Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
  1. Главная
  2. -
  3. Истории из жизни
  4. -
  5. Я - 43 летняя дочь матери тирана
Истории из жизни : Я - 43 летняя дочь матери тирана     

Здравствуйте. Мне 43 года, я мама дочери, ей 20 лет. Я дочь матери-тирана и эта жесть преследует меня и мою дочь как какой-то рок. Все по порядку. 


Я старший ребенок в семье. У меня есть сестра на 7 лет младше, с которой я не общаюсь с детства сколько себя помню. Хотя свои обязанности отвести в сад, забрать, накормить, отвезти на репетицию, убрать и т. д. исполняла послушно. С моих ранних лет я прекрасно знала что меня не любят мама и папа. С садика помню жгущее чувство стыда когда нянечки, думая что я сплю днем, рассматривали мою синюю спину и попу. Я не знала что там все синее, слышала как они между собой говорили. Синее, разумеется, от побоев накануне. Никогда не помнила за что, но стыдно было в таком виде ходить в сад, потом в школу. На музыкальные занятия и физру переодевалась вжавшись в стену.


Но это все мелочи. Дальше хуже. 


Мать устраивала громкие ежедневные истерики за которые мне было стыдно перед всем миром. Я была хуже всех и всегда виновата, хотя училась хорошо, сама. Все подруги были наркоманками и проститутками с ее слов. Мне было стыдно и я ни с кем не дружила. Боялась что они узнают что моя мать орет про них. Я отсекла всех от себя сознательно что бы никто не подумал что и я того же мнения. Но хуже всего потом. 


В приступе очередного скандала у нас на глазах выбросился с 9 этажа отец. Погиб мгновенно. Мать до жути испугалась что ее обвинят потому что скандалы были каждый вечер. Мне было тогда 14. Она обзвонила всех своих подруг, родственников и родителей моих одноклассников. Сказала что я всему виной, т. к. я двуличная и творю дома невесть что. А на людях прикидываюсь овечкой, отец пытался менч воспитывать но я его довела. После этого родители моих одноклассников запретили мне звонить их детям. Я просила объяснить почему, они бросали трубку. Звонили мне также родственники и обещали прибить потому что я наркоманка. Это после того как я потеряла отца, ни слова сочувствия. Я! Тихая, забитая хорошистка, ни разу на школьной дискотеке не бывала, на улице стеснялась сама себя, дома всегда и при младшей сестре!


Потом еще краше. 


Стали появляться мужики матери. Им было разрешено меня воспитывать и поэтому часто я ходила в школу с синяками на лице и тем же стыдом. Потом ее мужик, с которым они живет более 20 лет в браке, приставал ко мне. Я боялась об этом сказать и боялась идти домой. Шла потому что надо было с сестрой заниматься. Рассказала об этом через полгода бабушке. Какой был скандал! Бабушка была объявлена сумашедшей а я обманщицей. 


Прошло 25 лет. Недавно моя дочь после занятий с психологом позвонила мне и сказала что этот мужик, который ко мне приставал..... Совращал ее с возраста 4 _7 лет. Я жила отдельно от мамани, разумеется. Но когда появилась дочь, она предлагала свою помощь с ребёнком на лето, в деревне. Мы с мужем всегда работали и думали что бабушка к внучке хорошо относится. Потом дочка в 6 или 7 лет резко отказалась от поездок летом на дачу. И не могла пояснить почему. Только сейчас рассказала все. С 10 лет до 20 она вообще была закрыта и агрессивна ко мне, хотя я много раз просила её поговорить со мной. Это вкратце.


Сейчас я не общаюсь с матерью как только узнала о действиях ее мужа по отношению к дочери. Я ей сказала об этом. Но если мне когда то придётся с ней поговорить, я  боюсь что мое здоровье не выдержит, а ее пюи подавно. Ей 70 лет. Она горда собой и считает во всем правой. А я мелкая обмаешица, никогда не имею своего мнения. немного о героях моего рассказа 


Мать всегда занимала руководящие должности. Успешная и состоятельная.


Я =ничтожная обманщица. 2 высших образования.  1 из которых подтверждено в европейской стране. Руководить не стремлюсь, хочу просто чтобы моя доча была счастлива и дрвольеа жизнью


Доча. Работает и учится заочно. 2 года постоянной терапии у психолога


Уважаемые читатели, я только сейчас поняла такое в семье не должно быть. У кого было такое? 


 

Следить за историей через:
78120
Другие Истории из жизни
(15)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2252034
Комментариев 9998 69
два часа назад
2020-09-14 14:56:25
2020-09-14 14:56:25

То, что Вы описываете, просто ужасно. Я сочувствуб Вам, пережить такое... это ад. Но!

Простите, но я, как девушка, в детстве прошедшая через домагательства отчима, не могу, хоть убей, понять, как Вы могли отпустить свою дочь на лето в дом, где будет этот человек? Я не хочу забивать гвозди в ящик вашей вины... но, блин, автор, Вы что дура? Ндк были Ваши мозги? У меня это не укладывается в голове.

Я своего отчима не видела с 18 лет. Если бы увидела его сейчас, плюнула бы ему в лицо. А вы отправили свою маленькую дочь в дом к педофилу... У меня нет слов.

Знаю, не на такие комментарии Вы расчитывали, но это за гранью понимания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2252034
Комментариев 9998 69
два часа назад
2020-09-14 14:57:42
2020-09-14 14:57:42

Опечатки. *сочувствую*, *где*.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189316
Комментариев 2208 12
час назад
2020-09-14 16:07:24
2020-09-14 16:07:24

href="Я =ничтожная обманщица. 2 высших образования. 1 из которых подтверждено в европейской стране. Руководить не стремлюсь, хочу просто чтобы моя доча была счастлива и дрвольеа жизнью">"Я =ничтожная обманщица. 2 высших образования. 1 из которых подтверждено в европейской стране. Руководить не стремлюсь, хочу просто чтобы моя доча была счастлива и дрвольеа жизнью"

Причем тут ваши образования? Вы как будто до сих пор пытаетесь всем доказать что то. Я вам сочувствую. Не дай бог такое и я понимаю насколько сильно влияет ваше детство на вас. Про вашу мать даже говорить не хочу.  

Меня такие вещи вымораживают. Я бы наверно убила вашего отчима. Не физически, но как угодно. Просто не дала б ему спокойно дышать на этом свете после всего, что он сделал. Вы слишком запуганы. Страшно иметь такую маму как ваша мама. Не хотите ничего сделать, чтобы вскрыть этот гнойник не в кабинете у психолога, а дома у мамы? Не сдохнет она. В свои 70. Переживет. 

А вы, как вскроете, сразу легче дышать станет. И вам и дочери. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда online
Репутация : 11103
Комментариев 298 0
час назад
2020-09-14 17:14:43
2020-09-14 17:14:43

Автор, либо всю жизнь Вас по какой-то роковой случайности окружали сумашедшие люди, начиная от матери с родственниками, и заканчивая родителями подруг( хотя какие подруги? Вы же ни с кем не дружили), либо Ваша история очередной дурной вымысел. Я склоняюсь ко второй версии. Тысяча извинений, если ошибаюсь, но я не очень верю в реальность  истории, когда ну буквально весь мир настроен против героини, и ни одна живая душа не верит в ее невиновность, сплошные интриги, издевательства, домогательства и ненависть. И еще странно, что обычно по традиции  в конце сказки  прекрасный принц увозит героиню в страну сказочных грез, где она наконец обретает долгожданный покой и счастье, а у Вас всего лишь два ВО, непонятно зачем полученные, если руководить Вы не стремитесь) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда online
Репутация : 11103
Комментариев 298 0
час назад
2020-09-14 17:15:20
2020-09-14 17:15:20

Автор, либо всю жизнь Вас по какой-то роковой случайности окружали сумашедшие люди, начиная от матери с родственниками, и заканчивая родителями подруг( хотя какие подруги? Вы же ни с кем не дружили), либо Ваша история очередной дурной вымысел. Я склоняюсь ко второй версии. Тысяча извинений, если ошибаюсь, но я не очень верю в реальность  истории, когда ну буквально весь мир настроен против героини, и ни одна живая душа не верит в ее невиновность, сплошные интриги, издевательства, домогательства и ненависть. И еще странно, что обычно по традиции  в конце сказки  прекрасный принц увозит героиню в страну сказочных грез, где она наконец обретает долгожданный покой и счастье, а у Вас всего лишь два ВО, непонятно зачем полученные, если руководить Вы не стремитесь) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-14 22:37:18
2020-09-14 22:37:18

Всем спасибо за комментарии. Отвели грозу от 70 летней старушки матери. 

Кто бы что ни писал, в любом случае понятно что мамы они другие и мне есть что сбросить с себя в качестве вины в ее сторону

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-14 22:37:21
2020-09-14 22:37:21

Всем спасибо за комментарии. Отвели грозу от 70 летней старушки матери. 

Кто бы что ни писал, в любом случае понятно что мамы они другие и мне есть что сбросить с себя в качестве вины в ее сторону

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-14 22:37:46
2020-09-14 22:37:46

Гостья ниоткуда, кстати, это новенькое.

Образования получают что бы кем то руководить? В моем случае это не так. Я хотела себя понять и пошла учиться на психолога. Это после безуспешных попыток терапии. Помогать начало только тогда, когда увидела результаты своей работы с детьми. К сожалению, это уже в другой стране. В моей стране психолог который ведет постклиническую практику не зарабатывает. Да и специалистов травмапедагогов нет.  Как и науки такой травмапедагогики нет в моей стране 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-14 22:38:15
2020-09-14 22:38:15

Гостья ниоткуда,   вы воспитывались в других отношениях. Когда я стала жить сама я стала понимать по другому простые понятия. Это вообще другой мир. Простой пример. Все дети боятся что их мама умрет. Они ее любят. А знаете почему я боялась? Потому что это будет очень стыдно. А знаете, как чувствует себя ребёнок, когда мама приходит с работы? Сбивается дыхание от поворота ключа в замке. От страха.  А когда такой девочке 18 исполняется она старается для изо всех сил понравится любому. Лишь бы из родительского дома забрал. 

Мне не нужно что бы мне кто-то верил и поддерживал. Сегодня у меня есть свои силы и другим помочь. Так как детские проблемы имеют всегда отклик во мне.

Очередная проработка себя и отведение грозы от престаревшей матери

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-14 22:39:27
2020-09-14 22:39:27

Я автор и отвечаю тут сразу всем комментаторам.

Отправляли дочь на дачу с бабушкой. Да, это так. Когда со мной случился инцидент с отчимом, мне было 15 лет. На тот момент и долго еще я все плохое что со мной случалось, воспринимала как должное. Я с детства была самая плохая и виноватая в том что происходит. Когда родилась дочь, мать уже жила с ним в браке и ее рождение он принял как дедушка. Типа любил всех малышей. Я даже поверила в то что это правда. И не могла представить что мою дочь могут любить как-то иначе чем я. Не видела педофила и буквально отказывалась верить.

По поводу подруг. У меня нет и не было подруг. Поичину описала. Это правда. Но были 3 девочки с которыми мне было по дороге из школы домой. И про уроки позвонить могла. Вот и их не стало. 

По поводу образования. Я указала это что бы показать что я не была склонна к каким-то гулькам, детским отлыниваниям от учебы. Как только стала жить сама, выбирала дорогу вверх. А по поводу принца..... Ну такое. Он у каждой есть или был. У нас отношения не сложились. А в другую страну уехала работать сама, потом в более далёкую и там уже обосновалась, в том числе и профессионально

 Кстати, я работаю постклиническим психологом с подростками. Но есть такое, что очень глубоко сидит. Прорабатывала много с психологами. Что то прорабатывать просто не хочу, так как вижу в этом рациональное зерно для себя

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-09-15 18:12:06
2020-09-15 18:12:06

Ваас Вера зовут? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда online
Репутация : 11103
Комментариев 298 0
час назад
2020-09-15 20:09:28
2020-09-15 20:09:28

Гость, все с Вами понятно, фрау -мадам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

час назад
2020-09-17 14:16:51
2020-09-17 14:16:51

Вы не особо то и мать хорошая. Если честно. Я бы ни за что не отправила своего ребёнка к такому отчиму. Не важно сын ли дочь. Я без помощи воспитываю своего ребёнка. Да, это очень тяжело. Ну  и что, это разве повод отправлять туда своего ребёнка???? Ужас какой-то. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мерьем
Мерьем

час назад
2020-09-17 14:17:07
2020-09-17 14:17:07

Сочувствую,Вам автор.Пережить такое и не сломаться вот это сила.Вы сумели создать семью,получить два образования а это говорит о Вашей внутренней силе воли.У вас есть семья,муж теперь вы не та запуганная и одинокая девочка которую все унижали,Вы взрослая женщина и сами можете себя защитить и постоять за себя.Самым разумным решением было бы с 18 лет уйти от матери ( хотя она не заслуживает этого слова) уйти и прервать с ней всякие контакты.Зачем вы общались с ней?Как можно забыть и простить то,что она разрушила вам психику и испоганила все детство и юность?Как?Зачем внучку ей показывать?Вы наверное надеялись что ее сердце оттает ,и вы сможете  восстановить разрушенные мосты?Но такие люди как она,не меняются и увы она была есть и будет такой Ваша мать.У нее нет сочувствия к вам,ни грамма.Зачем с ней общаться,что бы еще больше утопать в тенях прошлого?Надо обрубать все концы,сжигать все мосты и забыть раз и навсегда что у вас есть мама.Может быть я напишу очень жестокие вещи,но это не хуже того чего творила ваша мать ,она не заслуживает ничего хорошего от вас.НИЧЕГО!.Эта женщина сама убила в вас все и разрушила вашу жизнь.Неужели после всего что было у вас еще было желание видеть ее,общаться с ней и внучку ей еще показывать?Она свою родную дочь ненавидела всю  жизнь,и вы наделяись что вашу дочь она полюбила бы и приняла бы?Или на старости лет вдруг у нее проснулась бы совесть ?У таких людей ее увы нет не было и уже вряд ли будет когда нибудь.Рвите с ней все контакты,как можно быстрее.Я понимаю мама и так называемый "дедушка"  ввели вас в заблуждение что он любит малышей,хотя он любит их но любит извращенно.Вы не виноваты что доверились,этого и следовало ожидать так как вы думали что мама переосмыслит что то ,и вы сможете жить как живут нормальные семьи.Но увы теперь вы знаете что это невозможно и уже не случиться никогда.Я желаю вам и вашей дочери счастья,благополучия и желаю поскорее забыть весь тот кошмар и жить счастливой и полноценной жизнью,вы и ваша девочка заслужили этого.А с мамой пожалуйста не общайтесь,забудьте что она есть ее больше нет в вашей жизни.Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gloria Grace
25663 Gloria Grace
Gloria Grace offline
Репутация : 3301
Комментариев 111 0
час назад
2020-09-17 15:07:39
2020-09-17 15:07:39

Автор, вы же психолог, сами знаете. Судя по названию, то вы хотели написать о себе, а не о дочери. 

 Что ж,  если жить под гнетом детства, лелеять ещё больше жертву, и особенно   "я в глазах матери  плохая", "43 летняя дочь матери тирана". Где ваш рациональный диспут в отношении матери? Это давно должно было уйти, отождествление себя с мнением  матери хотя бы.  Качественные проработки помогают решать, но если вы сами этого хотите и работаете с выученной беспомощностью, работая со страхом и контролем именно своей жизни. Не дочки, не мужа. А страхом ответственности и бла бла бла. Что там может глубоко сидеть?  кроме нового поведенческого паттерна оно не изменится.

С дочерью я бы сама общалась на вашем месте, десять лет агрессии в вашу сторону...не знаю, мне кажется здесь может быть ещё вопрос доверия к вам, вашей  холодности или наоборот гипер опеки с критикой. 

Короче, не знаю что вы хотите услышать. Понятно что ваша мать нездорова, е*анутая и её мужики тоже,  но жить в этом тоже нельзя постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость