Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Freude, schöner Götterfunken, Tochters aus Elysium...
Истории о любви : Freude, schöner Götterfunken, Tochters aus Elysium...     


Ну, можно сказать, что я начал с Шиллера и Бетховена (именно им принадлежит "Ода к радости"), лишь для того, чобы сразу сбить с толку публику маргинальную и неискушенную. Поскольку в моем вопросе будет не только история, а вопрос, требующий достаточной эрудиции для компетентного ответа.

-1- История, скорее служащая предыторией к вопросу --------------------

Итак, некоторое время назад (а именно в марте прошлого года) меня угораздило влюбиться на 19 году жизни. Ранее это было невозможно из-за моей необщительной натуры и индивидуального обучения в школе (много, очень много болел). Следовательно - в возрасте, когда адекватные своему временни индивиды имеют достаточный опыт я был совсем неподготовлен к каким-либо отношениям.

Ситуацию усугублял тот факт, что объектом приложения моих чувств стала лучшая подруга. В нее я влюбился внезапно после более чем полугода крепкой и открытой дружбы, что повлияло отрицательно на восприятие данного чувственног опыта с аксиологической точки зрения.

Итак, я начал неумелые ухаживания, постоянно колебаясь относительно того, а стоит ли вообще пытаться что-то изменить. Впрочем позже я занял позицию что дружба никуда не денется, а не попробовать - глупо.

Долгое время проговорив в пустую и колебаясь, то сближаясь то устанавливая дистанцию, прошедшей осенью я все-таки некоторое время встречался с А. (культурно, ответственно и не дальше чем до поцелуев) и в конце получил отказ от продолжения встреч ввиду понятных и адекватных причин. Поясню во избежание недоразумений: я оказался морально и физически слабее нее, и не очень хорошо понимал мотивы ее поступков, хотя и выгодно отличался от других парней отсутствием сексуальной озабоченности (из-за чего со мнной и пытались построить что-то серъезное) Некоторое время "перломав" себя, я снова отношусь к этой прекрасной девушке лишь как к другу. Впрочем теплые осенние воспоминания все же остаются в моей памяти.

-2- Ситуация на данный момент. Изложение истории.----------------

Поняв, что как пара мы не смотримся (скорее внутрене, чем внешне), я, как уже и говорил, перестал выдвигать претензии на А. Но встал перед определенной аксиологической проблемой. А она заключается в трех пунктах:
1) Я не могу понять, нужно ли мне искать себе девушку? С одной стороны отношения - в высшей мере приятно, хотя и немного накладно. С другой несмотря на то что я не планирую затаскивать никого в койку, к девушкам, относительно которых я рассматривал возможности близкого общения, я бы относился крайне... Потребительски. В плане чувств и эмоций, естественно. И это смущает меня.

2) Остается открытым вопрос относительно любви: сущестувует ли действительно та любовь (во избежание путаницы, обозначим ее как Liebe - романтические чувства высшей степени открытости и доверительности), о которой пишут литераторы?

3) Вопрос последний, но не по значению: Нельзя ли как-либо заблокировать воспоминания о чувствах, которые были (несомненно приятные, но заводящие в аксиологический тупик), дабы низвергнуть иллюзорную в таком случае потребность любить и быть любимым на нижние ступени ценностной иерархии?

Благодарю за внимание и очень жду ваших комментариев.

История дополнена: 17 февраля 2011 в 16:57:08
     

Мда, ну и шокировало же меня тогда пост-эффектом... Сам себе отвечаю:

1) Подумал, и пришел к выводу что не стоит искать замену "по горячим следам". Это не имеет смысла, не стоит искать человека "вместо" кого-то.

2) Теоретически - да. Практически - возможно, но я не субъективировал этот идеал ни разу.

3) Не надо печалиться, вся жизнь впереди... (c) Меланхолия неуместна. А вспомнить, оказывается, есть чего. Что же до потребности "любить и быть любимым" - то не имеет смысла вдаваться в демагогию относительно этого аксиологического момента ввиду подавляющей субъективности восприятия. Пока и так неплохо живу, засев за учебу и общественную работу.

СО СЧЕТОМ 1:0 ПОБЕДИЛА ДРУЖБА

7797
Другие Истории о любви
(57)
Pecadora
3419 Pecadora
Pecadora offline
Репутация : 1575
Комментариев 66 0
18 января 2011 01:55:26
2011-01-18 01:55:26

Не добавили мой красноречивый коммент, может этот добавят))

Ну ты и загнул)))По крайней мере без словаря не обошлось))Значит, аксиология))Не знала до сегодняшнего дня сиё слово, спасибо, просветил, теперь в моем мозгу появилась новая информация))Итак о природе ценностей)))

Ты написал эту историю так, словно тиорему доказывал.{#}Может стоит проще смотреть на все это?

Я понимаю, сейчас в твоей голове, в мыслях и душе она. Она знает тебя, понимает и никого другого ты не замечаешь. Но, я думаю тебе стоит оглянуться и посмотреть по сторонам. И думаю стоит пообщаться с другими девушками, даже потребительски. Наберешься опыта, развеешься, возможно встретишь ту, которая ждет тебя сейчас где-то.

У этой девушки к тебе нет чувств, как я поняла. Она относится к тебе, как к другу, не больше и вряд ли когда-нибудь сможет отнестись по другому.

Вопрос возник. Ты пишешь:я морально и физически слабее ее. Морально-это я поняла, конечно же. А физически?Что это значит и какое имеет значение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь - и ты будешь плакать в одиночестве"
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 02:16:38
2011-01-18 02:16:38

Благодарю за развернутый отзыв и поясняю.
>Ну ты и загнул)))

Увы, в приличном обществе разговариваю в таком стиле.
Реже - на русском матерном :)

>Ты написал эту историю так, словно тиорему доказывал.

Но разве человек неподвластен законам логики? А если подвластен - почему же нельзя подойти к вопросу формально, выделив лишь существенные признаки.

>Я понимаю, сейчас в твоей голове, в мыслях и душе она. Она знает тебя, понимает и никого другого ты не замечаешь.

Как ни странно, в последнее время она только в мыслях, но не в голове или душе. Я уже замечаю других, о чем не мог бы сказать еще три месяца назад, но проблема в другом.
Тут дело в том, что во-первых мне действительно по душе только определенный тип девушек, к сожалению "вымирающий" - гродая, истинно скромная, умная (не в житейском а академическом смысле). А такие либо расхватаны, либо далеко-далеко :)

А с девушками я общаюсь в последнее время все больше и больше, хотя бы потому, что женская компания мне приятнее мужской. И подруг у меня больше, чем друзей. Но вот не могу понять, почему я все еще сконцентрирован на А. в то время как уже перестал относиться к ней как к своей девушке и вернул свое поведение, как внутреннее так и внешнее, в прежнее русло.

> Наберешься опыта, развеешься, возможно встретишь ту, которая ждет тебя сейчас где-то.

Не люблю этот стереотип. Мне легче считать, что никто и нигде меня не ждет. Разумеется, кроме старушки с косой, но ей свиданьице назначать я не спешу. У нее и так дел много.

> А физически?Что это значит и какое имеет значение?

Это значит, что напади кто - защищать придется скорее меня. Физподготовка у меня нулевая. Несмотря на фигуру в рамках нормы, с всеми видами спорта у меня адова печаль. Увы, постоять за кого-то я не смогу иначе, чем словами... А поскольку у той же А. как и у многих девушек глупый бзик, что если что - парень должен за них горой стоять, остается лишь покрутить пальцем у виска. Не каменный век ныне же.

Вечный скептицизм (в философском понимании) довершает картину. Я никогда ни в чем не уверен до конца, даже в своих мыслях и чувствах. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Роковой пупсик
2740 Роковой пупсик
Роковой Пупсик offline
Репутация : 290
Комментариев 61 5
18 января 2011 05:39:33
2011-01-18 05:39:33

Ох и тяжко вам придётся жить с Вашей логичностью. Постораюсь поделится с Вами своими умозаключениями в понятной для Вас форме.

1) "Но разве человек неподвластен законам логики? А если подвластен - почему же нельзя подойти к вопросу формально, выделив лишь существенные признаки. "

Простите, а как же чувства? Девушкам эта логика конечно понятна, но они далеки от неё. Потому что разум говорит одно, сердце совершенно другое, и они, конечно же, будут слушать в основном, к сожалению, своё сердце.

2) "Тут дело в том, что во-первых мне действительно по душе только определенный тип девушек, к сожалению "вымирающий" - гродая, истинно скромная, умная... "

Значит мне очень повезло, моя лучшая подруга именно такая. Надо ей завтра сказать, что она- "вымирающий вид" {#} Но на самом дела не нужно искать идеал, все мы люди и у всех нас есть свои достоинства и недостатки.

3) "... И подруг у меня больше, чем друзей... " Тогда в чём дело? Почему Вы не можете найти достойную замену?

4)"... Наберешься опыта, развеешься, возможно встретишь ту, которая ждет тебя сейчас где-то".

Совершенно согласна с Вами. Это бредовый стереотип. Любой человек может ужиться с другим, было бы желание и чувства.

5) "Физподготовка у меня нулевая. "

Так в чём дело? Тренажёрный зал Вам в помощь. Если по причинам здоровья тяжёлые физические нагрузки не позволительны, то есть специальные комплексы упражнений, которые подбираются индивидуально, расчитанные на развитие мышечного корсета позвоночника и пр. мышц на жизненоважных частях тела.

И тем более, что это ещё один стереотип. У многих девушек из моего окружения парни не обладают физической подготовкой, которая может обеспечить им защиту от негодяя в тёмном переулке, но это не мешает молодым людям встречаться с красивыми и умными девушками. Тем более, это прекрасный повод не ходить по переулкам в темное время суток, а наслаждаться приятным времяпрепровождением дома.{#}

Умный, интеллигентный, воспитанный и начитанный мужчина - намного лучше, чем не отличающийся особым умом и сообразительностью качёк. Ну это моё субъективное мнение.

6) Позволю себе некую вольность и задам Вам нескромный и пикантный вопрос: Вы против секуальных отношений с женским полом вообще или просто против беспорядочных и неразборчивых сексуальных связей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Happy end-@ не будет. Время не лечит. Можно я сдохну?
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 09:08:00
2011-01-18 09:08:00

>Простите, а как же чувства?

Чувства - это замечательно. Но...
Как их можно проанализировать, если они принажлежат не субъекту анализа?
Когда я испытываю какие-либо чувства, я докапываюсь до логических причин их возникновения.

К примеру: вся моя история с А. скорее всего была результатом страха потерять единственного на тот момент близкого друга и внезапно взыгравшим чувством собственничества, которое, признаю, у меня довольно сильно с детства.

А понять категории мышления напдобии (например) "Конечно же, решение верное, но оно мне не нравится", причем с мотивацией "Нехорошее предчувствие" и или "Внутренний голос" я не в состоянии.

>Но на самом дела не нужно искать идеал, все мы люди и у всех нас есть свои достоинства и недостатки.

Я и не ищу идеалов. Просто меня злит, доводя до бешенства, популярный ныне гламурный дискурс. Он убог, антигуманен и абсолютно не интеллектуален.

К примеру: не имею ничего против одежды в стиле минимализма. И даже приветствую, но при двух условиях:во-первых топики, шорты, мини-юбки надо одевать когда есть фигура, а во-вторых - эта одежда хороша в неформальной обстановке но в ниституте вызывает непонимание, зачем данная личность явилась на лекцию: общаться и развлекаться или учиться.

Еще одна проблема: банальный страх перед большинством сверстниц. Вынужден признать, что в детстве мне больше доставалось от девчонок, чем от мальчишек. Это тоже накладывает отпечаток - я реально пугаюсь ярких, живых, "без тормозов" личностей, потому что слишком опасаюсь за себя.

>Так в чём дело? Тренажёрный зал Вам в помощь.

Презрение к физическим нагрузкам так легко не вытравить.
Единственно что переношу из них - ходьба пешком на большие расстояния. Но тут нужны собеседник и время.

>И тем более, что это ещё один стереотип.

Угу, крайне патриархальный. Беда в том, что в моем окружении многие девушки придерживаются старых взглядов на взаимоотношения людей различного пола.

>6) Позволю себе некую вольность и задам Вам нескромный и пикантный вопрос: Вы против секуальных отношений с женским полом вообще или просто против беспорядочных и неразборчивых сексуальных связей?

Позволю себе не меньшую вольность и отвечу на него.

Разумеется, против беспорядочных и неразборчивых связей {#} я же не гей, чтобы быть против такого рода близости с женщинами вообще. {#}

ИМХО, просто я не рвусь в койку, поскольку считаю что эмоциональная составляющая данного процеса доминантна. Т. е. не испытывая ничего к женщине, я физиологически могу совершить половой акт, только зачем мне это нужно? Все равно мои мысли тогда будут заняты другими вещами. А иметь секс и при этом думать о совершенно другом уровне близости - чем, позвольте спросить, это лучше мастурбации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 09:31:29
2011-01-18 09:31:29

В голове сплошная диалектика. Я смотрю недавно по философии аксиологию Сократа проходил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 09:58:22
2011-01-18 09:58:22

И ее тоже. Тем не менее, я больше колеблюсь между любовью к гегелевской диалектике и ницшеанским взглядами на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 10:43:25
2011-01-18 10:43:25

3) Но именно Ницше утверждал, что у цели нет истины, а только иллюзия и самообман, которые могут привести к цели .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 11:17:25
2011-01-18 11:17:25

Относительно вашего замечания по Ницше у меня будут три поправки.

1) Все равно, как ни крути, Ницше был идеалистом, хотя и придерживался философии иррационализма. Он просто противопоставил _"истине общественной морали"_ свою, эдакую новую истину. Иначе бы ему не удалось бы построить концепцию сверхчеловека.

2) Поздний, особенно поздний Ницше мыслит сверх-категориями, сильно завязанными на диалектическом противопоставлении "Сверхчеловек - последний человек". Т. е. диалектика в его работах никуда не уходит, что особенно ярко видно во второй части "Заратустры". И все равно приходится иметь с ней дело.

3) Вышеуказанное подтверждает то, что через Ницше от проблемы не уйти. А если буквально начать подражать Заратустре... Это будет лишь тем, с чем он боролся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 11:31:56
2011-01-18 11:31:56

Твои чувства отвергли и ты стал искать истину и объяснение в филосовии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 11:51:34
2011-01-18 11:51:34

Нет. Философией я увлекался и ранее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 11:54:26
2011-01-18 11:54:26

Ты не понял вопрос, почему ответы на эти вопросы ты даешь философской концепцией ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 12:13:16
2011-01-18 12:13:16

Потому что математической не вышло.

В любом случае - мне нужен универсальное решение на все случаи.
Философская концепция подходит более всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:15:57
2011-01-18 12:15:57

А к своей жизненной не пребигал ?Мне лично очень интересено {#}на каком этапе математической зашла в тупик?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 12:22:36
2011-01-18 12:22:36

Моя жизненная концепция - обходить проблемы стороной.

Математика зашла в тупик на при попытке анализа реакций относительно этической сферы. Возможно, из-за дискретности наблюдений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:24:38
2011-01-18 12:24:38

Или более просто, она не захотела со мной строить отношения, я ей нравлюсь как друг. Буду любить покак ее в душе , но и дружить. Или не буду любить , но буду дружить и буду искать новый объект своей любви не полагаясь на определение понятия литераторов той самой liebe(любви). Я буду просто жить как , и буду и дальше развиваться в общении, не буду строить понятие ценности у себя в голове учителей философии, у которого каждого своя концепция мира(котороя каждая противоречит другой). Я буду просто знать , что я ее люблю и это моя вторая половинка!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:26:29
2011-01-18 12:26:29

Если это твоя проблема и ты обошел ее стороной , в чем суть вопроса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:28:40
2011-01-18 12:28:40

{#}все ты меня убил, ты ее по теории вероятности вычислял?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:31:41
2011-01-18 12:31:41

ты не забыл, что мы еще и биологический вид?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 12:37:58
2011-01-18 12:37:58

Это не превалирующий фактор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Адромеда
Адромеда

18 января 2011 12:40:07
2011-01-18 12:40:07

Знаешь... Прочитала я тут твою философию... Я задам тебе вопрос, если можешь ответь чесно:"Как тебя зовут?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 12:46:35
2011-01-18 12:46:35

???? Интересненько. А зачем вам знать об этом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:48:26
2011-01-18 12:48:26

как это не превалирующий фактор, ты же человек-"человек разумный", прошел от homo habilis, и ты полагаешся на философию людей которые жили в разное время , в разных религиях ? Я тебе просто сочувствую!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
18 января 2011 12:52:10
2011-01-18 12:52:10

Я думаю пора прекратить эту полемику или проще говоря русским языком словопоносие . Вынеси эту тему на следующей паре философии, если тебе хватит ума сказать это все без словаря

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 12:54:58
2011-01-18 12:54:58

Андромеда, на ваш вопрос ответ не может быть дан до тех пор пока я не уясню причин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Олег П.
3061 Олег П.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
18 января 2011 14:00:16
2011-01-18 14:00:16

Несколько советов автору.

Вам стоит меньше выпендриваться. Будьте проще - к Вам потянутся. Но, безусловно, забывать читать словари - не стоит. К слову, Ваш образ утонченного интеллектуала слегка загрязняется чудовищными провалами в пунктуации, но кто на это обращает внимание, правда?

Я давно уже уяснил простую истину - женщины не поддаются логике. Они обладают удивительным свойствам смешивать сухую логику с эмоциями, при этом выстраивая совершенно невнятные, но кажущиеся такими простыми цепочки суждений. В связи с этим, я уже давно не пытаюсь вникнуть в процессы, происходящие у девушек в голове. Их надо принимать такими, какие они есть. И, запомните! - к каждой, абсолютно к каждой, нужен уникальный подход.

Такая же ситуация и с отношениями. Просто отдайтесь течению, и Вы не заметите, как оно подхватит Вас и унесет с собой.

Напоследок. Вы не правы - мы все еще в каменном веке. Пока генная инженерия полностью не изменит людей, мужчина будет оставаться самцом и охотником, а женщина - хранительницей очага, слабой и грациозной ланью, требующей защиты. Вместо классиков драмы, читайте классиков детектива, вроде Рекса Стаута - перенимайте стиль Арчи Гудвина, и будет Вам счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адромеда
Адромеда

18 января 2011 15:25:08
2011-01-18 15:25:08

Я знала, что ты об этом спросишь. Но в том то й дело, что просто интересненько, как тебя зовут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анна
Анна

18 января 2011 15:25:09
2011-01-18 15:25:09

Согласна... Нужно меньше выпендриваться, особенно в присутствии девушек. У меня есть знакомый, ну высказывается он точно так же, как ты. Читаю твою историю, ну прям, как бут-то он написал. (а может быть и он?) Короче, будь проще и люди к тебе потянутся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Voooo
Voooo

18 января 2011 15:25:09
2011-01-18 15:25:09

Солидарен с Олегом, украду у Клио прекрасное слово , котрое мне припало по душе это сплошное словопоносие . И вопрос причем тут анализ реакций в математике относительно этической сферы , которая относится к морали , а реакция к химии, и дискретности наблюдений у которой нет наблюдений . Умник ты наш{#} , тебе не словари читать надо и п****ть нам по ушам , а идти работать и учиться . Ты лучше молчи в следующий раз, поумнее тебя тут больше найдется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pecadora
3419 Pecadora
Pecadora offline
Репутация : 1575
Комментариев 66 0
18 января 2011 15:46:46
2011-01-18 15:46:46

Друзья, ну вот таков он. Написал так, значит и общается так со всеми. Такая у него манера.

Тут дело в другом, человек должен анализировать себя. Я бы не хотела встречаться с парнем, который вычсилил меня, с помощью Канта-это я образно!А еще, Автор, ты лентяй)))Можно пойти и покачать немного пресс и отжаться раз 20, хоть мышцы появятся и ничего в этом страшного нет, даже полезно. Отношение к спорту тут не причем, просто физическая форма. Зачем ей парень, который может лишь анализировать и бросаться фразами из книг?Незачем. Девушкам нравятся умные парни (прошу не путать с занудными), которые легки в общении, жизнерадостны и уверены в себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь - и ты будешь плакать в одиночестве"
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 января 2011 17:49:47
2011-01-18 17:49:47

Автор, я тебя не знаю, но уже устала от тебя! {#} Не будь таким нудным. Еще не выношу показухи. У многих есть то, чего нет у тебя. Вот я знаю 3 языка (кроме своего родного (русский, английский, испанский (а ты столько знаешь???))){#} . Но это не толкает меня на то, чтобы я писала на англ. , или на исп. , зная, что большинство не поймет. Так что оставь свой философский стиль, и общайся проще, а то ты людей отталкиваешь...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 18:03:29
2011-01-18 18:03:29

Lady j@$m!n...

Ну буду проще нах, мне то что, епта, в свое время отжигал дичайшим напалмом кутежа на udaff. Com, хули.

Только ебана, что-то это никому не нравится. "Проще" я говорю когда с гопотой болтаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Voooo
Voooo

18 января 2011 18:54:14
2011-01-18 18:54:14

Ты хоть сам понял, че написал?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 января 2011 18:54:14
2011-01-18 18:54:14

Господи.... ты не только нудный, да еще и опасный! Cтоит кому-то тебя критиковать, ты тут-же набрасываешься.{#} Успокойся, милый!!! Не умеешь нормально общаться с людьми - так и скажи. А те дуры, которые восхищаются твоей показной эрудированностью, очень скоро устанут от твоего фальша. Ясно, почему у тебя "подруг больше чем друзей". Ты парней раздражаешь! Тебе всего 19, а ты ведешь себя как чокнутый старик {#}...

P. S. если ты такой умный, почему не написал ничего в ответ комменту Олегa и Voooo? Или только на девушек хватает твой словарный запас???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
18 января 2011 20:16:06
2011-01-18 20:16:06

Олегу П.

>К слову, Ваш образ утонченного интеллектуала слегка загрязняется чудовищными провалами в пунктуации, но кто на это обращает внимание, правда?

Увы, к сожалению все что у меня под рукой - маленькая клавиатура нетбука. Следовательно, при скорости печати 150 символов в минуту как бы трудно уследить за пунктуацией и зачастую за орфографией. А спеллчека в моем браузере нет.

>Пока генная инженерия полностью не изменит людей, мужчина будет оставаться самцом и охотником, а женщина - хранительницей очага, слабой и грациозной ланью, требующей защиты.

Женщина, требующая защиты... Звучит поэтично, однако в нашем мире каждый должен стоять за себя, независимо от пола, равно как и быть охотником. Каменный век закончился, и он был поистине золотым веком :)

>Вместо классиков драмы, читайте классиков детектива

Благодарю за совет. Читаю Хэммета, Чейза и Кристи, пытаясь перенять стиль то Сэма Спэйда, то Эркюля Пуаро.

To Vooooo

Я просто использовал смесь жарнизмов из субкультур "падонкафф" и имиджборд. Дабы иллюстрировать невозможную глупость "простой" речи в интернет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Гость
Гость

18 января 2011 20:40:18
2011-01-18 20:40:18

Знаешь тебе стоит найти девушку!Просто твоя физиология уже требует свое!!! Меньше филасовствуй, а лучше отдайся чувствам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2011 23:31:34
2011-01-18 23:31:34

Автору.

Знаешь, я по специальности психолог, и немного разбираюсь в людях. Я представляю тебя в реальной жизни как человека.

В твоем мировоззрении столько невежества и ошибочных затравленных взглядов, что я не стану даже их всех опровергать. Да и незачем, ты вряд ли внемлешь моему слову.

Скажу одно - мне жаль твою будущую избранницу, правда. Но еще большую жалость вызываешь у меня ты. Не подумай, что я хочу тебя унизить или оскорбить. Это искренне. Правда.

Тебе по жизни тяжело придется. Если не захочешь исправиться. Самый лучший совет, который я могу тебе дать - обратись к профессиональному психоаналитику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2011 23:51:40
2011-01-18 23:51:40

ужс... не хотела бы я быть на месте твоей девушки... ты такооой нудный... такое ощущение, что ты старый одинокий дед, который кроме своей философией ничем больше не увлекается...

Соглас на с мнением людей-БУДЬ ПРОЩЕ!! постоянно выслушивать твои "умные фразочки" никому не понравится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олег П.
3061 Олег П.
Олег П. offline
Репутация : 4945
Комментариев 91 2
19 января 2011 08:08:20
2011-01-19 08:08:20

> Женщина, требующая защиты... Звучит поэтично, однако в нашем мире каждый должен стоять за себя, независимо от пола, равно как и быть охотником. Каменный век закончился, и он был поистине золотым веком :)

Отнюдь. Вы желаете, чтобы этот век закончился, тем не менее, он продолжается и будет продолжаться. Спросите у любой девушки здесь - они бы хотели иметь мужчину, который способен их защитить, быть опорой для них, а значит быть "охотником". Не хотелось бы выглядеть хвастуном, но все девушки, с которыми я имел счастье быть, хотели, чтобы с ними рядом был мужчина. В том смысле, к которому привыкли все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
19 января 2011 10:26:12
2011-01-19 10:26:12

Столь неадекватному гостю

\r\ n

>В твоем мировоззрении столько невежества и ошибочных затравленных взглядов, что я не стану даже их всех опровергать. Да и незачем, ты вряд ли внемлешь моему слову.

Изумительно тонкий ход.

\r\n

Проще (как вы любите) говоря это означает, что я, дескать, дурак и не лечусь, чего уж скрывать и юлить.
В невежестве, пожалуйста, обвиняйте с аргументами, четко и подробно. А то сами рискуете прослыть невежей.

\r\n

r

Тем паче, что я пришел сюда слушать, но меняться моментально не намерен.

\r\n

r

>Самый лучший совет, который я могу тебе дать - обратись к профессиональному психоаналитику.

Вот тут вы себя и выдали, дорогой мой \"психолог\" по образованию. Почему вы шлете меняя к психоаналитику, когда это абсолютно недееспособная лженаука. И не возражайте, что действительно, психоанализ в его фрейдистской интерпритации - признанное лженаукой учение.

\r\n

Уважаемой гостье

\r

В моей жизни достаточно увлечений:

\r\n

Программирование, интернет-дизайн, компьютерные игры, музыка (ценю евродиско и евродэнс), арт-хаус фильмы... Некоторые из них важнее философии, как то программирование...
Но однако я не могу найти публику, в полной мере разделяющую мои интересы. Возможно, просто не та социальная прослойка.

Если говорить о моей речи, то в повседневной жизни я выражаюсь так как здесь. Однако приспосабливаюсь к людям, которых ценю и перестраиваю речь в соответствии с их ожиданиями: как лексику, так и, зачастую, грамматику. И да, я \"страшный зануда\", могу быть сконцентрирован лишь на одной мысли. Что интересно - я говорю друзьям сразу же, как надоедаю им одной темой, заявлять мне об этом. Помогает.

\r\n

Беда в том, что мои друзья не разделяют большинства моих увлечений, хотя у нас есть много точек соприкосновения. Но увы, если я приглашу кого-нибудь из друзей посмотреть действительно хорошее кино, из работ Пазолини или Антониани - меня как минимум не поймут. Аналогично и с другим искусством....

СТОП! Я ПОНЯЛ!!!

Это-то было и есть главнейшей причиной моих колебаний в отношении девушек. Понимая друг друга в повседневности, на уровне искусства я и мои друзья находимся на разных... Нет, не ступенях, ибо они не выше и не ниже меня, а скорее просто на разных островах. И потому то ни с кем из подруг более серъезные отношения развивать не хочется. Вот потому то та моя влюбленность и была столь... Действительно прекрасной, но обреченной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Гость
Гость

19 января 2011 10:59:58
2011-01-19 10:59:58

Автор, не обижайся пожалуйста и не нападай на меня. советую от всей души. отведай радость секса хоть раз, хоть за деньги. и тогда у тебя не будет вопросов ни про любовь, ни о том, искать ли себе бабу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
предпоследний Гость
предпоследний Гость

19 января 2011 19:04:39
2011-01-19 19:04:39

автор, я рада, что до тебя начинает что-то доходить...

Тебе нужно быть ближе к "простым смертным", присмотреться к увлечениям твоих друзей и подруг, попробовать понять и принять их... может как-то что-то и изменится...

Для девушки сейчас, в наше время не нужны красивые слова, нужны действия... иногда, возможно, неординарные поступки, которые она оценит... Удачи вам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
19 января 2011 19:57:48
2011-01-19 19:57:48

Как хорошо , что ты понял!!!!!!Что с другого острова, только не интеллектуального . У тебя нет общих интересов с ними , и ты, как не спорь, не хочешь воспринимать их интересы. Ты СТАРАЕШЬСЯ умничать , кидаешься фразами , это твоя зона защиты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
19 января 2011 20:58:21
2011-01-19 20:58:21

Скорее я старался умничать, чтобы попытаться "подтянуть" их ближе к своему уровню.
А то это просто какой-то вакум:в вопросах за жизнь, институт, насчет музыки и компьютерных игр взгляды сходятся. А как дело касается философии, литературы и живописи - на меня смотрят как на чокнутого, абсолютно не понимая.

Впрочем, по жизни у меня замечательные друзья, и грех на них жаловаться - на вкус и цвет фломастеры все равно ж разные. А идей по совместной деятельности таки хватает и без высокой литературы.


Я тут подумал, что черт с ними с девушками, пойду-ка лучше приведу жизнь в порядок - начну учиться не одной левой да ремонт сделаю. А уж разберусь с делами - и буду упорно искать сверстниц, считающих Пазолини великим режиссером, а его фильмы - искусством, а не "порнухой для больных". Даже без какой-то цели, кроме как просто посмотреть хорошее кино в хорошей компании. Остальное - уже потом думать буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Такая какя есть
Такая какя есть

19 января 2011 22:09:50
2011-01-19 22:09:50

Автор

По-моему мнению (конечно без обид) у тебя нет серьезных отношений с девушкам потому, что ты как робот(извени если задела) они тебя не понимают, устают от твоей философий. Я не говорю чтоб ты отказался от философий, и изменил себя. Нет, не надо, просто постарайся быть чуть по-проще. Ты хочешь решить эту проблему-с помощью формулы, который ты незнаешь. Жаль но если ты будешь продалжать так же, относительно к отношениям, то у тебя не выйдет, ты не найдёшь формулу! которую ищешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
19 января 2011 23:04:47
2011-01-19 23:04:47

Рада видеть , твою самокритику и жизненный подход к реальности{#} ( в комментах "деваться некуда")

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Voozle
3429 Voozle
voozle offline
Репутация : 3160
Комментариев 102 3
19 января 2011 23:09:31
2011-01-19 23:09:31

Хм...
Сегодня весьма насыщенный раздумиями день был.
Начал читать фентази вместо запланированного Камю. Развлекся и повеселел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я предпочитаю искать обходные пути даже там, где миллиарды идут по прямой...
Гость
Гость

20 января 2011 10:19:07
2011-01-20 10:19:07

все же в мире пропадают мужики. остаются или сладенькие мальчики, или нечто женоподобное, для работы в в ворде и экселе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2011 21:09:30
2011-01-20 21:09:30

ахаххахахах))) предпоследний комент убил)))))))) но после прочитанного здесь оспаривать пожалуй не стану xD

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
святой Валентин
3369 святой Валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
22 января 2011 23:59:14
2011-01-22 23:59:14

А ты приколист, еще тот, развел всех!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
23 января 2011 00:25:05
2011-01-23 00:25:05

а мне с таки ми людьми скучно и не весело(((че заумничать то? надо жить и радоваться а не философствовать!!!(мое мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
святой Валентин
3369 святой Валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
23 января 2011 00:28:59
2011-01-23 00:28:59

Зая , я думаю он простой парень, это он тут решил выпендриться , он бедняга просто обделен женским вниманием, вот и сравнивает любовь с химической реакцией

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Гость
Гость

24 января 2011 12:39:31
2011-01-24 12:39:31

ну девственный мужчина, и ему завидно что другие уже ведут нормальную половую жизнь, и он пытается оправдать себя у себя же в глазах, находя тысячу логичных доводов тому, что он никому не нужен. и так все понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

30 января 2011 18:53:00
2011-01-30 18:53:00

Voozle > Полностью согласна с вами, в нашем мире очень мало таких людей как вы. Где честь и достоинство людей, их воспитание??Я очень рада что вы не погрязли в этом болоте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nina
Nina

04 февраля 2011 23:06:01
2011-02-04 23:06:01

Voozle а ты вконтакте сидишь??? Скинь свой id))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

28 мая 2011 00:02:44
2011-05-28 00:02:44

Nina, врядли он будет в соц сетях.... а хотя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
28 мая 2011 09:59:48
2011-05-28 09:59:48

Конечно сидит в соц сетях , он же сам об этом пишет , правда Вузлик , чудо ты {#} и без обид {#}проверь уведомления в сообщениях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
28 мая 2011 15:21:48
2011-05-28 15:21:48

"Вузлик"{#} Клио, тебе совсем весело?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке