Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о здоровье
  4. -
  5. Боюсь набрать вес.
Истории о здоровье : Боюсь набрать вес.     

Я очень боюсь поправиться.Еще полгода назад я начала худеть,сидела на разных диетах,могла вообще ничего не есть,считала калории,ходила в тренажёрный зал и занималась там до изнеможения.Мой изначальный вес был 59 кг при росте 157 см,мне 17 лет.В этом весе я чувствовала себя отлично.Худеть я начала из-за своего молодого человека.В июле 2019 года он ушел в армию и к его приходу я хотела похудеть.Несколько раз он говорил мне,что нужно бы немного похудеть,что я полная,говорил,если будет во мне 45 кг,он на мне женится.Молодой человек даже не задумывался,как его слова могут задеть меня и что я всерьёз возьмусь за свое тело.С декабря по май я похудела на 14 кг,мой вес составляет 45 кг,как он и говорил.У меня пропали критические дни,их нет уже 4 месяца.В больницу обращалась.Иногда я вызываю рвоту,если съедаю очень много.Я вроде бы понимаю,что могу остаться без детей,но я все равно продолжаю мало есть и бояться набрать лишние килограммы.Моему мч теперь не нравится мое тело,говорит слишком худая.Я уже и не знаю что делать.Понимаю,что нужно оставить этого человека,но я его люблю.В колледже все говорят нужно поправиться,вид не очень,преподаватели и одногруппницы говорят,что раньше я была лучше.Если честно при 59кг я чувствовала себя куда лучше,чем сейчас.Когда я набираю 100-200грамм я просто закатываю истерику и ничего не ем,чтобы они ушли.Я не могу сказать,что похожа на анорексичку,нет,я не настолько худая и кости особо не торчат.Просто я зациклена на весе и не могу перестать следить за ним.Хочу иметь красивую фигуру и быть самой стройной в группе в колледже.Читала много последствий,исходов,но меня это вообще не пугает.Я не знаю,что творится у меня в голове.Прошу вашего совета.

Следить за историей через:
77538
Другие Истории о здоровье
(23)
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 76 0
час назад
2020-06-21 21:13:22
2020-06-21 21:13:22

Надо похудеть до 35

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
два часа назад
2020-06-21 21:58:04
2020-06-21 21:58:04

Советы не помогут, когда в голове такой бардак. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 2302
Комментариев 79 0
час назад
2020-06-22 00:32:22
2020-06-22 00:32:22

Девушка вам как бы к психотерапевту надо, лечиться. Это не шутки всё, а серьезно. Что вообще родители то думают? На парня всю ответственность не надо перекладывать. Ваш по жизни слабенький, зависимый, тревожный характер -  это фундамент, на нем строятся всякие психологические отклонения и навязчивые состояния. Все влюблялись, всех парни иногда могли потстебать насчёт веса, но мало кто  впадает в подобный фанатизм, даже если любит. 

Вам  надо ходить на сеансы психотерапии, в дополнении  бороться с инфантильностью, находить опоры в себе, а не в окружающих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 434520
Комментариев 2962 11
час назад
2020-06-22 03:45:31
2020-06-22 03:45:31

В нашей семье племянница свекрови умерла от анорексии. Поздно обратились к врачам и молодая девушка погибла... Это действительно очень серьезно. Но проблема действительно уже в голове и здесь нужны специалисты. 

 

С таким парнем надо обязательно расстаться. Если он выставляет вам такие требования,которые несут угрозу Вашему здоровью и жизни,то нет там никакой любви. Пусть идёт на все четыре стороны. Нет никакого оправдания его глупым словам.  А Вы, серьезно подумайте о своем здоровье и сходите к врачам. Прекращайте эти издевательства над собой. 

 

Я практически одного роста с Вами и не представляю себя в весе 45 кг. Это будет реально жалкое зрелище. Ничего красивого в этом нет. И Вам думаю вряд ли идёт. Так что не надо бояться кушать. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 434520
Комментариев 2962 11
час назад
2020-06-22 03:46:47
2020-06-22 03:46:47

Sеrgе,нельзя так... Если это реальный человек с настоящей проблемой,то такой комментарий может её добить. Люди правда умирают от анорексии. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116093
Комментариев 2533 30
два часа назад
2020-06-22 05:55:10
2020-06-22 05:55:10

Знаете, чем всё может закончиться? Вы погибнете,а ваши близкие и родные люди будут страдать и переживать из-за того,что не успели вам помочь. А ваш бывший парень женится на позитивной толстушке и с кучей ребятишек будет гулять по паркам. Но вам будет всё равно, так ведь? Вам же и сейчас всё равно, вас не будет на этой земле. Мне уже жаль ваших родных. Автор, берите себя в руки, бросайте к чертям своё голодание, хотите эмоций, идите добровольцем в хосписы,посмотрите как в мучениях умирают те люди, которые хотели жить,которые борятся за каждый день своей не простой жизни, идите в детские дома и посмотрите скольким брошенным детишкам нужна помощь, идите в дома престарелых, и помогите хоть кому-то, чтобы потом решить для себя, хотите ли вы жить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-22 09:24:41
2020-06-22 09:24:41

Автор. Какого совета Вы хотите?  Совет один - немедленно обращайтесь к врачу, немедленно прекращайте  заниматься фигней, возвращайтесь к нормальной жизни!  Следить за весом - это не значит голодать и доводить себя до анорексии. И парень тут ни при чем -  он ляпнул вам про вес и  забыл. А Вы заморочились до серьезной проблемы. Теперь Вам необходима помощь специалистов. Не затягивайте -  идите к врачам! Иначе  все закончится плачевно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Sеrgе
24991 Sеrgе
Sеrgе offline
Репутация : 774
Комментариев 76 0
час назад
2020-06-22 09:42:05
2020-06-22 09:42:05

Гость из Закарпатья, Пусть умирает. Естественный отбор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-22 09:53:18
2020-06-22 09:53:18

Я не понимаю женщин, которые любят и терпят "условия" своих мужчин. Сегодня ему не нравится вес, завтра нос - и Вы ляжете под нож хирурга? Подумайте над этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 361699
Комментариев 5336 0
час назад
2020-06-22 12:03:59
2020-06-22 12:03:59

МЧ видимо видел где-то пару в которой женщина сильно располнела со временем. И он испугался, что как бы Вы со временем не "запустили себя". Теперь он увидел, что добился противоположного эффекта, испугался и стал уверять Вас в обратном.
Все правы, это действительно может плохо закончитя. Если все окружающие, включая Вас замечают Ваши проблемы - то я рекомендую Вам увеличить свою "планку" (например до уровня среднего индекса массы тела). Также поддерживайте свой вес/форму используя спорт, а не голодание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 184860
Комментариев 2046 12
час назад
2020-06-22 13:03:27
2020-06-22 13:03:27

В целом соотношение 157 см/ 45 кг не критично, у меня рост 158, вешу 46, иногда 48 (зимой в основном), ничего, жива и бью копытами. Дело в другом. Как к этому идти. Так стрессово как вы, не пойдет.  

Совет на сейчас. Перестаньте думать о еде. Думайте об организме. Прибавьте хотя бы кг 2-3. До более комфортного состояния, чтобы не голодать. Ну и питайтесь правильно, тогда вес будет стабильным. Физические нагрузки тоже сбалансируйте. Вам бы к диетологу нормальному. Она б вам расписала как и что. И думайте о себе, а не о парне. Потихоньку придете к комфортной форме. Это не значит запускать себя, это значит находить баланс нужный. Сейчас баланса нет, вы в крайностях. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71518
Комментариев 1600 6
час назад
2020-06-22 14:00:17
2020-06-22 14:00:17

Violetta, т.е. если у девушки шнобель размером с голгофу, то парень не может ей намекнуть на пластическую операцию? что в этом такого ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Армалина
25963 Армалина
Армалина offline
Репутация : 2199
Комментариев 214 3
час назад
2020-06-22 14:33:54
2020-06-22 14:33:54

Да в мужчины такие странные вещи пишете😒.Мне когда било 17 лет я весила 55 кг но уменья рост 165 м,мне сейчас 22 года я вешу 60 кг ростом я 167 м ,уменья такой большой весь потому что я беременная женщина 😋.Если моему мужу в мне что-то не нравится то не пошел он би *** извините 😊.Ви просто меньше думаете про еду,просто чем-то,интересное на пример просто бегать по утрам,я когда и что не била беременна всегда так делала.Если он вас искренне любить то полюбить такую как. Ви есть,желаю вам счастья...😊😋😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 324758
Комментариев 2829 1
час назад
2020-06-22 16:11:52
2020-06-22 16:11:52

Вы своему молодому человеку скажите: в"бы ты себе член увеличил...см на 5 всего лишь, тогда я за тебя выйду замуж" Апполон, блин, нашелся!

Я просто в шоке от таких ультиматумов. Ладно если б ваш вес был кг70-80, что реально плохо на здоровье сказывается.  

Правильно сказала Виолетта, сегодня ему вес не нравится, завтра нос, размер груди и ТД.. надо было сразу его послать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Армалина
25963 Армалина
Армалина offline
Репутация : 2199
Комментариев 214 3
час назад
2020-06-22 17:39:01
2020-06-22 17:39:01

Dевушк@, 😅😂😅,очень поддерживаю .Если бы мой так сказал,он бы на перед себе венки и гроб ,заказывал 😂😂😂.Может и прави девушки сейчас вообще такие мужчины пошли,что им куклу подавай.Та не пошли об они далеко подальше 😎😎

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-22 17:48:06
2020-06-22 17:48:06

Moody,Еще очень зависит от фигуры человека, его конституции тела. У меня рос 168 и вес сейчас колеблется в пределах 54-57 кг. Меньше 54 не могу сбросить (да и не хочу наверное), больше 57 не набираю. При этом, когда у меня 57 кг я прям полная какая-то становлюсь. Хотя для роста почти метрсемдесят - это вполне нормальный вес. Но я выгляжу жирибасом. Всего 3 кг сбрасываю, до 54 и я уже стройная вообще без лишнегог веса. И это не мои какие-то заморочки, это замечают все окружающие. Хотя у меня есть подруга, у которой такой же рост, как у меня, и вес 57-59 стабильный. При этом она худая, без грамма жира, с тонкой талией, плоским животом. Выглядет худее меня, а весит кг на 3 больше. Просто у нее шире бедра, плечи. Из-за этого кажется прям осиная талия - идеальная фигура. А я вроде и без лишнего веса, но талию свою видела в последний раз когда-то в школе. Чтобы выглядет по параметрам, как подруга, мне нужно весить, наверное, кг 49-50. Думаю, что я уже не смогу так похудеть. Да и не увеерна, что хочу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-22 18:04:44
2020-06-22 18:04:44

Автор, может вам чем-то поможет моя история.

Начну с того, что моя двоюродная сестра когда-то чуть не умерла от аннорексии. Это страшно. Вы пишите, что боитесь остаться без детей, но это не самое ужасное, что может случиться. От анорексии можно умереть, и это не страшилки, это реальность. Моя сестра дважды лечилась на стационаре в психушке. Первый раз была помещена туда почти насильно, потому что речь шла уже о ее жизни. Там ей помогли. Она вышла замуж после этого, родила ребенка, пришла к нормальному весу. После этого, спустя много лет, произошел срыв. Она развелась, было непросто, и второй раз она сама, почувствав, что у нее опять просыпается дикий страх поправиться и тяга к похудению - обратилась в ту же больницу. Сама, добровольно легла на стационар, пролечилась и все опять стало хорошо. Опять вышла замуж и родила ребенка)

Подумайте, действительно ли Вы хотите доводить себя до таких крайностей? Я поняла, что в анорексии есть какая-то точка невозврата, когда ты уже не можешь остановиться и помочь себе сам и этот путь ведет только в одну сторону - к смерти. Мне кажется, что Вы еще не прошли эту точку. Измените себя, пока не стало слишком поздно.  И еще - ваша анорексия - это ответ вашей психики на какие-то события в жизни, которые вас не устраивают. Это проявление вашей тревоги. Но причины глубже, чем просто страх "быть толстой". Это своебразный протест вашей психики, возможно, способ кому-то что-то доказать. Или способ переключить внимание с проблем, которые на самом деле вас беспокоят и которые вы боитесь/не знаете как решать. Или это может быть способ наказать себя за что-то. Проблема в том, что вы почему-то не готовы принять себя. Это очень важно, уметь принмать себя, любить себя. Не на словах, и не глядя в зеркало на прилипший к позвоночнику живот. Любить себя глубоко внутри, принимать себя со своими слабостями, жить в гармонии со своим внешним и внутренним Я.

Причины расстройства питания, обычно, гораздо глубже, чем просто следование моде и желание быть стройной. Хотеть быть стройной - норма. Но хотеть быть больной - патология.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2248268
Комментариев 9899 69
час назад
2020-06-22 18:20:38
2020-06-22 18:20:38

Да, так вот. Хотела написать одно, и понесло не в ту степь.

Так вот. После того, что случилось с моей сестрой, у нас в семье вообще под запретом были слова "вес", "диета", "похудение" и т.д. Слишком большой стресс все пережили. И я в том числе. Я думала, что уж кого-кого, но меня это никогда не коснется. Я же видела, к чему это может привести...

Да и я всегда была очень худой. 49-52 кг при весе 168. Я всегда местала немного поправиться и приобрести женские формы, а не быть вечно девочкой-подростком или даже мальчиком со спины. А потом года в 22-23 я начала пить гормоны и поправилась с 49 до 57-58. У меня был дикий стресс. Я все это пыталась скинуть. Ничего не получалось. Я ужасно комплексовала, считала себя жирнной, страшной, несексуальной. Потом у меня в жизни случился сильный стресс и я на фоне его похудела опять до 48 кг. Мне это так понравилось, что я поднажала и зачем-то дохудела до 46. Это при росте 168. Я была очень, очень худой. Я видела в зеркале, что я худая и некрасивая, что впали щеки, что всегда стройные ноги, которые я считала своей гордостью, стали похожи на кривые погнутые палки. Грудная клетка, выглядела страшнно, подл кожей был виден каждое соединение костей, каждый хрящик. Я не считала это красивым, но в какой-то момент поняла, что дико боюсь поправиться обратно. И где-то год у меня длился путь страха и вранья. Держать такой вес нелегко для меня оказалось, поэтому я почти перестала есть. Вызывать рвоту у себя я не могу, поэтому я просто отказалась от еды. Голодание мне дается относительно легко. Постоянно врала всем, что уже ела, маме, парню, подругам. Помню, как проводя весь день со своим парнем и его друзьями, придумывала какое-то отравление, боль в животе, чтобы не есть вместе со всеми. Но всегда это сткрывать невозможно. Однажды я упала в обморок и он строго меня спросил, когда и что в последний раз я ела. А я смотрела на него и не знала, что сказать.

Наверное, я сама просто смогла остановиться и понять, что я иду по пути своей сестры. Я  даже не могу вспомнить, как все закончилось. Но как-то закончилось. Я даже не понмю, как я обратно поправилась. По-моему после второго приема гормонов. У меня сейчас есть немного лишнего веса. У меня не идеальный живот. Вес кг 55-56 примерно. Иногда со скачками 54-57. Это многовато для меня. Я бы хотела весить 53-54. Но я не хочу худеть. Потому что я не уверена, что смогу остановиться.

Я понмю этот год страха. Постоянного страха съестьхоть кусочек яблочка, выпить глоток сока, потому что там сахар. В конце, мне уже стало казаться, что даже попив воды я становлюсь какой-то полной. Это ужасно, так жить. Это не свобода. Ты словно в тюрьме, которую сама возвела вокруг себя. Ты свой пленник и свой надзиратель. Это ужасно.

Я решила, что лучше жить с весом 55 кг, но быть свободной. Чем обхватывать свою талию пальцами, но при этом почтонно ходить по краю своих страхов, зависимости от еды, навязчивых мыслей. Я знаю, как вам сложно, потому что мне было так же. И я очень хочу, чтобы вы смогли стать сильнее. Сила духа не в том, чтобы мочь голодать. Сида духа в том, чтобы суметь освободиться из своей тюрьмы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

час назад
2020-06-22 19:51:09
2020-06-22 19:51:09

При вашем росте достаточно и до 50 было похудеть. Вам делать нечего, так себя изводить. Я тоже как у вас рост имею, но вес 62, и меня он бесит. Но на этом и все. Не худею. Такого молодого человека надо гнать в шею. А вызывать рвоту это вообще плохо. Так нельзя. Может тут психологи помогут вам. Самооценка низкая, не любите себя, и от парня зависите. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-22 19:51:14
2020-06-22 19:51:14

Девушка чтобы месячные были, выпивайте каждый день по столовой ложке оливкового или любого другого масла, у меня такое было. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 4280
Комментариев 356 2
час назад
2020-06-24 00:21:42
2020-06-24 00:21:42

Sеrgе, Еретик, боты неудачники.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 4280
Комментариев 356 2
час назад
2020-06-24 00:36:15
2020-06-24 00:36:15

Есть у меня подруга детства, всегда была больше ваших идеалов женских форм. Так вот, она никогда не парилась по этому поводу, её юмор, миловидная внешность настолько притягивал, что и сам временами начинал ее ревновать. Она любит себя, в ответ любят её. 

Лучше будьте в своей форме, чем тусклая от голода.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Атчум
25638 Атчум
Атчум offline
Репутация : 4280
Комментариев 356 2
час назад
2020-06-24 00:41:43
2020-06-24 00:41:43

Еретик, если намекаешь будь готов и оплатить пластику. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альфа ищет свою Омега
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость