Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
  1. Главная
  2. -
  3. Поделись мнением
  4. -
  5. "Закрывают" ли Россию, или всё это ложный слухи? Что думаете?
Поделись мнением : "Закрывают" ли Россию, или всё это ложный слухи? Что думаете?     

В последнии две недели через электронную почту, вайбер и скайп общалась с 3 хорошими знакомыми, которые хотят после отмены карантина срочно эмигрировать из России. Одна девушка работала в организации, в которой я работала до эмиграции. Теперь осталась без работы, но на переезд денег у её мужа хватит. Другая - даже не из Москвы, но там, как я понимаю, скорее политические мотивы. А еще молодой человек, который со мной учился в универе. С ним я несколько лет вообще не общалась, но вот нашёл же... Все трое в той или иной форме высказали опасение, что со временем выехать станет совсем трудно, создаётся разрешительная система, когда на выезд надо получать добро. Мне рассказали несколько историй, когда людям не дали выехать перед самым карантином. Сейчас все находятся в полном непонимании, что будет завтра, и чем всё закончится. Мне кажется, они всё же сгущают краски, хотя, признаюсь, чтобы меня без проблем выпустили из России, я в своё время дала несколько взяток, хотя все документы моя родня в ЕС составила правильно, и здесь меня без проблем принимали, но пришлось платить, чтобы выпустили. Что вы думаете на сей счёт? Откуда этот ажиотаж? И с чего все, ну, молодые и образованные, по крайней мере, ломанулись в эмиграцию? Вроде, всё в порядке, как мне мама рассказывает. Никаких особых ухудшений нет, чтобы так паниковать.

Следить за историей через:
77730
Другие Поделись мнением
(23)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
  • Гремлин
  • Красная галочка
Репутация : 71685
Комментариев 1602 6
час назад
2020-07-20 06:20:05
2020-07-20 06:20:05

Вообще все как раз таки наоборот, в россии в школах собираются ввести предмет "основы эмиграции" на котором будут рассказывать о том, какие действия нужно предпринять для того, чтобы уехать жить в развитую страну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Падаван на темной стороне силы
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-20 07:54:09
2020-07-20 07:54:09

Шутник 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 10352
Комментариев 268 1
два часа назад
2020-07-20 07:59:04
2020-07-20 07:59:04

вас не выпустили из России или не впускали в ЕС? Первый раз слышу, чтобы не выпустили из страны без веской причины (долг, розыск и пр)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-20 12:33:32
2020-07-20 12:33:32

В моём случае, как в случае с другими, придираются к мелочам, теряют документы, не успевают и прочее. Как я понимаю, это относительно недавно началось в том виде, с которым я столкнулась. Если вы лично сами не эмигрировали, вы не знаете, сколько там возможностей подоить уезжющего. Доят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 10352
Комментариев 268 1
час назад
2020-07-20 19:05:19
2020-07-20 19:05:19

Я вам конкретный вопрос задала. И ещё объясните, как и кто могут ваши документы потерять? Вы собираетесь выехать из страны, САМИ собрали документы, с ними пересекаете границы, паспортный контроль и прочее, кроме вас самих кто может потерять документы во время их проверки? 
Серьезно, пожалуйста ваш пример опишите, я в замешательстве. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 269342
Комментариев 4046 38
два часа назад
2020-07-20 19:55:13
2020-07-20 19:55:13

Ну так у них, своих знакомых, и спросите. Но я не удивляюсь, всегда есть люди, которые ищут лучшей жизни. Даже когда из Союза вообще не выпускали, находились смельчаки, готовые даже жизнью рискнуть, совершая побег.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 2801
Комментариев 99 0
час назад
2020-07-20 22:54:13
2020-07-20 22:54:13

Ну ничего удивительного, на русскоязычном пространстве надо везде дать взятку, чтоб нормально было. Эта ситуация не исключение.

А про разрешительные системы не слышала. Знакомых, которые  прям резко засобрались эмигрировать нет. А те, кто задолго до карантина  собирался или работал заграницей то у них да, заботы и вопросы имеются, но в общем. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:05:27
2020-07-20 23:05:27
2020-07-20 23:05:27

Где факты? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

вчера 23:05:39
2020-07-20 23:05:39
2020-07-20 23:05:39

Родная душа, у нее доводов нет, все истории сплошная интрига

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 9830
Комментариев 191 6
час назад
2020-07-21 17:16:20
2020-07-21 17:16:20

Я вообще не понимаю что происходит 🤷

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
два часа назад
2020-07-21 19:56:20
2020-07-21 19:56:20

Извините, но я не могу наводить ничего конкретного, чтобы никого не подставить. Фактов точно не будет. У всех кто-то остался в России, изредка ездят, я лично собираюсь приехать когда-нибудь в ближайшее время, поэтому фактов не ждите. А так я ничего нового вам не поведала. Взятки - явление распространённое. Можно это не признавать, только, когда припечёт, приходится давать. Это я по наивности верила, что в универ поступила за знания, лишь потом мне этой иллюзии мамочка крыльца подрезала. Могу даже сказать, что без взяток в ЕС иногда труднее выкручиваться. Если нарушила правила, улыбнуться дэпээснику, похлопать ресницами, входя в роль тупенькой блондинки, здесь не прокатит. Приходиться платить штраф в полном объёме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-21 21:12:43
2020-07-21 21:12:43

Гость,со своего акка слабо написать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 10352
Комментариев 268 1
час назад
2020-07-22 01:14:22
2020-07-22 01:14:22

Все ясно-история провокация 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-22 06:45:18
2020-07-22 06:45:18

Если кто желает, пусть наведёт факты благополучной эмиграции из России за последние 2-3 года, когда никто людям палки в колёса не ставил и взятки не вымагал, привести с фамилиями, адресами и прочим. Не можете? Если не можете, тогда не валите с больной головы на здоровую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-22 07:01:21
2020-07-22 07:01:21

О непроблемном я писать не люблю, не интересно. Вы на каком свете живёте? Или с проблемами только я сталкиваюсь в жизни? Когда еще жила в Москве, то с раздражением замечала, что окружающие просто обожают жаловаться на жизнь, цены, ментов, правительство, работу, универ (когда училась), родителей, президента, транспорт, Собянина и прочее. А тут, о чем проблематичном ни напиши, то провокация. Вот прямо интересно мне провоцировать на сайте, где меня раз тысячу прочтут, не больше. Давайте быть серьезней. В принципе мне не стоило вообще об этом писать, так как читатели этого сайта вряд ли обладают необходимыми сведениями или сталкивались вплотную с эмиграцией. Извините. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 10352
Комментариев 268 1
час назад
2020-07-22 09:27:21
2020-07-22 09:27:21

Машустик_1995, от вас фамилий никто не просит, сугубо по сути. По какой причине не выпускают из России, каким образом теряют документы, в каких службах берут взятки, а ГЛАВНОЕ за что? 

Вы никому не сдались со своей иммиграцией, хотите уезжать- никто никого не держит! 

Ну а если нет фактов, то это называется РАСПУСКАТЬ СЛУХИ!

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-22 11:35:06
2020-07-22 11:35:06

Ну, например, выдача справки об отсутсвии судимости... Не шучу... Я рецедивитка, на лице написано... Документы, подтверждающие финансовую состоятельность... Всё, связанное с медициной... Одного человека завернули прямо в аэропорту... Он оказался непонятливым.. Потом извинились... Через месяц... Типа ошибка закралась в компьютерную базу данных... Он собрался во второй раз, а тут карантин объявили в стране, куда он летел... Похожий случай с другой семьей, но там обошлось... Больше писать на эту тему не буду, а то душу всю вынете своими вопросами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-22 11:48:10
2020-07-22 11:48:10

Больше общаться с вами не стану. Не пишите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алена 506
26007 Алена 506
Алена 506 offline
Репутация : 9036
Комментариев 200 4
час назад
2020-07-22 16:32:59
2020-07-22 16:32:59

Я конечно не понимаю что происходит,но очень интересно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В шоке от себя ?...
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа online
Репутация : 10352
Комментариев 268 1
час назад
2020-07-22 17:42:21
2020-07-22 17:42:21

 Сами подняли эту тему, а по сути общаться не хотите. 😂
Ну ну... 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-22 17:45:45
2020-07-22 17:45:45

Родная душа, ты слишком правильные вопросы задавать стала, поэтому она решила от греха больше не палиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья б
Гостья б

час назад
2020-07-22 17:45:51
2020-07-22 17:45:51

Может после принятия конституции? Я и сама тогда готова уехать, но люблю эту Россию, люблю понимаете! Именно Россию, а не тех кто командует в ней. Мне родная эта природа, этот климат. И куда бы я не переехала, я в этом мире останусь гостем, потому что люди-гости в этом мире, и очень странно их куда то не выпускать, потому что на самом деле-Есть Земля. Эти границы, страны, придумали люди!! А так этого ничего нет! Вдумайтесь. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машустик_1995
25035 Машустик_1995
Машустик_1995 offline
Репутация : 2421
Комментариев 191 11
час назад
2020-07-22 18:06:14
2020-07-22 18:06:14

Гостья! Я тоже долго не хотела уезжать, хотя родня приглашала ещё после окончания школы. Если б вовремя соориентировалась, то могла б попытаться получить в ЕС высшее образование, но тогда Россия была на подъеми, со всеми дружила и никаких мрачных туч на горизонте не предвиделось. Потом долго тянула, пока не поняла, что могу в конечном счёте остаться у разбитого корыта, если исполняться самые мрачные прогнозы. В общем была права. Если б осталась, то уже сейчас были бы с мужем без работы, а так нашли своё место в ЕС, хотя покидать зону комфорта очень непросто. На счёт взяток вообще-то писать не стоило, стыдно признаваться, но вынудили. Кто ж покидающего Родину "предателя" обирать постесняется. Это ведь очень патриотично...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость