Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. На перепутье
Истории из жизни : На перепутье     

Всем привет. У нас час ночи, мужа нет дома. Поругались. В голове сумбур. Хочу развестись. Давно. При каждой ссоре, а они частые стали,вижу только этот выход. Поняла, люди не меняются. Нельзя никому доверять, даже отцу своих детей, человеку с которым ты спишь. Когда слышишь про чей-то развод; жалеешь, думаешь как жалко; что  семью не сберегли. И деток жалко. У нас такая проблема сейчас острая: его мат по отношению ко мне. Это появилось последние пол года. Сейчас он не стесняется никого, при детях; а к нам их 3, при соседях, я по телефону разговаривала со знакомыми, учителем дочери, так он на меня орет при них, и они слышат все. Раньше такого не было. Ругалась, обижалась, разговаривала. Не меняется. Круг все  расширяется. Он потерял уважение ко мне. Когда только? Я дома с детьми. Ими только и занимаюсь. Были кружки и секции, грудкой ребёнок, который болеет. Но нет у меня сейчас времени на саморазвитие. Хочу книгу почитать. Сшить вигвам. Связать пальто. Нарисовать картину. Хочу, но не могу. Какая тогда любовь, если нет уважения?  А какая тогда семья? А что видят дети? Я из нормальной семьи, сама учитель. Сейчас в декрете. За последний год повторюсь стали чаще появляться мысли о разводе. Он не меняется. Есть проблемы,  такие как жадность. Не даёт деньги. Не знаю его зарплату за 5 лет вообще.  телефон на пароле постоянно: 2 годаназад нашла переписки с несколькими. Тогда уже стоял вопрос ребром о разводе . Ладно. Простила. Клялся. Что нет никого. Я потом родила, думаю он специально это сделал. Ладно, решили рожать. Старший ребёнок мой, а двое общих. Естественно, человек не поменялся. Глупо было ждать, что он будет больше помогать. Мне стало тяжелее в бытовом плане,  но это ладно. Я так воспитана, как моя мама, тяга на себе. Тут жадность проявлялась в лекарствах для детей, мне. Ребёнок болеет. Нам год, он не сидит. Только пополз. Так с его стороны опять жадность. Ни на госпитализацию, ни на массаж платный нет денег у него: а они есть, я знаю. Он копит. Как говорит нам на дом. И урезает нас во всем. Почему нужны деньги? Мы делаем бесплатно массаж, но даже врач говорит, можно ещё и платно делать, там более старательно делают. Почему на  госпитализацию нужны деньги? Лежала я в инфекции бесплатно. Заразилась тоже. Но рядом две мамы и двое детей. У всех свой ритм. Плюс дети болели, более плаксивые. Это был кошмар. И впервые жизни я ушла в платную палату. Мама заплатила, я потом ей отдала. Но тогда рёбенок даже на живот не переворачивался. Сейчас не знаю как: раньше времени не паникую, но обдумываю. Ложиться в отделение неврологии, палаты палаты по 6 человек.  По обстановке посмотрю. Муж, конечно, сразу о платной палате ответил отказом. Ещё накладываются методы воспитания его детей. Телефон дал и все. И постоянно сам в телефоне. Может наорать на дочку, закрыть ее одну в темноте. А ей 4 года. И меня не пускает: ну, и бонусом ко всему моя свекровь. Которая за последний год три раза вешалась и нервы помотала мне. Мои дети это видят и слышат. Я как мать должна оградить их от неё. И от него. Яблоко от яблони не далеко падает. Руку на меня не поднимает. Но все громит дома. Пугает детей. Сломал двери, ноут, телефон. Это я из крупного. Боюсь, что покончит с собой, и меня обвинит его мать. Боюсь одна растить детей. И ещё надоело жить под гнетом. Постоянный контроль; на что потратила деньги. Ещё и ругает потом, что фрукты купила. Зачем живу с ним?  Не знаю. Не люблю. Наверное боюсь, что скажет мама и бабушка, да и люди. Дура с 3 детьми. Зачем тогда рожала скажут. И была я одна, когда мужа первого похоронила. Страшно быть одинокой. Не знаю, сумбур. Пишу с телефона. Надеюсь, читаемо. Просто хочу выговориться вам. Всем мира и добра. Перечитала. И поняла. Сама виновата во всем. Самая я дура  настоящая. Люди не меняются. Это я в 35 лет только поняла. 

Следить за историей через:
77579
Другие Истории из жизни
(56)
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
два часа назад
2020-06-27 12:55:30
2020-06-27 12:55:30

Всё к сожалению очень знакомо (

Пока зависишь от кого-либо и нет своих денег - 

! БУДУТ! И ОРАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
два часа назад
2020-06-27 12:55:33
2020-06-27 12:55:33
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 116093
Комментариев 2533 30
час назад
2020-06-27 13:16:46
2020-06-27 13:16:46

Задумалась над вашей историей,наверное не было бы у вас троих детей,можно было бы не думая уходить от мужа. Но... Сейчас с этим вопросом можно и подождать,нельзя терять такое нужное время,которое необходимо для помощи вашему малышу. Вы молодцы,что пошли на массаж,добивайтесь повторных бесплатных курсов,вставайте на учёт к невропатологу, лечите ребёнка. А о разводе можно подумать потом, позже. И не  вздумайте брать на себя ещё и суицидальные попытки свекрови и мужа. Это их совесть, и дурость. Не берите на себя ещё и это. Вы должны быть сильной ради деток, им нужна здоровая мама, берегите себя,очень хочется,чтобы вы со всем справились,и я верю,справитесь... Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 302535
Комментариев 4401 50
час назад
2020-06-27 14:11:14
2020-06-27 14:11:14

Автор. Хочется сказать Вам какие то поддерживающие Вас слова. И в то же время - честно, очень непонятно почему Вы  вышли замуж за такого мужчину? в моем понимании, когда мужчина жалеет денег собственному ребенку, то он самый настоящий козел и сволочь. Не верю, что он стал таким " вдруг".  Жадность просчитывается  очень легко - так  нафига изначально Вам был нужен такой мужчина рядом?!  Вы говорите, что  " страшно быть одинокой" -  да Вы чтооооо? Быть одинокой  не страшно, гораздо страшнее быть рядом с человеком, которому совершенно похер на детей и жену.. Хотя сейчас в Вашем положении  не могу сказать " Разводитесь" т.к. трое детей - это серьезно, это очень -очень трудно одной, как их воспитывать самой, да еще когда  младший такой маленький, трудно во всех смыслах (  Особенно, если у Вас нет своего жилья и помощи от  родителей .. Что сказать.. Не опускайте только руки, сейчас Ваш долг  это заниматься детьми, особенно малышом, у которого есть проблемы со здоровьем.  Сил Вам, терпения и здоровья, особенно желаю, чтобы младшенький пошел на поправку. Насчет мужа и его маменьки - не нервничайте из-за них, они того не стОят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Гость
Гость

час назад
2020-06-27 19:18:41
2020-06-27 19:18:41

Ниса,спасибо за слова поддержки. Надеюсь, что после госпитализацию станет лучше. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-06-27 19:19:12
2020-06-27 19:19:12

Миссия, спасибо за слова. Когда общались, я была с дочкой уже. Купил ей телефон, планшет, велосипед. Продукты никогда не покупал. Как-то сразу и не сказала бы, что такой жадный. Иногда бывают приступы щедрости. Ситуация усугубилась в последний год сильно. Квартира моя. У него есть машина, и жильё, коммуналка под сном. Ждёт когда получит квартиру. И тогда уже хочет дом. Я тоже раньше в мечтах рисовала, большая семья, дом. Сейчас все чаще думаю, а как я одна с тремя. Как на работу выйду. Когда все хорошо, опять мечтаю. Только крылья мне обрезает он. Да, дети мое все. Всем внимание нужно. А младший так вообще, с января с рук не спускаю. Никуда не хожу. Я с ума схожу уже. Сестра и мама иногда приходят помочь, но он не идёт к ним. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-27 19:19:22
2020-06-27 19:19:22

Сочувствую Вам. Бросайте  своего мужа и живите для себя и своих детей. Да по первой будет не легко, но со временем  всё наладится, и жизнь войдёт в своё русло. Если есть желание и стремление  поменять что то в жизни, меняйте, ведь можна так  страдать всю жизнь.....

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-06-27 21:53:22
2020-06-27 21:53:22

Редко мужчины сохраняют трепетное отношение к супруге на всю жизнь. А уж если она годами сидит дома, обвешанная детьми, зависимая от мужа, то какое там уважение...ой, не стоило рожать еще одного ребенка, не стоило верить обещаниям, чай, не девочка. Но развод одни проблемы уберет, новые создаст, легче не станет. Надо ждать, дети подрастут, можно будет и хобби каким-то заняться, и на работу пойти. Развод, если есть дети, оправдан только, если вместе жить совсем невмоготу, если он садист, алкаш...а как у вас, так многие живут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-06-27 22:05:28
2020-06-27 22:05:28

А насчет насчет суицидных наклонностей, то чего вы боитесь? Если у них это семейное, вы не виноваты. И если такое произойдет, вам только легче, нервы мотать не будут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

час назад
2020-06-28 00:08:19
2020-06-28 00:08:19

Нежная роза,и грёз неверное так говорить: я тоже думаю, мне легче станет, если она уйдёт. Нервы мои мотать не будет. Вроде не желаю ей смерти, а внутри меня как-буто что-то надеится, что так станет легче. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-28 00:08:59
2020-06-28 00:08:59

Нежная роза,да, вы правы. Бабушке их покончила,  брат свекрови родной тоже, племянник свекрови. И свекровь с 19 лет все пытается да обещает. Не верила ей, пока верёвку сама лично не увидела, и в другой раз фото своё с петлей и следом на шее рассылала она: мне,  моей маме, моей сестре и тете. Сестра говорит, она больна. Ее бы в психушку. Предлагала мужу ее в санаторий отправить, нервы подлечить. К психологу, неврологу. Он не хочет: думаю он все деньги считает. А мама его думаю к старости умнее не станет, как бы хуже не было. Его наклонности пока такие, в ссоре обещает и все. Я очень эту тему боюсь: первый муж утонул, меня потом загнобили родители первого мужа и его родственники, что это я недоглядела за 33 летним мужем с 7 месячными ребёнком на руках. И очень долго винила себя. Я боюсь ответственности. Ведь и статью могут впаять: доведение до самоубийства. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-28 10:45:59
2020-06-28 10:45:59

Скажите, пожалуйста, если он Вам не даёт денег - на какие средства вы живёте и содержите детей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 2302
Комментариев 79 0
час назад
2020-06-28 16:11:32
2020-06-28 16:11:32

Автор, ну что делать? Он психует из за денег, скорее всего зарабатывает он  толком не умеет, обеспечивает с большим напрягом. Что то он там может и копит в заначке, естественно, но не на вас, а на себя. Плюс с психикой не лады, плюс не семьянин, плюс эгоистичный.

И конечно нужно было всё таки подумать раньше, как от мужчины ещё и с такой наследственностью детей рожать, и что делать, если его перемкнет когда нибудь.

Пока что, если нет возможности выгнать...то проще ради детей попытаться снизить уровень агрессии в доме. Скорее всего есть вещи, которые его раздражают, и какие наоборот он любит. 

Если есть возможность взять у матери немного денег, то возьмите и не просите у него. Да, не хорошо, а что делать?  Если есть возможность и немного  придумать себе подработку через интернет, даже минимальную, возьмите себя в руки и поищите. Или начните изучать какую то область, языки например. Знаю много людей, кто только с наличием хорошего знания английского нашли хорошую удалённую работу, итд. Мечтаете, только делайте хотя бы маленькие шаги чтоб стать самостоятельной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 629753
Комментариев 3347 3
час назад
2020-06-28 16:13:53
2020-06-28 16:13:53

А я советую разводиться.Ну и что ,что трое детей. А жить как в сумашедешем доме,тоже ничего хорошего.Дак тому же жадина,с психическими припадками. Это вообще нормально,пи детях мебель крушить? Да ну на хер такого мужа. Ничего, справитесь.Мама поможет,люди помогут.не Вы первая,не Вы -последняя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Армалина
25963 Армалина
Армалина offline
Репутация : 2199
Комментариев 214 3
час назад
2020-06-28 19:28:01
2020-06-28 19:28:01

Violetta, мне квам очень деликатный вопрос я вижу Ви женщина которая может дать хороший совет!Подскажите пожалуйста как избавиться от Дьявол,он мне жить не дает он хочет чтобы я развелась своим мужем,это правда,как вы поняли ребенок нет от моего мужа а от него,честно сказать это было против моей воли я не хотела этого,но мне понравился сним сек*,но я надумала что так усе далеко зайдет,теперь из-за моей не внимательности я страдаю,он мне условие вчера поставил,або я развожусь своим мужем,або он,ему что-то плохое,сделает Дьявола я знаю всего лишь 5 месяцев,а с мужем ми женаты 8 лет.Подскажите пожалуйста что делать,хотябы совет какой-то подскажите,потому что я уже все перепробовала,что делать дальше ума не приложу????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армалина
25963 Армалина
Армалина offline
Репутация : 2199
Комментариев 214 3
час назад
2020-06-28 21:18:42
2020-06-28 21:18:42

Ну чтож,может пока не подавайте на развод сейчас такое время,что всюду нежна деньги может вам будет тяжело с тремя детьми!Я тоже уже чувствую что буду на развод подавать но я этого не хочу у нас с мужем все хорошо,но мне нужно потому что не хочу чтобы с ним что-то плохое случилось..Он так хочет Дьявол и это правда,так хотелось чтобы это был сон,но нет это реальность 😩

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-28 22:38:35
2020-06-28 22:38:35

Прочла несколько раз, специально, подумала, что показалось, но нет.

Я не буду, автор, Вас поддерживать, не потому, что у меня нет к вам сочувствия, есть.

Я даже могу понять, отсутствие личностного роста, развития, и потерю целостной личности.

Но в тот самый момент, когда вы простили, приняли, и для себя оправдали, отсутствие помощи ребёнку, помощи которая необходима без всяких "но", в тот самый момент для меня вы стёрлись во многих отношениях.

Когда женщина / мужчина позволяет себя иметь и прогибаться, так и будет, когда женщина / мужчина вступают в союз где один подавляет другого, это их выбор и их последствия. НО. Когда вы принимаете решение родить ребёнка от такого человека, это Ваш выбор, когда Вы закрываете глаза, на определённые проблемы, это Ваше решение.

Подумайте автор, сможете ли Вы, в будущем, смотреть в глаза своему ребёнку и сказать ему и себе, честно, не лукавля, без самообмана, что Вы сделали всё, что было в Ваших силах, и будет ли это является истиной, или очередное личное оправдание и убеждение.

И да, мне интересно, каким образом, не имея средств к существованию Вы живёте с детьми.

И последнее, отдельная палата не является залогом успеха, и абсолютно ничего не гарантирует. Если необходима помощь, неважно какая палата, важен результат. Вспомнила "минутную" знакомую, которая отказалась ложится в центр для детей с неврологическими проблемами, потому, что там шумно, и нужно лежать, а её ребёнок лучше себя "чувствует" в тишине.

Не хочу Вас обидеть, но блин, так нельзя, у Вас есть обязанности и необходимость, перед детьми в первую очередь, тем более неврологические проблемы лучше всего поддаются корректировке в младенчестве, не пожалейте в будущем о своей амёбности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
два часа назад
2020-06-29 07:59:28
2020-06-29 07:59:28

Мне кажется, что вы потонули в материнских заботах. А ваш муж решил найти развлечение на стороне, ибо вам не до него. Винить вас за это, я лично, не могу. А муж ваш по идее должен помогать с бытом, а не искать приключения на стороне. Кстати, я уверена интрижка там есть. Отсюда раздражённость вами, заблокированный телефон и прочее. 

Насчёт развода. Это все конечно печально и страшно. Но как бы банально не звучало, Вы не первая и не последняя. Если вы уйдёте от него сейчас, то быстрее встанете на ноги самостоятельно. Тем более жилье у вас есть. Муж вам будет платить алименты. Мама у вас есть, может она помощь окажет, физическую хотя бы. А также есть наверняка различные программы поддержки матерей одиночек, да ещё и многодетных. 

Честно, я не понимаю почему вы до сих пор это терпите. Чем дальше, тем он меньше станет выбирать слова. А это всеобщий позор (позор быть обматеренной публично), пониженная самооценка, страх остаться одной и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
час назад
2020-06-29 10:18:49
2020-06-29 10:18:49
Мне немного обидно, что проигнорировали мой комментарий, хотя я как ни кто другой, оказалась ближе всех по аналогии событий, к тексту.

Если автор захочет подробностей - лучше в личку.

У нас тоже ребёнку требовался массаж, НО!!!! Я сама научилась его делать.

НИ О КАКИХ ПЛАТНЫХ ПАЛАТАХ!!!!!!!))))))) ПРИ содержании мужа и речи быть не могло.

Не смешите народ

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
час назад
2020-06-29 10:18:54
2020-06-29 10:18:54
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-29 10:35:03
2020-06-29 10:35:03

Flavia,автор проигнорировала всех, кто тут отписался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
час назад
2020-06-29 10:50:47
2020-06-29 10:50:47

Flavia,а в чём собственно близость вашего комментария, в том, что так же жили.

Самостоятельный массаж, это хорошо, но не все и не всегда могут его сделать на должно уровне.

Не у всех мужчины козлы и идолы, и уж тем более на здоровья своих детей хер не кладут. И зачем рожать от человека, который жесток по отношению к своим детям. Никогда этого не понимала, и никогда не пойму. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
час назад
2020-06-29 11:12:12
2020-06-29 11:12:12

Duck,  не хочу флудить, но мужчины предпочитают Гордиться своими детьми!

А в болезни ребёнка срываются естественно на его матери.

Это долгая тема. Автор сама расставить приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
час назад
2020-06-29 11:12:17
2020-06-29 11:12:17
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-29 11:12:44
2020-06-29 11:12:44

Duck, абсолютно согласна. Массаж должен делать профессионал, особенно, когданда имеются реальные проблемы, а они, к большому сожалению, у малыша автора имеются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Duck
23569 Duck
duck offline
Репутация : 54574
Комментариев 628 21
два часа назад
2020-06-29 11:59:11
2020-06-29 11:59:11

Flavia,Существует грань между сорваться от безысходности и невозможности помочь, и забить на здоровья своего ребёнка большой и толстый, ощущаете разницу? Автор в истории, говорит о том, что мужу плевать, и исходя из этого, я делаю выводы.

И вы говорите о приоритетах, но ведь вопрос не в купить себе юбку, или ребёнку десятые сандали. Есть необходимость в предоставлении ребёнку квалификационной медицинской помощи, а мужу, из слов автора, это не особо важно. И плюс, есть ещё двое детей, у которых тоже есть потребности, но о них, муж автора, скорее всего вообще и не предполагает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Зайк@
25523 Зайк@
Зайк@ online
Репутация : 832
Комментариев 52 0
два часа назад
2020-06-29 21:57:14
2020-06-29 21:57:14

Я думаю, что в этой ситуации, развод - это только дело времени, и он неизбежен, если,  конечно, сама автор понимает, что будучи матерью 3 детей, она должна думать в первую очередь о детях. .....    А что хорошего видят дети с таким отцом?  Уходите от него и не тратьте на него свои нервы и силы.  Я тоже жила с таким типом мужчин, и не по наслышке знаю, как это терпеть унижения и оскорбление, но я нашла в себе силы - ушла от него и намного лучше себя стала чувствовать! 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-06-29 22:54:24
2020-06-29 22:54:24

И не всегда кнопка ответить почему-то нажимается. Пишу с телефона. Отвечала всем, имя местами забывала менять на гостья. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-06-29 22:54:29
2020-06-29 22:54:29

Flavia, извините, если обидела. Ответила вам, видать не загрузилось. Дело не в платной палате вообще. А в жадности на выделении денег детям даже на лечение. Это как пример. Мы прошли два платных курса массажа и бесплатно с апреля. Сама делаю гимнастику ему. Никаких ходунков, прыгунов, слингов. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-06-29 22:54:31
2020-06-29 22:54:31

Duck,спасибо за комментарий. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-29 22:54:43
2020-06-29 22:54:43

Чтобы немного прояснить ситуацию, живем дальше вместе. Попросил прощения. Пароль убрал. Свозил на шопинг. Закупались на рынке продуктами, он платил. Съездили на природу все. В такие моменты кажется как все хорошо. Свекровь видела. Свои пять копеек вставила, конечно. Промолчала, ругаться надоело. Но она хоть пообещала помочь с оплатой стационара, платной палаты.  Там автоматически будет заведующий наш доктор. К нему не попасть платно даже. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-29 22:54:45
2020-06-29 22:54:45

осенняя, Мама сначала про развод поддержала, потом нет. Сестра всегда за. Это я колеблюсь. Мазохистка. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-29 22:54:48
2020-06-29 22:54:48

Gloria Grace,спасибо! Хочу репетиторство взять. Пока в ума держу разработки. Надо сесть и делать по-немногу. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-29 22:54:54
2020-06-29 22:54:54

Violetta,мои личные сбережения. Пенсия дочери старшей и выплаты на третьего ребёнка. Он стал оплачивать комуслугу. Частично продуктов берет. Иногда вещи. О выделении денег мне на красоту и речи нет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
вчера 23:15:43
2020-06-29 23:15:43
2020-06-29 23:15:43
Конечно в жизни всё сложно, мне по крайней мере.
Хотела сказать, что когда ругаются - это плохо (
Но! Мужа, и всех остальных тоже надо чаще хвалить за всё.
Всем нужна ласка.
А в моё время, да и сейчас тоже, от врачей всегда толку было мало,
поэтому до всего приходится доходить самой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
вчера 23:15:47
2020-06-29 23:15:47
2020-06-29 23:15:47
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-06-30 07:41:59
2020-06-30 07:41:59

Гость,девушка, милая моя, зачем Вам это существо? Квартира - Ваша, деньги на детей - Ваши. ЗАЧЕМ он Вам, не понимаю? Вы и без него будете так жить, только лучше в моральном плане . Ответьте, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

час назад
2020-06-30 12:38:15
2020-06-30 12:38:15

Violetta,сестра тот же вопрос задаёт мне всегда. Она говорит, что ему хорошо, выгодно со мной жить. Только говорит ты Тащишь все на себе, он свою жизнь не поменял. Это мне сложнее стало жить. Как чувствует, начинает вести себя нормально, внимательный становится на время. Не скажу, что всегда все плохо у нас. Периодически наверное вспышки на солнце бывают, и его переклинивает, когда начинает каждую копейку считать. А местами нормальный. Шубу мне купил, велосипед дочке Новый купил, зачем то оплатил занятия у логопеда до конца лета. Я хотела менять логопеда, а он не спросив сделал так. Ладно, доходим. Поэтому, когда его мать слышит, что у меня какие-то претензии, удивляется. При ней то он идеальный. И полы помоет утром на кухне, и завтрак приготовит. Я шуткой утром его при ней хвалю, и говорю, вам бы по-Чаще приходить, чтобы он помогал мне. Но опять же временами кошмар просто, срывается, и вот в эти моменты я думаю, что все. Доверия нет к нему. Пример вчера перед глазами у меня. Тетя нашей снохи, 35 лет в браке прожила, ушла от мужа. Развелись. Все знали, какой он тиран. Там тоже не в порядке все с головой. Жалеет, что раньше не ушла. По-молодости родила без мужа, а потом вышла за него. И уже со вторым ребёнком побоялась уйти, родители были против и самой не по себе, что люди скажут. А теперь говорит, надо было раньше. Ушла от него ни с чем. Это вот мне прям сейчас как знак. Впереди день рождения сына, ему год почти, после больницы выйдем, справим. Хочу нормально как у всех нормальных семей. А там посмотрим. До следующего скандала. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-06-30 12:39:10
2020-06-30 12:39:10

Flavia,согласна с вами на счёт врачей. Стараюсь хвалить его и дочек, а сыночка маленького так вообще за каждую попытку встать на четвереньки. Меня только никто не хвалит. Вспоминаю первый год налей совместной жизни, доче моей тогда 4 было. Она говорила нам, почему вы всегда обнимаетесь? Сейчас этого, конечно нет. Куда все ушло и когда. Быт. Обиды. И влияние со стороны его мамы тоже. Да и сами виноваты. Надо же работать над отношениями. А куда уж теперь. Вторая дочка с речью проблемы испытывает, ей 4. Занимаемся у логопеда. Так дома надо отрабатывать все. А это время, которого мне не хватает. Муж не занимается. Даже сказку ей не прочитает.!а она порой недожавшись, засыпает. Старшая доча в школе учится, особенно в период когда дома все дни была, тяжело было ей объяснять все, потому что постоянно отвлекают. И опять же, с ее уроками сидела я. До этого она просит помочь ей с проектами, конкурсами, поделками. Помогаю как могу и чем могу. Ну, а про третьего итак ясно. Там в основном обслуживание его потребностей, играют с ним мои девчонки. Он их так любит. Ну, а от меня так вообще, постоянно требует, чтобы была на виду. Усложняется все тем, что не сел, не могу нормально покормить, не могу посадить на пол, а самой готовить. Кладу его на коврик в кузне, а он не хочет лежать, плачет. Ему мир интереснее смотреть вертикально. Прокололи в апреле препарат, после этого пополз на животе. Начал больше гулить, что-то типа мама и папа издаёт. Как я радовалась. Мы так его все ждали,  как его сильно любит, я готова на себя все забрать, лишь бы он выздоровел. И был здоровым ребёнком. У нас есть племянник-инвалид. Это очень страшно все. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

час назад
2020-06-30 12:39:13
2020-06-30 12:39:13

Violetta,сестра тот же вопрос задаёт мне всегда. Она говорит, что ему хорошо, выгодно со мной жить. Только говорит ты Тащишь все на себе, он свою жизнь не поменял. Это мне сложнее стало жить. Как чувствует, начинает вести себя нормально, внимательный становится на время. Не скажу, что всегда все плохо у нас. Периодически наверное вспышки на солнце бывают, и его переклинивает, когда начинает каждую копейку считать. А местами нормальный. Шубу мне купил, велосипед дочке Новый купил, зачем то оплатил занятия у логопеда до конца лета. Я хотела менять логопеда, а он не спросив сделал так. Ладно, доходим. Поэтому, когда его мать слышит, что у меня какие-то претензии, удивляется. При ней то он идеальный. И полы помоет утром на кухне, и завтрак приготовит. Я шуткой утром его при ней хвалю, и говорю, вам бы по-Чаще приходить, чтобы он помогал мне. Но опять же временами кошмар просто, срывается, и вот в эти моменты я думаю, что все. Доверия нет к нему. Пример вчера перед глазами у меня. Тетя нашей снохи, 35 лет в браке прожила, ушла от мужа. Развелись. Все знали, какой он тиран. Там тоже не в порядке все с головой. Жалеет, что раньше не ушла. По-молодости родила без мужа, а потом вышла за него. И уже со вторым ребёнком побоялась уйти, родители были против и самой не по себе, что люди скажут. А теперь говорит, надо было раньше. Ушла от него ни с чем. Это вот мне прям сейчас как знак. Впереди день рождения сына, ему год почти, после больницы выйдем, справим. Хочу нормально как у всех нормальных семей. А там посмотрим. До следующего скандала. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
час назад
2020-06-30 14:22:45
2020-06-30 14:22:45

Гость,  Что сказать - вам по жизни терпения и надежды, что дети выздоровеют.

Мне вот тоже муж мой много обид причинил, но это значит - задача такая по жизни - научиться им управлять.

Пока материально Вы во многом из-за детей от него зависите, сами же пишите - деньги у него есть,то - 

Надо стараться их употребить пока на здоровье и развитие детей.

Младший на уколах - это больно. У меня вот сейчас младшая дочь, хоть и взрослая уже, а тоже болеет.

Дети - всегда больнее всего для матери.

Насчёт мужа, это и мой опыт и вообще - универсальный - 

угождать, стараться улыбаться, готовить что он любит, но! 

Опять же из соображений, и как желания наладить отношения, с близким человеком,

так, и что именно сейчас, более актуально - поставить на ноги мальчика.

Такие подробности, как хороший секс, естественно с предохранением, тоже могут помочь.

Пишите лучше в личку, так мне комфортнее.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 27568
Комментариев 1185 116
час назад
2020-06-30 14:22:48
2020-06-30 14:22:48
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
два часа назад
2020-06-30 15:56:08
2020-06-30 15:56:08

Flavia, та ни хера она от него не зависит материально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 9931
Комментариев 250 1
час назад
2020-06-30 20:35:39
2020-06-30 20:35:39

Автор, помирились??? 

Ждем следующего письма про побои.

Вы, мне кажется, из тех женщин, которых избивают, а они потом еще и заявление забирают, материя полицейских. Подумаешь, раз в год с говном мешает, зато в принципе нормально живем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-07-01 20:15:50
2020-07-01 20:15:50

Если он совсем мало тратит денег на семью, может, стоит подать на алименты? Это можно сделать  вроде и без развода. И вы сможете узнать размер его зарплаты. Конечно, если у него официальная работа и белая зарплата. Плюс, пусть платит коммуналку и за продукты. Развестись всегда успеется, стоит сначала попробовать урегулировать денежный вопрос. Чтобы его не переклинивало, чтобы он знал, сколько обязан платить, а вам не приходилось клянчить на лечение ребенку. У меня дядя был очень жадный, все время копил. До сорока его жена терпела, а потом заболела, поняла, что может так всю жизнь в тряпье ходить и жрать отбросы, и сказала, не дашь денег, разведусь. Оба работали, деньги ложили на книжку. Сняла деньги с книжки,стали нормально одеваться и питаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-07-01 20:23:38
2020-07-01 20:23:38

Ну, или хотя бы пригрозить, что подадите на алименты, если не будет добровольно денег давать. Что это за мужик, который не хочет семью содержать, хотя бы пока жена в декрете? Я, наверное, поспешила с выводами, что многие так живут, все-таки почти все, хотя жен и гнобят, но содержат. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-07-01 20:34:04
2020-07-01 20:34:04

Я сама однажды написала своему мужу письмо, что разведусь, если он не будет выделять достаточно денег на семью. Мы жили в селе, продал урожай, есть кучка денег на весь год. Но у него была мода почти все потратить сразу, то трактор купит, то машину поновее. А потом весь год слышала, не трать деньги. А двое детей, их попробуй только в школу снарядить. Написала, потому что у мужа была мода орать и скандалить, если что не по нем. Фиг выслушает. И это сработало. Я из этой кучки сразу половину забирала и сама распоряжалась. Стали лучше жить. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 266074
Комментариев 4020 38
час назад
2020-07-01 20:42:37
2020-07-01 20:42:37

Половину, вторая была на расходы ему, купить семена, запчасти, гербициды, солярку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лена
Лена

час назад
2020-07-01 21:43:35
2020-07-01 21:43:35

Родная душа, если нечего по существу сказать, то лучше уж промолчать. А со стороны тявкать, всегда легко. Радуйтесь, если у вас в жизни всё хорошо. Хотя... обычно озлобленность не от хорошей жизни. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-01 21:44:39
2020-07-01 21:44:39

Терпите пока не выйдете на работу! Будете не зависеть материально, будет легче

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-01 21:44:40
2020-07-01 21:44:40

Хочите нормально как у всех нормальных семей, но в нормальных семьях тоже бываютскандалы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33333
Комментариев 1011 2
час назад
2020-07-02 00:08:38
2020-07-02 00:08:38

Автор СТРАШНО быть не одинокой, а СТРАШНО брать ответственность НА СЕБЯ  за детей за всю свою собственную жизнь. А одинокой быть не страшно, у вас что нет родителей или хотя бы подруги или сестры которые бы вас могли поддержать хотя бы морально. А с него потом алименты можно будет потребовать.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Azia87
23257 Azia87
Azia87 offline
Репутация : 33333
Комментариев 1011 2
час назад
2020-07-02 00:11:10
2020-07-02 00:11:10

осенняя, Согласна лучше разводиться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все !!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-07-02 05:30:30
2020-07-02 05:30:30

Гость,ответы автора читаете? Она итак от него независима, живёт на свои деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зайк@
25523 Зайк@
Зайк@ online
Репутация : 832
Комментариев 52 0
час назад
2020-07-02 18:51:17
2020-07-02 18:51:17

Violetta, и при этом в ее квартире....  Действительно, зачем ей такой муж, который только нервы ей трепает? 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1612186
Комментариев 12161 0
час назад
2020-07-02 21:23:48
2020-07-02 21:23:48

Зайк@,так вот же ж. Мазозистка. И детей мучает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость