Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Ожидание и реальность
Истории о любви : Ожидание и реальность     

Здравствуй,деточка,как твое ничего?Прикупила себе новое платье?Покажь,покажь...Но ведь оно тебе мало!Глядь, тебя как кекс из формы из него выперло!Продавец сказала,что надо подчеркнуть фигуру?Подчеркнула?И другие продавцы из бутиков сказали,что отлично сидит?А сама что думаешь?Сомневаешься...


Детка,ах как часто мы готовы бежать от реальности,закрыть глазенки и выбрать наиболее безболезненный и приятный для себя вариант.Даже когда интуиция и здравый смысл тихонько пищат обратное.


История будет не про платья,но на реальных событиях у двух частях.Про любовь естественно


1.Ожидание


Я всегда нравилась мужчинам,была популярной девушкой на районе и только мама всегда кричала:"Анжела,пока лицо не умоешь не выйдешь!" из-за моего яркого макияжа.Я любила эпатаж и смелые вещи,гетры там,колготки-чулки,короткую юбку,чтобы декольте.Люблю и сейчас,мне нравится когда мужчины оборачиваются на меня на улице,а женщины завидуют.Мой стиль женщина вамп,я сама выбираю себе жертву.Мне сейчас 38 лет,но выгляжу я на 25.Много кто ко мне сватался,но большой любви я так и не встретила.Замуж таки вышла по настоянию матушки.В браке мне скучно,я часто развлекаюсь флиртом на стороне.Об этом и будет моя история.


Когда-то до замужества я познакомилась в компании с одним парнем,я сама подошла к нему, потому что он был скромный и нерешительный.Хотя девчонкам многим нравился,но я решила,что этот приз будет мой,потому что влюбилась в него.Правда он никуда не звал меня,стеснялся.Я искала как бы нам проводить время вместе,мы тогда оба жили с родителями.Ездила с ним на автобусе,просила,чтобы он меня провожал,он конечно с удовольствием.Любил слушать меня.,очень внимательно все мои рассказы.Я все делала для этих отношений,звала его на тусовки,где была свободная квартира или с ночевкой.Но у него постоянно не получалось,у него очень строгая мама.Я видела что он любит меня.Мы встречались,но потом у него начались проблемы,с работой,с родителями и ему стало не до меня.Ну я девушка гордая и популярная стала знакомиться с другими парнями.Однажды в общей комании я говорила со своим знакомым Женей и тут подошел мой любимый.Я к нему обниматься,а он мне:"Так и встречайся с Женей,я при чем?".Приревновал.Так нас развела судьба,а потом он мне назло стал встречаться с общей знакомой Ленкой.Специально,чтобы я ревновала,ну я от обиды и вышла замуж.


Так вот прошло какое-то время,он разошелся с Ленкой,уже женился на однокурснице, там какой-то замухрышке.Я слышала,что он у всех узнает про Ленку,а про меня ни слова не спрашивал,видимо с тех пор затаил обиду.Поэтому я решила найти его в соцсетях и написать сама.Он стал еще круче,хорошо зарабатывает и симпатичнее.Я уговорила его встретиться выпить по-дружески.Он пришел,мы выпивали вспоминали разные приколы с нашей компашки,чувства возникли у нас опять.Был секс.На утро я сказала:"Блин как же в глаза мужу смотреть".Он сказал:"Да ладно ничего не было".То ли не помнит,то ли че...Я ждала,что он мне напишет потом,ушла от мужа,даже написала ему об этом,но он побоялся ответственности,да там еще жена болеет вроде.Но я знаю,что такой любви как у нас у него никогда не будет.Пишу ему,но он взялся играть со мной,мстит за тот раз видимо,иногда вобще не отвечает на сообщения.А недавно написал,что я как кукла.Гадалка тоже сказала,что очень мстительный,но скоро уйдет от жены,чувства победят.Жду его и люблю


 


2.Реальность


Анжела любила носить короткие юбки,ярко краситься и вести себя вызывающе.И если в подростковом возрасте это смотрелось как протест и все таки ее милые ножки кое-кому нравились,то после 30 она незаметно для себя превратилась во фрика."Подруги" посмеивались над ней,а те,которые пытались ей намекнуть что-то об ее внешности тут же записывались ею в ранг завидующих и серых мышей.Свою доступность и непритязательность Анжела называла популярностью.Девушка с таким внешним видом вызывала у парней однозначные суждения


"Вобщем была у нас в компании такая Анжела,вечно с красной помадой.Я сразу понял,что она в меня влюбилась,таким голодным взглядом она на меня смотрела,но я делал вид,что ничего не понимаю.Но нет,она сама ко мне приклеялась.То ей страшно одной домой идти,то у нее высокий каблук-дай ей руку.Ну я провожал конечно,мало ли что с ней может случиться,тем более она вечно в таком призывном виде разгуливала.Идем,она всякую ерунду несет,я только ей поддакиваю.Так я ее постоянно водил,думал как так отмазаться,чтобы человека не обидеть,вроде зла она мне не сделала,девушка к тому же.Потом стал ссылаться на проблемы,какое-то время даже пришлось не встречаться с ребятами,так она мне надоела.То на колени лезет,то какие-то пошлые шутки.Потом познакомился с Леной,у нас возникли чувства,а тут еще эта Анжела под ногами мельтешит.Как-то прихожу,а она с Женей,я аж перекрестился.Теперь нам с Леной не надо было скрываться.Жаль только ничего не получилось у нас с Ленчиком,до сих пор не могу ее глаза забыть.


Короче,нашла меня эта Анжела недавно в "одноклассниках" пригласила выпить по-дружески,я думал узнать что-то от нее о Лене,как сложилась ее жизнь,счастлива ли она.Когда Анжела пришла,в зале захихикали,а мне ее так жалко стало.Немолодая тетка и похоже одинокая,в тех же коротких юбках,взгляд этот влюбленный,губы эти накаченные и ресницы щетками..Короче я пил как не в себя,вспоминал наши тусовки,Ленчика..На утро не знаю как я вобще мог это сделать?Проснулся с этой Анжелой в одной кровати,вряд ли конечно что-то могло у нас быть.Но теперь она мне написывает,комменты оставляет,а мне стыдно,за себя ,за нее.Уже написал ей как-то ты как "кукла перекрашенная какие у нас могут быть отношения?"Пытался уже и на жалость давить что жена больна.Как теперь от нее отвязаться?Может время пройдет и забудет обо мне?"


 


 


 


 

Следить за историей через:
77740
Другие Истории о любви
(124)
Страница : 1 [2]
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-23 21:21:51
2020-07-23 21:21:51

Moody,у Литвиновой очень грамотно выстроенный образ.очень.вот кстати образец взрослой сексуальности.смотрела ее интервью с познером как он млел от нее,а ей там 45+.Если ее рассмотреть как тушку то ничего особенного,как говорят деревенские доска-2 соска))внешность довольно заурядная,она не каноническая красотка+немного чиканэ ,синий чулок такой.обычно странные девочки не популярны и не сексуальны.а тут так все грамотно совпало и она не фальшивит нигде,очень классная

не ну а че помидоры сразу)да голода нет в глазах,нет нужды и истошного призыва,все так)и декольте ни к чему)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 00:39:48
2020-07-24 00:39:48

Moody, Я так же. Хожу в коротких джинсовых шортах и юбках, короткие сарафаны люблю, сандали на низком ходу или босоножки на массивной платформе, на выход - каблук тоже довольно высокий. Осенью гольфы на колготки, обтягивающие свитера и водолазки. Зимой (на выход) ботфорты и платье чуть ниже середины бедра (ну типа на 1-2 ладони выше колена).Если фигура позволяет - почему бы и нет? Я для того чтобы за ней слежу, чтоб ее прятать?:)))

Купила себе ярко-розову помаду, вернее розово-коралловую, обожаю ее, цвет офигенный)))

Иногда заплетаю две косички, иногда надеваю обруч с камушками, люблю прикольные  резинки для волос, люблю футболки со смешными принтами, люблю яркий педикюр и маникюр летом.

Хз, мне комформтно и мне не кажется, что я выгляжу смешно или неуместно. Я себя чувствую именно так, как одеваюсь. В строгих платьях за колено, блузках и рубашках я себя ощущаю крайне некомфортно, не в своей тарелке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 00:45:08
2020-07-24 00:45:08

По поводу Анжелы, мне кажется, не так уж она и виновата. Она просто человек, который веритт в себя и свою неотразимость (что не так уж и плохо). А вот ее озлюбленный, по-моему из тех, кто любит держать на длинном поводке: и не отпускает совсем и к себе не подпускает. Один, всего один непритяный пятиминутный разговор на тему: Прости, я не тебя не люблю, ты меня совсем не интересуешь как женщина, решил бы ситуацию. Анжела нашла бы новый объект любви, потому что таким, как она, очень тяжело жить зная, что ее никто не любит. Возможно, эта любовь была бы взаимной.

Про себя подумала, прям покопалась в памяти. Я вроде Анжелой не была никогда (в плане навязчивости). Разве что может быть подростком, но там фиг поймешь, кто к кому и что чувствовал.

Моя стратегия - всегда уходи первой, если чувствуешь, что здесь что-то не так. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 09:08:09
2020-07-24 09:08:09

Сиреневая Кошка,история про Анжелу это история про неадекватно завышенную самооценку,во всех сферах,в том числе и в имидже,которая портила ей жизнь.Последние два слова ключевые

 "я хожу в ботфортах и мне норм",Анжела могла бы тебя поддержать "Да-да,я тоже люблю быть яркой звездочкой и мне норм".Без фото мы не можем сказать о твоем имидже на самом деле это норм или это уже стремно.Тем не менее ты себя хвалишь,ок

Но допустим даже если твой имидж так себе,большинству людей пофиг,он будет портить  жизнь только тебе.Внешний вид это наша связь с реальностью,это способ донести кто мы и про что мы.Ты на словах сколько угодно можешь описывать что ты серьезная влюбленная девушка,хочешь отношений, а выглядишь как портовая шлюха-кто поверит(случай Анжелы) или что ты серьезный специалист,гоговый к важным переговорам в ободке со стразиками))?Если ты замужем и ты ходишь в этих чулках на выпуск-ок,муж не против,хотя у меня тоже были бы вопросы.Имеет значение ситуация и круг общения,дресс код,место проживания.Вобщем я тысячу раз пишу что детали и контекст имеет значение.Цель твоя имеет значение,что ты хочешь показать,какую историю ты транслируешь.

Декольте,короткая юбка или шорты (если это не спортивная, походная история) это атрибуты женского голода.С ними надо быть очень аккуратной и помоему всем известно что если это открытые ноги то закрытый верх и наоборот.Когда все вместе и если не эскортница или их последовательница,значит с женщиной все плохо.

Я не то чтобы кого-то осуждаю,по большому счету пофиг кто как выглядит.Я за самоуважение.если бы Анжела не была такой самоуверенной она бы просекла,что что-то не так.Завышенная самооценка не позволяла ей допустить тот факт что она может не нравится и быть смешной.Ей бы не нужно было бы бегать за парнем,она увидела бы равнодушного человека,влюбленного в другую.Ты опять здесь написала,что ты не такая,ок))И ему надо было быть более жестким с ней.Это отдельная тема,если бы были мужики может они бы рассказали почему так,про девочек нельзя обижать,про галантность,жалость и прочее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 09:50:08
2020-07-24 09:50:08

Да ничего я не хочу доказать своей одеждой и ничего не траслирую). Просто ношу то, в чем мне удобно и комфортно, покупаю вещи и аксессуары, которые мне нравятся. Мой внешний вид - отражение моей индивидуальности. 

Деловых встреч в моей жизни нет, дресскод ни к чему не обязывает из-за своего отсутствия.  Я не отношусь так серьезно к шмоткам, не делаю по одежде выводов о человеке (шлюха-не шлюха, голодная-не голодная). И никому не советую. 

Вообще, у нас сейчас меньше обращают внимания на одежду, ходи как фрик - никто и бровью не поведет. Мне очень нравится эта тенденция, которая пришла, скорее всего из Европы. Там хоть в бальном платье в макдональдс зайди - всем фиолетово. А у наших людей видимо остались пережитки советского прошлого, крайняя зантересованность в том, кто в чем одет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 10:03:44
2020-07-24 10:03:44

Сиреневая Кошка тем не менее нравится тебе это или нет,встречают по одежке.Везде.Даже в Европе,в зависимости от тусовки и страны.Имидж это не только одежда,это образ в целом

Имидж очень важен,он делает твою жизнь где-то я думаю процентов на 30.Правильный имидж делает тебя успешной,в той сфере где тебе нужно..Не буду приводить обычных людей,возьми самую яркую Мерлин Монро.Все помоему видели ее фото рыженькой, Нормы Джин до и шикарной Мерлин после.Вот это случай когда имидж сделал человеку жизнь.Она может нравиться или не нравиться,но это признанный секс-символ ушедшей эпохи.А некоторые до сих пор копируют ее образ.Также можно долго рассуждать сделало ли ее это счастливой или нет,это все вторичные факторы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 10:26:22
2020-07-24 10:26:22

Согласна с тем, что в какой то мере некая спокойность и незацикленность на внешнем виде это чаще всего хороший признак. Часто стиль и внутреннее перекликаются и тогда становится интересно. Как в случае с Литвиновой. Она интересна внутри, и слава Богу не забила на внешность, в данном случае внешность это продолжение ее внутреннего состояния и это очень интересно и правильно. Гармонично. 

Я люблю сочетать винтажные штучки с современностью и мне в целом иногда нет особой разницы, кто и что думает. На мой взгляд это необычно. А рядом нет стилистов, которые скажут: фу как ты могла. Или наоборот по голове погладят и скажу: недурно. Приходится эксперементировать. 

В самой одежде предпочитаю акцентированность на чем то. Если у тебя красная помада и туфли красные.То было б неплохо, чтобы все остальное было спокойным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 10:28:05
2020-07-24 10:28:05

Единственое что меня беспокоит, это возраст. Потому что и длинные волосы скажем ну в 45 наверно уже не круто. Все чаще думаю об этом. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 10:33:22
2020-07-24 10:33:22

Moody,да

придать бриллианту огранку,разве это плохо?конечно,без огранки он не перестанет быть бриллиантом.никто не будет кричать фу бриллиант)но в новом амплуа он жеж заиграет и все его свойства,блеск,игра света станут ярче)в этом смысл вобщем.и как бэ это дело самого бриллианта)никаких стилистов,не мое и ничье.только сам человек может выстроить себе грамотный образ

а стилисты многие выглядят как моя пьющая соседка,но точно знают как тебе одется.нет,я им не доверяю,многие несут хрень.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 10:36:28
2020-07-24 10:36:28

Moody,насчет возраста я тоже в поиске.я ищу решение,пока только в процессе.но точно знаю,что инициацию из девочки в женщину я уже давно прошла и я не могу вести себя как девочка и выглядеть как девочка я тоже не могу.точнее могу,но это херня получится.пришло время перемен.может тоже стоит об этом написать как-то

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 10:37:04
2020-07-24 10:37:04

госпожа беладонна, 🤣 пьющаясоседка) честно не знакома ни с одним из, но поверю тебе на слово) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 10:41:22
2020-07-24 10:41:22

госпожа беладонна, напиши. Я еще не перешла. Мне не дает сделать это отношения с молодыми мальчиками. Пью с них кровь наверно и пока выгляжу чуть моложе. Но это временное явление, я знаю. Знаю и де то уже мысленно тоже взрослею. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 10:41:50
2020-07-24 10:41:50

Moody,а мне как раз актуальна тема и я много читаю по этому поводу,в том числе стилистов.я даже стыдно сказать посмотрела модный приговор(рукалицо).мля нет.большинство стилистов напроч игнорируют индивидуальные особенности и косят всех под одну гребенку,при этом сама незамужем или замужем,но муж сильно ниже ее по социальным показателям))нет,это не эксперт для меня))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
два часа назад
2020-07-24 10:59:03
2020-07-24 10:59:03

Moody,вот еще кстати ты пишешь о женщинах,которым прощают все.это вобще очень ценные экземпляры.ели она какая-то обьективно чухня,а ее муж или парень сильно красивее и богаче.за такой теткой серьезно с блокнотом надо ходить и записывать все,что она говорит.мне к сожалению такие не встречались,только на экране монитора)и я не столь самоуверена,поэтому думаю пойти простым путем в плане формирования правильного внешнего вида)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 362300
Комментариев 5341 0
час назад
2020-07-24 11:06:59
2020-07-24 11:06:59

Ожидание: "В Европе всем всюду наплевать на то, как ты выглядишь..."

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:08:31
2020-07-24 11:08:31

госпожа беладонна, я встречала таких. Но объективно они не чухня. Очень красивые бабы. Ну и еще в них что-то есть...В душе. Какая то манящость женская. Что то большое человеческое. Не знаю поможет ли блокнот. Имхо это опыт. Количество переросло в качество. Не имею ввиду партнеров именно, а вообще всего. Хотя могу ошибаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:09:42
2020-07-24 11:09:42

*манящесть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:18:14
2020-07-24 11:18:14

Но опять -таки. Быть личностью и быть замужем за успешным человеком эт не всегда дно и тоже. Очень часто сильно наоборот. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 11:20:11
2020-07-24 11:20:11

Moody,а я недавно наткнулась на блог где девушка пишет о своей прабабушке-поэтессе и приводит ее фото и истории из жизни.Бабушка была замужем 5 раз,последнему ее мужу было 33 года,ей далеко за 50.В те то года!И есть фото где бабушка с мужем этим,какими глазами он на нее смотрит.Это просто не подделать.Бабушка не была богата,и при всем уважении обьективно чухня.Не то что бы некрасива,а довольно страшна.Одна половина лица отличалась от другой и нос был неправильной формы.На фото с последним мужем нелепый сарафан и выпирающий живот.Сказать что я ох@ла это ничего не сказать.И это не рандомная какая-то удача,ее выбирали мужчины много раз,кроме того масса высокопоставленных любовников и письма от них.Это тот случай когда некие психологические качества настолько компенсировали+элегантность,все таки на многих фото это очень интересно одетая женщина,шляпы,броши.

Но это уникум.Таких историй немного

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-24 11:20:37
2020-07-24 11:20:37

От и я говорю, актуальная тема. Льётся как песня=) 😃🤗😋

Много чаво сказать можно. Жду модерацию. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 11:23:30
2020-07-24 11:23:30

госпожа беладонна, И тем не менее, мне абсолютно безразлично мнение людей, которые  судят меня по одежде. Я считаю, что это признак... ограниченности. Не в оскорбительном смысле, а в прямом. Такой человек мыслит узко и шаблонно. Мне с такими неинтересно.

Я не икона стиля и не претендую. Я сейчас надеваю джинсовые потертые шорты, футболку с авокадо, который показывает попу, что-нибудь интересное цепляю к волосам, и выгляжу прекрасно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 11:26:41
2020-07-24 11:26:41

госпожа беладонна, Только дочитала. Твою жизнь реально на 30% делают шмотки???

Нет, мне этого не понять)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:28:00
2020-07-24 11:28:00

госпожа беладонна, типа Лили Брик? Или Лиля симпатичней будет?))

Я не знаю. Там видимо в совокупности качеств много. Но смотри, ее ж выбирало много мужчин. Если б ты сказала, какие именно мужчины ее выбирали, можно было б сказать за что. Потому как бывают выбирают именно за что-то все-таки. И определенный типаж мужчин. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 11:35:06
2020-07-24 11:35:06

Scientific, Простите, Вы европейцев часто видите? Сомневаюсь, иначе вы бы не могли не заметить их довольно пренебрежительное отношение к внешнему виду, особенно если сравнивать с постсовковцами. 

Я не имею ввиду какие-то деловые встречи, предполагающие дресскод. Я говорю о естественном ритме жизни.

Да, конечно,  везде есть исключения и Вы можете мне их привести,  но если сравнивать обобщенно, Европа и США намного меньше парится о "стиле" и "имидже".

Миллионеры вообще все сплошь в шортах и футболках))). Им не нужно никому ничего доказывать своими шмотками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 11:36:00
2020-07-24 11:36:00

Moody,да вот по стилю что-то напоминает Лилю,но может это просто те же годы.Но так Лиля посимпатичнее.

Мужики там у нее разные,но такие у которых как бы был выбор.Они могли себе и красотку и богатую.Чиновники,научные деятели,с деньгами и положением.не Васи с деревни.Ну и разные все,поэтому отследить что конкретно в ней привлекало и чем брала не реально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 11:39:18
2020-07-24 11:39:18

Сиреневая Кошка,ну и отлично,что выглядишь прекрасно))

Как говорится если надо долго объяснять,то не надо объяснять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:40:36
2020-07-24 11:40:36

госпожа беладонна, в векторной психологии есть понятие Уретральная женщина. Она скорей из таких. Пугачева тоже с уретральным вектором. Вкратце можно в инете глянуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:43:23
2020-07-24 11:43:23

А в целом тема интересная. В разговоре начинаешь думать) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 11:45:23
2020-07-24 11:45:23

госпожа беладонна,Не надо объяснять, тем более долго)))

У каждого свой взгляд, твой не правильнее моего. И у Анжелы тоже свой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 11:46:04
2020-07-24 11:46:04

Moody,ну ка дайка почитаю твою векторную психологию)я еще такого не читала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 324 4
час назад
2020-07-24 11:47:57
2020-07-24 11:47:57

если баба делает ставки на внешность и шмот,значит ей нечего больше предложить мужику

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 11:51:07
2020-07-24 11:51:07

Гопа,мать,мужику вобще не надо ничего предлагать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 11:51:52
2020-07-24 11:51:52

госпожа беладонна, векторная многое объясняет. Вот мой бывший МЧ был кожно-зрительный. И я знаю чего можно от него ждать, а чего нельзя. Ну и еще звуковой вектор у него был. Это помогает понять человека. Где то свои реакции корректировать. Но себя поменять мне не помогло. Только раскрыть какие то вещи в себе смогла. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 324 4
два часа назад
2020-07-24 11:55:34
2020-07-24 11:55:34

госпожа беладонна,вся история вокруг мужика крутится а гриш не че предлогать не нужно, как так-то?

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 324 4
два часа назад
2020-07-24 11:57:06
2020-07-24 11:57:06

госпожа беладонна,ты в мужиках толк знаеш, я ж вижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
два часа назад
2020-07-24 11:58:10
2020-07-24 11:58:10

Гопа,ну ты че на рынке что ли?предложишь,а он цену спросит.что ответишь?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
два часа назад
2020-07-24 11:58:22
2020-07-24 11:58:22

Раскованная, свободная, страстная. Такая женщина всегда притягивает внимание и резко выделяется среди других. Она поражает своей жизненной энергией, какой-то загадочной внутренней силой, бьющей из нее ключом. Системно-векторная психология раскрывает психику уретральной женщины и секрет ее жизнелюбия.

 

Ключевыми свойствами человека с уретральным вектором является природная щедрость, справедливость, милосердие, нестандартное мышление и неограниченное либидо. Такой человек наслаждается жизнью, не имея внутренних и культурных ограничений, так как природно он стоит во главе иерархии, являясь вождем, ведущим за собой других людей вперед в будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 12:00:24
2020-07-24 12:00:24

Moody,хм))щас все тетки себя такой будут считать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 12:00:27
2020-07-24 12:00:27

Это вкратце. Но это не полная инфа. Там у неё  по обломки другие вектора есть тоже. Но то что  уретральный есть, скорей всего точно. Их мало  уретральников на земле. Это те,что горят  прям. Помнишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 12:01:13
2020-07-24 12:01:13

Moody,помню)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 324 4
час назад
2020-07-24 12:02:33
2020-07-24 12:02:33

Moody,уретра?звучит не оч аппетитно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
душка
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 12:03:41
2020-07-24 12:03:41

Тетки должны сломаться на  нестандартном мышлении уже) считать  то себя можно  кем угодно, но реальность обычно  отрезвляет 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 12:05:23
2020-07-24 12:05:23

Гопа,))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 324 4
час назад
2020-07-24 12:06:53
2020-07-24 12:06:53

госпожа беладонна,я к мужикам не вешаюсь штоб себя с ценником выставлдять пробм прямо скажу без неуместного хвастовства не испытавала и неиспытываю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
душка
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 12:17:20
2020-07-24 12:17:20

Гопа,супер))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-24 12:37:03
2020-07-24 12:37:03

Сиреневая Кошка,а сколько тебе лет если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
ВАМПИРША
ВАМПИРША

час назад
2020-07-24 12:42:03
2020-07-24 12:42:03

Moody, этот парень по описанию не такой скромный, в нём читается небольшая наглость, чувство власти и того, что он сам выбирает девушек. Но решения сам не может принять, вместо того чтобы отпустить девушку-общается с ней, и пишет оскорбления. ПРЫНЦ не то слово)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-24 12:42:04
2020-07-24 12:42:04

Scientific, реальность: не наплевать. Построили образ Европы, на недельных поездках турфирм. Дресс-код действует везде, как и вкус в одежде. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 324 4
час назад
2020-07-24 13:14:38
2020-07-24 13:14:38

Гость,вы видели европейцев?они носят стильные прически,маникюр ,педикюр вне пола, одежда из натур тканей, но выдавать эту ухоженность не принято за отутюженыими стрелками, скорее лехкая небрежность в образе, чтоб не прям вычурно. В магаз - ясно-красно,шмот в стиле кэж, а дресс-код оч и оч приветствуется в определенных кругах

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
душка
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-24 13:29:10
2020-07-24 13:29:10

ВАМПИРША, если бы он был просто скромный без чувства власти, Анжела б не повелась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-24 17:01:41
2020-07-24 17:01:41

госпожа беладонна,Не секрет. 31.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

час назад
2020-07-24 19:54:53
2020-07-24 19:54:53

госпожа беладонна,Ей 32 33 будет в октябре

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 9830
Комментариев 191 6
час назад
2020-07-24 20:09:16
2020-07-24 20:09:16

Гость, Ужас...Очень обидно. Что вы почувствовали после этого...У меня тоже похожее было, и мне сказали что между мной и подругой он бы выбрал подругу, он сам сказал. Ой, девочки...Много раз убеждаюсь, не надо себя загонять этими грёзами..хотя никогда не думаешь что чувствует человек...может скрывать, что любит. Но когда видео такую наглость от человека надо бежать куда глаза глядят...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
час назад
2020-07-25 00:14:08
2020-07-25 00:14:08

Я думаю, так во всех отношениях каждый видит все по своему). госпожа беладонна, Нравится мне ваш характер изложения.

По поводу одежды, почему можно увидеть в постсоветских странах чаще свободный тип одежды, процент женщин больше работает фриланс, и занимаются домом что не ограничивает в свободе образа, да и не во всех странах Европы можно увидеть на местных потёртые джинсы или футболку из заднего места. Как бы мы не одевались, до японок нам далеко)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-25 11:39:45
2020-07-25 11:39:45

Klio,спасибо

футболка из жопы это тоже может быть частью стиля,кому-то и такое идет и смотрится он в нем органично.стиль и имидж не ограничивается шмотьем,это целая философия.тем мы и интересны,что мы все разные и надо найти свое)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-25 11:51:58
2020-07-25 11:51:58

но все же так как я возрастная тетя,я подмечаю особенности,которые происходят с возрастом.раз речь зашла о футболках я не видела ни одной приличной футболки на взрослых женщинах.1. дебильный вид со спины.бюсгальтер даже самую худенькую женщину перетягивает как колбасу и футболка это все усиливает. обратите на свои спины кто любит носить футболки вобтягон. 2.камни и стразы в неожиданных местах 3.дебильные принты которые диссонируют со взрослой мордой,детсадовский переросток такой

у мужиков тоже самое только они обтягивают брюхо,а если не обтягивают то как в платье и дебильные принты им более простительны все же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 12:12:27
2020-07-25 12:12:27

госпожа беладонна,есть исключения) я видела не раз женщин в возрасте, у которых молодежная одежда, или, как ты гоовришь, футболка дурацкая. но смотрится хорошо. либо потому что ей идет, либо потому что на фигуре сидит идеально, а может, просто имидж такой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 12:13:11
2020-07-25 12:13:11

есть тетки, которые нелепо молодятся и не понимают этого. обратная сторона медали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-25 12:28:04
2020-07-25 12:28:04

Арийка***,я не про "молодежную одежду" деточка, именно про футболки.а исключения есть всегда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-25 13:14:12
2020-07-25 13:14:12

Насчёт футболок. Прикольно когда  акцент не на ней.

Слушаю одного стилиста. Очень интересная  женщина. У неё самой мягкий стиль, без агрессии. Но стильно одевается  и с изюмом.

Она говорит для женщины  важны умные  глаза  и хорошая кожа. Согласна  с ней. Что без умных глаз и хорошей  ухоженной коже никуда. Это база. Если к этому  и фигура  хороша, то  даже капелька стиля к этому  воспринимается вообще на  ура.

Это я так, люблю с вами болтать)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-25 13:17:05
2020-07-25 13:17:05

В качестве  ремарки к моим предыдущим словам  о стилисте, что лично  никого не знаю. Это на самом деле так. И я не видела как этот стилист работает со своими клиентами, потому что  она  не  агитирует никого  напрямую  и не выставляет фото своих работ  с другими. Только  сама. Но  она мне  нра) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 13:34:05
2020-07-25 13:34:05

госпожа беладонна,так я тоде упоминала в том числе и про футболки. в разных видела женщин, и комплекции разной. и много таких, кто выглядит хорошо или прилично.в футболке)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 13:35:31
2020-07-25 13:35:31

Moody,есть то, что никогда не выйдет из моды. чистая кожа, ухоженные волосы, хорошие манеры

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 13:50:40
2020-07-25 13:50:40

Moody,видимо, позиция стилиста такая. тоже встречается в жизни. она уже заработала себе имя и клиентура есть. а может, ей не нужно ни на кого равняться или соревноваться. давать рекламу. может, это подработка или для души. есть такие люди. и кстати, такое качество тоже подкупает. без рекламы. воочию, так сказать. на доверии и своими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
час назад
2020-07-25 14:45:58
2020-07-25 14:45:58

Арийка***, к списку ещё добавила ухоженные руки и ногти.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
час назад
2020-07-25 14:46:42
2020-07-25 14:46:42

*добавила б

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
час назад
2020-07-25 14:49:47
2020-07-25 14:49:47

Меня в выборе ежедневной одежды часто штормит) если низ шорты или юбка(джинс) могу одеть подростковый принт).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 14:52:08
2020-07-25 14:52:08

Klio,само собой, про список) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
два часа назад
2020-07-25 14:58:45
2020-07-25 14:58:45

Фото не могу загрузить(. Заказала себе белую футболку friends в стиле horror) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-25 15:38:42
2020-07-25 15:38:42

Klio,мне в этом дочь  помогает. Она отбирает у меня  самые принтовые футболки))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-25 18:13:31
2020-07-25 18:13:31

госпожа беладонна

1. Морды у животных, а у людей лица.

2. Надо уметь подбирать бюстгалтер.

3. Даже самые элегантные и стильные шмотки не сделают тебя из тебя леди, если ты мыслишь и относишься к людям как злобная тетка, воспитанная за гаражами.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 18:25:52
2020-07-25 18:25:52

))))))) началось))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-25 19:25:14
2020-07-25 19:25:14

Сиреневая Кошка,ммм, у нас тут возгорание)) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-25 20:03:23
2020-07-25 20:03:23

Госпожа беладонна,Где у вас возгорание?) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-26 06:31:44
2020-07-26 06:31:44

По внешнему виду не судят только самые непроницательные люди.

Оскар Уайльд. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 99070
Комментариев 2035 0
час назад
2020-07-26 13:34:42
2020-07-26 13:34:42
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 99070
Комментариев 2035 0
час назад
2020-07-26 13:35:34
2020-07-26 13:35:34

href="Со свовами: "...как часто мы готовы бежать от реальности, закрыть глазёнки и выбрать наиболее безболезненный и приятный для себя вариант, даже когда интуиция и здравый смысл тихонько пищат обратное" я полностью согласна. Такими, как Анжела, варианты выбираются обычно самые удобные, потому что они привычны и не требуют энергозатрат на освоение новой информации, новых навыков, то есть на развитие. Это не очень умно, мягко говоря. Уточню, кого я сочла бы умным человеком. 1. Самостоятельного, способного решать свои повседневные дела, обеспечивать свои потребности и находить выходы из каких-то своих проблемных ситуаций. 2. Образованного. Учёная степень или диплом о высшем образовании не обязательны, но наличие каких-то общих знаний должно быть видно сразу. 3. Обладающего системой собственных взглядов и отношений к тем или иным вещам. 4. Умеющего внятно выразить свои мысли и обладающего приличным словарным запасом. 5. Понимающего, что вокруг него происходит. Вот Анжела этого явно не понимает, ибо её действия неэффективны. Пока что она не способна анализировать свои ошибки и корректировать собственное поведение. Результат: она выглядит, как фрик, и путается под ногами мужчины которому совсем не нужна. В настоящее время выделяют несколько видов интеллекта: ментальный, социальный, эмоциональный и духовный. Для женцины, я считаю, особенно важно иметь развитые социальный и эмоциональный интеллект. Почти каждая жизненная ситуация есть игра, и все её участники играют определённую роль. Человек с высоким социальным интеллектом умеет замечать и различать роли и игры, умеет их осознавать и распознавать, принимать чужие, менять их и создавать свои. Эмоциональный интеллект - это восприимчивость, умение считывать свои и чужие чувства и эмоции и управлять ими. Ключевой его элемент - развитая эмпатия. С этим у Анжелы, явно, проблемы. Но развиваться никогда не поздно).">Со свовами: "...как часто мы готовы бежать от реальности, закрыть глазёнки и выбрать наиболее безболезненный и приятный для себя вариант, даже когда интуиция и здравый смысл тихонько пищат обратное" я полностью согласна. Такими, как Анжела, варианты выбираются обычно самые удобные, потому что они привычны и не требуют энергозатрат на освоение новой информации, новых навыков, то есть на развитие. Это не очень умно, мягко говоря. Уточню, кого я сочла бы умным человеком. 1. Самостоятельного, способного решать свои повседневные дела, обеспечивать свои потребности и находить выходы из каких-то своих проблемных ситуаций. 2. Образованного. Учёная степень или диплом о высшем образовании не обязательны, но наличие каких-то общих знаний должно быть видно сразу. 3. Обладающего системой собственных взглядов и отношений к тем или иным вещам. 4. Умеющего внятно выразить свои мысли и обладающего приличным словарным запасом. 5. Понимающего, что вокруг него происходит. Вот Анжела этого явно не понимает, ибо её действия неэффективны. Пока что она не способна анализировать свои ошибки и корректировать собственное поведение. Результат: она выглядит, как фрик, и путается под ногами мужчины которому совсем не нужна. В настоящее время выделяют несколько видов интеллекта: ментальный, социальный, эмоциональный и духовный. Для женцины, я считаю, особенно важно иметь развитые социальный и эмоциональный интеллект. Почти каждая жизненная ситуация есть игра, и все её участники играют определённую роль. Человек с высоким социальным интеллектом умеет замечать и различать роли и игры, умеет их осознавать и распознавать, принимать чужие, менять их и создавать свои. Эмоциональный интеллект - это восприимчивость, умение считывать свои и чужие чувства и эмоции и управлять ими. Ключевой его элемент - развитая эмпатия. С этим у Анжелы, явно, проблемы. Но развиваться никогда не поздно).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 99070
Комментариев 2035 0
час назад
2020-07-26 13:37:35
2020-07-26 13:37:35

Почему-то дважды текст вставился по ссылке. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 269342
Комментариев 4046 38
час назад
2020-07-26 21:30:08
2020-07-26 21:30:08

Люблю футболки, дома или под свитер - постоянно. Вчера только смотрела в магазине с грустью на их разнообразие и думала, блин, лучше бы там не было принтов. До чего дурацкие картинки! Хотела однотонную, так только мужские были, слишком длинные. Или вечно налепят стразов, пайеток, бусинок. Купила невесомую блузочку, дома отпорола с нее целую пригоршню бусин, наверное, с пол-кило весом. Вот зачем они?!!! Если там материя итак узорная. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Оливье
25717 Оливье
Оливье offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
час назад
2020-07-27 00:34:42
2020-07-27 00:34:42

госпожа беладонна, да не обращай внимания, сиреневая кошка шипит на тебя , потому что ты дала ей фору в своих грамотных суждениях и не либезила на лапках задних как щенки сайта. Тема интересная, сама придумала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-27 08:54:27
2020-07-27 08:54:27

Оливье,о! Я знаю, что я сегодня приготовлю))

Эта деточка все воспринимает на свой счёт) и выглядит это не как шипит, а как занудно отчитывает) так что.. Тема да, интересная) но все довольно предсказуемо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-27 11:19:19
2020-07-27 11:19:19

Госпожа беладонна, так ты определись, деточка или престарелая морда?))))

Отчитывает? Не знаю, я пыталась понять,  что ты имеешь ввиду своей историей.

Понять откуда в нормальной девушке вдруг взялось столько злобы и дерьма, которые прут из всех щелей в каждом комменте, я наверное не смогу, не стану и пытаться. У тебя проблемы? Ты ж нормальная и по-моему добрая, откуда это взялось? Или всегда было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-27 12:24:08
2020-07-27 12:24:08

Сиреневая Кошка,мля откуда я знаю престарелая ты морда или ещё не совсем?мне это прямо так надо знать? И чего ты там так усиленно пыталась понять?Помоему понятно что я не вхожу в категорию светлых человечков. Сорян) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2250574
Комментариев 9981 69
час назад
2020-07-27 13:05:59
2020-07-27 13:05:59

Госпожа беладонна, Да за что передо мной-то сорян? Это же твои проблемы, не мои. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-27 14:18:32
2020-07-27 14:18:32

Сиреневая Кошка,это условности, деточка. Извинения выглядят по другому 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

час назад
2020-07-29 16:07:28
2020-07-29 16:07:28

Госпожа беладонна,вы агрессивная женщина так нельзя,все болезни на нервной почве

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 362300
Комментариев 5341 0
час назад
2020-07-29 18:08:14
2020-07-29 18:08:14

Сиреневая Кошка, cомневайтесь насчёт меня и дальше. Приятно, что я зато могу не сомневаться насчёт Вас. "Постсовковость" здесь как раз таки очевиднее всего в людях, которые особо её боятся и яростно стараются убедить других в том, что это "не про меня".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-29 19:29:56
2020-07-29 19:29:56

Гость,а вы видимо самая пострадавшая от агрессии злой тётки с интернета? Причём так пострадавшая, что аж беспокоится об здоровье агрессивной тётки. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

час назад
2020-07-30 18:14:22
2020-07-30 18:14:22

Госпожа беладоннаВы интересная дама но ведете себя как раз таки как тетка с подворотни.Будьте добрее и мир вокруг станет прекрасен, не зацикливайтесь на мужчинах в мире много интересных вещей а там глядь и мужиченка какй-нибудь обольстится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-30 18:14:26
2020-07-30 18:14:26

Госпожа беладонна,нет,вы мне даже симпатизируете,грубости много и злости это не в пользу Вам впервую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-30 20:18:01
2020-07-30 20:18:01

Все пострадавшие от грубости и злости пишите в книгу жалоб и предложений. Возможно там я вам отвечу, когда будет время)) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-30 22:30:14
2020-07-30 22:30:14

только большая просьба писать конкретно когда и при каких обстоятельствах вы пострадали от моей грубости и злости.величину моральных и нравственных страданий.возможно материальный ущерб,тоже все указывайте.тобы читающие могли оценить глубину проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-31 00:37:18
2020-07-31 00:37:18

госпожа беладонна,😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
ГостьЯ
ГостьЯ

час назад
2020-07-31 18:54:57
2020-07-31 18:54:57

Странные впечатления)
Мне автор нравится, и пишет вещи вроде мудрые и правильные)
но вот тут наблюдаю какие-то всё ж двойные стандарты. Предупрежу заранее, что не хочу выспупать в чью-то защиту или наоборот, прям совсем, мне все нравятся, о ком пишу, правда-правда.

Но только мне это ярко видится, что Муди говорит, что одевается как девчонка-ее нахваливают.мол да отлично, душа поет,почему бы и нет, а Сир.Кошка тоже самое про себя пишет -ей говорится, что это нелепо, как можно итд))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

два часа назад
2020-07-31 18:56:31
2020-07-31 18:56:31

Госпожа беладонна,тю, юмористка)) негатив из историй,тоска по неудавшейся личной жизни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-07-31 20:47:18
2020-07-31 20:47:18

ГостьЯ,да ну.я че полиция моды что ли бегать за всеми))мне наоборот на руку если большинство будет стремно выглядеть,отличный фон))поделилась своими наблюдениями,а кто воспринял на свой счет.его проблемы.мне один мужик до сих пор предьявы пишет за каждый статус в соц сетях,думает что я о нем пишу(ркалицо).так то это диагнозом попахивает и тут такое же я смотрю.

что касается Муди,мы общаемся,мне она нравится как человек,вот и все)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-08-01 00:36:10
2020-08-01 00:36:10

ГостьЯ, так вроде  на  мой пост Белодонна ответила, что  откровенность наряда часто выдаёт  голод.  Я в этом с ней тоже согласна. Даже не спорю. И признаю, что надо следить  за тем, что ты транслируешь. И признаю, что иногда бегаю в лёгких сарафанах. Просто  делимся мнениями. Понимая, что каждый в поиске из нас. По крайней мере я её понимаю  и она меня часто тоже. Без лишних объяснений. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-08-01 16:54:18
2020-08-01 16:54:18

Moody, госпожа беладонна, девчонки, вы никому ничего не должны объяснять =) кто понял вас правильно, тот понял) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Госпожа беладонна
25622 Госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11641
Комментариев 253 3
час назад
2020-08-02 07:04:21
2020-08-02 07:04:21

Арийка***,мы знаем. Человек нормально высказался, мы ответили. По братски) 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Гость
Гость

час назад
2020-08-04 22:05:32
2020-08-04 22:05:32

Госпожа беладонна,спасибо) и Муди тоже спасибо за ответ)

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость