Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Посоветуйте
  1. Главная
  2. -
  3. Посоветуйте
  4. -
  5. Не люблю мужа
Посоветуйте : Не люблю мужа     

Здравствуйте, дорогие читатели данного сайта!


Вот и пришла моя очередь просить советы.


Я замужем почти 10 лет, у нас с мужем трое замечательных детей. Вроде бы все хорошо, но дело в том, что я не люблю мужа. Знаю, спросите, зачем тогда выходила замуж?


Это сложно объяснить, но я попробую: в то время, когда мы познакомились, я была в депрессии, и он вытащил меня из неё. Он был мне приятен, я уважала его и считала его симпатичным мужчиной, но любви не было. С его стороны точно так же, я ему нравилась. После того, как мы поженились, у нас появись дети. Рожала детей осознанно, не жалею, что рожала их. Очень рада, что они у меня есть.


 Мы с мужем за 10 лет пережили вместе многое, но любовь так и не пришла. И знаете, последние пару лет начала замечать, что чем дальше, тем больше отдаляюсь от муже на эмоциональном плане.


Мы хорошая команда, уважаем и ценим друг-друга, стараемся воспитывать детей достойно, поддерживаем друг-друга, но именно как пара нас не существует. Секс раз в полгода, никаких нежностей друг к другу не проявляем и так далее. По отношению к нему я испытываю чувство благодарности и все.


Может дело в возрасте, я не знаю (мне 32, ему 44).


Обсуждали с ним несколько раз эту тему, я ему объясняла, что мне хотелось бы любви, что было бы здорово, если бы мы существовали не только как родители, но и как муж и жена и т.д. На что он ответил, что его все устраивает.


Последнее время все чаще думаю о разводе, но мне некуда идти, материально полностью завишу от него. Очень печально, что растворилась в семье и не состоялась, как личность. Но это был мой выбор и никого в этом не виню. Просто иногда становится невыносимо и хочется взять и уйти с детьми, а не могу. Когда выходила замуж, переехала к нему в чужую страну, поэтому здесь я одна. И если уйду, то не смогу прокормить себя и детей.


Сейчас я вкладываю свободное от семьи время в свое развитие, прохожу онлайн-курсы в надежде начать зарабатывать и накопить деньги, чтобы уйти от мужа. Потому что я так больше не могу, чем дальше, тем хуже и печальнее(( 


Я не знаю, зачем я это пишу. Может со стороны это даже не покажется проблемой, но мне нужно было выговориться. Спасибо,что прочли.

Следить за историей через:
78261
Другие Посоветуйте
(43)
Гостька
Гостька

час назад
2020-10-04 10:16:44
2020-10-04 10:16:44

Автор мы сами выбираем свою жизнь. Так вам не надо жаловаться. Судя по всему такая семейная жизнь устраивает не только вашего мужа, но и вас, раз вы прожили с ним 10 лет и родили троих детей. У вас брак по расчету. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-04 14:41:54
2020-10-04 14:41:54

Автор, мне знакома ваша ситуация, потому что сама прожила в браке с нелюбимым человеком 8 лет. Он мне тоже был приятен, мне с ним было комфортно, но не любила его. Вышла за него, потому что часы тикали. Жила без чувств, со временем жизнь потеряла свои краски. А потом в один прекрасный день я собрала вещи и ушла в никуда! И знаете, не пожалела. 

У нас тоже со стороны все выглядело очень даже неплохо, все уговаривали остаться с ним, но я поняла, что жизнь одна. И что продолжая находиться рядом с ним, я упускаю возможность встретить любимого.

И что вы думаете? Не прошло и полгода, как я встретила ЕГО😍

Автор, уходите, не пожалеете. Мне было легче, так как детей у нас не было. Но  дети не приговор. Как только найдете способ заработка, уходите!

Все будет хорошо! Счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
час назад
2020-10-04 15:51:07
2020-10-04 15:51:07

Хммм..Всегда умиляют люди, которые с легкостью пишут " Уходите!... ушла, всетитила Его " и т.д. Ну емае...Просто в шоке от таких советов. Трое детей. Уходить некуда. Нужно быть реалистом - чтобы заработать на собственную крышу над головой -сколько нужно времени?! Ну, предположим, Автор найдет работу и уйдет на сьемную хату. Так это все равно не решение проблемы! Главная проблема, на мой взгляд, это Д Е Т И !!!!!!! Их трое. Они наверняка привязаны к отцу так же, как и к матери. Представляю себе, какой для них будет шок, когда мама  скажет " Я не люблю вашего отца и ухожу от него".  Капец. Я не призываю всю оставшуюся жить с мужем, которого не любишь. Я просто советую  сто раз (или тысячу даже раз) подумать о том, что уйти от нормального мужчины -это не совсем мудро. да, грустно, что нет любви. А где  вероятность, что эта самая любовь придет к другому мужчине? И где тот самый мужчина, который будет готов  строить отношения с женщиной с тремя детьми?! Вот мне кажется, что нужно приложить усилия, чтобы наладить отношения с уже имеющимся мужчиной, то есть мужем. 

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
два часа назад
2020-10-04 15:56:36
2020-10-04 15:56:36

и главное.. Никогда не пойму -зачем рожать троих детей, если абсолютно нет чувств к мужчине? Ну один ребенок - это понятно, но трое.... Любви нет, но я буду рожать, рожать. Автор. Я не хочу Вас обидеть, но реальность такова, что в наше время остаться одной с тремя детьми - это жесть. я понимаю, что муж может материально помогать детям, он же их любит. Но.. Трое детей требуют много затрат - во всех смыслах, как материальных, так и моральных. Потянуть это крайне сложно.  Одним словом -лично я бы не ушла. Ну а Вы, Автор, думайте и решайте.Только помните - в наше время  и без детей женщинам найти приличного мужчину непросто.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-04 16:42:40
2020-10-04 16:42:40

Да уж.. выходить  замуж за не любимого мужика  в знак благодарности еще куда ни шло, но  рожать от него троих детей!!   Вот меня всегда даже не удивляет,  а убивает, когда взрослые люди мяются дурью, абсолютно  не отдают себе отчет в действиях  и не задумываются  о  последствиях, а потом хватаются руками за голову, ах!  помогите, что мне делать? Автор, вот  мне Вас вроде бы и жалко по-человечески, и посоветовать хочется то же самое,  что  и Гость  выше, мол,  уходите, жгите мосты, начинайте новую жизнь  с чистого листа, ломайте чужие судьбы, но с другой стороны,  почему  кто-то  должен страдать  из-за того,  что  когда-то  Вы думали,  простите, задницей,  а не башкой. Сериалов насмотрелись? Прекращайте,  в реале не все  так просто,  как кажется. Для начала,  Вы не то  что  семью,  вы себя не можете обеспечить,  как полагается, а дети растут, одежда,  учеба,  продукты, жилье, - за все это  нужно  платить  и немалую  сумму,  и чем дальше,  тем  больше расходов,  у Вас есть  работа? Вы что-то  умеете? Не знаю,  что  за курсы онлайн  Вы  там проходите,  но  при  той ситуации,  что  сложилась  сейчас  в мире, круг  актуальных  и восстребованный   профессий значительно  сузился,  Вы уверены,  что  Вы не выбрасываете  деньги на ветер? В общем,  ситуация,  конечно, ужасная, но Вы сами в этом виноваты,  и не хотите этого  понять. Очень  легкомысленно было рожать детей от нелюбимого мужа, и считайте,  что  сейчас Вы расплачитваетесь за это. Что  посоветовать Вам даже не знаю. В любом случае малой кровью  Вы не обойдетесь,   и непонятно,  что будет  хуже или лучше  для Вас  и для детей, жить отдельно  с мамой, в нищете, или жить вроде бы в полной семье, где родители  изображают любящих  супругов,  а живут   по  сути, как соседи. В общем, Вам  сейчас нужно думать о том,  как будет лучше для ваших  детей,  о  себе  и своих капризах  придется забыть. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
два часа назад
2020-10-04 16:59:19
2020-10-04 16:59:19

Гостья ниоткуда,  Автор,  у Вас дети  уже более менее взрослые? Я бы наверное посоветовала все-таки найти  какую-нибудь   реальную работу, а  не в инете,  потому что  муж  Ваш,  как я поняла, тоже не пылает  к вам любовью, и  не исключено,  что  рано  или  поздно  найдет  себе какую-нибудь  бабу для души и тела,  если еще не нашел, и  может  так случиться,  что именно  Ваш  муж,  а не Вы,  станет  инициатором развода.  Этот вариант  тоже нужно держать  в голове,  на  одни алименты Вы с  детьми не проживете, вам нужна работа сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-04 21:06:12
2020-10-04 21:06:12

Гостья ниоткуда, Нет, я никого не обвиняю, если я кого-то обвиняю, то только себя. Вы знаете, все что вы написали-правда. С одной стороны, я ни о чем не жалею, но с другой стороны понимаю, что чем дальше, тем невыносимо становится, поэтому хочется наконец-то взять свою жизнь в свои руки и принимать осознанные решения. 

Выше все написала вкратце, потому что хотелось высказаться и рассчитывала, что мне полегчает. 

Я мусульманка и в то время по сути у меня другого выбора и не было, кроме как выйти замуж. Если не за мужа, то за другого мужчины. Было огромное давление со стороны родителей, что им уже стыдно за меня, что когда люди спрашивают у них о моем возрасте, им стыдно отвечать, потому что я все ещё не замужем и т.д.

Ох эти дурацкие традиции! Сейчас бы я по-другому отнеслась к родительским стереотипам, но тогда я жила в том обществе и не знала, что существует другой мир, свободный от стереотипов, мир, где можно жить своей жизнью.

Спустя время, опять-таки благодаря тому, что я переехала к мужу, мое мировоззрение кардинально изменилось, за что я благодарна мужу, жизни, и людям, которые меня окружают. То есть огромные плюсы, что я вышла замуж за этого человека, тоже присутствуют, хочется подчеркнуть.

Учусь на психолога. Онлайн-курсы, чтобы добиться быстрых результатов и начинать зарабатывать. Открыла онлайн магазин, хоть и немного, но прибыль уже есть, что меня очень вдохновляет. Веду блог в Инстаграме и с удовольствием общаюсь со своими подписчиками, которые меня натолкнули на мысль отучиться на психолога. Они у меня во время общения очень часто спрашивали, а не психолог ли я. И подруги шутя называли меня своим психологом. Потом я подумала, почему бы и нет? Пойду на курсы, и если это мое, то я продолжу. После того, как я начала вникаться в это, хочется дальше изучать и не останавливаться.

В прошлом году потеряла отца, которому было всего 54 года. После этого поняла, что жизнь коротка и мой мозг перевернулся.

Извините, очень сумбурно все вышло. Но постаралась объяснить все как есть.

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2252455
Комментариев 10003 69
час назад
2020-10-05 00:15:41
2020-10-05 00:15:41

Я бы не ушла на Вашем месте. Учитесь,  пытайтесь найти свое место в жизни, обрести финансовую независимость. Может быть, это компенсирует нехватку любви. Даже если нет - лучше страдать от недолюбленности рядом со стабильным мужчиной, отцом своих детей в в комфортных условиях, чем страдать от голода на съемной квартире и думать ежедневно, чем за нее платить. 

И да, как бы это цинично не звучало, но не факт, что уйдя от мужа вы найдете то, чего не хватает (любовь). Потому что у порога девушки за 30 с тремя детьми и финансовыми проблемами очередь ухажеров врядли выстроится. 

Сто раз подумайте. Уйдете, прийдется много работать, чтобы обеспечить себя и детей, неизвестно еще как повезет с работой, сейчас ситуация, сами знаеие, какая. Кассиром в супермаркете сидеть наверное не хотите? Превратитесь в забеганную тетку с вечными мыслями где взять денег. Тут будет не до любви, не до инстаграмма, и, если честно, не до психологии.

Попробуте может получить образование, которое поможет найти оплачиваемую работу. Пока вы кажетесь какой-то инфантильной, простите. Взять то же развитие... онлайн курсы по психологии и инстаграмм, это, конечно, интересно, но как план на финансовую стабильность в будущем - очень так себе и как-то  по детски.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-05 07:09:51
2020-10-05 07:09:51

Гость,   а в какой стране вы живете? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2228 12
час назад
2020-10-05 08:27:24
2020-10-05 08:27:24

Найдите себе любовника. Получите эмоции. Если муж узнает, выгонит вас, и вам не надо будет ничего решать.Серьезно, разнообразьте свою жизнь.Скукота какая. Дети муж. Фу прям. Еще там и кухня небось. 

 

И еще заметила, что все эти курсы психологов чаще всего для тех, кто сам психологически не устойчив.Люди ищут решения на курсах. А надо в жизни брать и принимать решения. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

час назад
2020-10-05 09:32:47
2020-10-05 09:32:47

Moody,  😄🙈Было бы смешно, если бы не было так грустно, а вообще я с вами согласна, курсы для людей, ищущих решение не там, где надо. Спасибо 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-05 09:32:49
2020-10-05 09:32:49

Гостья ниоткуда, В Германии живу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссия
24153 Миссия
Миссия offline
  • Мудрец сайта
  • Звезды
Репутация : 305008
Комментариев 4431 50
час назад
2020-10-05 10:23:04
2020-10-05 10:23:04

Самое ужасное в этой ситуации это еще и  найти любовника. Еще больше усугубить все. Чтобы приходить от любовника и уже просто  ненавидеть мужа  - это жесть.. И отрываться на детях... т.к. будет полнейшая внутренняя дисгармония. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Be strong
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-05 10:31:39
2020-10-05 10:31:39

Гость, как вас туда занесло??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 11636
Комментариев 103 0
час назад
2020-10-05 12:24:44
2020-10-05 12:24:44

Хороший муж, трое деток, уважение и благодарность. Чего вам не неймется? Я бы за любовь гроша ломаного не дала. В жизни, а тем более в семейной, на первое место выдвигаются другие чувства и эмоции. Бабочки в животе и прочее случаются только на начальном этапе отношений, потом приходит стабильность и уважение. Или не приходит и люди расстаются. Раз вы 10 лет прожили и детей рожали, значит муж вам как минимум симпатичен и не противен. Профессии нет, жилья нет, а развод хочется. Ради чего вы хотите обречь своих детей на скитание по сьемным углам? Ради эфемерного чувства, которое сегодня есть, а завтро рассьворилось в дымке? Вот вкладывайте свободное время в своё развитие. Это лучшее, что вы можете для себя сделать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-05 15:36:49
2020-10-05 15:36:49

Юляша07, Спасибо большое! Как хорошо, что я излила здесь душу! У меня все нормально, свободное от семьи время, энергию и внимание буду тратить на свое развитие и не буду страдать хернёй. Спасибо всем за комментарии ❤️

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-05 15:36:53
2020-10-05 15:36:53

Гостья ниоткуда, Я же сказала, муж из Германии))

После свадьбы переехала жить к нему в Германию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-05 15:37:04
2020-10-05 15:37:04

Миссия,  Ни в коем случае не хочу любовника, и вообще у меня не скучная жизнь, постоянно чем-то занята. Не люблю запрещённые отношения, интриги и т.д. И вообще, я не бегу срочно искать любовь, а стараюсь найти выход из сложившейся ситуации, найти гармонию, быть счастливой мамой и воспитывать своих детей достойно. И вообще, если когда-нибудь стану финансово независимой и уйду, не с целью найти любовь своей жизни, а с целью избавиться от отношений, которые не приносят радости ни мне, ни мужу. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-05 20:04:09
2020-10-05 20:04:09

Гость, Вы-  мусульманка,  муж- немец, католик  скорее всего,  как Вас родители за него  выдали?  Расскажите,  мне правда интересно, как Вы уживаетесь  в быту и вообще,  и какую  религию  исповедуют Ваши дети? 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-06 00:09:26
2020-10-06 00:09:26

Гостья ниоткуда, Он тоже мусульманин, немецкий турок. Так как родился и вырос в Германии, говорит больше на немецком, чем на турецком. Со старшими детьми я говорю на турецком, чтобы они не забыли его. А с самым младшим (1,4 )  говорю на русском языке, хотя и не владею им в совершенстве. И теперь и старшие чуть-чуть начали понимать русский язык, что не может не радовать😍

Мы мусульмане, но не категоричны в плане религии. С уважением относимся ко всем религиям, у нас соседка атеист-замечательный человек, тоже дружим с ней. Мы не едим свинину, но, например можем праздновать вместе с друзьями Рождество, если они нас позовут. А зовут они нас каждый раз)

Также друзья католики могут в мусульманские праздники неожиданно постучать к нам в дверь и поздравить нас с праздником. У нас замечательные друзья😍

Кстати, по поводу свинины, когда дети один за другим пошли в детский садик, вначале было немножко непросто. Им нельзя было есть мишки Харибо, так как в составе желатин. На праздники и дни рождения детей воспитатели раздавали детям конфеты с желатином, и мои дети, соответственно тоже получали их. Когда я их забирала с садика, они тут же хотели съест сладости, на что я им говорила, что нельзя. Пару раз было, что они плакали. Но придя домой, я тут же давала им такие же сладости, купленные в турецком супермаркете (халял), и они успокаивались. Пару раз плакали, но потом всё-таки поняли, что надо просто дойти до дома и получат они свои сладости. Когда они это поняли, перестали плакать))) 

Ой, я что-то так много написала 😄😄😄

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 435987
Комментариев 2977 11
час назад
2020-10-06 05:08:57
2020-10-06 05:08:57

Мы часто воспринимаем любовь за взрыв эмоций, страсти и считаем, раз этого нет, то и любви нет. А на самом деле любовь это намного глубже. Любовь это поступки по отношению к другому человеку, это уважение, это привязанность, это желание делать что-то хорошее и доброе, это стремление к лучшему, это нежность и забота.

Мне показалось что все-таки Ваш муж вас любит, раз обеспечивает Вас, ваших детей, дает Вам возможность самовыражаться, не ограничивает (знаю что в мусульманских семьях с этим бывают проблемы). Вам просто надо поработать над Вашими отношениями. Попробовать разжечь огонь любви, создать вокруг вас обоих романтическую обстановку и попробовать влюбиться друг во друга по новому. 

А любовники или новый мужчина это страсть на время, потом снова всё затухнет и придется также работать над отношениями. Никуда от этого не уйти. Потому все эти мысли, что нет любви, что с кем-то другим будет лучше надо подальше гнать. 

Вам тут много написали о Ваших детях и о Вашей ответственности за них. Я тоже хочу добавить, что для детей нет ничего лучше чем полноценная и счастливая семья. Вот хотя бы ради них постарайтесь вернуть любовь в ваши отношения с мужем, потому что это очень важно не только для Вас, но и для ваших детей, которые в будущем будут ориентироваться на все то, что видели в отношениях мамы и папы. 

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

час назад
2020-10-06 09:50:49
2020-10-06 09:50:49

Гость,так и знала, что Германия.  Тоже тут живу.

Я бы советовала уходить, тк сама у такой же ситуации и намерена уйти. Только мужу ещё и пофиг на меня и ребёнка.

Sozialhilfe, Wohngeld у Вас будет. Дети будут видеть отца 

Лучше так, чем детям показывать модель больных отношений где мама страдает. 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

час назад
2020-10-06 13:34:48
2020-10-06 13:34:48

Гость,

 

НУ про мишек сорри. Меня вот бесит, что мусульмане хотят чтоб немцы под них подстраивадись. Их страна, их мишки. Вы гости. 

Уж сорри 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101647
Комментариев 2073 0
час назад
2020-10-06 13:54:12
2020-10-06 13:54:12

Нет идеальных людей, нет идеальных пар, нет идеальных отношений. У всех свои тараканы в голове, свои проблемы, и в любом браке обязательно рано или поздно возникают какие-либо трудности. Просто одни люди вступают в брак с теми, с кем они готовы преодолевать эти трудности, что они впоследствии и делают, а другие выбирают пару по сомнительным критериям и пасуют вместо того, чтобы работать над отношениями. Любовь - это прежде всего отдача, а налаживание эмоциональных связей во многом зависит от женщины. Она создаёт атмосферу в семье. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Именно ложь во всех её формах является самым ужасным качеством в любом человеке
Гость
Гость

час назад
2020-10-06 14:14:36
2020-10-06 14:14:36

Гость, Так у меня же нету претензий к ним, я не говорю, например, воспитателям "не давайте моим детям мишек". Они их дают моим детям так же, как и моим детям, никаких неудобств мы им не доставляем. А разрешать моим детям их есть или нет - это мое право, я считаю. Впрочем, не все родители разрешают своим детям съесть мишек. Разница только в том, что если если я из религиозных убеждений, то они не хотят давать детям сладости, или дают, например, после того, как дети пришли домой и пообедали. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 10946
Комментариев 293 1
час назад
2020-10-07 06:36:35
2020-10-07 06:36:35

Автор, вы мне кажетесь очень хорошей девушкой.:)

 

Я,считаю , что не нужно уходить в никуда от мужа который вас не подвергает насилию.  В данной ситуации,  вам нужно подготовить для себя и ваших детей почву- найти работу, жилье . 
а как у вас с немецким языком?  

 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-07 09:33:21
2020-10-07 09:33:21

Родная душа, Спасибо вам за теплый комментарий!😍

С немецким языком все хорошо. После того, как исполнилось среднему сыну 3 года, я пошла работать в дом престарелых и проработала там 3 года. И теперь для того, чтобы выйти на работу, мне надо подождать хотя бы полтора года, чтобы младший пошел в садик.

 Но кажется, я уже решила остаться))

 

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-07 12:01:09
2020-10-07 12:01:09

Only_,А почему вы думаете, что я не работаю над отношениями? За эти 10 лет много чего было и каждый делал все, что мог. Союз у нас непростой, он турок, я узбечка. Менталитет, характер, взгляды, планы на жизнь очень отличаются.

Вначале он очень был агрессивный, морально очень давил, а я думала, что мне надо терпеть, что так они и должно быть, так как в моей жизни не было примера, где мужчина хорошо относится к женщине. Я работала над собой, старалась как могла. Со временем я поняла, что я жертва и что просто позволяю мужу со мной так обращаться. И потом опять колоссальная работа над собой.

Сейчас он больше не тиран, да и я не позволяю с собой больше так обращаться.  Я считаю, что мы молодцы, потому что наши отношения намного улучшились, ведь мы научились слышать друг-друга...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Only_
24970 Only_
Only_ offline
  • Единорог
Репутация : 101647
Комментариев 2073 0
час назад
2020-10-07 13:09:44
2020-10-07 13:09:44

Гость, меня порадовали ваши слова о том, что вы склоняетесь к решению остаться. Думаю, что оно пришло к вам во многом благодаря вашей работе над отношениями. В истории вы написали кратко: "Мы с мужем за 10 лет пережили вместе  многое, но любовь так и не пришла." Теперь, после вашего ответа мне, картина стала более полной, как именно прошли эти 10 лет.

Но я хотела сказать, что эта работа на всю жизнь. Если люди хотят быть вместе, то приходится работать над отношениями постоянно, преодолевая разные трудности и сохраняя надежду на перемены к лучшему.

Да, вы молодцы. Желаю всего наилучшего Вам и вашей семье!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Именно ложь во всех её формах является самым ужасным качеством в любом человеке
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2228 12
час назад
2020-10-07 14:48:08
2020-10-07 14:48:08

Турки очень своенравный народ. Вообще восточные мужчины сложны характером. Печально, что любви не было. Ибо когда борешься с мужем, потом не борешься, потом себя меняешь, потом он меняется и тд и тп, все прикольно, когда есть любовь. ну или хотя бы что то похожее на любовь (страсть, влюбленность, какое то восхищение человеком), но когда особо ничего нет, я очень мало вижу в этом смысла. Ибо любовь не приходит, наскольок я заметила. Ну и вы тоже вроде заметили. Я ничего вам не предлагаю, вы сами все решите. Просто пытаюсь понять изначально вашу мотивацию строить семью с не особо близким человеком. И потом не желание чего-то менять. Повторяю, ни в коем разе не осуждаю. Ибо Jedem das Seine, как говорится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Родная душа
25538 Родная душа
Родная Душа offline
Репутация : 10946
Комментариев 293 1
час назад
2020-10-07 15:15:55
2020-10-07 15:15:55

Ну это вы пока решили остаться, а чёрез какое-то время снова может накатить. В любом случае, независимость от мужа вам нужна , с ним вы или врозь. 
Простите за нескромный вопрос, а у вас оргазмы бывали когда-то? Спрашиваю, потому что считаю сексуальную подоплеку одним из самым важных аспектов счастливой жизни. Может вы ещё себя в этом плане не раскрыли и если это сделать, то ваша супружеская жизнь заиграет новыми красками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-07 16:50:45
2020-10-07 16:50:45

Only_, Спасибо большое! Мне так тепло и приятно читать ваш комментарий 😍

Благодарю вас ещё раз! И вам всего самого наипрекраснейшего! 💐

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
два часа назад
2020-10-07 16:56:19
2020-10-07 16:56:19

Не знаю,  автор, читаю  Ваши ответные  комментарии, и  какие-то они все  расплывчатые, ни  о  чем,  никакой конкретики, такое.. одни  общие фразы, как по  книжке.  Чет  все больше и больше не верится в Вашу историю,  пардон. Какой-то прям сериал, муж  немецкий турок  или турецкий немец, не знаю,  как правильно,  Вы узбечка, я даже боюсь  спросить,  откуда Вы знаете турецкий, вдруг услышу какую-то  новую  фантастическую  легенду)) Опять таки,  не знаю,  насколько  можно доверять инфе  из  интеренета, но  почитала сегодня о  турках, живущих  в Германии, это  какой-то  треш, что  они  там творят. И кстати,  турки  в Германии не особо-то  стремятся говорить  на немецком,  и вообще принимать  европейские ценности,  про  работающих  женщин-  мусульманок вообще молчу. Пересказывать не буду,  инфу можно  найти  в инете. Я еще могу поверить,  что вы, узбеки, не такие принципиальные  в вопросах  религии ( у меня бываший начальник узбек и наверное сказывается советское прошлое),  но турки  в этом плане жесткие и  непокобелимые  товарищи. Нет,  ну если Вы конечно  меня переубедите,  я охотно заберу свои слова обратно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-07 18:38:45
2020-10-07 18:38:45

Гостья ниоткуда, Неееет, это все правда, вы что 🙈😂😂

Начну отвечать  тогда по порядку)

Узбекский и турецкий язык - это тюркские языки, у них грамматика одна и та же. И если хорошенько прислушаться, то носитель узбекского языка может хоть чуть-чуть понять турецкий язык, даже если он его не изучал.

А я изучала его) потому что когда я была молода, турецкие сериалы начали показывать по телевизу. Конечно же с переводом, но я тогда так полюбила турецкий язык, что начала его изучать. 

Когда мы с мужем познакомились, я ещё не владела в совершенстве турецким языком, но уже более-менее могла формулировать свои мысли в слова. После свадьбы я 3 месяца жила у свекров в Турции (пока оформляли визу), и там мой турецкий язык намного улучшился.

Теперь, насчёт того,что турки принципиальны в вопросе религии и что они не хотят изучать турецкий. Вы правы, так оно и есть. Но не это поколение, а их родители. Мои свекры приехали в Германию в 60-х, когда Германии нужна была рабочая сила. Они работали, родили троих детей и в 2007 году с наступлением пенсионного возраста вернулись в Турцию. Так вот они очень религиозными и остались. И язык не выучили. Я сначала очень удивилась, ведь они жили около 40 лет в Германии и не выучили язык, это как???Оказывается, и такое бывает))

Так вот, дети свекров прекрасно владеют немецким языком, более того, в основном они говорят на немецком. Они граждане Германии, отучились здесь и работают, и уже более современные, чем их родители (не нашла другое подходящее слово) 

Кстати, в семье муж самый младший и, как он рассказывал, с 20-ти лет жил отдельно от родителей, наверное поэтому у него немножко другое мировоззрение. 

Насчёт легенды, да, немножко смахивает на фантазию)) И если я добавлю, что мы поженились в Африке (Намибия), то вы, наверное, окончательно не поверите мне 🙈😂😂

Но так было не потому, что мы искали приключений, а потому, что только так мы смогли зарегистрировать свой брак, но это уже другая история.

Я вас убедила?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-07 21:05:05
2020-10-07 21:05:05

Родная душа, Не бывали(( Я стараюсь как могу, но ему как-будто секс и не нужен. Мне уже неудобно лезть к нему со своими приставаниями🙈

Надеюсь, меня тут не забанят?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4223
Комментариев 149 1
час назад
2020-10-08 19:40:58
2020-10-08 19:40:58

Не могу себе представить,как можно выйти замуж и родить троих детей в знак благодарности совершенно чужому тебе человеку.Без любви и чувств и жить с ним в браке 10 лет. Это же не 10 дней,не каждый столько проживет и дни не то что годы.

Вы автор,скорее всего говорите о страсти,а не о любви.Страсть явление не долговечное,рано или поздно проходит. И что потом останется? Вот как раз и остается  либо то что вы описали что у вас с мужем за отношения,либо дырка от бублика остаётся.

Работать это вы правильно решили,вам это нужно. Как бы жизнь не повернулась в будущем вы не будете ни с чем совсем. У вас будет хоть что то. 

Пока что на данном этапе я не советую вам уходить от мужа. У вас нет ничего чтобы жить с детьми благополучно. Не факт что он вам их ещё и отдаст.У вас нет жилья своего,а платить за чужое надо не плохо зарабатывать.

Пройдет время,дети повзрослеют,может что то и изменится.

Не факт что другой мужчина быстро появитсЯ в вашей жизни. Сейчас своих детей не каждый способен любить и содержать,а уж чужих ещё меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

час назад
2020-10-15 19:48:13
2020-10-15 19:48:13

У меня такая же история.заведите любовника

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалена
26046 Неалена
Неалена offline
Репутация : 4223
Комментариев 149 1
час назад
2020-10-15 20:01:57
2020-10-15 20:01:57

Ольга,зачем? Это не решит проблему,а только усугубит ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-15 20:33:30
2020-10-15 20:33:30

Ольга, можете более развернуто  написать, по  пунктикам, что конкретно автор  выиграет,  если заведет любовника? И вообще,  нашли кому советовать любовника,  мусульманке.. не смешите)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ольга
Ольга

час назад
2020-10-16 10:09:26
2020-10-16 10:09:26

Гостья ниоткуда,любовник для души и тела,муж для семьи....м-да,не увидела,что она мусульманка...тогда не надо,а то узнает,голову открутит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-16 10:32:24
2020-10-16 10:32:24

Ольга, хорошо,  если только голову.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2228 12
час назад
2020-10-16 10:45:56
2020-10-16 10:45:56

Скажу исходя из того, что наблюдаю, любовников многие дамочки имеют. Вот прям многие. Этим проблему не решишь. Просто с мужа перекинешь на любовника ожидания. И все. Но зато веселей. Правда безнравственней) 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody offline
Репутация : 189649
Комментариев 2228 12
час назад
2020-10-16 10:47:36
2020-10-16 10:47:36

А вообще уверена процентов на 80, что муж там сам кого то на стороне потрахивает. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость