Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Играем?
  1. Главная
  2. -
  3. Играем?
  4. -
  5. _ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭЛЬДОРАДО, ИЛИ ВСЕ ДЕЛО В МАСКЕ_
Играем? : _ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЭЛЬДОРАДО, ИЛИ ВСЕ ДЕЛО В МАСКЕ_     

Прошло несколько лет после последних трагических  событий в  Эльдорадо. Мирным жителям удалось окончательно уничтожить  Мафию, и город зажил обычной жизнью. Со временем все забыли, что значит бояться выйти ночью на улицу и цепенеть от ужаса, читая в заголовках утренних  газет  о том, как очередной бедняга  стал жертвой свирепого головореза.  Кстати,  этот маньяк  оказался хорошим парнем, и после принудительного лечения в психиатрической клинике,  вышел на свободу и даже  устроился в муниципалитете садовником.
- С мафией покончено раз и навсегда. Наш город, наконец, освободился от этой нечисти, и это все благодаря вам, мои дорогие мирные жители!- такими словами начал свою предвыборную кампанию мэр Эльдорадо.
- И поэтому сегодня я с огромной радостью хочу  наградить почетным званием "Гражданин Города" людей, которые помогли нам в этой нелегкой  борьбе.
Давайте поприветствуем наших доблестных защитников - комиссар Катини, пастор  Браун, доктор Хаус и  путана Розмари.
Аплодисменты, друзья, они заслужили это почетное звание!
Розмари, Браун, Хаус и Катини подошли к мэру и под восторженные овации горожан приняли наградные статуэтки.
- А сейчас слово предоставляется комиссару Катини, - промолвил мэр и  передал микрофон комиссару.(шерифу)
- Уважаемые граждане, жители нашего прекрасного города! Вот уже несколько лет, как мы спокойно вздохнули после поимки последнего из  мафиози, и, честно говоря,  я скучаю, сидя в отделе без работы.  Мне чертовски грустно, мне некого ловить, я впадаю в депрессию! Благодарю за внимание!
Под бурные аплодисменты  комиссар спустился с трибуны, и мэр пригласил произнести речь путану Розмари.
- Уважаемые граждане, если бы вы знали, как я вас люблю, всех, особенно ваших мужей. Они так любят пошалить вдали от дома) Да, мы победили мафию, но разве дело в этом?  Я сейчас, можно сказать,  практически осталась без работы, ваши мужья не платят, как раньше, они хотят задарма получить все!  Для меня это просто печалька…У меня все. Ловите поцелуйчики!
И Розмари, виляя бедрами, под оглушительный свист сошла с трибуны.
Затем выступил с проповедью пастор, а за ним высказался  доктор, после чего мэр объявил официальную часть закрытой, и началось торжество с песнями и плясками.
А в это  время в  другой части города  небольшая компания из 4 человек  рассуждала о жизни.*
- Всё кончено, Босс, нам теперь суждено встретить старость в доме престарелых , они нас знают как облупленных, мы даже не можем украсть презервативы в киоске.
- Не говори глупостей, Хомяк, Мафия никогда не сдаётся, и она бессмертна. Пускай пока мирные радуются и думают, что избавились от нас, но скоро фортуна вернется к нам, и Мафия опять возьмёт в руки власть.
- Но как, Босс?- начал было опять Хомяк, - ведь нас же все знают, наши фотографии везде развешены,  а если наденем маски, то все сразу поймут, что это мы.
-  А мы сделаем так, что весь Эльдорадо наденет маски. Йо-хо-хо! Вот будет потеха!
- Но это ведь невозможно, Босс!  Чего ради люди будут надевать маски, они что, сумасшедшие?
- А это мы проверим, когда мне придёт посылочка из Китая, - произнес Босс, довольно потирая руки.
Мафиозники удивлённо посмотрели на Босса, не понимая, что он  имеет в виду.
- Что смотрите?  Ступайте лучше в аптеку и скупите все маски, скоро вы их там не найдете. А потом придёт час расплаты, ха-ха-ха-ха-ха. Только священника не трогайте, он нам пригодится, когда грехи будем замаливать.
Прошла неделя.  В городском парке под пение птиц юноша аккуратно подстригал ножницами ветки деревьев, как вдруг увидел проходящих мимо людей в масках. Кривая улыбка появилась у него на лице, он поднес садовые ножницы ко рту и языком провёл по лезвию.

И все бы ничего, если бы однажды в пасмурный дождливый день на улицах города не нашли бездыханное тело молодой девушки Луизы. На ее теле было обнаружено 40 ножевых ранений, и о, боже, у девушки была отрублена голова! Кто мог совершить подобное?! Жители Эльдорадо не медля сообщили в полицию, и уже спустя 20 минут на место происшествия прибыл отважный комиссар.

- Друзья мои! – сказал он, осмотрев тело убитой девушки.  – Интуиция подсказывает мне, что это могли сделать только мафиозники! Характер убийства смахивает на почерк маньяка, без него тут не обошлось. Как и без шпиона..

Черт бы их побрал, никак не уймутся эти сволочи...Мы должны сплотиться всем городом на борьбу против них, друзья мои! Вместе мы – сила!

Жители Эльдорадо встревоженно слушали комиссара Катини, и одобрительно кричали.

Берегись, мафия! Так просто вы не получите славный городок Эльдорадо!

📌Внимание, правила игры!📌

В игре имеют место следующие персонажи:

-Мирные Жители
-Мафиозный клан {35 процентов от числа мирных жителей}

Игру ведет ведущий. Роли игрокам назначаются путем жребия 

Никто из участников игры не знает: кто из нас какой персонаж. Только мафиозный клан точно знает друг друга. Мафиози могут сбивать с толку мирных жителей, притворяться, что они являются мирными, маскироваться. Задача мирных: выяснить кто есть кто. Для этого можно общаться через ЛС и другие средства связи. Но может быть и такое, что на самом деле вы общаетесь с мафиози. Естественно в качестве доказательства нельзя давать доступ к своим ЛС.

Задача:
Мирные побеждают, если убьют всех мафиози. Мафия побеждает, если их остается не меньше, чем мирных.

Теперь кто что может.....

📌- Мирные жители могут:

1. Говорить, подозревать, бояться, доказывать, что они на самом деле мирные, а не мафиози.

2. Обязаны участвовать в общем голосовании в отношении суда Линча.
Каждый живой игрок присылает письмо ведущему с сообщением, за кого он голосует в общем голосовании в отношении суда Линча. Будет выбран и публично повешен (растерзан толпой, закидан чепчиками, зацарапан дикими бубликами, замочен в сортире) набравший больше всего голосов. Результаты Суда Линча т.е. кто за кого голосовал не оглашаются

3. Охотиться.
В данной игре Мирные жители (без роли) могут прислать заявку на охоту(один раз за всю игру), а могут этого и не делать. Удовлетворена будет только одна заявка (которая была подана раньше всех)
- Если тот на кого житель охотится, действительно оказывает мафией, то житель эту самую мафию убивает.
- Если тот на кого житель охотится оказывается таким же мирным, то погибает сам охотник (на кого он охотился известно не становится). Погибнуть он может по разным причинам. Взорвался его гранатомет, жертва начала отстреливаться, бог с неба молнию кинул.


📌- Мафия может:

1. Мафиози знает членов своего клана. То есть других мафиози.

2. Мафия как и другие участвует в суде Линча.

3. Как и другие доказывает что они хорошие, мирные и хотят жить

4. Мафия не охотится.

5. Мафия обязана убивать. Под покровом ночи, мафия собирается и выбрав себе жертву идет ее убивать.
Происходит это так: Каждый мафиози отправляет заявку кого он убивает «убийство». Все мафиози должны указывать на одного и того же человека. Если часть членов клана указывает на одного человека, часть на другого - это значит, что мафия не смогла организоваться и их зверский план убийства провалился. Если один или большее число мафиози вообще не голосует - это значит, что он заболел, впал в летаргический сон и на него никто и не рассчитывал, т.е. его мнение в расчет не берется. Все будет зависеть от остальных участников клана.


После смерти личность умершего изобличается, т.е. становится известно кем он был на самом деле.

📌Сама игра происходит так:
1. Вы получаете свою роль.

2. Далее идете в историю и представляетесь. Надо обозначить свое место под солнцем. То есть кто вы по жизни. Вашу профессию, какую-то характеристику. То есть, придумываете кто вы есть в нашем славном городе.
Пример: Я всеми любимый сапожник этого города. Если у вас сломался каблучок, протерлась подошва - приходите, все сделаю лучшим образом. По вечерам люблю захаживать в бар и пить нефильтровонное пиво, при этом всегда рад хорошему собеседнику. Безусловно, за внешней личиной такого сапожника может скрывать отпетый мафиози или отставной комиссар. Но, безусловно, ни тот, ни другой этого афишировать не будет. А если кто и будет афишировать, то это совсем не значит, что это правда.
3. Ведущий направляяет внешнюю сюжетную линию. Играющие параллельно общаются через ЛС, пытаются выяснить: кто есть кто; плетут интриги.
4. До 18.00 все заявки на возможную "охоту", на обязательный для всех "суд линча", на "проверку" комиссаром, на "убийство" мафией должны быть присланы ведущему.
5. На следующий день узнаете итоги. Жизнь продолжается.

📌РОЛИ:


Комиссар
Может все тоже самое что и мирный житель.

Но он так же может каждый ход проверить одного, любого на его усмотрения человека.
По результатом проверки ведущий игры сообщит ему, кто на самом деле является проверяемый. Ведущий сообщает комиссару достоверную информацию, комиссар распоряжается полученным знанием как угодно.
- он так же может охотиться но если комиссар охотится, то он не осуществляет проверку.
- в суде Линча участвует равно как и все.
Ком может намекать в ходе игры о своих подозрениях относительно мафости того или иного персонажа. Но должен помнить, что мафы всегда выслеживают именно Кома и Дока в первую очередь.
Ком и Док не знают друг друга, но работают в паре и должны быть максимально хитры, чтобы почувствовать друг друга.

Доктор
Делает все то же, что и мирный житель, но при этом каждый ход он может лечить одного из жителей на выбор. Если к жителю приходит мафия, или на него нападает маньяк, то считается, что доктор оказался рядом и успел откачать жертву. Поэтому жертва не погибает. Доктор не спасает от суда Линча. Как и другие мирные, доктор НЕ может охотиться.

Для того, чтобы доктор не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Через ночь - можно.
Так же может лечить самого себя, но не более одного раза за игру.

Священник

Играет за мирных. Ночью просыпается первым и забирает одного игрока на беседы о вечном. Все заявки, обращенные в сторону этого игрока, остаются неисполненными, но если заявка обращена к священнику, то она касается обоих. Если священник забрал комиссара, то комиссар никого не сможет проверить.

Маньяк
Маньяк убивает всех подряд (как и положено маньяку). Маньяк сам выбирает за кого ему играть - за мафию или за мирных жителей. Участвует в суде Линча.


Шпион
Член мафии. Прикидывается мирным жителем при проверке. (При проверке комиссара ведущий объявляет его мирным)


Босс мафии
Имеет функцию проверка  как и у комиссара


Путана - мирный житель
Её задача - посещать игроков ночью и развлекать. Если она посетит игрока, то игрок не сможет выполнить свое дело.


Часто происходит путаница во времени. Так вот. Каждый ход - это день. Голосование - ночь.

Не проголосовавшие и не отписавшиеся в теме в первый ход - заканчивают жизнь самоубийством. Если в игровой теме есть посты, но человек не проголосовал - значит, голос идет против себя. Если второй раз не проголосовал - то самоубийство.

В игре существует так же ряд негласных правил:
- нельзя играть самому за себя.
- нужно играть на благо той команды, в чьих интересах вы играете.
- нельзя мстить, делать что-то во вред игроку своей команды.
- нельзя пускать игру на самотек и играть "спустя рукава". Если уж взялись за дело - доделайте. Иначе вы подведете команду.
- Всегда следует помнить - ВЫ - КОМАНДНЫЙ ИГРОК!!! И не имеете права думать только о себе.
- нужно осознавать ответственность полученной роли - комиссар, доктор, босс... Но если ты "без роли" - это не значит, что можно расслабится.

Всем хорошей и увлекательной игры, дорогие участники!💯👍

 

 

Следить за историей через:
77821
Другие Играем?
Комментариев: 561
Страница : 1 2 3 4 5 [6]
МилочК@
26059 МилочК@
МилочК@ offline
Репутация : 513
Комментариев 21 0
час назад
2020-08-09 19:19:55
2020-08-09 19:19:55

В день когда я получила роль , я сразу была не в восторге. К тому же это моя третья игра и второй раз я босс мафии. Я никому не писала, мне написала Абель, всё. Лично мой интерес и азарт пропал ещё в первый день голосования. 

Игра сыграна как сыграна. Почему ведущий не советовался с Полиной не знаю. Чувство, что и игры не было.

Относительно подруг. Вопрос мне кажется, никакого отношения к команде не имеет. Это явно не по адресу. Странно ли это я хз, я не проводила жеребьевку. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-08-09 19:20:13
2020-08-09 19:20:13

С такими правилами и с таким отношением играть я не хочу.

Поиграла бы,но с теми кто честен по правилам и игре.С такими как Арийка,Келебек,Смузи, Гостья из Закарпатья, Девушка с планеты земля, Миссия, Алёна 506, Блондиночка,Читательница, Критик.

Может ещё кого упустила,извините.

 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 19:20:43
2020-08-09 19:20:43

Суд линча, Милочка

 Под вечер, тяпнув коньячка, и затянувшись косячком, Милочка, которую за глаза все называли коровой Милочкой (дабы не путать с Мило Рузишвили), сидела у окна и кайфовала. Милочка вовсе не была такой милой, каким хотел казаться Мило. Хотя и пыталась..)

Вдруг во все окна полетели камни. Милочка не успела спросить, что же случилось. Один из камней рассек ей лоб до кости, а второй угодил в глаз. Потом ей на шею привязали веревку, и повели на центральную площадь.

- Милочка, она же Босс Мафии! Ты обвиняешься в том, что долгие месяцы вынашивала свой коварный план в отношении жителей Эльдорадо! Ты выращивала коноплю, и продавала ее несовершеннолетним! Поэтому ты приговариваешься к казни.

Милочка ничего не могла ответить, потому что один из жителей вставил ей в рот кляп и завязал платком. Она могла только промычать что-то нечленораздельное.

Мэр города развел большой костер вокруг женщины, и ее стали поливать кислотой. Она скончалась в страшных мучениях.

Милочка, которая была Боссом мафии.

Не сдавайтесь, мирные! Ваша интуиция снова вас не обманула)

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 19:22:41
2020-08-09 19:22:41

БесШаБаШнЫй ЭлЬФ,))) про переиграть жребий тоже слышу впервые))) класс))😆

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 19:23:33
2020-08-09 19:23:33

Убийство маньяка

 Абдель Дуглас Форест сидел и нервно курил. Это была уже пятнадцатая сигарета, но ничто не спасало. Грусть по своей любимой девушке не давала покоя молодому человеку. Он устало прислонился к камину и подумал о том, что сгорает точно так же, как эти поленья в пламени.

В дверь постучали. Абдель удивился, но пошел открывать дверь. Кто мог прийти в столь поздний час? Была уже половина двенадцатого ночи. На пороге стоял мужчина странного вида, с загадочной улыбкой и в кепке на кавказский манер.

- Чем обязан? – спросил Абдель Дуглас.

 - Миня завут Мило. Я пришель, чтоб тебя убить, дарагой. Но я не тороплюс. Давай выпьем моего настоящего грузинскаго каньяка.

- Удивил..) Ну, что ж, проходи, раздевайся, ложись.. ха-ха! Чего ты так на меня смотришь?) Извини,профессиональное)

- Вах! Пэрвый раз вижю, чтобы человэк не боялся смэрти. Дастойна, однака…

 Мило вошел в дом, огляделся по сторонам. На стенах висела коллекция редких тропических бабочек и несколько полотен Ван Гога, у окна стоял большой шкаф с обширной коллекцией книг на самые разные темы. Они с Абделем подошли к небольшому столику у камина и присели. Мило Рузишвили разлил коньяк по граненым стаканам, и они, не сговариваясь и переглянувшись, выпили залпом.

 - Ну а все-таки, милейший, за что такая честь? Вы приходите ко мне, спокойно заявляете о своих намерениях относительно моей шкуры. Интригует! Раскройте  секрет, излейте свою наболевшую душу!

 - Маи люди знают, чем ты занимаешса. Баалшой респект тебе от моего таварища Хамяка, после тваей операции у его супруги соски торчат из любой кофтачки, ва-ах! И Вано типерь дзелает иииххаа намного чаще, однака..Вот и решили зделать тибе небалшой падарак. Ну, сам панимаишь, я ничего не магу изминить. Я дольжен убивать, эта как бэ тожи прафессианалное..

 - Очень мило! Плесни-ка мне еще твоего коньячка, Мило! Н-да-ааа…Почти тавтология..

- Слущи, ты давай ни матирис, да? Я же от всиго сердца. Такой каньяк балшие деньги стоит. За каждую бутылку было убито нэ меньше двух чилавек..

- ООоооо..Хорошо, наливай!

Когда бутылка уже была пуста, Мило молча протянул Абделю маленькую синюю таблетку.

- И в чем фишка, Мило?? Это нужно выпить?

- Выпэй это, и через минуту всо будит кончина. Ты ни пачувствуищь боли, мамой клянус! И после смерти будищ лежать, как Билоснешка, только ты будищ как красавчик!

 - Что ж.. о детях я уже позаботился, завещание написал еще вчера.. Давай..

- Скажишь что на прощанье?

- Финита ля комедия!

- А если па-нашиму?

- Передай своим, они поймут!

Абдель взял таблетку, полюбовался, как остатки коньяка плещутся в стакане на фоне огня, проглотил ее и запил. Через минуту на стуле все еще сидел молодой человек с улыбкой на лице…время словно остановилось в его взгляде. Словно он наконец-то увидел свою мечту..

Мило Рузишвили взял телефон, сфотографировал тело Абделя на стуле, отправил по вацапу боссу мафии и вышел на улицу аккуратно притворив за собой дверь.

Смейся, пока смешно! Бейся, пока живой!

Легкий ветра вздох - смерти нет…

Так скончался славный житель городка Эльдорадо по имени Абдель Дуглас Форест. И кто знает, даже если он не попадет в рай, может, на небе зажжется новая звезда. Потому что он снова встретит свою Соню…

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56603
Комментариев 663 21
час назад
2020-08-09 19:25:35
2020-08-09 19:25:35

Федора,а в чём конкретно мы нарушили правила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 125303
Комментариев 2695 31
час назад
2020-08-09 19:25:40
2020-08-09 19:25:40

Мирные и мафия, а вы почему под масками до сих пор? Вижу вам так понравилось, что вы не хотите их снимать? :) Дополню, я Ване верю. А переживаю всегда за мирных, хотя какие они по факту мирные,если тоже ловят и убивают людей. Ещё и так зверско, если верить ведущим. Хм... Странная всё-таки игра мафия. :))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬФ
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬФ
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
час назад
2020-08-09 19:28:30
2020-08-09 19:28:30

Арийка***, я только подумал об этом , но не сказал тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-09 19:28:38
2020-08-09 19:28:38

Арийка***,спасибо ,очень душевный некролог Абдель ♥️💋

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
час назад
2020-08-09 19:29:15
2020-08-09 19:29:15

Федора,Т.е. я  твоем понимании нечестный игрок?) Ну спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

час назад
2020-08-09 19:40:06
2020-08-09 19:40:06

Арийка***,ой, Поля, какая красивая смерть и какой романтичный финал)) хлопаю стоя, это моя лучшая смерть в мафии. Благодарю от всей души😘

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-08-09 19:48:01
2020-08-09 19:48:01

Пора удалять игровой акк!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 19:53:05
2020-08-09 19:53:05

БесШаБаШнЫй ЭлЬФ,ну, теперь-то ты можешь говорить что угодно))) не надо делать из меня дуру. ты себя сам-то видишь со стороны? Нет?

 то, что тебе на самом деле не стыдно, я уже и так поняла. знаешь, а мне противно.

ты людей ни во что не ставишь.

 и что такое репутация, ты до сих пор не понял. ты не знаешь, что такое доверие. потому, что доверяешь только себе. потому, что на самом деле ты такой же уязвимый, как и другие. просто строишь из себя крутого мачо.

у меня слов практически не находится, чтобы все это комментировать. у меня такое состояние бывает в том числе тогда, когда происходит примерно то, что сейчас. можно не найти слов, когда видишь красоту. когда испытываешь трогательные чувства, когда нечего добавить. или..

 так вот, у меня нет слов. не потому, что мне нечего сказать. не потому, что я не знаю пятиэтажного мата. а потому, что я в таком недоумении, или состоянии... я не понимаю, как? как у тебя это получается, быть таким двуличным говном? я знаю, что я этого не заслужила. если только ты не пытаешься мне за что-то отомстить. или плетешь свою очередную интригу, о которых я уже не раз наслышана. в которых фигурировало мое имя и события были преподнесены так, как хотелось тебе. ну, это уже в общую кучу, до кучи, так сказать.

ты себя позиционируешь как честного, справедливого, и так далее по списку. ты и образ себе выбрал светлый, и назвал себя Эльфом. красиво же... тебе так нравится, когда тебя слушают, когда ты ведешь за собой, когда ты лидер...

лидер должен быть лидером. как в песне есть слова:"..чуть-чуть не считается"

это тот самый случай, когда образ не сосответствует содержимому. обманка.

ты вот каждый раз извиняешься для чего? для того, чтобы потом снова насрать? тебе, видимо, нравится. 

я не понимаю, какого хрена мы в самом начале распределяли обязанности. я считала тебя опытным игроком. но ты умудрялся все делать по-своему, и нарушать договоренность. и ничего, нормально так...не по-эльфийски как-то.

 и последнее. ты там писал, что обещал кому-то из игроков команды, что будешь играть честно. вот скажи мне, разве честному ведущему нужно давать такое обещание?)))))) честному человеку такие обещания не нужны.

клянутся те, кому никто не верит.

 я в тебе не ошиблась. ты именно такой, какой есть. интриган. и не нужно убеждать меня в обратном. о человеке всегда говорят его поступки.

 а ты поступаешь непорядочно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
БесШаБаШнЫй ЭлЬФ
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬФ
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
два часа назад
2020-08-09 19:56:50
2020-08-09 19:56:50

Арийка***, думай что хочешь Полина , это твое право , и я тебе ничего не буду доказывать. Мне это просто не нужно. Спасибо что отписалась за своё мнение обо мне 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
два часа назад
2020-08-09 19:57:01
2020-08-09 19:57:01

Абель Дуглас Форест,не за что) раз уж результаты опубликованы, подумала, что напишу последние некрологи. хоть немного настроение поднять)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

два часа назад
2020-08-09 19:58:27
2020-08-09 19:58:27

Ладно все пока

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 186240
Комментариев 4195 19
два часа назад
2020-08-09 19:58:49
2020-08-09 19:58:49

Всем привет. Читала ваши представления ролей (кто чем занимается) Абель Дуглас Форест, (Смузи) очень понравилось ваше знакомство с жителями).

Некрологи Арийка***,  супер!

Понимаю, что игра и в любом случае хочется увидеть победу своей команды, но, из наблюдений вы все молодцы, организовались, столько фантазии в ролях было. 

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Твой край пути
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
два часа назад
2020-08-09 19:59:40
2020-08-09 19:59:40

БесШаБаШнЫй ЭлЬФ,кушай на здоровье. мне не жалко

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 20:01:31
2020-08-09 20:01:31

Klio,спасибо за позитив🌹

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-08-09 20:05:39
2020-08-09 20:05:39

Klio, благодарю😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-09 20:21:55
2020-08-09 20:21:55

Арийка***, Полина,если бы игра продолжилась на завтра,то маньяк и оставшийся член мафии были бы мертвы,девочки их всех просчитали верно.Молодчинки просто!Как они их выявили сама не знаю.Шерлоки Хомсы и докторы Ватсоны прямо)))

Ваня их своей рекламой сбил сегодня. Лучше б ничо не писал.

Без охот, с новичком Комиссаром,убитым в первый день и без участия доктора в команде просто удивительно за 2-3 дня так все вычислить.Без проверок, с одним священником и путаной.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-09 20:26:50
2020-08-09 20:26:50

Неалена,а я хотела быть мафом ,и настроилась что мирная😂потом решила сидеть на попе ровно ,все равно без роли ,а потом поняла что не смогу :))) с таким галимым раскладом надо барахтаться . Ну и хорошо,что священник проверил меня :) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
час назад
2020-08-09 20:29:14
2020-08-09 20:29:14
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Игрок
Игрок

час назад
2020-08-09 20:38:32
2020-08-09 20:38:32

Чего гадать? И так все понятно, Ваня подстроился под мафию, галочку для себя поставил. Не нужно больше вестись на игру с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Критик
23046 Критик
Критик offline
  • Золотая сова
Репутация : 483014
Комментариев 3344 2
час назад
2020-08-09 21:03:41
2020-08-09 21:03:41

Вот заметил одну особенность игры "Мафия", так сказать, её изюминку на этом сайте - постоянный срач после игры. По разным поводам. Моё мнение по поводу того что сделал Иван - я не думаю что он так самоутверждался, остановив игру. Вряд ли. Ну действительно, какое самоутверждение? Это тут ни при чём. Ваня действительно ошибся, с каждым такое может быть, и он решил сразу же исправить свою ошибку - он остановил игру и признал свою ошибку. Правильно ли он это сделал? С одной стороны - да, если была ошибка её надо сразу же признавать. С другой стороны - нет, потому что Ваня обломал удовольствие от игры всем участникам. Что надо было ему делать? Надо было посоветоватся с Полиной, как с соведущей ( ведь в игре всё же два ведущих, и решение надо принимать вместе ) и если ошибка была не критическая, то продолжать играть. Играть ли дальше на этом сайте в Мафию? Однозначно - ДА. Ну действительно, каждый может ошибится. Ошибка Вани лишь в поспешном решении, то что он не посоветовался с Полиной. Да, не приятное окончание игры, но я бы всех собак на Ваню не вешал бы, он и так там расстроен сидит из за этого, он адекватный человек, и сделал это не со зла, а из за спешки, и я бы с ним бы сыграл, и к этому призываю тех кто написал что не хочет играть. Играйте, учитесь прощать, ведь повторюсь, это было сделано не со зла.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-08-09 21:39:41
2020-08-09 21:39:41

Критик,Ваня периодически ошибается. Когда начал свою первую мафию здесь на сайте и был ведущим с Дестини. И намутил какую то херню. Уже не помню в чем соль, но помню что какие то подставы были. И игру  вроде тоже  прервали.

 

Когда мутит воду, и начинает игры на сайте под другими никами и пропадает. А потом опять всплывает эльфом.

 

И сейчас опять ошибся. Какие то закономерные у человека ошибки. И даже предсказуемые уже.

 

Сейчас опять пропадет. Потом всплывет каким нибудь Макаром из Рязани и чо нить замутит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Колбасник Француа
26061 Колбасник Француа
Колбасник Француа offline
Репутация : 2230
Комментариев 51 0
час назад
2020-08-09 21:43:17
2020-08-09 21:43:17

Moody, Эльф под другими никами?как ты это узнала и зачем ему это надо?)

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девушка с планеты Земля
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-08-09 21:46:48
2020-08-09 21:46:48

Колбасник Француа, да там не сложно то узнать. Он каждый  раз палится)

А зачем ему это надо, не знаю. Раздвоение личности у чела. Наверно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803636
Комментариев 3677 44
час назад
2020-08-09 21:51:06
2020-08-09 21:51:06

Хочу главное сказать. Ведущие самое главное должны знать правила. Пофик на написание некрологов ( это приятный бонус). Но надо знать идеально правила. Правила должны быть утверждены. И четко их придерживаться. В процессе  игры однозначно их додумывать нельзя. Если человек чувствует, что не может держаться нейтралитета и не вносить новое по ходу игры, то лучше ведущим ему не быть. 
Конечно, были косяки во время этой игры. Были. Понимаю негодование игроков. Я тоже вспылила, когда сказали что все было задумано для Мафии.
Еще раз скажу. Мы, команда мафов, получили свои роли. Кто там у кого мы не знали. Если роли подтасованы, то пусть будет на совести ведущего. Мы эти роли себе не заказывали. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
два часа назад
2020-08-09 21:58:54
2020-08-09 21:58:54

Критик,)))))

Блин))) не могу поставить "да" на 💯%. 

Твоя позиция в чем-то мне понятна. 

Отвечу за себя. Играть, конечно, здесь будут и дальше, потому что игра захватывающая. И пусть играют.

Но лично у меня после такого финала есть определённые выводы. Я не могу сказать, что мне будет в будущем все равно, с кем играть на этом ресурсе. Или все равно, кто будет ведущим. К некоторым нет больше доверия. Понимаешь? Нет желания снова через это пройти, опять те же знакомые грабли. Опыт для того и даётся, чтобы помогать в будущем. Ты будешь проходить в игре один и тот же уровень, или захочешь на уровень выше?)) особенно если понимаешь, что такой уровень есть?) 

Лучшее - враг хорошего) 

Я бы сыграла в мафию ещё. Но на другом ресурсе. Интересно, как там проходит игра. Тогда я хотя бы смогу сравнить. Чтобы сказать более объективно, что ли... 

Обиды. У меня их нет. Есть небольшое сожаление. Я уже сказала то, что хотела, по поводу финала, то, что касается "нюансов" игры. 

Если бы я не умела прощать и верить в лучшее, черта с два я бы в это ввязалась.

Ошибки делают все. Без этого никак. Но одни извлекают из этого урок, а другие продолжают косячить.

Можно сделать ошибку, и попросить за это прощения.

А можно извиняться каждый раз, и продолжать "говнить".

Может, кому-то это нужно. Ну, пожалуйста. Я пас. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 22:03:21
2020-08-09 22:03:21

Дестини,насчёт правил согласна. Ведущий должен их знать, здесь у меня пробелы. Я это признаю. На роль ведущей больше себя предлагать не стану.

В этом я надеялась на второго ведущего. Что он подскажет. То, в чем я не до конца разбираюсь. 

Это моя ошибка. 

За что купила, за то и продаю. Я никаких новшеств не предлагала. 

Сказала, что могу помочь с некрологами - и я помогла. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Каркуша Карловна
26058 Каркуша Карловна
Каркуша Карловна offline
Репутация : 1907
Комментариев 60 0
час назад
2020-08-09 22:11:49
2020-08-09 22:11:49

Арийка***, я тебя не в чем не обвиняю. И снова Ваня поступает не совсем по-мужски. Он накосячит, а потом отставяляет девушку ведущую  с обиженными игроками, чтобы она за него отдувалась. Так было со мной. Помнишь, какие напряженные были первые игры?). Спасибо тебе за старание. За желание сделать игру интересной. За некрологи. Все хорошо. Не бери близко к сердцу.   

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 22:12:04
2020-08-09 22:12:04

Ну и если вспомнить самое начало - играть-то все хотели)) а вот быть ведущим, тратить уйму времени, принимать заявки, следить за игрой, вести подсчёт голосов и так далее -)))

Надо какое-то тестирование, что ли, сделать, по правилам игры в мафию)

Чтобы выявлять уровень знаний=)) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 22:15:31
2020-08-09 22:15:31

Каркуша Карловна,вот про этот момент я как раз и думала, Аня)))

Я вспоминала и про тебя с Ваней, и про ту ситуацию, даже вспоминала, как тебя потом поддерживали и что тебе говорили)

Я думала, что то же самое может случиться со мной. Потому, что такое уже случалось.

Нет, я и не говорю, что ты обвиняешь. Просто выражаю свое мнение.

Не беру близко к сердцу, я отходчивая=)

Спасибо, что написала. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 22:22:58
2020-08-09 22:22:58

Каркуша Карловна,мне понравилось, как ты играла. Имею в виду то, какой образ ты выбрала, и как вошла в роль. Из тебя получилась такая пробивная весёлая бабка =) 👍

Тебя было не узнать))) ваапще)

Ты была такой кровожадной, и живучей, даже когда стала призраком, и отжигала от души =) мы с ребятами ржали с твоих реплик😃💯 Вчера вообще был аншлаг🤣🤣🤣Насчёт того, что после смерти увеличивается и вырастает))) 

Ты меня удивила, правда) такой я тебя ещё не представляла) 🙃

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803636
Комментариев 3677 44
час назад
2020-08-09 22:28:39
2020-08-09 22:28:39

Арийка***, спасибо. Наверное, первый раз я дала волю себе и своим чувствам на сайте. Хотелось куражится и шутить. Рада, если кому-то было смешно и я подняла  днём  настроение. Жаль, что так все закончилось. Но, надеюсь, что все ещё будет)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чорнявая
23521 Чорнявая
Чорнявая offline
  • Лучший прозаик
Репутация : 54491
Комментариев 356 2
час назад
2020-08-09 22:33:03
2020-08-09 22:33:03

Я понмаю, что все равно, что я здесь напишу, это бессмысленно. Каждую игру, как бы я не играла, чтобы не делала во всем нахдят скрытий смысл и обман.  Маньяку выиграть сложно и практически не реально. Но быть просто стрелком в руках мирных я не собиралась. Мою роль не знал никто, для меня нет смысла играть не често, и была в шоке от того, что "маньяк бил по указке." Маньяк голосовал против мафов и понемногу убирал мирных, которых было больше, чем мафов. Это логично. Маньяк это третья команда, команда одного игрока. Всем, честным, гениальным  игрокам удачи. Больше я вас своим нечесным присутствием не побеспокою.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Меня трудно найти и легко потерять, потому что я 158см
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 22:38:49
2020-08-09 22:38:49

Дестини,так это классно =)

Давай волю чувствам👍

Раскрывайся)

Видишь, какой эффект, и самой как кайфово ощущать все это)

Причём не только в игре)

Давай волю чувствам😉

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

час назад
2020-08-09 22:39:11
2020-08-09 22:39:11

ЧорняваяНу и зря Чорнявая,вы хорошо держались,приходите в след.игру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-09 22:40:21
2020-08-09 22:40:21

Чорнявая,это не бессмысленно. Я хочу услышать мнение каждого. История для того и создана. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 436581
Комментариев 2987 11
час назад
2020-08-10 11:18:29
2020-08-10 11:18:29

Обидно, что все так быстро закончилось. Ваня уже мог бы ничего не писать и продолжить игру, так как есть. Все удовольствие от игры обломал((( Так нельзя. Надеюсь еще будут игры и я смогу принять участие. Всем спасибо за игру и старание. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
БесШаБаШнЫй ЭлЬФ
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬФ
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
два часа назад
2020-08-10 13:55:46
2020-08-10 13:55:46

Критик,Спасибо за поддержку Олег, я бы с тобой сыграл бы тоже,но только не здесь.

Да я совершил ошибку ,  то что остановил игру , которая фактически была закончена  и исход был предрешён . И то что начал игру вообще, под над нажимом и давлением с обоих сторон, все хотели быстрей играть ,но никто не хотел в правилах уступать, время шло, уже подходил конец недели , все нервничали, и я понял если сейчас не начать ,то уже никогда. И я на свой страх и риск сделал эту наиглупейшию  ошибку. Как всегда моя доброта всем угодить , меня привела к этому результату. Я выложил рабочие правила , по которым играл много лет, у них сложенный балланс , и этим игра была бы интересна. Но получилось как говорится *, хотел как лучше ,но вышло как всегда*  Если в начале мирные особенно не возражали против вношеств , то после же первого их хода когда они остались без охот. Они начали на меня давить ,и возражать , потом по ходу игры , все начали менять правила , которые я выложил и играть по своим. Отменили , тайное голосование, ходы должны быть информированы ,  и в конце ещё переграли на свой лад блокировку священика, всё это привело к дисбалансу в игре, то есть мафия с математической точностью должна была проиграть , даже если за неё будет играть маньяк. В этой фарсо комедии я не хотел участвовать, Олег , где игра ведётся  только в одни ворота ,  и  это не справедливо. Вот представь тебе позвали на войну воевать ,и вдруг тебе сказали убивать мирных жителей.  Я думаю вряд-ли пошёл бы на это , даже перед угрозой трибунала .  Так же и я ,мне справедливость важнее моей репутации ,это дело принципа.  Скажешь ,да брось , это ведь игра ,что за сравнение...так вот Олег, судя по их  реакции ,это для них не игра а самая настоящая война , где не дорожат ни дружбой , не отношениями, и бьют ниже пояса, зная что ты не ответишь тем же.  

 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-08-10 15:04:24
2020-08-10 15:04:24

БесШаБаШнЫй ЭлЬФ, когда есть что ответить, отвечают. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803636
Комментариев 3677 44
час назад
2020-08-10 15:08:01
2020-08-10 15:08:01

Самое трагикомичное в этой ситуации, что ошибки не было у Эльфа. Он никого не сливал. Если дело в священнике, то его роль правильная. Он может блокировать ходы и своей команды в первый день вслепую. Например, Кома вызвать на исповедь и лишить проверки и т.д. 
Я все таки тут ещё выскажусь. Я, возможно, не такой азартный человек в мафию, но для меня победа не является делом принципа и чести. Да, победить хочется. Но если нет, то это для меня не принципиально. Интересна сама игра. Сам процесс. А не вырывать победу любой ценой. 
Что ещё хочу сказать- я частично понимаю Ванину ошибку. Просто во всех предыдущих играх в случае ошибки ведущих привязывают к позорному столбу и линчуют. Все ведущие очень боятся допустить ошибку. Очень нервничают. Я когда была ведущей, то по сто раз проверяла все со своей соведущей. Все ведущие боятся срача после игры. Боятся что из-за них игра сорвётся. И, возможно, Ваня от напряжения и напутал с правилами. Надо как бы быть снисходительнее к ведущим что ли. Потому как в жизни - если человек говорит себе " я не имею право на ошибку, потому что...", то это очень морально давит и человек допускает ошибку именно из-за своего страха ее допустить. 
Все таки он позвал игроков не ради того, чтобы изгадить настроение. Он хотел подарить праздник. Хорошие эмоции. Но не достаточная подготовленность к игре, поспешность в принятие решений, полагание на самого себя, принятие решений одному, а не с соведущей, непонятка с правилами с самого начала, сыграли с ним злую шутку. 
Все таки считаю, что надо остыть всем. Это всего лишь игра. Никто не пострадал в прямом смысле этого слова. Это пробная игра спустя столько времени. Нервничать из-за неё и переживать  считаю глупо. 
Ну не сложилось в этот раз. Сложится в другой. Давайте будем добрее и снисходительней друг к другу 😍

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-10 15:54:06
2020-08-10 15:54:06

БесШаБаШнЫй ЭлЬФ, кто Ваня не возражал против новшеств?Я что ничего не писала? Обалдеть!Я несколько раз написала и теперь оказывается никто не возражал.Я никто что ли?

Как это так получается у тебя уже не первый раз?

Я писала что после долгого перерыва не нужны изменения такие в игре.Ждала обещанные тобой правила в отдельной теме,а появилась игра , когда зашла на другой день после публикации игры,игроки многие отписались уже и представились.Я даже не сразу поняла что охота стала одна,после чего и написала в зазывалке про правила.

Кто сильно хотел срочно начать игру ?Я просила оставить игру на день озвученный тобой,ты обещал в личке,но в игре написал что игра начнется.Я просто не могла в тот день быть в игре весь день.И ты об этом знал.

Теперь виноваты все,но ты опять ни при чем.

Когда начала писать в личке,ты на меня наехал,что я нихера не понимаю.

То сам писал виноват,теперь опять не виноват.

Что у тебя там происходит,Ваня?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 47052
Комментариев 661 10
час назад
2020-08-10 17:44:10
2020-08-10 17:44:10

А ты продолжаешь строить из себя святость, вот только наши просьбы ты отвергал и послал нас всех мирных на*** и отправился на море, не знаю чьи требования ты выполнял сию секунду про отмену закрытого линча, открытию ходов ролевиков и тд. Сам всё запорол, запутался в своих же правилах, за которые никто не голосовал, сам всё придумал и слил игру в унитаз. Зачем? И не надо усилия мирных выставлять никчемными, мы без охот и без доктора были близки к победе не потому что, как ты веришь, правила опять не справедливы к мафии, а своими стараниями. Дофига им уже плюшек, осталось только призраков убрать. Говорю это всё, потому что бесит твоё нытьё и перекручивание против других, чтобы тебя тут пожалели, все уже забыли, как ты подставил соведущую, своим поступком. И не вали теперь на мирных, на мафию, на соведущую, на типа доброту и прочий бред. Не ломай теперь комедию, твои вечные мирные играть больше не будут. В другой раз ставь всех новичков в мир, а старичков в мафов и у тебя при любых правилах будет выигрывать мафия. Не правила решают, а усилия игроков, это то, что ты до сих пор не понял. Меня никогда не зови в игру, я пас. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-10 19:52:36
2020-08-10 19:52:36

Смузи, в точку сказала.Именно люди делают своими стараниями команду сильной,но увы...кому то хочется сделать все чтобы команда мирных жителей проигрывала.Пока играют такие игроки которые собирают команду у мирных во едино,мирные будут выигрывать.

Я пару раз играла давно за мафию,когда мирные жители выигрывали,мне даже обидно не было.Дело не в том даже,что я как часто пишут " обмирнилась" потому что всегда играю за мирных,просто знаю как она им даётся.Какие усилия прилагают игроки.Всю эту "кухню" знаю изнутри.

Смотрю тут стало модно не давать игрокам доиграть до конца игру,как было уже раньше.Высосать проблему из пальца и вперёд и с песней.А если возмутились,то ещё и камнями закидать. Ниче не поменялось,я уж думала тут люди повзрослели за это время,а нет, показалось.

Уже думаю,зря я согласилась играть.Лучше была б сторонним наблюдателем.Азарт пропал в нее играть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-10 20:12:41
2020-08-10 20:12:41

Дестини,Аня перечитай внимательнее что ты написала. Я пока читала так и не поняла твое мнение.

Объясню почему.

Вначале комментария ты написала что у Вани не было ошибки, пока писала свои мысли , в середине признала,что ошибка все же была.

При чем Ваня не прав больше всего в том,что он писал что он как ведущий не может влиять на правила игры,что все решают игроки,если решение не было принято и предложения не были одобрены игроками,не следовало вносить какие то поправки в игру самостоятельно не посоветовавшись,понятно было что кто нибудь будет недоволен после или во время игры.Раньше мы всегда голосовали и только после этого вносились поправки.

Когда же девчата были близки к победе все просто прекратили,решили,что так правильно.А то что девчонки не спали и отказались от своих дел,все свое время бросили на игру не на 15 минут,не на 2 часа,как играют в других ресурсах,чтобы сплотить команду,то они же ещё и виноваты остались.Думаю,им есть на что обидеться,их можно понять,что играть они больше просто не захотят в следующие разы.Вдруг снова их старания напрасны.

За себя скажу,что я поняла одно в эту игру,я к ней перегорела уже.Азарта нет уже того что был.А присутствовать просто я не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каркуша Карловна
26058 Каркуша Карловна
Каркуша Карловна offline
Репутация : 1907
Комментариев 60 0
час назад
2020-08-10 20:30:53
2020-08-10 20:30:53

Неалена, он решил что он ошибся. Но он не ошибся. Но его ошибка была прервать игру. Короче именно по поводу слива игрока ошибки не было. Как-то так)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 07:25:33
2020-08-11 07:25:33

Дестини,дело не только в ошибке-не ошибке и правилах. Дело в отношении к людям. Как вы не поймёте.... Зачем начинать игру, прявлять инициативу, если ты априори не уважаешь всех игроков? Ваня больше интересовался тем, чтобы обезопасить себя от наездов. Человек, уважающий других людей, не станет писать в чате "пусть подавятся".

И это уже никогда не изменится. Просто человек такой. 

Он и сейчас в этой истории прошёл все стадии своего "театра". И как всегда, в итоге выставил себя жертвой собственной доброты.

))))))))) 

Понятное дело, пройдёт ещё пара дней, это все забудется. У всех есть реальная жизнь, которая важнее.

Согласна в том, что никакой трагедии не случилось. Случилось то, что уже происходило на сайте. Что только подтверждает то, что несколько человек уже сказали в этой истории. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 07:38:56
2020-08-11 07:38:56

"... это для них не игра а самая настоящая война , где не дорожат ни дружбой , не отношениями, и бьют ниже пояса, зная что ты не ответишь тем же" 

Ой ли?)))))) 🤣🤣🤣😏😏😏

Это ТЫ не дорожишь ни дружбой, ни отношениями. А если и дорожишь, то наверное, только теми людьми, КТО НЕ ПОЗВОЛИТ ТАК С СОБОЙ обращаться. Или теми, кто тебе вечные дифирамбы поёт. Не знаю, кем вообще ты дорожишь. Но и как человек, и как ведущий ты не прав.

Тебе важно только то, что ты думаешь. Ты только делаешь вид, что прислушиваешься к остальным. 

Мания величия. Комплекс Наполеона. Создание вокруг себя особенной атмосферы своей значимости. 

Ведущий должен одинаково хорошо относиться ко всем. Это ответственность. Это проявление уважения. Это элементарные вещи, которые не нужно объяснять.

Если бы ты все это понял, и попытался изменить, сейчас тебе не пришлось бы извиняться. Или извинялся бы за другие моменты. Ты вообще определись уже, был ты не прав, или как))) сначала всегда каешься, потом даёшь заднюю)) пред-ска-зу-е-мо. 

 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 803636
Комментариев 3677 44
два часа назад
2020-08-11 07:55:40
2020-08-11 07:55:40

Арийка***, я не знала же что творится в чатах. Как Ваня там общался с игроками и так далее. Я судила с комментов с истории. Как я поняла - так и написала. 
Ладно, мне самой обидно, что все так прервали. Лишили вкуса победы команду. Однозначно прерывать игру не надо было. 
Короче все всё поняли и выводы сделали. Спасибо всем за игру. Моей команде, мирным, маньяку. Все старались и сражались до последнего. Я оптимист по жизни. И верю всегда в лучшее. Так и здесь я верю, что мы ещё встретимся. Пусть не сейчас. Пусть остынем. Но эта игра, верю, не последняя. Всем удачи). 

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 10:49:24
2020-08-11 10:49:24

Игра не игра,но прекрасно показала какие люди на самом деле...И получается о каком человеческом отношении идёт речь . Пусть подавятся значит ,ну хорошо. 
Арийка***, очень жаль ,что так получилось . Мы тоже долго ждали мафию и долго думали играть или не играть , надо было отказаться как Маша. Мне жаль ,что Ваня не уважает ни игроков ,которые отложили все свои дела для игры,ни даже свою ведущую ,своего напарника. Захотел поиграл ,захотел остановил. Я не собираюсь быть пешкой в чьих -то комплексах и амбициях. 
Неалина ,Смузи - вы прекрасные игроки,я рада что вы были со мной ,спасибо остальным девочкам в моей команде за старание и неравнодушие♥️
Как и Карлуше,которая с тревогой спрашивала меня в личке не обиделась ли я 😁

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
БесШаБаШнЫй ЭлЬф
23362 БесШаБаШнЫй ЭлЬф
БесШаБаШнЫй ЭлЬф offline
Репутация : 67547
Комментариев 1160 14
час назад
2020-08-11 14:25:35
2020-08-11 14:25:35

Арийка***,Твоя подруга Мудди , дала мне хороший совет , * если есть что ответить , отвечаешь*. Пожалуй, я воспользуюсь им.  Вот ты пишешь ,что у меня не одинаковое отношение ко всем.Я  хочу чтоб ,те кто играл ,и  с ними вёл себя не уважительно, пусть напишут об этом здесь ,если я был ,груб ,резок или вёл себя неподобающе. Даже Неалина , которая пишет что я на нее *наежал* в личке ,пусть скопирует это и покажет, я хочу  чтоб это увидели все . А то обвинять мы все можем. Да,я написал  *пусть подавяться* , со смайликом , и пояснил потом что это шутка. И оно не относилось кому то лично ,а было образно. Если ты копируешь мои фразы, то делай это правильно, а не так  как тебе выгодно.. 

Игра получилось бы я уверен ,если я опять по своей доброте и дурости ,  не согласиться бы с тобой быть ведущим. И я догадывался ,что ты эмоциональный  человек , и это может повлиять на игру. Вот я одинаково подошёл и беспристрастно к обоим командам, для меня не были *свои* , *чужие* , я хотел чтоб игра шла правильно и до конца. А вот ты сразу обозначила себя *мирной* и что будешь болеть за них и  признались даже сама в этом . Это не правильно , почему? Сейчас объясню...ты как ведущий ,и от каждого твое действия может много зависить , ты можешь даже неосознанно влиять на игроков. Вот к примеру, я  , когда увидел что ком и док новички , не даст мне соврать Алёна 506, я сразу ей предложил свою , помощь, мало того, я ей начал объяснять значение всех ходов ,то есть провел с ней  полный инструктаж . Если бы я был на стороне мафии, то я  вряд-ли  стал бы это делать. А у меня было просто чувство ответственности , показать новичку как играть ,то же самое  я пытался сделать и для  Бель , но ни как не мог до нее достучаться,и я уверен у неё там не одно сообщение осталось ,где я предлагал свою помощь..но увы,  она вместо того чтоб отвечать мне , отвечала тебе.  А теперь давай увидим твои действия пока я обучал , новичков играть.

Девушка Белль,  сразу после Линча пришла и постучала мне в личку и пожаловалась ,почему ее голос не учли . У меня даже глаза с орбит вылезли , говорю ей -  Ты ведь считаешься пропавшей без вести. А она мне отвечает , - нет  ,я дала свой голос на Линч .  Спрашиваю ,кому , пишет Арийке . Пишу тебе , и ты мне отвечаешь ,*она опоздала* . Ну ,емое ,! почему это я узнаю от неё ,а не от тебя ...Одно дело , опоздала и другое совсем не пришла . Я ведь ее ждал до последней минуты  до самого начала Линча!. Опоздала она или нет ,мы должны были принять это решение сообща , а не ты одна . Ведь от этого могло быть другой результат Линча и в целом игры тоже.  Я нигде не написал что после 6 , заявки не будет приниматься ,нужен учитывать все нюансы , почему человек задержался. А у неё , именно был повод ,во первых , она новенькая , во вторых , когда она дала тебе заявку на Доктора ,ты ОБЯЗАНА , была у нее спросить про Линч ,тем более она новичок и могла не знать . Когда ты меня скинула скрин , только с ее заявкой на лечение , я тебе пишу* догони  ее ,и возьми Линч* и тут творится что невероятное ,   ты пишешь *она вне доступа,* я пишу ну тогда напиши Ане ,она ее подруга , найдет ее.  Ответ Аня тоже вне доступа. И выходит в течение двух часов ,до Линча , ты не могла найти не Аню и не Бель. Прям вся вселенная как будто  сговорилась чтоб Бель не проголосовала . Ведь без ее голоса мы уже знаем , что линчуют Шпиона , а она может помешать этому. Ведь неизвестно куда она его даст. И опять таки ,я не обвиняю тебя что ты специально это всё сделала, но думаю что особенно , и не пыжылась чтоб результат Линча изменился. Теперь , когда на следующей день , при проверке ходов , я тебе при поверке ходов пишу,  что путана вызвала Маньяка и его блокирует , против Адель Дуглас (здесь я так думал, потому что запутался в блокировках) . Ты пишешь отлично! ,И я понял тогда что ты болеешь за мирных и игра идёт предвзято с твоей стороны . Мне вспомнился случай с Бель, потом вдруг мне показалось очень странным что твои две подружки , выбрали именно *шпиона* и оба вместе  ,  это какая невероятная удача у них случилась , самого сложного персонажа угодать и сходу. Что вы там писали о теории вероятности ,в жеребьевке в игре, там вот уважаемая соведущая эта теория вероятности со шпионом  не меньше той поверьте мне . , Я  конечно не мог такое представить что ты могла слить им информацию , но червь недоверия у меня к тебе вошёл. Поэтому когда я решил остановить игру, то не посоветовался с тобой , я понял что мы не  с тобой не одна команда  а разные, , я старался быть на нейтральной стороне ,а  ты выбрала мирных.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:30:56
2020-08-11 14:30:56

Перепелка Соня, подписываюсь под каждым словом. Игра показала многое.

Каждый извлек из неё что-то свое. 

Девчонки, не расстраивайтесь)

Будет и на нашей улице праздник)

Будут другие игры (не обязательно "Мафия" и не обязательно здесь), будут новые эмоции и впечатления. Я бы с вами сыграла ещё💯👍

Вы классные👍

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:31:58
2020-08-11 14:31:58

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,вранье. Ты не пояснял, что это шутка 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:37:21
2020-08-11 14:37:21

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,хорошо, раз тебе так это нужно, я отвечу. В отношении Белль с самого начала меня попросила Аня, предсказывать ей по игре, если будут вопросы. И я не отказывала в поддержке. У неё не было вопросов. Я спрашивала, нравится ли ей игра, в первый день. Она сказала, что да. В том, что она опоздала с заявкой на линч, и что в какой-то момент ни Белль, ни Дестини не было в сети, моей вины нет. Всё, что мне писали по заявкам, я тебе сообщала, потому что с самого начала мы решили, что результаты будешь ты публиковать по голосам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:37:55
2020-08-11 14:37:55

Арийка***,*подсказывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:39:55
2020-08-11 14:39:55

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,если я болела за мирных, это ещё не значит, что я им подыгрывала.не надо валить на меня)) ты пытаешься найти какие-то обвинения и причины в простых словах. Что плохого в слове "отлично"? У тебя мания величия, Ваня 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:40:33
2020-08-11 14:40:33

Ведущим не запрещается болеть за команды)) 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 14:42:26
2020-08-11 14:42:26

Ваня,блин. Когда я думаю что хуже быть не может, тут появляешься ты и показываешь самое дно. Очень по-мужски обвинить во всем теперь Полину,правда ведь?

По поводу шпиона - еще до раздачи ролей она ко мне пристала и не понравилась мне. Смузи и Блондиночка могут подтвердить, что я еще в шутку сказала что надо валить бабку. И в игре я начала писать об этом некоторым игрокам, в том числе и неуважаемуму доктору, которая предала свою команду, но тебя же это не смущает, ты же у нас нейтральный,правда?

Волшебные карты на лицо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:43:46
2020-08-11 14:43:46

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,ты мало того что свои обязанности выполнил плохо как ведущий, ты ещё на меня пытался часть своих обязанностей свалить. Ну, а что. Очень удобно. Когда тебя вызвали на работу, я пошла писать некрологи и набирать результаты суда линча. Потому что ты был занят. Ты просил не писать про ходы, я не стала. Ты полом в вацап прислал сообщение с благодарностью.Или я вру? Я сделала все, как ты просил, и у тебя ещё хватает наглости меня обвинять?

Да иди ты на х@й

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 14:45:04
2020-08-11 14:45:04

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,ты просто сейчас психуешь,что несмотря на твои подставы и остановку игры мы могли победить. 

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 14:51:47
2020-08-11 14:51:47

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,докажи, что я сливала инфу. Покажи скрины. Если обвиняешь, отвечай за свои слова. Кусок говна. У меня нет слов. 

Ты просил голосовать игроков до 18.00.этот твой комментарий есть в истории, если ты забыл. Это к тому, что касается твоих слов про Белль. Про тот случай, который ты упоминаешь, она проголосовала позже. Я на следующей день писала Белль и сказала, что её голос не учли, потому что она поздно отдала свой голос. Я так написала ей, потому что ты сам мне писал, что она не голосовала вовремя.

Насчёт голосов я тебе даже скрины присылала. 

И насчёт времени не забывай. Пока у тебя был вечер, у меня была уже ночь. И я могла плюнуть на все. Но я не ложилась спать, пока не было сделано то, что от меня зависит.

Не благодарный. Зачем признавать свои ошибки, когда можно свалить на меня))) 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
госпожа беладонна
25622 госпожа беладонна
Госпожа Беладонна offline
Репутация : 11743
Комментариев 253 3
два часа назад
2020-08-11 14:58:19
2020-08-11 14:58:19

Для тех кому лень читать эту муть.

Один из ведущих:я не справился,я говно

Игроки:Да,ты говно

Один из ведущих:Нет,позвольте,позвольте..)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Персонаж из советского мультфильма
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19645 43
два часа назад
2020-08-11 14:58:36
2020-08-11 14:58:36

Лучшая защита - это наращение.=)😂По поводу Каркуши....Намколько мне известно, Наташе она сразу не понравилась, потому что вела себя отъявленно и кровожадно. Даже я, наблюдая за игрой, решила что она мафиозница. В прочем, я и Перестрелку тоже считала мафией. Обычно в первый день игры всегда убивают активных персонажей. Меня постоянно за активность убивали. 
Ой как не хорошо Иван. Сам накосячил и решил на Полину стрелки перевести. Видимо это от излишней твоей "доброты", которую только ты сам и воспеваешься.🤷‍♀️

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 3290652
Комментариев 19645 43
два часа назад
2020-08-11 14:59:31
2020-08-11 14:59:31

Блондиночка, простите, не наращивание, а нападение😂

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
два часа назад
2020-08-11 14:59:38
2020-08-11 14:59:38

Что я буду с самого начала болеть за мирных, я тоже не говорила. Вранье))) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-08-11 15:02:15
2020-08-11 15:02:15

госпожа беладонна,)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 190494
Комментариев 2253 12
час назад
2020-08-11 15:04:48
2020-08-11 15:04:48

Блондиночка, наращивание даже интересней))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 15:07:52
2020-08-11 15:07:52

Арийка***,а почему и не поболеть ? Мирные с самого начала были в говне,плюс ком новичок ,и доктор который отморозился от команды . В таких условиях мы молодцы. Потому что сидели и думали до 3 утра,но Ване проще свои косяки спихнуть на бедную девушку,которая решила ему на свою голову помочь. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 15:08:53
2020-08-11 15:08:53

Блондиночка,я тоже перестрелку считала мафией :) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 15:09:50
2020-08-11 15:09:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф, а теперь главный вопрос:если у тебя был червь недоверия ко мне, как к ведущей, так хули ты в день, когда сам прервал игру, стал просить у меня прощения? Ты ещё сказал, что не хотел расстраивать...или я выдумываю, и ты этих слов не говорил? Или ты для показухи написал "извини"???

Прошло несколько дней, и ты решил все перевернуть, возникла версия, что я предвзято вела и нечестно относилась.

Тебе что, внимания не хватает? Ну, так при чем тут я?!

Вот что я тебе скажу. Ничего у тебя не выйдет. Черта с два ты это провернёшь за мой счёт, понятно?

Знать тебя больше не хочу. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-11 15:11:31
2020-08-11 15:11:31

БесШаБаШнЫй ЭлЬф,Ваня,то есть из всего написанного тобой вывод один если кратко.

По тому что ты написал получается, мы все никчемные Смузи, Келебек,Арийка,а остальные молодцы вместе с тобой? Тут ниче копировать не надо,ты свое отношение к нам только что обозначил своими высказываниями.Что ж...спасибочки большое.

Тебя смущает что вычислили девочки сами шпиона,но то что док не общался с командой при всей твоей помощи не смущает нисколько.Как и то,что все подруги в одной команде сидели,с твоих слов по чистой случайности.Что маньяк грохал только мирных не затрагивая ни одного мафиози,тоже не смущает.М-да, уж...

Скажу про Полину,может внутренне она и болела за команду мирных,но она сама никого не сдавала.Мне дак точно.На мои жалобы ей в личке,что мне никто не пишет,она ответила что она как ведущая рот на замок. Я поняла и ее не трогала.Если как ты пишешь она что то там сливала мирным,получается что мне тоже должна была по твоим словам.А этого не было.Я же за мирных играла.Я только стала голосовать ей и все.Никаких подсказок ни намеков с ее стороны не было.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 47052
Комментариев 661 10
час назад
2020-08-11 15:12:46
2020-08-11 15:12:46

Я смотрю эльф переобулся, как конченный му***к, не хотела уж переходить на личности, но это не просто не муское поведение, а ниже плинтуса. Тут любому будет очевидно, что бабку Каркушу лично я выбрала линчевать и пыталась против неё кого-то подговорить,(и чуть сама за это не была слита, потому что всем писала и общалась), потому что она на мой взгляд вела себя как маф, наехала на меня и намекала, что я маф. Ну и всё, я тупо решила отомстить, даже если она была б мирная. С Полиной за всю игру я первый раз пообщалась в последний день, когда я её попросила, если меня убьют, то чтобы моя смерть не была позорной и Полина написала мне чудесный некролог. Как не стыдно её обливать говном теперь. На себя смотри, все косяки только твои! А маньяка она назвала, когда один господин остановил игру и всё уже закончилось. Или ты думал назвать результат охоты, а потом переобуться и продолжить игру, запутав нас информацией об исходе этой несостоявшейся охоты? Вообще, говорить с тобой, это себя не уважать. Чем дальше, тем больше дерьма с тебя льётся. Прекращай.  

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 15:23:10
2020-08-11 15:23:10

Так пускай Ваня определится -он игру прекратил из-за своей ошибки ,или потому что уже Полина слила роль ? Только почему -то он сделал это в конце третьего дня. Тогда я тоже могу сказать ,что ты слил роль кома маньяку. Как тебе такая волшебная карта и червь недоверия ?

хотя логически подумать ,то каркуша,ком и перестрелка вели себя агрессивнее всех,вот и все. 
короче забрехался ты по самые помидоры. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 15:30:21
2020-08-11 15:30:21

Я помню тоже был скандал ,когда ты и Аня были ведущие ,ты её тогда одну кинул отдуваться. 

В этот раз ведущая уже во всем виновата.

это как если жену бьет и первый ,и второй и третий муж ,так может дело не в мужьях ? 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 15:44:02
2020-08-11 15:44:02

Чьи слова? Ты говорил, что не собираешься мне ничего доказывать. Вот и не надо. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-11 15:44:54
2020-08-11 15:44:54

В принципе,что могу написать,почему Ваня сначала извинился,а потом обвинил мирных и Полину.

Сначала Ваня не был уверен,что получит поддержку от кого то за остановку игры в кульминационный момент .Поэтому он извинился.Я ещё подумала, молодец,хоть извинился.Но когда пошла поддержка мол он не виноват,ошибки не было от нескольких человек,он подумал видимо ,есть шанс ещё не быть виноватым и переложил на мирных и Полину.

Вот и весь секрет,откуда возобновились прения по игре.Так бы уже все смирились,что недоиграли.Теперь получилось что срач идёт несколько дней по игре,когда все могло уже закончится в первый вечер остановки.

Мало того что девочек обидели их старания пошли впустую,так их ещё и сделали виноватыми в том,что игра закончилась неестественным образом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Колбасник Француа
26061 Колбасник Француа
Колбасник Француа offline
Репутация : 2230
Комментариев 51 0
час назад
2020-08-11 16:00:29
2020-08-11 16:00:29

Кошмар , на какие вы оскорбления переходите... "кусок гавна" "говорить с тобой- себя не уважать".  Вы сами не лучше упали. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Девушка с планеты Земля
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
час назад
2020-08-11 16:48:48
2020-08-11 16:48:48

Арийка***,Полин, докажи, что Ваня напортачил с жеребьевкой? Или тебе можно обвинять бездоказательно? Вы сами обвинили Ваню во лжи, а когда обвинили Полину, то потребовались уже доказательства.

Боже, ребята, откуда в вас столько яда? Я азартный человек, но это уже явно перебор.

И да, ведущий не должен ни за кого болеть по моему субъективному мнению. А если не может не болеть, то делать это нужно в глубине души, где-то очень глубоко, чтобы никто не догадался)))

И писать в истории "Мирные, я болела за вас" это как минимум неуважение к игрокам другой команды. Там тоже так-то играли люди, мы себе роли не выбирали и не очень-то приятно осознавать, что ведущий хотел, чтобы ты просрал.

Я не фанат Эльфа, вы все это знаете, но читать эту паранойю про сговор ведущего, мафов и маньяка я просто не могу. 

Господи, мирные бы победили, давайте признаем победу за мирными и вы перестанете кидаться какашками.

Имхо, из всех срачей после игры этот - самый мерзкий.

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
два часа назад
2020-08-11 16:55:11
2020-08-11 16:55:11

И, кстати, я написала, что ошибки не было (и ее реально не было), Полин,  если бы ты не написала роли, то вполне можно было бы доигрывать.

Это так, я просто, к сведению)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56603
Комментариев 663 21
два часа назад
2020-08-11 16:56:16
2020-08-11 16:56:16

Как это мило. Все Ху*вые одни мирные хорошие.

В чём причина конфликта в данный момент, что остановили игру, но блин,было понятно победа за мирными, вас поздравить,Ху*ня вопрос.

Полина словила "волну-звезды", но подумай почему Иван не пошёл с  советом  к тебе. Ведущие должны знать правила, писать никрологи, спасибо, но это бонус, а не цель. 

Все мирные, абсолютно каждый, и тот кто не играл, считаю своим "долгом - чести" обратить внимание как они обижены, а обида в чём???

Игра прошла, для большинства с горечью, но то что нет граней у многих, это грустно... 

Спасибо большое моей команде,что они меня не прокляли, а то погляжу для многих это "вселенская обида".

В чём собственно "Зерно Истины"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
два часа назад
2020-08-11 16:59:02
2020-08-11 16:59:02

Сиреневая Кошка,покажи, где я писала о том, что хочу, чтобы вы просрали, или чтобы мафия просрала, как ты выразилась.не надо перекручивать. 

Ты пришла защитить эльфа, но мне кажется, он не маленький мальчик и в состоянии сам за себя ответить. 

Тебе я ничего доказывать не хочу. Этот конфликт произошёл не только между игроками, но и в том числе между эльфом и мной. Так что мы без тебя можем разобраться. Зачем ты влезаешь в этот диалог? Я к тебе не обращалась, Оля. 

А вообще, считай, как считаешь. 

На здоровье. 

Я уже сказала, что на роль ведущей больше себя предлагать не стану, и про свои ошибки тоже писала. 

Ничего этого бы не началось в данный момент, если бы одному человеку не пришло в голову "раздуть" остывающий костёр. Поэтому насчёт срача обращайся к нему. Ему было недостаточно. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 17:01:20
2020-08-11 17:01:20

Duck, насчёт того, о чем ты пишешь, я уже отвечала Дестини. Не вижу смысла повторяться. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 17:04:42
2020-08-11 17:04:42

Мне не нужны поздравления с победой, если бы мы проиграли честно мир не перевернулся. Вопрос не в победе ,жаль что не все это поняли. 
и не Полина виновата в остановке игры. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 17:05:08
2020-08-11 17:05:08

Сиреневая Кошка,я написала роли уже в тот момент, когда игра была остановлена эльфом. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
час назад
2020-08-11 17:08:28
2020-08-11 17:08:28

Арийка***,Я спросила тебя, почему ты можешь человека обвинять без доказательств во лжи, на основании "мне так кажется",  но когда в этом же обвинили тебя, ты потребовала скрины, доказательства и послала на три буквы. У тебя нет ответа на этот вопрос, не так ли?)))

Я защищаю не Эльфа, я защищаю здравый смысл. Ты не писала, что хочешь, чтобы мафия просрала, но фраза "мирные, я болела за вас" автоматически означает "я хотела, чтобы выиграли мирные, а остальные проиграли". Мне было неприятно это читать. Я не выбирала себе роль. От ведущих хочется непредвзятости.

Полина,  твое поведение выглядит слегка неадекватно. Это конечно, только мое мнение, но реально, это уже перебор явный, так бомбить из-за неудавшкйся игры. 

Давайте уважать себя и других, девочки. Мы же люди, мы все давно знакомы, пусть и виртуально. Мы нормально общались. Вы сейчас пишете в адрес игроков не своей команды реально обидные и оскорбительные речи. Вы нас обвиняеие в сговоре, насколько я поняла, для меня это очень обидно. Я честный человек. Я стараюсь все это списывать на эмоции, но юлин... Стоит ли оно того? Я считаю, что нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56603
Комментариев 663 21
час назад
2020-08-11 17:09:57
2020-08-11 17:09:57

Перепелка Соня,а в чём тогда вопрос. Обосрать людей. Должна быть грань, здесь ни дети, и когда эту самую грань нарушают это ненормально.

С победой,вас мирные, только гавно прекратите лить. 

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 17:13:48
2020-08-11 17:13:48

Duck,я думаю кроме Вани здесь никто не победил,если у него была такая цель. 
оставьте победу себе,не в этом дело. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56603
Комментариев 663 21
час назад
2020-08-11 17:15:56
2020-08-11 17:15:56

Если бы в начале игры, я знала,что меня обвинят в сговоре, со своим БЛИЗКИМ человеком, да зачем оно мне надо...

Для меня цели игры было отвлечения, а не вот это всё. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2253172
Комментариев 10021 70
час назад
2020-08-11 17:16:34
2020-08-11 17:16:34

Арийка***,Да, Ваня остановил игру, но я написала сразу, что ошибки не было, другие игроки это подтвердили. На тот момент еще вполне можно было доигрывать, ничего из ряда вон не случилось. Кроме бешенных эмоций отдельных игроков.

Я честно говоря так и подумала, что мы доигрвываем, проголосовала,  а потом только увидела, что ты уже, оказыаается, раскрыла роли.

Я тебя не обвинчю ни в чем. Ничего уже не изменишь. Просто... все мы не идеальны и ошибаемся. И Полина, и я и Ваня. По-моему ваша реакция несоизмерима произошедшему. Как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Перепелка Соня
26057 Перепелка Соня
Перепелка Соня offline
Репутация : 7907
Комментариев 73 0
час назад
2020-08-11 17:18:07
2020-08-11 17:18:07

Сиреневая Кошка,доиграть уже нельзя было ,Ваня уже слил,что охота была на мирного. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 17:18:55
2020-08-11 17:18:55

Сиреневая Кошка,а мне неприятно заходить в свою историю и читать все это. Мы уже обсуждали ход игры. 

в адрес вашей команды я ничего оскорбительного не писала. Мне например, понравилось, как играла Каркуша, и я писала об этом выше. когда я говорила про эмоции и впечатления от игры пару дней назад,я тоже говорила это не только мирным, но и всем вам. Повторюсь, ты можешь думать обо мне все что угодно. Я не считаю, что должна что-то доказывать лично тебе. Или отчитываться. Я не с тобой этот разговор начинала, поэтому если и доказывать что-то, то не тебе. Считай, что я не права и не адекватна, пожалуйста. На здоровье. 

Короче, мне все это надоело.

Не хочу я больше в этом участвовать. Был бы ещё смысл. Всё равно каждый останется при своём мнении. Игра закончена, и у каждого была возможность высказаться. Думаю, достаточно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56603
Комментариев 663 21
час назад
2020-08-11 17:19:15
2020-08-11 17:19:15

Перепелка Соня, в этом и разница, мне победа не нужна, если для этого необходимо кого-то оскорбить. 

Угомонитесь , мы знали, что непобедим. 

Но не один из нас вас не оскорбил. Удивительно...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Смузи
24858 Смузи
Смузи offline
Репутация : 47052
Комментариев 661 10
час назад
2020-08-11 17:22:51
2020-08-11 17:22:51

Сиреневая Кошка,Оля, тут ни один человек не написал о сговоре мафии и ведущего, я кучу раз повторила, что это полностью косяк эльфа и роли и остановка и даже продолжение срача, он людей провоцирует своим откровенным неуважением. Всем промолчать? Не нужно себя к нему приписывать. Я лично ни в чем команду мафии не обвиняю,  но это факт, что эльф всей душой болрл за команду мафии, потому не надо Полине высказывать за то, что ей захотелось поболеть за команду мирных, да, могла и промолчать, но от того, что сказала, никто не умер. Не надо сейчас негатив приумножать выдумывая, что мирные против мафии и марьяка или требуют победы, нам нафиг это не надо. Ну просто ведущий поганенько себя повел с всей грязью в сторону Полины. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 5246
Комментариев 179 1
час назад
2020-08-11 17:24:14
2020-08-11 17:24:14

Сижу и смеюсь ))))обалдеть.Как воспитывают Полину и пишут про здравый смысл)))

Лично я скорее была наблюдатель внутри игры,чем игрок в этот раз в игре.

Не все видимо понимают что 2 девочки без ролей сидели и старались для команды и им просто обидно,но все хотят показать им их место.А Полину вообще выставили извини Поля,козой отпущения и  в чем только не обвинили ее уже. Но главное им обидно,а Полина должна видимо все проглотить в свой адрес.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-11 17:25:26
2020-08-11 17:25:26

Duck,дашку поставила случайно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Duck
23569 Duck
duck online
Репутация : 56603
Комментариев 663 21
час назад
2020-08-11 17:26:15
2020-08-11 17:26:15

Арийка***, не утруждайтесь, я знаю. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь. © Фаина Раневская
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 387825
Комментариев 7739 137
час назад
2020-08-12 07:34:20
2020-08-12 07:34:20

А напоследок я скажу... 

1. Насчёт предвзятого мнения.

Во время игры я находилась на сайте достаточное количество времени, чтобы принимать заявки от игроков. Но каким-то волшебным образом от мафии и маньяка мне заявки не приходили. За все три дня у меня было только два случая, когда мне писали по заявкам от мафии и маньяка, и то потому, что я написала им сама. Когда нужно было опубликовать результаты голосов, и два голоса не хватало, Любаши и Супастар Ильича. Мило Рузишвили я написала сама, надеялась, что удастся раньше подсчитать голоса и все опубликовать.

Видимо, тут сыграла роль личная симпатия/антипатия. Не могу сказать, что это непредвзятое отношение. Или уж настолько не доверяли мне как ведущей? Ответа нет, но факт есть факт. Мне не писали ни Дак, ни СК, ни Чорнявая.

2.Теперь Девушка с планеты земля (от имени Колбасника Француа) обвиняет нас в том, что мы тоже низко упали со своими выражениями в адрес Б.Э. И сама себе ставит дашку))) это для чего, чтобы саму себя поддержать или убедить других в том, что они с ней согласны? Любую дашку или нетку можно посмотреть в течение нескольких первых дней, и узнать, кто её поставил. И вообще, игра закончилась несколько дней назад, игровые аккаунты уже можно удалить. 

Я не спорю, все это прозвучало некрасиво. Но никто не просил Б.Э. раздувать костёр. Мы уже многое проговорили и обсудили, зачем было начинать все сначала. Вовлекать в неприятный разговор других. Это, по-вашему, совершенно нормально? И не предвзято? И да, очень красиво... Почему-то то, что позволено одному человеку говорить от своего лица, воспринимается в штыки от второго. Нормально так. Не предвзято.))) 

3. Та же самая Дак пыталась зацепить ещё во время игры, когда писала, что я не дам никому высказаться, потому что как всегда закрою историю. Мне кажется, я многих выслушала, Настя. И тебя том числе. Ты даже успела сказать следующее: "с победой,вас мирные, только гавно прекратите лить." смахивает на провокацию. 

 так вот, никто говно не лил. В твоих словах нет уважения к игрокам. 

Насчёт закрытия истории могу сказать лично тебе, мне не жалко времени - я делаю это тогда, когда посчитаю нужным. И не нужно мне каждый раз этим тыкать в лицо. Любой автор своей истории может воспользоваться этой функцией на сайте. В истории начался срач, я не хочу, чтобы это продолжалось и дальше. Лучше от этого никому не станет. А если тебе это не нравится, то это твои проблемы. Я считаю, я правильно поступила, что закрыла её. И сейчас закрываю потому, что все равно ничего хорошего от тебя не услышу. Потому, что ты сама предвзято относишься к людям. Чтобы обвинять в этом только меня одну. 

4. Вообще, хотелось закончить на позитивной ноте эту историю. В этом месте хочу сказать спасибо Критику и Дестини, они пытались выровнять общее настроение. И другие тоже, кого не назвала. 

Хотелось отметить, что запомнилось в персонажах, обсудить ошибки, вспомнить смешное в игре. Но мне напрочь отбили это желание. Столько всего вылили. На меня, на девочек. Видимо, без этого никак. Не можем без говна, ну не можем. Нам нужен срач, иначе неинтересно жить. Б.Э.в первую очередь, потому что он все это начал. Ему почему-то можно так себя вести, и ему это прощается. Он "избранный". А я так, пустое место. Моё мнение можно игнорить)) в принципе, ничего нового. 

В чьих-то глазах я опустилась, но я это переживу) 

Короче, как аукнется, так и откликнется. Я терпела этот срач, сколько могла. Спасибо тем, кто поддал жару, согрелась надолго. 

Реально с игрой ящик Пандоры получился, как говорила Перепелка Соня. 

Спасибо всем игрокам. Всем, кто принимал участие. Было много положительных эмоций. 

Спасибо всем, кто высказался по игре. Спасибо всем, кто поддержал и смог понять. Кто смог сказать добрые слова. И остаться человеком. 

У меня все. 

 

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Страница : 1 2 3 4 5 [6]