Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
  1. Главная
  2. -
  3. Советы
  4. -
  5. Все дело в квартире !
Советы : Все дело в квартире  !     

Девочки привет ! Подскажите чисто по человечески.  У супруга есть однокомнатная квартира в Москве рядом с метро . Нам там стало тесно , ребёнок растёт , сыну 2 года . Но мы не можем продать эту однушку и расширится сейчас , потому что супруг по просьбе сестры оформил долю ее сыну , когда у неё была проблема с продажей ее квартиры! Теперь мы ждём пока его племяннику будет 18 лет .И он откажется от доли и мы продадим квартиру , и купим двушку . Сейчас пока он в доле не хочется расширятся , а ждать ещё 1 год и 7 мес , до его 18 летия .Супруг предложил пока сдать эту квартиру. Я согласилась теперь жалею , мы ее сдали и переехали в двухкомнатную подальше от метро , в новом доме без мебели , мебель перевезли свою . Но прошло 3 месяца , и я теперь думаю, правильно поступили , может стоило пока пожить там ?! Я так не уютно чувствую себя в съемной квартире , хоть волком вой !( Мысли теперь разные в голову лезут , а вдруг супруг решит и так можно жить , и пропадёт стремнеление двигаться дальше расширятся ! Может я загоняюсь сидя в декрете дома ! Я не знаю как лучше было бы вообще !? Вы как считаете ? И как бы вы поступили бы ! Буду очень благодарна за ответы . Заранее спасибо !

Следить за историей через:
78282
Другие Советы
(14)
Юляша07
25424 Юляша07
Юляша07 offline
Репутация : 11636
Комментариев 103 0
час назад
2020-10-06 15:40:57
2020-10-06 15:40:57

1 год 7 месяцев это не 5 и не 10 лет. Тем более вы в декрете, ребенок совсем маленький. Я бы подождала это время в своей квартире. Но раз вы уже переехали в двушку, то наверное не стоит туда-сюда переежать. Меня если честно больше смущает доля племянника в вашей квартире. Сестра продавала квартиру и вы помогли ей, выделив долю племяннику. Сестра ведь решила проблему с жильем? Почему она не пропишет своего сына у себя? Исполнится ему 18 лет и он не станет отказываться от доли, вот это будет весело.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья ниоткуда
25610 Гостья ниоткуда
Гостья ниоткуда offline
Репутация : 12037
Комментариев 337 0
час назад
2020-10-06 16:06:08
2020-10-06 16:06:08

 Я не спец в этих  квартирных вопросах, но по-моему Вы переживаете совсем не о  том. Было  бы лучше,  если бы Вы проконсультировались  с юристом  и узнали, какие могут  возникнуть нюансы с ввозвратом  этой выделенной племяннику доли  в квартире. Самые жестокие бойни  происходят  как-раз  между  родственниками из-за дележки  имущества,  так что  лучше Вам озаботиться этим вопросом, ну это лично  мое мнение. И с мужем этот  вопрос обсудить тоже не помешает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Melodic
24868 Melodic
Melodic offline
Репутация : 10887
Комментариев 96 0
час назад
2020-10-06 16:14:24
2020-10-06 16:14:24

Удивительное дело, когда сестра не могла продать жилье по причине несовершеннолетнего ребенка, вы помогли ей с этой проблемой. Вряд ли сестра сейчас бомжует, однако прописывать своего сына не спешит, он так и завис у вас. А теперь вы  не можете решить свой жилищный вопрос из-за наличия опять же несовершеннолетнего племянника. Так может теперь сестра поможет вам и наконец-то пропишет у себя своего сына?! Вы и правда не о том волнуетесь. Или в своей истории не договариваете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"ТиГрИцА"
26203 "ТиГрИцА"
"ТиГрИцА" offline
Репутация : 255
Комментариев 15 0
час назад
2020-10-06 19:16:30
2020-10-06 19:16:30

Автор, вы сами не знаете чего хотите. 

Я бы не съехала со своей квартиры, где всё делалось для своего удобства. Дать в пользование чужим людям.... И самой жить в съёмном жилье, пусть даже большей площади. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

час назад
2020-10-06 19:16:33
2020-10-06 19:16:33

Юляша07,добрый день , я ответила в комментарии  modis , по поводу доли племянника .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

час назад
2020-10-06 19:16:37
2020-10-06 19:16:37

Melodic,у сёстры была однокомнатная квартира , в этой квартире был в доле ее ребёнок и она. Когда она заболела квартиру продала , и нужно было наделить ребёнка , попросила слёзно брата , он пошёл на встречу , правда он молод ещё был на тот момент ! Все деньги ушли с продажи квартиры , сама она живет у мужа с ребёнком и со свекровью ! Свекровь собственница квартиры .Но когда мы в первый раз  хотели продать квартиру , свекровь на отрез отказала наделять внука долей , прописаны они все у неё , но дольщица только она ! Вот и ждём когда ему будет 18 лет, и сделать формально куплю продажи или дарственную на  моего мужа ! Сестра божится что он пошёл ей на встречу , и ее сын откажется , это да же мол не обсуждается "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 122363
Комментариев 2634 29
час назад
2020-10-07 08:19:45
2020-10-07 08:19:45

Ох,Автор, хорошо бы было,если бы и вы,и сестра мужа оказались правы, и парень действительно добровольно откажется от части квартиры (которая не принадлежит ему). По поводу съёма, я бы тоже жила в своей, лучше уж однушка около метро, чем чужая двушка "подальше". И потом квартиранты в вашей квартире могут и не быть аккуратными(мягко выражаясь). Как бы вам потом не пришлось ещё и делать ремонт перед продажей своей недвижимости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614040
Комментариев 12191 0
два часа назад
2020-10-08 14:59:32
2020-10-08 14:59:32

Решайте проблемы по мере их поступления. Не накручивайте себя раньше времени. В пока суть да дело - разговаривайте с мужем о будущей покупке, показывайте ему фото кухни, какую бы вы хотели бы поставить, фото ремонта и т.д и тп. Т.е держите его в постоянном состоянии осуществления мечты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Автор
Автор

час назад
2020-10-09 14:39:47
2020-10-09 14:39:47

Да Вы очень правы , я слишком накручиваю себя, конечно я переживаю в честности и его сёстры , действительно ли откажутся от квартиры . Что там происходит сейчас в квартире аккуратные ли квартиранты ... Но в этом Вы правы , что решать проблемы конечно по мере их поступления .. спасибо Вам за ответ .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 435987
Комментариев 2977 11
час назад
2020-10-11 16:18:32
2020-10-11 16:18:32

 Не хочу Вас пугать, но скорее всего Вас будут ждать проблемы с долей племянника. И наверно придется готовить отступные. Я очень сомневаюсь, что он добровольно перепишет на Вас обратно свою долю. 

У нас такая же ситуация. Мою свекровь слезно просили прописать внучку. Она повелась на это, а потом выписать не спешили и как итог у неё сейчас доля в квартире свекрови. Нам с мужем придется платить ей отступные при продаже квартиры. 

Но мы то живем в провинции, а тут Москва, где недвижимость стоит очень дорого и где война за квартиры может закончится очень плачевно. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость
Гость

час назад
2020-10-14 14:09:20
2020-10-14 14:09:20

Гость из Закарпатья Собственник может кого угодно прописать,и также выписать. Ребёнка обязаны прописать к родителям, если родители ребенка не прописаны у вашей свекрови, значит она может выписать внучку. Никакой доли внучка не имеет, она просто прописана в квартире. Если один из родителей девочки прописан у вашей свекрови, значит придётся ждать совершеннолетия внучки. Потом просто выписать и всё, никакой доли у неё нет. Если вам говорят обратное, то вас обманывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
  • Галочка
Репутация : 1614040
Комментариев 12191 0
час назад
2020-10-14 14:41:49
2020-10-14 14:41:49

Гость,ага, согласна. Я тоже не поняла, как прописка влияет на долю. Развод какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 435987
Комментариев 2977 11
час назад
2020-10-15 02:13:19
2020-10-15 02:13:19

Марина,на момент приватизации квартиры ребенок был прописан у свекрови. Никто его не выписал в этот момент. Вот по этой причине она собственник. Да, прописка ни при чём. Я это знаю. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 435987
Комментариев 2977 11
час назад
2020-10-15 02:15:43
2020-10-15 02:15:43

Violetta,там все сложнее... Прописка ни при чем. А у автора истории тоже оформлена доля. Там тоже речь не идет о прописке. Когда нотариально оформлены доли, то только отступные. Других вариантов нет. 

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость