. Во-вторых, хочу академических знаний, а учиться на курсах и совершенствоваться потом всю жизнь можно. Хотя после всех моих дипломов, мне кажется, я уже сама преподавать могу, логопедию так точно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 5684
Комментариев 149 5
час назад
2020-06-02 15:26:52
2020-06-02 15:26:52

Привет. Я тоже за то, чтобы попробовать, а вдруг действительно ваше, темболее что вам это нравится, так почему бы не попробовать то, что действительно интересно и будет приносить удовольствие?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 15:36:05
2020-06-02 15:36:05

Миссия,Да, в 17 лет я вообще плохо понимала, зачем учусь. В школе яф никогда работать не хотела, даже до поступления в пед. Но у меня там были свои обстоятельства. Мечтала о меде или журналистике, но мне нужна была только заочка, т.к. обязательно нужно было параллельно работать. В меде заочки, ясное дело, нет. А журналистику не потянула по деньгам. Сложное время было.

В-принципе, моя специальность могла пригодиться, можно было бы преподавать английский, при условии, что я ним бы "горела" и знала его идеально. Сейчас очень востребовано это: куча школ в городе, репетиторство с детьми и взрослыми, подготовка к экзаменам разным... Но английский мой так и остался на уровне чуть выше, чем Май нэйм из Оля. Ландан - ис зэ кэпитал оф Грит Британ)))) Утрирую, конечно, но учить мне его еще и учить до совершенства. А желания учить его нет.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-02 15:44:20
2020-06-02 15:44:20

Миссия,Насчет трудности выбранной профессии. Я это понимаю. Поэтому и переживаю: получится ли?

Немного успокаивает, что есть масса вариантов. Если морально и по уровню умений не потяну детей с срьезными проблемами, всегда можно заниматься с детьми, у которых просто задержка речи или ее компонентов. Это проще намного. И детей таких сейчас очень много. Каждому второму, наверное, нужен логопед. Я вообще изначально об этом и думала, пока не нашла канал одной женщины, которая занимется с глухими детьми, с детьми с аутизмом, с детьми, которые вообще не говорят. А через несколько лет тот же ребенок у нее говорит предложениями и пойдет в обычную школу. Я когда это увидела впервые, просто что-то внутри переключилось и я поняла, как я хочу делать то же самое. Не просто учить ребенка выговаривать букву Р, а взять "хай лэвэл", так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
два часа назад
2020-06-02 15:57:43
2020-06-02 15:57:43

О ну классно, у тебя уже и материала на всякого рода курсовые наверно дофигища. И сами курсовые. Или сейчас антиплагиат работает. чо-то я не особо в курсе правда, можно ли использовать ранее написанное. 

А идея зачетная. Когда приносишь пользу в своей работе и наглядно видишь результаты своего труда, это круто. Особенно когда приносишь пользу человеку в чем-то. Здорово. Думаю надо воплощать. 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-02 18:10:00
2020-06-02 18:10:00

Хорошая специальность, активно набирающая обороты в России, соответсвенно и в Украине. Если очень нравится, то обязательно нужно это делать.  Хороших специалистов оторвут с ногами и руками. Для этого нужно, безусловно, пахать. Далее, это будет постоянное обучение, даже после окончания учебы-конференции, стажировки, и прочее. Конечно, можно и без этого обойтись.  Но тебе хочется ведь достичь большего. 


Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-02 21:29:17
2020-06-02 21:29:17

Картинка к истории конечно странная. Вы боитесь в 31 год получать образование и считаете себя для этого слишком взрослой? Ерунда. Никогда не поздно. Лучше учиться сейчас и пробовать что-то новое. А когда, если не сейчас? Вы поняли что вам интересно, и 1,5 года не так уж и много, значит будет чему поучиться там. У вас всё получится. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-02 21:29:49
2020-06-02 21:29:49

Автор вам надо все за и против взвесить и определиться а на самом деле вам это нужно или нет?Ну не может быть такого что сегодня хотите а завтра уже нет.В чем проблема что вас останавливает?Я думаю надо попробовать,ведь у вас есть возможность и желание.Вот что самое главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

два часа назад
2020-06-03 00:56:24
2020-06-03 00:56:24

Блондиночка, а на кого вы собираетесь поступать? Есть ли переспективы потом в работе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

два часа назад
2020-06-03 00:56:25
2020-06-03 00:56:25

Нй я не знаю,что  посоветовать. Если зарпалата важна тоже  можно изучать дальше литературу для себя,вы же уже достигли такого достатка  которого  хотели бы написали нормально сейчас зарбьатваете.А может если выучитесь на новую професссию будете ту и ту работу вместе совмещать(если денег будет недостаточно)-хотя я думаю это будет сложно.Определитесь что вы хотите работу пло душе(но возможно зарплата будет не такая какая хочется),или работу где вы будете получать такую зарплату которая  вас устраивает(но она не очень по душе).......Я  думаю есть и такой вариант оставить  все как сейчас,,но если сильно хоитие учиться можете и учиться.Как то так..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 179599
Комментариев 4083 19
час назад
2020-06-03 01:36:35
2020-06-03 01:36:35

 

Привет.Единственное препятствие которое может возникнуть,это повторное дистанционное обучение в новом учебном году. 2-й семестр этого года студенты заканчиют онлайн, сложно студентам, так и преподавателям.

В 27, решила получить втрое последипломное, не сожалею не капли, не работаю по прямой специальности, но для себя получила много идей для моей работы, так и стать нынешнем "разрушителем" многих теорий. Когда училась старше, я получала осознанное и лёгкое восприятие всех предметов, плюс были аргументы в дискуссиях(благодаря рабочему опыту который был на то время). В твое случае, это знания и материал с которым уже работала. 

Сомнения совмещать работу и учебу, можно немного отбросить, вспомнив, студентами нас последних курсов, когда мы успевали учится и работать.

Если у тебя есть желание (что самое важное) с остальным обязательно справишься. Специалисты в работе с детками, сейчас востребованы во многих частных центрах. К сожалению, рождаемость с такими диагнозами увеличивается, а родители всеми силами готовы помочь своему ребёнку, обращаясь за помощью. 

Главное определиться готова ли ты морально перенести эти переживания, хватит ли сил и терпения в практике после учёбы? Из своего опыта рекомендую, провести несколько дней с детьми (можно волонтером).

 

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

час назад
2020-06-03 22:21:17
2020-06-03 22:21:17

вы по всей видимости затухли фриланстерством засиделись в кресле, еще можно сказать выросли из него,пора расширять горизонты,что вас сдерживает если финансовая подушка имеется,детей нет, любимый мужчина рядом,родные поддерживают сами горите идеей.

Арийка,мало того что поэтеса так еще и языками владеете?это прекрасно расширяет кругозор,скажите пожалуйста какими именно владеете просто и кем работаете.

Извините за любопытство.ответьте бкдьте добры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33333
Комментариев 1011 2
вчера 23:18:25
2020-06-03 23:18:25
2020-06-03 23:18:25

Сиреневая Кошка, Сейчас гораздо больше возможностей в интернете и те кто умеет использовать это в свою пользу не захотят идти на обычную зарплату, потому-что это глупо было бы. Я вот например не умею работать в интернете а хотелось бы. А ваше желание учить детей связано с нереализованной потребностью заботится о ребёнке детях помогать , возможно даже материнский инстинкт даёт о себе знать. Может вам в садик детский пока устроится работать, с детьми на самом деле очень сложно работать, а с отсталыми тем более сложно будет. Я же говорю для начала лучше в детском саду поработать вам советую, если выдержите понравится тогда да делайте это смыслом своей жизни обучайте и т. д. Я сама раньше работала в детском саду какое-то время и у подруг моих есть маленькие дети поэтому я знаю о чем пишу. Не все так просто как вам кажется поверьте. 

Вам эта работа в интернете покажется самой лучшей которой бы вы только и хотели заниматься. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-04 10:41:59
2020-06-04 10:41:59

Azia87,Привет. Спасибо за мнение, но не думаю, что ты права)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-04 10:46:05
2020-06-04 10:46:05

Гость,Спасибо. Именно так. Затухла в кресле, очень точно сказано. Работа не приносит в последнее время вообще никакого удовольствия, за очень редким исключением. Зрение быстро садится от постоянного сидения за компьютером. Когда много работы, я могу неделю не выходить из дома (просто нет времени и сил на прогулки даже в магазин). Все это очень достало.

Я уже точно решила, что если и не поступать учиться, я все равно хочу меня работу. Сильно надоело. Возможно, буду подрабатывать минмально, но не хочу, чтобы это было основным источником дохода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

час назад
2020-06-04 18:01:37
2020-06-04 18:01:37

Azia87,как точно и верно подмечено Азия.100% попали в точку.Автор хочет с чужичи детьми реализовать себя как мать.Все таки вы правы материнский инстинкт дает о себе знать.А так вы правы,с детьми очень трудно работать тоже имела опыт такой.Это ежедневный труд,и порой очень выматывает так как дети все же.А если дети с отклонениями это это втройне трудоемое занятие.Автор хватит ли у вас сил?Это сейчас все радужно и прекрасно а на самом деле.А будет жаль если вы год впустую потратите на еще одно не нужное образование.Хорошо подумайте.Может быть выберите другую специальность?Кстати мое мнение что из вас вышел бы замечательный психолог или адвокат  или писатель,так как вы умная,вы даете очень дельные советы и грамотно излагаете мысли а так же аргументы приведите всегда четкие.Я думаю эти три профессии как раз для вас психолог,писатель  и адвокат.Но это мое мнение и я выводы сделала читая ваши комментарии к разным историям.А так же читая ваши истории,у вас талант писать красиво особенно про ваше путешенствие в Польшу.Вы так излагали мысли свои что я читая строки как будто там побывала вместе с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 98137
Комментариев 2024 0
час назад
2020-06-04 18:27:50
2020-06-04 18:27:50

Azia87, согласна с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Суть жизни - не ждать, когда закончится ненастье, а научиться танцевать под дождём.
Гость
Гость

час назад
2020-06-05 00:34:37
2020-06-05 00:34:37

Даже если и "реализовать себя как мать" - это что, плохо?И что в этом такого? Я может не так воспринимаю, но многие выше это как колкость пишут (как мне кажется). Аж прям бесят эти заметки на такую тему.

Да даже если  и вдруг не пригодится, что значит "впустую год потратила"?да хоть как хобби можно воспринимать (на случай, если не получится, если не понравится в итоге)! Ну захотела увлечься и увлеклась,это же не на 5 лет. Тем более, материально обеспеченный человек.

Понятное дело.что подготовка к экзаменам, потом обучение... да и вообще выход из зоны комфорта, переворот жизни. Это всё стресс. Поэтому тут надо для себя решить,готова ли к нему, готова ли трудиться, учиться. Но огромный плюс, что 1,5 года-это ведь и правда очень немного. Тем более.если так тянет и нравится тема! Это же здорово,когда человека тянет к определенному. Это не так часто бывает!

И по поводу писательства- так Оля сейчас, можно сказать, этим и зарабатывает))) Ну так, утрированно)) А вообще, Оля , я почему-то считала, что Ваш фриланс-что-то с бухгалтерией связанно(сама придумала, видимо))). Очень удивилась про дипломы. Мне кажется, это так сложно! Вникать во все темы, всё это в кучу собирать... Вы молодец! А сейчас, когда тему читала, думала речь о психологии (ну популярно это), а оказалось совсем другое. Мне нравится Ваши задумки, и, мне кажется, надо пробовать! да, с детьми тяжело работать, ну так надо пробовать! огромный плюс в том, что эта тема так тянет и манит и так интересна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

час назад
2020-06-05 00:34:46
2020-06-05 00:34:46

Я так поняла вы любой обьем работы  можете брать если захотите. Тогда,что вам при желаниим мешает работать например на компьютере с  8 до 17  с понедельника по пятницу и времмя нга прогулки оставалось бы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-05 01:21:30
2020-06-05 01:21:30

Гость,Это вообще не связано  с детьми. Мне интересна именно логопедия как наука, а с заниматься с детьми или взрослыми - это вообще не важно для меня. Не хочу обидеть, но вы очень узко мыслите.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ниса
24392 Ниса
Ниса online
Репутация : 116093
Комментариев 2534 30
час назад
2020-06-05 10:33:44
2020-06-05 10:33:44

 Работу однозначно нужно менять (Или оставлять фриланс как доп.заработок) Не дело это,неделями не выходить на улицу, но на счёт учёбы я вот не уверена... Не то, чтобы ты не справилась, справишься,и не сомневайся,но твоё ли?Может стоит подождать ещё,если сомневаешься. Короче, я мягко пытаюсь намекнуть,что надо подумать :) Выводы сделала по твоим комментам и истории, перечитай сама всё, что отвечала людям. Из минусов, материально это много вложений,и мало отдачи(если только не открывать центр с общими развивашками,танцами и т.п.)  И потом пойти ещё раз в педагогику, после первого пед.диплома? Мечтала о журналистике, а собралась второй раз в пед.? Репетиторские подработки ты ведь с радостью поменяла когда-то на фриланс. (Значит это было комфортнее,чем заниматься с малышами ин.языком?) В школу не хочешь. Логопедия интересна как наука,но ведь в основном это дети,да ещё и не простые. Не буду отговаривать, но  ты сама просила, без затёртых фраз, решать всё равно тебе,в любом случае удачи. Вот, ещё раз перечитала,и вдруг зацепила меня твоя фраза"я уже сама преподавать могу,логопедию,уж точно". А вот это вариант, если надумаешь всё-таки отучиться, почему-то кажется,что тебе будет в этом комфортнее, теория,студенты, отсутствие детских истерик, и соплей. Просто насколько я тебя узнала,девушка ты умная, короче бери выше планку :) Предупреждаю сразу, если полетят камни,спорить ни с кем не буду, времени отвечать вам нет, извините.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
777
777

час назад
2020-06-05 12:34:33
2020-06-05 12:34:33

Сиреневая Кошка, не знаю, мне ли это написано или предыдущему гостю, забыла я ник изменить. 

Я тот гость, который возмущается, что там выше про материнские инстинкты заметки пишут. И знаете, когда читала саму историю, так и воприняла это, что по долгу службы пришлось вникнуть в тему логопедии и пр, так увлекло, что захотелось изучать. То пояснение, что Вы пишите дипломы, это подчеркнуло. Вроде все ясно.все понятно. Поэтому сообщения про материнские инстинкты начали раздражать, хоть и отношения к делу не имею,это не меня касается)но со стороны просто..

А по теме еще добавить хочу. Моя мама работала в интернате для детей с дцп. Ну да, тяжело, и морально не каждому под силу. Но ничего, работала, и я с ними общалась всегда, для меня не было это чем-то особенным, как норма жизни. Короче, не было чем-то страшным и ужасным.
Я думаю, и вы понимаете, о чем речь идет, и поэтому морально готовы. тут больше вопрос, получится или нет.
ну а уж что логопедии касается - это вот правда тема современности. Всегда было важно,но сейчас особенно часто дети в логопедах нуждаются. Мне кажется, тут точно всегда можно будет заработать, и тем более это полегче.

А по материнскому инстинкту, если б дело было в нем, то действительно человек пошел бы в детский сад в конце концов. Тем более с таким образованием не было б проблем вообще. А то какая-то странно вывернутая форма выбрана для его реализации (если б дело было только вот в пресловутом инстинкте)

Оля, удачи вам и успехов в начинаниях!

Еще заметила, сколько тут людей с образованием ин.яза)) тоже сама с таким же)) И тоже по образованию ни дня не работала)) Ну правда устроилась на работу благодаря ему, знания ин зыков нужны были, причем именно моих, но тут язык больше выступает как инструмент)Короче, диплом помог устроиться на работу, но на работе он совсем не нужен) уже и языки забываются.. И хорошо бы получить образование по профилю работы, но это очень сложно и даже страшно думать) поэтому набираюсь опыта у коллег))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

час назад
2020-06-05 12:35:05
2020-06-05 12:35:05

Да Оля будет а глазах детей  как учитель, а дети будут думать как позаниматься и домой к маме и папе. Это же не  воспитатель из приюта или детского дома там дети могут подбежать обнять воспителя,Они его больше ждут чем кого то логопеда..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-05 13:31:48
2020-06-05 13:31:48

Все хотят быть психологами писателями адвокатами, поэтому производством труб большого диаметра занимаются всякие посредственности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-05 14:12:41
2020-06-05 14:12:41

Scientific,Производитством труб занимаются те, кто хочет и умеет это делать.И не вседа это посредственности. Я вот "очень близко" знаю одного доктора философии, кандидата технических наук, умнейшего и образованнейшего человека, лаурета многих международных конкурсов и бла-бла, который как раз и занимается производством железяк (не только труб большого диаметра).

Scientific,К чему коммент? Вы считаете, что мне необходимо заниматься производством труб, а не тем, к чему лежит душа? Или к чему эта глубая мысль была изречена?

И раз уж Вы заговорили о психологии, то вроде это Вы себя позиционируете как психолог, а не я. Но я, так, совсем чуть-чуть,, разбираясь в психологии именно как в науке, а не поппулярно-развлекательном чтиве, могу сказать, что психолог из вас, как из меня балерина. Хотя... многие ведутся на употребление вами каких-то заумных словечек, не замечая при этом, что Вы не видите разницу между психологом и психиатром. Мне-то пофиг, я только не понимаю Вашего странного ко мне отношения, которое уже выглядит как цепляние к месту и не к месту, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-05 14:16:48
2020-06-05 14:16:48

777,Вы все правильно поняли, спасибо за это. Вопрос получится - не получится для меня  острый. Я на каком-то интуитивном уровне чувствую, что получится, но уверенности, конечно, нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-05 14:35:45
2020-06-05 14:35:45

Отвечу всем сразу.

Во-первых, всем спасибо за мнения. Правда. Спасибо.

Во-вторых, еще раз повторю, дело вообще не в детях. Мне интересна сама эта сфера деятельности, больше как наука что ли. Кто-то сказал, зачем второе пед. образование, можно же детям английский преподавать, раз так хочется работать с детьми. В том-то и дело, что хочется не "работать с детьми", а хочется работать с людьми, имеющими проблемы речевого развития. Когда я писала свою первую курсовую по логопедии (взятую вообще случайно после долгих уговоров), у меня был какой-то взрыв эмоций или не знаю, как сказать. Мне сразу стало ОЧЕНЬ интересно, и, сдав кусрвую, я продолжила читать, читать, читать. Стала в своих работах делать упор именно на логопедию, т.к. эти работы хоть и являются самыми, пожалуй, трудными, из всех, которые я пишу, но они для меня очень интересны. В последнее время я стала от логопедии уходить даже в нейропсихологию (хотя это все связано). Так появился интерес к отклонениям развития. Мне интересны законы функционирования мозга, сложная система формирования речи и высших психических функций, новые прогрессивные методики коррекция недостатков и т.д. Это долго объяснять и вам, наверняка, будет неинтересно, но для меня это какая-то чудесная область знаний, полная удивительных тайн и открытий. Как-то так. 

В-третьих. Я понимаю, что это сложная работа. Я честно это понимаю, и честно, очень переживаю, получится ли работать, будут ли мои усилия и энтузиазм приносить реальные плоды (я сейчас не о материальном вознаграждении говорю, а о результативности работы). Кто-то (простите, не хочу искать кто именно), сказал, что работа сложная, нужно хорошо подумать и пойти на другую специальность. Ну вот дело в том, что на другую специальность я идти не хочу, и какой смысл идти учиться лишь бы куда, уже имея одно образование? Смысл для меня в том, чтобы изучить и попытаться освоить то, что интересно, а не "что-нибудь полегче". В последнем я не вижу вообще никакого смысла.

Последнее. Я решила, что буду готовиться к экзаменам на максимум, пойду их сдавать, а там посмотрю. А вдруг реально поступлю на бюджет, тогда даже думать не буду. В любом случае, я так подумала, даже если я ошиблась, всего-то полтора года учиться. Не так и много. Все равно работу менять хотела. Так почему хотя бы не попробовать начать делать то, что нравится. Виталику опять все свои сомнения высказывала, он мне ответил "Все получается только у того, кто ничего не делает", как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-05 20:06:38
2020-06-05 20:06:38

Сиреневая Кошка, радуюсь за тебя, словно сама приняла такое решение! Дорогу осилит идущий. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-06-06 00:59:57
2020-06-06 00:59:57

Удачи Вам во всех Ваших начинаниях.Все буде добре) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-06 01:13:26
2020-06-06 01:13:26

Гость,У кожного з нас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-06 01:13:56
2020-06-06 01:13:56

Родная душа,Спасибо тебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-06 02:14:37
2020-06-06 02:14:37

Сиреневая Кошка, радуюсь за тебя, словно сама приняла такое решение! Дорогу осилит идущий. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-06-06 12:12:36
2020-06-06 12:12:36

В молодости учеба мне осточертела еще в школе. Только с возрастом я поняла, что это увлекательное занятие, узнавать что - то новое и научиться делать то, чего не умеют другие. А полтора года это совсем немножко. Время, чем человек старше, летит все быстрее. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-06-06 12:17:26
2020-06-06 12:17:26

Это замечательно, когда человек учится тому, чем действительно увлечен. Нечасто такое бывает, к сожалению, большинство не знает, в какую сторону двинуться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-08 09:51:19
2020-06-08 09:51:19

Сиреневая Кошка, вообще-то это бородатый анекдот, шуточный комментарий на слова гостя... Чего это Вы так возбудились, даже самую частую претензию в мой адрес повторили. Кстати, смею напомнить, что разговор был о разнице между психологом и психотерапевтом (а не психиатром), в некоторых странах этим занимается один человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-08 10:03:48
2020-06-08 10:03:48

Scientific, Не возбуждаете, не надейтесь))). Просто ваши придирки слегка родзадолбали.

Если это анекдот, то я не поняла каким боком он относится к моей истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-08 10:33:19
2020-06-08 10:33:19

Сиреневая Кошка, да он не к Вашей, просто Вам там написали, что Вы должны быть психологом, адвокатом или писателем. А я буквально перед этим читал варн о том, как большинство мечтает быть планктоном...
Не обижайтесь, в общем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

час назад
2020-06-08 11:36:02
2020-06-08 11:36:02

Scientific А что вас так рассмешило что вы аж  анекдот вспомнили ?Да это я писала автору что из нее вышел бы замечательный психолог,адвокат,и писатель а такой вывод я сделала судя по ее комментариям к историям,к ее исторям.И я не писала что она должна быть,она во первых никому ничего не должна это раз.Во вторых я всего лишь предположила.Вы психолог так себе.Вы комментируете истории тут ,но большинство ваших рассуждений взятые из интернета заученные фразы ,скопированные где то наверно на сайте психологии.У автора же,все ее комментарии идут от души,мне нравится читать ее советы ее точный взгляд на ситуацию.Автор очень умный и грамотный человек.И я уверенна что у нее какую бы она профессию не выбрала у нее все получится.Она умная,целеустремленная и знает чего хочет,но и трезво оценивает свои силы и возможноси.А вы же,ну все ваши комментарии как под копирку ,фразы из википедии и чужие мысли)) Надо быть тем кем вы есть ,а не казаться Scientific.Вы же вот сколько уже лет,кажететесь)крутым психологом который все знает)))лучше всех.Не обижайтесь в общем,но лучше промолчали бы и вообще не писали бы свой анекдот который не в тему вообще.Хотели выглядеть как всегда умным,но глупость увы победила)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делмен
20090 Делмен
Делмен offline
  • Гремлин
Репутация : 7592
Комментариев 651 12
час назад
2020-06-08 16:04:26
2020-06-08 16:04:26

Сиреневая Кошка, А вы попробуйте с школы начать) Снова с портфельчиком в первый класс) Столько воспоминаний вспыхнут сразу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Газировка_с апельсином
25967 Газировка_с апельсином
Газировка_с апельсином offline
Репутация : 1478
Комментариев 23 2
час назад
2020-06-08 16:40:54
2020-06-08 16:40:54

Попробовать лишним точно не будет. Не поноавиться-уйдёте. Всё же если нравится-почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-09 12:31:29
2020-06-09 12:31:29

прямо оскорбил кошку этой байкой про трубы. Что же, простите. Честно, собирался-то лишь по лёгкому схохмить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 596889
Комментариев 7899 13
час назад
2020-06-13 22:26:17
2020-06-13 22:26:17

Я 6 лет отучилась на очке.Поэтому в моем понимании 1,5 года вообще не срок,даже если обучение контрактное.Лучше сделать сейчас,чем на пенсии жалеть что не сделала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость