Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о дружбе
  4. -
  5. Почему он так себя ведёт?
Истории о дружбе : Почему он так себя ведёт?     

Я взрослая женщина за 30, у меня есть муж и ребёнок, стабильная семья и работа. И вот по этой работе я, начиная с прошлого года, периодически езжу в командировки в соседний город. Нахожусь там несколько дней, и чтоб себя занять чем-то в свободное время, летом ходила на уличную спортплощадку и играла в баскетбол. Да, я взрослая тётя люблю играть в баскетбол. Там, конечно, постоянно играли молодые парни 15-20 лет и даже иногда брали меня в команду или играли со мной один на один (я ещё очень даже неплоха в этом деле, и в принципе молодо выгляжу, хотя они всё равно были в замешательстве, потому что не знали как ко мне обращаться – на «ты» или на «Вы»). С одним из парней по имени Семён мы как-то раз списались в соцсетях и стали иногда общаться. В следующие мои приезды мы уже больше играли именно с ним, а ещё позже я пригласила его прогуляться и он не отказался.


Сразу говорю, что никаких планов на него как на мужчину у меня никогда не было и быть не могло – мужа я люблю, ни разу ему не изменяла и даже не собираюсь это делать. Смысл в этой и последующих прогулках был лишь в том, чтоб скоротать время в командировке, пообщаться с кем-то о чём-нибудь, прогуляться, в общем, интересно провести время НЕ в одиночестве. Только и всего. Так, помимо игр, мы гуляли раза 3, и вроде всё было классно, причём абсолютно без каких-либо намёков на секс или что-то близкое к этому – абсолютно по-дружески всё было. Мне нравилось, ему, как мне казалось, тоже было интересно, даже несмотря на огромную разницу в возрасте - общие темы, схожие интересы.


Но вдруг через какое-то время отношение его ко мне резко изменилось. Когда я приезжала в город, то у него появлялись всяческие причины, чтоб со мной не видеться и не играть в баскетбол. Ну ок. Раз, два, три… И это уже становилось совсем странным. Вроде с моей стороны не было каких-то действий, которые могли отрицательно повлиять на наше общение. Естественно, мне хотелось понять, что поменялось и почему теперь он не хочет проводить со мной время. Но толком на эти вопросы он ответить не мог, и ссылался на то, что занят, много дел и ему некогда. Ладно, свет клином не сошёлся на этом мальчике.


Чуть позже произошла ситуация, которая, возможно как-то повлияла на его отношение ко мне, но в любом случае, охладел он ко мне гораздо раньше. Я выложила в соцсетях видео, как мы с ним играли в баскет, а его девушка по переписке (с которой они типа были в отношениях, но ни разу не встречались) закатила скандал, решила, что мы с ним спим и в отместку разослала всем его контактам фото его члена. Молодёжь, что с них взять)) Моим контактам в соцсетях, кстати, и моему мужу в том числе, она тоже разослала всякие гадости про меня. Но мы лишь посмеялись над этим, потому что это полный бред. Но Семён был сильно огорчён и подавлен, поскольку опасался, что теперь все его друзья будут над ним из-за порно фоток смеяться. Не знаю, что там было дальше, но вскоре из друзей он меня удалил. Я, конечно, огорчилась, ибо не хотелось терять партнёра по игре, но в целом забила и стала жить дальше. Наступила осень, зима – командировки у меня только в летний период, так что даже не было повода и вспоминать о Семёне.


Уже почти забыла о нём. А весной он вдруг снова добавил меня в друзья. Объяснил это тем, что расстался наконец-то с этой девушкой, а удалить меня из друзей было её требованием. Поэтому, раз они теперь не вместе, он снова меня добавил. Однако по общению мне не было понятно, как он теперь ко мне относится, будем ли мы ещё гулять или играть (да, это было самым важным для меня, ибо партнёров такого уровня, как он, на площадке больше не было – остальные были намного более крутые баскетболисты, а Семён как раз одного уровня со мной). На эти вопросы он снова отвечал уклончиво и было ничего не понятно.


Я понимала, что навязываться смысла никакого нет – не хочет и не надо, но меня всё же одолевали глубокие терзания, по поводу того, в чём же причина столь резких перемен по отношению ко мне. Каждому же, например, хочется знать после расставания, по какой причине это произошло. И ответ: «Потому что!» совсем не устраивает. И я периодически, когда снова приезжала в город, предлагала ему снова пойти прогуляться, как в старые добрые времена, но он отказывался просто потому что «не любит гулять». Согласитесь, странно. Ничего в жизни не может быть «просто так» или «просто потому что», ибо всегда существует какая либо причина, которую человек либо не хочет говорить, либо не признаётся в ней самому себе.


В общем, я несколько раз задавала ему этот вопрос в надежде всё же выпытать правду, почему он не хочет со мной прогуляться. То говорил «не могу сказать», то «просто забей», то «я просто не люблю гулять», но правдивого ответа так и не добилась. В силу своего характера, я не могу просто так оставить вопрос без ответа. Мне хотелось бы узнать в чём тут дело хотя бы для того, чтоб сделать правильные выводы, понять почему общение сошло на нет, учесть на будущее и не повторять подобных ошибок. А если знать, что я очень скромный и стеснительный человек, то такое знакомство в принципе было для меня неким достижением. И когда оно внезапно прервалось, то я в первую очередь искала проблему в себе, занималась самокопанием и очень переживала, что опять сделала что-то не так. Поэтому, мне было важно получить какие-то более серьёзные сведения о причине охлаждения Семёна по отношению ко мне, чтоб разрешить сомнения у себя в голове – проблема во мне или в нём. Но он лишь отвечал в духе «мне тоже никто не отвечает, когда я спрашиваю о причинах».


Короче, в ближайшие дни я снова еду туда, снова сегодня переписывались с Семёном, снова я пыталась выведать у него причину его охлаждения ко мне и того, почему он не пойдёт со мной гулять, но опять безрезультатно. Однако, удалось договориться поиграть в баскет. Хотя у него ещё есть время чтоб соскочить))) И если мы встретимся, то это будет первый раз в этом году, несмотря на то, что я приезжала в город несколько раз, однако принципиально не сообщала ему, потому что знала, что снова откажет.


И ловлю сейчас себя на мысли, что уже и играть то мне с ним не хочется, потому что некомфортно, когда не знаешь, как человек к тебе относится, непонятно, что у него на уме. То есть, играть он согласен, а прогуляться - нет. Мне непонятно такое отношение – это какие-то полумеры. И явное лукавство с его стороны. Лично я бы, не желая гулять с человеком, и играть бы с ним не стала и встречаться в принципе тоже, то есть обрубила бы все концы и забыла бы благополучно. И непонятно, почему так не сделал Семён. Предложила ему, мол, пошли тогда меня нафиг, скажи что я тебя достала и ты ничего и никогда больше со мной делать не будешь – ни играть, ни гулять, ни что бы то ни было ещё. Отказался! То есть, и не подпускает к себе и не отпускает насовсем.


Это вдвойне непонятно, поскольку мы, в общем-то, не друзья, а скорее просто знакомые. Никакая причина не смогла бы меня обидеть или оскорбить, я бы нормально всё восприняла. Так что непонятно, что его может останавливать от того, чтобы просто сказать всё, что обо мне думает.  Ну например, что я старая, что скучная, занудная, да какая угодно – я бы не обиделась, а даже наоборот, скорее обрадовалась, что наконец-то узнала причину его поведения. Ничего такого не говорит. Из уважения, что я старше? От того, что меня не будет в его жизни, ему ни горячо ни холодно – это факт. Так почему бы не сказать, что думает? Может его кореша стебают за то, что он со мной, старухой, гуляет? Может он снова с той девушкой встречается и она ему запрещает со мной общаться? Может… ну что ещё может быть, я уже не знаю какие причины могут быть, что он не хочет со мной гулять, но при этом не против поиграть в баскет. Он в меня тайно влюблён?))) Ну бред же, но я уже не знаю, что ещё! Мама не разрешает?)) Смешно)) Но это уже принципиальный вопрос для меня, ответ на который я вряд ли узнаю. Однако, может быть кто-то посмотрит на эту ситуацию со стороны и скажет, какая здесь может быть причина.


Понятно, что мне надо забить на него и не заморачиваться вообще. Так и сделаю после будущей встречи  - удалю отовсюду и постараюсь забыть. Ведь мы друг другу в общем-то никто, так что переживать об этом не стоит (хотя это для меня лично будет крайне непросто). Но хочется всего лишь закрыть гештальт. А для этого хоть как-то объяснить себе, в чём причина такого поведения этого мальчика.

Следить за историей через:
77956
Другие Истории о дружбе
(21)
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 11636
Комментариев 103 0
час назад
2020-08-26 10:35:03
2020-08-26 10:35:03

Вот как раз к мальчику вопросов нет. А к вам, взрослой замужней женщине целая куча. После вашей истории  у меня сложилось впечатление, что этого парня вы просто преследовали, прохода не давали, пытались выяснить его мысли к вам, его отношение к вам, причину расставания с девушкой. Оно вам надо? Не слишком ли назойливое внимание к всего лишь партнеру по игре? Да я бы после первого отказа забила бы на этого парня, игру и прочее. да честно говоря, такая ситуация со мной и не могла случиться. Эта история изначально плохо выглядит со стороны. Вы что там за несколько дней командировки зачахли совсем от одиночества? Это же прекрасная возможность отоспаться, почитать книгу интересную, фильм посмотреть до которого руки не доходили. А вот игры в баскетбол в компании молодых парней больше похоже на приключения на одно место. Семен просто испугался вашего напора, может друзья стали над ним прикалываться после ваших прогулок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2229 12
час назад
2020-08-26 11:06:26
2020-08-26 11:06:26

Странно не то, что он периодически шарахается от вас, а то, что вы упорно продолжаете навязываться ему) Во-первых, парню 20 лет (надеюсь не 15). В этом возрасте к ним вообще никаких вопросов быть не должно. Они действуют инстинктивно, не думая, под влиянием гормонов, толпы и тд и тп. Вам ли, взрослой женщине, пусть и отлично выглядящей, об этом не знать? Иногда даже более взрослые мужчины не в состоянии ничего прояснить и объяснить. Они тоже часто не логичны. Как и мы, девушки, женщины. Иногда и объяснять не хочется. Не было такого? Не лучше ли оставить ситуацию таковой, какая она уже есть? Что вы там накопать хотите?) 

Я молчу о том, что странный выбор у вас круга общения более чем. Но это ваше дело целиком и полностью. Но если уж общаетесь с вчерашними подростками, будьте готовы к разного рода сюрпризам. 

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Sportgirl
13545 Sportgirl
Sportgirl offline
Репутация : 1570
Комментариев 25 5
час назад
2020-08-26 12:35:28
2020-08-26 12:35:28

Юляша07, никого не преследую, переписываемся редко, раз в месяц и то и реже, так что ваше ощущение о моей назойливости несколько ошибочное.

А то что я в баскет люблю играть, так это может быть любое другое занятие, которое, тем не менее, неприлично осуждать. Поставьте вместо слова "баскетбол", например "танцы". Посмотрим, что получится: "А вот "танцы" в компании молодых парней больше похоже на приключения на одно место". Вы правда так думаете?))) Это просто увлечение, одно из многих, так что накидываться на кого бы то ни было только из-за того что он любит танцевать, играть в баскет, кататься на велике, вышивать крестиком или писать стихи в его-то(!) возрасте, да ещё и с более молодыми людьми, да ещё и противоположного пола, вместо того чтобы "отоспаться, почитать книгу интересную, фильм посмотреть до которого руки не доходили" по меньшей мере неправильно и неприлично, ибо каждый вправе выбирать то, что ему нравится, а не то, что положено делать в его-то(!) возрасте))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sportgirl
13545 Sportgirl
Sportgirl offline
Репутация : 1570
Комментариев 25 5
час назад
2020-08-26 12:43:12
2020-08-26 12:43:12

Юляша07, никого не преследую, переписываемся редко, раз в месяц и то и реже, так что ваше ощущение о моей назойливости несколько ошибочное.

А то что я в баскет люблю играть, так это может быть любое другое занятие, которое, тем не менее, неприлично осуждать. Поставьте вместо слова "баскетбол", например "танцы". Посмотрим, что получится: "А вот "танцы" в компании молодых парней больше похоже на приключения на одно место". Вы правда так думаете?))) Это просто увлечение, одно из многих, так что накидываться на кого бы то ни было только из-за того что он любит танцевать, играть в баскет, кататься на велике, вышивать крестиком или писать стихи в его-то(!) возрасте, да ещё и с более молодыми людьми, да ещё и противоположного пола, вместо того чтобы "отоспаться, почитать книгу интересную, фильм посмотреть до которого руки не доходили" по меньшей мере неправильно и неприлично, ибо каждый вправе выбирать то, что ему нравится, а не то, что положено делать в его-то(!) возрасте))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 11636
Комментариев 103 0
два часа назад
2020-08-26 14:57:15
2020-08-26 14:57:15

Раз в месяц вы ему продолжаете писать?)) Человеку, который вас знать не хочет? Слов нет. Вы хотели совет? Вы его получили. Отстаньте от парня и не забивайте себе голову этой ничего не значащей историей. В вашей жизни есть вещи и поважнее, чем разборки с малолетками.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4404
Комментариев 150 1
час назад
2020-08-26 15:11:19
2020-08-26 15:11:19

Согласна с отписавшимися выше девочками.

Мой взгляд со стороны.

Какая вот вам разница почему он отказывается? Он вправе играть с вами,гулять с вами,как и отказаться без объяснения причин.Но вы хотите чего то там все узнать почему и все и только потому что вас не устраивает то что он вам отвечает.Может нет желания,надоело,пытается как то лояльно от вас отвязаться,но вы добиваетесь чтоб он вас именно послал.Зачем вам это?

Парень нормально себя ведёт.Скорее всего общение с вами ему боком выходит.Пусть он устраивает свою жизнь.Не мешайте ему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4404
Комментариев 150 1
час назад
2020-08-26 15:15:40
2020-08-26 15:15:40

Юляша07, я ещё понимаю,если бы автор просто с ним играла,так ей ещё надо с ним переписку вести и чтоб он с ней гулял. Наверное уже пожалел что связался с ней.)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 329800
Комментариев 2904 1
час назад
2020-08-26 20:09:00
2020-08-26 20:09:00

Господи, да отстаньте вы от этого мальчика. Ну не хочет он гулять с вами, чего вы так навязывайтесь? Просто так и скажите, что он вам нравится. Какие могут быть прогулки и звонки, выяснения причин, если вы замужем? Кто он вам, чтобы отчитываться? Вы вот именно заморачивайтесь, ищите причину в себе/нём... Хотя сами понимаете, что нужно просто забить. Почемуц вам важен именно этот Семен? Если вам нечем заняться в командировке, то занятий куча! И свет клином на этом вашем "знакомом" не сошелся. 

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 329800
Комментариев 2904 1
час назад
2020-08-26 20:11:49
2020-08-26 20:11:49

Я, кстати, тоже обожаю баскет, имею 2 разряд даже по нему😊. И тоже иногда выхожу на площадку и играю с...кем попало. В основном это тоже парни лет 15-25. И мне тоже слегка за 30. Точнее 33)) Мы с вами в чем-то похожи, автор). Это я так... к слову. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-08-26 22:54:25
2020-08-26 22:54:25

Странная  какая-то история.. простите, конечно, автор, но реально стрёмно, когда у взрослой тетки  за  30 вызывает интерес не мужчина ее возраста,  как минимум, а мальчик лет на 15 моложе. Вас на самом деле так зацепил этот ребенок, что Вы прям  чуть ли не на ромашке гадать готовы- шо там с ним происходит и почему он охладел? Такое чувство, что Вас муж не так волнует, как этот пацан. Меня бы на Вашем месте не его перемена в отношении к Вам пугала, а то, что Вы себе места не находите от этих мыслей. Подумайте. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
вчера 23:12:52
2020-08-26 23:12:52
2020-08-26 23:12:52

Sportgirl, вы в комменте Юляши увидели совсем не то, что она имела ввиду. Играйте в баскет, катайтесь на роликах, прыгайте на батуте, танцуйте, пойте- никто вам слова не скажет, Вы в праве выбирать,  как Вам проводить свой досуг, а вот- с кем?- это уже другой вопрос. Когда женщине далеко за 30, а ей интересно общаться с подростками, это как-то напрягает слегка здорового человека, сразу вызывает недоумение-  что в голове у этой женщины. Скорее всего  бедный Семен в шоке, такая именно назойливость  характерна для его девочек- ровесниц, но не для тётечки, которая ему чуть ли  не в мамы годится. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 69380
Комментариев 771 0
час назад
2020-08-27 12:23:12
2020-08-27 12:23:12

Странная история... Знаете автора,  соглашусь с теми кто отписался выше. Мальчик походу вас очень зацепил. Можете говорить что это не так, но стороны выглядит именно так.

Вы первая пригласили его гулять. Вы проявляете инициативу в общении с ним. Как думаете что мог подумать мальчик/парень? Что вы к нему подкатываете. Потому он решил прекратить ваши прогулки. И зачем добиваться от него ответа? Вам оно зачем? Значит для вас это важно! Значит есть симпатия.

Вообщем не заморачивайтесь и не терзайте себя ненужными мыслями. Оставьте парня в покое. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Гость
Гость

час назад
2020-08-29 04:42:16
2020-08-29 04:42:16

Не понимаю, почему все так накинулись на автора? Да, она взрослая замужняя женщина, и что? Ей нельзя ни с кем общаться? А вот он как раз таки не мальчик, как его называют в комментариях, а тогда уж взрослый парень. Представьте ситуацию, что ваш друг, с которым вы гуляли и общались, пропадает и блокирует везде, и вы не знаете причину, а потом появляется но не хочет ничего говорить, только сказал что девушка с которой он расстался запрещала общение. Разве у вас вопросов к нему не будет? Да, со стороны может выглядит как мелочная проблема. 

Лисичк@, Мне кажется нет. До этого гуляли, и всё норм было. А тут бац и он подумал что она подкатывает? Автор видно, не навязывается в жены. И она писала что прежде им было хорошо гулять. Не могло все так переменится. 

Юляша07, Юляша07, командировка прежде другой город. С ним автор была знакома, и они были одинакового уровня игры. Вот так просто забить? А как ещё найти друзей, если на игре она познакомилась как раз с ним и других нет с кем бы было так весело,. На улице знакомится? Забить на игру, на любимое занятие? Как все просто оказывается. А вы бы забили на любимое занятие, которым посвящаете много дней?

Гостья ниоткуда, автор написала, что он ей интересен как друг. Почему обязательно втянута романтика? У них есть общий интерес, а это уже начало для интересного разговора. Тем более они вместе играют, конечно есть как провести время: погулять, поиграть. Что плохого? 15 лет-ребенок? Не спорю, что ребенок, но не надо ставить его как малыша. Малыш сделал то се а теперь к нему без претензий. Нет он точно не малыш! Автор привыкла к нему, и ей одной одиноко без него. К нему она не лезет, и как она написала общаются мало. И я думаю что трудно общаться с тем, кто резко перестал проводить с тобой время. Всё в каких-то непонятных подробностях, какая-то девушка и т.д

Dевушк@, у автора нет друзей и знакомых в этом городе. А вы представляете как классно когда есть человек у которого с вами интересы схожие? Ведь с кем попало не побазаришь о классической музыке или о каком-то виде танца и так далее...А автор нашла наверное, приятного, хорошего собеседника. И друга. А друзей трудно терять ещё и когда друг ничего не рассказывает. Конечно автору интересно узнать. И она совсем к нему не пристает, написано что пишет редко. 

Неалена, она с ним сдружилась. Конечно обидно, когда друг так поступает. 

Sportgirl, терпения вам автор. Я думаю раз не хочет говорить есть причины. Может девушка повлияла его. Ну они расстались, вдруг он изменил отношения к вам. А может и нет. Всё может быть. Напишите ему длинное смс, где скажите что вам интересно, почему он с вами не гуляет, и если дело в том что он не хочет общаться пусть напишет. И что вы не будете писать, пока он не скажет в чем дело. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-08-29 04:42:58
2020-08-29 04:42:58

Если бы я была мамой 15-летнего, да пусть даже 20-летнего парня, я бы переживала, что он так тесно общается с женщиной за 30))

Парень просто видит, что вы запали на него, пытается отдалиться, тк ему это не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-08-29 04:44:41
2020-08-29 04:44:41

Dевушк@, ну вот видите!)) Я не одна такая!! Вы же понимаете, что это абсолютно нормальное занятие, и совсем не важно с кем играть, не важно какая разница в возрасте, и даже пофиг, что скажут другие (мол, сдурела тётка что ли  - у неё семья, дети, а она мячик гоняет). Так что, как минимум осуждать меня за то, что я занимаюсь любимым делом, странно и не правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 69380
Комментариев 771 0
час назад
2020-08-29 11:51:06
2020-08-29 11:51:06

Гость Ну почему же не могло переменится? Еще как могло!То что он с ней гулял это ни о чем не говорит. Во-первых она первая проявила инициативу. Во-вторых он мог согласиться просто из вежливости. Может парень хорошо воспитан и не захотел  обижить ее своим отказом. Но со временем его это начало напрягать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Лисичк@
24127 Лисичк@
Лисичк@ offline
Репутация : 69380
Комментариев 771 0
час назад
2020-08-29 12:00:43
2020-08-29 12:00:43

Гость И потом о какой дружбе может идти речь между замужней женщиной за 30 и 15-20-летним парнем??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
И пусть его имя такое же как у половины земного шара...для меня оно все равно звучит по-особенному..
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-08-29 15:00:36
2020-08-29 15:00:36

Гость, как бы Вам объяснить доходчивее.. понимаете,  когда женщине уже за 30 и у нее имеется муж, ребенок, работа, сложившийся круг общения и т.д.,   ее потребности, цели и интересы в жизни несколько иные, чем те, которые были, скажем, 10 или 15 лет назад, это нормально для взрослого человека, ему не приходится  маяться в незнакомом городе от скуки и искать новых друзей, чтоб погулять, поиграть, пообщаться, потом привыкать к ним, страдать от одиночества и непонятости, вот эта тяга к поискам приключений уже  смахивает на девочку из детского садп, а не на здоровую зрелую женщину, пусть даже и играющую в баскетбол. Вот если бы автор пошла в кабак и напилась там и познакомилась с мужиком лет 40ка,   я бы ее еще смогла понять, но вот эти страсти по малолетке они непонятны, и не только мне, как видно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4404
Комментариев 150 1
час назад
2020-08-29 15:24:18
2020-08-29 15:24:18

Гость, нет,как раз таки тут никому и не понятно. Парень говорит ей,а она все докапывается до него почему да почему.Неустраивают ее его объяснения видете ли. И что?Как хочет так и объясняет. И так очевидно,что парень не хочет общаться с ней больше раз не хочет с ней гулять и общаться. Если человек меня к примеру избегает,то я просто не навязываюсь больше. Какой смысл в долгих распросах?Ждать пока тебя реально пошлют? Если человек хочет продолжать общение с другим,то это очевидно и без слов. Он просто идет на контакт и сам проявляет интерес.А тут в одни ворота и автор как взрослая женщина должна уже это понимать и без слов. Такое впечатление,что автор по жизни привыкла всех донимать почему с ней не хочет кто то общаться.

А бегать за малолетним парнем уговаривая его и донимая своими почему как то странно вдвойне. У самой есть сыновья и мне тоже было бы как то странно,что их бы донимала какая то взрослая замужняя женщина своими играми и гуляниями. Ну и что что ей играть надо,пусть найдет кого то другого. Мало ли лучший он там или нет по игре,но навязываться то зачем ему? Парню просто послать ее не удобно.А на счет его девушки,которая была,это как то его дело,ее не касаемое вообще.

То что вы там всем наотвечали это вообще полный бред.Такое чувство при прочтении было,как будто автор писала о себе в третьем лице.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101647
Комментариев 2073 0
час назад
2020-08-29 19:32:35
2020-08-29 19:32:35

Объективно: ваши отношения с этим молодым парнем не настолько близкие и доверительные, какими они бывают, когда люди дружат. В них нет взаимной привязанности. Её можно предположить только с вашей стороны, судя по тому, что вам до сих пор не дают покоя мысли о нём. Пишете, что Семён - просто знакомый. В таком случае считать незакрытым гештальтом отношения, которые можно назвать лишь приятельскими - по меньшей мере странно.

Именно потому, что парень не считает эти отношения значимыми для себя, он ничего не хочет объяснять вам. Своими действиями он уже и так давно и ясно дал вам понять, что не стремится к встречам и прогулкам вдвоём. Поступки всегда важнее слов. Делать выводы нужно по ним. Уверена, что вы знаете об этом. И всё же, несмотря на явную демонстрацию им незаинтересованности, вы в течение года не расстаётесь с идеей выпытать у него правду о настоящих причинах такого поведения. Выглядит это, действительно, как навязчивость/назойливость, как ни старайтесь выдать её за настойчивый характер. При этом вы видите смысл прогулок и общения только в том, чтобы скоротать время не в одиночестве. Это как-то не согласуется с признанием в самокопании и вашим желанием выснить истинные мотивы его отказов. А глубокие терзания по поводу того, что знакомый, по возрасту годящийся вам чуть ли не в сыновья, случайный партнёр по игре в мяч, не объяснил по пунктам причин своего нежелания проводить с вами время - это уж слишком!.. при условии, что он для вас ничего не значит, как вы утверждаете. В этом любой, прочитавший вашу историю, увидит противоречие. 

Удаление вас из друзей, добавление обратно, выяснение причин нежелания встречаться - всё это уже навело вас на мысль забить на Семёна и не заморачиваться им. Советую так и сделать. И не после будущей встречи. Она всё равно ничего не прояснит. Лучше сразу. Прямо сейчас. Просто примите его отказ и не давите больше расспросами. Вы любящая жена и мать. К чему тратить время на какого-то Семёна...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Именно ложь во всех её формах является самым ужасным качеством в любом человеке
Лена
Лена

час назад
2020-08-31 20:16:25
2020-08-31 20:16:25

Вы с мужем оба со странностями) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость