Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Я его люблю а ему нравятся мужчины.
Истории о любви : Я его люблю а ему нравятся мужчины.     

Я живу в одной из скандинавских стран. У меня так жизни сложилась что я поисках работы я переехала в одну из скандиавнских стран.  И вот нашла я работу. Пришла я первые день на работу. И войдя увидела очень красивого парня и с первого вгляда буквально в него влюбилась. Оказалась мы будем вместе работать.  Мне всегда нравились его разные рассуждеия и все что он говорил. Я еще больше влюбилась. И как-то раз он стоял подальше от нас. А я и моя коллега тоже девушка вместе стояли. И она мне говорит "  На кого на кого. А на него точно смотреть не надо это бесполезно"  Говорю я ей "Почему?  У него что жена и дети есть?"  Она засмеялась и говорит  "Да он сам не прочь женой быть"  До меня сперва не дошло. Но потому она сказала что ему нравятся мужчины и он этого не скрывает.  Он тоже русский как и я.  Потому в ходе разных разговоров на работе и обсуждений. Я не раз уже от него лично слышала как он знакомится с мужчинами и прочее.  Так как в этой стране разрешены однополые браки не сказать что люди положительно к этому относятся но более нейтрально или лояльно. Потому при обсуждении кто как провел выходные, кто где был в отпуске о своих отношениях когда идут обсуждения на работе. То он смело может в принципе в открытую такое высказывать. Но за все время что я работаю у него не было и нет парня.  Но вот что меня удивляет. У него бывают такие высказывания что начинаешь думать что может ему и женщины нравятся?  Или может он запутался и ему правда женщины равятся в про мужчин он почему-то выдумал?  Вот раз он вернувшись с отпуска начал там рассказывать разные истории и говорит "  Был я в клубе смотрю красивая девушка сидит одна.  Ну я подумал может ей грустно может не пришел тот кого она ждет. Почему такая красивая девушка должна одна сидеть?  Подойду поддержку ее и приглашу на танец "  ( там история дальше была о том что оказалось она не одна но правда ждала кого-то).  На что другой колега ему говорит "Ты ничего не путаешь точно девушка?  Ты же мужчин любишь"  На что этот парень сказал "  Да я люблю мужчин. Ну и что?  А что мне нельзя подходить к красивым девушкам?"   Я вот думаю ну может ему и девушки нравятся?  Еще тут буквально модно среди многих быть донорами крови.  И ему сказали что если человек не традиционной ориентации то он должен год воздержатся от половых таких контактов а только потом он получил право тоже стать донором крови. Так вот он год держит себя в руках. От знакомств даже для интима. Ну если бы ему правда так сильно мужчины нравились разве бы он мог на год себя в руки взять?  Вот вроде он открыто заявляет что ему нравятся мужчины, смело об этом рассказывает но бывает проскакивают моменты что он что-то говорит о женщинах может себя вот держать в руках.  Бывает даже проскакивают фразы у него по типу " Я посмотрела этот фильм только потому что там снимается актриса которая мне нравится потому что она красотка."   С ним я хорошо обащаюсь и много. Но у нас в принципе дружный колектив.   Когда начался каратин я схитрила. Я придумала хитрый план.  Я договорилась с подургой ( которая не работает с нами) что она у меня поживет в квартире которую я снимаю. Что бы я ее не потеряла. А ему я наврала что ой вот такая трагедия у хозайки родственица приежает на время карантина и мне надо быстро теперь найти другую квратиру на это время. Но где  я ее найду. И он мне предложил это время пожить у него.  Для этого этот план и был придуман. Ну я и пожила.  Один раз только за все время был такой момент что я проснулась а он спит в моей кровати. У него 2 комнаты и в каждой кровать. И он мне выделил одну комнату. Он никогда не пытался пристать или еще чего-то. Но один из дней я проснулась и увидела что он спит возле меня. Но одетый. Меня это  приятно удивило. Проснувшийсь он говорит. Ну было холодно я решил посмотреть может тебе еще одеяло надо. Потому что мне не спалось потому что мне соседкася собака возле мой комнату мешала уснуть. Но я увидел что ты спишь стал не спрашивать про одеяло. Но решил возле тебя уснуть потому что мне собака мешала.   И пару раз он врывался когда я купалась в ваную для того что якобы дать полотенце что типа ой я забыл что я уже его положил.  Я конечно с ним пробовала заводить разговоры по типу "  ну вот если ты не пробовал с девушкой то откуда ты знаешь что тебе не нравится?"  На что он мне отвечал "  Ну а ты тоже с девушкой не пробовала откуда ты знеашь что тебе парни нравятся?"  И вот этот период обманом я с ним пробовала пожить так если откинуть его все признания о том что ему нравятся мужчины. Он довольно таки командный по характеру. И любит командовать и правлять всеми и всем. Что прмя думаешь зачем ему мужчины с его характером то?  Вот можно все таки его как-то привлечь?  Учитывая то что бывает у него речи как с клубом о женщинах заходят?  И еще не так давно он переехал в другой город покрупее работать на друю работу. Он всегда говорил что хочет в этот город ему нравятся крупе города. Ну  я тоже тогда специально болтала что я собираюсь тоже в этот город переезжать что типа надо в работе куда-то выше двигатся в  плане зарплаты. И я тоже уже себя там работу нашла . И зарплата там правда больше. Но честно меня и эта работа и этот город устраивал. Но я хочу его видеть. Работать мы теперь будем на разных работал. Но когда он узнал что я уже нашла работу. То он мне предложил с ним вместе снимать квартиру. Типа вдоем веселее тем более мы уже знакомы. Ну я согласилась. Хотя что он что я мы можем по финансам снимать отдельно квартиры. А зачем он мне это предложил тогда?  Я то понятно почему соглашаюсь. И вот как мне его можно сооблазнить? 

Следить за историей через:
78060
Другие Истории о любви
(15)
Гость
Гость

час назад
2020-09-09 00:36:33
2020-09-09 00:36:33

Автор, я тоже могу сказать что одна моя подруга сказочная красотка, но это же не значит, что я люблю её и хочу пойти с ней целоваться?

 

"Или может он запутался и ему правда женщины равятся в про мужчин он почему-то выдумал?"-а может вы тоже выдумали что вам нравятся парни, и на самом деле вам нравятся девушки. 

 

Не хочу вас обидеть, но я хочу показать как это выглядит со стороны. Это такие же люди. Если нравятся парни, почему нельзя говорить о девушках? Зачем ему что выдумывать, какая от этого ему выгода? Может он тщательно выбирает себе любимого человека, это зависит от характера. Не на каждого кидаться же, простите. 

 

"

 

 " ну вот если ты не пробовал с девушкой то откуда ты знаешь что тебе не нравится?" На что он мне отвечал " Ну а ты тоже с девушкой не пробовала откуда ты знеашь что тебе парни нравятся?"- Автор мне кажется ну он просто реально не имеет никаких помыслов. Ну типо, зачем входить в ванну, лежать рядом с вами, и если бы он любил бы вас то он бы уже сказал. А как он понял что ему не нравятся девушки. Он просто понял, он чувствует, что они его не привлекают. 

 

Давайте представим, что вам нравятся только девушки. Представьте в мыслях. Ну и вы предложили другу пожить у вас. И так как он вас не привлекает вы вели себя ну как обычно, а он пытался найти в этом какой-то скрытый смысл. 

 

Допустим если ваша подруга будет мыться в вашей ванной вы бы принести ей допустим бы что-то в ванну если бы она попросила стоя в полотенце одном? Принесли бы, потому что ну как не помочь другу? Вы же не считаете другом. Вот так и с ним. Он считает вас другом и не считает чем то странным спать рядом. Может у него нет стеснения, это надо по характеру судить. Но он не считает это плохим. Считает вас другом, и типо, лечь в одежде рядом , и ему странно что вы так отреагировали. 

 

Если человек любит свой пол, о противоположном надо забыть? Нет. Если вы любите мужчин, вы вообще не говорите никак о девушках, будто их нет? Нет. 

 

Снимать квартиру вместе-студенты тоже так делают. Вместе веселее, и темболее вы знакомы уже. Ну почему бы и нет? Я читала много историй, студенты-подружки и 3-м, и 4-м живут в одних квартирах. Ему нормально потому что он считает вас другом, может даже и лучшим другом, потому что ему с вами интересно и приятно общаться и проводить время и он считает вас таким хорошим другом. Я вот тоже один раз, попала в такую ситуацию, что пришлось дома у подруги переодеваться в другую одежду. И что она теперь должна думать, что я люблю её что ли? Просто есть такие вещи которые можно делать и перед друзьями. Он же в одежде перед вам лежал. 

 

Возможно ему нравятся и женщины и мужчины, если женщин он тоже обсуждает в романтическом кон-е. Если же нет, думать что он вас полюбит будет странно, и он может перестать общатся. Не представьте что вас также соблазняет девушка вы бы стали с ней встречаться учитывая что вы по мужчинам? Нет. И ему это тоже покажется странным. 

 

Для вас всё так просто может ..ведь вы по сути другой ориентации и не понимаете ну как так может быть и много вопросов. И это нормально. Не бойтесь задавать вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
26132 Vikaviking
Vikaviking offline
Репутация : 241
Комментариев 16 1
час назад
2020-09-09 10:26:28
2020-09-09 10:26:28

Гость,  Вы сказали вот это ( Допустим если ваша подруга будет мыться в вашей ванной вы бы принести ей допустим бы что-то в ванну если бы она попросила стоя в полотенце одном? Принесли бы, потому что ну как не помочь другу?) . Но Вы не много не поняли что он делал. Он перед тем как я шла купатся клад в ваную полотенце. А потом когда я уже мылась. Он врывался с точно таким же полотенцем в руках и говорил "  Ой а я думал я забыл дать полотенце"  И так он повторял это действие пару раз.  Причем он не стучал в дверь ваной. И ваная такая что там никаких шторок ничего нет. То есть все как бы видно.

Ваши слова ( Снимать квартиру вместе-студенты тоже так делают.). Но мы не студенты и что он что я по финансам можем спокойно позволить снимать квартиру отдельно.  И я не понимаю почему он так предложил?  Ведь если ему нравятся парни то ему ведь выгоднее снимать одному что бы иметь возможность к себе приглашать парня. Зачем ему снимать квартиру с девушкой ? (  в даном случаее со мной). Со мной то все понятно почему я согласилась на его такое предложение потому что я его люблю. и мне интересно попробовать и посмотреть что с этого выйдет. А вот зачем это ему ?  Я не понимаю. Он же мог какому-то парню например предложить с ним вместе снимать квартиру.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 3810
Комментариев 124 0
час назад
2020-09-09 16:27:48
2020-09-09 16:27:48

Vikaviking, когда с ним поживете, тогда и увидите зачем он предложил пожить вместе по его поведению. Слова, это всего лишь слова, надо смотреть на действия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-10 10:08:36
2020-09-10 10:08:36

Здравствуйте! Тронула Ваша история. Возможно, он видит в Вас друга, и не видит ничего особенного в своём поведении. Представьте на его месте так бы вела себя Ваша подруга, Вы же бы не подумали, что она имеет какие-то виды на Вас, как на пару, на основании истории с полотенцем? И подруга могла бы не постучать, именно потому, что не видит в этом ничего личного. Может быть он и правда забыл про полотенце. А может хотел посмотреть, какие чувства вызывает в нем обнаженная  девушка. Может ли он ее желать. Может что-то такое и проснулось в нём, и он хочет убедится в этом, предлагая Вам пожить вместе. Узнать это можно тремя способами :1. Проконсультироваться с психологом, получить разъяснения и советы. 
2. Попробовать поговорить с парнем откровенно, спросив, зачем ему нужно жить с Вами, ведь это стеснит его в случае, если он захочет пригласить кого-то домой ( потенциального партнера)

3. Пожить с ним и время все раставит по местам. 
Мне кажется, что первый вариант самый перспективный. Потому что , если Вы выберете второй, Вы можете спугнуть его до принятия им решения с Вами встречаться как со своей парой. В случае с третьим вариантом, Вы можете просто зря тратить свою жизнь на  напрасные ожидания. Несбывшихся надежды очень плохо отражаются на настроении, самочувствии. Да и перед парнем выглядеть глупо, оно Вам надо? Для него может быть странно, что после того, как он обрисовал Вам свои предпочтения, Вы от него чего-то ждёте. Это как если бы Ваша подруга жажда от Вас интима.... Вам бы это понравилось разве? 
И то, что он восхищается красивыми девушками ничего не значит, Вам же тоже может понравится девушка. Не в сексупльном плане, а просто как красивый человек.  

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101314
Комментариев 2066 0
час назад
2020-09-10 14:20:41
2020-09-10 14:20:41

Он воспринимает вас только как подружку. Если в силу своей ориентации его не тянет к девушкам, как к сексуальным объектам, так зачем тратить время на такого "мужчину"?) Найдите себе натурала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радость - показатель правильности пути
Независимая
26117 Независимая
Независимая offline
Репутация : 915
Комментариев 153 4
час назад
2020-09-10 14:27:40
2020-09-10 14:27:40

Спасибо за историю.Например и щите себе другого мужчину.Если ему нравятся парни,то это уже бесполезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-10 16:29:54
2020-09-10 16:29:54

Отстаньте уже от него.

Боже, что там за парень, ради которого Вы так подминаетесь, что даже в другой город готовы ехать, зная, что шансов нет? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
26132 Vikaviking
Vikaviking offline
Репутация : 241
Комментариев 16 1
час назад
2020-09-10 20:22:08
2020-09-10 20:22:08

Гость,  Какая разница что я переду уже с дня на день в другой город?  Для меня это только выгодней в плане работы потому что зарплата выше. Я от этого ничего не теряю. Да даже если бы я на стратой работе осталась в этом городе. То со временем многих бываеть переводят работать в этот город. Так что меня через время с этой работы могли бы тоже в этот город перевести.     А насчет Вашего отстаньте от него.  Так это же он сам мне зачем-то предлагает снимать квартиру вместе. Я даже о таком не думала и не представляла даже. Я думала что все что будет что если я тоже перееду в этот город это максимум встречи иногда попить кофе в кафе. И я считала что мне так легче будет иногда видеть его потому мне надо тоже переехать. А он сам предложил такое. И я буду пробовать что бы узнать и посмотреть зачем и почему он так предложил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
26132 Vikaviking
Vikaviking offline
Репутация : 241
Комментариев 16 1
час назад
2020-09-10 20:23:50
2020-09-10 20:23:50

Независимая, Но я не понимаю почему если ему нравятся парни. Он не ищет парня.  И зачем ему снимать тогда квартиру с девушкой?  Если как я писала он финаносов может спокойно квартиру снимать один. Что намного было бы проще для поиска парня ему. Зачем ему снимать тогда квратиру с девушкой? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
26132 Vikaviking
Vikaviking offline
Репутация : 241
Комментариев 16 1
час назад
2020-09-10 20:34:10
2020-09-10 20:34:10

Гость, Ну я выбираю 3 вариант.  Хочу попробовать и посмотреть что с этого выйдет и для чего это ему. Насчет проконсультироватся с психологом.  Тут психологи готовы только деньги гребсти. И навязывать больше и больше сеансов. В стране этой где я живу. И  моя проблема не для психологов. Потому что я живу в стране вроде где разрешены однополые браки. Но при этом большинство людей относятся негативно к этому некоторые лояльно либо нейтрально. И психологи тут чаще всего негативно относятся к такому. И все что мне тут скажет психолог "  Он сумашедший его надо пролечить"  . Этот парень рассказывал что когда его мать узнала о его предпочтениях. То она его водила по психологам. И все что они делали это говорили что его надо лечить в психиатрической больнице класть туда.  И он даже как-то покаывал заключения психологов с того времени. Так что кто кто а психологи мне точно не надо.  Да и вообще у меня очень негативное отношения к психологам. Потому что приходилось работу психологов и в России видеть со стороны. Как у моей матери есть знакомая которая сменила 11 мужей. И 11 мужу ребенка от 10 мужа обманом пыталась навязать что типа ребенок от него. А работает она семейным психологом типа помогает сохранят браки).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Независимая
26117 Независимая
Независимая offline
Репутация : 915
Комментариев 153 4
час назад
2020-09-10 21:05:37
2020-09-10 21:05:37

Vikaviking,у меня такая мысль пролетела в голове.Может он хочет,что бы вы жили в трём,вы,он и его парень.Это может быть.Он просто подождет,а потом приведет своего парня, и продолжить жить вам в трём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
26132 Vikaviking
Vikaviking offline
Репутация : 241
Комментариев 16 1
час назад
2020-09-10 22:09:30
2020-09-10 22:09:30

Независимая, А зачем он такое может хотеть? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Независимая
26117 Независимая
Независимая offline
Репутация : 915
Комментариев 153 4
вчера 23:30:01
2020-09-10 23:30:01
2020-09-10 23:30:01

Vikaviking,видимо ему это нравится.И это ему будет выгодно.Секс в трём может ему нравится?Это может быть,мне кажется что так и будет,только не понятно почему он так долго тянет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Независимая
26117 Независимая
Независимая offline
Репутация : 915
Комментариев 153 4
вчера 23:36:37
2020-09-10 23:36:37
2020-09-10 23:36:37

У меня есть друг.Он так же вы поняли,он мне предложил что бы,я, его парень и он жили трём.Я сначала думала соглашаться или нет!Но потом подумала,ну его в сраку,и отказалась конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 185894
Комментариев 4186 19
час назад
2020-09-11 00:28:57
2020-09-11 00:28:57

Vikaviking, предположим, у вас начнутся отношения с этим парнем, вы готовы будете совмещать его сексуальную жизнь с другим полом? Его предпочтения так сразу не исчезнут. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость