Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о деньгах
  4. -
  5. Я в тупике
Истории о деньгах : Я в тупике     

   Здравствуйте, не знаю с чего даже начать, но я совершенно неожиданно оказалась в безвыходной ситуации. Очень нужен совет, потому как не имею близких подруг или родственников, кто бы меня понял и поддержал. 


   Меня зовут Ирина, мне 35, я живу со своей 73 летней бабушкой в маленьком городе, отца я никогда не знала, а мать меня бросила, вышла замуж за иностранца и укатила, когда мне ещё было лет 5, мать связь с нами не поддерживает, я вообще не знаю жива ли она и где именно находится, меня растили дед с бабушкой, дедушка умер 10 лет назад, с тех пор я ухаживаю за бабушкой. В последний год у меня случились проблемы со здоровьем, о которых не буду уточнять, мне сделали операцию, оплатила бабушка, как она сказала из накоплений, в больнице я провела 3 месяца, вышла совсем недавно. Работала я аптекарем, естественно, что я лишилась своего места из-за длительной болезни и восстановления. 


   И вот вчера бабушка мне призналась, что брала кредит на мою операцию, а потом пока я лежала в больнице она взяла ещё несколько кредитов, чтобы было чем оплачивать первый кредит. Она попала в долговую яму, в итоге на ней висят 4 кредита почти на миллион рублей. Я в ужасе, для моего города это огромные деньги. Если б я только знала правду, то и на операцию б не пошла, жизненной необходимости не было. Я не представляю, как мне выплатить эти кредиты. У меня до этого зарплата была 20тыс. рублей. А ежемесячный платеж, оказывается, составляет 50тыс. Я очень впечатлительный по натуре человек, паникёрша, проплакала всю ночь, узнав о кредитах и реальном положении дел. Хоть долг и не мой, а бубушкин, именно мне теперь это разруливать, хотя, не понимаю, как банки не постыдились давать кредиты престарелой женщине. Бабушка выглядит молодо и даже работает уборщицей в супермаркете рядом с нашим домом, она сказала, что соврала о своих доходах и так ей выдавали кредиты. 


   Я сломала себе всю голову, как мне жить дальше. Идти в проститутки? Продать органы? Боюсь, что даже такими радикальными методами не избавлюсь от кредитов. Продавать бабушкину квартиру? Стыдно признаться, но боюсь, что мне это не по силам, меня запросто облапошат, а уж бабушку тем более, если продавать самой. Страшно нарваться на мошенников при продаже, а если нанять риелтора, так ему надо будет много заплатить, у нас и так кредиты, где потом жить? 


   Сама я не смогла построить личную жизнь,  у меня лишний вес и много комплексов, детских травм, потому я поставила на себе крест, с мужчинами никогда не было отношений, детей никогда не хотела. Жила себе скромно, работала аптекарем. И совсем меня не беспокоила моя жизнь. А теперь подумываю наложить на себя руки, но жаль бабушку, как она без меня. Подскажите, хоть какой-то есть выход в такой ситуации? Спасибо заранее. 


 

Следить за историей через:
78109
Другие Истории о деньгах
(20)
Klio
3115 Klio
klio online
  • Звездочка
Репутация : 185894
Комментариев 4186 19
час назад
2020-09-13 12:49:20
2020-09-13 12:49:20

И совсем меня не беспокоила моя жизнь, м-да в 35 лет. Вы думали жить без проблем вечно, не думая о завтрашнем дне? 

Бабушка кредиты в банке брала, договора перечитали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Твой край пути
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 303386
Комментариев 4416 50
час назад
2020-09-13 14:28:13
2020-09-13 14:28:13

Хммм.. Как то мне не особо верится в историю. Насколько я знаю, банки не дают кредиты, опираясь на просто одни слова заемщика. Особенно если речь идет о приличных суммах.. В то, что банк может выдать небольшую сумму (25-50 тыс.) без справок о доходах, я верю. Но если речь о сотнях тысяч рублей - нужны справки о доходах. У бабушки пенсия+ небольшая з/плата. КАК ей могли дать 200-500 тыс.?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 303386
Комментариев 4416 50
час назад
2020-09-13 14:32:34
2020-09-13 14:32:34

Крутая бабушка, че))) Совет - немедленно устраиваться на работу, проконсультироваться с юристом, задать вопросы банкам. Может, бабушка взяла кредит под залог недвижимости?.. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Be strong
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 271954
Комментариев 4091 39
час назад
2020-09-13 16:18:56
2020-09-13 16:18:56

А квартира однушка? Или двушка? Если двушка, то поменять на однушку с доплатой. Поискать знакомых, или знакомых знакомых, раз боитесь мошенников, есть же молодые живут в квартире однушке, заводят ребенка, и нуждаются в добавочной жилплощади. Конечно, у молодых редко водятся такие деньги, но они могут взять кредит, или родители им помогут. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 271954
Комментариев 4091 39
час назад
2020-09-13 16:26:40
2020-09-13 16:26:40

Покончить с собой вообще не выход. Как вариант, попытаться устроить личную жизнь, заодно решить проблему. Найти жениха, у которого есть деньги, ну, или какая-то халупа, или машина, которую можно продать, но нет жилья, выйти замуж, а ему отписать часть квартиры, при условии оплаты долга ( или части долга, не в курсе, сколько стоит ваша квартира и какие цены вообще).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 271954
Комментариев 4091 39
час назад
2020-09-13 16:29:35
2020-09-13 16:29:35

И третий вариант, попытаться найти мать. Вс-таки она перед вами в неоплатном долгу. И кто знает, вдруг захочет хоть немного рассчитаться. Если, конечно, хорошо устроилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 3810
Комментариев 124 0
час назад
2020-09-13 16:42:07
2020-09-13 16:42:07

Люди которые не в состоянии выплатить долги по кредитам по каким либо причинам , обращаются за помощью чтобы сделать банкротство и не платить по кредитам.

Какие то деньги они все же выплачивают,но не бешеные проценты.Попробуйте,это хоть как то поможет решить вашу проблему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-13 18:29:23
2020-09-13 18:29:23

Не думаю ,что банк дал деньги 73 летней старушке ,явно брали в какой-то мутной конторе под грабительские проценты . Тут осталось только работать + бабушкина зп и гасить кредиты ,а на пенсию жить . А то заберут жильё 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда online
Репутация : 11103
Комментариев 298 0
час назад
2020-09-13 19:24:14
2020-09-13 19:24:14

Вы согласились на операцию( без которой, как оказалось, можно было и обойтись), даже не поинтересовавшись, в какую сумму она Вам обойдется, очень неосмотрительно для человека Вашего возраста, что ж Вы теперь хотите?  Попробуйте, не знаю правда как, уехать в ближайший крупный город, если есть такой,  найти работу, наверное и не одну, а бабушка пусть квартирантов берет, не думаю, что у вас 1к.кв, придется пахать Вам, как папе Карло, конечно, ничего не поделаешь, нужно же когда- то начинать более ответственно относиться к собственной жизни. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 271954
Комментариев 4091 39
час назад
2020-09-13 19:41:41
2020-09-13 19:41:41

Нет, я не согласна, что надо пахать и гасить кредиты. Столько они не напашут даже вдвоем с бабушкой. Использовать то, что есть, квартиру, менее тяжелый вариант. Если там двушка, то можно взять квартирантов или просто одну комнату продать, я слышала, такое практикуется. Если однушка, то да, положение критическое. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда online
Репутация : 11103
Комментариев 298 0
два часа назад
2020-09-13 19:55:32
2020-09-13 19:55:32

Нежная роза, пахать нужно, несмотря на кредиты, в любом случае) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-14 08:32:38
2020-09-14 08:32:38

Вам столько вариантов предложили. Я вам верю. Брат мужа взял кредит в быстроденьги. Долг растёт космический. Вариант разменять квартиру хороший, или обанкротить ее как физическое лицо. Потом не сидите дома. Вы моя ровесница. Меняйте жизнь. А может город поменять, чем-то потом заняться. Решите вопрос скорее с деньгами. Наложить руки на себя всегда успеете: боритесь. И это грех вообще. Удачи и здоврья вам. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 363067
Комментариев 5371 0
час назад
2020-09-14 10:21:59
2020-09-14 10:21:59

Если наложить на себя руки, то это получается бабушка ну совсем уже зря брала кредит.
Сумма ровно в миллион за лечение? Может врачи-мошенники? Как-то это подозрительно. Может если походить поинтересоваться этими врачами у их начальства и коллег, то выяснится, что сумма за операцию была совсем другая, может что-то удастся вернуть.
Если платить по 50 тысяч то за 2 года будет более миллиона. (Как-то не верится, что подобный кредит в Вашем городе дают на 2 года без проверок и гарантий). Реструктурировать этот кредит лет на 20 и тогда выплаты будут тысяч по 5.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 122363
Комментариев 2628 29
два часа назад
2020-09-14 10:55:49
2020-09-14 10:55:49

Мне понравился вариант с разменом квартиры (если уж совсем по-другому никак). А вообще надо разбираться более внимательно, может стоит обратиться к толковому юристу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189316
Комментариев 2208 12
час назад
2020-09-15 10:11:58
2020-09-15 10:11:58

Согласна с Сайентифик, что наложить на себя руки всегда успеете. К тому же бабушке придется брать тогда кредит на похороны ваши. А ей еще о своих думать. Не слишком ли для бабушки?

Не бывает безвыходных ситуаций. Будет тяжело, но но найдете выход если начнете искать. Это жизнь вам подкидывает трудности, чтоб вы повзрослели. Пишите, нойте, плачьте, но делайте что-то при этом, чтобы решить вопрос. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гопа
24603 Гопа
Гопа offline
Репутация : 3107
Комментариев 346 4
час назад
2020-09-16 09:39:13
2020-09-16 09:39:13

Moody,будь я мужиком,женился на тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
душка
Автор Ирина
Автор Ирина

час назад
2020-09-17 08:41:39
2020-09-17 08:41:39

Спасибо всем за советы, взяла себя в руки и решила продать квартиру, занялась сбором документов. 

Scientific, Moody, вы правы, наложить на себя руки последнее дело, это всё преодолимые трудности. Бабушка у меня очень наивная, как ребенок и совершенно безответственная, раньше всеми денежными вопросами занимался дедушка, а после его смерти я, так я предположить не могла, что пока я отсутствовала на лечении бабушка такое устроит и ей ещё и другие поспособствуют, спасибо её никто не обокрал и квартира цела. Буду сильной и разберусь с этими проблемами. А личную жизнь как построить тоже большой вопрос, не сдам же я бабушку в дом престарелых. Она одна жить никак не может, а где я возьму мужчину, который меня со всеми недостатками возьмет, так ещё и с бабушкой моей согласится жить вместе. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189316
Комментариев 2208 12
час назад
2020-09-17 09:26:19
2020-09-17 09:26:19

Автор Ирина, пока думайте не о мужчине для жизни. Думайте о том, чтобы решить ваши пробемы.Как более или менее начнете разбираться с проблемами, сами изменитесь. Повзрослеете. Поймете, что вам нужно от жизни. Встречайтесь с мужчинами просто для романа, для дружбы (это тоже бывает), необязательно сразу замуж выходить или планировать имено за него замуж. Рано или поздно встретите подходящего для вас человека, а пока живите сами  и надейтесь на себя. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Автор Ирина
Автор Ирина

час назад
2020-09-18 04:46:46
2020-09-18 04:46:46

Moody, спасибо Вам большое. Я с Вами абсолютно согласна. Наверное,  надо быть проще, а я очень серьёзно ко всему отношусь, ещё и принимаю близко к сердцу каждую мелочь. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-18 10:20:18
2020-09-18 10:20:18

я лично знаю (он мой друг) нашел организацию и они ему помогли пройти бонкротство, в итоге он вернул банку только те деньги , которые брал,а проценты не платил 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость