Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Неопределенность
Истории о любви : Неопределенность     Всем привет! Хотелось бы, чтобы вы посоветовали как мне поступить…Я уже как пол года встречаюсь с мужчиной старше меня в 2 раза. Он разведенный и у него есть сын. А мне всего лишь 18 лет. Мы с ним познакомились на работе, через некоторое время полюбили друг друга. С начало отношение наши были прекрасными, он меня всегда поддерживал, понимал, давал советы, ухаживал. Мы всегда задумывались, что нам делать дальше, как сложатся наши отношения, но не приходили к определенному выводу. Так всегда оставляли этот вопрос, но чем мы дальше идем тем мы больше заходим в тупик… Мои родители националисты, а мы с моим МЧ разных национальности. Он разведенный и что у него сын - очень не понравятся моим родителям, да еще они считают, что рано мне даже думать о замужестве в свои 18лет. И ему все друзья, родители говорят чтобы он не портил мне жизнь. И он сейчас сам начал задумываться о том что мне 18 лет, что рано еще мне замуж, что мне нужно еще пожить. Он говорит, что любит меня и из за этого хочет отпустить потому что я еще могу встретить парня достойного меня. Говорит, что даже если мы поженимся, то через лет 5 когда ему будет 40, а мне 23 то я пойму какой же он для меня старый, и то что я тогда могу его бросит. Я говорю, что люблю его, привожу много примеров о браках с большой разницей в возрасте. Но, он твердит одно, что есть такие браки, но что мне еще рано, то что я сама не знаю какие у меня сложатся взгляды на жизнь через несколько лет, говорит что страсть со временем приедается и тогда отразится разница в возрасте и то что родители будут на меня давить. Я его люблю и не хочу его терять, мы уже 4 дня с ним толком не разговариваем, нам тяжело осознавать что мы должны расстаться, и мы молчим и думаем о своем… Я Его не хочу терять…. Пожалуйста напишите свои мнения, может у какого ни будь была такая проблема…. Мне очень нужен совет, так как никто из моих знакомых ничего не может мне сказать….
7803
Другие Истории о любви
(12)
Pecadora
3419 Pecadora
Pecadora offline
Репутация : 1575
Комментариев 66 0
18 января 2011 14:38:03
2011-01-18 14:38:03

Привет.

В принципе, окружающие правы и он тоже. В том, что 18 лет это рано для брака и всего остального...НО что тут такого?Ты же не в монахини уходишь?Эта жизнь, она одна.И если тебе хочется чего-то-бери!!!Когда поймешь, что он старый для тебя или встретишь другого просто отпустишь мужчину, он поймет, я думаю. Если он любит тебя, готов делать тебя счастливой, то что еще нужно?Или по правилам общества ты должна встретить сверстника своей национальности, который будет тебе мозг выносить?Это опытный взрослый мужчина, который по мелочам не будет тебе портить жизнь, а наобарот, научит, покажет и будет заботиться.

Наслажда йтесь тем, что у вас есть. Пока вы можете быть вместе, наплевать на мнение остальных, главное то, что хочется Вам. Зачем так заморачиваться?Люди женятся, разводятся-ну и что?Это в советские времена было пооложено, что если вышла замуж, то все!Это конец. Первый и последний мужчина. Больше нини, это на всю жизнь!!Тьфу ты.

Тем более необязательно жениться, можно просто жить вместе, наслаждаться вашей любовью. Зачем делать то, чего не хочется?Просто потому, что так требует общество и родные?Это неправильно. Это твоя жизнь,она одна и делай то, что хочется тебе , а не то, что считают правильным остальные. Не им жить твоей жизнью. Ошибки в жизни всегда будут, не нужно заранее о них беспокоится, на ошибках учатся. Живи сегодняшним днем и будь счастлива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Смейся - и весь мир будет смеяться вместе с тобой, плачь - и ты будешь плакать в одиночестве"
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
18 января 2011 15:21:49
2011-01-18 15:21:49

Знаешь, тебе не понравится мое мнение, но я напишу:

1) понастоящему любящий человек никогда и низачто не скажет "люблю, поэтому отпускаю". Это чушь!

2) разница в 18 лет - это тебе не шутки, это разные поколения, понимаешь? Звучит банально, но тебе через несколько лет просто напросто станет скучно. Ты попробуй представить вас лет через 15...{#}

Правдa, жизнь твоя, и решать только тебе, просто подумай хорошо и делай честный самоанализ, и поймешь, нужно ли тебе такое будущее... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
I brush it off....
Гость
Гость

18 января 2011 16:50:42
2011-01-18 16:50:42

Привет. Натолкнулась на твое письмо, с интересом прочитала. Что я могу тебе посоветовать?Даже не заню. Тебе решать, как быть. Могу только расказать свою историю. А она ох как похожа.

Мне 24 года. До 22 у меня было достаточно много мужчин - постарше (и женатых) и моих сверстников, богатых и просто дарящих секс. С тремя сверстниами я жила гражданским браком, но это не привело ни к чему. Пришлось растаться. Сколько было слез, страданий, выпитой валерьянки и водки с подружками... Думала не переживу. Пережила. и я стала немного корысной и сумашедшей. Два года назад сидели с подружками в любимом заведении и выбирали мужчин которых можно "развести" на дорогие напитки. Деньги у меня были всегда, но это стало хобби. Мы заметили столик с немолодыми иностранцами - немцами и переместились туда. После ночи проведенной у него в отеле, на протрезвевщую голову я поняла что на немецком ни слова, да и англ подзабылся. Пршлой ночью моя подружа "продала" меня за ночь с ним за дорогие туфли и платье для меня. наутро он сам напомнил мне об этом и подарил обещанное. я решил что он хоть и женатый, но щедрый и здесь можно поудить. ЭТО ПРЕДИСЛОВИЕ.

Когда же я поняла, что люблю его безумно, задумалась о его возрасте. ему 53, он женат и его сын на год старше меня. эти полгода я была очень счастлива, я любила и была любима. он подал на развод. все прошло нормально, хоть и длилось больше года. за это время он летал ко мне КАЖДЫЕ выходные. всегда привозил подарки. я тоже дарила, что могла на скопленные деньги. Мы много летали за границу на отдых и всегда это было сюрпризом. о котором я узнавала только в аэропорту.

Когда сказала об этом маме, папа приносил валерьянку. Папе с мамой 55 лет. Пережили и скандалы и угрозы родителей. Сейчас я нахожусь в Германии, совершенствую немецкий, Жду моего любимого мужа с работы, чтобы упасть в его обьятия и сказать как сильно его люблю. почуствовать взаимность и быть счастливой. Меня не пугает наша разница. Мы оба счастливы. и каждый вечер перед сном я гворю спасибо Боженьке за эту встречу, любовь и его заботу.

P. S: где-то в это же время (2 года назад) моя подружка вышла замуж (за сверстника), вчера подала на развод, буду покупать блеты, лететь в Киев, утешать.

Так что выбор делать тебе. если ты действительно любишь его и уверенна в заимности - ничего не бойся, просто будь счастлива и не смотри на других. И родители переживут (правда сначала поскандалят), но настоящее счастье для дочери - то важнее, чем соблюдение стандартов в возрасте и национальности. Дерзай!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadia
1153 Nadia
Nadia offline
Репутация : 140
Комментариев 12 4
18 января 2011 18:41:59
2011-01-18 18:41:59
ничего себе!)бывает же подобное!! всего вам только самого наилучшего в жизни. ) это такая радость - любить и быть любимой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 2011 20:19:18
2011-01-18 20:19:18

Знаешь послушай его и окружающих тебя людей! Ничего хорошего из ваших отношений не выйдет.... Пройдет время и он тебе приестся.... Да и замуж рановато еще! Нагуляйся сначала как следует! Не делай ошибку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тимур
3396 Тимур
Тимур offline
Репутация : 1087
Комментариев 57 0
18 января 2011 20:50:00
2011-01-18 20:50:00

Мое мнение ты еще юная 18лет, тебе рано замуж, тем более у него сын - лучше отпусти его! Потому что он дело говорит, оставишь его с разбитым сердцем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну как женщина и мужчина могут понять друг друга, ведь они оба хотят разного: мужчина хочет женщину,
Гость
Гость

18 января 2011 23:31:34
2011-01-18 23:31:34

привет у меня така еже и стория тока разница на 13 лет ты просто смирись найди маладого крассивого твоего или чуть старше возроста я так и сделала мне посоветовали и друзья и спецыалисты просто смирись просто потом те будет плохо сним как мне было с маим поверь это очень больно я испытала на себе поверь...{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zarazka
2887 Zarazka
zarazka offline
Репутация : 20
Комментариев 2 2
18 января 2011 23:31:35
2011-01-18 23:31:35

Не правда это все... если ты любишь человека не отпускай его, ведь кто его знает, может ты больше никогда и никого не полюбишь(конечно не дай Бог). Ведь любовь - это святое, да, возможно, действительно ты еще совсем юнная, но есть такая поговорка-любви все возрасты покорны(хоть и старая).

Не слушай никого поступай, так как сердце подскажет. Знаешь, лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном! Но я очень сомневаюсь, что ты будешь жалеть о чем-либо) так что удачи))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я буду думать о тебе. Запретный плод во сто крат слаще. Я буду думать о тебе. Под стук дождя...
Митроша
2968 Митроша
Митроша offline
Репутация : 661
Комментариев 79 6
19 января 2011 00:22:12
2011-01-19 00:22:12

Любишь - не отпускай..... в этом деле не голову включают, а сердце.... и идти на поводу у друзей в его возрасте по меньшей мере глупо!!!!!!

Удачи!!! !! Держись))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни относительно...
Рада
Рада

20 января 2011 13:03:04
2011-01-20 13:03:04

Межнациональные отношения сами по себе сложны: разное воспитание, устои, ребенок, в котором национальные черты вылезают, а ты их стыдишься... Презрение окружающих, не только неприятие родственников. Твоя мама мечтает о внуках, которых смогла бы любить. Жить в изоляции невозможно! Представь, выйдет он с ребенком, а у него будут спрашивать: \"Внук?\" И дети, подрастая, стыдятся старых родителей - ведь приятнее и понятнее те, кто ближе по возрасту.

\r\n

Против большой разницы в возрасте сама физиология: гиперсексуальной, нуждающейся в частых сексуальных контактах женщина становится, как правило, годам к 30, после рождения детей. А мужчина к 50 годам становится пресыщенным и почти равнодушным к сексу. Твоя неудовлетворенность и его яростная ревность к более молодым твоим ровесникам разрушит ваши отношения. Глупо говорить: вот тогда и расстанемся. Детям лучше расти в полной семье, это первое. Второе: а он-то в 50 уже никому не нужен будет, а доживать век лучше в семье. Когда супруги ровесники, им не страшно стариться вместе: они и не видят разрушительного действия времени - друг для друга они молоды. А неизбежная импотенция зрелого мужчины мудрой дамой воспринимается едва ли не желанной, потому как ее желания остыли и возможности ограничены.

\r\n

Вы вод: думать о будущем надо сегодня. Хочешь ли ты для него одинокой безрадостной старости, согласна ли оставить своего ребенка без родного отца в случае, если в дальнейшем тебе станет тошно со стариком и захочется общения с ровесником, хочешь ли ты мира в своей семье или готова рвать все связи и жить без родительской поддержки ( в этом случае жди, что твои дети так же неблагодарны будут по отношению к тебе).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рада
Рада

20 января 2011 13:03:04
2011-01-20 13:03:04

Межнациональные отношения сами по себе сложны: разное воспитание, устои, ребенок, в котором национальные черты вылезают, а ты их стыдишься... Презрение окружающих, не только неприятие родственников. Твоя мама мечтает о внуках, которых смогла бы любить. Жить в изоляции невозможно! Представь, выйдет он с ребенком, а у него будут спрашивать: "Внук?" И дети, подрастая, стыдятся старых родителей - ведь приятнее и понятнее те, кто ближе по возрасту.

Против большой разницы в возрасте сама физиология: гиперсексуальной, нуждающейся в частых сексуальных контактах женщина становится, как правило, годам к 30, после рождения детей. А мужчина к 50 годам становится пресыщенным и почти равнодушным к сексу. Твоя неудовлетворенность и его яростная ревность к более молодым твоим ровесникам разрушит ваши отношения. Глупо говорить: вот тогда и расстанемся. Детям лучше расти в полной семье, это первое. Второе: а он-то в 50 уже никому не нужен будет, а доживать век лучше в семье. Когда супруги ровесники, им не страшно стариться вместе: они и не видят разрушительного действия времени - друг для друга они молоды. А неизбежная импотенция зрелого мужчины мудрой дамой воспринимается едва ли не желанной, потому как ее желания остыли и возможности ограничены.

Вывод: думать о будущем надо сегодня. Хочешь ли ты для него одинокой безрадостной старости, согласна ли оставить своего ребенка без родного отца в случае, если в дальнейшем тебе станет тошно со стариком и захочется общения с ровесником, хочешь ли ты мира в своей семье или готова рвать все связи и жить без родительской поддержки ( в этом случае жди, что твои дети так же неблагодарны будут по отношению к тебе).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Julia
Гость Julia

16 января 2012 22:48:03
2012-01-16 22:48:03
Moia sestra s 17 let vstre4alas s muj4inoi, (bogatui, jenatui biznesmen) kotorui bul starshe po4ti na 30 let. Bezymnue vstre4i, liubov liubov liubov, i poteria realnosti. )) ona pomnit vse do MELOCHEI , daje spystia stolko LET! Tak vot... Kogda ei ispolnilos 23 goda , on skazal: tebe pora zamyj, ia sliwkom silno liubliy tebia , 4to bu i dalwe prodoljat derjat vozle sebia, ia 2 goda rewalsia na etot rozgovor. v tot je god ona vushla zamyj i otpystala svoiy liubov (tak ona dymala). Sestre yje 30 let, a on ei snitsia po4ti kajdui mesias!!!na protiajenii stolkix let ! Spystia 4 goda posle zamyjestva , vuxodia s myjem iz magazina, ona ego yvidela na protivopolojnoi storone ylicu i .... Ot takogo napriajenjiia y nee zakryjilos v golove, ona poteriala soznanie i ryxnyla na myja. Vot takie dela! poetomy ne davaite komy to za sebia 4to libo rewat, on za nee rewul, dymal tak bydet lytwe, 4to vremia le4it, vranie vse! ne le4it kak videte! i 4to samoe strawnoe dlia menia , ia toje yje 3 goda liubliu myj4iny starwe menia na 24 goda! NE OTPYSTAITE SVOIY LIUBOV!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке