Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Как я могу ему помочь? А вдруг он правда в тюрьме по ошибке?
Посоветуйте : Как я могу ему помочь?  А вдруг он правда в тюрьме по ошибке?     

2018 год.

 

Я  в один из дней сидела смотрела свой любимый музыкальный видео клип. Так как нравится одна песня. В этом клипе снимался один актер. И я так поняла что алгоритмы ютуба подбирают видео в раздел "рекомендованые" на основании не только просмотреных видео но и лиц из этих видео. Потому что в рекомендованых появилось видео на заставе видео фото мужчины очень красивого похожего чем-то чертами на актера из клипа. И я такая о надо посмотреть что за видео. Открыла я это видео это оказалось документальное интервью из тюрьмы одной из стран ЕС и этот мужчина заключеный обвиненный в убийстве другого мужчины. Обычно я никогда не читаю и не смотрю криминальные новости. Но внешность мужчины меня заставила посмотреть это видео. И язык этот я знаю на котором шел разговор в видео. Но чем больше я это интервью смотрела тем больше меня посещали мысли " Да разве он мог убить кого-то? Да наверное его подставили" Я сама являюсь программистом и в его деле некоторые нюансы технические фигурируют.  Но то что полиция как доказательства предносит технически не возможно с точки зрения программистов.  Ну досмотрела я до конца это видео. И тут я вспомнила слова преподавателя по психологии из универа " А Вы знаете что по странице в соц сети можно понять какой это человек и преступник ли он"  И в видео говорилось что у убитого мужчины ни детей ни жены ни родствеников. И говорилось что якобы убитый мужчины сам требовал его убить. И тут я думаю на знат раз у него не было родствеников никто бы его страницу в соц сети   не удалил бы, значит она там есть. Надо посмотреть. Но я не нашла ни какой страницы. Потому я вспомнила слова учителя из универа который в свободное время любил нам расказывать о хакерах. И он говорил "  Бывает преступники используют шифровку данных. Например даже что бы сидеть инете. Даже самые простые двоинчные коды"  И тут я почему-то решила имя этого убитого перевести в двоичный код. И так поискать его. И так нашлась  странная страница в одной соцсети, где используется на странице имя убитого , но на всех фото человек в масках довольно странных, и еще убитый тоже считался программистов. И вся страница наполнена шифровокй данных в двоичных кодах. И эти коды содержат в себе ссылки на каналы довольно странные . И тут я подумала так может этот убитый живой и сам ведет эти страницы?  Ведь кто бы ее это кроме него делал?

 

Ведь в истории криминалистики не раз были случаи когда ложно осуждали.

 

Но я как-то все отгоняла и отгоняла от себя эти мысли.

 

2019 год.

 

В начале 2019 года я решила все таки это сообщить в полицию.  На что мне начали говорить ой это дело не нашего участка. напишите в другой. И так далее. В реузльтате я написала во всех полицескийе участки этой страны. Где-то мне говорили ну так как вы не гржданка нашей страны то подайте заяву сперва у себя в стране а потом ваша полиция передаст дело нам. Ну я образалась в полицию своей страны. На что мне было сказано что они не могут заниматся делом граждана страны ЕС и этим должна полиция его страны заниматся. + они не знают языка этой страны. Потому это не возможно.  Некоторые участки полиции писали что я должна обратится в определенную соцсеть, чтобы они раскрыли личность и адрес владельца этой странной страницы и тогда они будут дальше работать. Хотя на самом в этой соцсети было  сказано что такие данные дают только полиции. Но я обратилась в эту социальную сеть  и они дали официальный ответ полиции. На что полиция это все проинорила. В одном полицеском участке меня вообще пытались запугать. Говорят что бы я оставила это дело. Но если бы я правда ошибалась то зачем бы полиции было меня пугать?  Зачем бы они хотели с одного участка на другой дело перекидать?  Значит выходит полиция точно допустила ошибки в этом деле?  Дальше я обратилась в полицию США потому что  эта соцсеть  принадлежит им. Полиция США изучила эту страницу и сказала что эту страницу надо проверять и этого человека и что я действительно могу быть права. Но они не могут это сделать потому что я не гражданка США и этот мужчина заключеный тоже. Что надо что бы полиция это страны обратилась в США и они готовы помочь и написали они официальный ответ с выводом по этой странице для этой полиции. Но эта полиция снова начала это кидать с участка в участок. В результате никакая полиция мира за год так ничего и не сделала. Я начала обращаться в правозащитные международные организации. Но либо игнор либо отписки мы делами такой направлености не занимаемся. Хотя есть дела похожие которыми они занимались. Писали в СМИ тоже либо игнор либо ой мы уже на такие темы не пишем. Хотя об этом мужчине одно время они писали что он убил.  Я даже в интерпол писала. На что мне сказали что это дело довольно простое и должна этим занятся полиция этой страны в которой сидит мужчина. Но полиция этой страны даже письмо от интерпола проигнорила.

 

Вот что мне делать?  Куда мне обращатся то?

 

Ведь тут выходит что в 70% мужчина сидит за убийство а этот "убитый " разгуливает и ведет свои страницы сам в соц сетях. Плюс у этого мужчины заключеного кто-то 2 раза поджигал дом. И преступник не найден. А убийство типа было в его доме. Неужели он убирает улики своей подствы этот "убитый". 

 

 

Следить за историей через:
78073
Другие Посоветуйте
(20)
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 10780
Комментариев 285 1
два часа назад
2020-09-10 15:56:32
2020-09-10 15:56:32

А откуда уверенность, что это именно "убитый"? И почему вы решили, что полиция  предоставляет технически  невозможные доказательства? Вы криминалист? 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-10 16:30:08
2020-09-10 16:30:08

Преподаватель сомнительной квалификации.

Я сама лично видела соц сеть педофила , который годами (!!) скрывался. И его родственницы его покрывали. 

По странице его и его родственниц никогда бы не подумала. Они себя ничем не выдали. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-10 16:30:14
2020-09-10 16:30:14

Опять автор кино развлекается))) 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-10 19:01:36
2020-09-10 19:01:36

Родная душа,  Уверености 100% у меня изначально не было что эти страные страницы в соц сети ведет убитый. Но с другой стороны а кто бы под его именем их вел и шифровал?  Но уверености придала полиция США которая изучила эта страницу и сказала что надо этой страницей занаятся потому что я могу быть права. Я в своей истории об этом моменте писала. Они еще такой нюанс сказалали что может убийца не заключеный а кто-то другой. И убитый правда мертв а настоящий убийца ведет эту страницу.  Насчет технически не возможного. В деле фигурирует как доказательство сайты, чаты и прочее типа знакомство убийцы и убитого. Но там все так полиция предоставляет. Что с точки зрения программистов это технически не возможно.  Так что причем тут криминалист.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-10 19:04:00
2020-09-10 19:04:00

Гость, Насчет страниц в соц сети. Я правда согласна больше с Вами чем с преподавателем психологии. Просто в тот момент почему-то вспомнила ее слова. И ради интереса захотелось поискать страницы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-10 19:05:18
2020-09-10 19:05:18

Гость,Возможно моя история очень не обычная. Но к сожалению это никакие не развлечения. Мне правда и нужно и интересно мнение со стороны что можно сделать в этой ситуации и как. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 329633
Комментариев 2891 1
час назад
2020-09-10 19:07:18
2020-09-10 19:07:18

Господи, программист, влюбленный в заключенного и в актера, вам не надоело развлекаться?

 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-10 20:40:15
2020-09-10 20:40:15

Dевушк@,Эта моя история не развлечение. И я не влюблена ни в каких актеров. Если я написала что смотрела музыкальный клип. Это значит что я не влюблена в актера из клипа а что мне нравится эта песня. И в заключеного никакого я тоже не влюблена. Нет этот мужчина на мой вкус красивый. Теоретически в жизни если бы я его где-то встретила на улицах то я бы не прочь была бы познакомится. Но я не верю в сказки и прочее. И понимаю что внешность это одно а по общению человек может оказатся  не таким каким представляется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 185894
Комментариев 4186 19
час назад
2020-09-11 00:37:52
2020-09-11 00:37:52

Какой вид убийства был?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-11 00:48:14
2020-09-11 00:48:14

Klio,Честно не очень поняла Ваш вопрос про вид убийства. Еси Вы имлели ввиду как по версии полиции этот мужчина убивал. То по их версии якобы зарезал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 185894
Комментариев 4186 19
час назад
2020-09-11 00:53:48
2020-09-11 00:53:48

AngelEngel, опознание было убитого. Как он может быть жив?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Твой край пути
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-11 01:14:07
2020-09-11 01:14:07

Klio,  Не было там никакого опознания. Потому что по версии полиции этот мужчина заключеный его убил зарезав а потом якобы сожрал. И потому типа трупа у них нет. Трупа никакого не было и нет. И более того этого убитого почти год никто не скал с дня его исчезнования. Никто не подавал в розыск. Родных то понятно типа у него живых не было. Но а друзья?  А коллеги с работы?  А знакомые?  Там просто все моменты говорят на то что мужчину подставили. Этот "  убитый"  исчезает. Никто не заявляет вообще что он пропал в полицию. Потому какой-то не известный звоник в полицию и говорит что мужчина якобы убил. И полиция просто этого мужчину садит. Не имея по факту трупа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-11 01:17:22
2020-09-11 01:17:22

Klio,И насчет опознаний бывает и такое что путают. Буквально сегодня смотрела видео новостное на ютубе легко найти можно. Там дочь мать похоронила. А мать приехала через время. Оказаось что дочь опознала по ошибке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
  • Звездочка
Репутация : 185894
Комментариев 4186 19
час назад
2020-09-11 01:20:13
2020-09-11 01:20:13

🤦

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Твой край пути
Гость
Гость

час назад
2020-09-13 00:27:56
2020-09-13 00:27:56

Давайте так. Зачем писать доказательства, я думаю вам самой надоело на это отвечать. Просто скиньте видео которое вы смотрели криминальное про расследование. И вам сразу же все поверят. Чего вам стоит, просто скопировать ссылку? Если конечно, оно реально есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-13 11:40:37
2020-09-13 11:40:37

Гость,  Пока ссылки я не буду давать. Понятно что оно есть на ютубе. Потому что я  не уверена что по этому делу надо публичность. В идеале мне хотелось бы что бы это все решилось через полицию без всякой публичности. И мне надо что бы не мне верили а возможно дали совет со стороны куда можно обращатся. И я не знаю как бы сам заключеный отнеся к очередному публичному разбирателствую его дела я не хочу ему навредит.  Но с одной стороны я понимаю что возможно дойдет до того что мне придется самой в открытую в инете все вываливать все доказательства. И только так возможно по этому делу  заново работать полиция будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стейси_Пар
Стейси_Пар

час назад
2020-09-14 14:00:04
2020-09-14 14:00:04

Автор вы будьте готовы что с вами будут несогласны...не многие верят просто буквам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-14 16:12:38
2020-09-14 16:12:38

Стейси_Пар, Ну читая такие комментарии как Ваш. У меня складывается впечатление что просто это написанно лишь бы написать. Потому что люди которые хотя бы прочитают историю. Они прекрасно поймут учитывая то что поолиция  не одной страны мира когда им предоствленые реальные доказательства ничего не делает. То уж меня не удивишь комментариями с недоверием) И если человек во что-то не верит ему хоть 50 доказательств дай он будет все ровно настаивать на своем. С такими людьми просто не надо вступать в диалоги вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikaviking
26132 Vikaviking
Vikaviking offline
Репутация : 241
Комментариев 16 1
час назад
2020-09-18 15:37:51
2020-09-18 15:37:51

А не пробовали написать адвокату который изначально вел дело этого мужчины заключеного?  Мне кажется надо адвокату написать который вел дело этого мужчины заключенного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AngelEngel
26138 AngelEngel
AngelEngel offline
Репутация : 100
Комментариев 9 1
час назад
2020-09-19 21:46:25
2020-09-19 21:46:25

Vikaviking, Я писала адвокату. Когда сперва написала полиции и полиция просто начала с участка в участок пренаправлять. Я решила что надо связатся с адвокатом который вел это дело. И возможно он поможет и это же ведь в его интересах оправдать своего клиента и проверить такую возможность.  Я написала. Ответа не по следовало по сей день.  Писала по e-mail.  Звонила на телефон трубку никто никогда не брал. Это было много месяцев назад. Недавно я узнала что этот адвокат переехал в другой офис в другой город и у него теперь новые данные для связи. Я решила что может потому он и не ответил потому что может те данные были уже не действительны. Написала на новый e-mail  ответа 0.  Пробовала позвонить. Всегда либо занято либо трубку просто нито не берет. Как тогда к нему звонят клиенты?  Тоже странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость