Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Не знаю как поступить
Истории о любви : Не знаю как поступить     

Дорогие участники сайта, являюсь участником сообщества, но сейчас пишу анонимно, помогите советом.


Я встречаюсь со своим молодым человеком, пусть будет Дима, уже 5 лет. Мне 23 года, он старше на 5 лет, сейчас фактически живем вместе у него. У меня это первые серьёзные отношения, это мой первый парень в смысле интима, но не первая любовь.


Я недавно закончила институт и начала работать, мне моя работа очень нравится и я хочу построить карьеру, он тоже молодой специалист, но уже на хорошем счету и как говориться в декрет ему не уходить.


Когда мы еще начали встречаться, в определенный момент составили некий план нашей совместной жизни. Что я заканчиваю институт, устраиваюсь на работу, мы женимся, продаем его квартиру, берем ипотеку и покупаем дом, оба хотим жить на природе, потом когда обустраиваемся, заводим детей.


Я его люблю, у нас страсть в отношениях, но есть несколько минусов - он очень ревнивый, гордый, не ищет компромисс, ему сложно сделать первый шаг, а еще молчун, из него выудить, что он чувствует очень сложно. У меня тоже есть характер, если я не права я извиняюсь, но если я считаю что виноват он первый шаг никогда не сделаю.


Я работаю в мужском коллективе, часто задерживаются на работе -хочу быть на хорошем счету, мы с коллегами часто прикалываемся друг над другом, у нас много неформальной переписки, все в рамках дозволенного. Есть возможность ездить в небольшие  командировки по России на 3-4 дня, это скорее не повинность, а вознаграждение за работу. 


У моего молодого человека сменный график и работать так ему еще долго, он врач, плюс постоянные обучения, он несколько раз ездил на конференции, но я тогда училась и мы ездили вместе.


Мой начальник, предложил мне поехать в командировку в октябре на неделю, я сказала, что подумаю. Думала Дима меня поддержит, но дома меня ждал огромный скандал, дикая ревность, какие то упреки по поводу задержек на работе и т.д. при этом во время ссоры я вышла из себя и наговорила, что замуж мне еще рано, я молодая, хочу жить и т.д. и т.п. Он страшно обиделся, сказал, что если он мне мешает жить, то он меня не держит. На следующий день я уже остыла, попыталась объяснить свои слова тем что вышла из себя и так на самом деле не думаю. Он же мне сказал, что давно это подозревал, что он хочет семью, детей, а мне бы только гулять и развлекаться,  в общем вывернул с ног на голову, мы поссорились еще больше.


Мне было очень плохо, так с ним мы еще не ссорились, сейчас работаю дома на удаленке, днем встречалась с коллегой и он понял, что я зареванная, я вкратце рассказала ему, он вроде бы понял. А вечером написал в нашем рабочем чате мне в личку, что в таком возрасте как у меня надо жить, веселиться, спать с мужиками, а не страдать, что замуж мне еще рано, это было больше ввиде шутки. Я пошла в душ, не закрыла чат, когда вернулась выключила комп и легла спать. А с утра обнаружила, что мой Дима не только залез в мой компьютер и читал мои личные сообщения, но еще и написал моему коллеге хамское сообщение и подписался кто это.


Я взбесилась, написала с утра Диме, что ухожу от него, собрала вещи и ушла. Он ответил скатертью дорога, мы не общались целый месяц, он один раз мне написал сообщение, что я тебя люблю и очень скучаю, но не позвонил, не извинился. Я решила, что отвечать ему не буду, вижу что ему плохо, он пытается помириться, но я решила, пусть позвонит и извиниться. 


Вчера позвонила его двоюродная сестра и говорила, что он с ума сходит, страдает, предложила вариант, чтобы ничья гордость не страдала встретились у нее нам с ним и поговорить.


Я сказала, что подумаю, мне без него очень плохо, но мне кажется, что если я сейчас пойду на уступку, он потом совсем мне на шею сядет. 


Не знаю что делать, очень хочется услышать мнение со стороны, особенно, мужской половины.


 


 

Следить за историей через:
77757
Другие Истории о любви
(33)
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
вчера 23:54:35
2020-07-24 23:54:35
2020-07-24 23:54:35

Автор, почему вы свою личную жизнь обсуждаете с коллегами? Ещё,и позволяете в рабочем чате принимать наставления жизни. Семейная жизнь о которой вы пишите, не строиться только на детях и доме, ещё и на взаимопонимании. Зная, что у вас ревнивый парень допускаете конфликты. Если вы его любите, лучше поговорить и объяснить, что он доорог вам, и нет причин для измен. "Воспитанием" которым вы занимаетесь, к спокойным отношениям не приведёт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Твой край пути
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 00:07:30
2020-07-25 00:07:30

Договоритесь со своим парнем обо всем, обсудите все вопросы. Про доверие в том числе. Сгоряча много чего можно наговорить. Главное потом признать, что это было на эмоциях. И вы правильно сделали, что попытались наладить отношения. 

Вам обоим ещё не хватает опыта. Может бытового в том числе.

А ещё вам обоим неплохо бы понять, что рано или поздно такие вот "качели" эмоциональные  вам надоедят. В отношениях должна быть стабильность. Уважение.

Вам не нужно было сразу собирать вещи и уходить. У вас же отношения серьёзные. Вы строите семью.

Гордость разрушает отношения. Что вам дороже?  Миритесь с парнем. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 00:15:35
2020-07-25 00:15:35

Klio, я обычно, конечно же, не обсуждаю свою личную жизнь с коллегами. Просто так получилось, коллега мне привез документы, увидел что я вся зареванная, для меня такое поведение необычно, ну я с ним поделилась, на эмоциях, а вечером, он мне написал в шутку и в личку, чтобы, наверное, поднять настроение. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
час назад
2020-07-25 00:20:52
2020-07-25 00:20:52

Автор, не забывайте чаты закрывать). 

Объясните ему все, ревность часто проявляется от неуверенности в себе или чувствах, если вам дорог ваш парень постарайтесь уладить конфликт. Гармонии вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 00:48:41
2020-07-25 00:48:41

Арийка***, спасибо за ответ.

Я как раз писала, что это одна из наших крупных ссор, но была еще одна на совместном отдыхе с друзьями, опять из-за его ревности и по глупости и нас мирили они.

А почему я ушла, я работаю в IT- сфере, девушке довольно сложно завоевать признание и уважение коллег, я стараюсь, он это все прекрасно знает, и выставил меня перед коллегой в неловком виде, я и так жалею, что он узнал что место работы я сидела и жевала сопли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 00:48:41
2020-07-25 00:48:41

Klio, спасибо, про его ревность, мы сколько раз это обсуждали, но в тот момент, когда он приревновал, у него как будто застилает глаза. Мне просто интересно, со временем, допустим, когда мы поженимся это пройдет? Или будет хуже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 183171
Комментариев 4113 19
час назад
2020-07-25 00:51:01
2020-07-25 00:51:01

Только когда разлюбит...

Не проявлять ее сможет, если будет подстраиваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 01:03:30
2020-07-25 01:03:30

Гость,будьте аккуратнее с откровениями на работе. Потом про вас же и могут начать сплетничать.

И не всегда рядом будут друзья, чтобы помирить вас с парнем. В отношения лучше вообще не впутывать посторонних.

В случае с тем сообщением, может, вашего парня больше задело не то, что вы обсуждаете ваши отношения с коллегой. А то, ЧТО вы написали в том чате о нем, например.

Вообще мужчины часто настороженно относятся к приятельским отношениям своей девушки с мужчиной. Старайтесь относиться с пониманием к вашему парню. Что бы ни случилось, пусть он будет уверен, что вы им дорожите.

А если он ревнив, то скорее всего, и будет таким дальше. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
два часа назад
2020-07-25 08:55:12
2020-07-25 08:55:12

Дело не в том,что он на голову сядет. Он правда страдает  и он мыслит иначе, нежели вы. Вы то можете помириться, но проблема никуда не денется. Каждый раз вы будете возвращаться к ней снова и снова, а все потому что  он  ревнив, домострой, вероятно любить больше быть дома, чем гулять  с друзьями. А вы  моложе, хотите  больше свободы, больше общаться. При всем при этом у вас есть чувства. Взаимные. Насколько я поняла. Я не  вижу  с  текста  насколько  сильно  вы любите погулять.  Если очень,то будет сложно. 

А вообще  вам лучше поговорить с ним. Что вы не  собираетесь  заводить отношения на стороне. А просто вам нужно общение, и немного свободы. Без контроля. И ещё нужно его доверие. А вы в свою очередь  не обсуждайте  с коллегами  вашу личную жизнь, особенно с мужчинами. Зря этого есть близкие подруги, сестры, те кто вас  любит и не навредит. 

Говорить мужчине, который  планирует  с вами семью, что вы хотите ещё погулять просто так, бросаясь словами, это полный  провал. Думайте, что говорите. И ещё, мелкий совет  на будущее. Если  брякните вашему  парню что то, лучше  извинитесь сразу  на месте. Признайте ошибку. Такого склада  парни как ваш  эту обиду  потом гиперболизируют со временем  и раздувают до размеров  слона. Уходят в неё, пережевывают. Это в целом  их проблемы,но коль вы вместе...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 09:14:45
2020-07-25 09:14:45

Арийка***, меня как раз это и напрягает, что наши крупные ссоры разруливают другие люди, по моему это странно, а пока он не успокоится, он к сожалению, не признает что он неправ.

А по поводу поводов для ревности я и так стараюсь как могу их избегать, попросила подруг молчать про бывшего, не рассказывать кто мне нравился в школе и в детском саду...

Одна моя подруга говорит, что он ревнует потому что ты еще не его жена, когда выйдешь за него - успокоится.

А другая говорит, наоборот, будет больше ревновать.

Поэтому я и хотела узнать по опыту других, может у кого были ревнивые парни и чем это закончилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 4958
Комментариев 137 0
час назад
2020-07-25 09:39:06
2020-07-25 09:39:06

Ну парня еще как можно понять. Мне тоже на работе предлагают за счет фирмы поехать на несколько дней на море с коллективом, я конечно скажу "не могу". Зачем причинять боль своему любимому человеку своими действиями. Или давать повод ревновать. А если еще кто - то из друзей начнет шептать на ухо "Он/Она там развелкается а ты тут.....". Забудьте уже про подобные отдыхи, лучше проводите вместе время больше с любимым, ревность очень не предсказуемая и кто знает что еще в голову может прийти после подобных "курортов", и потери потом вообще доверия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 09:47:04
2020-07-25 09:47:04

Гость,ну так в чем дело? Решайте ваши конфликты и ссоры БЕЗ ПОСТОРОННИХ, у них как бы свои дела есть. почему друзья разруливают за вас? странно как-то) Вы с парнем оба взрослые люди, и сами должны разбирать свои ошибки.

а насчет поездок - вам надо выработать какую-то политику на этот счет или стратегию. чтобы вам и с парнем отношения сохранить, и выгодные предложения не упустить. если в командировку, о которой вы упоминали, должны были ехать только вы и ваш начальник, то вполне понятно, что парень вас приревновал. если бы ехал кто-то еще из ваших сотрудниц, то и реакция парня, скорее всего, была бы иной.

вам надо учитывать теперь тот факт, что вы живете вместе и хотите построить семью, смотрите на ситуации не только со совей колокольни. 

если ревность удается смягчить, это уже плюс. может, ради какого-то другого качества вы способны простить и ревность)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 10:49:06
2020-07-25 10:49:06

Арийка***, мы практически не ссоримся, какие то бытовые недопонимания решаем сами.

Но вот крупные  - было их 2. Тогда на отдыхе и сейчас, просто я хочу добиться, чтобы если он хочет помириться просил не сестру мне звонить, а сделал это сам. Он очень гордый, я знаю, что он мучается из-за этого, просто мне тоже  это надоело.

Когда он допустим разозлился на что-то он сразу не скажет, что ему не нравится , а становится более отстраненным, холодным это может длится несколко дней, а потом он какбудто взрывается и выкатавает все свои притензии, а я уже не помню точно тех событий из-за которых он обиделся. В нормальном (необиженном ) состоянии мы проговариваем это, он соглашается, что не прав, но как только опять обижается опять такой же сценарий.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 10:49:13
2020-07-25 10:49:13

Chidaystory, командировка не для отдыха - это возможность карьерного роста, т.к. посылают туда только перспективных сотрудников.

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 10:49:48
2020-07-25 10:49:48

Moody, спасибо.

По поводу гулять . В основном мы проводим время вместе или с ребятами (2 пары), путешествуем, гуляем, ходим в театр, кино.

Бывает он с отцом и братом ездит на охоту или рыбалку, мы ходим с подружками в кафе, кино, но он мне обязательно несколько раз звонит, узнает чем я занимаюсь.

Дело в том, как я думаю, что у него более консервативная семья чем у меня.

Когда пару лет назад моя сестра выходила замуж, девичник праздновала в клубе с мужским стриптизом, я не ходила, т.к. по возрасту в  клуб бы не пустили (моей сестре было тогда 32 года), но она пошутила и сказала, чтобы я не расстраивалась и всех мальчиков она для меня обязательно сфоткает, а когда я буду замуж выходить, то девичник устроит там мне. Это было у меня дома, при моей маме, она тоже посмеялась, Дима тоже был - он обиделся.

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 11:03:24
2020-07-25 11:03:24

Гость,ага. вот оно что) ваш парень сам привлекает других на примирение. вы ему обьясните, что так делать не нужно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 187024
Комментариев 2121 12
час назад
2020-07-25 13:39:58
2020-07-25 13:39:58

Гость, да, я поняла, заметно  по вашему рассказу, что он более  консервативен. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 2801
Комментариев 99 0
час назад
2020-07-25 14:10:44
2020-07-25 14:10:44

Иногда ревность мужчин без особого повода происходит не от сильной любви, а наоборот, эгоизм, собственничество,  желания  строить свою женщину  чтоб на ципочках ходила, ни на кого не смотрела. До замужества это в лайт- варианте ещё.

Если ваш парень в других ситуациях НЕ пытался вас строить, командывать по мелочам, а был добрым, заботливым и отдавал многое в отношениях, (именно отдавал и делал, а не словами кормил о будущем) а ревность - это единственный его косяк, и вы сами его любите, то возможно стоит поговорить и дать второй шанс.

А если такого не было,  тогда я бы рассталась окончательно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 14:23:30
2020-07-25 14:23:30

Gloria Grace,насчет собственничества и эгоизма согласна, это очень напрягает. нужно точно знать, в большинстве случаев что там - ревность или желание контролировать и "пасти". и тогда уже делать выводы. если в отношениях есть смысл - над ними нужно работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 14:43:13
2020-07-25 14:43:13

Арийка***, спасибо. Написала ему, еще раз все объяснила, что как и почему. И приписала если хочет помириться, пусть звонит сам, посмотрим, что решит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 14:43:18
2020-07-25 14:43:18

Гордый, не любит компромиссы, ревнивый. Шикарный набор 

 

На страсти далеко не уедешь))) я бы не стала дальше с ним быть. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-25 14:51:02
2020-07-25 14:51:02

Гость,постарайтесь такие вещи не писать, а говорить в реальности, чтобы вы сели рядом, и был визуальный контакт. По смс и прочим способам может быть недопонимание. Я сама с этим сталкивалась. Лучше вживую)

И то, что вы парню приписали в конце, смахивает на условие)) вы хотите помириться без всяких если?)

Удачи вам) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Лиса Краса Звёзд
25805 Лиса Краса Звёзд
Лиса краса Звёзд offline
Репутация : 9830
Комментариев 191 6
час назад
2020-07-25 22:24:12
2020-07-25 22:24:12

Автор, мне кажется ваши коллеги слишком много себе позволяют. Определитесь-они ваши друзья или знакомые? Такие подробности, и советы, будто они знают всю вашу личную жизнь. 

Арийка***, может за эти командировки доплачивать, или хороший рабочий опыт? Может вы не очень хорошо поняли автора, и она туда ездиь не для отдыха, а для карьерного роста, просто может для автора это легко даётся , вот она и говорит что как отдыхает там, а не в том смысле что она туда ездиь чтобы отдохнуть. 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Смотри на небо. Звёзды мерцают, а луна светит ярко как никогда.
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 22:33:14
2020-07-25 22:33:14

Арийка***, условие, да небольшое есть, я просто не хотела с ним разговаривать, если он опять будет привлекать посредников.

Днем позвонил, завтра вечером встретимся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-07-25 22:33:17
2020-07-25 22:33:17

Gloria Grace, в  обычной жизне  - все хорошо, мы даже поделили все домашние обязанности по дому,  он не против, если я общаюсь с подругами, просто когда дело касается ревности, проявляются эти качества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 386693
Комментариев 7728 136
час назад
2020-07-26 05:34:04
2020-07-26 05:34:04

Лиса Краса Звёзд,само собой, я поняла, что автор ездит по работе. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 99070
Комментариев 2035 0
час назад
2020-07-26 11:25:46
2020-07-26 11:25:46

Во время разговора напомните о вашем совместном плане на ближайшее будущее, о том, что без взаимного доверия, без способности идти на компромиссы отношения обречены. Но вам обоим также нужно учесть и ошибки. С вашей стороны - не посвящать посторонних в личную жизнь, не обсуждать её ни с кем на работе. Слова, что надо "жить, веселиться, спать с мужиками, а не страдать..." были восприняты парнем очень остро. Думаю, что и вас бы они взбесили, если бы ему аналогичное написала бы какая-то девушка, желая подбодрить. Да и вы сама сказали их во время ссоры на эмоциях... У вас ведь не отношения без обязательств, всё серьёзно, поэтому он посчитал себя вправе возмутиться. Конечно, и ему недопустимо было отвечать в вашей переписке. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостьri
Гостьri

час назад
2020-07-26 18:16:58
2020-07-26 18:16:58

Гость, он не против подруг? Ну надо же, какая щедрость.

Нафига Вам это болото? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 269342
Комментариев 4046 38
час назад
2020-07-27 02:00:42
2020-07-27 02:00:42

Не думаю, что он потом успокоится. Ревность может только вырастать, а не исчезать. Поэтому, наверное, не стоит быстро продавать квартиру, влезать в ипотеку...пожить вместе подольше. Вы говорите, сильно ревнивый. Но почти все мужики в такой ситуации ревновали бы, если жена работает в мужском коллективе, задерживается на работе, и коллега ей пишет, лучше погулять...только вы можете оценить, обычная у него ревность, или гипертрофированная. А что до извинений...ну вот мой извиняется постоянно, и тут же повторяет все косяки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 9543
Комментариев 84 0
час назад
2020-07-27 08:41:58
2020-07-27 08:41:58

Автор, ваш парень прав, вам действительно рано заводить семью, вы не созрели для этого, детские обиды и претензии на ровном месте. И ваш парень недалеко от вас ушел, так же незрело поступает.Может вам стоит поставить ваши отношения на паузу и заниматься карьерой, раз у вас на работе всё так хорошо складывается. А если сильно хотите сохранить отношения с этим человеком, тогда при чем тут ваша неуместная гордость типа "сядет на шею". Надо выставить личные границы, за которые даже очень близкий человек не должен переходить. Я представить не могу, чтобы мой муж втихаря полез в мой телефон. Вы свою гордость не в том месте показываете. Надо ежедневно работать над собой, чтобы у вашего партнера даже мысли не было ревновать вас, устраивать сцены и читать вашу личную переписку. А если он все же так делает, то подумайте, а оно вам надо? В отношениях главное не страсть, а уважение и доверие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
_Infiniti_
26014 _Infiniti_
_Infiniti_ offline
Репутация : 3708
Комментариев 49 0
час назад
2020-07-27 13:21:55
2020-07-27 13:21:55

О парне впечатление такое, как будто его прорвало: и задержки припомнил, и ревность дикую проявил, и против командировки категорически настроен. А что в вашем компьютере копался - это полнейшее неуважение личных границ. Вы тоже хороши. Вам обоим нужно повзрослеть, а не только свой характер друг другу показывать. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ты здесь и сейчас
Гость
Гость

вчера 23:40:36
2020-07-28 23:40:36
2020-07-28 23:40:36

Гость,Думаешь,твой парень,извинится и изменится? Он останется прежним ревнивым дураком! Опять будет рыться в твоей переписке,и снова будет тебя ревновать,устраивать скандалы! И так будет всегда! Найди себе доброго,любящего парня,который не будет тебя ревновать к каждому столбу! Самые вредные люди на свете,это ревнивые! Они уничтожают и свою жизнь,и жизнь всех вокруг! Выбор есть у тебя! Не спеши,приглянись вокруг,и найдёшь твоего человека! Успех!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MerCure
5473 MerCure
MerCure offline
Репутация : 30847
Комментариев 687 11
час назад
2020-08-01 04:16:35
2020-08-01 04:16:35

Мне кажется, что всегда надо вовремя расставлять границы и договариваться.

У меня тоже был период в отношениях (первые года 3, хотя и сейчас иногда проскакиевает), что мой мч прям сильно ревновал. У меня было ощущение, что меня душат). Постепенно, обсуждениями, это как-то удалось загладить. Хотя, он и сейчас иногда можеть взвинтиться если я например не открываю сразу дверь/не беру трубку (в душе была). Но в любом случае, я искренна с ним, я все обсуждаю, и позволяю ему чувствовать меня более полноценно.

Кстати, доступа к своим перепискам я ему не дала, даже когда он дал свои пароли. Не то чтоб у меня было что скрывать)) Просто ну это мое, личное :) Мне не нравится когда на меня давят и когда очень сильно контролируют). Я и ему предоставляю такую свободу. И это нормально. Нормально будучи в отношениях, оставаться собой, сохраняя какую-то свою аутентичность.

Просто надо обсуждать и находить доводы и компромиссы .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♕★ всё будет хорошо ★♕
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость